Про ресурс двигателей китайских автомобилей
Китайские автомобили уверенно захватывают российский рынок. Однако у некоторых россиян имеются стойкие «предубеждения» относительно китайского автопрома. Эксперты портала Novate решили развеять миф о ненадежности двигателей китайских автомобилей.
По их мнению, с моторами у автомобилей, произведенных в Китае, почти всегда дела обстояли неплохо. Это связано, прежде всего, с тем, что значительная часть китайских двигателей являлась лицензионными копиями других известных производителей. Китайцы заимствовали технологии в Европе и в Японии. За счет применения отработанных технических решений, китайским производителям удавалось выпускать моторы, которые даже при не слишком высоком качестве комплектующих демонстрировали неплохой ресурс.
За прошедшие годы китайские конструкторы научились не только копировать чужие двигатели, но и устранять недостатки в лицензионных копиях. В итоге на текущий момент китайские инженеры приобрели достаточный опыт, чтобы выпускать качественный двигатель отечественного производства.
Сейчас ресурс «бюджетного» китайского бензинового турбомотора составляет 200-240 тысяч километров. Такой пробег до капитального ремонта показывают 1.5-литровые агрегаты Changhan. По этому показателю китайские двигатели не уступают продукции известных японских и западных производителей,отметили эксперты.
Эксперты рассказали, что максимальный ресурс китайских двигателей доходит до 400 тысяч километров
Один из основных вопросов, беспокоящих будущих владельцев автомобилей, заключается в том, сколько километров может проехать машина, прежде чем потребуется капитальный ремонт двигателя.
Специалисты портала Novate решили провести исследование надежности китайских двигателей, учитывая их популярность среди российских автолюбителей.
Выяснилось, что автомобили с китайскими моторами обладают вполне надёжными двигателями, и это объясняется тем, что они никогда не были разработаны «с нуля», а, скорее, являются точными копиями уже существующих конструкций. Благодаря долголетнему опыту и умению инженеров, даже изначальные недостатки были устранены.
Таким образом, китайские двигатели, использующие проверенные технические решения, обладают неплохим ресурсом даже при не самых высоких стандартах качества комплектующих.
К примеру, китайские бензиновые турбомоторы могут пройти от 200 до 240 тысяч километров до необходимости капитального ремонта. Один из примеров — это 1.5-литровые моторы от Changhan, которые показывают хорошие результаты.
Встройте Авто по жизни в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Авто по жизни в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Эксперты раскрыли максимальный потенциал китайских моторов
Один из основных вопросов, который часто задает будущий владелец автомобиля, заключается в том, сколько километров сможет пройти машина, прежде чем ей будет нужен капитальный ремонт двигателя.
Специалисты портала Novate разобрались в том насколько надежны китайские двигатели. Так как именно марки из Китая сегодня популярны у российских водителей.
Выяснилось, что у машин из Китая вполне надежные силовые агрегаты и все из-за того, что там никогда не пытались изобрести их с нуля, а предпочитали точно копировать. При этом за годы разработчики настолько смогли отточить мастерство, что сумели устранить даже их родные проблемы.
Так, благодаря применению отработанных технических решений, у китайских моторов хороший ресурс даже при не самом высоком качестве материалов.
Заметим, что китайский бензиновый турбодвигатель может выдержать пробег в 200-240 тысячи км до капитального ремонта. В качестве примера эксперты привели 1.5-литровые двигатели Changhan.
Прости, Господи: вся правда о китайских моторах
С каждым днем на рынке возникает все больше новых имен — то и дело появляются ранее неизвестные бренды и модели из Поднебесной. Многие автолюбители откровенно растеряны: как выбрать подходящий вариант, чтобы не вляпаться потом в историю с капитальным ремонтом чего-нибудь серьезного? Например, двигателя. Ведь несмотря на внешний лоск, который демонстрируют иные заезжие с Востока «гастролеры», вбитые десятилетиями предрассудки о том, что все китайское — подделка, до сих пор сильны.
Среди специалистов двигатель — едва ли не главный аргумент в пользу той или иной модели. От того, как долго машина прослужит без ремонта, напрямую зависит, насколько эффективно она сохранит вложенные в нее деньги. Действительно, аббревиатур всевозможных силовых агрегатов неизвестного происхождения нынче много. Их даже переписать сложно, не то что запомнить. Но сегодня мы даем простой рецепт, как выбрать наиболее надежный китайский двигатель. А конкретная модель, и уж тем более бренд, уже приложатся. Есть из чего выбирать. К тому же чисто внешне на дорогах за редким исключением «китайцы» зачастую неотличимы.
Все китайские моторы условно можно разделить на два поколения: «до» и «после». «До» — это двигатели, построенные по лицензии. Чаще Mitsubishi, почти весь Китай на них ездил, но встречались и локализованные моторы от Toyota. Кстати, при выходе на российский рынок первого Geely Atlas, еще в «довольвовские» времена этой компании, под капотом у него находился именно тойотовский лицензионный агрегат: по традиции довольно прожорливый, но надежный и предельно лояльный к чип-тюнингу, чем многие с удовольствием пользовались. И есть моторы нынешнего поколения — те что «после», все подробности о которых чуть ниже.
Так вот о первом поколении китайских движков сегодня разговора нет. Новые модели с ними уже практически не встречаются. Это, повторимся, лицензионные агрегаты и говорить об их ресурсности — все равно что обсуждать запас прочности моторов Toyota и Mitsubishi. Нареканий к ним было не очень много. Помнится, иной раз кузов гнил насквозь быстрее, чем двигатель проходил половину своего ресурса.
То были славные времена цепей в приводах ГРМ, чугунных блоков и распределенного впрыска. Использовались гидрокомпенсаторы (хотя встречались и конструкции с толкателями). То есть коксование колец и клапанов, а также перескок цепи были весьма дальней перспективой. В целом же моторы ходили до 200—300 тысяч километров и не имели особых проблем.
Однако мы лучше поговорим о новом поколении «пламенных сердец» — о тех, что «после». Китайцы не любят ни от кого зависеть и, вкусив первые плоды своего экономического чуда, но не забывая при этом на первых порах воровать дизайн, бросились прокачивать собственные технологические чакры. Так было почти во всех сегментах: с электроникой, с шинами, с нефтепереработкой…