Почему не циркулирует охлаждающая жидкость
Перейти к содержимому

Почему не циркулирует охлаждающая жидкость

  • автор:

нет циркуляции охлаждающей жидкости на холостых оборотах

снял тонкую трубку с расширительного бачка, из неё слабым потоком идёт жидкость.
если дать газу — она бежит веселее.

теперь что происходит на горячий:
на холостых вообще ничего не бежит, а наоборот, бачок начинат тошнить.

как только дам газку — жидкость уходит из бачка и начинает бежать из трубки.

пока что мою радиатор промывкой

почему тошнит я представляю — температура там и давление образуется, впринципе у меня и долна тошнить жидкость если на горячем моторе крышку открыть.

вот с какой скоростью она долна бежать из трубочки на холостых?

подобратся я могу только к этой трубочке, мотор большой 4.6 — я руку никуда засунуть не могу

Нет циркуляции по большому кругу, температура 95- 100. нял основной радиатор, помпу, крышку, дтож, вентилятор включ

98. Больших оборотах (3500-4000) нижний патрубок становится теплым, а так всегда холодный. С обратки бежит, печка дует теплым воздухом. Антифриз не кипит из бочки не кидает. Прошу помочь в чем может быть причина

Я здесь живу
  • 18.04.2017
  • #2
Altynbek
Участник
  • 18.04.2017
  • #3
popov2
профи
  • 18.04.2017
  • #4
Altynbek
Участник
  • 18.04.2017
  • #5
epson
Любитель профессионально ремонтировать
  • 18.04.2017
  • #6
Я здесь живу
  • 18.04.2017
  • #7
Alex-Ki
Я здесь живу
  • 18.04.2017
  • #8

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.

Altynbek
Участник
  • 18.04.2017
  • #9
Altynbek
Участник
  • 18.04.2017
  • #10
Altynbek
Участник
  • 18.04.2017
  • #11
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
  • 18.04.2017
  • #12
kalifornia
Оракул
  • 18.04.2017
  • #13

Во первых,ДТОЖ ставить только ELTH(ориг.),а не SWAG,Febi и.т.п.

Он у тебя завышает показания.Во вторых,что за датчик у тебя стоит на включение вентилятора,думаю что фуфловый китай на 84 градуса,а может и на 65.Если так,то получается термостат только начинает пускать горячую жидкость и сразу срабатывает вентилятор.Возьми отключи датчик вентилятора или сам мотор вентилятора,и увидишь как у тебя начнется прогреваться полностью радиатор.
Вывод,менять датчики первым делом стрелочный.

Дъмитръ
  • 18.04.2017
  • #14

98 температура.
Хотя это много. 93 в основном.
Термостат точно хорошо поставился на свое место?

Почему антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор: причины и решения проблемы.

Почему антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор: причины и решения проблемы.

Расширительный бачок — это важный элемент системы охлаждения двигателя, который отвечает за сбор и слив избыточной жидкости в процессе ее нагрева и расширения внутри радиатора. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, что антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор, что приводит к перегреву двигателя. В данной статье мы разберем, почему это происходит и как можно решить данную проблему.

Причины

  1. Ненадлежащая работа термостата: термостат — это устройство, которое контролирует температуру воды в системе охлаждения, и, в зависимости от нее, открывает или закрывает доступ антифриза в радиатор. Если термостат не работает должным образом, то антифриз может не попадать в радиатор, а остаться в расширительном бачке.
  2. Засорение системы охлаждения: наличие загрязнений в системе охлаждения может привести к тому, что антифриз не сможет циркулировать в системе, и следовательно, не достигнет радиатора.
  3. Дефекты наполнения системы охлаждения антифризом: если антифриз недостаточно налит в систему, либо его качество не соответствует требуемым характеристикам, то также может произойти затруднение с попаданием жидкости в радиатор.

Решение

  1. Проверить работу термостата: если термостат не работает должным образом, то его нужно заменить. Необходимо убедиться, что при попадании антифриза на термостат, происходит его открытие, а при снижении температуры, закрытие.
  2. Проверить наличие засоров: необходимо провести диагностику системы охлаждения с помощью специального оборудования. Если проблемы с засорами обнаружены, систему нужно промыть, чтобы очистить ее от загрязнений.
  3. Проверить качество и количество наполнения антифризом: необходимо убедиться в правильности наполнения системы охлаждения требуемым обьемом антифриза, и что его качество соответствует необходимым характеристикам.

Заключение

Одна из причин, по которой антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор, может быть связана с ненадлежащей работой термостата, засорением системы охлаждения, а также дефектами наполнения антифризом. В любом из случаев нужно обратить внимание на данную проблему и предпринять действия для ее решения, чтобы избежать перегрева двигателя и других неприятностей на дороге.

Нет циркуляции в системе охлаждения

И снова здравствуйте. Все началось с того что загорался датчик давления масла. Поменял, снова горит, двигатель работал ровно без перебоев. Катался, грешил на китайский датчик. Потом обнаружил, что ремень на помпе ослаб и помпа течет заменил помпу, ремень, термостат 100% рабочий проверял в кипятке. Теперь о симптомах Двигатель греется за 5 минут до 90 градусов, радиаторы холодные, вентиляторы оба крутятся(не знаю должно ли так быть?) патрубки от расширителя холодные, печка дует горячим, антифриз нигде не течет, дым белый не густой. Вопрос: Че мне делать?!

Проблему решил отчитываюсь:В первый раз разобрал заменил помпу, как мне показалось ситуацию с циркуляцией это не исправило. Во второй раз разобрал всю эту сраную систему, продул компрессором все патрубки, радиаторы дабы исключить засорение системы. Все продувается, все зЭргуд. Двигло реально перегревалось ибо для зимы такой резкий набор температуры как то странно, из выхлопной малясик брызгал антифриз если мне не изменяют мои вкусовые рецепторы, датчик температуры на#бнулся( показывает 90, глушу двигатель, включаю зажигание показывает 80, выключаю зажигание, включаю 85, выключаю, включаю 90) Проблему с холодными патрубками решил посредством замены термостата. Далее опять собрал всю эту срань обратно, запускаю, прогреваю на холостых. Через минут 10 верхний патрубок стал чуть теплее, подгазовываю, еще минут через 15 стали прогреваться остальные. Выяснилось, что у меня неправильно работает маленький вентилятор (который слева стоя перед машиной). Он у меня включался когда поворачивал зажигание. вытащил датчик, (находится он слева внизу радиатора) разобрал. Заклинило. Расклинил его, установил на место. Прогреваю машину подгазовками. По идее когда системе не хватает охлаждения он должен включиться. Но этого не произошло. Уеб#л по нему ключем на 30 вентилятор включился. Подобрал в круглосуточном жигулевский(первый колхозинг) поставил, все работает. НО С#КА НЕ ГАСНЕТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗЗА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ? ИЛИ МНЕ УЖЕ ПОРА К ХУДШЕМУ ГОТОВИТЬСЯ? ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *