Обзор комплекта ГРМ для двигателей 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113 — SKF VKMC 01113-1
Мы решили попробовать рубрику из разряда "распаковки", где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: "А что лучше купить?"
Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект SKF VKMC 01113-1 предназначен для двигателей 1.6 MPI (EA113). В данном случае он покупался для мотора BFQ, но он подходит и на другие модификации этого двигателя, мощностью 102 л.с.
- Ремень ГРМ SKF TB 01113;
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113;
- Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220;
- Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
- 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.
Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:
Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.
Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта — помпу:
Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:
Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают. правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.
Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло — все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).
П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?
UPD от 18.02.2023:
Что хотелось бы добавить относительно комплекта ГРМ SKF VKMC 01113-1, за 3 года и 30 000 км пробега на автомобиле Skoda Octavia tour (BFQ) 2008 года, он показал себя следующим образом:
1) Ремень при проверке не изношен, трещин нет — ОК;
2) Ролик не издаёт посторонних звуков и не люфтит — ОК;
3) Помпа почему то при перепаде температур из плюсовых в минусовые и обратно сбрасывает немного антифриза через дренаж, происходит это изредко, но систематично на протяжении всего периода эксплуатации. Сама помпа не люфтит и не течет, когда температура на улице стабильна — ВОПРОСИКИ.
Сравнение ремней ГРМ Gates и Contitech (он же SKF из киткомплекта)
Как и обещал выкладываю фотографии ремней:
1.SKF ремень из кит комплекта SKF VKMC011131(он же Contitech CT908 made in Romania).
2. Gates 5489xs заказывал отдельно, начитавшись что румынский контеч дубовый и будет свистеть.
В общем сравнил накинув на помпу из комплекта, по ощущениям ремень Skf (Contitech)сидит как влитой, зубья идеально подходят. И он потольще, как то надёжнее выглядит. Хоть на ощупь и правда как то дубовее.
Skf (Contitech)
Skf (Contitech)
У Gates зубья плотно не сидят, остаётся как бы щель. В общем не знаю который ставить, заказывал в надежде на Гейтс, теперь опять в раздумьях. (Ремень оригинальный Гейтс уверен на 99.9%, сравнивал все защитные моменты на коробке и ремне, и заказывал в автодоке у проверенного поставщика).
Ремень Gates
Ремень Gates
Отзывы о комплектах ГРМ SKF
Свежие фото. Обводной skf, натяжной litens, ремень skf, два болта. Обводной в пупырке. Ремень не контактирует с металлом ни где. Аккуратно уложен внутри коробки. Никакие нитки не торчат из ремня. Поверхности ремня аналогичны оригиналу. Все ролики лежали в пластиковой форме. Не выпали. Картон упаковки плотный. Упаковка не закручивается, сохраняет форму, поэтому содержимое не высыпается из пластиковой формы. Нормальный комплект. Походу использования, напишу еще.
сегодня получил на руки. товар на вид очень качественный. ролики сделаны во Франции. ремень ГРМ изготовлен в Англии. смотрите фото. ролики прошприцевал на всякий случай смазкой Windigo. ремень обработал средством для ремней Лавр артикул ln1743 . за такие деньги гейтц не купить, хоть и уважаемая фирма!позже дополню отзыв.
Машина прошла 120тыс, пора менять помпу. Комплект полностью соответствует для такого ТО. Помпа с прокладкой . Все фирмы SKF. Хорошая цена , хорошее качество, полный комплект для ТО. Ремень агрегатов в комплект не входит т.к. разный по длине (наличие или отсутствие кондея), покупается отдельно . Покупкой доволен . АВТОДОКУ РЕСПЕКТ !
Болт каленвала, входящий в данный комплект, лопнул через 3 тыс км, оказался пустотелым. Попали на ремонт 50к, загнуло клапана. Не первый раз попадаются в этом магазине бракованные запчасти.
Машина прошла 120тыс, пора менять помпу. Комплект полностью соответствует для такого ТО. Помпа с прокладкой . Все фирмы SKF. Хорошая цена , хорошее качество, полный комплект для ТО. Ремень агрегатов в комплект не входит т.к. разный по длине (наличие или отсутствие кондея), покупается отдельно . Покупкой доволен . АВТОДОКУ РЕСПЕКТ !
Время покажет насколько хорош это комплект! Качество изготовления вопросов не вызвало! Ремень имеет метку коленчатого вала, метки шестерней впускного и выпускного валов(попадающие 100% на свои места при установке), а также имеет стрелки направления работы ремня. Оба ролика имеют пластиковые рабочие части(не металлические), все плотно прилегает ничего не люфтит. Помпа имеет также логотип как и каждая комплектующая данного комплекта SKF, крыльчатка металлическая(не пластиковая) в комплекте к помпе прилагается уплотнительная резинка круглого сечения. Весь набор аккуратно уложен в не вскрываемую коробку. Установка проблем не вызвала.
Первый комплект заказывал в апреле 2016, поставил в мае того же года. на момент замены было 70800км. отъездил без проблем. Заменил в августе 2021 на такой же.на момент замены 128860.Посмотрим как отъездит второй.
Ремень грм skf кто производитель
пн-вс с 9-00 до 19-00
*цены актуальны только при заказе через корзину
- Список просмотренных авто пуст
- Главная
- О компании
- +375 (29) 130 06 07
- +375 (29) 987 33 36
пн-вс с 9-00 до 19-00
*цены актуальны только при заказе через корзину
- Оригинальные каталоги
- Запчасти для ТО
- Моторное масло
- Трансмиссионное масло
- Шины
- Аккумуляторы
- Стекла и щетки
- Кузовные детали
- Глушители Polmostrow
Двигатель и выхлоп
Подвеска и рулевое
Кузов и элементы
Производитель SKF | страна производитель — Германия
Производитель SKF
История шведской компании SKF началась более 100 лет назад в городе Гетеборг. Она была основана инженером и изобретателем Свеном Густавом Винквистом и занималась разработкой и производством подшипников качения. Кстати, именно С.Г. Вингвист изобрел и запатентовал первые многорядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники, а всего в копилке изобретателя более двух десятков патентов на двухрядные и трехрядные шарикоподшипники и их комплектующие.
Инновации и надежность – главные отличия SKF
Подшипники производителя SKF сразу завоевали популярность не только в Швеции, но и в других странах Европы, а затем и Азии. Уже спустя несколько лет открывается второй завод по производству шарикоподшипников в Англии, а затем в Германии.
На сегодняшний день производитель SKF – это интернациональный концерн, которому принадлежит более 140 предприятий в 32 странах Европы и мира, а штат компании составляет более 40 тысяч сотрудников.
Несмотря на большой ассортимент выпускаемой продукции, компания остается мировым лидером в области производства подшипников скольжения и качения. Пятая часть всех подшипников, выпускаемых в мире, производится под маркой SKF. Самый маленький подшипник марки SKF весит 1 грамм, а самый большой – более 50 тонн.
Компания занимается также разработкой и выпуском комплектующих для двигателей, коробки передач и подвески, приводных валов, ШРУСов, ремней, водяных насосов, а также уплотнителей, смазок, приборов вибродиагностики и лазерного сканирования геометрии кузова, инструмента для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.
Помимо инновационности и высокого качества, производимые комплектующие компании соответствует международному сертификату экологической безопасности ISO 14001.
Производитель SKF располагает собственной научно-производственной базой, которая разрабатывает новейшее современное оборудование и комплектующие практически для всех областей промышленного производства — электротехнической, аэрокосмической, авиационной, металлургической, железнодорожной и других отраслей промышленности. Компания поставляет комплектующие на конвейерное производство ведущих мировых гигантов автомобилестроения — Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daewoo, DAF, Ford, Honda, Volkswagen, Volvo и многих других.
Запчасти SKF подтвердили свое высокое качество и надежность на трассах Формулы 1 и высокоскоростных треках NASCAR, а комплектующие компании используются в сложнейших промышленных установках для осуществления космических полетов и работ в открытом космосе.
Запасные части SKF – гарантия надежности и долгого срока службы Вашего автомобиля.