Сколько масла в акпп хендай крета
Перейти к содержимому

Сколько масла в акпп хендай крета

  • автор:

Хендай Крета АКПП какое масло и сколько залить

Хендай Крета – компактный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый в России с 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге. В Индии модель известна под обозначением ix25. Российская версия адаптирована под местные условия.

В частности, изменены настройки подвески и управляемости, а клиренс увеличен до 190 мм. Также установлен более мощный аккумулятор. Привод может быть передним или полным, а моторная гамма состоит из бензиновых двигателей объемом 1.6 (123 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Какое масло

Кроссовер Hyundai Creta оснащается 6-ступенчатым автоматом A6GF1/А6MF2, для которого необходимо трансмиссионное масло с допуском SP-IV.

Оригинальное

Для Hyundai Creta с АКПП рекомендуется оригинальное масло Hyundai ATF SP-IV

Допустимое

Аналогами оригинального масла для 6-ступенчатого автомата A6GF1 являются альтернативные продукты ZIC ATF P-IV или Profex Master Hit SP-IV

Период замены

Масло в автомате Hyundai Creta рассчитано на 60-70 тыс. км. При тяжелых нагрузках рекомендуется уменьшить регламент, чтобы не допустить длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом. При несвоевременной замене велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества ATF.

Безусловно, ухудшается и плавность переключения передач, что является свидетельством повышенного износа трущихся механизмов трансмиссии. Это означает, что им не хватает смазки и они испытывают масляное голодание, и в конечном итоге это негативно сказывается на ресурсе коробки передач. Поэтому в суровых условиях масло желательно менять каждые 30-40 тыс. км.

Объем масла

Полный заправочный объем для 6-ступенчатого автомата A6GF1/LF1-2 составляет 7 литров, а при частичной замене достаточно 4 литра.

Сколько литров масла в акпп хендай крета

Сколько и какого масла в АКПП Хендай Крета 1.6, 2.0

Хендай Крета – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2014 года. Версия для российского рынка поступила в производство в 2016 году. Машина спроектирована на основе хэтчбека Хендай i20 и позиционируется как глобальная модель Hyundai на рынке SUV. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, с точки зрения дизайна автомобиль выглядит стильно и оригинально благодаря фирменной концепции Fluidic Sculpture 2.0, используемой в более дорогих и статусных моделях Санта Фе и Tucson. Машина доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л, мощностью 124 и 150 л. с. соответственно. Базовый агрегат работает с механикой, а второй – с автоматом. Для некоторых стран еще предлагается два варианта дизелей 1.4 (90 л. с.) и 1.6 л (128 л. с.). Ближайшими конкурентами Creta являются Форд Экоспорт, Мазда СХ-3, Митсубиси АСХ, Рено Аркана и Киа Селтос.

Регламент замены масла

Рекомендуемый период замены трансмиссионного масла для автомата кроссовера Хендай Крета составляет 60 тыс. км. В суровых условиях использования (частая и агрессивная езда по запыленной местности, перевозка тяжелых грузов, резкие переключения передач и перегазовки) дилеры советуют заблаговременно проверять состояние жидкости, а также проверять ее уровень.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Ведь при тяжелых нагрузках велика вероятность таких неполадок, как падение уровня масляного давления в магистрали (связано с загрязнением соленоидов и гидроблока, либо неисправностью клапана сброса в масляном насосе), а также пробуксовки КПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную при включенной последней передаче. Еще при испорченном масле возможно полное отсутствие движения даже при неработоспособной КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует).

Сколько масла в автомате

Первое поколение GS, с 2016

Несмотря на платформу от модели Хендай i20, кроссовер Крета обладает куда более универсальными возможностями. К тому же, автомобиль имеет стильный «струящийся» дизайн, отсылающий к флагманским моделям корейской марки. При длине кузова всего 4270 мм машина имеет просторный салон благодаря колесной базе 2590 мм. К тому же, есть возможность складывания заднего дивана для перевозки более длинных и габаритных предметов. Высота составляет 1630 мм, а ширина – 1780 мм.

Базовую версию предлагают только с передним приводом, хотя уже в начальном исполнении есть полный набор систем безопасности – фронтальные подушки, системы АБС, EBD и ESC, включая помощь при старте и подъеме в гору, а также контроль давления в шинах и система ЭРА-Глонасс. Более дорогие версии Creta имеют боковые подушки, рулевую стабилизацию (VSM), климат-контроль и задние датчики парковки. Кроме того, для самых топовых модификаций доступны климат-контроль, сенсорная мультимедиа, подогрев всех сидений и лобового стекла, камера заднего вида с динамической разметкой, регулируемый по вылету руль и т. д.

Объем масла в автомате – 6,7 литра при полной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП кросовера Хендай Крета рекомендуется оригинальное масло Hyundai ATF SP-IV. Данная жидкость изготовлена с использованием синтетических присадок, благодаря которым обеспечивается оптимальный набор моющих свойств для поддержания защиты от вредных отложений, а также различных термических, окислительных и коррозионных процессов внутри КПП. Вместе с тем, фирменная жидкость Хендай оберегает детали КПП от повышенного нагрева и преждевременного износа, что позволяет быть уверенным в отсутствии износа раньше времени при соблюдении регламента замены. Хендай ATF SP-III является универсальным маслом, пригодным для использования при низких и высоких температурах.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Хендай Крета можно предпочесть масло-аналог со спецификацией ATF SP-4. В любом случае, это должен быть качественный продукт от известного бренда. Исходя из этого, для автоматической КПП кроссовера Хендай Крета подойдут в первую очередь масла ZIC SP IV, Mobis ATF SP IV, Michang ATF SP IV и другие жидкости с допуском ATF SP-4.

Масла, жидкости, их объемы и периоды замены для Hyundai Creta

Смазочный материал Двигатель, коробка Объем заправки Классификация Регламент замены
Моторное масло 1.6 3.6л (полная заправка)
3.3л (требуется для замены)
API Service SM*4 и ILSAC GF-4 или лучше, или ACEA A5(B5). В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 15000 км
2.0 4л (полная заправка)
3.7л (требуется для замены)
Масло механической коробки передач 1.6 1.7 — 1.9л 70W80 API GL4
75W85 API GL4
75W90 API GL4
90000 км*
Жидкость для автоматической коробки передач 1.6 / 2.0 2WD 7.3л (полная заправка)
4л (требуется для частичной замены)
ATF SP-IV 90000 км**
2.0 4WD 7.1 л (полная заправка)
4л (требуется для частичной замены)
90000 км**
Охлаждающая жидкость (антифриз) 1.6 / 2.0 6.5л (полная заправка)
5л (требуется для замены)
Антифриз long life с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 120000 км
Тормозная жидкость 1.6 / 2.0 0.8л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидропривода сцепления 1.6 0.3л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) при наличии 1.6 / 2.0 PSF-4 90000 км***
Хладагент (фреон) 1.6 / 2.0 фреон: 425 — 475г
масло: 120г
тип фреона: R134a
тип масла: PAG 205A
3-4 года

* — мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85, по сервисной книжке масло 70W, однако оно довольно редкое и для климата с высокими температурами не подходит, главное использовать масло GL4, а темпемпературную вязкость подбирать по своему региону использования.

** — исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

*** — в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

Масло в АКПП Хендай Крета

Меняя масло АКПП Хендай Крета, очень важно знать, какой тип автоматической трансмиссии установлен на вашем корейском автомобиле, на каком трансмиссионном масле работает АКПП вашего транспортного средства, и с какой периодичностью оно нуждается в замене. Ведь именно от состояния трансмиссионной жидкости зачастую зависит работоспособность автомата, так как она не только обеспечивает смазку его внутренних элементов, но и отвечает за масляное давление, заставляющее коробку самостоятельно переключать передачи.

Hyundai Creta масло АКПП

Масло в АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0

Модели Hyundai Creta с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра оснащаются шестиступенчатыми автоматами A6GF1/A6MF2. Помимо этого данные автоматические трансмиссии можно также увидеть на моделях Крета с двухлитровыми моторами.

Данный тип трансмиссии работает на оригинальном трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV. Однако многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам ZIC ATF SP IV, Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло ZIC SP-IV — 500р.
/>

Сколько масла в АКПП Крета необходимо заливать

A6GF1/LF1-2/MF1

Замена масла в АКПП Крета делится на полную и частичную. Для проведения первой операции, необходимо приобрести 7 литров трансмиссионной жидкости, в то время как вторая процедура потребует всего 4 литра трансмиссионки. Также настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Creta 2.0 и 1.6

Вопрос, вызывающий много дискуссий. Однако усредненный регламент замены масла в АКПП Hyundai Creta составляет каждые 60 000 километров пробега. Меняя масло именно на данном промежутке вы обеспечите работоспособность автомата вашего автомобиля, оградив его от возможных поломок. Ведь на данном пробеге масло начинает терять свои свойства и перестает справляться со своими прямыми обязанностями.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Крета , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить масло в АКПП Хендай Крета

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП A6GF1/A6MF2 производится следующим образом:

  • авто выставляется на ровную площадь
  • прогревается масло в автомате до 55 градусов
  • выкручивается нижняя сливная пробка

Если уровень масла в автомате в пределах нормы, то вы будете наблюдать незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. О переизбытке масла скажет обильный масляный поток. А на нехватку трансмиссионки в АКПП укажет отсутствие течи как таковой.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Хендай Крета замена масла в АКПП

Заменить масло самостоятельно в автомате Hyundai Creta можно следующим образом:

  • авто выставляется на эстакаду или смотровую яму
  • демонтируется нижнюю защиту автомата
  • выкручивается сливная пробка
  • из сливной пробки сливается вся отработка
  • меняется фильтр масла
  • производится заливка приобретенной трансмиссионной жидкости

Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1/A6MF2

Creta: Замена масла в АКПП

20 октября

Hyundai Creta комплектуется 6-ступенчатой АКПП A6LF1, (вариации —A6MF1/2, A6LF2/3, A6GF1), которая сменила достаточно известную пятиступенчатую A5HF1. Это классический гидротрансформатор, который используется на многих южнокорейских автомобилях уже не первый год.

Вопрос периодичности замены трансмиссионного масла для автомата кроссовера неоднозначен. Производитель говорит о том, что жидкость ATF не требует замены и залита на весь срок эксплуатации автомобиля, но также указывает, что менять трансмиссионку нужно в следующих случаях:

  • после ремонта коробки передач;
  • при обнаружении посторонних звуков в работе;
  • при подтекания жидкости из‐за разгерметизации поддона.

Специалисты автосервисов рекомендуют менять масло каждые 60-80 тысяч километров пробега, памятуя о суровых условиях эксплуатации и риске возникновении технических неполадок, таких, как перегрев трансмиссии, выход из строя клапана сброса в масляном насосе, загрязнение соленоидов, падение давления в масляной магистрали. Учитывая, насколько важно для безупречной работы коробки, сохранять рабочие свойства жидкости, рекомендации по замене масла выглядят далеко не безоснованными. В любом случае, контроль уровня масла и степени его загрязненности нужно проводить регулярно.

Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач Hyundai Creta

Проверка уровня трансмиссионного масла обычно выполняется при регламентном обслуживании. Если выявлена утечка ATF, то ее устраняют, после чего выполняют процедуру проверки уровня. Важно внимательно следить, чтобы процессе проверки через заправочное отверстие в коробку не попала пыль, грязь и иные посторонние вещества.

Порядок действий в ходе процедуры таков:

  • Выверните рым-болт с заливного отверстия коробки.
  • Долейте 700 мл жидкости ATF SP-IV в отверстие и запустите двигатель. При этом не нажимайте на педаль акселератора и тормоза одновременно.
  • Убедитесь, что значение температуры жидкости находится в диапазоне 50-60°C.
  • На холостом ходу переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», а затем обратно. Повторите этот цикл еще раз, делая паузу более 2 секунд в положении каждой передачи.
  • Поднимите автомобиль и снимите защиту моторного отсека.
  • Выверните заглушку для проверки уровня трансмиссионного масла из крышки блока клапанов.
  • Если масло начнет вытекать из отверстия под переливную заглушку тонкой непрерывной струйкой, можно считать, что его уровень в норме. Заверните и затяните заглушку для проверки уровня жидкости.
  • При превышении уровня масла более 0,9 литров жидкости вытекает за 2 минуты. Сливайте ATF, пока оно не начнет вытекать тонкой струйкой.
  • При недостатке уровня трансмиссионного масла его поток отсутствует. В этом случае добивайте его, пока ATF не станет вытекать тонкой струйкой.
  • Заворачивайте заглушку для проверки уровня жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока плотно ее не затяните, предварительно заменив прокладку.
  • Установите нижнюю защиту моторного отсека.
  • Опустите автомобиль и затяните болт с заливным отверстием, заменив прокладку.

Замена трансмиссионного масла автоматической коробки передач Hyundai Creta

  • Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту.
  • Выверните сливную пробку, полностью слейте трансмиссионное масло из коробки передач и затяните сливную пробку моментом 33,3 — 43,1 Н·м., предварительно заменив сальник.
  • Опустите автомобиль и выверните рым-болт заливного отверстия.
  • Залейте около 5 литров масла через заправочное отверстие.
  • Проверьте уровень трансмиссионного масла в порядке, обозначенном выше.
  • В заключении установите на место защиту моторного отсека, опустите автомобиль и затяните рым-болт заливного отверстия, предварительно заменив прокладку.

Рекомендации владельцам Hyundai Creta

Автоматическая коробка передач Креты не любит длительной пробуксовки, которая чревата срывом шлицов корпуса. Также не стоит эксплуатировать кроссовер при низком давлении масла, поскольку существует риск поломки насоса и протечки в области сальника.

При агрессивной манере езды, следует особое внимание уделять состоянию задней крышки на предмет износа посадочного места. Километров через 100 тысяч пробега желательно проверить состояние сальника насоса на предмет течи. К этому же сроку желательно поменять расходники, и делать это лучше там, где специалисты хорошо знают нюансы работы с автоматическими коробками Hyundai. В принципе, все ремонтные работы в идеальном случае лучше производить у официального дилера.

В целом автоматическая коробка передач Creta за годы эксплуатации проявила себя с лучшей стороны. Если соблюдать рекомендации производителя, своевременно менять масло и расходные материалы, то проблем с ней возникать не должно. Записаться на сервис у официального дилера, чтобы выполнить все необходимые по регламенту работы можно здесь.

Сколько масла в акпп хендай крета

К странице.
Страница 40 из 151 « Первая < 30 38 39 40 41 42 50 90 140 > Последняя »

286 149

Меню пользователя Консерватор
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Консерватор
Найти все сообщения от Консерватор

504 43

Меню пользователя Евген 48
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Евген 48
Найти все сообщения от Евген 48

286 149

Меню пользователя Консерватор
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Консерватор
Найти все сообщения от Консерватор
Эту рекламу можно отключить.

504 43
Ответить 1

Меню пользователя Евген 48
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Евген 48
Найти все сообщения от Евген 48

286 149

Меню пользователя Консерватор
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Консерватор
Найти все сообщения от Консерватор

19 14

Меню пользователя Владимир1958
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимир1958
Найти все сообщения от Владимир1958
Эту рекламу можно отключить.

286 149

Поменял сегодня масло в АКПП. Сделал полную замену, но не аппаратно. Масло соответственно Zic ATF SP4.
И так по пунктам :
Нашёл станцию, по замене масла, где меняют не аппаратом.
1. Слили масло, на пробке была стружка, не знаю видно ли по фото, масло тёмное, запаха гари я лично не услышал, но слесарь говорит, что чутка пахнет.
2. Далее, залили 4 литра, слесарь заменщик, отключил шланг от радиатора охлаждения, завели машину, коробка на нейтрали, в это время он подливал мало, и смотрел, в тазик стекло все масло с грязью, свежее масло его выдавил по кругу , через шланг. Глушим.
3. Заливаем сколько влазит из второй канистры, снова заводим, и прогоняем по всем передача коробку, в это время подливаем масло, пока не покапает свежее. Итого влезло 7,9 литров.
По маслу, 2 канистры 4 литра, 1811 руб, Итого 3622 руб.
По работе :1600 руб, работа +300 руб снятие и установка пыльника и стальной защиты — 300 руб. Итого: за полную замену 5522 руб.

Выводы : масло нужно менять раньше 60 тысяч, тем более если машина выезжает на бездорожье, как моя или в горы. Оригинальное масло не отличается долгими эксплуатационными свойствами.
Если тупо следовать рекомендациям ОД, машина долго не проживёт.
Думаю ещё в муфте жижу тоже сменить, в ближайшее время.

Замена жидкости (ATF) в АКПП

Интересно, что по регламенту замена трансмиссионной жидкости в АКПП при нормальных условиях эксплуатации вообще не предусмотрена. В "Руководстве по эксплуатации" так и написано: "Не нуждается в проверке и техническом обслуживании".

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Жидкость в АКПП, оказывается, при надлежащей эксплуатации не нуждается в замене.

Но при тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует делать замену ATF каждые 100 000 км.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) К тяжелым условиям относят неоднократные поездки на короткие расстояния (до 8 км), длительная работа на холостом ходу или с малой скоростью, движение по плохой дороге (в том числе и в гору), буксировка прицепа, движение на высоких скоростях (свыше 140 км/ч).

В большинстве случаев наша эксплуатация далека от идеальной и если мы хотим продлить жизнь автоматической коробке передач, то трансмиссионную жидкость, которую часто называют маслом для АКПП, желательно заменить раньше, например, полностью обновить на 60-70 тыс.км. Прочитав различные мнения по этому поводу на Драйве, решил заменить на 65000 км (по факту на одометре было 64793 км). Машина отъездила два года с момента покупки новой у официального дилера Hyundai в Минске.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Нашел очень наглядную фотографию в сети. Три колбочки подписаны слева на право: новая ATF, время заменить ATF и слишком поздно. У меня по цвету была между новой и время заменить.

"Руководство по эксплуатации" рекомендует использовать «родную» трансмиссионную жидкость от производителя – Hyundai-KIA ATF SP-IV (артикул 04500-00115). Но как известно, сам холдинг ее не производит и на заводе ATF первой заливки является ZIC, поэтому нет смысла переплачивать за оригинальную бутылку.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Рекомендации производителя Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) По сути, это одна и та же трансмиссионная жидкость.

В итоге, как это делают многие кретаводы, было приобретено несколько 4-х литровых канистр ZIC ATF SP4 (артикул 162646).

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Так как у моего друга есть хороший знакомый на СТО, то решили воспользоваться их специальной аппаратурой для замены жидкости в АКПП, с помощью которой она меняется методом продавливания. Принцип действия основан на том что в коробку под давлением происходит закачка свежей жидкости с одновременным откачиванием старой жидкости, т. е. установка осуществляет замену методом вытеснения и циркуляции. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет ATF — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Аппарат для замены жидкости в АКПП

На такую замену уходит, примерно, до 1,5 объемов жидкости в АКПП. В Крете в АКПП по регламенту заливается 6,7 литра. У меня при замене до стабильного протекания новой жидкости в окошке в аппарате ушло чуть больше 8 литров.

Замена масла выполняется методом вытеснения старого масла новым при помощи специальной установки. Подключение было сделано в разрыв шлангов у радиатора охлаждения АКПП, встроенного в радиатор охлаждения двигателя.

После замены ATF перешли к проверке уровня. Порядок следующий:
• двигатель заводится и удерживается на холостом ходу. Следует дождаться прогрева ATF коробки до примерно 55 градусов, желательно использовать автосканер для контроля;
• после этого селектор коробки дважды переводится из P в D и обратно, окончательно фиксируясь в P;
• выкручивается пробка контрольного отверстия коробки (на боковой крышке поддона АКПП);
• если жидкость льется из коробки медленной струей, ее достаточно. Поток сильный – перелив, а когда масло из коробки не вытекает, значит, его недостаточно.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G) Проверка уровня жидкости в АКПП

По факту вся работа заняла около двух часов. Разницы в работе АКПП я не заметил, так как и до замены жидкости коробка работала без проблем, не пиналась, передачи переключались без проблем. При выкручивании в поддоне АКПП магнитного болта-пробки на нем металлических опилок не было. Планирую менять жидкость в АКПП примерно каждые 50-60 тысяч км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *