Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
GHOST
В 2009 году компания Rolls-Royce Motor Cars представила новую модель, которая предложила нечто совершенно иное в сравнении с флагманом марки Phantom.
Первый Ghost из Гудвуда с точностью ответил требованиям клиентов.
В течение десятилетнего жизненного цикла эта уникальная модель стала самой успешной за 116-летнюю историю марки.
ЭКСТЕРЬЕР
Воплощение эстетики минимализма в каждой детали нового Ghost стало главной целью дизайнеров марки. В результате был создан сдержанный и чистый дизайн, в котором безошибочно угадывается Rolls-Royce. Запатентованная архитектура кузова Rolls-Royce позволила команде дизайнеров увеличить ширину Ghost на 30 мм, добавив ему ещё больше статусности. Всё это заключено в острые линии кузова, которые пересекаются под углом с характерной зауженной светотехникой, создавая стремительную и притягательную переднюю часть.
Новый Ghost получил своё собственное лицо. Достигнуто это было не за счёт ярко выраженного дизайна, а благодаря оптике. 20 светодиодов под верхней кромкой радиаторной решётки ненавязчиво его подсвечивают.
Впервые статуэтка «Дух экстаза» не окружена линиями панелей, а размещена внутри собственного ореола на капоте.
Отказавшись от перегруженных деталей и поверхностных украшений, это позволило не только облегчить восприятие пространства и создать расслабляющую атмосферу, но и возвысить значение материалов и текстур, открывая новые возможности цветовой индивидуализации салона.
Каждая из 338 кожаных деталей обладает лучшим качеством вне зависимости от того, на виду она расположена или нет. Сложную и затейливую строчку сменили упрощенные длинные и прямые стежки, выполненные с пристальным вниманием к деталям.
Отделка панелей Ghost шпоном типа «открытая пора»
Панели Ghost можно отделать шпоном типа «открытая пора» без лакового слоя, подчёркивая естественную фактуру дерева.
Кроме того, специально для Ghost было разработано два новых варианта отделки.
Первый – обсидиановый абачи (Obsidian Ayous), вдохновлённый богатой палитрой лавовых пород. Второй – тёмный янтарь (Dark Amber).
Вкрапление мелких частиц алюминия в узор тёмной древесины создаёт особый эффект.
ИЛЛЮМИНАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
Коллектив дизайнеров, инженеров и мастеров Bespoke разработал уникальную декоративную иллюминацию передней панели – мировую инновацию. Это решение тонко перекликается с сиянием «звёздного неба», ставшим одним из узнаваемых символов Rolls-Royce наравне с «Духом экстаза», решёткой радиатора «Пантеон» и монограммой «Двойное R».
На разработку этой детали ушло около двух лет и 10 000 часов работы. На пассажирской стороне приборной панели появилась светящаяся надпись «Ghost», окружённая сиянием 850 звёзд. Звёздное скопление и обозначение модели остаются совершенно невидимы до тех пор, пока не включено внутреннее освещение.
Иллюминацию обеспечивают 152 светодиода, установленных над и под передней панелью, цветовая температура каждого из них подобрана в точном соответствии с подсветкой часов и панели приборов. Чтобы добиться равномерного освещения надписи «Ghost», используется световолокно диаметром 2 мм, на которое лазером нанесено более 90 000 точек. Если вести взгляд по передней панели, свет не только ровно рассеивается, но и создаёт эффект мерцания, перекликаясь с блеском «звёздного неба».
Запатентованная архитектура на основе алюминиевой пространственной рамы
Дизайнерам, инженерам и мастерам марки требовались пространство и свобода для создания принципиально нового Ghost. Результатом работы стала запатентованная алюминиевая пространственная рама Rolls-Royce, которая легла в основу флагмана Phantom и внедорожника Cullinan. Гибкость и масштабируемость архитектуры позволили удовлетворить уникальные эстетические и технические требования и обогатить модельный ряд Роллс-Ройс новым, превосходным с точки зрения акустического комфорта, прочности и динамики автомобилем.
Rolls-Royce назвал российскую стоимость нового Ghost
Компания Rolls-Royce привезла в Россию седан Ghost нового поколения, который дебютировал месяцем ранее. Цены на автомобиль начинаются от 23 млн руб., а его длиннобазная версия Extended обойдется минимум в 25 млн руб., сообщает пресс-служба британской марки.
В отличие от предшественника, базировавшегося на платформе BMW 7-Series, новый Ghost построили на собственном алюминиевом шасси Architecture of Luxury, которое уже используют на моделях Phantom и Cullinan. Седан после смены поколения прибавил в габаритах: длина Ghost составляет 5546 мм (+89 мм), а ширина — 2148 мм (+30 миллиметров). Размер колесной базы остался прежним — 3295 миллиметров.
В движение автомобиль приводит 6,75-литровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF. Седан, масса которого составляет примерно 2,5 тонны, способен ускоряться с места до «сотни» за 4,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Новый Rolls-Royce Ghost получил систему полного привода и полноуправляемое шасси с поворачивающимися под небольшим углом задними колесами, что увеличивает маневренность на малых скоростях и стабильность — на высоких.
Одним из главных внешних стилистических элементов стала подсвечиваемая радиаторная решетка. В салоне на передней панели появилась светящаяся надпись «Ghost», окруженная 850 яркими элементами в виде звездного неба.
В оснащение автомобиля, в том числе, входят сенсорные дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, холодильник для шампанского с несколькими режимами работы, а также кресла как в бизнес-джетах.
В 2019 году марка Rolls-Royce впервые реализовала в России более 200 автомобилей, что стало рекордным годовым показателем. Таким образом, Россия стала крупнейшим рынком для марки в континентальной Европе.
Rolls-Royce Ghost – привидение с мотором за 37 миллионов
Некоторые автомобильные компании скучно выдают своим моделям цифровые индексы. Другие ищут вдохновения в названиях ветров, представителях фауны или даже астрономии. У английского Rolls-Royce еще с нулевых годов XX века прослеживается удивительная страсть к потустороннему.
Однажды, а если точнее в 1907 году, так называемый презентационный экземпляр топовой модели Rolls-Royce 40/50 h.p. назвали Silver Ghost – «Серебряным призраком». Серебряным, понятное дело, за окраску заказного кузова фирмы Barker, а призраком – за бесшумную и плавную работу двигателя. Монета, поставленная ребром на фронтон радиатора, не падала при заведенной 7-литровой рядной «шестерке»!
Это был феноменальный успех. Само шасси 40/50 h.p. принесло фирме Rolls-Royce славу производителя «лучших в мире автомобилей». Так во всяком случае в своих рекламных публикациях указывали сами англичане. Ну а конкретный Silver Ghost стал первым в длинной и славной веренице «привидений с мотором».
Только вдумайтесь – в названиях большинства «роллс-ройсов» с тех пор на разные лады склоняются различные синонимы одного и того же слова. И слово это Ghost, «привидение» стало быть. Загибайте пальцы: Phantom, он же «призрак», Spirit – «дух», Wraith – «видение» или снова «призрак», shadow – «тень». Целая коллекция! К самому же «Госту», но уже без приставки Silver, британцы вернулись сравнительно недавно. На франкфуртском салоне 2009-го Rolls-Royce представил Ghost – младшую модель в линейке седанов из Крю.
Младшенькое приведение было построено на платформе BMW 7-й серии в кузове F01. Об этом родстве никто особо и не умалчивал. Британцы даже признавались, мол, Ghost и «семерка» примерно на 20% идентичные автомобили. Среди прочего на «привидение» ставили и 12-цилиндровый мотор BMW N74. «Мини-роллс» выпускался на протяжении 10 лет и в общем получился автомобилем вполне успешным. Но Ghost второго поколения, который появился на российском рынке в 2020-м, по любому круче.
Во-первых, британцы решили начисто порвать со всеми намеками на родственные отношения с BMW. Теперь Ghost построен на той же платформе, что и топовый Phantom или внедорожный Cullinan. Если модель первого поколения будто нарочито демонстрировала статус младшенькой сестренки в гамме Rolls-Royce, то Ghost нынешней генерации, напротив, изо всех сил тянется за флагманом.
Вот конкретный пример. Версия с удлиненной колесной базой короче большого Phantom всего на 1%. К слову, на пафосный «роллс-ройсовский» манер удлиненный Ghost называется не LWB, то есть Long Wheelbase, а EWB – Extended Wheelbase. Суть одна и та же, но на слух extended – «продленный» звучит таки благороднее, чем просто «длинный».
Переход Ghost на более высокий уровень премиальности и изысканности нашел весомое отражение и в цене автомобиля. Сумма выросла значительно. Конечно, в контексте подобных тачек принято говорить, что цена не имеет значения. И вообще, если вы интересуетесь количеством нулей в уравнении, значит «роллс» вам реально не по карману.
На наш же взгляд – любопытство не порок. Удовлетворяя законный интерес, выдадим маленькую тайну – побывавший на нашем тесте Rolls-Royce Ghost EWB стоит очешуительно дорого. Речь, на секундочку, о 37 миллионах рублей! При том, что базовый прайс на автомобиль начинается с 25 миллионов. Разумеется, даже в стандартной комплектации Ghost не оснащается ручными стеклоподъемниками, аудиоподготовкой и 1,6-литровым карбюраторным мотором. За что же такие деньжищи?
Давайте найдем ответ на этот вопрос вместе. Все уникальные особенности и фишки нового Ghost, которые вы вряд ли встретите в каком-нибудь другом автомобиле, уже в нашем новом видео.