Сколько стоит субару аутбек 2021
Перейти к содержимому

Сколько стоит субару аутбек 2021

  • автор:

Subaru Outback 2021 под номером шесть для настоящих "маньяков-субаристов". Дороже 4 млн, а стоит ли "Аутбек" своих денег?

Автомобильная марка Subaru у меня прочно ассоциируется с Impreza, WRC и Колином Макреем, хотя я и очень далек от «секты» фанатиков – субароводов.

И хотя с миром спорта «японцы» распрощались уже довольно давно, но достойные автомобили делать отнюдь не разучились в отличии от некоторых других автопроизводителей.

Вот только новые модели у Субару появляются так редко, что и не ждешь их, а существующий модельный ряд обновляются почти незаметно для большинства автолюбителей. И только истинные фанатики марки с нетерпением ждут очередное обновление и «с ходу» замечают произошедшие метаморфозы с любимыми моделями даже без детального погружения.

Но с флагманской моделью Subaru Outback уже нового шестого поколения вышло всё не так, ну или почти не так.

Модель дебютировала ещё в 2019 году, но представили её только американскому рынку, который для японцев является ключевым. Мы же могли довольствоваться только буржуйскими обзорами и фотографиями из-за океана.

Прошло несколько лет и в конце лета Субару привезла очередную версию «захолустья» под номером шесть на наш рынок.

Перед тем как продолжить дальше, надо вспомнить за что истинные «субаристы» любят свою марку? Правильно — за постоянство и этого у японцев не отнять.

Машина в максимальной комплектации PREMIUM ES попала ко мне в самый разгар русского межсезонья, когда уже давно не осень, но еще и совсем не зима. Отличное время, чтобы запрыгнуть в этот кроссовер и умчать в небольшое, но увлекательное путешествие на «дальняк» — стихию этого автомобиля. Вы думаете я опечатался, а вот и нет – не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. Интересный поворот, учитывая, что именно Аутбек является родоначальником класса универсалов повышенной проходимости.

Мое первое впечатление от Subaru Outback – вы уверены, что это точно не глубокий рестайлинг, а новая машина?

Визуально я не сразу смог найти десяток глобальных отличий от предыдущего поколения — дизайнеры Субару решили не делать резких движений в формах кузова. Но Аутбек стал немного длиннее и шире – на 50мм и 35мм соответственно.

И на этом сходство с предыдущим поколением почти заканчивается ведь это совершенно новая машина на современной модульной платформе SGP, на которой построены уже хорошо знакомые младшие модели бренда — Forester и XV.

Интерьер:
Внутри всё изменилось и, если предыдущее поколение меня просто добивало своей архаичностью и подчеркнутой «олдскульностью» интерьера, то новое поколение стремительно пытается наверстать огромную образовавшуюся пропасть с современными тенденциями в автопроме по этой части.

Сиденья по «субаровски» удобные с кучей регулировок, в «максималке» салон отделан кожей Nappa и по центру торпеды водружён здоровенный вертикальный 11,8” тачскрин мультимедиа-системы. Всякие подогревы и прочее даже не обсуждается – их тут есть в полном комплекте, а климат – контроль у Субару всегда работал отлично.

Бросилось в глаза, что исчезли почти все «физические» кнопки управления функциями автомобиля – остался только «ручник», обогрев стекла и зеркал, регулировка климата. А остальные элементы управления перекочевали в медиацентр, но панель приборов по – прежнему классическая, а не новомодная графическая.

И при этом никуда не делось «мозговзрывающее» обилие элементов управления на рулевом колесе, которое каждый раз меня ввергает в ступор, когда я сажусь в «плеяду звёзд».

Несколько слов о внутреннем пространстве – его много и даже очень много. И так не маленький Аутбек пятого поколения стал еще больше внутри. Прибавилось немного пространства на заднем диване и багажник остался всё таким же огромным, можно запихнуть уйму вещей в путешествие.

Мотор и трансмиссия:
Фанатикам бренда можно не беспокоиться — привод у Аутбэка всё также «симметричный», двигатель на нашем рынке только один и это уже хорошо знакомый классический бензиновый «атмосферник — оппозитник» объемом 2,5 литра, но мощностью уже 188 л. с. Как заявляет Subaru – двигатель доработали и крутящий момент увеличился на 10Нм до 245 Нм. Трансмиссия тоже без изменений и это знакомый по предыдущему поколению вариатор Lineatronic.

Раллийные корни Outback остались, увы в США, где эта модель продается с 264 – сильным турбомотором.

В пятом поколении мне понравилась связка мотора-вариатора и субарик ехал очень бодро особенно по трассе.

Но в новой машине что-то пошло не так и автомобиль уже не столь бодро реагирует на работу педалью акселератора.

За несколько тысяч километров по трассе М5 от Москвы до Самары и обратно мне приходилось быть в тонусе во время частых обгонов караванов «фур» и это несколько нервировало – не было ощущения приличного запаса мощности под педалью.

По паспорту разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, но по ощущениям эта цифра несколько больше, возможно из-за слишком ровного и эластичного разгона, который сбивает внутренний секундомер. С расходом тоже не всё так однозначно – средние показатели вышли в 10,5 литров 95-го бензина.

Подвеска и рулевое управление:

Первые ощущения, что изменилось рулевое управление и машина стала более резко реагировать на работу рулем словно я кручу не «баранку», а в руках у меня джойстик. Полноценная обратная связь «дорога – руль – мотор – трансмиссия» оказалось размытой и было довольно некомфортно перемещаться по городу. Но откалибровав ощущения от обратной связи с автомобилем, через несколько сотен километров мы подружились с Субариком и такой эффект ушёл.

И всё описанные выше нюансы можно простить Аутбеку за то, как работает подвеска и как управляется машина на грунтовках. Машина по – прежнему настоящий «король грунтовок» и на Subaru Outback можно легко «жарить» 80-90 км / ч по полевым дорогам наслаждаясь тем как подвеска отрабатывает ямки, бугры и небольшие канавы – кайф.

Пару слов о «Большом брате»

Новый Subaru Outback буквально напичкан всяческой электроникой и это не удивительно для 2021 года. Прежде всего это фирменная система EyeSight в которой заложена уйма функций-ассистентов и по сути это уже «почти» автопилот с активным круизом, экстренным торможением и маневрированием, оценкой усталости водителя, предупреждением водителя с помощью вибрации рулевого колеса и много другое. Вот только с крутыми поворотами пока еще автомобиль самостоятельно не может справиться – проверял, с траектории машина уходит.

А еще Аутбек постоянно следит за состоянием водителя, вот отвлеклись вы на телефон, и машина настойчиво предложит не отвлекаться. Или начали терять бдительность и вас клонит ко сну — но и здесь «большой брат» постарается вас разбудить вибрациями и звуковыми сигналами. Очень полезные «фишки» и я оценил их во время путешествия.

Что с бездорожьем?

В порыве путешествий главное не забыть, что Subaru Outback хоть и ушел в класс кроссоверов, но так и остался обычным универсалом — вседорожником с хорошим клиренсом в 213 мм, но очень большими свесами бамперов. Стоит немного забыть про этот нюанс, и вы мигом можете оторвать свисающий передний «клюв».

И не стоит пытаться штурмовать на Аутбеке размешенные лесовозные колеи – для вариатора это закончится очень печально несмотря на наличие в X-MODE режимов «Снег/Грязь и Глубокий Снег/Глубокая грязь». Проехать по раскисшему полю до точки стоянки еще можно, но пробиваться за настоящими внедорожниками по колеям на нем даже не думайте, геометрические свесы резко ограничивают пространство для маневра.

Что в «сухом» остатке?
Проехав на новом Аутбеке более двух с половиной тысяч, могу признать, что получилась очень неплохая машина для спокойных и размеренных путешествий во время отпуска и длинных выходных и при этом она отлично подходит для ежедневных поездок на работу.

Прямых конкурентов у Subaru Outback на нашем рынке немного — VW Passat Alltrack и й Volvo V60 Cross Country. И тот и другой – машины на любителя, как и Субару, но моторы у них мощнее. Эти машины выбирают только истинные ценители марки.

Субару же ценят за настоящую культовую сборку «made in Japan» и для многих это оказывается весомым козырем даже несмотря на немалую цену.

А с ценами на обновленные Subaru Outback действительно всё непросто, они тоже ощутимо подросли: на самую простую комплектацию ELEGANCE ES уже стартуют от 3,9 млн. рублей, а на PREMIUM ES уже от 4,06 млн. рублей.

Сколько стоит субару аутбек 2021

Премиальная кожа Nappa

Сиденья из кожи Nappa сочетают в себе качество и долговечность c мягкостью и водонепроницаемостью. Эта опция впервые стала доступна для нового OUTBACK. Исторически кожа Nappa изготовлялась кожевенниками по методике двойного хромового дубления в городе и округе Напа, штат Калифорния, из овчины и шкур крупного рогатого скота. Технологии дубления и мелкого тиснения такой кожи стали эталоном качества. В настоящее время хромовая мягкая воловья кожа также применяется для изготовления кожи Nappa. Этот натуральный материал высокого качества признан лучшим для сидений OUTBACK из-за его шелковистой гладкости и высокого качества текстуры, а также долговечности и функциональности.

Мультимедиа с голосовым управлением, Full HD 11,6″ дисплеем.

Дисплей с диагональю 11,6 дюйма расположен вертикально на центральной консоли.
В меню ЖК-экрана можно управлять привычными для смартфона жестами, такими как: касания, пролистывания и перетаскивания.
Простое в использовании меню дисплея и функция громкой связи. Улучшенная функция распознавания голоса позволяет с легкостью управлять настройками кондиционера и другими функциями без помощи рук.
Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы легко сможете оставаться на связи и пользоваться удобствами своего смартфона во время поездки.
Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трех лет.

Премиальное качество звучания от Harman/Kardon

В сотрудничестве с Harman/Kardon мы разработали аудиосистему с превосходным качеством звука. Green Edge от Harman сводит к минимуму потерю качества звучания, при одновременном снижении энергопотребления. Технология улучшения качества звука Clari-Fi Harman/Kardon обеспечивает звучание MP3 файлов на уровне аудио компакт-диска.

Продуманный комфорт со всех сторон

Интерьер нового Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. В непрерывном поиске лучших решений конструкторы старались подчеркнуть невероятные ощущения от комфорта в поездках и вывести оборудование автомобиля на новый уровень технологичности. Салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительный образ нового Subaru Outback.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Подогрев руля и передних/задних сидений

Subaru Outback – автомобиль для любого времени года. Когда снаружи становится холодно – в нём всегда тепло, потому что комфортный подогрев сидений с регулировкой предусмотрен для передних и задних сидений. И, конечно, для комфорта водителя, предусмотрен подогрев руля.

Вместительный багажник с автоматическим открыванием и электроприводом двери багажного отделения.

Увеличенное пространство багажника делает погрузку крупногабаритных предметов удобнее, чем прежде. Большой объем багажника — 1797 л.*, ровный пол, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией памяти положения помогут Вам быстро загрузить Ваш автомобиль, оптимально используя все пространство.
Даже если обе руки заняты, вы с легкостью откроете багажник своего автомобиля с помощью функции автоматического открывания.

*С разложенными спинками второго ряда сидений.

Камеры обзора

Камеры обзора в разные стороны. Камеры переднего/заднего/бокового вида уже были доступны в некоторых классах предыдущей модели, но на этот раз они предустанавливаются в большее количество комплектаций. На центральном дисплее возможно отображение с нескольких улучшенных цифровых камер с более высоким разрешением. Это помогает убедиться в безопасности манёвров, а также дополнительно снижает стресс в сложных дорожных условиях или при объезде препятствий на бездорожье.

Цветной дисплей панели приборов

4,2-дюймовый цветной дисплей панели приборов обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которую легко считать с дисплея. Это позволяет водителю сосредоточить внимание только на дороге.

USB-разъёмы и розетки 12V

В интерьере нового Subaru Outback уделено особое внимание комфорту пассажиров и водителя с учётом современных потребностей. Для подзарядки мобильных устройств предусмотрены по два USB-разъёма в передней и задней частях салона. Если необходимо подключить более мощные устройства: компрессор, пылесос и т.д. – воспользуйтесь розеткой 12V в багажнике или перчаточном ящике.

Безгранично комфортный на любой дороге

Наслаждайтесь новым уровнем управляемости, курсовой устойчивости и комфорта. Платформа Subaru Global Platform отличается улучшенным симметричным полным приводом, делающим новый Outback таким комфортным при движении в любых направлениях. Теперь Вам открыты все дороги, благодаря выдающимся внедорожным характеристикам и плавной настройке ходовой части.

Высокий дорожный просвет — 213 мм

С дорожным просветом в 213 мм. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.

18-дюймовые легкосплавные колесные диски

Абсолютно новый дизайн колёсных дисков. Вам открыты все дороги, отправляйтесь куда захотите, стильные колёсные диски подчеркнут характер вашего нового Subaru Outback.

Светодиодные фары

Будьте по-особенному заметны днем и ночью, благодаря многофункциональным фарам с автоматическим освещением поворотов. Фары, следующие за поворотом руля, помогают лучше освещать повороты для большей безопасности в ночное время. Стильные указатели поворота встроены в С-образные габаритные огни, благодаря этому фары остаются визуально компактными, и при этом удивительно яркими.

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары для уверенного и комфортного вождения в сложных погодных условиях. Яркие LED-лампы обеспечивают правильное светораспределение, дополнительно освещая дорогу и обочину, не ослепляя водителя.

Рейлинги со встроенными поперечными элементами

Нет необходимости приобретать их отдельно, они уже встроены.
Просто закрепите груз с помощью системы крепежа в предусмотренных
петлях для обеспечения безопасной перевозки.

Защита переднего и заднего бамперов

Дополнительные защитные элементы на переднем и заднем бамперах придадут вам уверенности при маневрировании в стесненных городских условиях, а также при движении по бездорожью и грунтовым трассам.

Безопасность

  • Пакет систем превентивной безопасности
    EyeSight Safety Plus
  • Первичная
    безопасность
  • Активная
    безопасность
  • Пассивная
    безопасность

Пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus

С помощью усовершенствованной стереокамеры, увеличилась эффективность обнаружения препятствий. Установлена новая система предупреждения, которая обеспечивает вибрацию рулевого колеса вместо подачи звукового сигнала. Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.

Новая стереокамера системы EyeSight с увеличенным углом обзора

Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу.

Система автоматического экстренного торможения

Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков.

Система автоматического экстренного маневрирования

В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно.

Адаптивный круиз-контроль

EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля.

Система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем/Система удержания по центру полосы движения

При использовании адаптивного круиз-контроля, когда есть возможность распознать дорожную разметку или движущийся впереди автомобиль, система удерживает автомобиль по центру полосы движения или воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.

Система помощи удержания в полосе движения

Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку (например, белые линии), предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.

Система оценки усталости водителя

При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.

Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица

Система мониторинга состояния водителя (DMS), оснащённая специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу. Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечён или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее. Система распознаёт до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя.

Система предаварийного управления акселератором

Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение “Drive”, система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.

Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля

Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.

Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)

Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал.

Система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом (RCTA)

При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения.

Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB)

При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.

Монитор системы EyeSight – проекция на лобовом стекле

Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги.

Первичная безопасность

Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места. Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом.

Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги

Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних (в повороте) колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории.

Предотвращение опасности

Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге.

Система автоматического поставарийного торможения

В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически. И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности.

Усиленный каркас кольцеобразной формы

В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона.

Конструкция, защищающая пассажиров

Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Традиционно автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.

Подушки безопасности

В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.

Дополнительная подушка безопасности пассажира

Для переднего пассажира установлена ещё одна подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть сиденья, которая обеспечивает оптимальное удержание ремнем безопасности и снижает риск травмы ног пассажира в случае фронтального столкновения.

Новый Subaru Outback добрался до России: известны цены

Российский офис Subaru анонсировал начало приема заказов на Outback шестого поколения. Новинку предлагают с безальтернативным оппозитным мотором объемом 2,5 литра и отдачей 188 лошадиных сил (+13 сил относительно предшественника). Outback, который первой среди всех моделей марки, представленных в России, получил продвинутые системы безопасности, стоит 3 869 000 рублей за версию Elegance ES, а топовая комплектация Premium ES обойдется в 3 999 900 рублей.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80cc70f56d2f5b95 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *