Долгожданный полноприводный CHERY TIGGO 8 PRO MAX: скоро в России!
Дистрибьютор автомобилей марки CHERY объявит официальный старт продаж в России полноприводного семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO MAX 22.04.2022 в 14.00 (по московскому времени) в ходе онлайн-презентации.
Презентация модели состоится на официальном сайте марки chery.ru и в сообществе в VK https://vk.com/cheryrussia. Будут раскрыты подробности оснащения модели, анонсирована стоимость и маркетинговые программы.
Полноприводный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO MAX внешне отличается от переднеприводных TIGGO 8 PRO хромированной накладкой, обрамляющей решетку радиатора, дымчато-белыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на задней крышке багажника.
Силовой агрегат TIGGO 8 PRO MAX представляет собой 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач DCT в сочетании с модифицированным бензиновым двигателем 2.0 TGDI мощностью 145 кВт (197 л.c.) на 5000 об/мин. В диапазоне оборотов коленчатого вала от 2000 до 3500 об/мин приходится максимум крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у TIGGO 8 PRO MAX 8.5 секунд, предельная скорость равна 195 км/ч.
Отличительными особенностями двигателя 2.0 TGDI являются алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
Интеллектуальная система полного привода AWD в TIGGO 8 PRO MAX представлена компанией BorgWarner и реализуется за счёт электромагнитной многодисковой муфты. По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Но при этом в автомобиле предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог и покрытия для водителей, предпочитающих полный контроль над ситуацией.
Расход топлива полноприводного семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO MAX на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. Экологический класс равен показателям Euro VI. Производителем допускается использование бензина АИ-92.
Гарантия на автомобиль составит 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
17 сентября на юбилейном Московском Марафоне автомобильная компания CHERY разыграла бизнес-седан ARRIZO 8 среди участников. Победителем стала Ирина Губайдуллина.
В октябре 2023 года в г.Уху (провинция Аньхой, Китай) состоится международная конференция концерна CHERY
Автомобильная компания CHERY успешно завершила программу студенческих стажировок с возможностью последующего трудоустройства участников.
В России стартовали продажи нового Chery Tiggo 8 Pro Max — цены, к сожалению, оказались выше ожидаемых
В России начинаются продажи обновлённого кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max, при этом он оказался ещё дороже, чем сообщалось ранее.
Рестайлинговый Chery Tiggo 8 Pro Max предложат в двух комплектациях, Dreamline и Ultimate, которые будут стоить 4 459 900 и 4 650 900 рублей соответственно. Хотя утечки указывали другие цены: 4 389 900 и 4 580 900 рублей соответственно.
Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается в восьми цветах кузова, в том числе в трёх новых: «технологичном сером», «серебристом сером» и «изумрудном зелёном». Автомобиль получил модифицированный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л.с. и семиступенчатый преселективный «робот». Время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшили с 8,5 до 8,4 секунды, а максимальная скорость вырастет со 195 до 210 км/ч. Расход топлива составит 8,3 литра.
В оснащение вошла новая система полного привода от ZF, которая пришла на смену аналогичной от BorgWarner. По умолчанию крутящий момент передаётся на передние колёса, но при необходимости водитель сможет задействовать один из шести режимов движения «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт» и универсальный «4 × 4».
Chery назвала дату старта продаж обновленного Tiggo 8 Pro Max в России
В компании напомнили, что модель получила внешние изменения. У нее другой рисунок решетки радиатора и светодиодных задних фонарей. А главное — новый светящийся логотип марки. Освежили кроссоверу и интерьер — двойной экран теперь слегка изогнут, добавилось сенсорных клавиш, а на центральной консоли и тоннеле стала другой компоновка органов управления.
Силовая установка осталась прежней — двигатель 2.0 на 197 л.с. сочетается с «роботом». А вот за полный привод теперь отвечает немецкая фирма ZF. Впрочем, основные улучшения касаются функционального оснащения модели. В частности, у 8 Pro Max есть проекционный дисплей на лобовое стекло, система кругового обзора в формате 540°, удаленное управление автомобилем посредством телематики Chery Connect, аудиосистема Sony на 10 динамиков, встроенный видеорегистратор, система кондиционирования для третьего ряда. Переднее пассажирское сиденье оснащено функциями поддержки ног с бесступенчатой регулировкой и пневматическим массажем в районе поясницы. Безопасность обеспечивают 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя.
Уже известно, что Chery Tiggo 8 Pro Max будет доступен в комплектациях Dreamline и Ultimate и 8 цветах кузова, включая три новых. Цены компания пока не сообщила, но ранее «Китайские автомобили» писали, что они будут на 250 тысяч выше, чем у актуальной версии модели. Она сейчас обходится в 4 080 900 и 4 380 900 рублей в зависимости от оснащения и без учета скидок.
Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: старт продаж и цены в России
Игорь Владимирский
За последние два месяца на российском авторынке появились только две новые модели, и обе представила компания Chery. Первым дебютантом в марте стал компактный паркетник Exeed LX, а сейчас объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Он стал флагманом российской гаммы Chery, а еще первой полноприводной моделью этого бренда за последние шесть лет. Последние кроссоверы Chery Tiggo (еще без цифровой приставки) с трансмиссией 4х4 были проданы в 2016 году.
У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще осенью, но там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Полноприводный Tiggo 8 Pro Max оснащен турбомотором 2.0 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если у китайского Tiggo он выдает 254 л.с. и 390 Нм, то для России его дефорсировали до 197 л.с. и 375 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод — с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
Снаружи новый вариант Pro Max отличается от переднеприводной версии Pro измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер. Также изменены рассеиватели задних фонарей, корма украшена четырьмя патрубками выпускной системы. А еще Tiggo 8 Pro Max имеет другой интерьер с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и восьмидюймовым тачскрином на центральной консоли (управление климат-контролем): для Китая он уже не нов, но у машин для России появился впервые.
Если переднеприводный Tiggo 8 Pro у нас предлагается в четырех комплектациях на выбор, то полноприводный Tiggo 8 Pro Max — только в двух самых богатых вариантах с тремя рядами сидений. Версия Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, задний парктроник, электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса.
Топ-версия Ultimate вдобавок имеет вентиляцию передних сидений, ионизатор воздуха, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цены, увы, немаленькие, но таковы нынешние реалии российского рынка.