Сравнение автомобилей седан Lifan Solano I (630) рестайлинг и седан Daewoo Nexia I рестайлинг
Lifan Solano I (630) рестайлинг (с 2014 по 2015)
Daewoo Nexia I рестайлинг (с 2008 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3605 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 0 руб | 58200 руб |
— по трассе | 0 руб | 52600 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 55400 руб |
Итого расходы за год: | 11842 руб | 64951 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5921 руб | 3.24755 руб |
Общая информация
Страна марки | Китай | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, Китай | Узбекистан |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 7.7 / 8.1 | |
Расход в городе | 8.5 | |
Расход смешаный | 8.1 | |
Расход по трассе | 7.7 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1497 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 6000 | 80 / 59 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 133 при 3500 – 4500 | 123 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 103 | 80 |
Степень сжатия | 8.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 81.5 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4550 | 4482 |
Ширина | 1705 | 1662 |
Высота | 1495 | 1393 |
Колесная база | 2605 | 2520 |
Клиренс | 150 | 158 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1406 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 | 185 / 60 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 650 | 530 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 969 |
Полная масса, кг | 1460 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Кондиционер | + |
Задний парктроник | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Обзор
Датчик света | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Solano i (630) рестайлинг
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2012 г.
Солидный внешний вид, просторный салон, полный фарш за малые деньги
Не очень хороший пластик, педали, к которым нужно привыкнуть
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г. Часть 2
Цифра на одометре приближается к 36000км, пошел 4-й год эксплуатации, видимо надо написать.
А писать то особо нечего. Обычная эксплуатация от ТО до ТО: ежедневная езда по городу, несколько раз ездил в Казань (400км от стоянки до стоянки). До Казани и обратно хватает полного бака при условии соблюдения ПДД (90-110км/ч по трассе). В январе 2013г ездили в Великий Устюг (1200км в один конец) караваном из 5 машин знакомить детей с Дедом Морозом. Места там сказочные)
Бензин лью только 92, весной и осенью заливаю промывку топливной системы. Масло между ТО не доливаю, уровень лишь чуть опускается от отметки MAX.
- Внешность, клиренс, объем багажника, оснащенность, кожаный салон
- Кожаный салон
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г.
Вот и я созрел до того, чтобы поделиться отзывом о своей машине.
Представляю вам Lifan Solano , он же Lifan 620.
Кратко о самой машине: очередной китайский клон Тойоты Королла 2002-2006 модельного года, собирается в г.Черкесск на заводе ДЕРВЕЙС. Экстерьер на 90% заимствован у Короллы для азиатского рынка (задние фонари один в один, фары измененные), интерьер по сути чуть переработанный тоже от Короллы.
- Комплектация
- Внешний вид
- Вместимость
- Цена
- Экономичность
- Дорожный просвет
- Тугое закрытие задних дверей (со временем проходит)
- «Кожаный» салон
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2010 г.
Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто.
Начну сначала… У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге. Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил… Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15… толкал до колонки))) Угорала вся заправка)))
- Цена
- Комплектация
- Внешний вид
- Вместимость
- Экономичность
- Плохо отрегулированные задние двери
Отзывы владельцев о Nexia i рестайлинг
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.
После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.
Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.
Печка еле работала, постоянно в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.
- Цена авто
- Багажник
- Надежность
- Теснота в салоне
- Убогий двигатель
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7
Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на похожее, но «кота в мешке».
В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.
Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.
- Надёжность.
- Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.
- Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
- не складываются задние сиденья,
- регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
- замерзают замки передних дверей.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.
Всем доброго дня!
Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.
При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))
Низкая стоимость обслуживания
Низкая стоимость страховок
Неплохая «мягкая» подвеска
Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник
Недостаточно эффективные тормоза
Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке 🙂
Сравнение Daewoo Nexia (2008-2015) 1.6 и Lifan Solano (2008-2013) 1.6
Распечатать
Daewoo Nexia (2008-2015)
Lifan Solano (2008-2013)
Daewoo Nexia (2008-2015)
Lifan Solano (2008-2013)
Найди свою компанию в каталоге!
Подготовься в водители!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 80ca58b9ac89c228 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare
Помогите выбрать авто
Ребята вот в чем суть есть 200т хчу купить авто приметил Лифан бриз, Джили отака, пежо 206 сидан, део нексия, рено логан и джили мк, ребята что из этого лучьше взять?
это же наши делают, зачем она мне ? мне нужна машина что бы ездить а не под ней валяться
Ну тока китайцев не бери.
не знаю друг глняет и нет проблема у него джили мк
Ездий на витсе и не придумывай))))Еще столько же накопишь продаш витца))и когда бюджет будет 600 посовтуем))А так лифаны полное ггг с таксистами разговаривал, чери тоже не есть гуд, нексия узбекская машина которая гниет(предыдущая модель девоо эсперо)Из всего твоего списка подумал бы над пежо…
Пежо такой модели не мужская.
машина в принципе не может быть женской или мужской, это стериотип
Ездий на витсе и не придумывай))))Еще столько же накопишь продаш витца))и когда бюджет будет 600 посовтуем))А так лифаны полное ггг с таксистами разговаривал, чери тоже не есть гуд, нексия узбекская машина которая гниет(предыдущая модель девоо эсперо)Из всего твоего списка подумал бы над пежо…