Citroen c crosser какой класс экологичности
Перейти к содержимому

Citroen c crosser какой класс экологичности

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Ситроен С-Кроссер, 1 поколение, внедорожник 5 дв. 2.0 CVT, бензин 147 л.с., 4×4 привод

Ситроен С-Кроссер 2007. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Сайт Автобум рад предложить вам Citroen С-Кроссер первого поколения, внедорожник 5 дв., 2.0 CVT.

Начало выпуска: 01.07.2007

Окончание выпуска: 30.09.2012

Коробка передач: вариатор, 4×4 привод, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.3 сек., марка топлива: аи-95, расход топлива в городе: 10.6 л., на шоссе: 7 л., средний: 8.3 л., объем двигателя: 1998 см., максимальная мощность: 147 л.с., класс экологичности: евро 5.

Мы заботимся о комфорте и удобстве наших посетителей, поэтому на сайте представлены фото и подробные параметры каждого автомобиля. Вы можете ознакомиться с актуальной информацией об автомобилях и их ценах, которые обновляются ежедневно.

Наша компания сделает все возможное, чтобы помочь вам выбрать идеальное авто, которое отвечает вашим требованиям и предпочтениям.

Какой бензин заливать в Citroen C Crosser 1 поколение

Для заводских моторов кузова C Crosser (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Citroen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак C Crosser вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Citroen C Crosser

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели C Crosser (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

Рекомендации

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Citroen вашего региона.

«Ситроен С-Кроссер»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки. Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Дебют Citroen C-Crosser на рынке Европы состоялся в 2007 году. Со сборочной линии модель сошла в 2012 году. Этот автомобиль стал первым опытом французской марки в сегменте кроссоверов. Однако С-Кроссер не является самостоятельной разработкой марки.

По сути, вседорожный Ситроен олицетворяет собой перелицованный аналог Mitsubishi Outlander. У обеих машин есть еще один брат-близнец в лице Peugeot 4007, а вместе они являются составляющей одного концерна PSA. Следовательно, платформа и многие технические решения этих трех кроссоверов идентичны. Более того, производились они в Японии ̶ в независимости от выбранной модели. Впрочем, в 2010 году выпуск Ситроена был налажен и на сборочных мощностях в Калуге (РФ).

«Ситроен С-Кроссер»: дизайн

Внешне автомобиль действительно имеет схожие черты с японским кроссовером. Однако французы кардинально переработали переднюю часть. Так, спереди имеется фирменная решетка радиатора с двумя хромированными полосами, образующими эмблему марки, и линзованная оптика. Снизу – круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. В остальных элементах кузов «Ситроена» практически полностью повторяет «Митсубиси»: раздутые колесные арки, линия остекления и форма крышки багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. «Ситроен» получился своеобразным и оригинальным. Смотрится машина свежо и приятно – отмечают отзывы.

ситроен с кроссер отзывы владельцев с фото

Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой.

Новый Citroen C5 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Поклонников данной марки в нашей стране не так много, но зато в Европе бренд отлично продается, так как мало кто может предложить настолько высокий уровень комфорта за столь низкую стоимость.

Одной из последних новинок компании является представленный недавно рестайлинг стильного кроссовера Ситроен С5 Аиркросс 2019 года. Новая модель отличается прекрасным дизайном и хорошим современным салоном. Также попал под обновление и моторный ряд, характеристики которого придутся по вкусу многим.

Новый Ситроен С5 Аиркросс 2019

Плюсы и все минусы Ситроен С5 Аиркросс

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Дизайн
  • Свет
  • Вариатор
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Динамика

— Минусы

  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Пересел на Ситроен С5 Аиркросс после Рено Логан! Машиной доволен на все 100%. Одна только панорамная крыша чего стоит — дети просто в восторге! Таких машин ещё очень мало, все оборачиваются, подходят с расспросами.

Есть датчик света и дождя. На скорости больше 120 становится шумно в салоне, особенно если едешь по плохому асфальту.

Citroen C5 Aircross 2020 года

Отзывы автовладельцев Ситроен С5 Аиркросс с фото на drive2.ru

Ситроен С5 Аиркросс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ситроен С5 Аиркросс 2020 в России составляет от 1 949 000 до 2 495 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Live AT6 1 949 000
1.6 (150 л.с.) Feel AT6 2 095 000
2.0D (180 л.с.) Live AT8 2 245 000
1.6 (150 л.с.) Shine AT6 2 255 000
2.0D (180 л.с.) Feel AT8 2 335 000
2.0D (180 л.с.) Shine AT8 2 495 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Citroen C5 Aircross

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4500 / 1859 / 1688
Колесная база, мм 2730
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 580 / 1630
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 240 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 8,6
Макс скорость, км/ч 198 211
Расход топлива, л
— город 10,5 6,6
— трасса 6,3 4,8
— смешанный 7,9 5,4
Тип топлива АИ-95 дизельное

Моторный ряд для Citroen C5 Aircross достаточно широкий. Он имеет как дизельных представителей, так и бензиновых. К первым относится установка на 1.6 литра, мощность которой составляет 120 лошадей, а также двухлитровый аппарат, выдающий 150 или 180 сил. Бензиновый ряд может похвастаться также 1.6-литровой установкой, развивающей уже 160 сил, и 1.2-литровым мотором на 130 сил. Все двигатели управляются только при помощи автоматической трансмиссии с шестью режимами работы. Тест-драйв показывает, что машина прекрасно подойдет как для использования в городе, так и для поездок за город.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Citroen C5 Aircross

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Ситроен С5 Аиркросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Ситроен С5 Аиркросс 2020 модельного года отличается довольно большими габаритами, а также обладает огромным количеством декора, который можно найти только на нем. В глаза бросается необычная оптика, множество рельефа, декоративные вставки из разнообразных материалов, а также солидные бамперы. Передняя часть поставлена очень высоко. Крышка капота находится строго параллельно дороге и выделяется кучей рельефных выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Прямо под крышкой проходят две хромированные декоративные полосы, которые в центре образуют фирменный значок компании Ситроен, а по бокам между ними скрываются линии поворотных сигналов.

Не менее ярко автомобиль выполнен по бокам. В профиль C5 Aircross украшен кучей волнообразного рельефа, необычных форм окнами, стильными зеркалами и дверными ручками, в расширенной комплектации отделанные хромом, а также огромной пластиковой вставкой в нижней части, на которой есть ложные воздухозаборные вырезы.

Задняя часть выделяется совсем небольшим окном, над которым нависает широчайший козырек, оснащенный стоповыми сигналами, массивной габаритной оптикой овальной формы, волнообразным рельефом, воздухозаборными вырезами и продолжением пластиковой вставки, где есть вырезы под противотуманную оптику и две трубы выхлопной системы.

Салон

Салон Ситроен С5 Aircross

Не менее ярко, чем снаружи, машина выполнена внутри. Новый Ситроен С5 Аиркросс 2020 может похвастать неплохими отделочными материалами, такими как натуральная кожа, ткани и металлы, современным мультимедийным комплексом и высоким уровнем комфорта для всех пассажиров.

На центральной консоли главным элементом является большой дисплей развлекательной системы. По бокам он окружен несколькими дефлекторами, а ниже можно наблюдать некоторое количество панелей с аналоговыми и сенсорными кнопками для более точной настройки богатого функционала машины. Нашлось тут место и для щитка, который включает в себя отверстия под аксессуары.

Тоннель оставляет только положительные впечатления. На нем расположились такие элементы, как небольшой селектор коробки передач, мультимедийная шайба, отсеки для вещей, подстаканники и подлокотник с мягкой кожаной крышкой. Последний под собой скрывает охлаждаемый бардачок.

Отлично выполнены в салоне и посадочные места, которые доставят высокий уровень комфорта всем пассажирам, где бы они ни находились. Каждое кресло нового Це 5 Эйркросс отделывается натуральной кожей и оснащается целым рядом дополнительных опций, к которым относятся подогрев, электрорегулировки положения сидушки, а также многое другое. Второй ряд в богатой версии еще может похвастаться и собственной климатической системой.

Фото нового Ситроен С5 Аиркросс 2019

ОбзорыНовый FAW Besturn X40 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Салон

Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой.

салон ситроен с-кроссер

Как о внутри собран неплохо, но расстраивает качество материалов отделки. В салоне используется жесткий пластик.

Салон «Ситроена» по умолчанию пятиместный. Но при необходимости его можно дополнить еще одним рядом сидений, который будет располагаться в багажнике. Объем багажника при этом составляет 184 литра. Если рассматривать пятиместную версию, здесь багажник более просторный – 440 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров.

ситроен с кроссер технические характеристики

Чего ожидать от эксплуатации?

При эксплуатации Citroen C-Crosser, отзывы о котором носят положительный характер, следует быть готовым к замене штатной резины. Родные покрышки отличаются повышенной жёсткостью, поэтому не подходят для наших дорог. Недостатком можно назвать специфическую работу системы климат-контроля — для выравнивания температурных показателей в салоне может понадобиться слишком много времени. Сюда же можно добавить неудачное расположение включателей обогрева передних сидений и отсутствие USB-портов.

Технические характеристики

На «Ситроен С-Кроссер» устанавливаются два двигателя. Среди них один дизельный и один бензиновый мотор. Линейку бензиновых представляет 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра.

ситроен си кроссер отзывы

Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.

Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР (рециркуляция отработавших газов) и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка – это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.

Citroen C-Crosser. Отзывы о кроссовере

До этого ездил на Лачетти. Следует отметить, что эксплуатация Ситроена несколько приятней. Некоторые факторы повлияли на мой итоговый выбор в виде Citroen C-Crosser. Отзывы владельцев были предварительно изучены, поэтому долгое время не колебался перед совершением покупки. Автомобиль не является полноценным внедорожником, однако существует слишком мало мест, которые оказались бы непроходимыми для этого гиганта. Очень нравится просторный салон, который зимой достаточно быстро прогревается. Многие владельцы недовольны жёсткостью подвески, но мне кажется, что она наоборот — достаточно мягкая. Расход в среднем держится на отметке 14-15 литров. Немного дребезжат стёкла в открытом состоянии, да и обивка дверей слишком маркая, но несмотря на эти несущественные недостатки, положительных моментов гораздо больше.

Дмитрий Г. Срок владения Citroen C-Crosser 2.4 AT – 1 год.

Езжу на кроссовере около двух лет. За это время Citroen C-Crosser поведал многое. Однажды зимой плотно засел в снегу, но через некоторое время откопался и поехал без особых трудностей. В целом же зимой кроссовер хорошо входит в повороты без раскачиваний и крена. Был несколько разочарован низким качеством штатной резины, которую со временем поменял на более приемлемый вариант. Нравится же удобная посадка и большая вместительность салона. Также приятно удивил мощный дизельный двигатель с отличной тягой. Существенных проблем при эксплуатации не возникало.

Николай А. Срок владения Citroen C-Crosser 2.4 MT – 2 года.

двигатель C-Crosser фото салона Citroen C-Crosser Салон внедородника Citroen C-Crosser

Трансмиссия

Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как о со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.

Поломки и способы их устранения

Здесь мы постарались привести самые распространенные поломки, которые встречаются у мотоблоков.

  1. Не работает двигатель. Проверьте систему зажигания и есть ли топливо в баке. Если на свече есть влага, то это означает, что топливо не поступает. Если нет искры, то лучше всего заменить ее на новую.
  2. Если недостаточная мощность, то проверьте воздушный фильтр. Его следует прочистить или заменить на новый.
  3. В случае возникновения шума в коробке передач причину нужно искать в отсутствии масла в редукторе и неисправности подшипников.
  4. Вибрация мотоблока является нормальным явлением, но если она чрезмерна, то обратите внимание на крепление навесного оборудования.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе «Митсубиси GS» с поперечными расположением ДВС. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормозная система дисковая (спереди тормоза вентилируемые), с АБС. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

ситроен ц кроссер отзывы

В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50.

Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата – отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно. Песок и мокрая грунтовка «Ситроену» не помеха.

Навесное оборудование

Благодаря использованию дополнительного оборудования ценность мотоблока значительно увеличивается, так как с его помощью можно осуществлять множество функций. Многие владельцы отмечали, что значительно повышается скорость обработки участка, а также экономятся силы человека.

Для культиваторов Crosser предусмотрено использование следующего оборудования:

  • Бороны – облегчают вспашку земли, при этом разбивая большие куски.
  • Колеса идут в комплекте с мотоблоком, но для езды по заснеженной местности лучше всего использовать гусеницы, которые одеваются вместо колес и увеличивают площадь сцепления машины с землей.
    Борона Колеса Адаптер
  • Монтаж на мотоблок адаптера превращает его в отличное средство передвижения, облегчает управление, позволяя оператору работать сидя.
  • Грунтозацепы ставятся вместо колес на тех участках, где почва очень вязкая и мотоблок застряет. Размеры подбираются индивидуально, ориентируясь на габариты культиватора.
  • Грабли – это особая конструкция, с помощью которой осуществляется сгребание сена. Возможны варианты конструкций, когда с помощью граблей сено просто ворошится.
    Грунтозацепы (диаметр оси 32 мм) Грабли Косилка роторная Сегментная косилка
  • Косилки считаются одним из самых востребованных оборудований. С их помощью осуществляется покос травы и кустарников. Идут 2 видов: роторные и сегментные Сегментные косилки представляют собой два ряда заостренных зубьев, который передвигаются в горизонтальной плоскости, срезая траву и мелкие кустарники. Роторные работают за счет ножей, которые вращаются и срезают траву. Они могут работать и на наклонной поверхности.
  • Картофелекопалка выполнена в виде особой конструкции, которая облегчает сбор корнеплодов. Устройство приподнимает землю и отделяет корнеплоды, оставляя их целыми в стороне от колеи.
    Картофелекопалка ККМ-1 Лопата-отвал Картофелевыкапыватель
  • Лопата-отвал, а также снегоуборщик пригодятся там, где выпадает много снега. С помощью отвала можно убирать не только снег, но и листья, грязь, и другие насыпи. Снегоуборщик подойдет для очистки не только приусадебных участков, но и садово-парковых зон. Разброс снега может осуществляться на 12 м.
  • Окучники используются для создания насыпей на грядках.
    Плуг Окучники Дисковой окучник
  • Плуг гораздо эффективнее почвофрез, так как не только разделяет почву, но и переворачивает комья. Вспашка происходит следующим образом: делается первая колея, затем одно колесо ставится в нее, а плуг опускается в землю. Таким образом, вторая колея зарывает первую. Используя это устройство можно не только прокладывать борозды для дальнейшей посадки саженцев, но и в качестве каналов для отвода воды.
  • Прицепы превращают мотоблок в транспортное средство и позволяют перевозить различные грузы весом до 800 кг.
    Прицеп для транспортировки грузов Утяжелители Фрезы Фреза «Гусиная лапка»
  • Утяжелители способствуют приданию дополнительного веса мотоблоку при прополке, позволяя оператору прикладывать минимальные усилия.
  • Фрезы, как правило, идут в комплекте и предназначены для культивации почвы любой сложности. На фото представлено, как осуществляется сборка фрез.

Схема монтажа фрез на мотоблок

Схема монтажа фрез на мотоблок

Стоимость

Цена автомобиля «Ситроен С-Кроссер» зависит от года выпуска и уровня оснащения. Так, стоимость на кроссовер начинается от 500 тысяч рублей. Более свежие и укомплектованные версии стоят уже 850 тысяч рублей. В целом это неплохая цена как для такого автомобиля. Тот же «Аутлендер» будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но нужно сказать, что «Митсубиси» — более популярная марка в России. Эти машины более ликвидны на рынке, и продать их будет проще с минимальной потерей стоимости.

ситроен с кроссер отзывы владельцев

Внешний вид

В этом автомобиле французским дизайнерам удалось совместить элегантность и агрессивность. В сравнении с ближайшими конкурентами, дизайн кроссовера более лаконичен. Citroen C Crosser привлекает «улыбчивой» решеткой радиатора, а также оригинальной формой передних фар с двойным «шевроном». О внедорожной направленности говорит защита массивного бампера в нижней части и стильные колесные диски на 18 дюймов.

В длину автомобиль достигает 4645 мм, в ширину — 1805 мм, его высота укладывается в 1670 мм. У пятидверки колесная база занимает 2672 мм, дорожный просвет не более 210 мм.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен Си-Кроссер» отзывы. Среди достоинств владельцы отмечают:

  • Приятный дизайн.
  • Экономичный дизельный двигатель.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохую проходимость.
  • Наличие семиместного салона.
  • Сложное устройство двигателей.
  • Плохое качество покраски.

отзывы ситроен с кроссер дизель

В целом «Ситроен Си-Кроссер» — это неплохой вариант для тех, кто хочет найти кроссовер на все случаи жизни. Машина универсальна и отличается высокой надежностью. По трассе машина идет комфортно, в городе весьма маневренная. Салон функциональный, а багажник может трансформироваться.

Культиваторы «Crosser»: преимущества, особенности

Культиваторы «Crosser»

Мотоблоки «Кроссер» производятся в Китае. Они отличаются от аналогичной техники тем, что имеют высокую рабочую массу, более мощный мотор и более разнообразный выбор навесного оборудования.

Сама компания на европейский рынок вышла относительно недавно, но за это время ей удалось стать популярной, заслужив уважение потребителей. Это хорошо видно по отзывам владельцев такой сельскохозяйственной техники.

Китайские мотоблоки — это возможность быстро и качественно обрабатывать земельные участки больших размеров за короткий промежуток времени. Многие начинающие фермеры не могут себе позволить покупку дорогостоящего профессионального трактора или даже взять такую технику в аренду на время полевых работ. Хорошей альтернативой являются именно мотоблоки «Crosser».

Основные конкуренты

Главными конкурентами Citroen C Crosser являются Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007. Несмотря на одинаковую базу и сходство некоторых элементов, каждый из этих автомобилей обладает уникальным стилем. C Crosser на фоне остальных выглядит более оригинально, над ним работали исключительно французские дизайнеры. Кроссовер побеждает своих соперников качеством колесных дисков и количеством подушек безопасности.

Opel antara имеет значительное преимущество — систему полного привода в базовой комплектации. Ее цена начинается от 980000 руб. Максимальная комплектация Opel antara с мотором 3,2 л (227 л.с.) стоит на 61000 руб. дешевле, чем Citroen C Crosser.

Nissan X-Trail — обладатель продвинутой полноприводной трансмиссии, которая тоже идет в базовой комплектации, стоимостью 995000 руб. Однако базовая модификация X-Trail не имеет противозаносной системы. Самая богатая комплектация обойдется в 1366500 руб.

Toyota RAV4 имеет удлиненную версию, конкурирующую с Citroen C Crosser. У нее есть две комплектации «комфорт плюс» за 1310000 руб. и «престиж плюс» — 1435000 руб. Отличаются они кожаным салоном и навигацией.

Цена на KIA Sorento стартует от 979900 руб. Автомобиль с полным приводом, автоматической коробкой передач, климат-контролем и т.д. будет стоить 1239900 руб., а с кожаным салоном — от 1319900 руб. Максимальная комплектация с панорамной крышей, навигацией, системой выравнивания кузова потребует 1639900 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *