Ремонт сорванной петли лючка бензобака
Всем хай! Речь пойдет именно за лючок, дверцу. Не за горловину easy-fuel, да не дай бог!
Картинка для привлечения внимания.
Фоток будет много, максимально подробно. Если решитесь на подобную операцию — ничего сложного, как оказалось!
После покупки машины я радовался необычному лючку, который открывается, как мебельная дверца, после нажатия, а не кнопкой из салона. Потом привык, и даже с первого раза попадал пистолетом в фирменную фордовскую трубу. И где-то через года полтора после покупки автомобиля (да, испанский стыд! То есть, полтора года назад, так и ездил с тех пор) открывшийся лючок брякнул о кузов. Сперва я не понял, торопился на заправке. Потом на следующей заправке брякнул еще. И немного сместился вниз в открытом положении. Ээээ… Попробовал исследовать эту дверцу, да, она не должна касаться кузова, но смещалась вниз, и касалась. Попробовал порыть интернет, может, кто-то лечил, но нашел только одну запись, и то без подробного фотоотчета. Честно говоря, боялся сломать всю горловину, извлекая ее руками. И не было понимания, что я смогу сразу починить. Так и ездил с рулоном бумажного скотча в дверце, на каждой заправке клеил полоску под место касания лючка лкп.
И настал этот день. Один теплый день, на работе, было немного свободного времени, пустой склад, и уже припёрло.
Самое главное, это пустой склад, ждали приемки груза. я подкатил паллет, и из начал все доставать из багажника. Как раз на паллет и вышло барахла
Затем быстро снял четыре покера, демонтировал войлок с правой стороны багажника. Времени много не было, не фоткал в процессе. Войлок снял, в правой нише обнаружил изнаку замка лючка. Ёе надо повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, и электрозамок остается в руках, выходит из отверстия.
Затем глубоко вдохнул, и начал вытягивать конструкцию наружу. Поддел аккуратно использованной пластиковой картой, появилась щелочка. Тянул на себя и немного вправо. Сложность в том, что держится на плотной резиновой гофре, это раз, и на 4х пластмассовых наплывах по бокам, это два. Как только наплывы прошли металл крыла, стало легче, и всё вытянулось.
Вынес на свет божий, под солнышко.
механизм петли, который упирается на фото в ладонь, находится справа от лючка, внутри крыла, поэтому он выходит последним (соответственно, при установке заводится первым внутрь). Пружинка была на месте, это я сам её снял перед фото.
Смотрим заглавное фото вверху — петля в красном кружке, и при дефектовке понял, что штифт выпал немного не меня. Соответственно, задний на фото, по факту нижний его конец выпал из крепления. Вся петля в открытом состоянии держалась на верхней её части и провисала. В закрытом виде держалась на замке лючка. При открытии провисала. Далее я вам покажу гений инженеров (и экономистов) форда.
Вот петля, уже разъединенная.
петля держится на пустотелом штифте, который, как предполагалось, скорее всего будет являться пружинкой-защелкой при сборе конструкции. И выступающий крючок входит в углубление трубки.
Вот так работает пружинка при сборке узла. В пустом месте прогибается штифт.
В запасе был спирт для протирки, ватные палочки, суперклей, кусок стирательной резинки и канцелярский нож.
Из резинки был вырезан кусочек, вклеен внутрь штифта, и он стал фиксирующей пружиной для сборки.
Вот этот крючок, который на самом деле очень слабо фиксирует, в условиях вибрации и пыли наших дорог, и в один прекрасный момент может подвести
Теперь он модернизирован и будет служить практически вечно.
Вставлен до упора, до щелчка в креплении
Все готово для установки.
Да, заняло почти час со всеми мелкими работами. Но для установки лючка на машину однозначно нужно снимать колесо, подкрылок-валенок, и, чтобы не изворачиваться ужом, поднимать Мондео на подъемник. Поэтому я записался на время, после окончания рабочего дня, в сервис самообслуживания Паровозов.
Машина стояла с пластырем))
Далее 18 часов, поехал в СТО, приняли, подняли, и далее смотрим.
Скинул колесо, там валенок. Как в частушке. Начинаем представленье, начинаем песни петь, разрешите для начала на Форд валенок надеть.
Снял все крепления, в том числе с брызговика.
Смотрю внутрь. Там все не так сложно, но длинные щупальца с тентаклями маст хэв
Для работы нужна силиконовая смазка, пара изогнутых длинногубцев, и кривой съемник обшивки салона.
Мажу гофру силиконом, чтобы легче вставить
Далее оттягиваю длинногубцами, и поддеваю съемником обшивки, заводя край гофры за металл крыла
Потом ещё, и ещё
Верх гофры — самый сложный участок. Подлезть места почти нет. Главное, никуда не торопиться, делать все неспеша, не повреждая резинок.
Надеваю валенок на… Форд, назад.
При креплении брызговика обнаружил, что винты от времени проткнули пластик. Попросил две шайбы, подложил. Теперь все надежно.
Уфф! Готово!
То, о чем так долго говорили большевики мечтал, получилось. Времени заняло два часа. Вот бы всегда так!
Не ломайтесь! Если материал вам понравился, делайте лайк и репост)
Форд мондео 4 как снять лючок бензобака
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)
Ford Mondeo 4 Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Вам потребуется отвёртка с плоским лезвием.
1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака.
2. Вставьте в отверстие (на фото показано стрелкой) отвертку с плоским лезвием и отожмите защелку. Сдвинув крышку люка с основания петли в направлении от кузова, снимите ее.
3. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака в порядке, обратном снятию.
Как снять крышку бака на Форд Мондео 4?
Делается это просто — лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака. Для этого выкручиваем два пастиковых самореза, из которых один слева по краю, а второй чуь поглубже справа. На нем же держиться и шнурок от крышки бака. Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.
Как заправить Форд Фокус?
Заправка автомобиля Ford Focus 2 бензином
- Откройте крышку до ее фиксации в от крытом положении. …
- Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. …
- После заправки извлеките пистолет -клапан наливной горловины автоматически защелкнется.
Как открыть лючок бензобака Ford C Max?
На лючке есть небольшая «вмятина» под палец. Нажимаешь чуток, крышка углубляется, отпускаешь «отскакивает», приоткрывается.
Как снять лючок бензобака на Ford Kuga?
Снятие лючка бензобака
Открываем лючок. Через прорезь в полукруглой выштамповке (с обратной стороны лючка) тонкой отверткой надо отжать обведенные защелки и потянуть лючок на себя (от кузова). Сильно, но аккуратно. Полностью его вытянуть не дадут, указанные стрелками, направляющие.
Как снять лючок Ford Transit?
Чтобы снять лючок бензобака на Ford Transit, сначала попробуйте открыть его и вытянуть заклёпки плоскогубцами. Если получиться, то после того как вытяните, поверните лючок на 90 градусов по часовой стрелке и аккуратно снимите с центральной защелки.
Снятие бака мондео 4
Почему снова, потому что для Мондео тема довольно больная. Столкнулся с ней на 212 тысячах пробега. Видимо, впервые, если, конечно, кто то из предыдущих владельцев не снимал бак и не ставил оригинал.
В общем. Хочу выразить благодарность фирме Ford Motor Company, от лица всех владельцев Мондео 4 за суперэргономиный доступ к топливному насосу, оснащенному несъемным фильтром тонкой очистки(далее по тексту — ФТО), что делает машину практически одноразовой, до первой реально грязной заправки.
Физика процесса на пальцах такова: ФТО запаян в корпусе колбы бензонасоса, давление в системе 3.9-4.2 кгс/см2 (атм), то есть, когда фильтр забивается, то чтобы поддерживать давление, насосик начинает неистово молотить, проталкивая горючку сквозь забитый фильтр. От чего подгорают контакты на фишке подключения и он останавливается(это ещё благоприятный расклад, который лечится заменой проводки от фишки до насоса или прокладыванием самодельной проводки со своими фишками), или, более частая проблема, перегревается сам моторчик и в один момент говорит "кря". Поэтому не рекомендуется постоянно ездить "на лампочке" — насос будет чаще греться и шансы того, что он крякнет, возрастут.
В любом случае нужно менять ФТО. Продается отдельно, цена вопроса около 1600—2000 рублей + сетки грубой очистки. Но если встал сам насос, то проще взять в сборе, чем разбираться в тонкой душевной организации двух колб с пружинами.
Итак. Перейдем к практике. Есть 2 варианта доставания насоса из бака. Путь первый — снять бак. Всего то нужен подъемник, куча клипс, которые отломаются на этапе снятия термозащиты и много терпения, а так же душ поблизости. Есть отчеты по снятию баков — вам туда.
А есть, на мой взгляд, более привлекательный вариант — вырезать отвестие в кузове под задними сиденьями.
Итак, нам потребуется — огнетушитель, зубило, молоток, болгарка, отрезной диск 125мм, лист вибропласта, или любые остатки от него, шумка 4мм, на ваш выбор, фен, скотч, отвертка, плоскогубцы, ВД40.
Снимаем накладки под задними сиденьями, откручиваем 4 болта и снимаем сидушки, откручиваем клипсы, снимаем пенопластовый уплотнитель и отгибаем ковёр. Теперь у нас есть площадка для действий. Рекомендую перед началом работ спустить давление немного покрутив стартером. Если бензонасос ещё рабочий и вы просто хотите поменять фильры или подготовиться к замене, то обязательно нужно вытащить предохранитель на 20А(желтый) из блока под ногами у переднего пассажира. Всё гуглится легко, но на всякий случай, он в правом ряду где то посередине. В этом случае — завести машину и подождать пока заглохнет, потом для профилактики покрутить стартером секунд 5. А так же заранее застелить салон пледами или обложить картоном. Я комбинировал и то, и то.
Форма шайбы, удерживающей насос в баке в принципе видна по рельефу местности. Я начал рубить зубилом, чтобы понять где проходит топливный шланг, а где проводка. Определившись с навигацией, в дело пошла болгарка. Ещё раз повторяю, если нет огнетушителя, то лучше не приступать к огневым работам. Аккуратно прорезав отверстие и отломав железо около топливной магистрали, плоскогубцами отогнул острые края реза вверх и обточил болгаркой. Шайбу колбы продил Вэдэшкой, можно использовать любую другую проникающую смазку. При помощи тонкой плоской отвертки снял фишку питания и отщелкнул топливный шланг. Это довольно просто, не знаю, кто там усложняет с какими то выламываниями и потом впаиванием колхозных штуцеров, сажая на хомуты. Резьба шайбы, тем временем уже успевает пропитаться смазкой и если аккуратно через отвертку постукивать молотком, то вполне сносно срывается с места, далее откручивается вручную. Достаем колбу. У меня она "ступенькой". Видны подпаленные контакты, значит насос в последние дни молотил на износ.
По началу у меня был довольно хитромордый план по замене самого моторчика и фильров, поэтому колбу ФТО разрезал пополам, внутри было что то неописуемо черное, в принципе на фото видно. И это всё летело в форсунки…
Ну не суть. Мой план состоял в запаивании пустой колбы и докупке и установки внешнего ФТО, как на всех нормальных машинах. Но уже в магазине возникло пару НО: оригинал(неоригинал) VDO идёт исключительно в сборе и стоит 28к(18к) дерева. Отдельно мотор только китай Эра и Германия(китай) Крауф, ценой в 3к. Плюс фильтры грубой очистки — 300 и 350р соответственно. Я так прекинул, что ещё понадобятся шланги, хомуты, подходящие по размеру, ФТО от другого автомобиля, а это всё деньги и время.
В общем взял Крауф в сборе за 5650р со всеми фильтрами, шлангами и прочим и, даже если его хватит на год — у меня уже вырезано отверстие для экспресс замены. Это откинуло все сомнения.
Хочу отдать должное китайцам(Фирма Крауф немецкая, но производство, под их лицензией, находится в Китае) молодцы, вот реально, отличий от оригинального FoMoCo/VDO/Siemens нашёл просто по минимуму. Они заключаются в наличии фишки на самом моторчике, наличием какой то внутренней обратки, уходящей в нижнюю часть колбы и формой клапана-сброса с ФТО. В принципе всё. Родное уплотнительное резиновое кольцо село как родное, так же легко и просто насос сел на свое место в отвестие бензобака, стрелки на корпусе насоса и шайбе совпали идеально, ровно как и защелкнулись родная фишка и родной бензопровод. Если всё есть под рукой, то вся замена уложится в пару часов, а если есть уже пропиленное отверстие под сидушками, то за минут 15 можно управиться, чтоб вытащить один насос и поставить другой.
Из кусков металла, который был полом, собрал, при помощи, кхе-кхе, малярного скотча, своеобразную крышку, проклеил битумным виброизолом и для красоты и прочности обмотал хромированным скотчем. Края отверстия так же проклеил виброй, заранее залив битумной мастикой, чисто на всякий случай, от ржавчины. Всё, крышку кладем сверху, я проклеил швы малярным скотчем, а сверху куском 4мм шумки. После окончательной сборки в салоне тишина. У машины появилась тяга и хороший подхват на низах, при резком ускорении даже коробка пинаться перестала при переключении на пару передач вниз. Одни положительные эмоции))
Если статья кому то поможет, буду только рад!)
Ford Mondeo 4 Замена топливного бака
При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвёртка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите термоэкран основного глушителя (см. Снятие и установка термоэкранов).
4. Подденьте фиксаторы магистрали к адсорберу и напорной магистрали…
5….и отсоедините шланги.
6. Перекусите хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоедините шланг от патрубка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.
7. Преодолевая сопротивление фиксаторов защитного щитка топливного бака, снимите защитный щиток.
8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного бака…
9….и разъедините колодку.
10. Установите под бак надежную опору.
11. Выверните болты двух хомутов крепления топливного бака и снимите его.
12. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Бензобак На Форд Мондео 4
Смена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая к этому иному предугадывает непременное снятие топливного бака, когда так сказано в руководстве по эксплуатации. Но наш человек не был бы нашим человеком, если б не отыскал выхода из этой противной ситуации.
Как вы уже понимаете, далее я расскажу для вас о методе, который позволяет сменять бензонасос Мондео без снятия бензобака, если для вас любопытно, тогда читайте дальше. Что как проверить бензонасос или как осознать, что его нужно поменять, я не буду писать, пойдет речь конкретно что, как произвести снятие и смену топливного насоса.
Бензонасос размещен в баку, который следом находится под задними сидениями, а это значит к нему конечно добраться через салон. Чтоб добраться к топливному насосу из салона нужно поднять заднее сиденье не знакомых заливной горловины. Убрав сиденье, видно заглушку темного цвета с торчащим проводом, который идет конкретно к топливному насосу.
Нашему клиенту остается превосходное — просто! Так тут. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с неувязкой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и человечный, однако обычный и резвый, чтоб достать топливный насос для вас придется прирастить отверстие в бензобаке. Для этой цели используют, к примеру, ножницы по металлу.
- Загодя до того как приступать к резке, постарайтесь слить нашему клиенту остается горючее с бака.
- Не используйте для резки болгарку, искры вызывают вспышку и последствия будут плачевными.
- В ходе резки будьте осторожны и внимательны, чтоб не перерезать топливные шланги.
- До того как отключить топливные магистрали, нужно скинуть давление в системе. Для этой цели вам достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, пока пока не заглохнет.
- Не курите и даже не подносите огнь к открытому отверстию в баке. Если нужно подсветить используйте фонарик.
1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Раньше вы не работали с таким инвентарем, то рекомендую поупражняться до того как начать резать свою машину. Чтоб отверстие вышло в определенной степени приличным используйте маркер, при его использовании нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.
Замена бензонасоса Форд Мондео вставкой от ВАЗа
3.5. Когда отверстие проделано есть вариант достать топливный насос. Чтоб не порезаться об острые края увеличенного отверстия в свое время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.
3. Не торопитесь выкидывать бензонасос, вам, он исправен и нужно только произвести смену сеточки как еще его называют неких деталей самого насоса.
4. После смены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса либо рабочей его смены установите новый бензонасос к месту. Подключите что остается сделать нашему клиенту топливные шланги и соберите нашему клиенту остается в оборотном порядке.
P. S. Появляется один противный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на Этот расхожий слух вопрос у каждого будет собственный, кто-то выдумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит что остается сделать нашему клиенту скотчем. Реальные, это не играет большой роли, основное, чтоб вовнутрь бака ничего стороннего не попадало. Лично я бы рекомендовал сделать железную крышку, по бокам подсунуть резиновый манжет и высадить все на герметик и саморезы. Это будет накрепко и герметично.
На этом деле у меня что остается сделать нашему клиенту, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится сменять бензонасос Мондео без снятия бака. Напротив вы сомневаетесь либо для вас кое-чем не нравится Этот расхожий слух вариант — снимайте бак иначе говоря обратитесь за помощью к профи.
КАК СНЯТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ФОРД МОНДЕО 4
Снятие лючка бензобака Форд Мондео 4 может быть необходимым для того, чтобы заменить бензонасос или выполнить другие ремонтные работы.
Для начала, необходимо открыть крышку багажника и найти рычаг, который расположен на правой стороне задней стенки багажника.
Нажмите этот рычаг, чтобы открыть лючок бензобака. Если лючок не открывается, возможно, вы зафиксировали его замком изнутри. В этом случае необходимо открыть дверь заправочного отделения и найти выключатель в верхней части двери. Переведите этот выключатель в положение «открыть», затем повторите попытку открыть лючок бензобака.
Если вы все еще испытываете трудности при открытии, снятие обшивки задней стенки багажника может обеспечить дополнительный доступ к механизму фиксации лючка бензобака. Это может потребовать использования отвертки или других инструментов.
После того, как лючок бензобака будет открыт, не забудьте закрыть его прежде, чем отправляться в путь.
Снимаем крышку лючка бензобака Ford Mondeo 2007-2014год
Как снять лючок бензобака FORD MONDEO 2
#Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus
как снять лючок бензобака форд мондео 1996 года
Как снять лючок бензобака форд мондео 3.
Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi
Мондео 4 не закрывается бензобак
Как снять лючек с форд фьюжен
Прорезка, вырезаем лючок под бензонасос Mondeo 4
Как снять фару в крышке багажника( Ford mondeo 2011)removing the rear lights in the trunk lid
Как снять лючок бензобака форд мондео 4
Ford Mondeo 4. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ЛЮКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
Открываем лючок рычажком в слоне. Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, начиная от задней крыш-ки правого фонаря. По тросу привода отпирания лючка доходим до задвижки лючка. Отсоединяем оболочку троса от хвостовика задвижки.
Отсоединяем трос от задвижки. Снимаем крышку заливной горловины.
Как Снять Лючок Бензобака Форд Мондео 3
Выталкиваем задвижку в сторону открытого лючка и снимаем её. Сборка снята.
Задняя часть лючка закрыта пластиковой крышкой. Поддеваем её и снимаем. Сбоку корпуса откуда сняли крышкугде как бы ось лючка отгибаем шлицевой отвёрткой пластиковые как бы усики и поочереди выталкиваем из отверстий ось лючка. Отделяем лючок от пластика горловины. Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, куда будет вставляться часть лючка на которой его как бы "ось". Это облегчит установку как снять лючок бензобака форд мондео на место.
Сборка в обратной последовательности.
Видеоматериал о снятия лючка: Видео поможет разобраться, как просто и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля. Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака Снять сам люк, круглую крышку горловины, окрашенную под цвет автомобиля, до боли. Достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластмассовый фиксатор и потянуть на себя лично. Это потребуется при подборе краски для локального ремонта кузова либо для смены.
Как снять лючок бензобака на форд мондео 4
С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электрический замок.
Стоимость люка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от до рублей. Они как раз и стоят в пределах рублей. Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2 Ford Mondeo 1.
Как снять бампер, лючок, молдинг, вентиляцию. Body repair. Пришел на ремонт Форд Мондео.
Снял видео как снять бампер, лючок бензобака, молдинги порогов, шторку вентиля. Снять лючок бензобака форд фокус 2 Как правильно снять лючок бензобака на форд фокус 2, года Российская сборка.
Снять лючок бензобака
В-общем, есть мнение, что пластмасса и железо на наших авто красятся на разных "нитках" конвеера. Поэтому полутона краски могут не совпадать.
- Д/р: 14-11-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: ЗаМКАДыш
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Якутия, г.Удачный
- Д/р: 14-11-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: ЗаМКАДыш
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Якутия, г.Удачный
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Может в будущем кому нибудь пригодится.
Засовывыем ключ и тянем лючок на себя.
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Дмитрий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Якутия, г.Удачный
- Д/р: 02-07-1981
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Подольск
- Д/р: 15-12-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Мытищи
- Д/р: 01-01-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Кирилл
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мытищи
Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой — заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете??
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой — заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете?
- Д/р: 01-01-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Кирилл
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мытищи
Если соленоид в блокировке,то только изнутри
только изнутри — это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
только изнутри — это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(
- Д/р: 01-01-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Кирилл
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мытищи
Открываешь багажник, далее справа большой лючек(с решеткой), потом снимаешь заглушку из пенополистирола, вот за ней чуть выше стоит эл.замок, увидишь по проводке. Его снимаешь поворотом по часовой стрелке.
Странно, погазалось, что сам лючек много дальше от этой решетки ближе к сидениям. Сегодня еще раз попробую, наверное просто руку надо дальше засовывать.. Спасибо в любом случае!