Гарантия рольф сильвер что входит
Перейти к содержимому

Гарантия рольф сильвер что входит

  • автор:

Рольф гарантия silver что входит

В рамках условий Программы Лояльности, клиент имеет возможность использовать бонусные баллы на покупку товаров/работ/услуг сервиса и запасных частей/аксессуаров.

Баллами можно оплатить до:

  • 20% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде присутствуют работы с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 30% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде нет работ с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 99% товаров/работ/услуг по Акции, если таковые есть в наличии, и в заказ-наряде отсутствуют скидки
  • 90% от стоимости товаров/работ/услуг баллами Партнера, если в заказе-наряде отсутствуют скидки

Баллами нельзя оплатить:

  • Покупку нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку страховки(франшизы)
  • Хранение резины
  • Оплату штрафов
  • Постановку на учет в ГИБДД
  • Обслуживание по договору комплексного сервисного обслуживания

Транзакции участника не учитываются в зачет общей суммы транзакций, необходимых для достижения уровня Программы лояльности:

  • В случае покупки нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки страховых или кредитных продуктов
  • В случае приобретения места для хранения резины
  • В случае оплаты штрафов
  • В случае постановки на учет в ГИБДД
  • В случае обслуживания по договору комплексного сервисного обслуживания
  • Дисконт не может быть применен в случае если Клиентом приобретается товар/работа/услуга с применением иного дисконта/иной Акции дилерского центра.

Если в течении одного календарного года Участником не совершается транзакция покупки товаров/работ/услуг сервиса или в отделе запасных частей, уровень Участника понижается до предыдущего, и его сумма транзакций осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса сбрасывается до стартового значения уровня перевода

Гарантийный ремонт

Ведущие автопроизводители декларируют, что произведенные ими автомобили изготовлены из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, соответствуют высоким стандартам качества.

  • соблюдения условий нормальной эксплуатации;
  • своевременного технического обслуживания (соблюдения сервисного интервала, установленного для данной модели автомобиля производителем);
  • выявления в автомобиле дефекта материала или сборки.
  • Регламентные работы и разрушение элементов при выполнении планового технического обслуживания;
  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение деталей, лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, обивки, отделки в результате воздействия окружающей среды;
  • Выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива;
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля);
  • Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный перепробег между плановыми ТО);
  • Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного производителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя;
  • Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная производителем;
  • Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной
  • деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями);
  • Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки — разгрузки или транспортировки груза;
  • Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
  • Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации (например, воздушный фильтр, масляный и топливный фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диск и корзина сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, сайлент-блоки, прокладки различных типов, шины и колесные диски, лампы накаливания, моторное и трансмиссионное масло, масло дифференциалов и раздаточной коробки, охлаждающая жидкость, хладагенты, жидкости омывателя фар и стекол, топливо и т.д.).
  • Audi
  • Ford
  • Hyundai
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Renault
  • ŠKODA

С 1 апреля 2016 года на автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается.

Под новую программу гарантии попадают все модели Audi, приобретенные у официальных дилеров бренда в России начиная с 1 апреля 2016 года. В отношении автомобилей, реализованных ранее этой даты, условия обслуживания остаются прежними — два года гарантии без ограничения пробега.

Гарантия «РОЛЬФ с пробегом»

Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Благодаря тщательной диагностике и подготовке каждого автомобиля, программа обеспечивает Вашу уверенность в его отличном техническом состоянии. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений.

Гарантия в течение 24 месяцев при общем пробеге до 200 000 км обеспечивает защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.

Преимущества программы гарантии «РОЛЬФ с пробегом»:

Автомобили с пробегом не более 200 000 км

Автомобили с пробегом не более

Автомобили не старше 10 лет

Автомобили не старше

Полностью подготовлен исходя из результатов комплексной диагностики

Полная подготовка исходя из результатов комплексной диагностики

Гарантия на автомобили различных марок 24 месяца при общем пробеге до 200 000 км.

Гарантия на автомобили различных марок 24 месяца при общем пробеге до 200 000 км.

Бесплатная эвакуация автомобиля по России в случае гарантийной неисправности

Бесплатная эвакуация автомобиля по России в случае гарантийной неисправности

Безупречная юридическая история

Прозрачная юридическая история

Подготовленные автомобили с прозрачной историей владения и обслуживания

Подготовленные автомобили с проверенной историей владения и обслуживания

Возможность проведения пробной поездки

Возможность проведения пробной поездки

Узлы и агрегаты, покрываемые гарантией «РОЛЬФ с пробегом»:

гарантия распространяется

Мой город Москва
Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных . Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

О гарантии от "Рольф" и ТО

Привет тебе, читатель!
При покупке машины, компания "Рольф" любезно предоставила мне гарантию от себя, сроком на 2 года, причём гарантия как с завода, т.е. много на что. Я был очень рад, мне дали гарантийную бумажку и сказали позвонить для уточнения подробностей. На следующий день я звоню и мне говорят, что в течении 90 дней нужно пройти инспекционный сервис, он бесплатный и занимает 4-5 часов, и в дальнейшем проходить все ТО вовремя и у них. Плюсом уже нужно было пройти ТО-6 и я решил объединить эти мероприятия, но чуть позже. Потом я решил заехать у себя в Твери к дилеру (я уже был когда-то их клиентом) и уточнить что они могут предложить. Пообщавшись с манагером, мне предложили 10% скидку на все ТО и до 150 т.км продленную гарантию Куланц. С Куланцом я уже знаком по своим ауди, думаю норм тема, осталось сравнить ценники по ТО. В итоге у "Рольф" это стоит на 5-6 тыс дороже (плюс еще дорога с тусованием в Мск весь день), чем в Твери и это без учёта 10% скидки! 26 с хвостом против около 18.

Меня, если честно, немножко удивило, почему у двух дилеров с разницей в расстоянии 150 км такая разница в стоимости ТО? Я, как наивный человек, думал что везде должно стоить +- одинаково. Итого со скидкой в Твери получается намного дешевле.
Жизнь меня научила на слово не верить фирмам и я позвонил в представительство Skoda в России. Мне сказали, что Куланца от производителя нет, эту "гарантию" даёт конкретный дилер конкретно от себя. Мне это, естественно, не понравилось. Я начал всзвешивать все за и против и пришёл к выводу следующему:
есть некое подозрение, что на инспекционном сервисе мне найдут кучу всяких неисправностей, на которые не дадут гарантию (это тупо интуиция, ни разу не утверждение). Далее увеличение пробега на каждом ТО как минимум по 300 км. Любая неисправность — также визит в Рольф, а если, не дай Бог, на эвакуаторе, то это потом геморрой "кто за это платит?" В общем я записался на ТО в Тверь к дилеру =) заодно поменяю колодки, купил TRW, на всех моих Вагах никогда не подводили.
Всем зеленого света!

Power Shift, РОЛЬФ, гарантия и другие неприятности от РОЛЬФ

Хочу рассказать вам историю моих отношений с РОЛЬФ ЦЕНТР по замене АКПП.
Забегая вперед, скажу, что в будущем я планирую общаться с более гетеросексуальными (нас читают дети) сервисами, нежели РОЛЬФ ЦЕНТР!
История началась давно, когда первый раз поменяли масло в АКПП при 47тк, и она стала вести себя иначе. Здесь я описывал эти странности. Считаю, что именно эта некачественная замена масла послужила причиной тому, что АКПП накрылась на 97 000 км.

Я приехал в РОЛЬФ с ошибкой АКПП, которую считали (до этого не могли считать) и приговорил к замене по гарантии. Меняли долго… дней 30! При приемке на замену мастер уточнил, что мне поставят НОВУЮ коробку. В процессе выяснилось, что установленная АКПП будет восстановленная на заводе Ford. Я согласился (не думал, что это сильно важно) и замену произвели.

Погнали 🙂
Март 2017! В первый же день на парковке я обнаружил капли масла на асфальте. Сообщил мастеру. Решили, что это стекло масло после замены. Допустим. Это же ОД! Катаемся дальше…
Апрель 2017! Обращаюсь на РОЛЬФ с течью масла. К подъемнику подходят куча специалистов, снимают защиту, светят, смотрят на текущее масло и утверждают, что это не течь — это остатки старого масла. Рекомендуют ездить дальше. Катаюсь…
Ноябрь 2017! Накрылась помпа и вытекла охлаждающая жидкость. Я приехал на РОЛЬФ чинить (как то доехал). Подняли, посмотрели, приговорили помпу. Про АКПП ни слова! Тогда я указал на то, что АКПП вся в масле, и только после этого мастер внес этот факт в заказ-наряд. После мы обсуждали с инженером по гарантии и мастером тот признанный факт, что АКПП все же течет, что я с первого дня говорю об этом и только сейчас они это признали. На вопрос "как теперь быть?", мне ответили, что надобно заплатить около 20 тр за то, что они ее снимут и решат, что там не так. Устранить течь бесплатно отказались, сославшись на то, что пробег более 100тк (меняли на 97тк) и авто более 5 лет (в марте исполнилось), а гарантии на их работы просто НЕТ!
Я подумал о написании кучи писем (в Форд и тд) и решил взять на приемке документы по замене АКПП (сразу не выдали). Мне на мою просьбу ответили отказом.
Декабрь 2017! Я обратился в Кулибин Клуб (отличные, кстати, ребята). Они сразу диагностировали течь масла, сняли АКПП и обнаружили причину течи. Мне на РОЛЬФе сертифицированные специалисты поставили АКПП с какими то левыми укатанными деталями (см фото). Их заменили в Кулибине и установили АКПП обратно на свое место (кстати, АКПП крепилась двумя ржавыми болтами) и залили масло.

ИТОГО: Я презираю РОЛЬФ и его сотрудников за такое низкокачественное исполнение работы, ужасное отношение, лицемерие и отсутствие базовых норм и принципов человеческого общения. Я изменил свое отношение к неофициальным сервисам, в которых ценят такие отношения и берегут твои деньги. Понимаю, что (возможно) надо было сразу требовать новую коробку (как обещали) и не подписывать ничего до тестового заезда. Но время ушло.
Возможно, это будет кому то полезно прочитать и не совершить моих ошибок.

Всем удачи в жизни и на дорогах!

UPD 26/01/18: В РОЛЬФе повторно рассмотрели мою ситуацию и ответили, что они не видят своей вины в произошедшем, что детали пришли в негодность в процессе эксплуатации, что документы (первичные) о замене АКПП они мне выдать не могут, тк прошло уже столько времени, а повторные по закону они не выдают. Все это дополнили тем, что я очень хороший клиент, они ценят меня и им неприятно…

Гарантия «рольф», работает ли?

Я не наивный человек, жизнь научила вообще не доверять человеческому роду, ждать подвох и подставу с любой стороны.

Рольф говорили, что проверили эту машину от и до, что уверены в ней больше чем в себе, и как следствие дали 2 года гарантии без ограничения пробега!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Это написано везде Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)В объявлении об этом прям кричат Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)В договоре этому уделено прям приложение целое на 3х листах

Изучив договор перед покупкой, поняв что в случае поломки двигателя они подведут это под «естественный износ», но коробка, привода и электронные системы можно обслужить по гарантии.
В условиях написано, что «в год можно обращаться не более 2х раз, сумма обращений за год не должна превышать 100 000р». Сойдёт. Соглашаемся.
В диагностическом листе было написано, что нужно обслужить подвеску, есть стук спереди(он есть), ну и по мелочи, ничего критичного.
Я уже говорил, для меня главное- живой кузов и салон, остальное смогу сделать и обслужить сам)
Выехал из салона, качу довольный домой, есть стук слева в подвеске при проезде неровностей. Заказываю тормозные диски, колодки, стойки/втулки стаба, сайлентблоки передние, ну и масло/фильтры/свечи…короч всё для ТО, но об этом в следующих записях.

Так как я прочитал лист диагностики, то не придал значения стукам, и стал ждать запчасти. Заехал заменить масло в двигателе, махнул фильтры, заменил свечи.
Еду довольный домой, и тут на подушкинском шоссе, один муд**…таксист, с левого ряда решает повернуть направо через 2 полосы, бью в тормоз…Машина резко прыгает вправо…я в шоке…такой реакции я не ожидал.
Выхожу осмотреть что к чему…ну дальше без комментариев…

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Левый передний суппорт

Снимаю колесо…и я в полном ах*е…других слов, извините, подобрать не могу!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Сюрпрайз Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Отметины на скобе

Левый передний суппорт оказался полностью откручен…нет даже следов, что ближайшие пару месяцев они там были…налёт грязи в резьбе, нет даж следов натертости от болтов, словно накинули суппорт и отправили в добрый путь.
Видно, что на суппорте есть отметины от того как он бился о диск колесный!
Достаю инструменты из багажника, там лежали болты от прошлой машины, цепляю их, еду в гараж на яму. Осматриваю все суппорта, на правой стороне болты есть, но их наживили от руки, затянул всё. Перед этим сняв видео с момента ситуации с таксистом, отправляю менеджеру-в ответ тишина! Звоню ему, сбрасывает, не перезванивает.
Утром беру злость всего мира, сажусь в адскую колесницу и еду в рольф северо-запад.
Залетаю в салон, так как менеджер гасится, еду сразу на сервис, захожу и прямым текстом говорю: «…вот такая ситуация, кому бить морду?»
Сервисники в шоке…как такое могло случится, типо ну диагностику же делали и входную и перед постановкой на продажу…они отвечают, за состояние авто на момент продажи отвечает менеджер!
Захожу в салон, так как манагер гасится, на ресепшен узнаю где он, и иду к нему, постепенно скидывая куртку и разминая руку…))))) он увидев меня перебежал к месту где по больше коллег, уселся в кресло и со словами «я собирался вам звонить…мы решаем ваш вопрос…сейчас согласую полную проверку, я сам в шоке что такое могло случиться…» начинает мазаться, коллеги в шоке, узнав что именно случилось.
Я понимаю, что глупо будет набить ему морду, потом по любому ментов вызовут, а это не то, как я хотел бы провести время, решаю всё таки переступить через эмоции и заставить сделать полную диагностику.
Иду на сервис, говорят вам всё согласовали, заезжайте на подъёмник.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Поехала проверяться

Приходят мастера, всем цехом решили посмотреть на это адское творение, которое пыталось меня убить руками мастеров, которые делали входную диагностику)

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Ждёт Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Нашёл бирку из сервиса где обслуживалась

Короч 3 мастера начали крутить и шатать её, посмотрели всё снизу, подёргали, постучали…
Говорят задние Диски гнутые, оба привода люфтят, не работает бесключевой доступ водительской ручки.
Восхитительно… «А как вы делали входную диагностику?»…ну…му…хрю…мастер просмотрел…его сейчас нет…мы не знаем где он…
Исходя из найденного беглым осмотром за 10 минут, мне кажется входная диагностика выглядела как просто прокатиться по территории, придумать ценник и выкинуть в продажу.
Приходит девушка из претензионного отдела, говорит запчасти все закажем, по гарантии всё сделаем, если хотите, можем вернуть деньги за авто.
Мне стало жалко тех денег, что я успел потратить на авто. И решил согласиться на гарантийный ремонт…ох…знал бы я заранее…
Спустя 2 недели пришли запчасти…знал бы я заранее, что это будут за запчасти…
Короч приехал на гарантийный ремонт, но оказалось, что ручку они решили не заказывать новую, а ремонтировать мою. Я говорил, что ремонт нецелесообразен, так как можно при разборе сломать ручку и не думаю, что у них есть человек, который будет паять кнопку в старой ручке. Короч спустя час разговоров, они поняли, что проще заменить, чем ремонтировать.
Приносят это…

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Зашибись Запчасти на фото: PCV2007. Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Самые дешевые из всего что могло быть Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Ждёт запчасти со склада

Знал бы я, предложил бы доплатить, чтобы получить не такой лютый Китай.
Но да ладно, как ток привода вытащили, я офигел ещё больше…

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Пытаются вытащить Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Бум, нежданчик Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Не знал, что такое бывает на моноприводах Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Причём внутри шлице полностью целые

Внутри промыли, и там шлицы целые, а сами «гранаты» поедены ржавчиной и шлицы сточены знатно, плюс люфт огромный. Трипоид просто как в ведре болтается. Как так можно было укатать привода, я хз.
Короч заменили внутренние шрусы, уехал ждать ручку, попутно обслужить тормоза, пока идут Диски и колодки новые.

Меня смутило, что суппорт и скоба разного цвета, но да ладно. При попытке выкрутить штуцер, штуцер вышел вместе с резьбой…чудесно!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Как раз тот суппорт, который был не прикручен!

Ну что же, вкручиваю болт в образовавшуюся дырень, оставляю авто возле гаража и еду искать суппорт.
Тут столкнулся с проблемой, что левых суппортов на всю Москву было — 2, один под заказ из Беларуси, один в Мытищах.
Утром на такси в Мытищи, потом в Одинцово, ставлю суппорт, все подошло и работает.
Суппорт был от авто 2015 года JF, по артикулу он другой, на разборке сказали что подойдёт!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Выглядит по другому, но встал норм

ВОПРОС, ответ на который я не нашёл, но отвечу сам, вдруг у кого возникнет такой же вопрос.
Подходят ли суппорта от Jf на Tf, подходят но!, суппорт от JF чуть толще.

После установки суппорта от JF, начался скрежет, я не мог понять откуда, вернулся на разборку, сказал давайте от TF.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) TF и JF

Но при обратной замене увидел причину скрежета, нагар на диске задевает за суппорт. Сбил нагар и скрежет пропал. Купил и второй суппорт от JF, чтобы были с одного авто суппорта.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Последствия скрежета

Так как родной суппорт не задевал, а новый задевает, делаем вывод, что чуть ближе к диску находится, но ничего страшного в этом не вижу, в остальном они полностью идентичны!

Далее история с ручкой. Она пришла, но ее не могли покрасить месяц…месяц. «Мы не можем найти кто сможет покрасить»…Рольф…огромная сеть салонов и сервисов не может найти кто покрасит…
Спустя месяц, меня всё задолбало и просто забрал ручку, с мыслью, что покрашу сам!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Новая Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Замена оказалась проще, чем думал

Замена простая, снял обшивку двери, в технологическое отверстие сунул клипсодёр отщелкнул разъём, снял личинку, вытащил ручку. Разобрал аккуратно старую ручку, переставил в неё новый механизм и хром, воткнул на место, длинными загнутыми щипцами одел штекер обратно. Всё работает!

Вот такая получилось история про гарантию и приколы!

И тут «самые умные» начнут говнить негативом, что лучше надо было смотреть, заказать подборщика, купить осмотр, загнать на подъёмник, внимательнее искать, лучше смотреть, сам виноват…возможно, но когда я осмотрел ее, посидел…понял что устал искать и уже просто хочу ездить. Я был готов что может всплыть прикол какой, и не один…так что да, осознанно шёл, осознанно не вернул ее им обратно.

Я считаю, что это отличный автомобиль и он достоин быть приведённым в отличное техническое состояние! Прошлые владельцы его шатали и мучали, а я сделаю его хорошим!

Но хочу чтобы прочитав этот огромный текст, сделали выводы, что: «никогда, никому не верьте, даже если вам дают гарантии, особенно продажникам», любая гарантия-это формальность, которую можно соблюдать, а можно прописать так, что соблюдать не придётся! И никогда в жизни я больше не пойду за авто в Рольф! Не смотря на то, что некоторые моменты они решили, отношение, сроки, сервис…ужасные!

P.s.: любите свои авто, и будте людьми не смотря ни на что!

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G) Красивого вида вам!)

Отзыв: Автосалон «Рольф» (Россия Санкт-Петербург) — Гарантия Рольф на авто с пробегом=гарантия на их заработок и ваша головная боль!

И так, через неделю у меня отказывают тормоза, приехал на эвакуаторе, сделали суппорт по гарантии, после скандала, что я чуть не сдох из-за них, ведь автомобиль по их словам диагностирован. Дальше онт сказали, мол суппорт тек поэтому тормоза отказали, мы вам по гарантии заменили суппорь, но вот рекомендации мы вам написали что надо сделать замену задниз тормозов и дисков. Если я у них в салоне за 45000 тормоза не поменяю, то гарантия на авто слетит, а в гарантию входит у меня только рулевая рейка и турбина. Я им говорю, причем тут задние тормоза и турбина, как они взаимодействуют, на что ответили, что эта политика у них такая. Вызывают меня на инспекционное ТО, бесплатное и спрашивают, жалобы есть. Я чисто ради прикола ответил, что возможно нужна замена внутренних пыльников, на что он пометил, что нужно проверить их состояние. (Я то уже был сам на бесплатной диагностике подвестки на евро-авто, где сказали, что все у меня ок, только есть нужда в замене пару сайленблоков, а в целом асе ок) и через 2,5 часа приходит мастер и говорит, что с подвеской все ок, только пыльники вместе сальнтком надо менять и цена ремонту больше 50 000р, и если я заменю не у них то минус гарантия на турбину. И так я сразу спешу из огорчить, что про пыльники я сказал просто так, мол я знаю что надо менять а что нет, и задал вопрос, почему они мне про сайленблоки ничего не сказали, говорят что диагностика не выявела их замену и что я зря ввожу их в заблуждение. Я уже сомневаюсь, что они вообще что-то делели с моей машиной, ее даже не мыли, выдали грязной. Дальше я им задаю вопрос, вот мне дали гарантийную книжку, там написано что входит в гарантию от Рольф, все виды кпп, робот, автомат, мкпп, трансмиссия, тормозная система, двигатель, турбина и т. д, и эта книжкв с печатью компании Рольф и с вином моего авто, так почему вы говорите, что только турбина и рейка, вот же в гарантийке все написано? Ответ иеня убил, это мол замануха, это не истина, эти книжки мы всем раздаем, истина то, что выявил мастер! Короче подводя итог понял, что я к ним больше не ногой и всес советую не вестись на эту гарантию. говорят, что мол хотите расширенную гарантию, то покуппйте за 20 000 в год. А суппорт заменили, так как он сломался в теченти 2-х недель после покупки и отремонтировали за свой счет, так как закон прав потребителя об этом гласит. Короче помойка а не Оф. Диллер. Ах да, забыл сказать, что когда появились какие-то постороннте шумы, мастер говориь что он их не слышит, так как возможно это гарантийный случай и сказал, как что нибудь отвалится тогда и пртезжай.

Гарантия Рольф. ⁠ ⁠

Всем привет. В 04.2019 года я стал счастливым (нет) обладателем Mazda6 2017 г.в. объемом 2.5 литра. Заказывал подбор у специалистов. Машина была куплена в дилерском центре Рольф Волгоградский. Оставался 1 год гарантии от Mazda+дополнительно 1 год от Рольф (2 года). Чтобы обезопасить свой автомобиль, принял решение установить сигнализацию Pandora. Установкой занимался хороший знакомый (прим. далее в тексте «Александр») в специализированном сервисе (опыт работы более 15 лет в т.ч. у оф.дилеров). Всем был доволен, все устраивало.

16.06 я ехал из области по Ленинградскому шоссе. В районе м.Войковская машину резко дернуло и она заглохла. Первым делом позвонил в Гарантию мобильности Mazda, т.к. на часах было примерно 23:30 и сервисы не работали. Меня успокоили, сказав: «Такое бывает, коробка могла перегреться в пробке. Попробуйте завести автомобиль с нейтралки и дайте ему поработать 10-15 минут». Все сработало и я продолжил путь. На следующий день связались с сервисным центром Рольф Химки. Там нас заверили: «Mazdaпросто так не может заглохнуть на ходу. Вам необходимо проверить батарейку в метке». К слову, если машина теряет метку, то приходит оповещение через приложение/смс и срабатывает сигнализация, но ничего такого не было. Нас насторожил ответ дилера, но, в первую очередь, решили все-таки обратиться в сервис, где была установлена сигнализация.

18/06, отъехав от дома 500 метров, а\м снова заглох, но в этот раз уже не завелся. Загорелся чек движка. На место поломки приехал «Александр». После отключения сигналки машина также не завелась. Батарейки тоже пробовали менять. По гарантии мобильности был вызван эвакуатор. Отвезли нас в Рольф Восток на Рязанском проспекте. Т.к. было вечернее время – машину пришлось оставить на ночь. После проведенной диагностики выяснилось, что все проблемы были от «Отошедшего провода из-за внешнего воздействия». Дилер провод присоединил и взял деньги за диагностику, списав это на некачественную установку сигнализации (но это не точно). Якобы могли задеть провод и это не гарантийный случай (но мы же после установки сигналки ездили почти 2 месяца и проблем не возникало…?). Дополнительно мы прошли ТО 45 и забрали автомобиль. Остался осадок.

Через 20 км пройденного пути к дому у нас опять выскочил . чек движка. И вот, 21.06, мы на всех парах на эвакуаторе мчим на Рязанку в Рольф. На работе пришлось взять отгул. Сигнализация то на этот раз была отключена)). Получается, дело не в ней. Мастер-приемщик осмотрел автомобиль и предложил нам ожидать. Наступает время диагностики. Данный процесс занял около 4 часов и , о чудо. «выявлена неисправность катализатора из-за неправильно установленной сигнализации» Вы только вдумайтесь. Со слов мастера: «Провода неправильно подсоединены»; «Если бы вы делали сигнализацию у нас – проблем бы не возникло». Но я то знаю, что «Александр» таким же образом устанавливал их в том же Рольф)). По мнению мастера это не показатель. Ну да ладно. Далее нам предложили провести еще одну диагностику, но на этот раз платно, чтобы подтвердить диагноз окончательно. Я взял паузу и перезвонил в орг-ию, которая мне подбирала машину и человеку, который устанавливал сигналку. Их удивлению не было предела. Мне кажется, человек, который хотя бы немного разбирается в а\м поймет, что это бред и дилер всячески пытается увильнуть от гарантийного ремонта. На место приехал «Александр». В итоге состоялся монолог, так как ни мастер, ни диагност не смогли ответить ни на один его вопрос и объяснить каким образом вообще связана сигналка и катализатор. Мастер бросил такую фразу: «Я не буду ничего комментировать, т.к. в этом не разбираюсь». Но ведь 2 дня назад (при первом обращении) речи о катализаторе и не было)) То есть 4 часа они занимались тем, что строили домыслы, дабы избежать гарантийного случая. (Видимо их главная задача). После общения с вышеупомянутыми «специалистами дилерского центра» было решено забрать машину и перевезти ее в другой СЦ.

Возникает вопрос: был ли отсоединен провод при первичном обращении или дилер удалил на время ошибку и сообщил, что все ок, учитывая то, что чек загорелся повторно через 20 км. Кстати, у нас есть фотографии этих проводов перед первичным обращением к дилеру и визуально все провода на месте и не «отходят».

По итогу, в Рольф больше ни ногой и пусть пропадет их «Гарантия». Помимо хамства и потраченного времени/нервов выделить то особо и нечего. По гарантийке только лампочку заменить могут (если не спишут это дело на сигналку, ха-ха).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *