Как открутить рулевые тяги на митсубиси каризма
Перейти к содержимому

Как открутить рулевые тяги на митсубиси каризма

  • автор:

Замена левой рулевой тяги

Привет всем.
Вообщем озадачился самостоятельно заменить рулевую тягу, но информации особо не нашел, спасибо AlexVan, направил мысли в нужном направлении.И так решил поделиться опытом и упростить кому то задачу.
Основная трудность заключается в том как открутить саму тягу.Для этого был изготовлен спец ключ, из ключа на 32.
На наждаке делаем ключ тоньше до толщины 3,6-4,6 мм(у меня получился в начале 3,6 к концу 4,6), затем отрезаем его и привариваем к нему головку(я приварил самопальную, если из набора то взял бы на 16) вот что получилось.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Далее стягиваем пыльник и открываем доступ к самой тяге (руль вправо до упора)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Описывают что нужно отогнуть края фиксирующей шайбы, я попытался не стал мучиться, одел спец ключ, просунув через отверстия полуоси, а затем вставил в него два длинных воротка, крутанул и все окей, шайба разогнулась, тяга открутилась.
Фоток не сделал, снял видео

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Контршайбу использовал старую предварительно подрихтовав, одел ее на тягу, наживил в рейку подкрутил руками сколько можно было, шайба поймала свое место, далее опять спец ключ, зажал без проблем.Осталось загнуть шайбу, тут посложнее.

Как открутить рулевые тяги на митсубиси каризма

Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 62 раза

Город:
Гомель

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 62 раза

Привет всем.
Вообщем озадачился самостоятельно заменить рулевую тягу,но информации особо не нашел,спасибо AlexVan,направил мысли в нужном направлении.И так решил поделиться опытом и упростить кому то задачу.
Основная трудность заключается в том как открутить саму тягу.Для этого был изготовлен спец ключ,из ключа на 32.
На наждаке делаем ключ тоньше до толщины 3,6-4,6 мм(у меня получился в начале 3,6 к концу 4,6),затем отрезаем его и привариваем к нему головку(я приварил самопальную,если из набора то взял бы на 16)вот что получилось
IMG_20150224_211049.jpg ( 973.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2636

IMG_20150225_090314.jpg ( 722.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2487

Снимаем колесо и видим тягу
IMG_20150225_091123.jpg ( 1.02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2471

из ямы снимаем хомут крепящий пыльник к рейке,у меня стояла обычная стяжка
IMG_20150225_091224.jpg ( 866.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2413

далее стягиваем пылник и открываем доступ к самой тяге(руль вправо до упора)
IMG_20150225_091608.jpg ( 1005.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2470

Описывают что нужно отогнуть края фиксирующей шайбы,я попытался не стал мучаться,одел спец ключ,просунув через отверстия полуоси,а затем вставил внего два длиных воротка,крутанул и все окей,шайба разогнулась,тяга открутилась.
Фоток не сделал,снял видео
http://youtu.be/6F4BrVuKYTQ.
Главное сорвать,дальше откручиваеться руками,таким съемником сорвать и зажать без проблем за пару минут.
Дальше нужно вынуть наконечник,если съемника нет,то не страшно поддамкрачиваем тягу делаем натяжку два удара молотком по торцу посадочного места и наконечник выходит
IMG_20150225_094214.jpg ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 390

После этого выкручиваем руками тягу из рейки до конца.
IMG_20150225_094403.jpg ( 827.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384

Чистим щеткой резьбу возле наконечника и считаем витки,что бы потом примерно также накрутить на новую тягу
IMG_20150225_094815.jpg ( 971.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359

Ключом на 19 и 21 откручиваем контрогайку скручиваем наконечник,снимаем пыльник,одеваем на новую тягу,накручиваем наконечник(контрогайку оставил старую,новая тоньше,по виткам не сошлось бы)добавил своей смазки наверх
IMG_20150225_100540.jpg ( 970.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262

IMG_20150225_101246.jpg ( 874.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252

Контршайбу использовал старую предварительно подрихтовав,одел ее на тягу, наживил в рейку подкрутил руками сколько можно было,шайба поймала свое место,далее опять спец ключ,зажал без проблем.Осталось загнуть шайбу,тут посложнее.
Маленьким молотком подлез тудой же кудой и ключем и обстучал один край шайбы,получилось хорошо,а вот второй уже пытался отверткой,обжал как мог.
IMG_20150225_102738.jpg ( 1.18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 260

Замена рулевых тяг мицубиси каризма

Для разборки рулевого механизма последовательно выполните следующие операции.

Рис. 13.16. Рулевой механизм: а – места нанесения смазки; 1 – защитный чехол; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка (42 Н·м); 4 – рулевая передача в сборе

1. Снимите наконечник рулевой тяги 2 (рис. 13.16). Для этого предварительно ослабьте контргайку 3 наконечника, затем отверните наконечник от рулевой тяги.

2. Ослабьте хомуты и снимите защитные чехлы 1.

Сборка

Сборка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Отрегулируйте общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи, для чего закрепите рулевой механизм в тисках.

Внимание! При установке рулевой передачи в тиски зажимайте ее только в местах крепления. Если зажать рулевую передачу в других местах, то можно деформировать или повредить корпус рулевой передачи.

2. Установите рейку в центральное положение. Затяните крышку упора рейки моментом 15 Н·м.

Рис. 13.14. Использование ключа (1) для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

3. В нейтральном положении поверните шестерню специальным ключом по часовой стрелке на один оборот за 4–6 с (см. рис. 13.14). Отверните крышку упора рейки на 30–60° и отрегулируйте момент проворачивания до номинального значения.

4. Для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис. 13.14). Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н·м (отклонение – 0,4 Н·м).

Внимание! В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю границу номинального значения. Убедитесь в отсутствии стуков и заеданий при перемещении рейки.

Внимание! Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не получается, то проверьте или замените детали упора и крышки упора рейки.

5. После окончания регулировки затяните контргайку крышки упора рейки.

6. Заполните внутреннюю полость защитного чехла универсальной смазкой.

7. Смажьте уплотнительную кромку защитного чехла герметиком ЗМ ATD №8661.

Рис. 13.17. Использование специального инструмента (1) для установки защитного чехла на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги и место (а) нанесения смазки

8. С помощью специального инструмента установите защитный чехол на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги (рис. 13.17).

Рис. 13.18. Контрольный размер для установки левого и правого наконечников рулевых тяг: А = 184,5 мм; 1 – канавка установки края гофрированного чехла; 2 – контргайка

9. Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг до размера, указанного на рис. 13.18, и затяните контргайки.

Mitsubishi Carisma GDI 1.8 › Бортжурнал › Замена рулевой тяги, Пыльников, Регулировка червяка подтяжка

пришлось стачивать толщину ключа так как не влезал на грани шайба мешала и длину ключа пришлось резать откручиваем выкручиваем из наконечника ставим новую шайбу за цепами во внутрь в рулевую рейку вкручиваем новую рулевую тягу, затягиваем загибаем шайбу на грани чтоб не раскрутилось, промазываем одеваем пыльник затягиваем хомутами накручиваем гайку прикручиваем наконечник делаем сход развал. Конечно не особо удобно все меняется слева. На новой тяге был только одно положение под ключ резал еще одно чтоб хотя бы было 2 на старой было 3 положения.

— эту фирму не особо хвалят но посмотрим как постоят
Для 1.8 Нужно откручивать нижние подушки двигателя (мкпп кожуха) и снимать всю эту часть 4 болта только тогда можно подобраться к регулировке!
Если остается какой то люфт а наконечники хорошие и рулевые тяги тоже то возможно подтянуть червяк отогнуть стопорную пластинку и подтянуть специальным (самодельным) ключём, проверить крестовину расположенную над педалями. Ну и посмотреть подвеску (нижние рычаги-шаровую)
Дополнительная тема подтяжка рулевой реки убирание люфта carisma-club.su/index.php?showtopic=282 для просмотра изображения нужно зайти или зарегистрироваться

Статья с форума
Для того что бы отрегулировать рулевую рейку, а точнее убрать стук в ней или уменьшить люфт рулевого колеса (при рабочих тягах и наконечниках) нам понадобятся следующие инструменты:
ключ на 11(для откручивания тяги переключения скоростей со стороны коробки)
молоток

или какой-нибудь стержень с небольшим загибом (для развальцовки регулировочной гайки)

Далее два спец. ключа, которые мы делаем сами на первых двух фотографиях ключ, изготовленный

приваренной к обычному

, причём надо заметить, что общая высота ключа с приваренной головкой не должна превышать 13 мм (может на рестайлах другой размер)

Второй ключ изготовлен из

и приварен к обычному

, здесь высота готового ключа не должна превышать 14 мм

На самом деле мне понадобился только один ключ на 10, так как на нашей рейке нет контргайки, но есть возможность крутить регулировочную гайку как одним, так и другим ключом, по опыту проведённой работы вариант с головкой мне меньше понравился.

Теперь переходим к самой регулировке.
Первоначально откручиваем

со стороны коробки.

(по ходу движения автомобиля)хотя можно и в лево, но мне так было неудобно крутить гайку. После этого будет видно сам корпус рулевой рейки.

Найдя нужный угол осмотра я увидел

, которая указывает на то что на нашей рейки нет контргайки, и то что гайка будет вращаться не только внутренним шестигранником, но и с помощью обычной головки, которой я сорвал развальцовку, что бы можно было провести регулировку, но в виду ограниченности пространства для работы ключами, я регулировал шестигранником приваренным к небольшому ключу на 10.

Направление вращения гайки по часовой стрелке (смотреть по ходу движения) будет означать подтягивание сухаря к валу, что уменьшает стук и люфт в рулевой рейке. Следует избегать перетяжки сухаря(как получилось у меня, при прямолинейном движении автомобиля всё было хорошо, а вот при выходе из поворота немного закусывало рулевую) вышел из положения следующим образом: завел машину и после каждого поворота ключа на ослабление затяжки регулировочной гайки проверял насколько туго крутится руль. Из чего следует, что данную операцию лучше проводить вдвоём.

После того как отрегулировали свободу вращения руля необходимо произвести

рулевой рейки, для чего мне понадобился обычный напильник, правда для удобства я немного загнул у него место для посадки ручки.

азвальцовку необходимо проводить в тех местах где есть углубления в рулевой рейке,

что если есть возможность и желание, то смажьте гребёнку на рулевой рейке смазкой литол, графиткой или чем то похожим, и уверяю что работа рулевой системы доставит Вам большое удовольствие.

Замена рулевой тяги Митсубиси Каризма

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Митсубиси Каризма

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Митсубиси Каризма полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работы Цена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.
СТО по замене рулевых тяг Митсубиси Каризма в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Митсубиси Каризма, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Mitsubishi Carisma. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Митсубиси Каризма самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевых тяг мицубиси каризма

На некоторых ресурсах встречаем такую аналогию брендов. Эта выдержка из сети одного крупнейшего автосервиса . Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальн

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошиеelphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

По брендам в частности

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок.
Амортизаторы
Premium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление.

Ремонт рулевой передачи

Для разборки рулевого механизма последовательно выполните следующие операции.

Рис. 13.16. Рулевой механизм: а – места нанесения смазки; 1 – защитный чехол; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка (42 Н•м); 4 – рулевая передача в сборе

1. Снимите наконечник рулевой тяги 2 ( рис. 13.16 ). Для этого предварительно ослабьте контргайку 3 наконечника, затем отверните наконечник от рулевой тяги.

2. Ослабьте хомуты и снимите защитные чехлы 1.

Сборка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Отрегулируйте общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи, для чего закрепите рулевой механизм в тисках.

При установке рулевой передачи в тиски зажимайте ее только в местах крепления. Если зажать рулевую передачу в других местах, то можно деформировать или повредить корпус рулевой передачи.

2. Установите рейку в центральное положение. Затяните крышку упора рейки моментом 15 Н•м.

Рис. 13.14. Использование ключа (1) для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

3. В нейтральном положении поверните шестерню специальным ключом по часовой стрелке на один оборот за 4–6 с (см. рис. 13.14 ). Отверните крышку упора рейки на 30–60° и отрегулируйте момент проворачивания до номинального значения.

4. Для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с ( рис. 13.14 ). Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н•м (отклонение – 0,4 Н•м).

В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю границу номинального значения. Убедитесь в отсутствии стуков и заеданий при перемещении рейки.

Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не получается, то проверьте или замените детали упора и крышки упора рейки.

5. После окончания регулировки затяните контргайку крышки упора рейки.

6. Заполните внутреннюю полость защитного чехла универсальной смазкой.

7. Смажьте уплотнительную кромку защитного чехла герметиком ЗМ ATD №8661.

Рис. 13.17. Использование специального инструмента (1) для установки защитного чехла на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги и место (а) нанесения смазки

8. С помощью специального инструмента установите защитный чехол на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги ( рис. 13.17 ).

Рис. 13.18. Контрольный размер для установки левого и правого наконечников рулевых тяг: А = 184,5 мм; 1 – канавка установки края гофрированного чехла; 2 – контргайка

9. Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг до размера, указанного на рис. 13.18 , и затяните контргайки.

Замена рулевых тяг мицубиси каризма

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

Итак, мой Лансер 1,6 МТ 2004 г.в. на 7-м году жизни потребовал замены рулевых тяг. На заводских я отъездил без малого 130 тысяч км. Знаю, что тем на форуме по этому поводу много, но может кто-то что-то новенькое для себя подчерпнет.

Облазил весь Интернет в поисках подходящих тяг. Анализировал. Сравнивал. Но, как говорится, сто людей – сто мнений. Решил прислушаться к мнению друзей на Лансерах и купил корейский CTR.
Изображение

Начал с замены левой рулевой тяги. Снимаем колесо. Далее снимаем рычаг подвески (как снимать рычаг описывать не буду, здесь и так много тем про это).
Изображение

Вот как выглядит рулевая тяга со снятым рычагом. Доступ к ней потрясающий.
Изображение

Далее ослабляем 2 хомута на пыльнике, прикрывающем шарнир рулевой тяги от грязи, пыли и воды.
Изображение

Аккуратненько снимаем пыльник. Сначала сниматься не хотел. Логично, — за 130 тысяч километров пробега его никто и не трогал. Очистил металлической щеткой тягу перед пыльником от налипшей за время грязи и пыли. Нанес немного смазки на тягу, и пыльник легко соскочил со своего места.

Под пыльником как раз и находится шарнир с шайбой, который как раз и стучит. Кстати, можно покачать колесом вправо-влево чтобы услышать отчетливый стук рулевой тяги.
Отгибаем шайбу (показана стрелкой) отверткой. Не так-то и легко, но слегка помогаем молотком. Отгибать ее стоит для того, чтобы легче открутить. Если захватить ключом тягу поверх шайбы, то находящиеся на шайбе «усики», вставленные в пазы на рулевой рейке, просто-напросто не дадут Вам открутить тягу.
Изображение

Затем откручиваем тягу от рулевого наконечника (наконечники не менял, т.к. они еще послужат).
Крутим за саму тягу (там имеется место под ключ на 12 (показано стрелкой)) и одновременно держим наконечник, дабы на нем резинка не порвалась.
Изображение

Изображение

Далее берем ключ на 30 (я при снятии левой тяги пользовался газовым ключом), выворачиваем руль вправо для более удобного доступа к тяге и откручиваем шарнир по граням, которые на нем насечены. Сразу скажу, усилие прилагал не очень большое, несмотря на то, что рулевую тягу у меня еще на заводе затягивали. Легкий щелчок и рулевая тяга откручивается рукой.
Вот на фото, — старая и новая.
Изображение

Далее, загибаем и выравниваем «усики» и примеряем к рейке.
Изображение

Для верности еще добавил смазки
Изображение

Далее надеваем пыльник, затягиваем хомуты, вставляем тягу в рулевой наконечник и затягиваем.

Левую тягу решил менять, не снимая рычаг, о чем впоследствии пожалел, ибо пришлось изрядно попотеть.
Короче, начал по отработанной схеме. Снимаем колесо. Ослабляем хомуты на пыльнике. Снимаем пыльник. Отгибаем края шайбы. Откручиваем тягу.
Здесь надо сделать небольшое отступление. Как раз при откручивании тяги от рулевой рейки и возникает та проблема, связанная с моей ленью снять рычаг. Доступ к граням открывается сквозь узкую щель между рычагом и лонжероном (на фото тяга уже снята)
Изображение

Для удобства пришлось покрутить рулем, дабы было лучше видно.
Правая тяга ненамного лучше левой
Изображение

Решение нашлось быстро, — ключ решили сточить.
Изображение

Далее надеваем тягу на рулевую рейку, не забыв попасть в пазы «усиками» на шайбе.
Изображение

Смазываем шарнир
Изображение

Одеваем хомуты на пыльник. Я использовал новые, но вполне сгодились бы и старые.
Изображение

Далее вкручиваем тягу в наконечник, аналогично левой тяге.
Изображение

Вот и все, тяги заменены. Можно ехать на развал.
Изображение

Примечание: При откручивании тяги от наконечников я считал количество оборотов ключа (на фото видны насечки сделанные мной). Оборотов около 20 (+-2). Делал это для того, чтобы колеса стали более-менее ровно. Но, повторюсь, на развал все равно ехать обязательно.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma

Цены на Ремонт рулевых реек Mitsubishi Carisma в Москве

Mitsubishi Carisma
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mitsubishi Carisma

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Митсубиси Каризма, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mitsubishi Carisma. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mitsubishi Carisma, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризма обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mitsubishi Carisma?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mitsubishi Carisma выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена рулевой тяги Mitsubishi Carisma

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Рулевое управление

Технические характеристики и данные Общие сведения Проверка люфта рулевого колеса Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобил.

Технические характеристики и данные

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен.

Общие сведения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также води.

Проверка люфта рулевого колеса

1. При работающем на холостом ходу двигателе установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля (при работающем гидравлическом усилителе рулевого управления). 2. Слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала поворота передних колес, измерьте свободный ход .

Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги

1. При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира. Для предотвращения отскакивани.

Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а передние колеса – параллельно продольной оси автомобиля. 2. Пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную (1000±100) мин -1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После проверки заданной частоты вращения .

Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выполнить следующее. 1. Во время движения сделайте несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий на рулевом колесе при левом и правом поворотах, а также на.

Замена жидкости

1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки. Рис. 13.5. Расположение шлангов при замене жидкости в усилителе рулевого управления: 1 – возвратный шланг; 2 – виниловый шланг 2.&nbs.

Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления

1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки. 2. Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления. 3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо. 4. Отсоедините центральный высоковольтный провод. .

Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

Рис. 13.7. Подсоединение измерительных приборов при проверке давления насоса гидравлического усилителя рулевого управления: 1 – термометр; 2 – адаптер МВ990993; 3 – шланг сброса давления; 4 – манометр МВ990662; 5 – клапан отсечки; 6 – адаптер МВ990994; 7 – шланг высокого давления; 8 – нас.

Как открутить рулевые тяги на митсубиси каризма

Привет всем.
Вообщем озадачился самостоятельно заменить рулевую тягу,но информации особо не нашел,спасибо AlexVan,направил мысли в нужном направлении.И так решил поделиться опытом и упростить кому то задачу.
Основная трудность заключается в том как открутить саму тягу.Для этого был изготовлен спец ключ,из ключа на 32.
На наждаке делаем ключ тоньше до толщины 3,6-4,6 мм(у меня получился в начале 3,6 к концу 4,6),затем отрезаем его и привариваем к нему головку(я приварил самопальную,если из набора то взял бы на 16)вот что получилось
IMG_20150224_211049.jpg ( 973.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2575

IMG_20150225_090314.jpg ( 722.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2429

Снимаем колесо и видим тягу
IMG_20150225_091123.jpg ( 1.02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2411

из ямы снимаем хомут крепящий пыльник к рейке,у меня стояла обычная стяжка
IMG_20150225_091224.jpg ( 866.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2360

далее стягиваем пылник и открываем доступ к самой тяге(руль вправо до упора)
IMG_20150225_091608.jpg ( 1005.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2415

Описывают что нужно отогнуть края фиксирующей шайбы,я попытался не стал мучаться,одел спец ключ,просунув через отверстия полуоси,а затем вставил внего два длиных воротка,крутанул и все окей,шайба разогнулась,тяга открутилась.
Фоток не сделал,снял видео
http://youtu.be/6F4BrVuKYTQ.
Главное сорвать,дальше откручиваеться руками,таким съемником сорвать и зажать без проблем за пару минут.
Дальше нужно вынуть наконечник,если съемника нет,то не страшно поддамкрачиваем тягу делаем натяжку два удара молотком по торцу посадочного места и наконечник выходит
IMG_20150225_094214.jpg ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 377

После этого выкручиваем руками тягу из рейки до конца.
IMG_20150225_094403.jpg ( 827.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364

Чистим щеткой резьбу возле наконечника и считаем витки,что бы потом примерно также накрутить на новую тягу
IMG_20150225_094815.jpg ( 971.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342

Ключом на 19 и 21 откручиваем контрогайку скручиваем наконечник,снимаем пыльник,одеваем на новую тягу,накручиваем наконечник(контрогайку оставил старую,новая тоньше,по виткам не сошлось бы)добавил своей смазки наверх
IMG_20150225_100540.jpg ( 970.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252

IMG_20150225_101246.jpg ( 874.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243

Контршайбу использовал старую предварительно подрихтовав,одел ее на тягу, наживил в рейку подкрутил руками сколько можно было,шайба поймала свое место,далее опять спец ключ,зажал без проблем.Осталось загнуть шайбу,тут посложнее.
Маленьким молотком подлез тудой же кудой и ключем и обстучал один край шайбы,получилось хорошо,а вот второй уже пытался отверткой,обжал как мог.
IMG_20150225_102738.jpg ( 1.18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 247

Замена рулевой тяги, Пыльников, Регулировка червяка подтяжка

пришлось стачивать толщину ключа так как не влезал на грани шайба мешала и длину ключа пришлось резать откручиваем выкручиваем из наконечника ставим новую шайбу за цепами во внутрь в рулевую рейку вкручиваем новую рулевую тягу, затягиваем загибаем шайбу на грани чтоб не раскрутилось, промазываем одеваем пыльник затягиваем хомутами накручиваем гайку прикручиваем наконечник делаем сход развал. Конечно не особо удобно все меняется слева. На новой тяге был только одно положение под ключ резал еще одно чтоб хотя бы было 2 на старой было 3 положения.

— эту фирму не особо хвалят но посмотрим как постоят
Для 1.8 Нужно откручивать нижние подушки двигателя (мкпп кожуха) и снимать всю эту часть 4 болта только тогда можно подобраться к регулировке!
Если остается какой то люфт а наконечники хорошие и рулевые тяги тоже то возможно подтянуть червяк отогнуть стопорную пластинку и подтянуть специальным (самодельным) ключём, проверить крестовину расположенную над педалями. Ну и посмотреть подвеску (нижние рычаги-шаровую)
Дополнительная тема подтяжка рулевой реки убирание люфта carisma-club.su/index.php?showtopic=282 для просмотра изображения нужно зайти или зарегистрироваться

Статья с форума
Для того что бы отрегулировать рулевую рейку, а точнее убрать стук в ней или уменьшить люфт рулевого колеса (при рабочих тягах и наконечниках) нам понадобятся следующие инструменты:
ключ на 11(для откручивания тяги переключения скоростей со стороны коробки)
молоток

или какой-нибудь стержень с небольшим загибом (для развальцовки регулировочной гайки)

Далее два спец. ключа, которые мы делаем сами на первых двух фотографиях ключ, изготовленный

приваренной к обычному

, причём надо заметить, что общая высота ключа с приваренной головкой не должна превышать 13 мм (может на рестайлах другой размер)

Второй ключ изготовлен из

и приварен к обычному

, здесь высота готового ключа не должна превышать 14 мм

На самом деле мне понадобился только один ключ на 10, так как на нашей рейке нет контргайки, но есть возможность крутить регулировочную гайку как одним, так и другим ключом, по опыту проведённой работы вариант с головкой мне меньше понравился.

Теперь переходим к самой регулировке.
Первоначально откручиваем

со стороны коробки.

(по ходу движения автомобиля)хотя можно и в лево, но мне так было неудобно крутить гайку. После этого будет видно сам корпус рулевой рейки.

Найдя нужный угол осмотра я увидел

, которая указывает на то что на нашей рейки нет контргайки, и то что гайка будет вращаться не только внутренним шестигранником, но и с помощью обычной головки, которой я сорвал развальцовку, что бы можно было провести регулировку, но в виду ограниченности пространства для работы ключами, я регулировал шестигранником приваренным к небольшому ключу на 10.

Направление вращения гайки по часовой стрелке (смотреть по ходу движения) будет означать подтягивание сухаря к валу, что уменьшает стук и люфт в рулевой рейке. Следует избегать перетяжки сухаря(как получилось у меня, при прямолинейном движении автомобиля всё было хорошо, а вот при выходе из поворота немного закусывало рулевую) вышел из положения следующим образом: завел машину и после каждого поворота ключа на ослабление затяжки регулировочной гайки проверял насколько туго крутится руль. Из чего следует, что данную операцию лучше проводить вдвоём.

После того как отрегулировали свободу вращения руля необходимо произвести

рулевой рейки, для чего мне понадобился обычный напильник, правда для удобства я немного загнул у него место для посадки ручки.

азвальцовку необходимо проводить в тех местах где есть углубления в рулевой рейке,

что если есть возможность и желание, то смажьте гребёнку на рулевой рейке смазкой литол, графиткой или чем то похожим, и уверяю что работа рулевой системы доставит Вам большое удовольствие.

Замена левой рулевой тяги

Привет всем.
Вообщем озадачился самостоятельно заменить рулевую тягу, но информации особо не нашел, спасибо AlexVan, направил мысли в нужном направлении.И так решил поделиться опытом и упростить кому то задачу.
Основная трудность заключается в том как открутить саму тягу.Для этого был изготовлен спец ключ, из ключа на 32.
На наждаке делаем ключ тоньше до толщины 3,6-4,6 мм(у меня получился в начале 3,6 к концу 4,6), затем отрезаем его и привариваем к нему головку(я приварил самопальную, если из набора то взял бы на 16) вот что получилось.

Далее стягиваем пыльник и открываем доступ к самой тяге (руль вправо до упора)

Описывают что нужно отогнуть края фиксирующей шайбы, я попытался не стал мучиться, одел спец ключ, просунув через отверстия полуоси, а затем вставил в него два длинных воротка, крутанул и все окей, шайба разогнулась, тяга открутилась.
Фоток не сделал, снял видео

Контршайбу использовал старую предварительно подрихтовав, одел ее на тягу, наживил в рейку подкрутил руками сколько можно было, шайба поймала свое место, далее опять спец ключ, зажал без проблем.Осталось загнуть шайбу, тут посложнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *