Как поменять втулку маятника кпп на спринтер
Способ крепления рычага переключения показан на рис. 195. При снятии необходимо выполнить следующие операции:
— стянуть вверх кожух 1 рычага (рис. 195);
— вывернуть болт 3 крепления рычага к штоку КП и вынуть шайбу 4;
— вынуть вверх рычаг 2 переключения. При этом не использовать молоток, чтобы не повредить внутренние детали рычага;
— при установке нанести на посадочный конус рычага немного консистентной смазки. Болт крепления рычага затянуть моментом 63 Н·м. Тщательно закрепить защитный кожух.
Главная передача Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mercedes-Benz Sprinter , регулировка сцепления Mercedes-Benz Sprinter , трансмиссия Mercedes-Benz Sprinter , коробка передач Mercedes-Benz Sprinter , сцепление Volkswagen Crafter , регулировка сцепления Volkswagen Crafter , трансмиссия Volkswagen Crafter , коробка передач Volkswagen Crafter
3. Главная передача
- Заправочная крышка.
- Крышка главной передачи.
- Болт, М 8: 25 Н∙м + 60 ˚, М 10: 35 Н∙м + 60 ˚.
- Прокладка.
- Болт, М 10: 60 Н∙м, М 12: 110 Н∙м.
- Кронштейн подшипника.
- Прокладка.
- Внешнее кольцо.
- Дифференциал.
- Сливная пробка, 90 Н∙м.
- Задний мост.
- Гайка.
- Фланец карданного вала.
- Уплотнение.
- Внешний конический роликоподшипник.
- Внешнее кольцо.
- Прокладка.
- Внешнее кольцо.
- Распорная втулка.
- Внутренний конический роликоподшипник.
- Ведущая шестерня.
Ведущая шестерня и дифференциал
Снятие ведущей шестерни и дифференциала
1. Вывернуть сливную пробку (2) и слить масло.
2. Вывернуть болты и снять стабилизатор поперечной устойчивости с заднего моста.
3. Снять задние приводные валы.
4. Отметить положение карданного вала по отношению к фланцу карданного вала.
5. Вывернуть крепежные болты и снять карданный вал (2) с заднего моста (1).
6. Прикрепить карданный вал к кузову транспортного средства при помощи проволоки.
7. Снять крышку главной передачи с заднего моста.
8. Отметить положение кронштейна подшипника (1) и (2) и снять кронштейны подшипника (указано стрелками).
9. Установить расширитель Т 50021.
Всегда применять новые крепежные болты М 8 расширителя Т 50021, при каждой его установке.
10. Отметить положение внешних колец (2) конического роликоподшипника и прокладок (2).
Надеть защитные очки.
11. Затянуть расширитель Т 50021 до тех пор, пока появится возможность снять дифференциал с корпуса заднего моста, без каких либо затруднений.
12. Проверить состояние конического роликоподшипника и заменить его при необходимости.
13. Ослабить расширитель Т 50021.
14. Снять расширитель Т 50021.
15. Ослабить стопор гайки (указано стрелкой).
16. Установить специальный инструмент для фиксации 3145 на фланец карданного вала.
17. Вывернуть гайку при помощи насадки 34 мм Т 50019.
18. Установить съемник и снять фланец карданного вала.
А – Инструмент для разделения Kukko 17-2.
В – Инструмент для фиксации Kukko 18-2.
19. Проверить установочную поверхность фланца карданного вала на предмет наличия повреждений или задир, и заменить фланец карданного вала при необходимости.
20. Извлечь ведущую шестерню при помощи пластикового молотка.
21. Снять уплотнение.
22. Выпрессовать внешнее кольцо конического роликоподшипника (со стороны фланца) с уплотнением при помощи пробоя 3138.
23. Выпрессовать внешнее кольцо конического роликоподшипника (со стороны ведущей шестерни) с уплотнением при помощи пробоя 3138.
24. Снять прокладки.
25. Проверить состояние конического роликоподшипника и заменить его при необходимости.
Установка ведущей шестерни и дифференциала
1. Вставить прокладку ведущей шестерни таким образом, чтобы ее закругленная сторона была направлена к фланцу карданного вала.
2. Впрессовать внешние кольца конических роликоподшипников при помощи специального инструмента Т 50023.
3. Вставить ведущую шестерню и зафиксировать ее при помощи специального приспособления Т 10323, упорного элемента VW 447 i и трубки VW 418 А.
4. Установить новую распорную втулку на ведущую шестерню.
5. Установить конический роликоподшипник (со стороны фланца) при помощи трубки VW 415 А и упорного элемента VW 433.
6. Установить новое уплотнение при помощи специального инструмента Т 50018.
7. Вставить фланец карданного вала с новой стопорной гайкой.
Чтобы выровнять конические роликоподшипники, необходимо повернуть фланец карданного вала 15 раз в направлении по часовой стрелке и 15 раз в направлении против часовой стрелки.
8. Осторожно затянуть стопорную гайку за несколько шагов при помощи насадки 34 мм Т 50019 до тех пор, пока будет достигнут нужный момент сопротивления вращению. Использовать специальный инструмент 3145 для фиксации.
9. Проверить момент сопротивления вращению на фланце карданного вала при помощи насадки 34 мм Т 50019, специального инструмента VAS 6523 и специального инструмента VAS 5825.
Стандартное значение: 4,1 – 4,5 Н∙м.
Если полученный результат выходит за пределы спецификации, необходимо ослабить стопорную гайку. Если полученный результат и дальше выходит за пределы спецификации, необходимо заменить распорную втулку.
10. Зафиксировать стопорную гайку.
11. Установить расширитель Т 50021.
Надеть защитные очки.
12. Затянуть расширитель Т 50021 до тех пор, пока появится возможность установить дифференциал в сборе с коническими роликоподшипниками и прокладками в корпус заднего моста, без каких либо затруднений.
Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами прокладки и внешние кольца конических роликоподшипников.
13. Ослабить расширитель Т 50021.
14. Снять расширитель Т 50021.
15. Установить кронштейны подшипников (1) и (2) в соответствии с нанесенными установочными метками. Затянуть болты (указано стрелками) вручную.
16. Затянуть болты кронштейнов подшипников (1) и (2).
Болт М 10: 60 Н∙м.
Болт М 12: 110 Н∙м.
17. Установить крышку главной передачи с новой прокладкой и завернуть крепежные болты.
Болт М 8: 25 Н∙м + 60 ˚.
Болт М 10: 35 Н∙м + 60 ˚.
18. Установить задние приводные валы.
19. Установить карданный вал.
20. Залить масло в задний мост.
21. Установить стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Ремонт коробки передач Мерседес Спринтер
7.2.1 Ремонт коробки передач
7.2.1. Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач 7.2.2. Замена задней манжеты 7.2.3. Снятие и установка рычага переключения передач Поскольку многие работы можно провести без полной разборки КП, ниже они будут описаны в отдельности. Описание коснется только несложного р.
7.2.2 Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач
Аналогичные работы проводятся при необходимости замены крышки подшипника первичного вала. Причиной могут быть масляные пятна, что в первую очередь определяется по замасливанию сцепления, поскольку большая часть вытекшего масла остается с внутренней стороны КП. Рис. 192. Крышка подш.
7.2.3 Замена задней манжеты
Для снятия заднего фланца КП с вторичного (ведомого) вала необходимы двухлапый съемник и подходящая оправка для запрессовки манжеты. Замену задней манжеты необходимо проводить в такой последовательности: — установить автомобиль на опоры; — отсоединить карданный вал и отвернуть промежуточную.
7.2.4 Снятие и установка рычага переключения передач
Рис. 195. Снятие и установка рычага переключения передач: 1 — защитный кожух рычага; 2 — рычаг переключения передач; 3 — шестигранный болт М10, 63 Н·м; 4 — шайба Способ крепления рычага переключения показан на рис. 195. При снятии необходимо выполнить следующие операции: — .
Ремонт кулисы или механизма выбора передач
Ремонт кулисы или механизма выбора передач ⇐ Sprinter W901-W905. Трансмиссия
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение Evgen448 » 06 май 2016, 12:20
Сообщение NeonKIR » 06 май 2016, 19:46
Сообщение Evgen448 » 08 май 2016, 16:33
Сообщение Vo4er » 30 сен 2016, 14:40
Мне нужно снять кулису с мех. КПП Sprinter 311CDI 2005.
Подскажите, если кто имел с этим дело, можно ли её снять, не снимая всю коробку передач?
И не будет ли потом проблем с установкой?
Сообщение Vo4er » 01 окт 2016, 08:57
Сообщение D.A.D » 02 окт 2016, 18:58
Сообщение Vo4er » 02 окт 2016, 20:37
Сообщение D.A.D » 03 окт 2016, 18:46
Сообщение Vo4er » 03 окт 2016, 23:10
Сообщение Vo4er » 11 дек 2016, 15:11
Добавил видео по ремонту механизма ручки КПП (кулисы):
Сообщение Svarog » 12 дек 2016, 23:05
Сообщение Vo4er » 12 дек 2016, 23:33
Сообщение Svarog » 15 дек 2016, 19:36
Сообщение NeonKIR » 15 дек 2016, 20:45
Сообщение Vo4er » 16 дек 2016, 01:38
А у меня как раз сломался один из тросов как во втором варианте.
На скорую руку починил и снял видео:
Но так как тросики были английский вариант, а также присутствовал некоторый износ в остальных узлах, то переключение передач было очень тугим, выбивало первую и в итоге тросы всё равно пришлось заменить на новые нормальной длины + устранить люфты и смазать в других узлах.
Поглядывая на бонго-брауни заметил что у них другая кулиса переключения передач, выглядит гораздо красивее чем кочерга на простом бонго-ванетте. Мелькнула мысль что такое исполнение может быть изза тросового механизма. Шарясь на сайте запчастей во владике, увидел МКПП с тросовым механизмом.
Вот коробка с тросами
Вот коробка с тягами