центральный воздуховод
Sanya523
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 23.3.2007
Из: Казахстан
Вовчик
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
serg525ix
Просмотр профиля
Супермодератор
Сообщений: 25236
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
DmK
Просмотр профиля
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда
willroad
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
Вовчик
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Matros
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2011
Из: Москва
Вовчик
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
KST
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe
Sanya523
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 23.3.2007
Из: Казахстан
KST
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe
BeCrazy
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 20.8.2011
Из: Москва
КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОВОД БМВ Е39
Для того чтобы снять центральный воздуховод автомобиля BMW E39, необходимо выполнить следующие шаги.
1. Откройте капот и найдите воздуховод, расположенный в центре двигателя. Обычно он имеет металлическую конструкцию и соединен с воздушным фильтром.
2. Пользуясь инструментом, ослабьте хомуты или крепления, соединяющие воздуховод с фильтром и другими компонентами системы воздушного питания.
3. После ослабления креплений, аккуратно отсоедините воздуховод от фильтра и других компонентов. Обратите внимание на то, какой порядок крепления используется, чтобы восстановить его при сборке.
4. При необходимости, может потребоваться отсоединить датчики или другие элементы, которые прикреплены к воздуховоду. Убедитесь, что помните, как их установить обратно.
Снятие и мойка дефлекторов направления потока воздуха BMW X5 e53
Замена среднего дефлектора печки, кондиционера на BMW e39
Как снять Шторки главного Воздуховода Bmw e34.
Снимаем приборную панель, и передний воздуховод.
Как снять вентиляционные решетки салона BMW X5 E53. Дефлекторы направления потока воздуха BMW X5
BMW 5 серии E39 Как снять блок управления клима.
BMW 5 серии E39 Центральный воздуховод торпедо . Как снять ?
Как разобрать панель акпп (мкпп) е39, Разбираем панель коробки на бмв е39
Замена центрального воздуховода e39 за 30 минут.
диагноз самый простой — треснутые углы
Тема на драйве и других форумах сотни/тысячи раз изъезжена, но какими только хитросплетениями и манипуляциями их не меняют. Одни снимают мониторы, вторые вскрывают заглушку пассажирской подушки, третьи чуть ли не всю торпеду взрывают. Зачем изобретать велосипед способ поплотнее себя запарить, если есть TIS и тутор, по которому все делается быстро и безболезненно?
Отщелкнуть дефлектор проще, чем кажется. Вместо неведомой бнвшной присбособы используются пластиковые карточки. Разводятся от центра к середине дефлектора, после чего он вытягивается на себя. 50% работы сделано.
1, 2, 3 — profit!
Перемещаемся к бардачку. Приняв позу австралийца делаем следующее:
снимаем пластиковую часть над ногами пассажира, потянув на себя;
отцепляем шнур и амортик бардачка, скинув клопы;
поворачиваем голову налево, замечаем и откручиваем 2 болта на облицовке низа торпеды.
70% работы сделано.
Открывается доступ к тросику регулировки потока горячий/холодный. Не пробуйте тянуть на себя, выжимайте вверх.
коварный замок тросика. норовит сломаться, если поддевать снизу.
После отщелкивания оного вытягиваем воздуховод на себя — выйдет вместе с тросом.
Кстати, интересно. Вот эти пометки маркером на воздуховодах — заводская история? Один из них "новый" с японки, второй, скорее всего, родной, баварский. Зачем эти пометки вообще?
пояснительную бригаду, пожалуйста
Процесс сборки = процесс разборки в обратной последовательности, а еще он быстрее в два раза. Без взрыва торпеды и прочего гемора 🙂
эстетика ♥
Для полного успокоения души остается заменить затертый селектор акпп и, естественно, восстановить и перешить руль.
всем счастья здоровья
Кстати, в поисках крышки багажника, евро, без гнили. СПб и те, кто поблизости — предлагайте. upd: нашел, как и редкий обвес
Как снять центральную решетку обдува салона ?
я имел ввиду установку мп3 магнитолы.
у себя же навик вешал как раз таки в районе этих решеток. где-то здесь даже фотки выкладывал.
пс а твоя картинка на фотожоп смахивает — какой-то уж больно маленький навигатор там. что ты там сможешь разглядеть.
#8 zmiter
#9 rama
#10 zmiter
так идея неплохая оставить по бокам воздуховоды небольшие
#11 MVA
а что от них толку, если там не поменяешь ни подачу воздуха, ни температуру. да и что-то толковое из жпс туда не встанет.
#12 MVA
#13 zmiter
#14 rama
офтоп. сегодня впервые поехал на норм СТО насчитали на 600 $ расходников. Патриот сказал что за свою историю еще не видел таких угашенных рычагов, нарезал старый хозяин машинку по полной.
интересно, что ты менять собрался на 600усд
чем ты собираешься менять температуру и подачу воздуха в таком варианте, как на рисунке?
пс у меня то же родмакс, только старше