Как снять центральный воздуховод бмв е39
Перейти к содержимому

Как снять центральный воздуховод бмв е39

  • автор:

центральный воздуховод

Sanya523

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 23.3.2007
Из: Казахстан

Вовчик

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

serg525ix

Просмотр профиля

Супермодератор
Сообщений: 25236
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

DmK

Просмотр профиля

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

willroad

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

Вовчик

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Matros

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2011
Из: Москва

Вовчик

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

KST

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe

Sanya523

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 23.3.2007
Из: Казахстан

KST

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe

BeCrazy

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 20.8.2011
Из: Москва

КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОВОД БМВ Е39

Для того чтобы снять центральный воздуховод автомобиля BMW E39, необходимо выполнить следующие шаги.

1. Откройте капот и найдите воздуховод, расположенный в центре двигателя. Обычно он имеет металлическую конструкцию и соединен с воздушным фильтром.

2. Пользуясь инструментом, ослабьте хомуты или крепления, соединяющие воздуховод с фильтром и другими компонентами системы воздушного питания.

3. После ослабления креплений, аккуратно отсоедините воздуховод от фильтра и других компонентов. Обратите внимание на то, какой порядок крепления используется, чтобы восстановить его при сборке.

4. При необходимости, может потребоваться отсоединить датчики или другие элементы, которые прикреплены к воздуховоду. Убедитесь, что помните, как их установить обратно.

Снятие и мойка дефлекторов направления потока воздуха BMW X5 e53

Замена среднего дефлектора печки, кондиционера на BMW e39

Как снять Шторки главного Воздуховода Bmw e34.

Снимаем приборную панель, и передний воздуховод.

Как снять вентиляционные решетки салона BMW X5 E53. Дефлекторы направления потока воздуха BMW X5

BMW 5 серии E39 Как снять блок управления клима.

BMW 5 серии E39 Центральный воздуховод торпедо . Как снять ?

Как разобрать панель акпп (мкпп) е39, Разбираем панель коробки на бмв е39

Замена центрального воздуховода e39 за 30 минут.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) диагноз самый простой — треснутые углы

Тема на драйве и других форумах сотни/тысячи раз изъезжена, но какими только хитросплетениями и манипуляциями их не меняют. Одни снимают мониторы, вторые вскрывают заглушку пассажирской подушки, третьи чуть ли не всю торпеду взрывают. Зачем изобретать велосипед способ поплотнее себя запарить, если есть TIS и тутор, по которому все делается быстро и безболезненно?

Отщелкнуть дефлектор проще, чем кажется. Вместо неведомой бнвшной присбособы используются пластиковые карточки. Разводятся от центра к середине дефлектора, после чего он вытягивается на себя. 50% работы сделано.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) 1, 2, 3 — profit!

Перемещаемся к бардачку. Приняв позу австралийца делаем следующее:

снимаем пластиковую часть над ногами пассажира, потянув на себя;
отцепляем шнур и амортик бардачка, скинув клопы;
поворачиваем голову налево, замечаем и откручиваем 2 болта на облицовке низа торпеды.

70% работы сделано.

Открывается доступ к тросику регулировки потока горячий/холодный. Не пробуйте тянуть на себя, выжимайте вверх.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) коварный замок тросика. норовит сломаться, если поддевать снизу.

После отщелкивания оного вытягиваем воздуховод на себя — выйдет вместе с тросом.

Кстати, интересно. Вот эти пометки маркером на воздуховодах — заводская история? Один из них "новый" с японки, второй, скорее всего, родной, баварский. Зачем эти пометки вообще?

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) пояснительную бригаду, пожалуйста

Процесс сборки = процесс разборки в обратной последовательности, а еще он быстрее в два раза. Без взрыва торпеды и прочего гемора 🙂

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) эстетика ♥

Для полного успокоения души остается заменить затертый селектор акпп и, естественно, восстановить и перешить руль.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)всем счастья здоровья

Кстати, в поисках крышки багажника, евро, без гнили. СПб и те, кто поблизости — предлагайте. upd: нашел, как и редкий обвес

Как снять центральную решетку обдува салона ?

я имел ввиду установку мп3 магнитолы.
у себя же навик вешал как раз таки в районе этих решеток. где-то здесь даже фотки выкладывал.
пс а твоя картинка на фотожоп смахивает — какой-то уж больно маленький навигатор там. что ты там сможешь разглядеть.

#8 zmiter

#9 rama

#10 zmiter

так идея неплохая оставить по бокам воздуховоды небольшие

#11 MVA

а что от них толку, если там не поменяешь ни подачу воздуха, ни температуру. да и что-то толковое из жпс туда не встанет.

#12 MVA

#13 zmiter

#14 rama

офтоп. сегодня впервые поехал на норм СТО насчитали на 600 $ расходников. Патриот сказал что за свою историю еще не видел таких угашенных рычагов, нарезал старый хозяин машинку по полной.

интересно, что ты менять собрался на 600усд

чем ты собираешься менять температуру и подачу воздуха в таком варианте, как на рисунке?
пс у меня то же родмакс, только старше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *