Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 140 л. с. Дизель
Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.
Клапан ЕГР назначение
- Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
- Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.
Как заглушить клапан ЕГР
- Установка пластины — заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
- Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.
Заглушить ЕГР программно
Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.
Как удалить егр форд мондео 4 дизель
Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409 и сигнала «Check Engine» на приборной панели – признак неисправности системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Систему ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 — EURO5. Чаще всего ошибки возникают из‐за датчиков, привода и клапана системы.
Можно клапан отремонтировать, а можно — физически заглушить и отключить всю цепочку управления подачей отработанных газов во впускной тракт. Решать, восстанавливать систему в оригинальном виде или пойти на радикальный шаг – удаление ЕГР, нужно, взвесив аргументы «за» и «против».
Для чего нужна система ЕГР
Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.
Как работает система рециркуляции (EGR)
Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.
Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».
Негативное влияние EGR на работу двигателя
Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.
Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.
В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.
Зачем производят удаление клапана ЕГР
Срок службы оригинального клапана ЕГР ограничен. В зависимости от марки и производителя авто, его ресурс может составить до 150 тыс. км пробега. В отечественных условиях он редко «дотягивает» до 70 тыс.
Основные причины отказа водителей от EGR:
- высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
- агрегат сложно чистить;
- негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
- двигатель может работать без этой конструкции.
Исправность механизма рециркуляции зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем большой процент сернистых соединений и присадок, убирать нагар приходится 1–2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавляться от «проблемного» устройства.
Как правильно удалить ЕГР
Некоторые автовладельцы практикуют самостоятельное, «физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors. Но обойтись одной установкой заглушки удается только на старых «дизелях», где работа EGR регулируется разрежением (пневмомеханический привод). На большинстве современных автомобилей электропневматическая или электронная схема управления — сигналы на открытие и закрытие подачи ОГ идут от электронного блока управления.
Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.
Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы
Преимущества отказа от EGR:
- чистый впускной коллектор;
- снижение дымности выхлопа;
- прирост мощности на средних оборотах;
- отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.
Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.
Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.
Проблемы с недостатком тяги на низких оборотах, «провалы» мощности и черный дымный выхлоп не всегда возникают из-за ЕГР. Поставить диагноз на 100% точно можно, выполнив комплексную диагностику на стенде.
EGR: глушить или не глушить
1 год
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе |
Ребята, может ли быть такое поведение машины из-за плохо работающего клапана ЕГР?
1) При запуске на холодную может завестись с пол тычка, а может раза с пятого кручения стартером, а то и десятого.
2) Может завестись и заглохнуть. Причем глохнет очень интересно — обороты с холостых падают медленно до нуля, т.е. двигатель всё тише и спокойнее начинается работать, перхеодит на 700 оборотов, 600, 500, потом может чуть зависнуть на 250 оборотах и заглохнуть. Педаль газа никак не помогает, жми не жми, глохнет. Давление в рампе вроде бы нормально, форскан 30000 показывает.
3) Может на горячую произойти как в пункте 2, т.е. заводишься, а машина медленно глохнет, на педаль газа не реагирует. Затем через таких заводов 5-10 как ни в чём не бывало, заводится и едет-летит.
4) Бывает педаль газа на горячую проваливается, а машина не реагирует, но такое редко бывает и непродолжительно.
5) Ошибок кроме ЕГР впринципе нет, которые касаются топливной или PCM.
Грешить на ЕГР? Может не столько сильно глушить машину, что она аж глохнет?
Как правильно заглушить клапан егр на дизеле
В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.
Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.
Зачем глушить клапан EGR
Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.
Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.
Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.
Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.
Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.
Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.
Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.
Как заглушить клапан ЕГР своими руками
Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:
- механическое глушение клапана;
- программное отключение в блоке управления;
На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя своими рукам. Из этой статьи вы узнаете о различных способах очистки указанного фильтрующего элемента.
Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:
- Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
- При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
- Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
- После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.
Преимущества и недостатки отключения ЕГР
Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.
Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.
Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.
Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.
Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.
Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.
Убираем EGR
Всем доброго дня и солнечного настроения.
Давно я ничего не писал, а материал как обычно собирается… Даже и не знаю как себя дисциплинировать и оперативно выкладывать материал.
В общем, еще поздней осенью прошлого года, я наметил в планы полное удаление системы ЕГР из автомобиля. Но для удаления, я решил немного подготовиться, а именно:
1. Сделать хорошие и капитальные стальные заглушки для полного выноса системы из моторного отсека
2. Так как полное удаление ЕГР повлечет перепрошивку ЭБУ мотора, решил понаблюдать за одноклубниками и товарищами нашего скромного товарищества в WhatsApp и их опыт использования прошивок. Каждая из них имеет ряд достоинств и недостатков. Выбирал из прошивок — Аяшев, Yas, CSS. Отдельно описывать каждую из них не имеет смысла, на просторам масса информации и тем кто интересуются, наверняка уже в теме)))))
Я знаю, что многие выбирают путь только установки одной заглушки на подводящую трубку, на впускной коллектор. Однако, мой выбор это полное удаление системы EGR, с полным демонтажем теплообменника (самовара). Причины для меня следующие:
1. Зачем возить то, что работать не будет.
2. Теплообменники со временем имею свойства лопаться. Однако в теплом климате эти риски минимальные.
3. Вся система мешает допуску к свечам накала, которые тоже будут заменены в ближайшее время. Без снятия "самовара" к свечкам Вы подобраться не сможете.
Возвращаясь к вопросу фундаметальному — стоит ли вообще глушить EGR и зачем все это нужно, каждый решает сам. От себя я лишь могу посоветовать изучить вопрос на основании лекции квалифицированного и авторитетного моториста Жени (канал "Теория ДВС")
Открываем капот и перед нами многомесячная пыль южных зим))))) вопрос чистоты под капотом обсудим в отдельном посте Для глушения нам понадобятся 2 одинаковые заглушки. Выполнены заглушки из 3-х миллиметровой стали. Нам потребуется немного подкорретировать внешний вид (для эстетики) и немного рассверлить отверстия под шпильки. Также, нам обязательно потребуется уголок для соединения контура ОЖ. Шланги идут на 22 мм. Уголок из латуни отличного качества к сожалению есть только на 20мм. поэтому берем также новые хомуты на 26 мм. Работать все будет в этой связке идеально. Также для заглушек нам нужен высокотемпературный герметик и медная смазка Откручиваем трубку от впускного коллектора Наблюдаем следы смеси окаменелого масляного тумана. Не забываем убрать уплотнительное колечко. Это говорит нам о том, что скоро полезем чистить интеркуллер и впускной коллектор. Благо, для этого у нас уже почти все есть))))) Откручиваем трубку от клапана EGR Снимаем теплообменник.
Для того чтобы снять теплообменник, нам проще всего еще снять короб воздушного фильтра и демонтировать АКБ, иначе доступ к противному болтику (или гайке), которая находится под клапанном нам просто не получить.
Часть клапана которая крепится к ГБС болтами на длинной ножке А вот и место крепления клапана снизу (то из-за чего снимали короб и АКБ) Сажа с трубки Приступаем к подготовке заглушек. Так как краска у меня закончилась (ушла вся на заглушки для одноклубников), я решил свои зачистить до блеска и покрыть лаком, чтобы не ржавели. Получилось как то так))))) Мажем герметик и ставим на место Соединяем контур ОЖ Обмен опытом важен. Чтобы трубка ОЖ не терлась о соседнюю на моторном щите, принято решения намотать на нее изоплен.
Ну в общем то, если коротко то как-то так))))) Размерности для изготовления заглушек я скину следующим постом сегодня, ждите… Всем добра!
Чистка егр форд мондео 4 дизель
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 140 л. с. / 370 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 45 л. с. и 50 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление ЕГР Ford Mondeo | |
Модификация | |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 Duratec 145 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 150 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 140 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 116 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 131 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 163 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 180 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 140 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.2 TDCi 200 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.2 TDCi 175 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.3 161 л.с. | Подробнее |
Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.5 149 л.с. | Подробнее |
Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.
Клапан ЕГР назначение
Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:
- Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
- Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.
Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.
Как заглушить клапан ЕГР
Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:
- Установка пластины — заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
- Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не был в заклинившем состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.
Заглушить ЕГР программно
Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.
Прошивка без ЕГР
Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибки с кодами от P0400 до P0409, что говорит о неправильном положении клапана. Отдельные ошибки сообщают о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в цепи клапана ЕГР. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.
Основные ошибки ЕГР при диагностике
- P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
- P0401 — низкая пропускная способность;
- P0402 — высокая пропускная способность;
- P0403 — сбой в работе;
- P0404 — выход из диапазона регулирования;
- P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
- P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
- P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
- P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
- P0409 — цепь датчика положения клапана;
- P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
- P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
- P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
- P1403 — выход из диапазона регулирования;
- P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
- P1405 — сбой в работе EGR;
- P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
- P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
- P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.
Удаление ЕГР и сажевого фильтра
Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц очень быстро заполнится и появится соответствующая ошибка, требующая проведения дополнительных работ.
Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100. Заглушка клапана ЕГР (EGR), чистка .
Ford Mondeo 4 2.0d 140hp AT 2012: 1) добавили мощности со 140 л.с. до 170 л.с. 2) отключили клапан ЕГР (EGR) 3) .
Приводим в порядок после покупки Форд Мондео-4 2.0 16v. С одной стороны усложнили двигатель (заслонки,ГРМ. ), а тем .
Всех приветствую на канале сегодня у нас ford mondeo. Сегодня мы сняли на автомобиле всасывающий коллектор связано .
На сегодняшний день ходит столько противоречивых слухов и мнения по поводу этой системы. Некоторые говорят, что ее .
Привет всем нашим зрителям. Сегодня мы делаем Чип-Тюнинг, а также убираем сажевый фильтр, ЕГР и катализатор с .
Сегодня я поделюсь с вами своим опытом ОБСЛУЖИВАНИЯ — EGR. ТехЦентр DIESELOK — 4 плюса и 1 минус отключения .
В новой серии мы избавились от клапана EGR на Форд Мондео 2, а также заменили высоковольтные провода. Помощь .
Как правильно глушить ЕГР (EGR) клапан на автомобиле в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана .
Нагар образуется в основном там где выхлопные газы смешиваются с парами масла из вентиляции картерных газов.
. нужную программу вот это force к для ford на оптимально вот так что кому видео было полезно ставим палец вверх также .
Всем привет! В этом видео мы рассказали о клапанах EGR то, что о них никто не рассказывает. А именно как проверить .
Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен ⇐ Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система
В сервисе после промывки топлевной системы (не помогло) дважы диогнастирования на двух системах (появлялась проблема от EGR датчика и не расшифрованная проблема 0148), случайно заметили что не слышно турбину, сняв с нее впускной воздушный патрубок заметили:
— крыльчатка вертится с чуть заметным сопративлением
— масло
— ось крыльчатки пальцем сдвигается на 0,5-1 мм в сторону.
— при работающем двигателе, патрубок надеваемый на впускной коллектор, немного надувается, но спокойно прожимается руками.
Вывод сервиса — умерла турбина. Был предупрежден, что на холодную могут быть проблемы с заводкой, т.к. турбина у меня всегда работает, то может не хватить воздуха и будет заливать двигатель солярой.
До дома 1250 км. добрался нормально, а вот утром заводя двигатель:
попытка 1 — двигатель нормально запустился, поработав 2-5 сек заглох
попытки 2-5 — не привели к запуску.
Мой вывод — слишком багатая смесь не смогла загораться и движок залило.
Вопросы:
1. как запустить холодный двигатель (обмануть датчик температуры, но где он и каковы должны быть его показания, может его просто выдернуть, но где он расположен)?
2. какие варианты по турбине (купить новую — дорого, восстановленную, б/ушную, отремонтировать свою)?[/quote]
Тем, кто не хочет лезть в другой форум и читать всю тему, сообщаю. У человека вышел из строя клапан ЕГР. Всё остальное было в порядке.К описанию дефекта могу добавить только один штрих. Человек на сломанной машине смог проехать 1250 км. Моя мне позволила проехать только 50 км. Потом тяга полностью пропала. Не смог тронуться на небольшом подъёмчике. В Аларм Моторс Озерки притащили на галстуке.
Первая приятная новость. «Запись на диагностику месяц» Подсуетился. Через пол часа выходит диагност. Проверяем машину. Вердикт. Компьютер предполагает клапан ЕГР и некоторые другие датчики. Оформляю заявку на ремонт, оставляю машину возле Аларма и еду домой. Времени куча (машину обещали всунуть без очереди, но не быстрее чем через неделю), лезу в Интернет. На предыдущих машинах клапана ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов) небыло. В течение трёх дней читаю всё, что связанно с этим клапаном. Прихожу к выводу, что загнулся именно он (90%) или катализатор (10%). Внешние признаки у них схожи. Окрылённый и начитанный, я лечу на станцию. Ребята, говорю, давайте, я вот здесь, на улице откручу четыре болта, сниму клапан ЕГР, принесу вам плохой, вы мне дадите хороший и я, подписав все необходимые бумажки, через 20 минут уеду домой.
Ответ «НЕПОЛОЖЕННО, а всё, что вы прочитали в Интернете полная ерунда и в форумах сидят одни дебилы».
Опять же подсуетился. Машину загнали на ремонт. Ну, думаю, за часик они четыре болтика открутят и я уеду. Через шесть часов, когда задница стала плоской от сиденья, а в животе заскулило от голода, вызываю мастера. «Чего долго-то так?», спрашиваю.
Ответ. Это, говорит, не клапан ЕГР. Мы никак не можем найти причину. Тут я выпадаю в осадок. Я то считал, что это верняк клапан ЕГР. В расстроенных чувствах еду домой. Сажусь ужинать. После первой рюмочки до меня доходит «Я забыл им сказать про катализатор». Бегу к телефону (остался час до конца раб. дня), звоню. «Ребята, если это не ЕГР, то это катализатор. Открутите другие четыре болта, отодвиньте его в сторону, и всё станет понятно».
Ответ. » Вы уже достали нас со своим Интернетом и форумом. Поверьте нашим знаниям и многолетнему опыту, причина не в ЕГР и не в катализаторе». «Хорошо» говорю, «Не буду вас отвлекать, ищите». Пошёл, накатил с горя вторую рюмочку. Через 15 минут звонок.
«Приезжайте, забирайте, машина готова». Обалдевший спрашиваю. «Что было-то?».
Ответ. » Клапан ЕГР «.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Monde IV с дизельным турбированным двигателем 2.0 TDCi, 130 л.с. (140 л.с.) — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Работа указанного двигателя Форд Мондео 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206/
Чиповка двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки за вещевым ящиком:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Мондео 4 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). Сам сажевый фильтр располагается под днищем автомобиля:
Клапан рециркуляции отработанных газов отмечен на фото желтым кружком:
При отключении клапана ЕГР двигатель настраивается на работы с чистым воздухом. Отключение этой системы необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра!
Время «чиповки»двигателя Ford Mondeo 4 2.0 TDCi — 1 час
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Наша компания произвела замеры мощности Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — европейское ателье «CSS Performance»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Всем привет. Сегодняшняя тема не будет новой или какой-то особенной, мы поговорим о том, о чем не раз говорили, а именно о том, как почистить дроссельную заслонку и заменить воздушный фильтр на Ford Mondeo IV своими руками.
Более того, на Форд Мастере есть статья о том, как заметить воздушный фильтр на Форд Мондео, вот только не на четвертом, а на третьем. Кому интересно вот ссылка, там я подробно рассказывал о том, через сколько менять воздушный фильтр, о признаках забитого фильтра и о многом другом. В общем не поленитесь и прочитайте, для общего развития так сказать.
На этот раз решено было объединить две темы: «Замена воздушного фильтра» и «Чистка дроссельной заслонки».
Перед тем как приступать к работе, необходимо иметь:
- Набор ключей и отверток;
- Средство для чистки карбюраторов или дроссельных заслонок;
- Ветошь, ватные диски;
- Пылесос.
Замена воздушного фильтра и чистка дроссельной заслонки Форд Мондео IV в домашних условиях
1. Прежде всего необходимо заглушить мотор и дать ему остыть.
2. Затем, необходимо снять все пластиковые кожухи, крепятся они шурупами под отвертку. Также следует ослабить хомуты гофрированных шлангов, после чего аккуратно снять их.
3. Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и достаем сам фильтр. Пылесосом вытягиваем весь мусор и грязь, которая есть в корпусе.
4. Открутите четыре болта крепления и снимите дроссельную заслонку.
5. Оцениваем ее состояние и приступаем к ее очистке. Для удобства очистки заслонку лучше открыть, для этого попросите друга нажать на педаль «газа» или воспользуйтесь способом, показанным на фото.
6. Далее наносим небольшую часть чистящего средства и аккуратно удаляем скопившийся ватной палочкой или безворсовой тряпочкой (той которая не оставляет ворсинок).
Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь отодрать налет с дроссельной заслонки при помощи острых металлических предметов! Они оставят на поверхности задиры и царапины, после чего вам придется менять заслонку или весь дроссельный узел в сборе.
7. Устанавливаем новый воздушный фильтр на место, и собираем в обратном порядке. В результате имеем: «чистое дыхание», улучшенную динамику, меньший расход топлива. На все про все ушло примерно полчаса. Работа несложная, поэтому нет смысла переплачивать за нее на СТО.