Проставки для увеличения клиренса Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Передние проставки для увеличения клиренса Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Передние алюминиевые проставки Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Передние полиуретановые проставки Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Передние уретановые автобаферы Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Задние проставки для увеличения клиренса Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Задние алюминиевые проставки Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Задние полиуретановые проставки Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Задние резиновые проставки Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Задние уретановые автобаферы Opel Zafira Zafira B 2005 по 2008
Нет подходящей проставки?
- Болты колесные
- Гайки колесные
- Шпильки колесные
- Архив
- Болты цветные WePro
- Гайки цветные WePro
- Колпачки для колесных болтов и гаек
- Колпачки для литых дисков
- Стикеры алюминивые
- Пластиковые колпачки для секреток Вектор
- Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
- Ключи балонные, головки, воротки
- Спец. ключи
- Упаковка
- Искусственная грязь
- Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
- Контейнеры пластик, торговое оборудование
- Рамки на номера
- Пластины отриц. развала ВАЗ
- Стенды выставочные "Вектор"
- Скобы
- Суппорта
- Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
- Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
- Ремкомплекты, колодки
- Болты
- Гайки
- Гайки шестигранные (Белебей)
- Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
- Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
- 06. Гайки соединительные DIN6334
- Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
- Гайка фланцевая DIN 6923
- Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
- Гайка барашковая DIN 315
- Гайка колпачковая DIN 1587
- 02. Винты потай DIN965
- 01. Винты полусфера DIN7985
- Винты с внутр. шестигранником DIN 912
- 03. Шпильки ГАЗ
- 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
- Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
- Шпильки КАМАЗ
- Хомуты глушителя
- Хомуты ШРУС
- Шайбы катализатора
- Легковые вентили (резина)
- Легковые вентили разборные
- Вентили алюминиевые цветные
- Грузовые вентили
- Колпачки вентиля, золотники
- Наконечники насоса
- Удлинители вентиля
- Вентили под датчики TPMS
- Вентили мотоциклы и скутеры
- Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
- Быстросъемы
Товар добавлен в корзину
- Болты колесные
- Гайки колесные
- Шпильки колесные
- Болты цветные WePro
- Гайки цветные WePro
- Колпачки для колесных болтов и гаек
- Колпачки для литых дисков
- Стикеры алюминивые
- Пластиковые колпачки для секреток Вектор
- Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы
- Ключи балонные, головки, воротки
- Спец. ключи
- Упаковка
- Искусственная грязь
- Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары
- Контейнеры пластик, торговое оборудование
- Рамки на номера
- Пластины отриц. развала ВАЗ
- Стенды выставочные "Вектор"
- Скобы
- Суппорта
- Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)
- Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)
- Ремкомплекты, колодки
- Гайки шестигранные (Белебей)
- Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)
- Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)
- 06. Гайки соединительные DIN6334
- Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934
- Гайка фланцевая DIN 6923
- Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985
- Гайка барашковая DIN 315
- Гайка колпачковая DIN 1587
- 02. Винты потай DIN965
- 01. Винты полусфера DIN7985
- Винты с внутр. шестигранником DIN 912
- 03. Шпильки ГАЗ
- 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)
- Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975
- Шпильки КАМАЗ
- Хомуты глушителя
- Хомуты ШРУС
- Шайбы катализатора
- Легковые вентили (резина)
- Легковые вентили разборные
- Вентили алюминиевые цветные
- Грузовые вентили
- Колпачки вентиля, золотники
- Наконечники насоса
- Удлинители вентиля
- Вентили под датчики TPMS
- Вентили мотоциклы и скутеры
- Вентили сельскохозяйственные и спецтехника
- Быстросъемы
© 2012—2023 «Автовектор».
Все права защищены.
Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза — большой выбор низкие цены.
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
#12 Про увеличение клиренса Zafira B
Всех с наступившим Новым годом!
За неделю до нового года лопнул нижний виток правой передней пружины. И такой стук появился, что ездить было невозможно.
Т.к. машина срочно нужна была, заказал пружины, которые быстрее привезут.
Хотел поставить от дизеля (усиленные), но цена на них почти в два раза дороже (107 и 61BYN), а ставить stelox или NK не было желания. В итоге купил Lesjofors 4063517 Пружина подвески передняя OPEL/VAUXHAL ZAFIRA 1,6 / 1,8.
Новые пружины Лопнула пружина
Когда начал разбирать стойку, понял откуда был стук, проломалась опора.
Заказал опору LEMFORDER 2696001.
Новая и старая опоры
Заменил пока только одну пружину. Разницу в клиренсе не заметил.
Расстояние от земли до арки спереди с двух сторон 65,5 см. Резина 205/55/16 новая.
Хотя думал, что на новой пружине поднимется. Длина оригинальной пружины по каталогам 415мм, а заменителей 405мм.
Мои новые пружины 407мм, указано в каталоге. Из-за длины пружины и разница между витками разная, на новой пружины между витками больше на 2-4мм (при поднятой машине).
Получается разница в длине 8-10мм, а орига немного, может, уставшая. Поэтому и нет изменений.
По факту 65,5см. Это фото в гараже, немного не ровный пол
А теперь вопрос: стоит ли увеличивать клиренс проставками хотя бы до 67см?
А то я весь в раздумьях, поэтому и не меняю вторую пружину. Хочется немного повыше. Решил вот с вами посоветоваться, стоит ли…
Варианты для увеличения клиренса у меня три. И так по порядку:
1. Проставки 20мм из капролона между опорой и подшипником.
20мм без удлинения штока
2. Проставки 20мм из капролона между опорой и подшипником + удлинитель штока.
20мм + шток удлиненный
3. Проставки 20мм между подшипником и пружиной.
3 вариант
Сам склоняюсь к 1 или 2 варианту. Потом проставки 20мм и назад.
Напишите, что думаете по каждому из вариантов.
Какое у вас расстояние от земли до арки, стоят проставки или нет.
Или вообще не стоит заморачиваться и оставлять как есть 65,5 см, но со временем может просесть пружина ещё.
Всем ровных дорог…
Мой сайт
Проставки для увеличения клиренса Опель зафира Б , ZAFIRA B.
Из-за специфики конструкторского решения GM, были изготовлены вот такие проставки.
Установка происходит путём разбора стойки "ТУТ ничего не поделаешь". После разборки на шток амортизатора накручивается гайка, в следующей последовательности накручивается удлинитель штока амортизатора, который так-же входит в комплект проставок. Удерживая шестигранным ключом на №8 шток мы контрогаем гайкой шпильку, в последствии например для демонтажа ( удерживая за гайку мы откручиваем шпильку. Обязательно наносим фиксатор резьбы.
Капралоновая проставка одевается между опорным подшипником и опорной шайбой. Такую конструкцию одеваем на стойку и фиксируем гайкой. После чего устанавливаем на машину.
В комплект входит: Перед 25 мм. (материал: капралон — (устанавливается между опорником и опорным подшипником) + удлинитель штока( накручивается на шток амортизатора , компенсирует высоту проставок, для корректной работы амортизатора)+ гайка( контрить или откручивать шпильку). На заднюю часть резиновые проставки 25 мм. на пружину или 31 мм под пружину оставляя родную (тут всё просто).
Как увеличить клиренс Opel Зафира и обеспечить дополнительный комфорт?
Увеличение клиренса в автомобиле — это процесс изменения высоты подвески, который позволяет увеличить дорожный просвет. Повышение клиренса может быть полезно во многих случаях, особенно если вы живете в условиях, где есть много неровностей, кочек и ям на дороге.
Многие владельцы автомобиля, также предпочитают увеличивать клиренс для повышения проходимости, особенно при движении по бездорожью или перевозке грузов. К примеру, Опель Зафира, хотя и является компактным многоместным автомобилем, но его заводской клиренс может ограничивать его способность преодолевать самые сложные дорожные условия. В этом случае, увеличение клиренса может быть очень полезным.
Как увеличить клиренс Опеля Зафира?
Увеличение клиренса Опеля Зафира можно выполнить несколькими способами:
- Изменение подвески: замена стандартных пружин на пружины с большим ходом (либо с добавлением дополнительных прокладок). Это позволит поднять подвеску автомобиля и, соответственно, увеличить клиренс.
- Установка проставок: эта опция обычно используется при небольшом увеличении клиренса. Проставки помещаются между кузовом и подвеской, что повышает дорожный просвет автомобиля.
- Установка больших колес: покупка больших колес и установка их на автомобиль может также привести к небольшому увеличению клиренса Опеля Зафира.
Перед выполнением любых изменений, связанных с увеличением клиренса, обязательно проконсультируйтесь с опытным автомехаником или специалистом по подвеске. Они помогут выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от ваших потребностей и требований.
Заключение
Увеличение клиренса Опеля Зафира может стать отличным решением для тех, кто хочет повысить его проходимость или обеспечить более комфортное передвижение в условиях неровных дорог. Важно помнить, что перед выполнением этих изменений необходимо проконсультироваться с опытным специалистом, чтобы избежать ошибок и достичь наилучшего возможного результата.