Как запустить бензогенератор после долгого простоя
Перейти к содержимому

Как запустить бензогенератор после долгого простоя

  • автор:

Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз

Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.

Генератор не заводится

Начинать проверку нужно от самого простого к более сложному, например, с проверки наличия самого бензина в баке.

Датчик уровня бензина

Проверка уровня масла

В современных бензиновых генераторах установлен датчик уровня масла в картере. Если масла недостаточно, то зажигание не включится. Проверяется уровень щупом, встроенным в крышечке на картере. Если уровень масла низкий, его нужно долить и снова попробовать запустить. В случае с достаточным уровнем или если двигатель снова не заводится после доливки масла, следует продолжить диагностику.

Некачественный бензин

Это почти самая распространенная причина, по которой двигатель генератора не заводится. После простоя в некачественном бензине образуется осадок, и отделяется вода. Это может привести к засорению фильтра или вода в составе рабочей эмульсии попадает в цилиндр и не воспламеняется.

Важно. Не используйте бензин, если в запахе есть оттенок ацетона. Такое топливо разъедает прокладки карбюратора.

Для проверки нужно открутить винт на карбюраторе и открыть топливный краник. Если бензин потек, значит чисто. Нужно только слить 10-15 мл бензина, чтобы удалить из поплавковой камеры конденсат. Если бензин не потек, а только капает, то засорение вероятнее всего в фильтре краника. Чтобы прочистить фильтр, необходимо слить топливо из бака, и разобрать краник. Фильтр представляет собой круглую сеточку. Ее необходимо очистить и промыть бензином. Затем все обратно собрать, и снова произвести запуск.

Для этого закрываем дроссельную заслонку, открываем краник подачи топлива и даем постоять 1 минуту. Затем в холостую (без включения зажигания) дергаем пару раз шнурок кик-стартера, чтобы прокачать карбюратор. Далее включаем зажигание и заводим двигатель. Сразу после запуска открываем дроссельную заслонку. Если и на этот раз генератор не заработал, вероятно свеча не дает искры.

Мужчина заводит бензиновый генератор в мороз

Нет искры

Чтобы проверить дает ли свеча искру, ее нужно выкрутить, присоединить провод высокого напряжения и положить ее таким образом, чтобы резьба касалась корпуса блока (массы). Затем включаем зажигание и, наблюдая за свечой, дергаем шнурок кик-стартера.

Свечу можно придерживать деревянной планкой, но не рукой. Иначе можно ощутить несмертельный, но очень неприятный разряд тока.

Если искра есть, то причина, скорее всего, в отсутствии компрессии. Вероятнее всего плохо законтрогаено коромысло в ГРМ, поэтому клапана не закрываются до конца. Это также будет сопровождаться легким усилием при запуске (дерганье шнурка). При нормальной компрессии шнурок вытягивается достаточно туго. Решать такую неполадку лучше в сервисном центре. Хотя возникает она крайне редко и в основном в генераторах сомнительного происхождения.

Если свеча не заискрила, то причин может быть 3:

  • затекла свеча;
  • мало масла в картере;
  • поломка датчика уровня масла.

Так как уровень масла уже проверен, остается 2 вероятные причины. Самый простой способ проверить – это заменить свечу на новую (соответствующей марки) и повторить эксперимент с искрой. Поломка датчика уровня масла маловероятна, но если искры нет и с новой свечей, то можно отсоединить провод от датчика и повторить запуск.

Бензиновый генератор

При отсутствии новой свечи можно «вернуть к жизни» старую. Ее контакты необходимо очистить от нагара мелкой наждачной бумагой и прокалить их над газом. В полевых условиях прокалить свечу можно в жестяной банке, облив ее столовой ложкой бензина и подпалив.

Прокаливать свечу горящим бензином нужно в дали от генератора и канистр с бензином. Помните, что пока свеча не остыла, то ее не нужно брать в руки.

Теперь проводим повторное испытание свечи на искру, вкручиваем ее обратно и запускаем генератор.

Двигатель заклинен

Это отдельная проблема, с которой можно столкнуться после простоя. Шнурок кик-стартера не вытягивается, но не стоит впадать в отчаяние, дело в карбюраторе. Незначительные засорения могут привести к тому, что игла поплавкового клапане не полностью закрывала клапан, а топливный краник во время простоя был открыт. Таким образом, за время бензин заполнил цилиндр. Сначала нужно перекрыть краник, затем выкрутить свечу и, дергая за шнурок, слить бензин из цилиндра через отверстие для свечи. Затем придется разобрать карбюратор, прочистить его, продуть жиклеры, собрать и установить на место. Свеча в этом случае будет залита, так что ее в любом случае придется прокаливать.

Генератор

Рекомендации по окончанию работы генератора перед простоем

  • Не глушите двигатель, а просто перекройте подачу топлива и дайте ему выработать бензин из поплавковой камеры. В результате мотор сам заглохнет через несколько минут.
  • Закройте дроссельную заслонку в положение запуск, чтобы исключить попадание влаги через воздушный фильтр в камеру карбюратора.
  • По возможности слейте бензин с бензобака.

Генератор не заводится в мороз

Здесь наиболее вероятных причин может быть две – неморозостойкое масло или опять же некачественный бензин. Чтобы не «ломать» голову как запустить бензиновый генератор в таких условиях, лучше позаботиться об этом заранее и сменить масло на зиму. Подойдет 5W30, 0W30 или любое другое зимнее масло, рекомендуемое производителем генератора.

Если вовремя это не сделано, то рано или поздно встанет вопрос – как завести бензиновый генератор в мороз? Вариантов решения много, но все они сводятся к одному – отогреть генератор. Делать это с помощью открытого огня нельзя, наиболее простой способ занести его в теплое помещение на 1,5-2 часа.

После этого генератор должен завестись, если нет других причин, не связанных с морозом. Поменять масло лучше после работы, тогда оно будет теплое, жидкое и его будет проще слить.

Самым лучшим советом станет рекомендация покупать генераторы от брендовых производителей и заправлять их только качественным бензином, тогда проблем точно не возникнет.

Бензогенератор не заводится после долгого простоя — как быть

Основное отличие запуска бензинового генератора зимой заключается в климатических условиях, которые накладывают определенные правила. Для того чтобы бензиновый двигатель работал без проблем в холодную погоду, необходимо соблюдать определенный набор рекомендаций:

  • Перед запуском двигателя проверьте уровень масла. Во время зимней эксплуатации особое внимание уделяйте качеству моторного масла;
  • То же самое относится и к бензину. Рекомендуется использовать неэтилированное топливо, так как оно лучше подходит для работы в холодную погоду;
  • всегда начинайте при нулевой нагрузке.

Запуск генератора после консервации

Эта операция выполняется так же, как и обычная процедура запуска, но только подготовительный этап заслуживает особого внимания:

  • Перед началом работы долейте моторное масло и установите новый масляный фильтр, рекомендованный производителем;
  • Зарядите аккумулятор;
  • Заполните генератор топливом.

Все машины со временем ломаются. На это есть несколько причин. Бензиновый генератор также может заглохнуть или дизельный агрегат может перестать работать.

Бензиновый генератор — это устройство, преобразующее тепловую энергию в электрическую. Он состоит из двух основных частей — двигателя и генератора. Двигатель приводит в движение вал генератора, который вырабатывает определенное напряжение.

Почему не заводится бензиновый генератор

Время от времени случается, что бензиновый генератор не хочет запускаться. Причин может быть несколько, и каждая из них имеет свой способ устранения.

В баке нет бензина.

Человек мог забыть заправить бак или неправильно рассчитать необходимое количество топлива. Особое внимание следует уделить двигателю, который приводит машину в движение. В бак необходимо заливать как бензин, так и масло для смазки различных вращающихся, а также трущихся частей генератора. Во время осмотра, помимо цилиндра двигателя, проверьте также путь, по которому топливо подается к карбюратору. Также убедитесь, что кислорода достаточно, иначе бензин не будет гореть.

Конденсат в топливном баке.

Появление конденсата неизбежно при значительных изменениях температуры и высокой влажности. Чтобы решить эту проблему, необходимо слить топливо, просушить бак, для чего следует оставить его открытым на некоторое время. Через 4-5 часов бензин, ранее слитый из бака, будет достаточно высушен.

Отсутствие искры в свече зажигания.

Это можно легко проверить — просто выкрутите свечу зажигания и прикоснитесь электродом к металлу и корпусу двигателя. В целях безопасности свечу зажигания следует держать за изолятор и не прикасаться к другим частям свечи. Если искра отсутствует, то либо свеча зажигания изношена, либо необходимо заменить провод.

Разрядка кислотного аккумулятора.

В некоторых моделях она есть, в других — нет. В моделях, где он имеется, он обеспечивает как стартер, так и зажигание. Кислотный аккумулятор необходимо периодически подзаряжать.

Отказ топливного насоса.

Топливопровод отсоединен. После остановки двигателя проверните его 2-3 раза стартером. На топливном шланге должна быть струя топлива, и он должен быть под давлением. Если форсунка отсутствует, отремонтируйте топливный насос.

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда случается так, что бензиновый генератор работает, но подаваемое напряжение недостаточно. Существует множество причин, среди которых могут быть следующие:

Плохое сжатие. К ним относятся:

  • Плохо затянутые свечи зажигания.
  • Изношенный цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Заедание штока поршня.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров.

Все эти проблемы могут быть решены путем ремонта или замены деталей по мере необходимости. В некоторых случаях болты нужно затянуть лишь немного туже.

  • При необходимости замените катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между катушкой и маховиком недостаточен, отрегулируйте его.
  • Если магнето размагничено, замените его.

Неисправности топливной системы.

  • Карбюратор должен быть восстановлен и тщательно очищен.
  • Проверьте и отрегулируйте все соединения в топливопроводах.
  • Если шланг засорился, его необходимо прочистить или заменить. То же самое относится и к топливному фильтру.

Плохой забор воздуха.

  • Если воздушный фильтр засорен, очистите или замените его.
  • Если топливный затвор поврежден, его следует отремонтировать или заменить.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор переменного тока может отключаться во время работы.
Основной причиной выхода из строя бензинового генератора является повреждение двигателя внутреннего сгорания (ДВС). К ним относятся:

Засоренные фильтры — топливный, воздушный или масляный фильтр.

При загрязнении некоторые модели отказываются запускаться, и подача топлива и кислорода прекращается. Бензиновый генератор переменного тока перестает работать. Чистоту всех фильтров необходимо периодически проверять, чистить и заменять. Фильтрующие сетки должны быть чистыми и не содержать жира.

Выкрутите свечу зажигания и соскребите нагар наждачной бумагой или специальной щеткой. Поверхность протирается спиртом. После высыхания свеча зажигания проверяется и устанавливается на место. После этого можно приступать к установке.

Причин может быть много — плохой контакт, сгоревшие конденсаторы, изношенные щетки. В этом случае необходимо разобрать весь агрегат для проведения тщательного осмотра.

Неисправности в поршневой системе, карбюраторе или регуляторе скорости.

Также в этом случае может потребоваться разборка или капитальный ремонт машины.

Полезные советы

Три основных компонента для бесперебойной работы бензинового двигателя — это бензин, искра и кислород. Если двигатель с бензиновым генератором отказывается запускаться или начинает выходить из строя, проблема неизбежно ведет к одному из этих компонентов.

Прежде всего, проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Если масло залито до уровня, проверьте искру. Если датчик масла заблокирован или имеется неисправность в самой системе зажигания, стоит проверить свечу зажигания на станции техобслуживания.

Если искра есть, проверьте воздушный фильтр.

Просто снимите фильтр и попробуйте запустить двигатель без него. Если двигатель запускается, проблема в воздушном фильтре. Очистите его или замените. Во время проверки двигатель запускается только на очень короткое время, иначе могут возникнуть новые проблемы.

Если двигатель не запускается после вышеуказанных манипуляций, проверьте топливную систему.

Чтобы проверить это, найдите сливной винт (обычно внизу) и слейте небольшое количество топлива. Затем убедитесь, что топливо попадает в камеру. Если это так — попробуйте запустить двигатель. Если топливо не течет — ищите неисправность.

Аренда генератора гораздо выгоднее с финансовой точки зрения, но и на станции могут возникнуть сбои, особенно если оборудование долгое время не использовалось. Если станция не запускается после длительного простоя, причинами могут быть: плохое топливо, неисправная свеча зажигания, проблемы с бензиновым клапаном или неисправный карбюратор.

Устранение неполадок

Залейте свежее топливо. Если топливо долгое время находилось в баке или является некачественным, в топливе может появиться осадок. Это можно легко исправить, просто заменив топливо.

Проверьте свечу зажигания. Если свеча зажигания забита топливной смесью, выкрутите ее и хорошо просушите. Вылейте излишки топлива из отверстия свечи зажигания. Замените свечу зажигания (старую или новую). Если свеча зажигания загрязнена, очистите ее шилом или иглой, а электроды — наждачной бумагой.

Если свеча зажигания сухая, в цилиндре нет топлива. Чтобы решить эту проблему, сначала проверьте топливный фильтр. Отсоедините его от всасывающего насоса, тщательно очистите или замените новым и установите обратно.

Проверьте зазор между проводом напряжения и наконечником свечи зажигания. Зазор не должен превышать 0,5 мм.

Если это не помогает, причина кроется в карбюраторе. Поручите его ремонт специалисту.

Проверьте бензиновый клапан, если нет потока топлива из бака в карбюратор. Если проблем нет, установите бензиновый клапан на место. Если возникла проблема, очистите фильтр — это пластиковая сетка. Очистите его, можно даже промыть и вставить обратно. Убедитесь, что топливо начинает поступать, и запустите станцию.

4. снимите карбюратор, очистите его, открутите все форсунки и продуйте воздушные каналы, но перед этим обработайте их специальными препаратами.

Вывод: Регулярная замена бензина и очистка фильтра продлит срок службы вашего устройства.

Как запустить бензогенератор после долгого простоя

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Поломки двигателя

  • Оборудование глохнет сразу после заводки или же вообще не заводится. Причин может быть несколько: отсутствие искры, плохая подача горючего, газораспределительный механизм, механические поломки (поломки шатуна, пробои картера и т. п.).
  • Искра. Проблема может заключаться в перегоревшей катушке, свече или колпаке. Может подвести реле или сам датчик масла (прекращает подачу искры, если масла мало), а также электропроводка.
  • Плохая подача топлива. Забит или неисправен один или несколько элементов топливной системы – бензобак, фильтр, кран, карбюратор.
  • ГРМ. Если зазоры и окалины на металле увеличиваются и накапливаются соответственно – двигатель может не завестись.
  • Дым из мотора. Проблемы с поршнями и/или цилиндром. Масло попадает в камеру сгорания по причине выработки поршня – отсюда дым. Слишком большое количество масла в топливной смеси – тоже дым.
  • Мотор «застучал». Истирание коленчатого вала или других элементов мотора.
  • Топливо в картере. Бензин и масло вытекают из картера. Поломка карбюратора. Причины – его устаревание и/или накопление грязи.
  • Переклинивает мотор. Устаревание двигателя, нехватка масла, излишний нагар в камере сжигания.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Обслуживание и замена воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра является одной из основных причин неработоспособности бензинового генератора. Эта деталь предназначена для эффективной и тщательной очистки воздуха, который забирается внутрь карбюратора. Здесь происходит смешивание его с топливом. В процессе работы невозможно предотвратить постепенное загрязнение.

Если не выполнять очистку или замену, то качество топливной смеси постепенно снижается. Владельцы станции сталкиваются с повышенным расходом. Двигатель быстрее изнашивается и может полностью выйти из строя.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Периодичность выполнения технического обслуживания

Чтобы узнать, почему не заводится бензогенератор, необходимо провести полную диагностику. Он прослужит долгое время без сбоев и поломок, если следовать графику периодичности обслуживающих работ:

Деталь Необходимость в проверке или очистке Когда требуется замена
Масло Его проверяют перед первым и последующими запусками Менять масло требуется каждые 50 часов работы и функционирования генератора
Воздушный фильтр Он имеет свойство засоряться. Проверять его нужно каждый раз перед запуском. При засорах требуется прочистка и промывка Воздушный фильтр меняют при полном изнашивании
Свечи Они также выходят из строя при неправильном обслуживании. При поломке устройство перестает запускаться Проверка требуется через каждые 100 часов непрерывной работы
Топливный шланг Это резиновая трубка, которая изготавливается из эластичного материала Замена требуется в случае деформации или появления трещин. Средний срок эксплуатации составляет около 3 лет

Заводится генератор легко и быстро. Но для обеспечения корректной работы требуется каждый раз проверять уровень масла. Чтобы проверить уровень масла, необходимо добраться до крышки маслощупа. На ней есть специальные деления для быстрой проверки. Нужно открутить крышку и проверить уровень масла. Если его недостаточно, то делают доливку. Масло должно быть одинаковое по составу.

Почему не заводится бензиновый генератор? Решение проблемы

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

Генератор не заводится в мороз

Здесь наиболее вероятных причин может быть две – неморозостойкое масло или опять же некачественный бензин. Чтобы не «ломать» голову как запустить бензиновый генератор в таких условиях, лучше позаботиться об этом заранее и сменить масло на зиму. Подойдет 5W30, 0W30 или любое другое зимнее масло, рекомендуемое производителем генератора.

Если вовремя это не сделано, то рано или поздно встанет вопрос – как завести бензиновый генератор в мороз? Вариантов решения много, но все они сводятся к одному – отогреть генератор. Делать это с помощью открытого огня нельзя, наиболее простой способ занести его в теплое помещение на 1,5-2 часа.

После этого генератор должен завестись, если нет других причин, не связанных с морозом. Поменять масло лучше после работы, тогда оно будет теплое, жидкое и его будет проще слить.

Самым лучшим советом станет рекомендация покупать генераторы от брендовых производителей и заправлять их только качественным бензином, тогда проблем точно не возникнет.

Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз

Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.

Холодный генератор не заводится

Всем привет. Люди добрые, может кто знает что надо покрутить в карбюраторе пяти киловаттного генератора. Что бы заводился хотя бы при -10, а то и при 0 не хочет. Бензин, зажигание и воздушная заслонка (закрываетя) отметаются, при вливании в цилиндр 5 кубиков с третей попытки тарахтит. Затыкание карба тряпкой без водушника, тоже помогает хоть и со стельбой. Но сами понимаете, всё это удовольствия не доставляет. В воздушной заслонке есть дырка 8-9 мм, подумал что китайцы забыли поставить запчасть, но на фотках в инете дырка тоже пустая. Гена WOLSH GB6500E 5 квт, мотор 188F клон GX-390. Марка карба не набита и нет этикетки, проводов нет. На днях выложу фотки. Всем здоровья и заранее спасибо. С уважением. Виктор.

Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

lipilo написал : Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

Спасибо уважаемый, сейчас зайду. Здоровья Вам. Виктор

lipilo написал : Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

Вчера просидел за полночь, но видимо такой гиморой только у меня. Свечку сейчас попробую поменять, хотя надежды мало. На улице уже -13. Видимо мне в лотерею крупно «повезло» ибо такого карбюратора больше ни у кого нет и в продаже тоже.

Ещё раз спасибо и с уважением. Виктор.

А побольше истории: сколько наработал, как себя вел, после чего стал дурить? какое маслице в нем? на горячую как запускается? есть ли топл фильтр? сливался ли когда-нибудь отстой из карбюратора? состояние родной свечи? есть ли компрессия? и т.д. побольше инфы, если есть.

Сначала покаюсь, немного приврал, что карбюратор без проволочек и у меня уникальный. Сегодня сфоткал на солнышке и понял, что такие уже встречались. Но надписей не обнаружил. Сегодня разглядел проволочки с низу. Наработал 2 бака бензина, литров 40 точно. Один раз 8 часов без перекура, света в деревне долго не было остальное по мелочи. Счётчика у гены нет. Когда тепло и прикроешь тряпкой воздушник, то после нескольких попыток с небольшими перекурами заводится. Подсос естественно приходится убирать, начинает хлебать. После не большого прогрева нагрузку тянет без проблем в том числе и сварку, грузил двумя ТЭНами по 2,5 квт, напруга проседала с 230 до 215 по встроенному вольтметру. Напрягается но работает чисто, ни кашлей и чихов нет. Громыхает нутром конечно прилично, особенно когда глушишь. Тупить начал с 0, С электростартера по лучше но тоже не с перврого тыка и пока тепло. На холоде 0 и ниже можно и не дёргаться, порвал уже четвёртую верёвку. Компрессия есть, подводишь под начало упирания и дёргаешь, тогда есть шанс завести. Карбюратор ни разу не трогал, ибо а баке чистота как у нового. Топ. фильтра нет, хотя надо попробовать вставить. На горячую если только заглушил заводится хорошо, но если немного остыл то с подсосом с первого второго тыка с верёвки. Стартером лень, да и зарядку даёт под 20 вольт, хорошо что вовремя заметил этот глюк. Померил напругу на аккумуляторе чуть не упал — за 15 вольт. Свечка серая, чистая, хотя я понимаю, должна быть коричневая. Но я взял за моду, закрыв краник, выжигать бензин из карбюратора, прикрываю рукой воздушник и жду когда начнёт помирать. Выключаю зажигание. Этим я вроде добиваюсь наличие свежего бензина в карбе при следующем пуске из за длительных перерывов. Масло Кастрол, полусинтетика, что и в биби, довольно чистое, вязкость не помню. Сделал сегодня фотки, обработаю и выложу. Кстати, первый раз я смог его завести после покупки только со стартера но было уже прохладно, везти сдавать в Мурлен далеко 100км, тем более завёлся, думал прикатается. Бензин 92 как и в биби. Чует моё сердце тупит пусковая система, но что крутить не знаю, кабы не сбить рабочий ход. Так как нагрузку держит хорошо. И ещё, на отдельной железке висит диафрагма с тягой к карбу и трубочкой к прокладке за карбом. Пробовал ртом создавать вакум в диафрагме — еле шевелится. Но это скорее типа ускорителя для лучшей работы при резком изменении нагрузки. В любом случае буду благодарен за любые советы. Бензин менял не так давно — месяц два назад. Масло в том году, уровень в норме. При наклоне в сторону цилиндра мотор глохнет, как должно и быть, система уровня работает. Сейчас попробую убавить фотки. Здоровья вам и с уважением. Виктор.

Как отремонтировать бензиновый генератор?

Это отдельная проблема, с которой можно столкнуться после простоя. Шнурок кик-стартера не вытягивается, но не стоит впадать в отчаяние, дело в карбюраторе. Незначительные засорения могут привести к тому, что игла поплавкового клапане не полностью закрывала клапан, а топливный краник во время простоя был открыт. Таким образом, за время бензин заполнил цилиндр. Сначала нужно перекрыть краник, затем выкрутить свечу и, дергая за шнурок, слить бензин из цилиндра через отверстие для свечи. Затем придется разобрать карбюратор, прочистить его, продуть жиклеры, собрать и установить на место. Свеча в этом случае будет залита, так что ее в любом случае придется прокаливать.

Можно ли долго крутить стартер?

Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

  1. Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
  2. Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях. Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы

Генератор не заводится

Начинать проверку нужно от самого простого к более сложному, например, с проверки наличия самого бензина в баке.

Проверка уровня масла

В современных бензиновых генераторах установлен датчик уровня масла в картере. Если масла недостаточно, то зажигание не включится. Проверяется уровень щупом, встроенным в крышечке на картере. Если уровень масла низкий, его нужно долить и снова попробовать запустить. В случае с достаточным уровнем или если двигатель снова не заводится после доливки масла, следует продолжить диагностику.

Как отремонтировать бензиновый генератор? Неисправности стартера Как завести бензогенератор после долгого простоя Признаки неисправности стартера и генератора Не заводится машина — стартер не крутит Как завести машину после долгого простоя? Как завести мотоблок – в деталях для начинающих и не только Неисправности стартера Как завести бензиновый генератор?Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Некачественный бензин

Это почти самая распространенная причина, по которой двигатель генератора не заводится. После простоя в некачественном бензине образуется осадок, и отделяется вода. Это может привести к засорению фильтра или вода в составе рабочей эмульсии попадает в цилиндр и не воспламеняется.

Для проверки нужно открутить винт на карбюраторе и открыть топливный краник. Если бензин потек, значит чисто. Нужно только слить 10-15 мл бензина, чтобы удалить из поплавковой камеры конденсат. Если бензин не потек, а только капает, то засорение вероятнее всего в фильтре краника. Чтобы прочистить фильтр, необходимо слить топливо из бака, и разобрать краник. Фильтр представляет собой круглую сеточку. Ее необходимо очистить и промыть бензином. Затем все обратно собрать, и снова произвести запуск.

Для этого закрываем дроссельную заслонку, открываем краник подачи топлива и даем постоять 1 минуту. Затем в холостую (без включения зажигания) дергаем пару раз шнурок кик-стартера, чтобы прокачать карбюратор. Далее включаем зажигание и заводим двигатель. Сразу после запуска открываем дроссельную заслонку. Если и на этот раз генератор не заработал, вероятно свеча не дает искры.

Нет искры

Чтобы проверить дает ли свеча искру, ее нужно выкрутить, присоединить провод высокого напряжения и положить ее таким образом, чтобы резьба касалась корпуса блока (массы). Затем включаем зажигание и, наблюдая за свечой, дергаем шнурок кик-стартера.

Если искра есть, то причина, скорее всего, в отсутствии компрессии. Вероятнее всего плохо законтрогаено коромысло в ГРМ, поэтому клапана не закрываются до конца. Это также будет сопровождаться легким усилием при запуске (дерганье шнурка). При нормальной компрессии шнурок вытягивается достаточно туго. Решать такую неполадку лучше в сервисном центре. Хотя возникает она крайне редко и в основном в генераторах сомнительного происхождения.

Если свеча не заискрила, то причин может быть 3:

  • затекла свеча;
  • мало масла в картере;
  • поломка датчика уровня масла.

Так как уровень масла уже проверен, остается 2 вероятные причины. Самый простой способ проверить – это заменить свечу на новую (соответствующей марки) и повторить эксперимент с искрой. Поломка датчика уровня масла маловероятна, но если искры нет и с новой свечей, то можно отсоединить провод от датчика и повторить запуск.

При отсутствии новой свечи можно «вернуть к жизни» старую. Ее контакты необходимо очистить от нагара мелкой наждачной бумагой и прокалить их над газом. В полевых условиях прокалить свечу можно в жестяной банке, облив ее столовой ложкой бензина и подпалив.

Теперь проводим повторное испытание свечи на искру, вкручиваем ее обратно и запускаем генератор.

Стоянка до одного месяца

Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Не заводится машина — стартер не крутит Как завести автомобиль без стартера Признаки неисправности стартера и генератора Как отремонтировать бензиновый генератор? Статьи и заметки При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. в чем причина? Долго крутит стартер при пуске двигателя Как завести машину после долгого простоя?Как завести мотоблок – в деталях для начинающих и не только

  • При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
  • При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
  • Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

  • Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;
  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24 (831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского (4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо учитывать электрическую схему соединений его узлов. Типичная ошибка автомобилистов при попытке замкнуть стартер – перемкнуть две выводные клеммы контактов отвёрткой. В этом случае электродвигатель срабатывает, но тяговое реле остаётся отключенным и не подключается обгонная муфта. Замыкать напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.

В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:

Как завести бензогенератор после долгого простоя Какие бывают неисправности бензогенераторов и как с ними бороться Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз Как завести бензогенератор после долгого простоя Безопасный запуск мотора после простоя Как завести долго простоявший автомобиль Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Как завести автомобиль без стартераКак завести бензиновый генератор?

  1. Прежде чем замкнуть контакты нужно найти клемму «S». На современных стартерах она выглядит в форме защитного кожуха-лепестка.
  2. Внимательно проследите отличие контактов «В» и «М» — постоянно подключенный «В» имеет маркировку «+12».
  3. Для запуска стартера замыкаются контакт «В» и клемму «S».
  4. Замыкание производится кратковременно и только после подключения «нейтраль».
  5. Запрещается замыкать контакты «В» и «М»!

На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:

Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.

Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:

На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:

При замыкании контактов соблюдайте технику безопасности: тяговое реле автомобиля на холостом ходу потребляет от 30 до 100 А, а пусковая сила тока может доходить до 600 А. Работать необходимо в изоляционных перчатках, в случае «прикипания» отвёртки или ключа следует немедленно снять клемму минус с аккумуляторной батареи. Напряжение работы стартера 12 В не опасно, но при ошибках можно сжечь предохранители или проводку.

Запуск генератора после консервации

Собственно, эта операция осуществляется, как и обычный запуск, отдельного внимания заслуживает лишь подготовительный этап:

  • перед запуском необходимо залить моторное масло и установить новый масляный фильтр, рекомендованный производителем;
  • установить заряженный аккумулятор;
  • заправить генератор топливом.

Если вы длительное время не пользовались электростанцией и поставили ее на консервацию, то в случае возобновления работы необходимо правильно подготовить устройство. Перед консервацией оборудования, по нашим рекомендациям, вы слили с него все жидкости, удалили грязь и пыль, а потом упаковали в коробку и оставили в таком состоянии на несколько месяцев. Но когда наступает лето, сезон строительных работ или начинают часто отключать свет, приходится вспоминать об установке и запускать ее в работу.

Как подготовить генератор к работе после длительного хранения, мы расскажем в этой статье.

Для начала следует достать агрегат из коробки и тщательно протереть от пыли. Как бы вы его не упаковывали, пыль всегда оказывается на приборе, поэтому ее стоит убрать. Если она скопилась в труднодоступных местах, например, на решетке, то можно воспользоваться сжатым воздухом компрессора. После окончания этой процедуры следует установить конструкцию на ровную поверхность и тщательно осмотреть все видные детали, особенно резиновые шланги. Ведь в процессе хранения или перестановки, они могли повредиться или перегнуться.

Как отремонтировать бензиновый генератор? Статьи и заметки При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. в чем причина? Долго крутит стартер при пуске двигателя Как завести машину после долгого простоя? Как завести мотоблок – в деталях для начинающих и не только Какие бывают неисправности бензогенераторов и как с ними бороться Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз Как завести бензогенератор после долгого простояКак завести долго простоявший автомобиль

Советы по подготовке оборудования к работе

  • Если по внешним признакам все нормально, никаких нарушений замечено не было, то можно приступать к следующим мероприятиям. Если же вы заметили, что шланг согнут или треснут, то лучше заменить его новым.
  • Далее необходимо проверить, в каком состоянии после длительного застоя воздушные фильтры. Если техника стояла в доме, накрытая полиэтиленовым пакетом, то она может быть в прекрасном состоянии, но если вы забыли перед консервацией сменить его, то обязательно замените новым или очистите этот.
  • В случае, когда у вас бензиновое оборудование, то обязательно повторите манипуляцию, где необходимо смазать цилиндр мотора. Для этого следует снять со свечи зажигания высоковольтный провод, выкрутить ее с помощью специального ключа. Дальше возьмите новый шприц и наберите в него 20 миллилитров смазочного вещества и залейте его в свечное отверстие. С помощью обычной материи прикройте отверстие и проверните стартер несколько раз вручную, при этом следите, чтобы зажигание было обязательно выключено. Таким образом вы поможете маслу равномерно распределиться по мотору.
  • Пока свеча зажигания выкрученная, посмотрите тщательно на нее, не образовался ли на резьбе нагар. Если вы заметите его, лучше заменить ее новой. После этого можете спокойно устанавливать свечу зажигания на место.
  • Когда все приготовления сделаны, можно пробовать запускать генератор. Сначала дайте ему поработать в течение десяти минут на холостом ходу, а потом понемногу подключайте потребители.
  • Внимательно смотрите на технику, чтобы не было протечки масла или запаха горелого провода. Дело в том, что если станция стоит в помещении с высокой влажностью, то проводка могла отсыреть. Также следует проверить показания измерительных приборов, таких как счетчик моточасов и вольтметр.

Если все нормально и оборудование прекрасно работает, то оно полностью готово к использованию.

Возможные проблемы

К сожалению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все пользователи понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают инструкцию по эксплуатации в попытках найти решение проблемы. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и найти неисправность можно без специальных знаний. Для начала следует рассмотреть последовательность работы системы генератора. Для запуска двигателя необходимо свободное поступление топлива и наличие искры.

Для проверки поступления топлива в цилиндр необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее электроды. Если они оказались сухими, топливо не поступает. Смоченные электроды говорят о поступлении бензина. В некоторых случаях бывает, что свечи заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести двигатель не удается. Такая ситуация происходит после длительного застоя генератора. Для решения проблемы необходимо насухо протереть электроды свечи и закрутить обратно. Далее необходимо проверить наличие искры. Для этого потребуется вставить ее в мундштук и подсоединить наружный электрод к любому металлическому элементу двигателя.

Только подсоединять необходимо на дальнем расстоянии от места закручивания. В противном случае появившаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечи приложен, необходимо дернуть стартер. Если искра есть, значит, все в порядке. Если искра не появляется, придется искать решение проблемы в более глобальном масштабе, так как отсутствие искры говорит об износе свечей или неисправности электрики генератора. Далее предлагается ознакомиться с несколькими способами устранения проблем при отсутствии завода генератора.

  • При наличии поступающего топлива и искры необходимо протереть свечу с последующим ее закручиваем. И снова завести согласно правилам инструкции.
  • Если свеча после выкручивания оказалась сухой, можно сделать технический укол. Для этого потребуется шприц в 1 или 2 кубика. В него закачивается бензин, который в последующем заливается в цилиндр. Далее свеча быстро закручивается, на нее надевается мундштук, производится завод. При таком подходе двигатель запустится с 1-й или 2-й попытки. Но при дальнейшей работе может заглохнуть. Если все-таки генератор глохнет, придется обращаться в сервисный центр.
  • Если вдруг искры свечи нет, и получить ее путем замены мундштука не удалось, значит, необходим ремонт электрической системы генератора. А починить устройство сможет только специалист.

Зачастую пользователи, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Однако специалисты в первую очередь рекомендуют проверить уровень масла и наличие топлива. В некоторых случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его очистку своими руками не так сложно, а для установления его местонахождения достаточно посмотреть инструкцию по эксплуатации.

Аналогично решение проблемы, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить или произвести замену. Если вдруг двигатель генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверняка проблема заключается в загрязненности карбюратора.

В следующем видео вы увидите, как правильно завести бензиновый генератор.

Ремонт бензогенератора своими руками

Во время ремонта следует руководствоваться методом исключения. Здесь имеется в виду следующее. Начинаем проверку устройства:

Визуальный осмотр бензогенератора – может, есть механические повреждения, подтёки жидкости и т. п. Смотрим, достаточно ли масла. С помощью стартера крутим мотор, чтобы узнать о сопротивлении компрессии и сторонних шумах. Заводим мотор.
Когда это не получилось – приступаем к искре. Пробуем новую свечку, с которой крутим мотор. Когда искры и так не получаем, то отсоединяем проводку от реле датчика масла и меняем колпачок свечки. Когда же и после этого искры нет, то приступаем к замку зажигания и кнопке включения. Их исправность указывает на проблемы с катушкой зажигания.
Искра есть – заводим мотор. Если при запуске он глохнет или функционирует при закрытой заслонке – нужно чистить карбюратор. Некоторые утверждают, что прочищали, но проблема осталась. Правильная (а не просто…) чистка предполагает полную разборку элемента и использование особых веществ. Потом необходимо установить карбюратор надлежащим образом и регулировать тяги, пружинки заслонки и регулятор оборотов

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Не заводится машина — стартер не крутит Как завести автомобиль без стартера Как завести бензиновый генератор? Признаки неисправности стартера и генератора Статьи и заметки При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. в чем причина? Долго крутит стартер при пуске двигателя Как завести бензогенератор после долгого простояКакие бывают неисправности бензогенераторов и как с ними бороться

Когда после этого снова не запускается, то следует налить чуть-чуть бензина в камеру сжигания, используя место, куда завинчивалась свечка.
Особое внимание обратите на бак. Если в нём имеется ржавчина — это плохо

Даже, если вся топливная система хорошо прочищена, то, спустя короткое время, ржавчина направится в жиклёры и под иглу карбюратора. В результате проблема возобновится. Если коррозия незначительная, то можно влить специальное вещество в бачок и оставить часов на 10-12; после слить и промыть бензином. Можно поставить новый топливный фильтр, однако реально поможет решить проблему только замена бака.

Если же починить инструмент самостоятельно у вас не получилось, обратитесь за ремонтом бензогенератора в нашу компанию.

Качество масла в машине снизилось, почему

Современные моторные масла имеют большой срок хранения. Но после того как масло попадает в двигатель, его срок хранения меняется. Так как современные масла имеют множество различных присадок, в процессе непосредственной работы двигателя масла подвергаются воздействию очень высокой температуры. Что приводит в последствии к так называемому эффекту «расслоения» масла. Он не проявляет себя при постоянной эксплуатации двигателя, потому что при его работе масло постоянно перемешивается и взбалтывается. Но когда автомобиль находится в простое, в масле образуется осадок, и оно теряет практически все свои свойства.

Крайне не рекомендуется производить запуск двигателя на таком масле, так как это может вывести его из строя. При большом перерыве в эксплуатации автомобиля следует произвести промывку двигателя, а также заменить масло и фильтры.

Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз

Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.

Генератор не заводится

Начинать проверку нужно от самого простого к более сложному, например, с проверки наличия самого бензина в баке.

Датчик уровня бензина

Проверка уровня масла

В современных бензиновых генераторах установлен датчик уровня масла в картере. Если масла недостаточно, то зажигание не включится. Проверяется уровень щупом, встроенным в крышечке на картере. Если уровень масла низкий, его нужно долить и снова попробовать запустить. В случае с достаточным уровнем или если двигатель снова не заводится после доливки масла, следует продолжить диагностику.

Некачественный бензин

Это почти самая распространенная причина, по которой двигатель генератора не заводится. После простоя в некачественном бензине образуется осадок, и отделяется вода. Это может привести к засорению фильтра или вода в составе рабочей эмульсии попадает в цилиндр и не воспламеняется.

Важно. Не используйте бензин, если в запахе есть оттенок ацетона. Такое топливо разъедает прокладки карбюратора.

Для проверки нужно открутить винт на карбюраторе и открыть топливный краник. Если бензин потек, значит чисто. Нужно только слить 10-15 мл бензина, чтобы удалить из поплавковой камеры конденсат. Если бензин не потек, а только капает, то засорение вероятнее всего в фильтре краника. Чтобы прочистить фильтр, необходимо слить топливо из бака, и разобрать краник. Фильтр представляет собой круглую сеточку. Ее необходимо очистить и промыть бензином. Затем все обратно собрать, и снова произвести запуск.

Для этого закрываем дроссельную заслонку, открываем краник подачи топлива и даем постоять 1 минуту. Затем в холостую (без включения зажигания) дергаем пару раз шнурок кик-стартера, чтобы прокачать карбюратор. Далее включаем зажигание и заводим двигатель. Сразу после запуска открываем дроссельную заслонку. Если и на этот раз генератор не заработал, вероятно свеча не дает искры.

Мужчина заводит бензиновый генератор в мороз

Нет искры

Чтобы проверить дает ли свеча искру, ее нужно выкрутить, присоединить провод высокого напряжения и положить ее таким образом, чтобы резьба касалась корпуса блока (массы). Затем включаем зажигание и, наблюдая за свечой, дергаем шнурок кик-стартера.

Свечу можно придерживать деревянной планкой, но не рукой. Иначе можно ощутить несмертельный, но очень неприятный разряд тока.

Если искра есть, то причина, скорее всего, в отсутствии компрессии. Вероятнее всего плохо законтрогаено коромысло в ГРМ, поэтому клапана не закрываются до конца. Это также будет сопровождаться легким усилием при запуске (дерганье шнурка). При нормальной компрессии шнурок вытягивается достаточно туго. Решать такую неполадку лучше в сервисном центре. Хотя возникает она крайне редко и в основном в генераторах сомнительного происхождения.

Если свеча не заискрила, то причин может быть 3:

  • затекла свеча;
  • мало масла в картере;
  • поломка датчика уровня масла.

Так как уровень масла уже проверен, остается 2 вероятные причины. Самый простой способ проверить – это заменить свечу на новую (соответствующей марки) и повторить эксперимент с искрой. Поломка датчика уровня масла маловероятна, но если искры нет и с новой свечей, то можно отсоединить провод от датчика и повторить запуск.

Бензиновый генератор

При отсутствии новой свечи можно «вернуть к жизни» старую. Ее контакты необходимо очистить от нагара мелкой наждачной бумагой и прокалить их над газом. В полевых условиях прокалить свечу можно в жестяной банке, облив ее столовой ложкой бензина и подпалив.

Прокаливать свечу горящим бензином нужно в дали от генератора и канистр с бензином. Помните, что пока свеча не остыла, то ее не нужно брать в руки.

Теперь проводим повторное испытание свечи на искру, вкручиваем ее обратно и запускаем генератор.

Двигатель заклинен

Это отдельная проблема, с которой можно столкнуться после простоя. Шнурок кик-стартера не вытягивается, но не стоит впадать в отчаяние, дело в карбюраторе. Незначительные засорения могут привести к тому, что игла поплавкового клапане не полностью закрывала клапан, а топливный краник во время простоя был открыт. Таким образом, за время бензин заполнил цилиндр. Сначала нужно перекрыть краник, затем выкрутить свечу и, дергая за шнурок, слить бензин из цилиндра через отверстие для свечи. Затем придется разобрать карбюратор, прочистить его, продуть жиклеры, собрать и установить на место. Свеча в этом случае будет залита, так что ее в любом случае придется прокаливать.

Генератор

Рекомендации по окончанию работы генератора перед простоем

  • Не глушите двигатель, а просто перекройте подачу топлива и дайте ему выработать бензин из поплавковой камеры. В результате мотор сам заглохнет через несколько минут.
  • Закройте дроссельную заслонку в положение запуск, чтобы исключить попадание влаги через воздушный фильтр в камеру карбюратора.
  • По возможности слейте бензин с бензобака.

Генератор не заводится в мороз

Здесь наиболее вероятных причин может быть две – неморозостойкое масло или опять же некачественный бензин. Чтобы не «ломать» голову как запустить бензиновый генератор в таких условиях, лучше позаботиться об этом заранее и сменить масло на зиму. Подойдет 5W30, 0W30 или любое другое зимнее масло, рекомендуемое производителем генератора.

Если вовремя это не сделано, то рано или поздно встанет вопрос – как завести бензиновый генератор в мороз? Вариантов решения много, но все они сводятся к одному – отогреть генератор. Делать это с помощью открытого огня нельзя, наиболее простой способ занести его в теплое помещение на 1,5-2 часа.

После этого генератор должен завестись, если нет других причин, не связанных с морозом. Поменять масло лучше после работы, тогда оно будет теплое, жидкое и его будет проще слить.

Самым лучшим советом станет рекомендация покупать генераторы от брендовых производителей и заправлять их только качественным бензином, тогда проблем точно не возникнет.

Как запустить двигатель бензинового генератора?

Любая современная техника требует особого отношения и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы 1 из них, в ближайшем будущем устройство может выйти из строя. Но одно дело, когда речь идет о кофеварке, которую в принципе легко отнести мастеру на починку или же приобрести новую, и совсем другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с уважением к этой технике, то получится избежать даже самой минимальной поломки.

Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором необходимо обратить на запуск устройства. Конечно, согласно инструкции этот процесс не отличается особой сложностью.

Однако необходимо соблюдать некоторые нюансы, благодаря которым генератор прослужит верой и правдой не один десяток лет.

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов. При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.

Как правильно заводить?

Ни для кого не секрет, что запуск бензиновых генераторов должен производиться согласно его конструктивным особенностям. На сегодняшний день рассматривается 3 варианта запуска системы генераторов.

  • Ручной запуск.
  • Электрический запуск.
  • Автоматический запуск.

Большинство моделей бензогенераторов бюджетной серии имеет малую или среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов производится ручным способом согласно инструкции. Но даже без рекомендаций производителя произвести запуск такой системы несложно. Достаточно применить небольшое усилие и потянуть за рукоятку на тросике. Но стоит помнить, чем выше мощность устройства, тем интенсивнее придется натягивать трос. Далее предлагается познакомиться с пошаговой инструкцией ручного старта.

  • Необходимо проверить, чтобы воздушная заслонка была закрыта.
  • Следует потянуть пусковую рукоять с небольшим усилием.
  • Почувствовав сопротивление, следует увеличить натяжения, применив резкий рывок.
  • Необходимо плавно отпустить рукоятку, но не бросать ее.
  • Если не удалось запустить устройство с первого раза, необходимо повторить представленные действия.
  • Если запуск произошел без колебаний, необходимо дать заведенному двигателю некоторое время для прогрева и открыть воздушную заслонку.

Электрогенератор в плане запуска гораздо удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ или нажать необходимую кнопку. В более дорогих конструкциях присутствует пульт управления, который позволяет сделать запуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Далее предлагается рассмотреть пошаговую инструкцию запуска электрогенератора.

  • Если в конструкции устройства присутствует аккумуляторная батарея, необходимо проверить ее наличие и работоспособность. При выходе ее из строя следует произвести замену.
  • Необходимо убедиться, чтобы клеммы, подключаемые к аккумулятору , были прочно закреплены в правильной полярности.
  • Следует произвести поворот ключа или нажать кнопку. Если в течение 5 секунд после запуска двигатель не пришел в рабочее состояние, необходимо отпустить стартер и попробовать сделать повторный запуск. После длительного простоя велика вероятность, что повторных запусков может быть много. Главное, чтобы каждый процесс занимал не более 5 секунд.

И все же самыми удобными являются генераторы с автоматическим запуском. Их управление производится посредством дистанционного пульта, который позволяет контролировать рабочий процесс устройства.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

  • При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам . Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
  • Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор . Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
  • Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Возможные проблемы

К сожалению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все пользователи понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают инструкцию по эксплуатации в попытках найти решение проблемы. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и найти неисправность можно без специальных знаний. Для начала следует рассмотреть последовательность работы системы генератора. Для запуска двигателя необходимо свободное поступление топлива и наличие искры.

Для проверки поступления топлива в цилиндр необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее электроды. Если они оказались сухими, топливо не поступает. Смоченные электроды говорят о поступлении бензина. В некоторых случаях бывает, что свечи заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести двигатель не удается. Такая ситуация происходит после длительного застоя генератора. Для решения проблемы необходимо насухо протереть электроды свечи и закрутить обратно. Далее необходимо проверить наличие искры. Для этого потребуется вставить ее в мундштук и подсоединить наружный электрод к любому металлическому элементу двигателя.

Только подсоединять необходимо на дальнем расстоянии от места закручивания. В противном случае появившаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечи приложен, необходимо дернуть стартер. Если искра есть, значит, все в порядке. Если искра не появляется, придется искать решение проблемы в более глобальном масштабе, так как отсутствие искры говорит об износе свечей или неисправности электрики генератора. Далее предлагается ознакомиться с несколькими способами устранения проблем при отсутствии завода генератора.

  • При наличии поступающего топлива и искры необходимо протереть свечу с последующим ее закручиваем. И снова завести согласно правилам инструкции.
  • Если свеча после выкручивания оказалась сухой, можно сделать технический укол . Для этого потребуется шприц в 1 или 2 кубика. В него закачивается бензин, который в последующем заливается в цилиндр. Далее свеча быстро закручивается, на нее надевается мундштук, производится завод. При таком подходе двигатель запустится с 1-й или 2-й попытки. Но при дальнейшей работе может заглохнуть. Если все-таки генератор глохнет, придется обращаться в сервисный центр.
  • Если вдруг искры свечи нет, и получить ее путем замены мундштука не удалось, значит, необходим ремонт электрической системы генератора. А починить устройство сможет только специалист.

Зачастую пользователи, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Однако специалисты в первую очередь рекомендуют проверить уровень масла и наличие топлива. В некоторых случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его очистку своими руками не так сложно, а для установления его местонахождения достаточно посмотреть инструкцию по эксплуатации.

Аналогично решение проблемы, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить или произвести замену. Если вдруг двигатель генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверняка проблема заключается в загрязненности карбюратора.

К сожалению, произвести своими руками его очистку невозможно. Необходимо обратиться к специалисту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *