Какой генератор подходит на оку
Перейти к содержимому

Какой генератор подходит на оку

  • автор:

Генератор Кзатэ 73Ач от ВАЗ 2107i.

Когда приобрел авто, то на нем стоял генератор, на котором был разбит корпус, в месте, где находится болт натяжения ремня. Владелец отдал мне ещё один генератор с целым корпусом со словами"Из двух Слепишь один" . Слепил…Но ничего хорошего из этого не получилось) Зарядка была 12.5 В, то есть никакая. Стал мониторить информацию по поводу установки генератора. Кто то ставит генератор от 2110, заменив при этом шкив, и заколхозив планку натяжения. Для себя я решил, что буду ставить максимально заводской вариант, то есть с наименьшими переделками, либо без таковых совсем.
И уже практически полностью склонился к варианту генератора от карбюраторной 2108 на 55Ач, пока как то раз не нашел инфу, что на инжекторную ВАЗ 2107 ставили точно такой же генератор как и на 2108, только с мощностью 73Ач, который становился на штатные крепления Оки. И сразу решил, что буду ставить именно этот генератор. Потом начались поиски, по всем известному сайту, но продавцы практически все в один голос утверждали, что на инжекторной семерки стоит генератор такой же как и на 2108, с такими разборщиками разговор заканчивался сразу.
И вот я решил самостоятельно наведаться на разборку в своем городе, позвонил по телефону, мне сказали, что есть два генератора от 2107 инжектор, приезжай смотри. Приехал. Первый генератор был от нивы 21214 на 80Ач, с натяжной планкой, в принципе интересно, но там получается несоосность шкива коленвала и шкива генератора.
Потом говорю, покажи второй, на что услышал ответ: "Вон семерка ударенная, на ней смотри". Подхожу, смотрю, и вижу практически новый генератор со штампами, но не вижу маркировку, и с мыслью хоть бы на 73Ач, говорю давай снимать. Сняли, и я был приятно удивлен, Передо мной был генератор Кзатэ 372370103 на 73Ач, ВНИМАНИЕ выпуск 07(июль) 2019 года, а я приехал покупать в августе, то есть гененратору был всего один месяц). Без раздумий говорю, "Беру".
Приятным бонусом было наличие трухуровнего регулятора напряжения:

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Выпуск 07 2019 Запчасти на фото: 67370201. Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Трёхуровневый регулятор

Сразу решил снять щетки, чтоб посмотреть состояние генератора внутри:

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Он абсолютно новый

Дальше поставил на машину, натянул ремень, и замерил напряжение на всех трёх положениях регулятора:

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Минимум Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Средний Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Максимальный

Очень неплохо. В дальнейшем планирую поставить штатный реле-регулятор напряжения, заменив при этом шоколадку на HUCO 14.5 В.
Так генератор разместился в автомобиле:

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока Полный штат.

Ока в Новосибирске

Двумя постами выше говорится, что он у нас и есть от восьмерки.

Может не стоит новый генератор выбирать?
А достаточно диодный мост заменить на новый?
Кто что скажет?

Какой-то молчаливый форум тут.

Что-то я туплю, не пойму про что вы мне толкуете.
заводского решения разве нет?

Прежде чем давать такие советы, надо разуть глаза и почитать что именно человек пишет. Ну какой впиз..у (других слов просто НЕТ) Реле-Регулятор. Для 100% уверенности нужно задать еще несколько важных вопросов:

1. В какой точке
2. Относительно чего
3 И на каких оборотах

. были сделаны указанные им замеры? После чего делать выводы. Вместо этого ты побрел в дебри, путая и без того запутанного человека. Горчичник бы тебе лечебный влепить что б думал следующий раз.

Виталий_Волгоград, вопросы, указанные выше, актуальны. Жду ответа. Не исключено, что проблема вовсе не в генераторе вообще. Что значит фраза ". у меня ген в рабочем режиме дает 13.0-13.5"? Как это проверялось? Замеры делались на плюсовой клемме АККУМУЛЯТОРА. Относительно чего? Кузова, двигателя, генератора? Только ЧЕСТНО.

Если часть диодов пробилась в обрыв, гена будет работать, но не сможет выдать полную мощность. Вот вам и просадка когда много мощных потребителей.

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Генератор ОКА

При создании ВАЗ-1111 и 11113 «Ока» один из основных упоров конструкторами делался на дешевизну производства и это просматривается во всех составляющих этого авто. То же электрооборудование малолитражки включает в себя только самое необходимое для обеспечения безопасности движения, а о комфортабельности особой речи и не ведется.

«Ока» обладает стандартной для любого авто электрической схемой, где источниками питания выступают АКБ, от которого запитываются электроприборы при незапущенном моторе, и генератор – прибор вырабатывающий энергию, приводимый в действие от силового агрегата.

АКБ ОКА

На «Ока» используются трехфазные генераторы переменного тока с эл. магнитным возбуждением. Но поскольку электрическая схема малолитражки – 12-вольтовая, постоянного тока, то в конструкцию агрегата включен выпрямляющий диодный мост и регулятор напряжения, что позволяет получить на выходе из прибора электроэнергию с нужными параметрами.

Типы приборов, устанавливаемых на ВАЗ-1111

Немного о том, какой генератор на «Оке» используется. Малолитражка комплектовалась несколькими видами этого узла. Наиболее распространенным и часто встречающимся является генератор типа 37.3701, который также устанавливался на модели ВАЗ классического семейства (21010-2107), а также ВАЗ-2108. На некоторых вариантах «Ока» устанавливался прибор модели 371.3701. Оба эти варианта идентичны по рабочим характеристикам и отличаются лишь незначительными конструктивными особенностями.

Третий вариант генератора, устанавливаемого на «Ока» – тип 26.3771. По рабочим характеристикам он одинаков с 37.3701, но обладает несколько иной конструкцией, а габаритные размеры – меньше. Распознать визуально, какой генератор стоит на «Ока» – не сложно. В модели 26.3771 реализована внутренняя вентиляция (снаружи нет никаких крыльчаток), в то время как у 37.3701 – внешняя, поэтому у последнего шкив объединен с крыльчаткой.

Все указанные модели выдают номинальное напряжение 14 В, а макс. сила отдачи тока у них составляет 55 А.

Общая конструкция

Поскольку модель 37.3701 – наиболее распространенная, то в дальнейшем рассматривать будем именно ее, но практически вся информация актуальная и для остальных типов генераторов.

Какой генератор подходит на оку

Двумя постами выше говорится, что он у нас и есть от восьмерки.

Может не стоит новый генератор выбирать?
А достаточно диодный мост заменить на новый?
Кто что скажет?

Какой-то молчаливый форум тут.

Что-то я туплю, не пойму про что вы мне толкуете.
заводского решения разве нет?

Прежде чем давать такие советы, надо разуть глаза и почитать что именно человек пишет. Ну какой впиз..у (других слов просто НЕТ) Реле-Регулятор. Для 100% уверенности нужно задать еще несколько важных вопросов:

1. В какой точке
2. Относительно чего
3 И на каких оборотах

. были сделаны указанные им замеры? После чего делать выводы. Вместо этого ты побрел в дебри, путая и без того запутанного человека. Горчичник бы тебе лечебный влепить что б думал следующий раз.

Виталий_Волгоград, вопросы, указанные выше, актуальны. Жду ответа. Не исключено, что проблема вовсе не в генераторе вообще. Что значит фраза ". у меня ген в рабочем режиме дает 13.0-13.5"? Как это проверялось? Замеры делались на плюсовой клемме АККУМУЛЯТОРА. Относительно чего? Кузова, двигателя, генератора? Только ЧЕСТНО.

Если часть диодов пробилась в обрыв, гена будет работать, но не сможет выдать полную мощность. Вот вам и просадка когда много мощных потребителей.

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Генератор Кзатэ 73Ач от ВАЗ 2107i.

Когда приобрел авто, то на нем стоял генератор, на котором был разбит корпус, в месте, где находится болт натяжения ремня. Владелец отдал мне ещё один генератор с целым корпусом со словами"Из двух Слепишь один" . Слепил…Но ничего хорошего из этого не получилось) Зарядка была 12.5 В, то есть никакая. Стал мониторить информацию по поводу установки генератора. Кто то ставит генератор от 2110, заменив при этом шкив, и заколхозив планку натяжения. Для себя я решил, что буду ставить максимально заводской вариант, то есть с наименьшими переделками, либо без таковых совсем.
И уже практически полностью склонился к варианту генератора от карбюраторной 2108 на 55Ач, пока как то раз не нашел инфу, что на инжекторную ВАЗ 2107 ставили точно такой же генератор как и на 2108, только с мощностью 73Ач, который становился на штатные крепления Оки. И сразу решил, что буду ставить именно этот генератор. Потом начались поиски, по всем известному сайту, но продавцы практически все в один голос утверждали, что на инжекторной семерки стоит генератор такой же как и на 2108, с такими разборщиками разговор заканчивался сразу.
И вот я решил самостоятельно наведаться на разборку в своем городе, позвонил по телефону, мне сказали, что есть два генератора от 2107 инжектор, приезжай смотри. Приехал. Первый генератор был от нивы 21214 на 80Ач, с натяжной планкой, в принципе интересно, но там получается несоосность шкива коленвала и шкива генератора.
Потом говорю, покажи второй, на что услышал ответ: "Вон семерка ударенная, на ней смотри". Подхожу, смотрю, и вижу практически новый генератор со штампами, но не вижу маркировку, и с мыслью хоть бы на 73Ач, говорю давай снимать. Сняли, и я был приятно удивлен, Передо мной был генератор Кзатэ 372370103 на 73Ач, ВНИМАНИЕ выпуск 07(июль) 2019 года, а я приехал покупать в августе, то есть гененратору был всего один месяц). Без раздумий говорю, "Беру".
Приятным бонусом было наличие трухуровнего регулятора напряжения:

Сразу решил снять щетки, чтоб посмотреть состояние генератора внутри:

Дальше поставил на машину, натянул ремень, и замерил напряжение на всех трёх положениях регулятора:

Сколько в среднем стоит новый генератор на Оку?

Сколько в среднем стоит новый генератор на Оку?

Машина ВАЗ марки Ока – популярная и недорогая. Нередко пользователи жалуются на выход из строя генератора. Купить новый агрегат в России можно за 4000-11000 рублей.

Что это?

Под автогенератором на Оку понимают устройство, преобразующее энергию механического вида в электроэнергию. При создании машин ВАЗ 1111, 11113 Ока производитель сделал упор на дешевизну и доступность. Поэтому автомобиль комплектуется деталями не лучшего качества. Неудивительно, что многие элементы выходят со временем из строя. Поскольку на генератор приходится большая нагрузка, то он обычно ломается первым.

Признаки того, что пора заняться поиском нового генерирующего ток устройства:

  • Авто глохнет посреди дороги из-за разрядки аккумулятора.
  • Дворники перестают работать.
  • Мигает лампочка заряда аккумулятора.
  • Батарея самопроизвольно перезаряжается.
  • Свет фар тускнеет, особенно при повышении оборотов.

Генератор в автомобиле Ока

Ломается генератор по разным причинам. Все они делятся на механические и электрические. Неисправности механического типа – это:

  1. Износ контактных колец, щеток.
  2. Повреждение крышек.
  3. Разрушение поверхности шкива.

Неполадки электрического типа – это:

  • Неисправности в работе регулятора.
  • Замыкания разного вида.
  • Пробой диодов выпрямителя.
  • Обрыв обмотки статора.

В этом случае стоит приобрести автогенератор и желательно новый.

От чего зависит цена?

В разных местах продажи можно купить генератор на Оку за разную сумму денег. На формирование цены влияют определенные факторы:

  • Оригинальность устройства.
  • Фирма-производитель агрегата.
  • Место покупки.
  • Рабочие параметры оборудования (мощность, напряжение).
  • Ценовая политика компании.

Как выглядит генератор на Оку

Виды генератора

Машины марки Ока комплектуются такими типами генераторов:

  • 3701.
  • 3701.
  • 3771.

По мощности есть устройства:

  • 12 В.
  • 14 В.

Машины Ока обычно оснащаются приборами 14 В. Они стоят дороже агрегатов 12 В.

По напряжению выделяют автогенераторы:

  • 55 А.
  • 60 А.

Чем рабочий параметр выше, тем цена больше.

В зависимости от оригинальности выделяют оборудование:

  1. Оригинальное (которое выпускает завод ВАЗ).
  2. Неоригинальное (которое производит любая другая фирма).

Оригинальные модели обходятся дороже.

В зависимости от фирмы-производителя есть агрегаты таких брендов:

  • ВАЗ.
  • ПРАМО.
  • КЭМЗ.

Больше ценится продукция ВАЗ.

По месту совершения покупки новые генераторы на Оку бывают:

  • со специализированного оффлайн магазина.
  • с интернет-магазина автозапчастей.
  • с авторынка.

Дороже стоят агрегаты в специализированном оффлайн магазине, дешевле – на авторынке.

Генератор перед установкой на оку

Примерные расценки

В России с покупкой генератора на Оку проблем не возникает. Устройство продается в разных местах и имеет приемлемую стоимость.

Примерные расценки на новый агрегат:

  • Оригинальный – от 5000 до 11000 рублей.
  • Неоригинальный – от 4000 до 8000 рублей.

Расценки в зависимости от фирмы-производителя:

  • ВАЗ – около 6000 рублей.
  • ПРАМО – 5500 рублей.
  • КЭМЗ – 4000-5000 рублей.

Стоимость с разбивкой по рабочим параметрам:

  • мощность 14 В, напряжение 60 А – от 4500 до 6000 рублей.
  • мощность 14 В, напряжение 55 А – от 3500 до 5000 рублей.

Где приобрести?

Если вышел из строя автогенератор на Оку, тогда нужно заняться поиском нового устройства. В России приобрести такое оборудование можно в следующих местах:

  • На авторынке.
  • В интернет-магазине запчастей для машин.
  • В оффлайн магазине автозапчастей.

Что касается места покупки, то идеальным вариантом считается специализированный оффлайн магазин. Тут автовладельцу предлагают агрегаты разных моделей и эксплуатационных параметров, высокого качества с гарантией.

Если бюджет ограничен, то можно поискать устройство в интернет-магазине. Тут цены чуть ниже. Но надо помнить, что придется еще доплачивать за доставку. Авторынок – не лучший вариант для совершения покупки. Тут имеется высокий риск того, что продадут бывшее в использовании устройство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *