Средний расход топлива на смарте по трассе (110-145 км/ч)
495 + 40 = 535 (потому что я случайно сбил счетчик пробега после заправки на 40)
Участок М4 дон, разрешенная скорость 110, шел почти 130, где-то были участки с разрешенной 130, там 145 км/ч, но не очень комфортно на 145, торопиться некуда, наверху как и внизу принимают круглосуточно.
26,6л/522,3*100 = 5,093 л/100
на этом участке шел 130 в пределах правил
По краснодарскому краю дорога извилистая, скорость 90, если за кем-то и на чистой трассе 110.
26,11л/519,1*100 = 5,03 л/100
По Краснодарскому Краю, скорость 110
Еще заправился перед мостом.
Залил под горлышко
4,43 л/88км*100 = 5,034
Лукойл перед Крымским мостом
Итого, если сложить все:
84,23л./1664,4км*100 = 5,062 л/100км
Больше пока не заправлялся. Не знаю, насколько это кому-то пригодится. Просто я всегда после покупки машины первое время пытаюсь понять сколько она ест, а потом это уже не интересно. По городу будет больше, по Крыму между городами также или немного меньше, здесь безопасная скорость 90-110
Mercedes Smart 0.9, 1.0, 1.1, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км.
Smart – немецкий сити-кар, разработанный одноименной компанией, которая выпускает маленькие легковые машины А-класса. Марка Smart принадлежит концерну Daimler, который владеет и компанией Mercedes-Benz. Марка Mercedes-Benz, в свою очередь, создала проект по созданию маленького автомобиля премиум-класса, который получился удачным. Так, на сегодняшний день уже продается второе поколение семейства автомобилей Smart. Сама модель выпускается с 2004 года. Есть три модификации – Roadster, а также ForTwo и ForFour (двухдверный и пятидверный хэтчбеки соответственно).
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Smart Fortwo: реальный расход топлива
С роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением новое поколение Smart стало намного приятнее в движении, особенно в городе с частыми остановками и заторами. Но насколько Fortwo экономичен в реальных условиях?
Вышедшее в 2014 году третье поколение Smart Fortwo под заводским индексом 453 сохранило ту же длину кузова, что и предшественник – 2,69 м. При этом новый сити-кар оказался шире и удобнее: подвеска стала «мягче», а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением по сравнению с прежним «дёрганым» роботом совершила настоящий прорыв и идеально подошла для поездок по городу.
Читайте также о Smart Fortwo:
Мы убедились в этом, взяв Fortwo для проверки его экономичности на преимущественно пригородном маршруте Рим-Форли. В ходе поездки протяжённостью 360 км был зафиксирован средний расход топлива 5,2 л/100 км, что бесспорно является хорошим результатом. Но не так впечатляет, как преимущества, которые даёт своему владельцу в мегаполисе этот 2-местный автомобильчик.
Бережливость и стиль езды
С расходом бензина, эквивалентным 19,23 км/л, и затратами на топливо для теста менее, чем в 28 евро, Smart Fortwo 70 twinamic в общем зачёте бережливости оказался между компактными хэтчбеками Fiat 500C 0,9 TwinAir и Lancia Ypsilon с такой же «турбодвойкой» мощностью 85 сил. Эффективность 71-сильного 3-цилиндрового атмосферника 1.0 в Smart с роботом оказалась средней и при этом сильно зависящей от стиля вождения и маршрута следования.
Тем не мерее, этот ситикар с его запасом хода в 500 км позволит при необходимости выехать далеко за пределы мегаполиса, в котором он считается одним из самых удобных автомобилей. Впрочем, не во всех режимах маленький Smart был таким же бережливым. В смешанном цикле при ежедневном использовании расход топлива Fortwo составлял 5,9 л/100 км, на шоссе – 6,2 л/100 км, а по городским пробкам и заторам он выпивал порядка 8,5 л/100 км несмотря на активированную систему старт/стоп, помогающую экономить несколько капель бензина во время остановок. Самый низкий показатель расхода топлива, который автомобиль продемонстрировал на тесте — 3,5 л/100 км.
Повелитель каменных джунглей
Тем, кто быть может не придал значения фразе «при необходимости», хотелось бы пояснить, что Smart Fortwo – горожанин до мозга костей. Это практически идеальный автомобиль для мегаполиса с быстрой и плавной трансмиссией, а также манёвренностью скутера. При этом он не лучшим образом подходит для дальних и долгих поездок по шоссе. Именно поэтому их мы рассматриваем лишь как дополнительную «возможность» к другим способностям этого сити-кара. Речь тут не столько о просторе и удобстве салона, а также вместимости багажника, которые на самом деле совсем не плохи, а скорее о недостатке комфорта и чрезмерной шумности автомобиля на высоких скоростях.
Притом, что в эргономичных сиденьях можно находиться довольно долго, не ощущая усталости, гул от задних шин размерностью 205/45 R16 и аэродинамические шумы спустя три часа езды начинают «давить на уши» и утомлять. Довольно странным показался алгоритм работы круиз-контроля. Когда автомобиль ехал в горку, электроника слишком часто щёлкала передачи вверх/вниз. Однако, вернувшись в город, мы вновь ощутили гармонию силового агрегата, словно предугадывающего мысли водителя. Добавьте сюда отсутствие каких-либо сложностей с парковкой и прекрасный обзор на городскую архитектуру через прозрачную панорамную крышу.
Протестированный нами Smart Fortwo в комплектации Proxy отличается ярким и красочным интерьером с насыченно-синими тканевыми вставками в сочетании с белой эко-кожей. Это, кстати, самая дорогая версия модели, не считая исполнения Brabus. В Италии подобный Fortwo Proxy оценивается минимум в 16 510 евро, а наш тестовый экземпляр к тому же дополнен пакетом Cool & Media Package с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном. Его стоимость с такими наворотами уже составляет 17 197 евро.
Данные
Автомобиль: Smart Fortwo 70 twinamic Proxy
Базовая цена (версия Proxy): 16 510 евро в Италии (1 057 765,60 рублей в России)
Дата теста: апрель 2015
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,492 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1189 км
Пробег перед началом теста: 542 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 75 км/ч
Шины: Continental ContiEcoContact 5 — 185/50 R16 81H (перед.), 205/45 R16 83H (зад.)
Расход
«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 27,93 евро в Италии (863 руб. в Москве)
Ежемесячно (800 км в месяц): 62,07 евро в Италии (1917 руб. в Москве)
Пробег на 20 евро (1504 руб):: 258 км (628 км в Москве)
Дальность с полным баком: 538 км