На какие авто самые дешевые запчасти
Перейти к содержимому

На какие авто самые дешевые запчасти

  • автор:

Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Автомобиль Daewoo Matiz

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Автомобиль Chery QQ

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Автомобиль Citroen C3

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Автомобиль Hyundai i20

Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Автомобиль Daewoo Nexia

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Автомобиль Renault Logan

Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Автомобиль Peugeot 407

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Автомобиль Ford Mondeo

Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Автомобиль Mercedes C-Klasse W202

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

BMW 3-ей серии в кузове Е46

У какой иномарки самые дешёвые запчасти и проста в обслуживание..

Самые дешевые в обслуживании Опеля, Фольксвагены старые и Мерседесы.

Данный пост отображает лично мое мнение и основан на лично моем опыте и вполне может не соответствовать мнению некоторых “автоспециалистов”. Все несогласные могут не читать и идти лесом. Предположим, вы имеете некую сумму, достаточную для покупки новой Лады или весьма не новой Тойоты или Мерседеса. Что же все-таки купить?
Многие считают, что автомобиль б\у — это сплошная проблема. Подумаем, так ли это. Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый. Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г. в. . Средняя цена относительно неубитого экземпляра составляет около 6-7 тыс. долларов США (192 000 руб. ) Учитываем, что двигатели этих машин неубиваемые и имеют реальный миллионный ресурс. Проехать миллион километров — не реально, поэтому даже у 20-ти летней машины наезд составляет от 300 000 до 500 000 км. Брать авто с убитым двигателем — нецелесообразно.
Теперь конкретнее по ценам на восстанволение: Стоимость салона — 800-1000$ (32000 руб. ) и вы получаете новый салон. Стоимость ходовой в оригинале полностью по кругу — 1000$ (32000 руб.) Коробки и редуктора у Мерзавцев так же неубиваемые, но максимум вы попадаете на: Коробка — 500$ (16000 руб. ) Редуктор — 300$ (9600 руб.) Покраска авто — от 1500 у. е. (48000руб)

Теперь считаем: машина 6000$ + салон 1000 + ходовка 1000 + возможно трансмиссия 800 + покраска авто 1500 = 10300 долларов (329 000 руб. ) В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Его б\у-шный двигатель переходит без всякого ремонта любой Ладовский движок, а ходовая запросто пройдёт до следующего ремонта 100-150 тыс. км (против максимум 30 000 км. у Лады) .

Вы можете вкладывать в Ладу сколько угодно денег, но она НИКОГДА не поедет, как Мерседес. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань? Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте? ))) Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой. А теперь попробуйте найти вопросы о проблемах с Мерседесами… Улыбнёт… Их нет.

ЗЫ. В 2002 году на собрании автопроизводителей было принято решение производить автомобили малой надёжности, ввиду того, что крепкие машины ездят долго и владельцы не хотят их менять — с тех пор весь мир производит автохлам.

Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти П ежо , стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено , к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

Что дешевле содержать — «китайца» или «японца». Сравниваем цены на запчасти, колодки, свечи и кузовщину

Вот уже почти год, как китайские автомобили начали серьезное наступление в сегменте иномарок, и сейчас уже значительная часть автовладельцев воспринимает «китайцев» как «нормальные» авто. Эти машины покупают, обслуживают, ремонтируют — накопилось много отзывов о реальных потребительских качествах «китайцев», о стоимости владения. Понятно, что цена бензина и стоимость нормо-часа на СТО одинаковы для всех авто, а что у нас с запчастями и расходными материалами? Давайте проверим, сколько стоят запчасти на «китайцев», и сравним эти ценники с популярным японским авто.

Сравнивать мы будем с весьма популярным «японцем» Mitsubishi Outlander, одним из самых распространенных кроссоверов в России и в Сибири в частности. Простой и надежный аппарат, производство которого было локализовано в Калуге, запчасти на него есть «в каждом продуктовом».

«Китайцев» тоже будем смотреть самых популярных — кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro — лидеры продаж не только в китайском сегменте, но и в целом по всем моделям.

Начнем с простого — расходные материалы. Вот, например, тормозные колодки — смотрим цены одного из самых известных интернет-магазинов Exist.ru. Итак, на наш Mitsubishi Outlander 3-го поколения комплект передних колодок будет стоить 6538 рублей за оригинал Mitsubishi и 1165 рублей за дубликат от LYNXauto. Всего же предлагается более сотни вариантов от разных производителей по разным ценам.

Колодки — дешевый расходник

Колодки — дешевый расходник

Фото: Дмитрий Косенко

На Haval Jolion оригинал можно купить за 3 615 рублей (производства компании Great Wall Motors, владеющей брендом Haval), а вот дубликаты стоят минимум 2473 рубля. И выбор только из 6 предложений. На Chery Tiggo 7 Pro оригинал стоит от 1965 рублей, дубликат от бренда SAT — 1047 рублей.

Далее смотрим свечи зажигания, только оригиналы (цена за штуку):

  • Chery Tiggo 7 Pro — 1138 рублей.
  • Mitsubishi Outlander — 1328 рублей;
  • Haval Jolion — 801 рубль;

Теперь тормозные диски (перед, 1 шт.):

  • Mitsubishi Outlander — рубля (оригинал) и от 2587 рублей (дубликаты);
  • Haval Jolion — 7110 рублей (только оригинал);
  • Chery Tiggo 7 Pro — 7478 рублей (только оригинал).

Диски будут подороже

Диски будут подороже

Фото: Дмитрий Косенко

Теперь запчасти посерьезнее, на случай ремонта. Лезем в двигатель, вот, к примеру, датчик положения коленвала:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *