Mitsubishi ASX Клуб
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
Kampuchean Старший лейтенант
Сообщения: 499 Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32 Город: Санкт-Петербург :
Поблагодарили: 1 раз
Панорамная крыша (преимущества и недостатки)
Сообщение Kampuchean » 21 июн 2010, 16:55
marvel Прапорщик
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43 Город: Odessa, UA :
Сообщение marvel » 21 июн 2010, 17:03
Mr_D Младший лейтенант
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43 Город: Україна, Тернопіль :
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Mr_D » 21 июн 2010, 19:26
Сообщение sashas » 22 июн 2010, 12:09
marvel Прапорщик
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43 Город: Odessa, UA :
Сообщение marvel » 22 июн 2010, 13:41
Mr_D Младший лейтенант
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43 Город: Україна, Тернопіль :
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Mr_D » 22 июн 2010, 14:30
Сообщение sashas » 22 июн 2010, 18:37
marvel Прапорщик
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43 Город: Odessa, UA :
Сообщение marvel » 22 июн 2010, 18:43
Крыша без стекла весит 22 кг (без веса усилителей крыши)
Стеклянная панель весит 18 кг
Levrevod Старший сержант
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32 Город: Москва :
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Levrevod » 22 июн 2010, 18:56
Интересно, откуда такая цена!?
Я смотрел Ауду Ку5. У нее панарамная крыша (опция) стоит всего 70000. Но это действительно панарамная крыша! Она начинается у водителя и заканчивается над макушкой заднего пасажира!
А вот вопрос аварий, лично для себя, я не рассматриваю
Mr_D Младший лейтенант
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43 Город: Україна, Тернопіль :
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Mr_D » 22 июн 2010, 19:15
Сообщение sashas » 22 июн 2010, 22:24
marvel Прапорщик
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43 Город: Odessa, UA :
Сообщение marvel » 22 июн 2010, 23:54
Из программы запчастей
Kampuchean Старший лейтенант
Сообщения: 499 Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32 Город: Санкт-Петербург :
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Kampuchean » 23 июн 2010, 00:50
marvel Прапорщик
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43 Город: Odessa, UA :
Узнав это, вы никогда не захотите покупать авто с панорамной крышей. Все достоинства и недостатки
Взял деньги, которые лежат под дворниками — лишился автомобиля: в чем опасность?
Какие иномарки сегодня можно купить в России за 1 миллион рублей: эксперты назвали лучшие варианты
В Россию привезли новую семейную модель с интересным оснащением: сколько она стоит?
Популярное за неделю
В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом
Новейший УАЗ «Патриот» Next 2024 впервые представлен: он мог бы сменить кузов и платформу
Мужики показали миру, какие должны быть дома на колесах: возьмите только «гнилой» ЗиЛ-131
Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
Оказаться владельцем автомобиля с панорамной крышей мечтают многие российские автомобилисты, но в то же самое время немногие из них понимают, какими проблемами может обернуться такая покупка, особенно, когда речь идет о приобретении машины на вторичном рынке. Несколько лет назад такая опция встречалась на ТС премиального сегмента и то чаще всего выступала лишь жирным дополнением, предусматривающим лишние затраты. На текущий момент времени панорамная крыша доступна и на автомобилях более низкого ценового сегмента.
Сама по себе панорамная крыша — это дополнительное остекление, позволяющее сделать салон ТС более светлым в дневное время суток. Также, при наличии люка, в теплое время года открывается дополнительный проем для потока свежего воздуха внутрь машины. Данное остекление крыши придает автомобилю более эффектный внешний облик. Такая машина выделяется в толпе и приковывает взгляды. Когда панорама не требуется, ее можно скрыть при помощи предусмотренной конструкцией выдвижной шторки.
Нужно отметить, что для панорамной крыши используется не обычное стекло, которое применяется при производстве автомобилей. Здесь задействуется многослойный материал, устойчивый к различного рода механическим воздействиям. Панорамная крыша проектируется автопроизводителями с тем учетом, чтобы обеспечивать максимальную безопасность водителя и присутствующих в ТС пассажиров. В основном, на современные автомобили ставится панорамное остекление, которое состоит из пяти слоев.
Наибольшая прочность предусмотрена для верхнего и нижнего слоев. Внутри обычно используется поликарбонатная пленка. Этот материал позволяет легко гасить различного рода колебания, а также максимально увеличивать надежность всей поверхности. Если говорить про преимущества такой дополнительной опции, то здесь стоит выделить улучшение обзора из-за дополнительного притока света. Кроме того, при наличии панорамы визуально увеличивается пространство в салоне транспортного средства.
Последнее, что можно отнести к плюсам панорамного остекления крыши — это улучшение внешности автомобиля. Такое ТС смотрится более эффектно на фоне других машин. Недостатки у такого дополнения к автомобилю также имеются и они на деле могут перевесить все преимущества. Выделить нужно дороговизну производства и установки этой опции на ТС. Как итог, автомобиль с панорамной крышей может свободно стоить на 150 — 300 тысяч дороже в сравнении с такой же машиной, но в стандартной модификации.
Также нельзя на отметить, что несмотря на всю заявленную производителем прочность панорамное остекление крыши авто легко подвергается механическим повреждениям. Неудачно вылетевший из-под колес другого автомобиля камень, приземлившийся на крышу, уже может оставить внушительный скол. Ремонт панорамной крыши — это также удовольствие не из дешевых. Ну и последнее, что можно отнести к недостаткам — это появление течи спустя уже несколько лет эксплуатации автомобиля.
Наличие герметиков, защитных уплотнений и прочих конструктивных решений не всегда помогает защитить салон от течи. Стандартный цельный металлический кузов в этом плане значительно лучше. Любое небольшое ДТП, которое может отразиться на геометрии автомобиля, непременно станет причиной появления течи и прочих неприятных моментов от наличия панорамной крыши. Ремонт и устранение неполадок обойдется в круглую сумму для автовладельца. Таким образом, можно прийти к выводу, что далеко не всегда панорамная крыша действительно нужна в автомобиле, особенно, если он приобретается на длительный срок. Автор: Олег Мокров
Все, что вы хотели знать, но боялись спросить: факты и мифы о панорамных крышах
Согласно ему, при аварии кузов автомобиля с панорамной крышей не так прочен, как традиционная металлическая конструкция. К тому же мало приятного и в осколках стекла, которые сыплются на голову.
Реальность: это справедливо только для люков и панорамных крыш, установленных кустарным способом. Корни подобного заблуждения восходят к первым попыткам гаражных умельцев ставить люки на обыкновенные Жигули, вырезая под них дырку простой пилой-болгаркой. Не пытайтесь повторить этого! Лучше купите машину с панорамной крышей в автосалоне: производитель еще на стадии проектирования просчитывает последствия установки такой конструкции, что позволяет сохранить силовой каркас кузова неизменным. Сама установка крыши происходит непосредственно на конвейере, с соблюдением всех технологических требований, а в ее конструкции используется специальное стекло, которое при разрушении не травмирует пассажиров.
Миф второй: в непогоду через люк в салон может попадать вода
Реальность: опять же, такое возможно лишь при кустарной установке люка сомнительного происхождения, которую сейчас практически никто не делает. Панорамные крыши, установленные на заводе, полностью герметичны, что гарантируется обязательными тестами в дождевых камерах на этапе проектирования. Фактически по своей герметичности люки и панорамные крыши, установленные непосредственно на конвейере, ничем не уступают обычным металлическим крышам и сохраняют эти свойства с течением времени.
Миф третий: такую крышу могут разбить воры и проникнуть через нее в салон
Реальность: все как раз наоборот! Из-за соображений безопасности стекло, используемое в панорамных крышах, достаточно прочное — разбить такое непросто. Напротив, обычную металлическую крышу можно повредить большим и острым ножом, подобно тому, как мы открываем консервы. Но и этот способ для злоумышленников слишком сложен — они предпочитают попадать в автомобиль через дверь.
Миф четвертый: если на автомобиль упадет сосулька или что-то еще, то стоимость ремонта поврежденной панорамной крыши будет очень велика
Реальность: отчасти это действительно так, но только отчасти. Во-первых, панорамная крыша достаточно прочна: небольшой кусок снежного наста не причинит ей повреждений, в то время как металлическая панель может в такой ситуации помяться. Во-вторых, при падении большой ледяной глыбы страдает не только крыша, но и силовой каркас кузова, и в этом случае ремонт будет очень дорогим, независимо от того, прозрачный в вашей машине потолок или нет. Ну и в-третьих, действительно можно представить такую ситуацию, при которой замена панорамного стекла потребует больших расходов, нежели аналогичный ремонт обычной крыши. Но это — лишь частные случаи, несчастливое стечение обстоятельств, которое случается далеко не всегда. Все панорамные крыши, выпускаемые компанией Webasto , подвергаются многочисленным испытаниям в климатической камере, акустическим и вибрационным тестам, а также проверяются на прочность. Всесторонние испытания подтвердили полное соответствие требованиям автопроизводителя, абсолютную безопасность, надежность и долговечность панорамной крыши.
Миф пятый: в машине с панорамной крышей водитель чувствует себя «как в аквариуме» и испытывает психологический дискомфорт
Реальность: это утверждение совершенно не соответствует истине. Действительно, в России очень популярна тонировка стекол и прочие способы оставаться внутри сво e й машины незаметным для окружающих. Но панорамная крыша (в отличие от съемного верха кабриолетов) здесь вам никак не помешает. Согласно действующему законодательству, ее тонировка не ограничена, что во многих случаях делают уже на заводе. А если вам самим надоел вид непогожего неба, то вы можете затянуть потолок специальной шторкой — в таком виде салон автомобиля практически не будет отличаться от интерьера машины с металлическим верхом.
Миф шестой: в автомобиле даже с закрытым люком шумит ветер, а при его открытии в салоне возникают сквозняки
Реальность: это не так. Посмотрите, панорамные крыши и люки на разных автомобилях существенно отличаются друг от друга по форме и размерам. Так сделано в том числе потому, что конструкция всегда разрабатывается индивидуально для каждой модели еще на стадии ее проектирования. В частности, кузов автомобиля с панорамной крышей проходит испытания в аэродинамической трубе, где специалисты следят за тем, чтобы в процессе движения не возникало излишних турбулентностей, вызывающих шумы. Прорабатывается и аэродинамика открытого люка: большинство современных моделей имеют специальный козырек-воздухообтекатель, который оптимизирует воздушные потоки, не допуская лишнего шума и сквозняков.
Сколько весит панорамная крыша в авто
4мм.
И того: 0.8*0.8=0.64 — металл
0.26* 4=104 — стекло ( вроде чуть тяжелее, но все дело в нюансах)
Меню пользователя Vittorio |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Vittorio |
Файловый архив |
Скачиваний: (2) 14.84 Мб |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.