Где датчик коленвала мицубиси каризма
Перейти к содержимому

Где датчик коленвала мицубиси каризма

  • автор:

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Где датчик коленвала мицубиси каризма

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

biglebowski90

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 11 раз

Город:
Белгород

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз

dron_1984

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

andrew-o

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 620
Спасибо сказали: 7 раз

Город:
Черновцы

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 7 раз

dron_1984

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

Yegik

Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 316 раз

Город:
Пятигорск

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 316 раз

andrew-o

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 620
Спасибо сказали: 7 раз

Город:
Черновцы

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 7 раз

odessit

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 883 раза

Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 883 раза

dron_1984

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

dron_1984

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

просто Евгений

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 405 раз

Город:
саратов

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 405 раз

Yegik

Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 316 раз

Город:
Пятигорск

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 316 раз

dron_1984

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Город:
Брянск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

Yegik

Просмотр профиля

Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 316 раз

Город:
Пятигорск

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 316 раз

Zlobin

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2713
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

sanko

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 688 раз

Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 688 раз

Mihaluch покупал стартер WAI (китай) ,стоит в районе 2т.р , на сколько я знаю замечаний по стартеру
за пол года нет. Если интересен парт номер напиши ему в личку.
По замене датчика КВ, нужно снять ремни ГУР и гены,открутить шкив КВ,снять пластиковую защиту ремня ГРМ.

Сообщение отредактировал sanko — 22 ноя 2013, 17:48

alant

Где датчик коленвала мицубиси каризма

Загорается чек, часто не одна ошибка, а две, три. Машина не заводится вообще. Щёлкает реле насоса. Свечи сухие. Если датчик мокрый, смещён, плохой контакт.. то машина дёргается, заводится не сразу.. Заводится и глохнет (это при плохом контакте иди смещении). Как проверить датчик..писать долго.. скопировал у наших Кулибиных..
Перво-наперво отключаешь датчик, включаешь зажигание (стартером не крутишь, бесполезно) и меряешь напряжения на фишке датчика. Красный провод 12 вольт,
зелёный 5, чёрный — ноль. Берёшь проволочку и замыкаешь зелёный с чёрным. Машин должен захрустеть форсунками (искры не будет, не обращай на это внимания).
Если не хрустит — проблемы с контроллером или проводкой. Дальше втыкаешь в разъём зелёного провода тоненький голый проводок и подключаешь исследуемый датчик.
Идея в том, чтобы мерять напряжение на зеленом проводе с подключенным датчиком. Если в зазоре датчика ничего магнитного нет, на проводочке будет ноль.
Если пихнуть в зазор плоскую отвертку или провернуть колено, чтобы в зазор попала та железка, которая на колене — должно показать 5 вольт. Где-то так.
Это в рестайле, в дорестайле не знаю — не исключено, что наоборот — без железки 5, с железкой ноль.

Если пропуск по 1-4 это виновник ДПКВ, если пропуск по 2-3, то это ДПРВ. Странная система, но работает.

Датчик коленвала митсубиси каризма где находится

Мицубиси каризма замена датчика скорости и где он находится.

датчик положения распредвала. Как выбрать датчик распредвала 4g63. Секрет датчика распредвала.

Датчик положения коленчатого вала Mitsubishi Lancer IX меняем на датчик Холла от ВАЗ 2108.

Как выставить метки ремня ГРМ, митсубиси, Mitsybihi Diamante, ОТРЫВ кронштейна ЧАСТЬ 2

Другану стало интересно разобраться, где находится датчик коленвала Mitsubishi Carisma в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик коленвала Mitsubishi Carisma.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Mitsubishi Carisma

Как ты решился провести эту процедуру, не зная. что такое Угол Опережения Зажигания, или просто постебался.

Здравствуйте. Помогите разобраться. Посмотрите в начале видео шипит бензонасос x3c364o Это нормально? Спасибо.)

у меня вопрос по ремню и цепи грм,какой срок замены у цепи если у ремня 80т.км.и гнет ли клапана при разрыве ремня?жду ответ спс,у меня пробег 168т.и я неменял пока ничего от 120т.как купил

Здраствуите Андрей скажите пожалуста как посматреть ети оширки? у меня 10 длинний 1 короткий 7 короткий и 1 короткий. спасибо

Промежуточный (Topran), качество деталей можно определить по номеру, т.к. есть, и откровенный Китай, и оригинал.

из за чего провалы могут быть на этом моторе на 1000-1300! р.s. насос новый,свечи новые и т.д.,мотор после капиталки..и на холост и на ходу! клюгер 2001 дросель чистил.

У меня загоралась машинка когда поднималась температура до 95 градусов,перед загоранием менялся звук двигателя,пока не менял

Подскажите, на всех авто 0,45 идеальная смесь? У меня Форд Эскорт, 1995, 1.4л. 4 цилиндра, какое у меня должно быть показание?

Я мыл клапана подключив их к самопальному ‘стенду ‘ для промывки форсунок. Потарахтели минут 15 на ‘стенде ‘ и полный порядок. Опускал клапана в баночки с сольвентом. Когда чистятся — качают как маленькие насосы.

Привет у меня астра j2000 goda.1.6 -16 екотек, на холостом ходе тохометр стоит 7.5,когда кручу руль или на лево или на право тахометор падает др 0.5 матор дроит измучился короче генератор поменял однои тоже,помогите пожалуста вчем проблема??

мдаа, на этот раз Травников промахнуся, причем совсем. В нынешних реалиях R18A один из самых надежных и неприхотливых малолитражных японских моторов.

На Audi 2.8 1991 г.в. при замене ремня ГРМ натяжка делается просто роликом без гидронатяжителя. Но после прогрева, ремень становится натянут, как струна. Приходилось ослаблять, т.е. на холодную ремень должен быть слегка прослаблен. Видимо гидронатяжитель нужен для стабилизации натяжения ремня в разных температурных режимах работы двигателя.

img

Замена датчика положения коленвала Mitsubishi Carisma цена:

Замена датчиков Mitsubishi Carisma

*

*

*

*

На фото выше фото из Интернета, картинка для общего понимания, так как оригинального снимка не сделал, есть только такой: Пластина бабочка стоит за шестерней коленвала, если она дефектная, датчик не будет работать.

К счастью снимать ремень ГРМ не нужно, но наверное как вы смогли заметить что этот датчик под металлической защитой немного отличается от того что я заказал, пришлось заказывать новый а датчик коленвала митсубиси каризма оставлять на ночь на подъемнике.

На тросе доехала до сервиса, где диагностировали смерть двух этих датчиков.

Был заказан датчик колена фирмы premium parts и установлен датчик распредвала фирмы Henshel KMD Не завелась, а если заводилась то вытворяла фиерические жути в виде выстрелов в глушаке и скачек мотора в моторном отсеке. Далее был куплен датчик распредвала фирмы ERA, установлен как положено и снова не завелась… Поговорив со знающими людьми мне было сказано, что есть такая особенность у этих датчиков, что малейшее отклонение от угла установки и он работать не будет.

Датчик Коленвала для MITSUBISHI CARISMA

Открутив крепежный болт и покрутив этот датчик в разных положениях был найден угол, на котором машина исправно работала. Но вот незадача, его никак не закрепить!

Мицубиси каризма замена датчика скорости и где он находится.

От вибраций он смещался и машина снова начинала неадекватно себя вести. Был куплен уже оригинальный датчик и все ок! Как и не ломалась.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.

Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Отсоедините от датчика электропроводку.

Датчик положения распредвала — замена

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.

При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.

Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю… Какая замечательная осциллограмма!

Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность. Так и здесь, смотрите: Но он же находится внутри петли ремня ГРМ, так? А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом:

Электронный блок управления (ЭБУ) является своеобразным мозговым центром современного автомобиля. Инжекторная система впрыска топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания требует постоянной корректировки режимов работы его узлов. ЭБУ занимается этим, используя полученную информацию от разных измерительных приборов, среди которых значительную роль играет датчик положения коленвала (ДПКВ). В отечественном автомобилестроении первые ДПКВ стали устанавливать на двигателях ВАЗ и ЗМЗ 406.

ДПКВ

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

Схема работы ДПКВ:

Схема работы ДПКВ

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

схема работы ДПКВ 2

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Где находится

Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

Место, где располагается датчик:

Место, где располагается датчик

Неисправности

Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Снятие старого ДПКВ:

Снятие старого ДПКВ

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

Проверка

Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.

Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

Мультиметр

В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *