Как открутить рулевую тягу без граней
Замена рулевых наконечников и тяг своими руками: инструкция, как провести самостоятельную диагностику со снятием рулевой рейки
Вы слышите стук около передней подвески? Скорее всего, это свидетельствует о необходимости произвести замену концов рулевых тяг. Ниже мы расскажем о том, как сделать это самостоятельно. Концы рулевых тяг один из самых быстроизнашиваемых деталей автомобиля. Из-за среднего состояния некоторых польских дорог и интенсивного использования на элементах, отвечающих за вращение колес, появляется люфт.
Это нарушает точность вождения и приводит к повреждению шин. Когда износ концов штанги оказывается значительным, автомобиль начинает тянуть вниз при движении по прямой, нервно реагируя на каждое движение рулевого колеса.
Необходимо учитывать, что игнорирование этих симптомов приводит к поломке наконечника, то есть практически отсоединению колеса от автомобиля. Это чрезвычайно опасная ситуация, могущая привести к авариям и травмам.
рулевые тяги. чем откручиваем ?
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Спецключ своими руками — простой совет
Кто сталкивался с заменой рулевых тяг, знает, как сложно открутить шарнир от рулевой рейки. Порой подлезть к нему можно только пальцами. Но есть простой выход.
Приносим в жертву рожковый ключ подходящего размера (у большинства машин гайка «на 32»). Болгаркой обрезаем ключ, берем любую головку под квадрат ½ дюйма и привариваем.
Можно приварить две головки под разные квадраты. Инструмент цепляется за грани шарнира тяги и помогает стронуть и открутить соединение.
В. Мёд, Курская область
Приз автору совета – дневные ходовые огни фирмы Osram.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
Не могу снять рулевую тягу
Люди подскажите как снять рулевую тягу, подлезть не возможно, каким инструментом отвернуть контр гайку и тягу?
#3 Grey
- Пол: Мужской
- Город: Ленинград (крайний север)
- Интересы: Делю на н0ль
Люди подскажите как снять рулевую тягу, подлезть не возможно, каким инструментом отвернуть контр гайку и тягу?
Та же операция предстоит в выходные. Уже боюс.
Вчера когда наконечник неоткручивающийся снимал случайно чуть погнул тягу, причем усилий особых не прилагал, может до меня уже было. Заказал новую. Сейчас уже думаю старую отстучать ))
Я снимал рейку, немного возьни, зато все удобно.
#4 Павлен
- Пол: Мужской
- Город: Москва СЗАО уКуркино
#5 Rustam
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Я себе менял тяги. Очень желательна яма. Тяги разные бывают. У меня на левой можно было каждые 90 градусов перехватывать ключом. А на правой только каждые 180, с ней повозился. Откручивал на правом рычаге сайлент и ключ обрезал болгаркой, там очень мало места для манёвра. Главное сорвать тягу, а дальше всё без проблем.
А каким ключем пользовался, рожковым? А без ямы не как, защиту картера надо снимать?
Решено Не могу открутить тяги рулевой рейки ZF 1H1422055D AAZ решено
хотелось бы конкретики, ну чтобы вдруг память не изменила.
1. Ну а если серьезно, то в документации указано рейка с ГУР 70 Нм и все. Также в документации о замене рулевой тяги нет ни слова о прогреве рейки для удаления действия герметика. Мое мнение зачем там вообще фиксатор, там что вибрации больше, чем на колесе, но мы же не мажет каждый раз колесные болты фиксатором. Производителем указан достаточный момент 7кг и не указано про фиксатор (чисто мое мнение, с удовольствием почитаю ваше).
2. Опять же автор почитал, что для красного фиксатора температура под 300*С, но греть шарнир не жалко, а вот рейку под вопросом. Задумался, не повредятся ли сальники и не поведет ли металл, поэтому обратился на форум. Рейка не расходник, стоит достаточно.
3. Рейка контрактная, тяги новые при замене рейки. При установке несколько лет назад сам не присутствовал. Поэтому на сегодняшний день узнать мазали мне мастера герметиком или нет не могу. Поэтому оценив реалии России предположил, что если не могу отвернуть рычагом 1 метр, то уже, либо от души затянули (как говорят покрепче, чтобы не раскрутилось и владельцу при следующем ремонте тоже не раскрутить), либо герметик.
После всего поинтересовался на форуме, что скажут, чтобы прежде чем греть и давить от души, знать что делаю правильно. Сегодня стало ясно герметика нет, просто закисло.
Надеюсь не утомил эпопеей, как открутить один болтик М32)