Как привязать ключ гольф 4
Перейти к содержимому

Как привязать ключ гольф 4

  • автор:

Теперь полный комплект ключей(2 выкидных и сервисный). Привязка новых ключей к ИММО.

С покупкой авто мне достался всего один ключ. У предыдущего хозяина как потом оказалось нашелся сервисный ключ, но меня заломало снова к нему ехать(на ручке да по московским пробкам:).

В общем долго я мучался так — даже вошло в привычку не захлопывать одну дверь, а прикрывать её:) — в итоге заказал у парней из питера(известны на форуме golf4.ru) выкидной ключ со всеми потрохами(выкидной ключ, плата открывания ЦЗ, колба иммо + бонусом была уже установленная в ключ батарейка:). Через недельку забрал с почты посылочку(отправление 1-м классом) аля бандероль(сотрудница потчты сделал на этом акцент, типа 1-й класс это бандероль!) — оплата наложенным платежом 2280 руб.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Вот он заветный 🙂

Нашел где у нас в городе могут нарезать жало ключа, да еще и увидел у них заготовки для сервисных ключей и попросил тоже мне его нарезать и подобрать колбу иммо. Кстати за нарезку жала одного ключа и прописать его в машине просили 2500 руб., но т.к. у меня давно уже есть китайский шнурок vag-com, я решил делать всё сам.
Итого нарезать жало на выкидном+нарезать на сервисном(и сам сервисный) и колба иммо вышло мне в 1500 руб.

Почитал инфы по прописыванию ключей на 4-й Гольф(кстати спасибо Golffik , много полезной инфы в БЖ по этой теме), про подводные камни с "хрупкой" приборкой Магнетти Марелли — собрался с духом и двинул в гараж с ноутом.

Часть первая.
Итак, чтобы прописать ключ нам нужен логин приборки. Его можно вытянуть прогой VAG EEprom programmer 1.19g(здесь еще раз спасибо Golffik , он в комментах упомянул, что именно этой версией проги можно обычным шнурком вытянуть логин).
Шнур подключен, зажигание включено — запускаем прогу, в меню Dash выбираем Read EEPROM — прога сольет дамп приборки и отобразит логин.
Прога может не с первого раза считать дамп или попросить еще доп. действия(в моем случае попросила еще пароль для приборки Bosch, который выбирается в том же меню Dash) — передергивания шнурка(из разъема авто и USB ноута), выкл/вкл зажигания спасают:)
Побочным эффектом считывания дампа могут быть высыпавшиеся ошибки(у меня по подушке безопасности, блоку управления двигателем и еще по чему-то высыпали). Я просто стёр ошибки и они больше не появлялись.

Часть вторая.
Для прописывания ключей я использовал ВАСЮ(бесплатную версию, её вполне достаточно).
Сначала привязал выкидной ключ к центральному замку, чтобы можно было открывать/закрывать авто с кнопок на новом ключе. Процедура следующая:
1. Входим в 46 — блок комфорта,
2. Нажимаем 10 — адаптация,
3. Набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением,
4. Жмём тест,
5. Жмём сохранить,
6. После этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей(кстати на нажатие кнопки дается всего 15 секунд), машина бибикнет коротко и моргнет — всё, ключ привязан к центральному замку.
7. Выходим в главный экран ВАСИ(нажимая везде готово).

Теперь надо подружить новые ключи с иммо. Делаем:
1. Входим в 17 — Комбинация приборов;
2. Жмём 11 — Логин (если значение пятизначное добавить 0 впереди — например EEProm выдал логин 1234, то здесь указываем его как 01234), если логин верный, то ВАСЯ никак об этом не сообщит, просто вернется в предыдущее окно — при ошибке он выдаст окно, что логин не верный;
3. Жмём 10 — Адаптация;
4. Набираем 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
Здесь хочу пояснить один момент — когда я прочитал значение 21-го канала, там было записано 3 ключа. Я ввёл нужное количество ключей(00003), нажал тест, сохранить и о ужас! — значение с 3 поменялось на 1 и никак не хотелось меняться. Как потом оказалось на это можно забить, толи глюк проги, толи еще чего, но приборка запомнила значение 3.
5. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
6. Жмем готово(возвращаемся в прдыдущее окно, где конопка адаптация, далее не выходим), выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание, жмём Адаптация.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание, жмём готово.
Повторяем для оставшихся ключей (п. 7, 8, 9)
10. Жмём "готово, назад" — всё адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
11. Опросить память ошибок.

Как безопасно привязать ключи Гольф 4: руководство по привязке ключей

Руководство по привязке ключей Гольф 4 | Как безопасно привязать ключи к вашему автомобилю

Владельцы Volkswagen Golf 4 иногда сталкиваются с проблемой потери функциональности ключей или необходимости привязки новых ключей к автомобилю. В данной статье я расскажу о процедуре привязки ключей Гольф 4, чтобы помочь вам восстановить нормальную работу системы замков и безопасности автомобиля.

Процедура привязки ключей Гольф 4

Процедура привязки ключей Гольф 4 несложна и включает следующие шаги:

  1. Сядьте за руль автомобиля и закройте все двери.
  2. Вставьте один из старых ключей в замок зажигания и включите зажигание без запуска двигателя.
  3. Удерживайте кнопку блокировки дверей на брелоке ключа в положении «Включено» в течение пяти секунд.
  4. Отпустите кнопку блокировки дверей на брелоке ключа. У вас есть 15 секунд для следующего шага.
  5. Повторите шаги 3 и 4 для каждого ключа, который вы хотите привязать к автомобилю.
  6. Выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания.
  7. Проверьте работоспособность всех привязанных ключей. Теперь они должны открывать и закрывать замки автомобиля без проблем.

Полезные советы

Чтобы убедиться, что привязка ключей Гольф 4 прошла успешно, рекомендуется следовать этим полезным советам:

  • Убедитесь, что замки дверей автомобиля не заблокированы при проведении процедуры привязки ключей.
  • Удерживайте кнопку блокировки дверей на брелоке ключа достаточно сильно, чтобы убедиться, что сигнал был принят и обработан.
  • Если возникают проблемы с привязкой ключей, обратитесь в автосервис или к дилеру Volkswagen для более подробной диагностики и решения проблемы.
  • Важно помнить, что процедура привязки ключей Гольф 4 может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к профессионалам, чтобы получить точные инструкции.

Привязка ключей Гольф 4 — это важная процедура для поддержания безопасности и функциональности автомобиля. Пользуйтесь этой информацией, чтобы осуществить привязку ключей своего Volkswagen Golf 4 без проблем.

Как привязать ключ к Иммобилайзеру Гольф 4?

Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk4 — электроника. . Теперь надо привязать новый ключ к IMMO . Нужен «чистый» чип иммобилайзера).

Как прописать ключ в иммобилайзер Гольф 4?

Процедура «привязки» ключа:Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)10-Адаптация21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. . Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.Жмем выход, выключаем зажигание.

Где находится иммобилайзер на гольф 4?

Чип находится в ключе (маленькая стеклянная колба), в той части, где сам ключ. Если хочешь разобрать — под эмблемой VW саморез.

Где находится иммобилайзер на гольф 3?

Иммобилайзер в виде блока RDW скорее всего присутствует. Он расположен под торпедо слева за левым воздушным дефлектором. К нему можно добраться например через этот воздуховод, если вытащить решетку и пластик. Выглядит как пластиковая черная коробочка размерами 10*10*3 с одним шлейфом снизу.

Фотоотчет Ключ VW Golf 4, Bora — от покупки до привязки бюджетный вариант

Все началось с того что мне надоело бегать вокруг авто и закрывать его с пассажирской стороны, тк замок в водительской хоть и работал, но не закрывал заднюю левую дверь и не ставил на штатную сигнализацию. так же к этому вопросу сподвигло то что после покупки авто у меня был всего один ключ.

после изучения форума, и убедившись что мое авто имело когда то радио ключи. так же это было увиденно во очию при снятии блока комфорта кстати у меня он имеет номер 1 CO 962 258 N, тк в нем имелся радиоблок. началось приключение по ебею в поисках нужных мне деталей.
и так начнем.

первое что я купил это был китайский ккл шнур (ссылка умерла), типа такого:
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop. t&Itemid=46

им можно узнать логин прибоки (как это сделать этим шнуром расскажу позже)! а так же привязать ключи, сделать диагностику и прочее.
шнур шел около 3х недель, за это время были заказаны остальные нужные мне лоты, а именно корпус
начинка

так же нам понадобятся чипы трансподеры megamos 48, спасибо форуму опять же за информацию что и как, а именно Falke-5, за оперативную помощь в этом вопросе.

чип на данном этапе я еще не получил.

2, берем наш корпус с жалом и едем протачиваем его.
я отдал 150 руб. проверяем работоспособность на всех личинка в авто, все подходит все открывается\закрывается, счастливые валим домой\в общем кто куда.
приезжаем разбираем часть ключа то что с жалом
тут будет фото!
вставляем в нее чип трансподер (мой еще не пришел, так что у меня этот пункт пропущен)
опять фото
все собираем обратно, проверяем работоспособность путем нажатия на кнопку. работает отлично.

3,
вытаскиваем логин приборки с помощью китайского шнура ккл
было перелопачено очень много информации на различных форумах, изучено много материала.

нам понадобиться (сразу прошу прощения за ссылки на сторонний ресурс, не в целях рекламы! а упрощения поиска софта и инструкций для новичков типа меня )

vag K+Can commander 1.4
Тык сюда
скрины добавлю с фото

подключаем к авто, включаем зажигание.
1.выбираем Connection Type — K-Line
2.жмем Indefication
3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
4.жмем Read.
5.после прочтения епрома приборки видим показания одомера и наш логин
5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку

запускаем Vag-Com.
установка, регистрация, подробная инструкция,тык сюда
тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.

все ключи работают, заводят авто без проблем ошибок не обнаружено.

но осталось самое главное брелок не работает, а это все мы затеяли только из-за него

опять же большое спасибо форуму, именно aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)

скажу сразу что данное я делал с пассажирской двери, и у меня все получилось (пишут что нужно с водительской, но причины я описывал ранее.) только светодиод не загорелся, и потом не моргал 5 раз. причины мне не известны, но брелок привязался и работает, что нам сообственно и требывалось.

итого на все про все ушло порядка 3-4 недель, от момента покупки до реализации.
конечно можно было купить и у нас все. но ценик отличался почти в 2 раза, и поэтому был выбран вариант с ебеем.
на все про все было потрачено около 1900-2100 руб.
экзист просит за данный ключ, только электронику без жала почти 2600 руб.

если что спрашивайте, фотки добавлю позже и подробные скрины.

ps, немного подректировал пост, убрал лишнюю информацию и подкоректировал данную, в связи с изменениями.
еще жду чипы, потом сделаю видео от начала до конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *