Как спустить колесо на машине быстро не прокалывая
Итак снимаем колпачок, выкручиваем ниппель с помощью колпачка или отвертки. Ждем когда воздух выходящий из колеса начнет свистеть «как-то по другому», слышно эту новую интонацию очень хорошо. В этот момент закручиваем обратно ниппель в колесо. Изменяется звук выходящего воздуха как раз в районе 1 атм. т.е. самого оптимального давления.
По началу может показаться неудобен или немного страшноват такой способ, но немного практики все изменит.
Если вы по какой-то причине не понимаете зачем вам спускать шины, то прочитайте зачем спускать колеса на бездорожье?.
Как спустить колесо через ниппель?
отвертка. Итак снимаем колпачок, выкручиваем ниппель с помощью колпачка или отвертки. Ждем когда воздух выходящий из колеса начнет свистеть “как-то по другому”, слышно эту новую интонацию очень хорошо. В этот момент закручиваем обратно ниппель в колесо.
Как спустить колесо на автомобиле?
Спустило колесо на машине что делать
- Спустите весь воздух из колеса автомобиля
- Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
Как спустить воздух из колес велосипеда?
самое простое — ножиком тыкнуть. способ посложнее, но без нарушения герметичности камеры: если у тебя автонипель (что скорее всего), то надо просто надавить на пимпочку что торчит изнутри нипеля, воздух и выйдет.
Как открутить Прикипевший ниппель?
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
- Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
- Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
Можно ли ехать без ниппеля?
Опасно ли ездить без колпачка на ниппеле
«Если на автомобиле открутят этот колпачок, ничего не произойдет, — заверил Олег Рогачев. — Ни на движение, ни на состояние машины, ни на прохождение техосмотра наличие и отсутствие этих крышечек никак не влияет.
Как сбросить давление в шинах?
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS) …
- Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км …
- Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля …
- Спустите и заново накачайте шины
Что делать если спустило колесо на дороге?
Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.
Как снять алюминиевый колпачок с колеса?
Напильником спиливаем «головку» колпачка. Аккуратно, по кругу, чтобы не зацепить ниппель. Алюминий пилится очень легко, в случае, если вы дойдете до ниппеля — сразу почувствуйте. Дальше делаем два косых продольных спила, не доходя немного до ниппеля, чтобы не испортить резьбу.
Что будет если открутить колпачок от шины?
«Хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей является наказуемым деянием. Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статьей 7.27 КоАП РФ “Мелкое хищение”. Это влечет административный арест на срок до 15 суток.
Господа, как спустить колеса? все четыре
Миниатюры
Сообщение от evg
ок, за каждый час по колесу. два уже железно
Сообщение от Santiago Bernabeu
Сообщение от shine
Сообщение от Maximmm25
Сообщение от lexa0084
Сообщение от Older30
Сообщение от shine
зачем мне его\ее номера. возьмешь, а вдруг тупость через вещи передается?
Как спустить колесо на машине?
Чрезмерное давление в шине приводит к износу протектора, бодрости при езде и риску разрыва шины. Вот почему нам нужно придерживаться требуемого давления для вашего типа шин.
- Как выпустить воздух из шины
- 1. С помощью отвертки или острогубцев
- 2. С дефлятором для шин
- 3. Без инструмента
- Другие инструменты, для снижения давления в шинах
- 1. Датчик давления в шинах
- 2. Рычажный или гидравлический домкрат
- Нужно ли спускать горячие шины?
- Заключение
Во многих случаях нам также необходимо быстро спустить воздух из шин, чтобы отремонтировать или переместить автомобиль. Поэтому важно знать, как спустить шину. Прочитайте подробное руководство ниже.
Как выпустить воздух из шины
1. С помощью отвертки или острогубцев
Есть два способа спустить колесо с помощью отвертки или острогубцев.
- Для клапанов без колпачка
Если вы хотите быстро спустить шину, отвинтите вентиль или металлический штифт. Затем, пожалуйста, установите его обратно, как только вы достигнете идеального давления в шинах.
Не забудьте снова надеть колпачок, потому что он защищает клапан от грязи.
- Для клапанов с крышкой
Сначала вам нужно снять крышку, чтобы найти металлический штифт.
Затем с помощью плоской отвертки или острогубцев вдавите кончик металлического штифта внутрь, чтобы выпустить воздух из шины.
Воздух вырывается из клапана, пока вы нажимаете на штифт. Он останавливается в тот момент, когда вы поднимаете отвертку.
Поэтому прекратите нажимать на штифт, когда достигнете идеального давления в шинах.
2. С дефлятором для шин
Дефлятор для шин — это устройство с латунным покрытием, которое позволяет более удобно спускать колесо.
- Заранее установите его на рекомендуемый PSI и возьмите его, когда он вам понадобится.
- Прикрепите его к клапану. Ослабьте или затяните его в зависимости от необходимого давления в шинах и подождите, пока звук воздуха не прекратится.
Вы можете настроить четыре дефлятора для шин в соответствии с идеальным PSI вашей шины и одновременно удалить воздух из всех шин вашего автомобиля или грузовика.
Дефляторы для шин идеально подходят, если вы всегда были жертвой шалости, позволяющей выпускать воздух из шин. Эти автоматические устройства сэкономят ваше время, проверяя давление в шинах и сдувая их по мере необходимости.
© shutterstock
3. Без инструмента
Чтобы удалить воздух из шины, необходимо определить тип клапана, используемого в автомобиле.
Шток клапана представляет собой небольшую цилиндрическую трубку, регулирующую поток воздуха в шине. Он расположен между спицами шины. Он выступает над шиной примерно на 2-5 см.
Некоторым клапанам не нужны инструменты для удаления воздуха из шины.
Вы можете снять колпачок с клапана и позволить ему самостоятельно выпускать лишний воздух. При запуске можно услышать шипящий звук.
Другие инструменты, для снижения давления в шинах
© shutterstock
Сдуть шину можно даже без отвертки. Тем не менее, использование следующих инструментов обеспечит правильное и безопасное снижение давления в шинах.
1. Датчик давления в шинах
Манометр для шин – это прибор для измерения давления в шинах. Пожалуйста, прикрепите его к клапану до и после спуска воздуха из шины, чтобы обеспечить требуемый диапазон давления.
Например, если вы застряли на песке или грязи, вы можете выбраться из них без инструмента, выпустив примерно половину воздуха из шин.
2. Рычажный или гидравлический домкрат
Рычажный или гидравлический домкрат — это механическое устройство, используемое для подъема автомобиля при спуске всех шин. Ищите точки домкрата автомобиля, чтобы установить его. Они расположены под шасси вашего автомобиля, рядом с передними и задними колесами.
С такой машиной, как подставка для домкрата, автомобиль или грузовик находится в безопасности, пока вы выпускаете воздух из автомобильной шины. Стойки домкрата могут выдерживать вес автомобиля при подъеме гидравлическими домкратами.
Нужно ли спускать горячие шины?
Выпускать воздух из горячих шин небезопасно. Когда шины накачиваются теплом, и вы сбрасываете лишнее горячее давление, это может привести к тому, что шина лопнет или загорится.
В связи с этим рекомендуется прекратить движение, когда шины слишком горячие, чтобы дотронуться до них, и подождать, пока они остынут в течение ночи, или припарковаться не менее двух часов на заправочной станции.
Заключение
Знание того, как спустить колесо с помощью инструментов или без них, является хорошим навыком, которым водители не должны пренебрегать, поскольку это может гарантировать безопасное движение и более длительный срок службы шин.
Было бы здорово приобрести манометр, чтобы регулярно проверять давление в шинах в любом месте.
Если вы хотите узнать больше о причинах чрезмерного накачивания шин, не стесняйтесь задавать вопросы.
Хакерский способ стравить 4 колеса за 25 секунд чистыми!
Точнее за 1мин скинуть везде 1 атм можно больше\меньше . 15 сек открутить, 20 сек закрутить колпачки! всего 35сек, получается чистыми за 25 сек травимся на все 4 колеса, никакого мошенничества, только ловкость рук и распараллеливание процесса ))
Многих смотрю задел "25 сек ", из авто секунды отжимают в динамике за разгоном до 100, здесь то же самое, это важный параметр . как применять — дело личное!
но можно по старинке высиживать каждое колесо с АРБ дифлятором по паре минут каждое )) стоит такая точность на бездорожье .ВНЕДОРОЖНИКУ ЗОЛОТНИКИ НЕ НУЖНЫ! проверено морозами, дорогами, скоростями . но если совсем ничего в вентиле нет- тоже не удобно ! Внедорожнику нужен СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПРЕССОР! без золотников ему качать легче почти в 2 раза !
ни разу не разувался и не травмировал диск . верней разборты были, пшикнул воздуха и поехал дальше . рулевое просто не спускать ниже 0.5, а зад хоть 0.3, и т о на глаз, по деформации и шуму\струе выходящего воздуха . 65-75 профиль на литье мне удобней запредельного 80 на штамповках .
золотник укоротил, убрал полностью часть с клапаном, повысил производительность . точная калиброванная производительность как у жиклера если стоят нормальные колпачки с "конусной" резьбой и прокладкой !
если стравить меньше надо, то делаем по два колеса с каждой стороны, не бегаем вокруг.
проверить давление мне проще колпачок открутить\надкрутить и услышать силу пшика, этого достаточно. докачать мне не сложно 2 пистолета рядом и подключены .
где-то постоянно форумы трещат что резина и диски — говно, возят по две запаске на крыше, ставят самую жесткую резину- а счастья нет .
у людей препятствие стравится — потому что потом 20 мин качаться . терпят по полной, дорогой разбивают машину, копают перекаченным колесами- канавы и в них сидят . потом торопятся — улетают потому что сцепления не было.
в этой теме надо увидеть другое! вы катайтесь как удобней . я же когда проскальзывает или пошла вибрация — спокойно стравлюсь и поеду с кайфом дальше, быстро и легко по любой дороге . От запаски избавился уже давно . Всё решается.
здесь вопрос не как быстро, а как легко . Рыба ищет где глубже, а человек где проще. но есть альтернатива поставить центральную подкачку. Как вариант я катаюсь на среднем давлении 1.3 атм на передке везде и на разных скоростях — но многим это писец страшный вариант )) тут какую стратегию выбрать, ситуация меняется по разному
У машины сразу балансируется подвеска, там где монстры жмут на тормоз- я давлю на газ! это так !
мне достаточно все сделать пока заправляется 20 литров бензина . не страдает средняя скорость по трассе. зато остаётся время время пофотать красоту вдоль дорог . Сажусь пить чай, когда другим ещё пол суток ехать и в темноте ставить лагерь.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Как спустить колесо на машине быстро не прокалывая
Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику- кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички — это пошло и пахнет деревней.
Есть способ лучше!
Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.
Не надо прокалывать шины — зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? — спросишь ты… Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай!
Способ 1
Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон "Из рук в руки" или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: "продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета "бежевый удав", в отличном состоянии, цена 150$". И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.
Способ 2
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа "Ноги Вниз!" и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных автомобилях) — громоподобный.
P.S. ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как "в крайнем случае".
Способы 3, 4, 5, 6
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.
3. Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ
больше не подходит.
4. Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).
5. Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.
6. Скручиваем крышку бензобака, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.
Способы с яйцами — 7, 8, 9
7. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое)
и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.
8. Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.
9. Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — "эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… надо мотор другой покупать…". Опять же, последний способ "крайний", т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Способы 10, 11
10. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.
11. Берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется "руки трубочиста". Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).
Способ 12
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы "Як-истребитель", в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).
Способы 13, 14
13. Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
14. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.
Способы 15, 16, 17
15. Нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и… Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!
16. Берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос. Паника в рядах водил гарантируется.
17. Посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.
Способы 18
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?
Способ 19 из жизни
Приезжает в один хороший московский сервис мужик на "FORD-Probe" с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и… собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот… да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой "Форд", едет — все нормаль. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то… Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, "форд" — видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!
Способ 20
Понабится инструменты:
плоскогупцы, 4 болта секретки + ключ, ночь
Исполнение:
выкручиваем по одному болту с каждого колеса, заменяем на свои секретки, затягигиваем покрепче, ключ выбрасываем. Спускаем колеса до половины (затруднительно бортировать в последствии) плоскогубцами раздавливаем нипеля.
Утром наблюдаем танец с саблями, ни поехать ни колеса поменять ни бортировать…
Способ 21
На капот или крышу машины-мишень необходимо насыпать крупы или хлебных крошек. Пока машина будет стоять, воробьи и голуби покроют капот и крышу мелкими царапинами от когтей и клювов. Красить автомобиль, возможно, придется заново…
Способ 22
На ручки как на девятках, повешать амбарных замков а ключи выкинуть нах, болгаркой х спилит, всю машину обдрочит, а лобзиком за-бется .
Способ 23
А если налить валерьянки на машину, то потом фиг отобьешься от всех дворовых котов, которые придут полакомиться любимым средством .
Способ 24
Пригоршню тонера на крышу (можно отработки), отмывается очень паршиво, а если горячей водой то вааще никогда!
Способ 25
У авто-мишени аккуратненько откручиваем колпачки и спускаем колесья через золотники. Затем берем суперклей и жирненько так намазываем те самые колпачки, которые аккуратненько прикручиваем на ниппели. Эффект потрясающий.
Что делать начинающему если на машине в первый раз спустило колесо
Хотите владеть ситуацией на дороге – следите за резиной. Но вот что делать, если колесо спустило в первый раз? – будем разбираться.
Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.
Условимся, что речь пойдет только о «бескамерке» — колесах, в которых отсутствуют камера. В наше время это основной вид резины, и на то есть причины. Перечислю основное: более легкое колесо, улучшенное сцепление с дорогой (ввиду меньшего давления и особенностей распределения воздуха), повышенный комфорт, и то, о чем говорим – пробить такое колесо намного сложнее. Точнее, поймать гвоздь так же просто, но вот на бескамерке, у вас есть все шансы доехать до монтажа.
Виды повреждений
1. Обычный прокол.
Колесо пробито гвоздем
Не суть важно, что вы поймали на дороге – гвоздь, кусок проволоки или острый камень (видел и такое). Прокол, это незначительное повреждение, которое в большинстве случаев позволит доехать до шиномонтажа. Также, прокол не приводит к негодности колеса.
2. Порез.
Колесо порезано с боку
Может быть как боковой, так и по беговой дорожке. Порез беговой дорожки – явление редкое, поскольку, на беговой дорожке массивный пласт резины. А вот боковой порез – это запросто: притерлись колесом к чему либо, или махнули в яму с острыми краями – есть порез. Неглубокий порез (когда не поврежден корд), как правило, не заметен и колесо не спускает. Глубокий порез – колесо спускает сразу, и практически всегда ведет к непоправимому дефекту, но к этому мы еще вернемся.
3. Боковое вздутие: «шишка, грыжа, кто как называет». Появляется вследствии езды на спущенном колесе, либо при сильном ударе, не обязательно боковом. Шишка бывает только на боковой поверхности резины. Провалились в яму на скорости, либо наехали на что-то, вот и шишка. К сожалению, такой дефект не устраним (так же немного позже – когда упомяну шиномонтаж), и приводит к негодности покрышки.
4. Деформация диска.
Не совсем повреждение резины, но также беда, связанная с качеством дорог, и иногда, неопытностью водителя – передние колеса в поворот вошли, задние поехали по бордюру. Как правило, после рихтовки диска проблема решается, и резина не страдает.
Замена и ремонт колеса
Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части. 1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.
2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.
3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса.
4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.
5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.
— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо. — Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.
— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.
Как насолить автовладельцу
Может вы место на парковке не поделили. Или просто козел попался. Есть способ навредить автовладельцу.
Нет я не буду рассказывать как царапать машину или пробивать колесо, хотя как лучше пробить колесо напишу пониже, после.
Слышал историю на гаражах. Если в выхлопную трубу, далеко забросить маленький металлический шарик, то создадите много проблем автовладельцу. При работе двигателя по все выхлопной трубе распространяется вибрация. От которой металлический шарик внутри прыгает, што дурной. При этом создается характерный цокот. Услышав такой цокот автомеханики сразу скажут о неисправности в двигателе, мол стучат клапана или что-то другое. Заявят, что требуется срочный ремонт. Люди говорят, весь двигатель перебирали, а звон не переставал доноситься. Забрасывать шарик надо подальше, чтоб он попал в камеру глушителя. Шарик диаметром 4-6 мм из любого подшипника. Это конечно жестоко, но есть ведь и козлы.
Грамотно пробить колесо.
Если вы в колесо ткнете шилом или ножом, то понятно, будет владельцу, что колесо пробили. И если вы с ним в не ладах, то он может догадаться, что это вы. А колесо просто заклеит и все.
А вот если вы в нескольких местах, проткнете колесо иглой от шприца, то история совсем другая. Дырочки получаются очень маленькие и на шиномонтаже их вряд ли определят. Так и будет мучатся, подкачивать колесо каждое утро. А количеством дырочек, можно отрегулировать скорость спускания колеса. Например пять проколов и колесо спускает полностью за два дня.
Говорят машина не заведется, если в трубу глушителя забить картошку. Но ее легко достать, а если вы с вечера туда брызните остатки монтажной пены. То к утру она полностью отвердеет и составит много трудностей хозяину авто.
Как спустить колесо на машине быстро — Как спустить колеса. — 22 ответа
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Как спустить колеса. заданный автором худосочный лучший ответ это там есть сосок, откручиваешь колпачок, если он там есть и нажимаешь на такую пимпочку (нипель) , но делать этого не стоит
Ответ от Lilu[гуру]вытащить клапан)Ответ от свежепросольный[эксперт]нажать на нипель в соске . хотя ты наверное и это не знаешь где находится ))Ответ от Европейский[мастер]в ту дырочку куда колеса качают что нибудь сунуть, пилку для ногтей напримерОтвет от Murzik99rus[гуру]Лучше всего спросите об этом своего мужа.
Без вреда для машины не выйдет. Даже несколько часов стоянки на спущенных колёсах вредят покрышкам. И чем больше мороз, тем хуже.
Ответ от Олег Житлов[мастер]Ты точно мужу собираешься мелкую пакость сделать? Тогда так прямо и спроси об этом. Думаю, что советов по мелким пакостям, которые ты получишь за ближайшие 20 минут, хватит тебе на всю оставшуюся жизнь (даже если не повторяться ни разу) . Машина — то здесь при чём? Тем более если с техникой не дружишь. Вдруг сама покалечишься или ноготь сломаешь.Ответ от реалист[гуру]Картошку в глушитель.Ответ от Девицкий Денис Николаевич[активный]если есть допуск к машине то эт прости открой капот там увидеш 5-8 толстиньки проводков они идут в к свечам выдерни пару праводков априставь их рядом чтоб не видно было что их выдернули пусть попробует завести
Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?
Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?
Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?
Масштаб проблемы
Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.
Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.
Что предпринять в таком случае?
Что делать
Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:
- Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
- Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
- Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.
Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно
Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Плоскогубцы.
- Монтировка.
После чего можно приступать:
- Ослабить гайки на поврежденном колесе.
- Поднять машину домкратом.
- Снять гайки с колеса.
- Демонтировать колесо.
- Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
- Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
- Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
- Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
- Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
- Произвести монтаж шины на диск.
- Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
- Установить его на машину.
- Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
- Опустить автомобиль на землю.
- Основательно закрутить гайки на колесе.
- Можно начинать движение.
Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.
Остальные средства, участвующие в нашей экспертизе, условно назовем жидкими. Состав нужно ввести внутрь поврежденной шины, после чего тот, выходя вместе с воздухом через прокол, образует герметичную пробку, препятствующую утечке.
В этой экспертизе мы решили сравнить не препараты разных брендов, а показать на их примере различные подходы к ремонту шины в полевых условиях. В компанию к набору жгутиков («Автостоп АВ‑1011») добавили пару аэрозольных средств (Aim One Tyre inflator TI‑270 и Hi-Gear HG5339), а также состав в мягком флаконе (Hi-Gear HG5312) и препарат, закачиваемый в шину при подаче внешнего давления (Baseus Tire Repair Fluid). В фотогалерее они расположены в алфавитном порядке.
150 руб.
Объем не указано мл
Комплектность: шило, игла, клей, пять самовулканизирующихся жгутов
Ремонтный набор для рукастого пользователя. Способен починить довольно большие пробои и порезы в шинах — до полутора сантиметров. При ремонте небольших проколов часто даже балансировка не нарушается. При больших порезах можно натолкать до десяти жгутиков, чтобы добраться до шиномонтажа.
390 руб.
Масса / объем 300 г / 450 мл
Рекомендуется сразу извлечь предмет, вызвавший прокол. Не требует полностью спускать ремонтируемое колесо. Для быстрого ремонта — пригодится водителю, не привыкшему к самостоятельному обслуживанию машины.
950 руб.
Объем 430 мл
Русскоязычная инструкция отсутствует. Компрессор или насос потребуется не только для накачивания спустившего колеса, но и для введения препарата внутрь шины. По конечному эффекту почти не отличается от аэрозольных средств, но превосходит их по цене. Реальный плюс: баллон без давления, на жаре не взорвется. В продаже встречается редко. И как показала наша экспертиза, специально искать данный препарат не стоит.
660 руб.
Объем 360 мл
Инструкция — самая подробная в нашей выборке. И «правильный» колпачок на флаконе: им можно выворачивать золотники! Средство рекомендуется не только для ремонта, но и для профилактики. При ремонте не обязательно удалять предмет, засевший в шине. Указано, что с боковыми порезами успех не гарантирован. Превосходит аэрозольные средства по универсальности ремонта (еще герметизирует травящие золотники), но уступает им в удобстве применения.
575 руб.
Объем 453 г
Перед ремонтом рекомендовано устранить причину прокола. Как и все аэрозоли, не требует спускать давление в ноль, выкручивая вентили. По удобству применения, как и препарат № 2, — лучший в выборке.
Как применять?
Для ремонта спустившей шины в любом случае понадобится компрессор или насос. Даже аэрозольные препараты не смогут накачать колесо до нормы.
При применении аэрозолей (№ 2 и № 5), а также препарата № 3 не нужно предварительно выкручивать вентиль. Значит не придется стравливать до нуля давление в шине, что упрощает ремонт. К слову, мы измерили давление, развиваемое аэрозольными баллончиками: получилось от 2,4 бар для № 5 до 3,2 бар для № 2. А с герметизирующими составами в пластиковых флаконах (№ 4) вентиль перед ремонтом нужно обязательно выкручивать.
Перед применением средства № 4 можно не удалять из шины виновника прокола. С остальными такой номер не пройдет: сначала придется извлечь засевший в шине гвоздь и только потом ремонтировать. Хотя что лучше? С одной стороны — инородный предмет при движении может разбивать место прокола. И не исключено, что через некоторое время шина вновь начнет травить воздух. С другой — если задача только доковылять до сервиса, то выбор в пользу такого препарата очевиден.
Средство № 4 можно закачать в колесо заранее! Тогда владелец машины может и не узнать о том, что «поймал» саморез: вязкий состав быстро заткнет появившуюся в шине дырку. Удобно, но при этом колесо потяжелеет и наверняка получит дисбаланс. Кстати, не удивляйтесь, если при разбортировке колеса за удаление липкой массы на шиномонтаже возьмут дополнительные деньги. Очищать её ой как непросто.
Особенности препаратов
Самое неприятное повреждение колеса — боковой порез или пробоина сантиметра в полтора и более. Жидкие средства при этом априори бессильны. А вот жгутики часто выручают даже при сильных порезах. Конечно, ездить с боковым порезом даже после ремонта опасно: доплестись до гаража и срочно менять шину!
Герметики «работают» исключительно при повреждении шины в зоне протектора. Утечки воздуха через золотники ниппелей ликвидирует только средство № 4.
В состав большинства жидких средств входит вода. Поэтому, если вы поймали гвоздь на морозе, средство предварительно придется подогреть, например, за пазухой или около дефлекторов отопителя. Кстати, высоких температур аэрозоли тоже боятся — поэтому не оставляйте их на ярком солнце в салоне — разместите их в багажнике машины.
После применения препаратов следует на невысокой скорости проехать пару километров. В инструкциях сказано, что в этом случае герметизирующая жидкость равномерно растечется внутри шины, не нарушая балансировку колеса. Это не так. Наш журнал ещё четверть века назад на практике доказал, что все попытки самобалансировки колес залитыми внутрь жидкостями заканчиваются одинаково: шину приходится демонтировать, очищать изнутри и балансировать традиционным способом. Учитывайте это, когда будете заливать внутрь герметик.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра. Кстати, чем больше размерность колес, тем больше потребуется жидкого герметика: одного баллона для устранения прокола может не хватить.
Рекомендуем в течение нескольких дней после ремонта регулярно контролировать давление в шине. Если оно снижается — обратитесь в мастерскую.
Что выбрать?
Более оперативный и удобный способ — использовать жидкие препараты. Они эффективно и быстро герметизируют небольшие проколы. Однако после их применения всё равно придётся посетить шиномонтаж.
Если колесо спустило, его герметичность нарушена. А значит, где-то есть брешь. Прокол – самая очевидная причина потери давления в покрышке. Найти место повреждения обычно можно без применения какого-либо специнструмента и даже без мыльного раствора. Достаточно покрутить колесо и визуально оценить состояние протектора и боковин. Любой саморез, гвоздь или острый камень незамедлительно себя выдаст. Однако случается, что отыскать место повреждения с ходу не удаётся – не помогает порой даже погружение накачанного колеса в воду.
В действительности прокол – далеко не единственная причина, из-за которой может спускать колесо. Герметичность зависит не только от целостности шины. С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Кроме того, у любого колеса есть ниппель для подкачки. Именно на эту сладкую парочку и нужно обратить пристальное внимание.
По теме
При езде по неровностям на высокой скорости автомобильная шина нередко пробивается до обода. В результате ударов последний порой получает весьма сильные повреждения и деформируются. Для сохранения герметичности колеса чрезвычайно важна геометрия обода. Даже относительно безобидная, на первый взгляд, замятость поверхности может легко привести к подтравливанию воздуха – постоянному или перманентному, проявляющемуся только во время езды. Обнаружить такую проблему несложно, равно как и устранить. Проблемный диск можно прокатать на специальном станке, а при невозможности ремонта — просто заменить на новый.
Стальные колёсные диски могут подложить автовладельцам свинью. Вроде бы неповреждённое колесо внезапно начинает постоянно и неотвратимо спускать. Обнаружить конкретное место подтравливания не удаётся. Секрет прост: внутренняя кромка обода, к которой плотно прилегает покрышка, корродирует. На поверхности металла образуются множественные раковины или даже пласты ржавчины. Как раз через эти бреши и утекает кислород. Чинится такая неисправность, как правило, относительно просто. После разбортировки проблемные места на диске тщательно зачищаются и грунтуются. Затем покрышка устанавливается обратно. Шинный герметик в подобных ситуациях вам вряд ли поможет. Его можно рассматривать исключительно в качестве временной меры.
По теме
Порой спускать колесо начинает лишь в особых условиях. К примеру, при экстремальном холоде за бортом. Температура может быть настолько низкой, что резина потеряет эластичность, а сопряжение покрышки и диска нарушится. Понять причину такой поломки несложно.
Ниппель – ещё один нарушитель спокойствия. Он тоже может ломаться, притом делать это по-разному. Само запорное устройство проверяется бесхитростно: достаточно послюнить палец и нанести слюну на ниппель без колпачка. На негерметичность укажет надувшийся пузырёк воздуха.
Впрочем, описанное выше – пожалуй, наиболее простой случай. Многие шиномонтажники в погоне за доходом устанавливают на колёса самые дешёвые и низкокачественные ниппели. Резина, из которой выполнен "сосок", в этом случае начинает трескаться буквально сразу после установки. Через два-три года ниппель полностью выходит из строя – воздух начинает убегать сквозь трещины в самом теле этой детали. Во избежание такой неприятности рекомендуем самостоятельно покупать заведомо качественные (оригинальные) ниппели и следить за тем, чтобы на ваш автомобиль установили именно их.
Шипы в покрышке в некоторых случаях могут вгрызаться не только в дорожное покрытие, но и в саму шину. При сильном и чётко выверенном ударе шип способен пробить своей пяткой корд. Случается, такое крайне редко и с далеко не самыми лучшими резинотехническими изделиями. Найти место утечки воздуха поможет мыльный раствор.
По теме
Наконец, встречается и совсем уж экзотическая причина утечки воздуха – микропроколы в самой шине. Как правило, это – следствие ранее проведённого ремонта. В результате прокола покрышки острым предметом повреждается корд. Проблема проявляет себя не сразу. После того как место повреждения заклеивается "грибком", шина некоторое время продолжает беспроблемно эксплуатироваться. Со временем от нагрузок повреждённые металлические нити корда начинают расползаться и рваться, образуя множественные микроскопические проколы. Найти и устранить такую неприятность сложнее всего. В большинстве случаев дальнейшая эксплуатация шины небезопасна – полностью герметичной она уже никогда не будет. Более того, вы рискуете попасть в ДТП из-за резкой потери давления в колесе. Отыскать же микропрокол можно, накачав колесо на дополнительные 1-1,5 атмосферы к рекомендованному значению.
Наверное каждый автолюбитель или просто водитель хоть раз, но сталкивался с ситуацией, когда спукало колесо.
Это руководство поможет правильно среагировать на такую ситуацию.
Статья в первую очередь будет полезна новичкам.
Как распознать спущенное колесо?
Во-первых, это будет заметно визуально.
Во-вторых, также это можно почувствовать, когда вы двигаетесь. Руль вашего автомобиля будет тянуть в одну из сторон, и вы будете чувствовать это сопротивление, причем оно будет обратно-пропорционально давлению в колесе: чем оно ниже, тем сильнее это будет ощущаться.
Если есть подозрение, лучше остановиться и проверить.
Слишком длительная езда на полностью спущеном колесе, приведет к тому, что диск прорежет профильную часть протектора и, скорее всего, шина уже будет неремонтопригодна.
После полной остановки, если вы все еще на проезжей части, обязательно выставите знак аварийной остановки.
Если вы находитесь на неосвещенном участке дороги в темное время суток, не гасите габариты и аварийную сигнализацию. Дополнительно можно включить задний противотуманный фонарь. А вот дальний свет лучше выключить, чтобы не слепить встречных водителей.
Если у вас есть насос, то попробуйте накачать им колесо. Выполняйте накачку колеса только на работающем двигателе, иначе вы рискуете посадить аккумуляторную батарею. Если пункт вашего назначения совсем рядом, то накачайте колесо на 0.3-0.5 бар больше от номинала и продолжите движение.
Информацию о том, какое номинальное давление должно быть в шинах, можно найти на пороге водительской двери или на внутренней части лючка бензобака. Если вы не можете найти эту информацию на автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации, обычно в конце такого издания бывает таблица со всеми необходимыми величинами.
Но нужно знать, что, если спустило колесо, значит где-то есть проблема:
- в протектор шины что-то могло попасть, это может быть строительный крепеж (саморезы, гвозди и т.п.);
- это может быть вентиль накачки на самом колесе, его может вырвать, он может лопнуть из-за старости или его могут неправильно установить. Слегка отогните пальцем вентиль от своего посадочного места. Если вы видите трещины, значит, его пора менять. Также может быть выкручен или не до конца закручен золотник внутри самого вентиля, его тоже стоит проверить;
- и наконец, колесо может спускать по ободу диска, это может происходить из-за плохо почищенного замка на самом диске при очередном посещении шиномонтажа или вследствие коррозии обода диска;
- также в случае сильного удара по колесу, к примеру, когда вы попали в глубокую яму на большой скорости, небольшая часть края диска может быть замята и из-под него также может спускать. Особенно это актуально для стальных дисков (штампованных).
Если проблему не удается решить на месте и нет времени ждать техпомощь, придется брать все в свои руки. Необходимо заменить колесо.
Далее нам понадобится домкрат, баллонный ключ и запаска.
Обычно все это находится под основным полом багажника.
Это стандартный набор почти в каждом автомобиле, за исключением некоторых марок, которые используют шины с жесткой боковиной типа RunFlat, но об этом мы расскажем вам в другой статье.
Запасное колесо бывает двух видов:
- полноразмерное, такое же, как и штатное, с летней резиной;
- докатка. Такое колесо намного тоньше и меньше обычного и имеет ограничение по скорости (обычно до 80 км\ч.).
Запаска в вашем автомобиле может быть расположена в нескольких местах:
- вложена на дно багажного отделения, подобраться к ней не составит особого труда;
- прикреплена к двери задка багажника в случае, если у вас внедорожник. Обычно или в кожухе, или просто на нескольких болтах (не во всех случаях);
- крепится под дном багажника на специальной багажной полке. Чтобы опустить такую полку, вам необходимо найти на пороге багажника заглушку или же просто отверстие с углублением, там расположен специальный болт, который по мере откручивания будет постепенно опускать багажную полку. Этот болт можно открутить ключом из набора, а также можно собрать специальный ключ из частей, присутствующих в наборе.
Перед покупкой автомобиля не лишним будет поинтересоваться, что положил в такой комплект именно ваш производитель автомобиля.
Для того, чтобы поднять автомобиль, вам потребуется домкрат. Обычно автомобили комплектуются механическими винтовыми домкратами, но бывают и исключения.
Домкрат может быть спрятан:
- во вкладке запасного колеса;
- в одном из боковых отделений багажника;
- в одном из лючков на самой двери багажника;
- под водительским или пассажирским сидением.
Доставайте домкрат и ставьте его возле проблемного колеса.
Теперь вам необходимо будет найти специальные места, за которые можно поднять автомобиль. Обычно это небольшие углубления в профиле шва порога или специальная площадка, иногда поддомкратники могут быть спрятаны за специальными заглушками в самих порогах.
В случае замены заднего колеса, на ручник ставить не нужно. Можно зафиксировать колеса с помощью башмаков или небольшого камня, или деревянного бруска. Колеса необходимо фиксировать при использовании домкрата в любых ситуациях.
Площадка под домкратом должна быть ровная и достаточно жесткая.
Не допускается поднятие автомобиля на неровной или мягкой почве, так как это может привести к падению автомобиля с домкрата.
После того как вы нашли поддомкратник и установили домкрат, начните поднимать автомобиль. Но не торопитесь, сделайте пару оборотов и прекратите поднятие.
ВАЖНО! Прежде чем полностью поднять автомобиль, необходимо ослабить болты крепления колес, так как на вывешенном колесе это сделать будет крайне сложно. Начните откручивать гайки крепления колеса. Необходимо сделать лишь несколько оборотов гайки или болта. Не выкручивайте слишком сильно!
Далее продолжите поднимать автомобиль с помощью уже установленного домкрата.
Нужно поднимать автомобиль до тех пор, пока между землей и колесом не будет помещаться ваша ладонь.
Продолжите откручивать гайки, но не бросайте их на землю, лучше сложите в какую-нибудь небольшую емкость, коробочку или пакет.
После того как вы открутили колесо, снимайте его со ступицы и кладите либо под порог до установленного домкрата, либо под двигатель, но только так, чтобы он не мешал установке запасного колеса.
Если из ступицы торчат шпильки, то запаску будет поставить достаточно просто. Не обязательно пытаться ее поднять, домкратом вы можете отрегулировать высоту вашего автомобиля и просто накинуть на шпильки новое колесо.
Если у вас болты, то вначале нужно просто надеть колесо на центральный подшипник, взять болт и вставить его в отверстие, далее, вращая диск на ступице, попасть в резьбу болтом. Начинать закручивать лучше сверху, прижимая при этом мыском ноги нижний край шины.
Начните закручивать гайки или болты вручную, а уже потом ключом. Так вы почувствуете, если крепежный элемент не подойдет по резьбе.
Как спустить колесо через ниппель?
отвертка. Итак снимаем колпачок, выкручиваем ниппель с помощью колпачка или отвертки. Ждем когда воздух выходящий из колеса начнет свистеть “как-то по другому”, слышно эту новую интонацию очень хорошо. В этот момент закручиваем обратно ниппель в колесо.
Как спустить колесо на автомобиле?
Спустило колесо на машине что делать
- Спустите весь воздух из колеса автомобиля
- Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
Как спустить воздух из колес велосипеда?
самое простое — ножиком тыкнуть. способ посложнее, но без нарушения герметичности камеры: если у тебя автонипель (что скорее всего), то надо просто надавить на пимпочку что торчит изнутри нипеля, воздух и выйдет.
Как открутить Прикипевший ниппель?
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
- Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
- Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
Почему спустило колесо на машине?
Причин для спускания воздуха из бескамерной шины может быть множество. Это не только прокол или поломка золотника (это клапан, находящийся в ниппеле, который регулирует пропускание воздуха при накачивании), как в случае с камерным колесом, но и боковой порез или отслаивание шины от диска.
Как испортить салон авто?
9 способов испортить автомобильные сиденья
- Курить в автомобиле Вытряхивать пепел в открытое окно автомобиля — не самый лучший вариант. …
- Есть и вытирать руки о сиденья …
- Возить рабочих …
- Возить крупногабаритные грузы в салоне …
- Катать животных в машине …
- Купить тонкие чехлы
Как стравить воздух из шины?
Если вам потребовалось просто немного стравить воздух, нужно просто надавить на ниппель, освободив таким образом путь для воздуха наружу. При нажатии на него вы услышите характерное шипении, означающее, что воздух выходит и давление внутри снижается.
Как спустить ниппель колеса?
отвертка. Итак снимаем колпачок, выкручиваем ниппель с помощью колпачка или отвертки. Ждем когда воздух выходящий из колеса начнет свистеть “как-то по другому”, слышно эту новую интонацию очень хорошо. В этот момент закручиваем обратно ниппель в колесо.
Как открутить алюминиевые колпачки на колесе?
Напильником спиливаем «головку» колпачка. Аккуратно, по кругу, чтобы не зацепить ниппель. Алюминий пилится очень легко, в случае, если вы дойдете до ниппеля — сразу почувствуйте. Дальше делаем два косых продольных спила, не доходя немного до ниппеля, чтобы не испортить резьбу.
Что будет если открутить колпачки от машины?
Что грозит за скручивание колпачков с машин
Им грозит штраф в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, пояснил юрист.
Как выкрутить золотник если он сломался?
Старый изношенный ниппель снимается. Самое оптимальное средство, чем выкрутить золотник — это, как правило, плоскогубцы. При этом следует быть максимально осторожным, чтобы его не повредить. Вывернуть золотник следует без сильного и излишнего нажима, откручивать его нужно максимально аккуратно, чтобы не сломать.
Как спустить колесо на машине быстро не прокалывая
Итак снимаем колпачок, выкручиваем ниппель с помощью колпачка или отвертки. Ждем когда воздух выходящий из колеса начнет свистеть «как-то по другому», слышно эту новую интонацию очень хорошо. В этот момент закручиваем обратно ниппель в колесо. Изменяется звук выходящего воздуха как раз в районе 1 атм. т.е. самого оптимального давления.
По началу может показаться неудобен или немного страшноват такой способ, но немного практики все изменит.
Если вы по какой-то причине не понимаете зачем вам спускать шины, то прочитайте зачем спускать колеса на бездорожье?.
Как спустить колесо через ниппель?
отвертка. Итак снимаем колпачок, выкручиваем ниппель с помощью колпачка или отвертки. Ждем когда воздух выходящий из колеса начнет свистеть “как-то по другому”, слышно эту новую интонацию очень хорошо. В этот момент закручиваем обратно ниппель в колесо.
Как спустить колесо на автомобиле?
Спустило колесо на машине что делать
- Спустите весь воздух из колеса автомобиля
- Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
Как спустить воздух из колес велосипеда?
самое простое — ножиком тыкнуть. способ посложнее, но без нарушения герметичности камеры: если у тебя автонипель (что скорее всего), то надо просто надавить на пимпочку что торчит изнутри нипеля, воздух и выйдет.
Как открутить Прикипевший ниппель?
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
- Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
- Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
Можно ли ехать без ниппеля?
Опасно ли ездить без колпачка на ниппеле
«Если на автомобиле открутят этот колпачок, ничего не произойдет, — заверил Олег Рогачев. — Ни на движение, ни на состояние машины, ни на прохождение техосмотра наличие и отсутствие этих крышечек никак не влияет.
Как сбросить давление в шинах?
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS) …
- Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км …
- Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля …
- Спустите и заново накачайте шины
Что делать если спустило колесо на дороге?
Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.
Как снять алюминиевый колпачок с колеса?
Напильником спиливаем «головку» колпачка. Аккуратно, по кругу, чтобы не зацепить ниппель. Алюминий пилится очень легко, в случае, если вы дойдете до ниппеля — сразу почувствуйте. Дальше делаем два косых продольных спила, не доходя немного до ниппеля, чтобы не испортить резьбу.
Что будет если открутить колпачок от шины?
«Хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей является наказуемым деянием. Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статьей 7.27 КоАП РФ “Мелкое хищение”. Это влечет административный арест на срок до 15 суток.
Господа, как спустить колеса? все четыре
Миниатюры
Сообщение от evg
ок, за каждый час по колесу. два уже железно
Сообщение от Santiago Bernabeu
Сообщение от shine
Сообщение от Maximmm25
Сообщение от lexa0084
Сообщение от Older30
Сообщение от shine
зачем мне его\ее номера. возьмешь, а вдруг тупость через вещи передается?
Как спустить колесо на машине быстро не прокалывая
Большая часть машин комплектуется колесами без камеры, которые сохраняют давление в шине во время прокола.
Почему спускает колесо
Поскольку даже бескамерные шины спускают без видимой причины, нужно внимательно осматривать автомобиль и состояние дисков, чтобы заблаговременно обнаружить неисправность. Это поможет избежать ряда проблем во время поездки. Движение со спущенными шинами негативно сказывается на эксплуатационных качествах машины. Автомобиль имеет плохое сцепление с дорогой, руль тянет в сторону с неисправной шиной, ухудшаются показатели набора скорости и торможения. Если медленно спускают шины у машины, то это приводит к повышенному расходу топлива.
Чтобы разобраться в проблеме, изучим причины, из-за которых спускает воздух:
Как определить, где спускает шина?
Зачастую найти причину, почему медленно стравливает воздух в колесе, непросто. Даже мастера не всегда могут сразу обнаружить неисправность. Найти проблему самостоятельно можно следующим способом – перекачать на 1-2 атмосферу и прислушаться, выходит ли воздух. Если звука не слышно, то колесо смачивается в мыльном растворе и опускается в воду. Область, где начнется пузыриться воздух, и будет местом прокола.
В случаях, когда колесо стравливает воздух на машине, но не спускает, если его снять, нужно сделать разбортовку и протереть внутреннюю часть шины. При наличии острых предметов ткань зацепится, указав на место прокола.
Обнаружить причины прокола резины возле ниппеля, по ободу литого диска или в протекторе можно с помощью косвенных причин:
- когда покрышка пробита, на скорости машину ведет в сторону повреждения – ухудшение маневренности всегда указывает на деформацию обода литого диска, протектора или ниппеля;
- машина заваливается на бок, если произошел прокол задней шины – такое повреждение не вызывает дискомфорт у автолюбителя, однако приводит к деформации литого диска, если долго ехать на ободе;
- определиться, спускают колеса по ободу или нет в машинах с низкопрофильными шинами сложно, поэтому можно установить специальные датчики в ниппель.
Как решить причину прокола
Если покрышка на машине начала медленно спускать в результате бокового пореза, то такой ремонт непросто сделать даже мастерам. В отличие от прокола по протектору, место около обода литого диска мягче и тоньше. Это не позволяет положить заплатку или установить жгут. Даже после устранения причины, поврежденное колесо будет медленно стравливать под нагрузкой. Кроме того, ремонтировать боковой прокол опасно, поскольку это влияет на прочность шины. Поэтому при сильном боковом порезе лучше поменять колесо на новое.
В случае, когда причиной стравливания воздуха стал прокол протектора, покрышка легко ремонтируется. Важно, чтобы при этом обод литого диска не был поврежден, а размер отверстия был не больше 4-5 мм. При попадании более крупного предмета отремонтировать колесо самостоятельно не получится, поэтому нужно записаться на СТО. Если покрышка на машине спускает медленно, а диаметр прокола составляет несколько миллиметров, для ремонта понадобится резиновый жгут, клей и шило.
Проблемы с литым колесным диском
Поскольку причиной, почему начало спускать колесо, может стать сам диск, рассмотрим проблему подробнее. Обод повреждается при наезде на бордюр, из-за старости или неправильного хранение, что влияет на плотность его прилегания к шине. Деформация литого колеса возможна и из-за некачественного сплава.
В случае запущенной коррозии или механического повреждения обода, диск ремонтируется или меняется на новый. Заливать внутрь герметик запрещено. Это не поможет решить проблему с ободом, однако точно испортит шину.
Отремонтировать на месте (2 способа)
Комплект для ремонта шин стоит примерно 100–150 рублей. Обязательно запаситесь таким перед дальней дорогой.
Комплект для ремонта шин стоит примерно 100–150 рублей. Обязательно запаситесь таким перед дальней дорогой.
Если вы прокололи шину каким-то острым предметом на дороге (именно прокололи, то есть это не порез длиной в несколько сантиметров), то ее можно залатать своими руками. При этом даже необязательно снимать колесо. Для этого нужны некоторые навыки и знания, но главное иметь при себе ремонтный набор и подходящий инструмент — обычно все необходимое можно купить в гипермаркете.
Весь процесс ремонта мы сняли на видео. Для наглядности, колесо все же демонтировали с машины, но это, повторюсь, необязательно.
Есть еще один вариант самостоятельного ремонта. С помощью аэрозольного жидкого герметика. Такие продаются в баллонах. Цена: от 400 до 1000 руб. в зависимости от производителя и объема.
Первым делом следует извлечь посторонний предмет из места прокола и поддомкратить проблемное колесо — нужно, чтобы колесо свободно вращалось. После этого залить герметик внутрь шины через вентиль. Покрутить колесо для распределения состава внутри шины. Затем нужно накачать колесо и немного проехать с небольшой скоростью, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины.
А что, если прокол есть, но колесо не спустило?
Если острый предмет (гвоздь или саморез) остался в шине, считайте, что вам повезло. Но насколько он там задержится — вопрос из разряда риторических. Возможно, один день, а может и сезон. Пример из личного опыта. Однажды заметил саморез в заднем колесе своего автомобиля. Дело было в феврале — не за горами очередная сезонная переобувка. Давление в колесе не снижалось, поэтому решил ничего не делать до переобувки. Так и проездил пару месяцев без каких-либо эксцессов.
Теперь о факторах, без которых я бы на это не решился (и вам не советую):
- Поездки предстоят только по городу, то есть на относительно небольшой скорости. Никаких загородных поездок на высокой скорости не планировалось.
- В багажнике имеется исправная, накачанная запаска и весь необходимый инструмент для замены колеса.
- Саморез обнаружился в заднем, а не в переднем колесе: в случае резкой потери давления, сохранить контроль над машиной легче. Впрочем, проблемное колесо можно в любой момент переставить на заднюю ось. Но если уж взялись за эту работу, проще сразу установить запаску.
Дополнительное условие, которое подтолкнуло меня к решению ничего не делать: зимний комплект шин дохаживал последний сезон. Больше я на нем ездить не планировал. В итоге сэкономил время и деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт шины.
Спущенное колесо обнаружилось после длительной стоянки — тогда как?
Скорее всего, прокол медленный. Если не хотите возиться с установкой запаски, рекомендую накачать спущенное колесо. Компрессор должен быть в багажнике любого автомобиля. Если у вас его нет, это отличный повод купить.
Накачали. Теперь оцените, как быстро будет снижаться давление. Если через минуту-другую колесный диск не распластает шину по дороге, можно попробовать доехать до шиномонтажа своим ходом. Возможно, по пути придется один или несколько раз подкачать колесо. Но это в любом случае проще, чем домкратить машину и откручивать болты колеса. Все-таки даже для такой нехитрой операции нужны некоторые навыки. По крайней мере, для девушки вариант с подкачкой шины будет предпочтительнее.
Важно: не допускайте, чтобы давление в шине снизилось ниже 1,5 атмосферы. Поездка с таким давлением может привести к необратимым повреждениям шины (разрушится корд). И ремонт прокола уже не понадобится.
А что, если утечка по ободу диска?
Тоже распространенный случай. И часто бывает, что накачать такое колесо обычным (не профессиональным) компрессором не получается. Попробуйте накачать без золотника. Дело в том, что он создает изрядное сопротивление компрессору. Выкрутите его, накачайте шину и быстро вкрутите обратно. Без золотника поток воздуха увеличится. Если и это не помогло, можно вывесить колесо с помощью домкрата. Это тоже снизит сопротивление и улучшит прилегание шины к диску.
Вот только не решит проблему раз и навсегда. Если колесо спустило раз, это повторится. Не затягивайте с ремонтом.
Если под рукой вообще ничего нет?
Многие водители в зимнее время года сталкиваются с такой проблемой, как внезапный спуск колеса. Казалось бы, нет проколов, трещин, других повреждений, но каждое утро вы приходите и видите, что шины полуспущены. Связано это может быть с несколькими причинами.
Зимой колеса спускают часто и выявить истинную причину оказывается непросто. Допускать незначительные ошибки могут сами водители, в результате возникает подтравливание. Мало кто обращает внимание на колесные вентили, а ведь от них очень многое зависит. Например, на вентилях могут потрескаться резинки. Это распространенная причина внезапного спуска шин. Первую зиму автомобиль перезимовать, конечно, может, но с наступлением вторых, третьих холодов, водитель столкнется с неприятным сюрпризом.
Дорожные реагенты – еще одна причина. Зимой ими постоянно посыпают дороги, чтобы не было сильного гололеда, но из-за этого страдают многие водители, а точнее шины, на резине появляются трещины.
Золотникам также достается от реагентов, особенно если они изготовлены из цинкового сплава. На них быстро образуется ржавчина, в результате колеса начинают спускать. Если не заменить вентиль своевременно, в шинах может полностью исчезнуть воздух. Единственный выход – использование запаски.
Металлические колпачки, красующиеся на колесах, могут сыграть злую шутку. Они прикипают к золотникам от все тех же дорожных реагентов, сильного мороза. Если вы попытаетесь их открутить, свернете вентиль.
Если вы выезжаете из теплого гаража в сильный мороз, то можете заметить, как колеса немного спустили. Причина очевидна – было недостаточно времени для прогревания шин. Появляется резкий перепад температуры, давление в покрышке падает. И даже если они были накачены до штатного давления, оказавшись на холоде, приспустят. Как результат – увеличение расхода топлива, ухудшение управляемости. В аварийных ситуациях это опасно, ведь рулем надо работать максимально быстро.
Чтобы не столкнуться с такой проблемой как спущенное колесо, нужно не забывать о мерах профилактики. Прогревайте автомобиль прежде чем выезжать из гаража, старайтесь объезжать ямы на дорогах. Если видите, что что-то не в порядке, не затягивайте с визитом в сервис.
Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.
Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.
Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.
Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.
Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.
То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.
И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.
Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.
1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:
Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.
2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.
В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.
Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.
1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.
2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.
Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.