Как включить кондиционер на хонда аккорд 7
Перейти к содержимому

Как включить кондиционер на хонда аккорд 7

  • автор:

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accord

Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.

1. Нажмите на кнопку AUTO.

2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.

• Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22’С.

3. Для выключения системы нажмите

на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.

Регулятор скорости вращения вентилятора1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accord

Для включения или выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF. Установите желаемую скорость вращения вентилятора при помощи ручки регулятора. Для увеличения скорости поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения — поверните регулятор против часовой стрелки.

Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

• Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.

• После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.

Переключение режимов распределения воздуха

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda AccordВоздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda AccordВоздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda AccordВоздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda AccordВоздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda AccordВоздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

Обдув ветрового стекла1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accord

• Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accord

• Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.

Рециркуляция воздуха1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accord

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.

• После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.

• Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accord, а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.

• Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.

• Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.

Подача наружного воздуха1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accord

• Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

• Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accord

2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.

3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.

Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.

1. Нажмите на кнопку1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется) Honda Accordрежима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.

Молчание компрессора кондиционера (Часть 1)

Всем привет!
Не давно создавал запись в БЖ о том, что не нравится как холодит кондиционер.
Сначала казалось, может я его не правильно включаю, потом, видимо, психологически показалось, что включил правильно, но дует слабо… потом еще мне казалось, что включается компресор и я его слышу.
Короче очень много мне казалось, наверное от нежелания принять ситуацию, что компрессор кондишина молчит совсем совсем или умер.

Сегодня заехал на диагноностику кондиционера…
Открыли колпачки, подключили трубки, давление есть…

Состоялся диалог:
— "Заводите и включайте кондиционер!"
— "Включил!"
— "Точно включили?"
— "Да! На Lo поставил!"
— "Да ну… а ну гляну, точно включили! Тю… так у вас он молчит, не молотит. Совсем!"
— "Как так?! работал же осенью"
— "Ну так бывает…"

В общем, посмотрели предохранители — все целые.
Но посоветовали сначала к электрику, чтобы понять, что электрически всё включается.
А потом смотреть муфту и кондер.

Сказали, что именно весной — так бывает, после зимы. Может быть просто где-то не контакт, а с копрессором всё гуд. Завтра на 12 часов записался к электрику.

Было у кого о подобное?
От чего мог умереть, если умер?

Ой, боюсь попал я наверное на бабки и на компрессор((
Ну или на его ремонт, если возможно…
Продолжение следует…

Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера. При включенном кондиционере светится индикаторная пампа, встроенная в кнопку А/С.

Кнопка режима ускоренного охлаждения салона (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Кнопка и» предназначена для включения кондиционера в режиме рециркуляции воздуха в салоне. Воздух поступает из центральных и боковых вентиляционных решеток панели управпения.

Кнопка ГН1 включения электрообогревателя заднего стекла

Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля данная кнопка также включает и выключает электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида

Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует свечение индикаторной лампы, встроенной в кнопку) салон автомобиля изолирован от атмосферы, и поступпение в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркупяцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий атмосферный воздух.

Выбор источника поступления воздуха в салон выполняется с помощью двух кнопок. При включенном режиме <S> в салон поступает наружный воздух. В режиме рециркуляции 4^ салон автомобиля изолирован от атмосферы, а воздух циркулирует по замкнутому контуру.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через воздухозаборную решетку. расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем. обеспечивающих комфортный микроклимат. достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Кнопки переключения режимов распределения воздушных потоков Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Во всех режимах небольшой поток воздуха поступает в салон через боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки. расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия. которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля при выборе режима i^J система автоматически включает режим подачи в салон наружного воздуха.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, расположенные в верхней части панели управления (около нижней кромки ветрового стекла», и через нижние вентиляционные отверстия.

Наружный воздух поступает на обдув ветрового стекла через сопла, расположенные в верхней части панели управления (около нижней кромки ветрового стекла).

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля при выборе режимов *// или <$$ система автоматически переходит в режим подачи в салон наружного воздуха и включает кондиционер. В этом случае вы не можете выключить кондиционер.

Кондиционер AC ON\OFF

При положении полного обдува на стекло кондер подрубается автоматом. и подсушивает воздух. таким образом запотевшие стекла отходят быстрее, нажимаем ОФФ и полный обдув на стекло только без кондера.

Добавлено через 24 секунды
Straga, +1 опередил

Stalker
mzungu
  • 02.12.2010
  • #5

Luger, продолжу пост Страги.
в мороз воздух из-за кондея просто делается чуть суше

Добавлено через 15 секунд
Татарин, опередил)))

Татарин
Любитель попиз..ть
  • 02.12.2010
  • #6

Кстати слышал что при минусе сколько то он даже на автомате не врубается.

Добавлено через 20 секунд
Как бэ защита муфты что ли

EagleHM
Well-known member
  • 02.12.2010
  • #7

Кондей не врубается при минусе никогда вообще.
А вот врубать его нужено.
Чтобы прогнать по жилдам жижу и что главнее с маслом.
иначе компрессору поплохеет.

Нужно заезжать на теплый паркинг и несколько раз за зиму врубать принудительно кондей.

Жизнь ему продлите.

New member
  • 02.12.2010
  • #8

Кстати слышал что при минусе сколько то он даже на автомате не врубается.

Добавлено через 20 секунд
Как бэ защита муфты что ли

Luger
New member
  • 02.12.2010
  • #9

Luger, продолжу пост Страги.
в мороз воздух из-за кондея просто делается чуть суше

Добавлено через 15 секунд
Татарин, опередил)))

Straga
&#10102;&#10103;&#10104;&#10105;&#10106;&#10107;&#
  • 02.12.2010
  • #10

подтверждаю, на Лексусе на морозе при нажатии авто после заводке сам не врубается, но потом все равно включится.

но я как бы изначально поставил авто, выключил АС, и поставил обдув лобовое/ноги, и не трогаю больше, теперь он дует только куда задал, и дует столько сколько градус поставлю, очень удобно, поставил 22 и забыл, всегда будет 22 не теплее не холоднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *