Как защитить сколы от коррозии на авто
Перейти к содержимому

Как защитить сколы от коррозии на авто

  • автор:

Чем замазать скол до железа чтобы не ржавело

покраску не на год. ИМХО
Если не процарапано до металла, просто скол краски — и заводской оксидный слой не поврежден — хрен заржавеет.
Посде ДТП я с мятым крылом (вообще местами без краски) ездил и ездил (месяц точно), хрен там, а не ржавчина. это не тазик.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Карандаш, полироль, краска: что делать, если появились сколы на капоте

Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица

Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны.

Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться. Если не предпринимать никаких действий, капот покроется ржавыми пятнами, которые часто называют «жучками». Коррозия начнет разъедать металл в местах сколов, краска вокруг будет вспучиваться, и деталь в итоге быстро придет в негодность.

Самый простой способ ремонта — полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля, поскольку перекрашенная деталь с точки зрения покупателя всегда наталкивает на мысли об участии в ДТП.

Карандаш, полироль, краска: что делать, если появились сколы на капоте

Абразивная полировка детали позволяет убрать мелкие сколы и заделать неглубокие царапины. Сначала деталь полируют абразивной пастой, которая перекрывает собой сколы, потом окончательно шлифуют поврежденный участок пастой с мелким зерном. Этот способ позволяет устранить мелкие повреждения, но частично стирает защитный слой лака и не помогает при крупных сколах.

Карандаш, полироль, краска: что делать, если появились сколы на капоте

Убрать легкие потертости можно при помощи специальных маркеров и карандашей для сколов и царапин. Такие маркеры не ремонтируют место повреждения, но позволяют замаскировать его и защитить от коррозии. Маркеры весьма доступны и просты в использовании, а при выборе главное — правильно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность, а кроме того, после обработки поверхность часто тоже требует полировки.

Более сложные повреждения можно устранить только в условиях сервиса, который отвечает за качество своей работы. Серьезные сколы ликвидируют методом локального подкраса без нанесения новой эмали на весь капот. Повреждения зачищают, при необходимости шпатлюют, грунтуют и точечно окрашивают с последующей полировкой. Это более трудоемкий процесс, требующий навыков и оборудования, но в результате деталь выглядит как новая.

Карандаш, полироль, краска: что делать, если появились сколы на капоте

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а всю кромку капота целиком. В таком случае красится только часть капота так называемым методом перехода. Обрабатывать сколы все равно придется, но процесс окраски упрощается: кромка капота грунтуется и красится целиком, а после сушки в камере место перехода от окрашенной части капота к нетронутой полируют. После такой процедуры найти следы ремонта будет еще сложнее.

Популярные дефлекторы капота или «мухобойки» ставить не рекомендуется: они закрывают кромку капота, но меняют аэродинамику машины, накапливают под собой влагу и грязь, а сами натирают лакокрасочное покрытие в местах крепления. В итоге после снятия «мухобойки» капот все равно требует ремонта.

Карандаш, полироль, краска: что делать, если появились сколы на капоте

Более адекватный вариант — оклейка капота прозрачной защитной пленкой, которая останется незаметной, но убережет лакокрасочное покрытие от камней. Это не слишком дешевая технология, но итоговая экономия может оказаться весьма существенной. В любом случае пленку нужно выбирать качественную, а процесс оклейки лучше доверить профессионалам.

Как защитить кузов от коррозии и сколов?

Не секрет, что в России автомобили гораздо сильнее страдают от коррозии, чем в европейских странах. Во-первых, наш родной климат — с долгим и влажным межсезоньем. Снег набивается в труднодоступные места кузова автомобиля, тает — остается сырость, которая стимулирует коррозионные процессы. Во-вторых, дорожные службы используют агрессивные реагенты, которые не только лед на дорогах «растворяют», но и частично кузовной металл.

До поры до времени лакокрасочное покрытие и заводское антикоррозийное покрытие защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Но защита не вечна. Неизбежный при поездках по плохим дорогам пескоструй из-под колес и попадание мелких камешков оставляют сколы, обнажающие участки голого металла.

Как защитить кузов от коррозии и сколов?

Чтобы защитить кузов от сколов, используется «Антигравий» Hi-Gear, специальный препарат на основе каучука и синтетических смол, предназначенный для защиты кузова от повреждения песком и мелкими камнями. Состав хорошо ложится на металлические, пластиковые и резиновые элементы. После нанесения он образует прозрачную пленку, которая принимает все негативное воздействие на себя. Пленка полностью прозрачная, поэтому внешний вид машины не портит.

Для периодической обработки труднодоступных и других подверженных коррозии мест можно использовать «Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем» Hi-Gear или специальную формулу Hi-Gear с битумом. Этими препаратами обрабатываются днище, арки, внутренние поверхности крыльев, порогов, дверей и капота, а также участки кузова с открытыми сварными швами. Покрытие способствует вытеснению из щелей и стыков влаги, защищает их как от природных процессов, так и от воздействия реагентов. Кроме того, антикор служит хорошим шумо- и виброизоляционным материалом. Ездить на машине точно будет комфортнее.

Как защитить кузов от коррозии и сколов?

К сожалению, иногда защищать кузов бывает уже поздно. Например, краска облупилась, металл выступил наружу и начал ржаветь. Если срочно не решить эту проблему, появится сквозная коррозия и спасти кузов будет на порядок сложнее и дороже. Но просто покрасить мало. Нужно покрасить так, чтобы ржавчина не вернулась как минимум в ближайшие несколько лет. Если предварительно не удалить ржавчину, коррозия никуда не уйдет. Она, как болезнь, продолжит охватывать соседние участки, и меньше чем через год свежая краска начнет вспучиваться и облезать.

Чтобы подготовить кузов к покраске, используйте «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Препарат преобразует окислившийся металл в прочный защитный слой с хорошей адгезией. На него отлично ложится краска, и ржавчина больше не появляется.

Применяйте антикоррозийные препараты каждую осень. Это сохранит внешний вид авто и прочность кузова на долгие годы.

Лучшие антигравии для автомобиля в 2023 году

Лучшие антигравии для автомобиля в 2023 году

Антигравий — это защитное покрытие на основе каучука, полиуретана или синтетических смол. Его наносят на самые уязвимые части автомобиля — пороги и арки, чтобы замедлить их старение. Антигравий играет роль щита против мелких камушков, блокирует развитие коррозии и имеет еще несколько важных свойств.

Чем полезен антигравий для автомобиля:

  • защищает покрытие от кислот, солей и других вредных веществ;
  • отражает твердые частицы: песок, гравий, мелкие камни, пыль;
  • не пропускает влагу, масло и бензин к лакокрасочному покрытию и металлу;
  • снижает уровень шума и вибрации в салоне;
  • герметизирует трещины и сколы, замедляет рост очагов коррозии;
  • поглощает ультрафиолет, защищает внутреннее покрытие от разрушения;

Антигравии продаются в баллончиках, банках или емкостях под специальный пистолет. В первом случае все просто: готовый аэрозоль распыляется из баллончика без дополнительных приспособлений. Антигравии в широких банках, как из-под обычной краски, наносят кисточкой. Это удобно для небольших и труднодоступных участков кузова. Третий вариант используют в мастерских и сервисных центрах. При помощи пистолета антигравий наносится равномерно и плотно, но для этого нужен опыт. Сначала стоит потренироваться на плоской поверхности, чтобы в будущем избежать подтеков на машине.

Антигравии отличаются не только способом нанесения и защитными качествами. Некоторые из них сильнее замедляют ржавление на старом транспорте, другие эффективно гасят шум. Кроме того, у каждого покрытия своя фактура после высыхания, а иногда защитный слой нужно обязательно закрашивать.

Эластичный и прочный антигравий от NOVOL на основе синтетических материалов. Защищает ЛКП и металл от влаги, мелких твердых частиц, солей и бензина. Обладает звукопоглощающим эффектом. Антигравий не трескается и не замерзает на морозе, при правильном нанесении сохраняет эластичность на протяжении всего срока службы.

У антигравия мелкозернистая структура, он наносится на нержавеющую и оцинкованную сталь, алюминий, пластмассу, реактивные, эпоксидные и двухкомпонентные акриловые грунты. Если защитный слой наносится на голую сталь, его рекомендуется покрыть лаком или эмалью спустя час.

Антигравий выпускается в черном, сером и белом цветах в емкостях объемом 1 литр.

Плюсы и минусы

2. HB BODY 950

HB BODY 950

Каучук и синтетические смолы в составе BODY 950 делают защитный слой прочным, изолируют покрытие от влаги и опасных внешних воздействий. Средство предназначено для порогов или нижней части дверей, наносится поверх открытой стали, заводского ЛКП, 1K и 2K грунтов. Спустя 1-2 часа антигравий рекомендуется покрасить, для этого подойдет эмаль любого типа.

Антигравий продается в банках под пистолет объемом 1 литр или в баллончиках на 400 миллилитров. На выбор есть черный, белый и серый цвета.

Плюсы и минусы

3. LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106/6110

LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106/6110

Главное преимущество этого антигравия — износостойкость. Он не стирается и не рвется из-за мелких камешков, пыли и контакта с обувью. У средства очень хорошая адгезия, особенно если придать поверхности шероховатость перед нанесением антигравия. Это делает LIQUI MOLY одним из самых устойчивых и крепких антигравиев, но сильные морозы могут повредить защитный слой или сделать его более хрупким.

Средство полностью совместимо с ПВХ пластиками, его можно использовать не только на порогах, но и на бамперах, спойлерах и многих деталях кузова. После высыхания антигравий хорошо шлифуется, становится устойчивым к растворителям и не пропускает ультрафиолет к лакокрасочному покрытию.

Плюсы и минусы

4. Антикор грунт-эмаль Актерм АвтоБроня

Антикор грунт-эмаль Актерм АвтоБроня

Антигравийная краска, устойчивая к любым погодным условиям и очень низким температурам, подойдет для любого региона России. Средство универсальное, поэтому его можно использовать для защиты разных частей корпуса, колесных дисков и пластиковых деталей.

Поверхность после высыхания имеет эффект шагрени, интенсивность и фактура зависят от способа нанесения средства. АвтоБроня продается в двух вариантах: черная и бесцветная под колеровку, то есть итоговый цвет можно выбрать самостоятельно с помощью добавления пигмента.

Краска устойчива к механическому воздействию и грязи, что позволяет сохранять привлекательный внешний вид на протяжении всего срока службы.

Плюсы и минусы

5. VIKA Антигравий

VIKA Антигравий

Это антигравий без ярко выраженных сильных и слабых сторон. Он достаточно прочный и эластичный, хорошо удерживается на обработанной и загрунтованной поверхности, быстро высыхает. Тем не менее, по защитным показателям и износостойкости немного уступает лидерам рынка.

VIKA подходит для колесных арок, порогов и днища машины. Средство можно наносить поверх отшлифованного заводского покрытия. Объем одной банки с антигравием — 1,1 литр, на выбор представлены три классических цвета.

Плюсы и минусы

Рейтинг топ-5 лучших антигравиев для арок автомобиля по версии КП

Собственные протекторы шин и проезжающие машины бросают в колесные арки щебень, песок и капли воды. Повреждения и грязь создают идеальную среду для расползания ржавых пятен и разрушения кузова. Кроме того, внутреннее пространство арок — это источник сильного шума в салоне.

Если не следить за арками нового автомобиля, уже спустя год можно обнаружить признаки коррозии. За этим следует дорогостоящая долгая очистка и попытки хоть как-то продлить срок службы поврежденных деталей. Именно поэтому нужно как можно раньше подобрать и использовать антигравий для колесных арок.

Основные требования к антигравию для арок:

  • Шумо- и виброизоляция — эти свойства зависят от многих характеристик, включая амортизацию и толщину защитного слоя.
  • Прочность и эластичность, высокая устойчивость к механическому воздействию.
  • Тиксотропность — сразу после распыления вязкость антигравия должна повышаться настолько, чтобы он не стекал вниз.
  • Хорошая адгезия и совместимость с поверхностью, на которую наносится.
  • Химическая устойчивость к воздействию солей, кислот, щелочей.

Барабанный тормоз, подвижные детали и неокрашиваемые поверхности нужно защитить при помощи пакетов и маскировочной бумаги.

1. HB BODY U951 Auto Flex Underbody

HB BODY U951 Auto Flex Underbody

Практически эталонная эластичность и прочность делают HB BODY U951 одним из лучших антигравиев для колесных арок автомобиля. После высыхания покрытие представляет из себя плотный крепкий слой резины, который отбрасывает летящие камешки и гальку, почти не царапается и не стирается. Он заметно снижает уровень шума в салоне и гасит вибрацию. При перепадах температур антигравий остается эластичным.

Объем банки — 1 литр, в ассортименте есть три классических цвета. Такой же состав можно купить в аэрозольном баллончике. Но у него, судя по отзывам, из-за меньшего сухого остатка слои получаются более тонкими.

Плюсы и минусы

2. NOVOL Ultra UBS MS

NOVOL Ultra UBS MS

Благодаря сильному шумоизоляционному эффекту этот антигравий лучше всего подходит для внутренней полости колесных арок. После высыхания слой получается плотным и эластичным, с мелкозернистой структурой. Выдерживает удары небольших твердых частиц, защищает покрытие от бензина, воды, солей и масел. Состав не содержит битумов и асфальтов, он полностью безопасен для металла и покрытия. Антигравий высыхает спустя час, и его можно сразу окрашивать лаком или эмалью.

Масса антигравия в емкости — 1 килограмм, цвета классические. Средство легко и прочно сцепляется со многими обработанными материалами, в том числе с пластмассой и оцинкованной сталью.

Плюсы и минусы

3. DINITROL Drohnex 440/445

DINITROL Drohnex 440/445

Антигравий на основе пластика и синтетической смолы. По эластичности уступает популярным аналогам, но отличается повышенной прочностью и химической стойкостью. Кислоты, щелочи, соли с дороги и растворители не могут разрушить защитный слой антигравия. Кроме того, DINITROL Drohnex 440/445 поглощает шум и вибрации. Даже в неокрашенном состоянии не пропускает воду под высоким давлением.

Антигравий содержит 58% сухих частиц, поэтому защитное покрытие получается достаточно толстым. DINITROL Drohnex 440/445 полностью безвреден после высыхания, что позволяет использовать его для ремонта покрытий внутри салона.

Маркировка 440 соответствует серому цвету, 445 — черному. Можно купить в виде аэрозольного баллончика объемом 0,5 литра, в емкости под пистолет объемом 1 литр или в бочке на 60 литров для мастерских.

Плюсы и минусы

4. Jeta PRO 5521

Jeta PRO 5521

Основные преимущества Jeta PRO 5521 — хорошая адгезия, подавление шума и высокая тиксотропность, благодаря которой антигравий наносится равномерно и без подтеков. Содержание твердых веществ — 65-67%, благодаря чему защитный слой получается очень плотным. Тем не менее, он недостаточно эластичен и может начать разрушаться из-за регулярной езды по пересеченной местности.

Цвета: белый, серый и черный. Масса антигравия в емкости — 1 килограмм. Можно использовать для порогов, колесных арок и днища автомобиля.

Плюсы и минусы

5. TEROSON RB 2010 Антигравий

TEROSON RB 2010 Антигравий

Антигравий на основе каучука и полимерных смол создан специально для обработки днища и колесных арок. Не трескается и не теряет эластичность на морозе, защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а металл — от коррозии. Благодаря хорошей адгезии легко закрепляется на любых поверхностях, включая отшлифованное ЛКП и покрытия на основе каучука и смол.

Объем банки — 1200 миллилитров, на выбор только серый и черный цвета. Прежде чем использовать антигравий на новом автомобиле, производитель рекомендует удалить защитный воск с помощью паровой очистки.

Плюсы и минусы

Рейтинг топ-5 лучших антигравиев для автомобиля в баллончиках по версии КП

Антигравий в баллончике — это готовое средство для защиты автомобильных поверхностей. Его можно использовать без опыта и дополнительного оборудования: достаточно встряхнуть емкость на протяжении 1-5 минут и нанести на обработанную поверхность. Популярные производители антигравиев выпускают одинаковые составы в банках под пистолет и в аэрозольных баллончиках.

Несмотря на удобство применения, у этих средств есть недостатки:

  • Сложно получить максимально ровный и плотный слой, как при нанесении пистолетом.
  • Обычно баллончики слишком быстро расходуются, нужно брать несколько для покраски порогов или арок.
  • Легко ошибиться с выбором, потому что рынок «простых и быстрых» антигравиев наполнен некачественными товарами.

При использовании аэрозольных антигравиев также важно помнить о технике безопасности и защитить неокрашиваемые и подвижные детали от попадания средства.

1. KUDO KU-5221-5223

KUDO KU-5221-5223

Антигравий с синтетическими смолами и специальными добавками для максимальной химической стойкости. Одинаково хорошо защищает от твердых частиц, дорожной соли и влаги, предотвращая разрушение ЛКП и металла. Наносится в два слоя с интервалом 10-15 минут, спустя 2-3 часа полностью высыхает и становится прочным. Защитное покрытие от KUDO устойчиво к сильным морозам, что выделяет его на фоне аналогов.

Антигравий матовый, без эффекта шагрени. На выбор есть черный, белый и серый цвета, объем баллончика — 0,52 литра. Подходит для обработки нижней части кузова и бамперов.

Плюсы и минусы

2. KERRY KR-971

KERRY KR-971

Антигравий с крепким защитным слоем и антикоррозийными свойствами. Имеет эффект шагрени, который сохраняется на протяжении 12 месяцев. Чтобы добиться высокой прочности и шумоподавления, рекомендуется наносить средство в 3 слоя с интервалом 10-20 минут. Через 2 часа антигравий полностью высыхает и его можно красить эмалью.

У KERRY с эффектом шагрени нет белого цвета, поэтому остается выбирать между серым и черным. Объем баллончика — 0,65 литра.

Плюсы и минусы

3. ASTROhim Antiruster

ASTROhim Antiruster

Эффективное средство для защиты от гравия, кислотных соединений и дорожных реагентов. Поглощает звук от ударов камешков и шум езды, поэтому хорошо подходит для порогов и колесных арок автомобиля. У антигравия морозостойкий состав и крепкая структура, поэтому защитный слой не трескается на протяжении многих месяцев.

Помимо классических цветов есть прозрачный — практически незаметный на кузове. Баллончики продаются в объеме 0,52 литра и 1 литр.

Плюсы и минусы

4. LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6105/6109

LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6105/6109

Прочный антигравий с эффектом антикора и шумоизоляции. Защитная пленка устойчива к механическим повреждениям и истиранию, не отслаивается от поверхности благодаря хорошей адгезии. LIQUI MOLY можно наносить на пластик, чистый металл, грунт или обработанное заводское покрытие. Слой антигравия еще до высыхания допустимо красить любыми автоэмалями.

Объем баллончика стандартный — 0,5 литра, но цена выше средней. Также важно учесть, что этот антигравий «боится» сильных морозов.

Плюсы и минусы

5. AVS AVK-741 Антигравий

AVS AVK-741 Антигравий

Этот антигравий отличается устойчивостью к перепадам температур и неплохими шумоизоляционными характеристиками. Хорошо защищает от гальки, камней и песка, но для наилучшего эффекта понадобится нанести 3-4 слоя с перерывами на сушку 10-15 минут. Полностью высыхает за 24 часа, затем покрытие можно окрашивать.

Средство наносится на колесные арки, фартук, пороги и днище автомобиля. В баллончике 1 литр антигравия. Серому цвету соответствует маркировка AVK-740, белому — AVK-742.

Плюсы и минусы

Как выбрать антигравий для автомобиля

1. Важно уточнить, для какой части автомобиля подходит антигравий. Некоторые средства универсальны, а какие-то используют только для днища, порогов и арок. Существуют полностью прозрачные антигравии, которыми можно защитить стекла и фары. На банке и в инструкции всегда указано, для какой части автомобиля подходит товар.

2. Если есть возможность, желательно не экономить на антигравии. Чем качественнее каучук в составе, тем крепче защитный слой и тем дороже средство. Лучше заплатить на 20-30% больше и получить прочный антигравий, который будет беречь кузов долгое время. Однако важно понимать, что дорогая автохимия тоже бывает неэффективной — об этом можно узнать из отзывов на маркетплейсах и из тестов.

3. Некоторые антигравии нельзя или обязательно нужно окрашивать. Или можно красить только определенными типами эмалей. Хоть это не касается большинства средств, перед покупкой все же стоит обратить внимание на этот пункт. Если его проигнорировать, можно навредить защитному покрытию и металлу.

4. Антигравии бывают глянцевыми, матовыми и с эффектом шагрени. Блестящее покрытие быстрее теряет привлекательность, а матовое долго не меняет изначальный вид. Антигравии с эффектом шагрени имеют шероховатую поверхность, которая сохраняется на протяжении всего срока службы.

Как отличить плохой антигравий от хорошего

Даже следуя всем рекомендациям, можно ошибиться с выбором и купить неэффективное средство. На брак или некачественный состав укажут многие сигналы.

Признаки плохого антигравия:

  • после высыхания слой слишком тонкий. Если у антигравия низкий сухой остаток, покрытие будет слабым, потеряет защитные и шумоподавляющие свойства. Для проверки толщины слоя используют толщиномер;
  • покрытие неэластичное или непрочное. Антигравий должен сгибаться без трещин и выдерживать удары камешков. Ради эксперимента можно нанести его в три слоя на пленку или бумагу, дать высохнуть сутки-двое и хорошенько помять. Если потрескался или развалился — антигравий плохой;
  • слишком жидкая консистенция, средство стекает после распыления. Чем ниже тиксотропность, тем выше шанс подтеков и неравномерного распределения материала;
  • средство неоднородное, при распылении видны комочки. Это признак брака или некачественного состава. В будущем такой антигравий покупать не стоит.

У лучших антигравиев для автомобиля нет ни одного из этих признаков. Они эластичные, плотные, легко наносятся, имеют структурированный или однородный рельеф и сохраняют защитные свойства долгое время.

Отзывы экспертов об антигравиях для автомобиля

Эксперт Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат», рассказал об этих средствах и поделился своим опытом.

— Антигравийные средства сначала использовались исключительно на внедорожниках, кузов которых подвержен отлету гравия, царапинам ветками, воздействию воды и других повреждающих факторов. Однако в процессе совершенствования химического состава антигравиев и роста их популярности, защитные составы приобрели широкое применение и на легковых автомобилях.

Антигравийные средства призваны защитить кузов не только от механических повреждений, но и от коррозии, они улучшают шумоизоляцию и снижают воздействие ультрафиолета на кузов, что позволяет сохранить глубину цвета намного дольше. Однако при малейших ошибках в подготовке авто и нанесении средств не исключено еще более активное развитие очагов коррозии.

Популярные вопросы и ответы

Чтобы антигравий служил долго и исправно, необходимо правильно его выбрать и уметь использовать. О тонкостях эксплуатации рассказал эксперт Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».

Что лучше — антигравий, мастика или жидкая резина?

— Преимущество жидкой резины — быстрое нанесение, гладкая фактура, нет необходимости в тщательной подготовке кузова, улучшение внешнего вида авто (существуют глянцевые и матовые покрытия с широкой палитрой цветов), простота снятия покрытия. Но жидкая резина не улучшает шумоизоляцию, чувствительна к мойке высокого давления и воздействию бензина, битума. Также для достаточно плотной пленки необходимо наносить жидкую резину в 5-8 слоев.

Битумные мастики обеспечивают надежную защиту днища, арок авто, порогов благодаря толстому слою, но трескаются на морозе, что приводит к попаданию влаги и быстрой коррозии.

Антигравий обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, подходит для всех кузовных частей, позволяет производить дальнейшую покраску и покрытие лаком. К минусам можно отнести сложность снятия покрытия и зернистость большинства средств (недостаток для любителей гладких поверхностей).

Как правильно наносить антигравий на пороги?

— Крупнозернистые составы можно наносить на лакированные поверхности. Мелкозернистые предполагают предварительную подготовку деталей. Кроме обязательной зачистки порогов от ржавчины, рекомендуется грунтовка порога, его обезжиривание, а также обработка сварных швов герметиком.

Оптимальная температура для нанесения антигравия 10-25 градусов. Покрытие производится в 2-4 слоя с интервалом 20-40 минут. За это время предыдущий слой успеет достаточно высохнуть.

Сколько нужно времени чтобы высох антигравий?

Сколько держится антигравий?

Как снять антигравий с автомобиля?

— Перед снятием антигравийного слоя обеспечьте защиту других окрашенных деталей во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, так как защитные средства придется удалять с помощью кисти или ваты агрессивными растворителями. К ним относятся растворитель 646, ацетон, уайт-спирит.

Если антигравийный состав на основе битума, то для его снятия поможет средство для удаления битумных пятен. Остатки покрытия иногда приходится удалять механически — с помощью шлифовальной бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *