Двигатель Isuzu 4JJ1
3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JJ1 собирается на японском заводе еще с 2004 года и устанавливается на популярный пикап D-Max либо соплатформенный ему внедорожник MU-X. Существуют OHV версии двс 4JJ1-T, 4JJ1-X, 4JJ1-TCN, 4JJ1-TCS для коммерческого транспорта.
В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1, 4JG2, 4JJ3 и 4JX1.
Технические характеристики мотора Isuzu 4JJ1 3.0 TD
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 146 л.с. |
Крутящий момент | 294 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHV4 |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 360 — 380 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9 мм |
Степень сжатия | 17.3 — 17.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHV5 |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 177 л.с. |
Крутящий момент | 430 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHV5 |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Вес двигателя 4JJ1 по каталогу составляет 322 кг
Номер двигателя 4JJ1 расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал дизеля 4JJ1 выложен здесь
Расход топлива двс Исузу 4JJ1-TC HI
На примере Isuzu D-Max 2018 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие модели ставится двигатель 4JJ1 3.0 l
D-Max 1 (RA) | 2002 — 2012 |
D-Max 2 (RT) | 2011 — н.в. |
MU-7 1 (510) | 2004 — 2013 |
MU-X 1 (RF) | 2013 — 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 4JJ1
Это крепкий и ресурсный дизель, но довольно шумный, а также вибронагруженный
Топливная система Denso вполне надежная, но требовательная к качеству солярки
Цепь ГРМ ходит долго, однако ее гидронатяжитель может сдаться уже к 200 000 км
Многие проблемы этого силового агрегата решаются после прочистки клапана ЕГР
Периодически нужно регулировать клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет
Как собирается привод грм на дизеле Исузу 4JJ1
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Где находится номер двигателя на Исузу Эльф? Ответ здесь
Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, и я являюсь специалистом по ремонту автомобилей и Исузу Эльф в частности. Сегодня я расскажу вам, где находится номер двигателя на Исузу Эльф.
Поиск номера двигателя
При поиске номера двигателя на Исузу Эльф, вам потребуется заглянуть в несколько мест, так как расположение может незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Но не волнуйтесь, я помогу вам найти его.
Одним из мест, где можно обычно найти номер двигателя, является блок цилиндров двигателя. Он расположен на верхней части двигателя и может быть нанесен прямо на него или на специальную металлическую пластину, прикрепленную к блоку цилиндров.
Если вы не можете найти номер двигателя на блоке цилиндров, обратите внимание на корпуса двигателя. В некоторых случаях номер может быть отмечен на крышке клапанов или непосредственно на блоке цилиндров.
Также стоит обратить внимание на брызговик переднего колеса водителя. Иногда номер двигателя Исузу Эльф может быть нанесен на это место. Однако, такое расположение не является универсальным и отсутствует у всех моделей автомобиля.
Заключение
В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля Исузу Эльф, номер двигателя может быть расположен на блоке цилиндров, на корпусе двигателя или на брызговике переднего колеса водителя. Если вы все еще испытываете трудности в поиске, рекомендую обратиться к руководству пользователя или проконсультироваться с авторизованным сервисным центром Исузу.
Надеюсь, этот краткий обзор помог вам найти номер двигателя на Исузу Эльф. Удачи вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля!
Часто задаваемые вопросы
1. Где находится номер двигателя на Исузу Эльф?
На транспортном средстве Исузу Эльф, номер двигателя обычно находится на самом двигателе. Он может быть нанесен на блок цилиндров или на самой крышке клапанов. Откройте капот и осмотрите двигатель с помощью фонарика или ручной лампы, чтобы найти метку с номером двигателя. Обратите внимание, что точное местоположение может немного отличаться в зависимости от модели и года выпуска.
2. Какая информация содержится в номере двигателя Исузу Эльф?
Номер двигателя Исузу Эльф содержит важную информацию о двигателе, такую как его модель, серийный номер и производственный код. Данная информация позволяет определить идентификационные данные двигателя, которые могут быть полезными при заказе запасных частей или проведении ремонтных работ.
3. Могу ли я найти номер двигателя на документах о регистрации Исузу Эльф?
Обычно номер двигателя не указывается в документах о регистрации транспортного средства Исузу Эльф. Вместо этого, номер двигателя обозначается на самом двигателе, как было упомянуто в первом вопросе. Если вам не удается найти номер двигателя на двигателе автомобиля, вы можете обратиться к сервисному центру или автосалону, где вам помогут найти нужную информацию.
Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу
Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с машины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.
Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно повредить масляный картер или сетчатый фильтр.
- Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание инородного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.
- Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. В противном случае, возможно повреждение жгута проводов или электрических частей. При пользовании электрическим освещением, например, для целей проверки, остерегайтесь короткого замыкания и прочее.
- Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обеспечит необходимую смазку во время первого пуска двигателя.
- Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшипники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.
- При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.
- Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д., при сборке двигателя должны быть заменены новыми.
- Что касается деталей, устанавливаемых на жидкие прокладки, полностью удалите старую жидкую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.
- Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 5 минут после того, как нанесена жидкая прокладка. Если проходит более 5 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.
- При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспечить надежную установку деталей.
Предметы особого внимания, касающиеся данного двигателя
Отверстия и проходы в топливной системе, которые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высокую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материалов, и примесь инородных материалов может привести к повреждению топливных каналов.
Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.
При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попадание инородного материала в систему.
- Прежде чем приступить к техническому обслуживанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.
- Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.
- Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите виниловой лентой.
- Если трубопровод высокого давления в топливной системе был снят, обязательно замените его новым. Его повторное использование может вызвать повреждение уплотняющей поверхности и, как следствие, утечку топлива.
- При замене деталей (топливный шланг, топливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.
Способ установки
- При снятии топливного трубопровода, топливного трубопровода высокого давления, топливной форсунки, топливного насоса и топливного коллектора, следует быстро закрыть отверстие.
- Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы на них не налипал посторонний материал.
Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.
Идентификация модели
Наименование
1. Маркировка модели двигателя
2. Маркировка номера двигателя
Описание функций и работы
Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление процессом от впрыска топлива до впуска воздуха / выпуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережением впрыска топлива, регулирование подачи воздуха, управление системой рециркуляции отработавших газов и частотой вращения холостого хода.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без прокладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.
Поршень
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.
Головка цилиндров
Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяжки болтов крепления головки цилиндров способствует повышению надежности и долговечности.
Коленчатый вал
Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его поверхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если имеются повреждения.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осуществляет управление системой EGR, что обеспечивает очистку отработавших газов путем частичной их рециркуляции.
Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.
Болты крепления крышки шатунов
Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.
Электронная система управления впрыском с топливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный коллектор, который дозирует подачу топлива, и топливную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигналов. Управление опережением впрыска и количеством впрыскиваемого топлива осуществляется в зависимости от меняющихся дорожных условий.
Топливная форсунка
Топливная форсунка имеет многоструйный распылитель отверстий). Она регулирует количество впрыскиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной форсунки.
Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсунками в соответствии с данными идентификационного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.
Фильтр очистки топлива с отстойником
Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотности топлива и воды, и который оборудован индикатором, показывающим, что отстойник наполнен водой.
Система предпускового подогрева
Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура охлаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.
Система смазки
Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохладителем и с жиклерами для охлаждения поршней.
номер двигателя на 4jx1
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.
У меня не совсем то (frontera 2.2.dth), но вдруг. номер прячется с левой стороны по ходу движения с нижней стороны ближе к задней частиНадо из ямы смотреть под углом между, если склероз мне не изменяет, рычагом и рулевой тягой. или за рычагом. В гаёвне пришлось лопатой эстакаду чистить чтобы на учёт поставить
#3 Психиатр
- />
- Beginners
- 243 сообщений
- Монтерей 99 4JX1
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.
Прикрепленные файлы
- Identification.doc84К 670 Количество загрузок:
#4 fotograf
- />
- Beginners
- 201 сообщений
- Владивосток
- Bighorn, 4JX1
+плюс домкрат, — минус переднее левое колесо alt=»MOTOR.jpg» width=»87″ height=»100″ /> + плюс фонарик,+ плюс тряпка, намотаная на палку= щщастье
#5 КРЫМСКИЙ
- />
- Members
- 924 сообщений
- ушел с форума
- 0fА
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.
На моей Фросе2.2 номер ГАИшник легко прочел открыв капот став около колеса водителя на блоке в районе выпуск коллектора есть прилив в виде узкой горизонтальной полоски .
#6 ПАП
- />
- Members
- 28 сообщений
- Новый Уренгой и Москва, временами
- ТЛК 150, был ISUZU TROOPER 2000, 4JX1, АКПП
ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.