Тема: пошла паутинка
Регистрация 04.08.2013 Адрес 62 RUS Рязанская область Возраст 41 Сообщений 11 Вес репутации 0
пошла паутинка
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
Регистрация 28.07.2013 Адрес 11 RUS Республика Коми Сообщений 31 Вес репутации 0
MyZafira.ru
Лёгкая полировка паутинки на чёрном ЛКП. Своими руками.
- Автор
- Сообщение
Лёгкая полировка паутинки на чёрном ЛКП. Своими руками.
Сообщение EVO » Пн июн 29, 2009 10:45
Известно, что полировка ЛКП автомобиля — дело спорное. Не хочется, чтобы чужие люди полировали слой на случайную глубину, сняв чуть ли не 1/3-1/4, если машина почти новая, но из-за чёрного или тёмного цвета вся тончайшая паутинка выступает уже после 15-20 даже аккуратных моек.
Итак, решил — полирую, убираю паутинку, благо подарили на ДР вот такую простенькую машинку:
Для снятия паутинки была выбрана самая нежная «химия»:
Доводочная полировальная паста. Предназначена для удаления круговых рисок-голограмм, образующихся на проблемных темных покрытиях. Паста обеспечивает сверхвысокий глянец и не вызывает образования загрязнений и жирных пятен.
1)Тщательно отмываем автомобиль самыми щелочными шампунями вплоть до Фэйри — все старые слоя воска будут мешать процессу.
2)Удаляем капли, проверяем чистоту и приступаем, помня следующие простые правила:
-полировать можно только плоскость, а не грань;
-использовать можно специальный чёрный поролон или овчинку — я полировал овчинкой (прочёл, что уменьшена вероятность перегрева), скорость 2000-2300 об;
-крайне осторожно работаем с бамперами — пластик не отводит тепло, как металл;
-водим машинку ровно, параллельными движеньями;
-если на свежем воздухе, то не должно быть ни солнца, ни дождя.
3)Снова тщательно моем — кое-где останутся точечки прилипшей пасты либо старого защитного воска
4)Осматриваем ЛКП и доводим пропущенные места, снова моем.
5)Наносим защитное покрытие.
Для защиты выбрал Хорошая вещь, но наносится с трудом, если с Тёртл Вакс сравнивать.
Результат 7-ми часового процесса на свежем воздухе:
-кузов блестит, как из салона ОД, скользкий наощупь, мокрая глинистая вода мельчайшими шариками остаётся, а не разводами;
-ярче проступили чешуйки металлика (до этого использовал чёрный воск для чёрных авто, да и грязь, видимо, в воск въелась)- кузов снова стал нарядным;
-есть уверенность, что снято совсем чуть-чуть, т.к. использовалась только шерсть и доводочная паста (есть 2 более грубые градации Surf-ACE, но это не для паутинки)
-появилось умение в полировке, пусть не профессиональное, но кусты и проч. теперь не так страшны
-гимнастика на свежем воздухе полезна.
Смета в 3425 руб не особо напрягает (потрачено по 1/3 материалов, а машинка полезна и для снятия старой краски с окон на даче и проч. бытовых нужд)
— 2200 руб «Угловая полировочная машина УПМ-180″
— 750 руб «Доводочная паста Surf-ACE Ultimate Glaze (Англия), 1 л»
— 475 руб «Прозрачный уретан+акрил KIZZ CLEAR (Япония), 270 мл»
Как удалить паутинку с бампера после удара
Автомобили являются неотъемлемой частью нашей жизни, и к сожалению, иногда они подвергаются удару, что может привести к повреждению бампера. После такого происшествия на поверхности бампера может появиться неприятная неровность или паутинка, которая портит внешний вид автомобиля. Но не отчаивайтесь — существуют простые способы устранения такого дефекта, и в этой статье мы расскажем вам о них.
Первым шагом для устранения паутинки с бампера является подготовка поверхности. Для этого необходимо тщательно очистить поврежденную область от грязи, пыли и остатков краски. Для очистки вы можете использовать мягкую щетку или губку, а также специальные моющие средства или обычный мыльный раствор.
После тщательной очистки поверхности бампера, можно приступить к самому процессу устранения паутинки. Для этого существуют несколько простых способов. Один из них — использование фена или горячего воздуха. Нагрейте паутинку на бампере с помощью фена или строительного фена, и после того как пластик нагреется, аккуратно протяните его пальцами, чтобы разрушить паутину и сделать поверхность более ровной.
Как избавиться от паутины на бампере после аварии?
В случае попадания на бампер паутины после аварии, существует несколько простых способов ее удаления. Важно помнить, что при обработке поврежденного бампера необходимо быть осторожным и аккуратным, чтобы не усугубить ситуацию.
- Использование резинового шарика: Для начала можно попробовать удалить паутину, прикатывая резиновый шарик по поверхности бампера. Растяжение резины может вытянуть и убрать паутину с поверхности.
- Использование клеящей ленты: Другой эффективный метод — наклеить кусочек клеящей ленты на паутину и, затем, быстро оторвать. Клеевая основа ленты может схватить паутину и удалить ее с бампера.
- Использование влажной тряпки: В случае, если паутина на бампере достаточно мягкая, можно попробовать удалить ее, протирая поверхность влажной тряпкой или губкой. Вода поможет смягчить паутину, что облегчит ее удаление.
Если ни один из методов не сработал, можно обратиться к специалистам, которые смогут профессионально удалить паутину с бампера. Важно помнить, что бампер следует обрабатывать с осторожностью и не допускать повреждений, чтобы избежать дополнительных проблем.
Простые методы удаления сетки на автомобильном бампере
Удар или столкновение автомобиля может привести к образованию паутины на бампере. Чтобы вернуть внешний вид вашего автомобиля в идеальное состояние, можно воспользоваться следующими простыми методами:
- Использование фена. Плавно нагрейте паутинку на бампере с расстояния около 15-20 см, чтобы пластик стал мягким. Затем аккуратно снимите паутинку с помощью резиновой лопатки или пластиковой карты. При необходимости повторите процесс нагрева.
- Применение горячей воды. Поставьте на паутинку мягкую тряпку, смоченную горячей водой. Дайте немного времени для воздействия горячей воды на паутинку. Затем аккуратно снимите ее, используя резиновую лопатку или пластиковую карту.
- Использование химического средства. Нанесите на паутинку на автомобильном бампере небольшое количество жидкого стекла или автомобильного полироля и оставьте на несколько минут. Затем протрите паутинку мягкой тряпкой или губкой.
- Обращение к профессионалам. Если паутинка на бампере удалить самостоятельно не получается, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они смогут удалить паутинку с использованием специальных инструментов и материалов.
Не забывайте, что при удалении паутины с бампера необходимо быть очень осторожными, чтобы избежать повреждения пластика. Выберите наиболее удобный и доступный для вас метод и тщательно следуйте инструкциям. Таким образом, вы сможете удалить паутинку с бампера и вернуть вашему автомобилю его первоначальный вид.
Паутинка на бампере после удара как убрать
Регистрация 04.08.2013 Адрес 62 RUS Рязанская область Возраст 40 Сообщений 11 Вес репутации 0
пошла паутинка
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
Регистрация 28.07.2013 Адрес 11 RUS Республика Коми Сообщений 31 Вес репутации 0
Как убрать паутину на бампере
Как и любой другой ремонт, удаление царапин стоит начинать с оценки повреждений. Рекомендуем сначала помыть машину, чтобы царапина была чистой и лучше виднелась на кузове.
Условно все повреждения кузова, в зависимости от их характера и глубины, подразделяют на следующие группы:
- мелкие царапины, которые практически не прощупываются, однако хорошо виднеются на поверхности бампера;
- глубокие царапины, которые сильно бросаются в глаза, а также цепляются за ноготь;
- крупные трещины, а также сколы лакокрасочного покрытия;
- вмятины и разрывы бампера.
Разберем каждый тип отдельно.
Мелкие царапины и потертости легко удаляются полировкой бампера, кроме того, вам не придется снимать его с кузова. Такие царапины малоприметны на темных кузовах, однако на светлых попавшая в трещину лака грязь будет заметно выделяться.
Следующими идут глубокие царапины на бампере. Как правило, они возникают от легкого механического воздействия и удаляются местным подкрашиванием. Закрасить царапину несложно, однако для этого, скорее всего, придется снять бампер.
Крупные трещины в краске и сколы появляются чаще всего из-за неопытности водителя, который задевает ограждения при парковке. Также причиной возникновения таких дефектов являются камни, вылетающие из-под колес других автомобилей. Удалить трещину будет достаточно сложно, так как придется полностью перекрасить часть бампера, однако вы должны с этим справиться, ведь ниже мы дадим подробную инструкцию, как это сделать.
Последний тип дефекта бампера – глубокие вмятины, разрывы и пробоины. С таким разрушением вы вряд ли сможете справиться самостоятельно, кроме того, иногда будет дешевле и быстрее купить новый бампер.
Выводы
Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.
Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.
Восковые карандаши
Восковой карандаш для удаления царапин – идеальное решение, однако им можно затереть лишь мелкие царапины. Найти можно в любом автомобильном магазине, кроме того, они продаются по очень низкой цене.
Вам также потребуются:
- Уайт-спирит для обезжиривания поверхности (не используйте ацетон и растворители на его основе).
- Восковая полироль.
- Мягкая ветошь.
Выбрать качественный карандаш и полироль будет сложно, ведь на рынке косметических средств для автомобиля представлено огромное множество, и все от разных фирм. Выбирать по каким-либо характеристикам не имеет смысла, так как все карандаши примерно одинаковы, однако их качество зависит от методов и материалов, используемых производителем.
Чтобы не теряться в догадках, рекомендуем выбирать один из этих маркеров:
- Fix it Pro;
- ASTROhim Color WAX.
А среди полиролей рекомендуем отдать предпочтение Turtle Wax COLOR MAGIC PLUS.
Как использовать восковой карандаш
Купив карандаш для удаления царапин, вы сразу можете приступать к работе, ведь для ремонта таким способом не потребуются специальные условия, кроме положительной температуры воздуха.
Проводить работу необходимо в следующем порядке:
- Тщательно вымойте бампер и просушите его.
- Обезжирьте царапину и дайте ей просохнуть.
- Откройте карандаш и заполните царапину воском. Для этого не нужно давить слишком сильно, ведь даже при небольшом нажатии воск будет выступать за края. Выступившие излишки необходимо аккуратно удалить сухой тряпкой.
- Заполируйте царапину полиролью, следуя инструкции на ее упаковке.
Теперь вы знаете, как убрать царапину на бампере, используя восковой карандаш, однако не спешите радоваться. Эффект от такого ремонта временный, т. к. воск будет плавиться и вымываться в процессе эксплуатации автомобиля. Для основательного ремонта даже мелких царапин потребуются более серьезные методы, о которых мы поговорим ниже.
Как убрать царапину с бампера
Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.
После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.
Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.
Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.
Машинная полировка
Шлифмашинка – незаменимый инструмент при ремонте царапин на бампере. Одним из преимуществ такого ремонта является широкая область обработки. Если на вашем бампере появилось сразу несколько мелких царапин, то шлифмашинка позволит убрать их за одну недолгую обработку. Такой метод полировки также подойдет для удаления неглубоких потертостей.
Полировать бампер необходимо в закрытом помещении, чтобы пыль не попадала на обрабатываемую область. Также важно отсутствие прямых солнечных лучей, ведь расширение обрабатываемой детали при нагреве негативно скажется на результате проделанной работы.
Полировка бампера – довольно разовое занятие, поэтому покупать шлифмашинку не имеет смысла. Рекомендуем взять ее в аренду, либо попросить у знакомых, чтобы сэкономить деньги. Кроме самой машинки вам также потребуются:
- круги для шлифмашинки;
- наждачная бумага № 2000;
- стартовая и финишная шлифовальная паста;
- уайт-спирит для обезжиривания;
- корректор с краской под цвет машины;
- ветошь;
- очки для защиты глаз.
Как отполировать бампер шлифмашинкой
Перед тем как убрать царапину на бампере, снимите его, тщательно промойте и просушите. Если царапины появились в результате ДТП, то рядом с ними может остаться краска от другого автомобиля. Ее можно удалить бензином или уайт-спиритом.
Далее работы производятся следующим образом:
- Наденьте наждачную бумагу на брусок.
- Смачивая ее, зачистите места с царапинами, однако будьте осторожны и не дотрите до слоя краски.
- Снова промойте бампер, просушите и обезжирьте.
- Нанесите на поврежденный участок крупноабразивную полироль и отполируйте машинкой. Обороты рекомендуем ставить около 2000 в минуту, чтобы не перегреть поверхность, однако вам все равно придется контролировать температуру рукой. Она должна спокойно выдерживать температуру обрабатываемой области.
- Промойте и высушите бампер. Если на его поверхности видны царапины в краске, то замажьте их корректором под цвет автомобиля и дайте просохнуть.
- Наложите финальную полироль и отшлифуйте. Рекомендуем полировать весь бампер целиком, чтобы он казался однородным. Возможно вам также придется повторить процедуру шлифовки несколько раз, однако здесь придется оценивать конечный результат самостоятельно.
Теперь вы знаете все способы, как убрать царапину на бампере без покраски. Далее перейдем к удалению более серьезных повреждений, которые требуют частичной подкраски или полного перекрашивания.
Удаление мелких сколов краски и глубоких царапин
Чтобы убрать такие царапины, придется приложить много усилий и времени, однако самостоятельный ремонт позволит сэкономить немало денег.
Для ремонта царапин на бампере вам потребуются:
- мелкозернистая наждачная бумага №1500;
- уайт-спирит;
- канцелярский нож;
- грунтовка, краска и лак;
- зубочистки;
- все для полировки, о которой мы говорили выше.
Перед началом работ все также необходимо отмыть бампер от грязи и просушить. Работы можно проводить на улице, однако последний этап – полировку, лучше произвести в помещении.
Как убрать царапину на бампере:
- Удалите канцелярским ножом всю грязь из глубины скола, а также отломите куски краски, плохо прилегающие к грунтовке.
- Промойте уайт-спиритом отверстие и дайте ему просохнуть.
- Смочите наждачную бумагу обезжиривателем и обработайте поверхность в радиусе 3-5 см вокруг скола.
- Разбрызгайте грунтовку в какую-либо тару и подцепите ее на зубочистку. Далее заполните грунтовкой внутренности скола и дайте высохнуть.
- Таким же образом проведите окрашивание.
- Снова обработайте поверхность наждачной бумагой с уайт-спиритом.
- Нанесите зубочисткой лак так, чтобы в итоге получился небольшой бугорок над местом скола, который необходимо удалить наждачной бумагой после высыхания.
- Проведите полировку способом, который был описан выше.
Удаление мелких царапин на автомобиле своими руками
Все мелкие дефекты – царапины, сколы, потертости, паутинки, трещинки подразделяют по размерам и глубине повреждения. Оно может быть поверхностным или глубоким – в зависимости от характера повреждения выбирают способ устранения дефекта.
Поверхностными потертостями и мельчайшими трещинами кузова и бампера изобилует каждый автомобиль. Не неся угрозы коррозии, сами по себе такие повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия безвредны, но они портят внешний вид машины, особенно новой. Для их устранения делается косметический ремонт царапин на автомобиле без покраски. Он бывает двух видов:
- маскировка при помощи специальных составов;
- удаление царапин на кузове автомобиля полировкой.
Исправить царапины на машине можно обработав поверхность специальными восстанавливающими составами, в основе которых силикон, воск или тефлон. Срок действия таких препаратов непродолжителен, косметический эффект длится от 2 до 12 моек.
Царапина на дверях авто
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски можно произвести при помощи воскового карандаша – это самый несложный способ маскировки поверхностного повреждения, не затронувшего грунт. Цвет карандаша подбирают максимально приближенным к оттенку покрытия авто. Место вокруг царапины очищается, а затем поперечными движениями повреждение затушевывается. Воск заполнит углубление, поверхность выровняется, дефект станет незаметным. По отзывам автолюбителей маскирующий эффект воскового состава сохраняется после 2–3 моек. После обработки восковым карандашом поверхность рекомендуется отшлифовать абразивной полиролью. Вместо карандаша можно использовать полироль на восковой основе, она более долговечна, способна выдержать 5–6 моек.
На основе тефлона выпускают синтетические пасты, они дороже, но выдерживают до 12 моек. Чтобы устранить царапину на автомобиле, пасту втирают в поверхность, предварительно очистив, а затем обезжирив место повреждения.
Для удаления царапин с кузова автомобиля применяется силиконовая восстановительная полироль. Предварительно машину моют водой, место повреждения просушивают. Полироль встряхивают, наносят средство на влажную тряпочку, плавными движениями без усилий втирают в поверхность. После высыхания силиконового состава на поверхности автомобиля образуется мягкий налет – на молекулярном уровне образуется тонкая пленка. Убираются остатки средства с поверхности сухой тряпочкой.
Устранение потёртостей с помощью полироли
Совет. Перед использованием состава читают инструкцию по его применению, не пренебрегая деталями. Например, нельзя забывать встряхивать флаконы или другие емкости перед применением, так как разнородные химические составляющие вещества оседают при хранении.
Один из наиболее эффективных методов устранения поверхностных повреждений – заполировать царапину на машине своими руками. Для работы понадобятся:
- шлифовальная машина с кругом;
- мелкофракционная (3000) шлифовальная бумага;
- абразивная паста (одна или набор);
- восстанавливающая полироль;
- вода с разбрызгивателем.
Поверхность автомобиля моется, обезжиривается, перед работой она вместе со шлифбумагой смачивается водой.
При помощи безворсовой салфетки поверхность детали покрывают абразивной пастой, начинают шлифовку плавными движениями, с целью заполировать царапину на машине своими руками, но при этом не снять чрезмерно толстый слой лака. Использование шлифмашины ускоряет процесс, но при работе ею важно не переусердствовать. После шлифовки и очистки от пасты поверхность обрабатывают полиролью для придания глянцевого блеска.
Покраска дефекта
Говоря о том, как убрать царапину на бампере своими руками, стоит также затронуть тему удаления глубоких борозд и трещин. К сожалению, избавиться от них можно лишь покраской, поэтому прежде чем приступать к работе, подумайте: сможете ли вы справиться с ней.
Делая покраску самостоятельно, вы затрачиваете много времени и сил, однако экономите приличную сумму денег. Потратиться придется на материалы:
- наждачная бумага № 300 и № 1500;
- шпатлевка для автомобилей;
- грунтовка и лак;
- подходящая по цвету краска для краскопульта, однако можно купить и в баллончике;
- резиновый шпатель;
- скотч и полиэтилен;
- уайт-спирит;
- резиновые перчатки и респиратор;
- все для полирования.
Как убрать царапину на бампере методом покраски
Проводить ремонтные работы необходимо в закрытом помещении без пыли, с хорошей вентиляцией. Для начала также вымойте бампер и просушите его. Далее приступайте к процессу:
1. Возьмите крупную наждачную бумагу и зачистите дефект до основания так, чтобы перепад в месте трещины не чувствовался рукой.
2. Возьмите мелкую наждачную бумагу и снова зачистите место трещины, чтобы сделать поверхность более гладкой.
3. Обезжирьте поверхность и заклейте область вокруг нее малярным скотчем.
4. Зашпатлюйте место трещины так, чтобы высохшая шпатлевка выступала.
5. Выровняйте поверхность шпатлевки, используя крупную и мелкую наждачную бумагу.
6. Обезжирьте поверхность и загрунтуйте из баллончика в два слоя.
7. Застывшую грунтовку обработайте мелкой наждачной бумагой и снова обезжирьте.
8. Нанесите краску краскопультом или распылите ее из баллончика в три слоя. Делать это необходимо с расстояния в 20 см, двигаясь горизонтально от правого края к левому или наоборот.
9. Таким же образом нанесите 3 слоя лака.
10. Отполируйте бампер способом, описанным выше.
Как убрать царапины на бампере без покраски
Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.
Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.
Полировка мелких царапин и потертостей
Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.
Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.
Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:
1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.
2) Распыляем спрей на место повреждения.
3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.
- Простота и доступность;
- Быстрота исполнения.
Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.
Подробней о методе полировки можно узнать из видео.
Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.
Удаление глубоких царапин при помощи фена
Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.
Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.
- Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
- Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.
Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.
Преимущества обработки царапин феном:
- Быстрота и доступность;
- Ее требует особых навыков;
- Дешево.
- Велика вероятность деформации пластика;
- Метод подходит только для неокрашенных бамперов.
Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.
На что способен восковой карандаш
Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.
Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.
Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.
Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.
- Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
- Место обработки тщательно просушивается.
- Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.
Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.
8⃣ Паутинки на заднем бампере
Так вышло, что я пока не столько эксплуатирую недавно купленную машину, сколько изучаю особенности её эксплуатации по БЖ драйвовчан, закупаю ништяки для последующей установки и планирую разные улучшайзинги, а также колхозинги.
Видел несколько записей про неприятности с задним бампером, а именно об образовании паутинок на ЛКП из-за вылетающих из-под колес камней. Беда такая происходит, якобы, даже с установленными брызговиками.
Украл фоточки у Aleks077-1976 . Приятель, не серчай
Образуются они в нижних уголках заднего бампера
Обезопасить себя можно проклейкой проблемных участков виброизоляцией, например.
Я обратил внимание на то, что у рестайлинга бампер отличается. А именно в этих уголках находятся отражатели.
Владельцы рестайлингов, не могли бы вы осмотреть свои задние бампера на предмет появления паутинок и отписаться в комментариях? Дело в том, что сразу по приезду домой (я работаю вахтовым методом) я планирую поездку в Питер. Вот и хочу понять, нужно ли заморочиться с наклейкой вибры или можно ехать спокойно и так. Не приятно будет, если на машине с пробегом менее тысячи км будут такие паутинки, но и времени особо нет, чтобы заморочиться с проклейкой. В общем, жду ваших комментариев. Если паутинки есть, то придется как-то найти время и сделать до поездки.