Развязка на северянинском мосту как будет
Перейти к содержимому

Развязка на северянинском мосту как будет

  • автор:

Ярославская загогулина

Ярославское направление для Москвы стало чем-то вроде витрины, на полки которой выставлялись самые значимые победы, достижения, кубки, медали и награды. Его стали приводить в должный вид для Всесоюзной Сельскохозяйственной выставки, а уже после войны в 1957 сюда прилетит Голубь мира и дружбы народов и Всемирный фестиваль молодежи и студентов, позже здесь поселятся покорители космоса.

Дорога до главной выставки не могла быть дряхлой, грунтовой, узкой или кривой. Единственный зигзаг в то время располагался над линией Октябрьской железной дороги.

На карте 1903 года хорошо видно старую траекторию. До сноса Крестовских башен еще 30 лет Вот так выглядел Большой Крестовский мост сразу после открытия

Раньше мосты и путепроводы строились исключительно под прямым углом для снижения стоимости и упрощения строительства. Вот и в этом месте, минуя уже снесённые Крестовские водонапорные башни у Виндавского вокзала, дорога брала правее, перепрыгивала через ж/д пути и с левым поворотом возвращалась на исходную траекторию. Перфекционистам особенно тяжело смотреть на схему, которая сохранялась вплоть до 1935 года.

Новый Крестовский мост и его старший скрюченный брат

Широко распространилась путаница с названиями этих мостов. Мало того, что сегодня есть как старый Крестовский, так и новый Крестовский. До недавнего времени существовали Большой Крестовский и Малый Крестовский. Дело вот в чем.

Как видно, железнодорожное направление здесь имеет несколько путей — это основные пути Николаевской железной дороги, а также лежащая севернее одна нитка Алексеевской соединительной ветки Московской железной дороги. Изначально было два моста: Большой Крестовский — над Николаевской дорогой, Малый Крестовский — над соединительной веткой.

На немецкой аэросъемке 1942 года отчетливо видны как новый, так и старые мосты. Это, пожалуй, самая наглядная фотография для четкого понимания где, какой мост находится.

Новый путепровод также состоял из цепочки двух мостов: сначала Большой Крестовский, потом дорога шла по насыпи и затем Малый Крестовский. С дороги они воспринимались как один большой.

Первый проект моста 1935 года, выполненный архитектором Жировым, основное внимание уделял как раз соединяющей два путепровода насыпи. Там предполагалось сделать место отдыха, оформив его характерными для сталинской эпохи высокими колоннадами.

Проект создавался в то время, когда водонапорные башни еще не снесли Только что открытый новый Крестовский путепровод. На фото отлично видно, что он состоит из двух мостов. В стороне стоит старый мост с высоким деревянным забором, чтобы лошади не шарахались проносящихся снизу паровозов. На переднем плане две лысины от снесенных Крестовских водонапорных башен Вид на изгиб дороги в сторону центра. Дорога уходит левее, чтобы зайти на мост. На заднем плане видны Крестовские башни. Старый Большой Крестовский мост долгое время был пешеходным, потом на него кинули ветку теплотрассы, которую можно увидеть и сегодня

Удивительно, но часть опор моста царских времен до сих пор сохранилась.

Совсем недавно оригинальные опоры держали и Малый Крестовский. Сегодня он по-прежнему автомобильный, но уже на железобетонных опорах.

В 2009 году Крестовский путепровод окончательно стал единой конструкцией. Насыпь срыли, а полотно установили на опоры, сегодня под ним находится гаражный комплекс.

Тогда в 1935 году с открытием моста была решена последняя проблема на пути к ВСХВ. Дальше открывался широкий проспект, который выстроили в едином архитектурном решении с 1-й Мещанской. От моста и до выставки выросли сталинские громадины.

Люди в левой части снимка, вероятно, работают с ударными уплотнителями грунта. К сожалению, не удалось найти что-либо о производителе или тонкостях их работы. Выглядят, как мини-пепелацы из Кин-дза-дзы

ВДНХ в то время была одной из глубоких окраин, за которой по-прежнему продолжалась жизнь деревень Ростокино и других.

Ярославская дорога в районе будущего пересечения с МКАД Район Красной Сосны

Долгое время проспект Мира у ВДНХ не имел никаких эстакад и тоннелей. Их не построили даже к олимпиаде в 1980 году.

С 1990 года трафик рос стремительными темпами и пропускать пешеходов с трамваем на Бориса Галушкина он никак не хотел. Этот перекресток был долгое время одним из самых опасных для пешеходов, наезды здесь случались регулярно, а пробка из-за светофора в этом месте тянулась аж до самой кольцевой. В 2000 году начали строить эстакаду и тоннель, которые забрали на себя основной ход проспекта Мира.

В момент открытия развязки у ВДНХ пробка откинулась к Северянинскому мосту. Самое удивительное в том, что эта проблемная точка на Ярославском направлении существует уже почти 100 лет.

Ярославское направление с самого начала было одним из самых напряженных в Московском железнодорожном узле. Не зря именно оно стало первой электрифицированной магистралью в европейской части СССР. С августа 1929 года от Москвы до Мытищ стали курсировать первые пассажирские своего рода электрички. Ходили они так часто, что переезд у вновь построенной платформы Северянин по большей части оставался закрытым для автотранспорта. Даже при относительно невысокой плотности движения автомобилей в Москве в 1930-х годах здесь собирались километровые очереди.

Решение о строительстве путепровода было принято в конце 1930-х, однако воплотилось в жизнь спустя полтора десятка лет. Только в 1954 году автомобилисты облегченно вздохнули. В строй вступил самый большой на тот момент Северянинский путепровод. Его длина составила более километра.

В заключение хочу рассказать историю еще одного уникального автомобильного объекта на проспекте Мира. Рядом с монументом «Рабочий и колхозница» глубоко вниз уходит крупнейшая в городе подземная автостоянка. Восемь подземных этажей общей площадью 65 тысяч квадратных метров делают ее самым глубоким сооружением подобного рода в Европе. Однако строительство затянулось и в общей сложности заняло около 20 лет. Длительность строительства была обусловлена тяжелыми гидрогеологическими условиями. Ее начали строить в начале 70-х и согласно первоначальным срокам собирались открыть к Олимпиаде 1980 года. Однако реально пользоваться ей стало возможным только в 1989 году.

Схема строящейся развязки у северянинского моста

Трехуровневую развязку построят на Северо-Восточной хорде у Северянинского путепровода

Работы по строительству участка Северо-Восточной хорды (СВХ), который пройдёт по территории нашего округа, уже начались. Поскольку СВХ будет полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо Москвы, на её пересечениях со всеми важными радиусами будут работать многоуровневые развязки. Уникальным объектом станет развязка хорды с Ярославкой. Поскольку по СВАО хорда пройдёт недалеко от путей МЦК, развязка расположится в районе Северянинского путепровода.

Самым необычным элементом новой развязки станет очень длинная эстакада, которую построят над ж/д путями Ярославского направления параллельно Северянинскому путепроводу, справа от него. Её общая длина составит около 700 метров, а длина самого большого пролёта превысит сотню метров.

Как рассказали в АО «Моспроект-3», где проектируют наш участок хорды, всё дело в том, что эстакада пройдёт над путями под острым углом к ним, а места для размещения мощных дополнительных опор между путями недостаточно.

Поскольку сооружение будет столь специфическим, возник вопрос: выдержит ли оно — а особенно самый длинный пролёт — ветровую нагрузку? Помимо обычных расчётов, провели ещё одну, особую проверку: соорудили масштабный макет эстакады и продули его в аэродинамической трубе! Испытание показало, что всё в порядке: за устойчивость конструкции можно не опасаться.

По длинной эстакаде машины будут съезжать с хорды на Ярославку в сторону области. Причём организуют два съезда: и для тех, кто едет по СВХ с востока (со стороны Щелчка и Открытого шоссе), и для тех, кто движется с севера (со стороны Дмитровки и Алтуфьевки). Далее эти два съезда сольются вместе, и по этой самой эстакаде выведут поток на другую сторону путей, к началу дублёра Ярославки. Те, кто следует по Ярославке со стороны области, на развязке смогут попасть на хорду сразу в нужную сторону по одному из въездов.

Развязка будет трёхуровневой. Тем, кто едет по проспекту Мира со стороны центра и хочет попасть на хорду (или, наоборот, с хорды на проспект Мира в центр), придётся воспользоваться ближайшим разворотом на Ярославке. После её реконструкции разворот проблем не создаст. Полностью завершить строительство нашего участка СВХ, включая и развязку с Ярославкой, планируется в 2022 году. Но отдельные элементы будут открывать по мере готовности.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стройки Москвы

Промзона «Северянин» ( СВАО, Свиблово, Ростокино, Ярославский )

Описание объекта

Производственная зона № 52 «Северянин» находится в Северо-Восточном округе столицы на территории трех районов: Свиблово, Ростокино и Ярославский. Она проходит рядом с Московским центральным кольцом (МЦК) и Ярославским направлением МЖД и примыкает к западной части лесопарка «Лосиный остров». Ее площадь – 210 га.

Наиболее крупные предприятия на территории производственной зоны:

  • нефтемаслозавод;
  • Лосиноостровский завод железобетонных конструкций;
  • предприятия «Смена» и «Русский мех»;
  • асфальтобетонный завод и др.

На территории АО «Московский нефтемаслозавод», который располагается на проспекте Мира, вл. 222, будет сформирован новый деловой квартал.

Ранее на месте завода хотели построить коммерческую недвижимость, но проект так и не был запущен. Сегодня эта площадка пустует и фактически выключена из жизни города.

У этого участка будет хорошая транспортная доступность. На территории бывшего завода ведется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ростокино» (Ярославская)».

ТПУ «Ростокино» оптимизирует пассажиропоток при пересадке с одного вида транспорта на другой, создаст комфортные условия для пассажиров, ожидающих наземный транспорт. Кроме того, позволит разделить потоки пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.

Рядом находится одноименная платформа МЦК и завершается строительство ж/д станции Северянин, которая максимально приближена к станции МЦК.

Новая железнодорожная станция будет включать три платформы и распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Все они будут соединены подземным пешеходным переходом. Новую станцию планируется открыть ко Дню города.

В рамках проекта также возведут:

  • подземный пешеходного перехода через МЦК;
  • торгового центра с подземной автостоянкой и гостиницей;
  • пожарное депо.

Строящиеся рядом объекты

г. Москва, ул. Бажова, вл. 15А

адрес: проезд Серебрякова, вл. 14В

адрес: Ростокинская улица, вл. 2

Жилой комплекс «Триколор» состоит из офисного здания и трех жилых высоток (два дома по 46 этажей и одно 31 этаж). В состав ЖК «Триколор» входит стилобат, который с архитектурной и конструктивной точки зрения будет объединять корпуса ЖК, а с функциональной – послужит многоуровневой парковкой. Жилой дом «Триколор» спроектирован ТПО «Резерв» под руководством архитектора В. И. Плоткина. Квартиры в ЖК «Триколор» от 50-метровых однокомнатных до 180-метровых четырехкомнатных. ЖК «Триколор» расположился в одном из самых экологически чистых мест столицы — в зеленом районе рядом с Ботаническим садом, набережной Яузы и Лосиным островом. В районе находятся пять высших учебных заведений, школы, детские сады, гостиницы, медучреждения и даже стадион. Район обладает развитой транспортной сетью: рядом находятся станции метро «Ботанический сад» и «ВДНХ». Наличие хороших подъездных путей (кроме основного, предусмотрены дополнительные заезды на территорию ЖК) и небольшая транспортная загруженность основных транспортных артер

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Эстакада свяжет Северо-Восточную хорду и Ярославское шоссе

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

700-метровую эстакаду построят для съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Она пройдет вдоль Ярославского направления железной дороги и соединится с Ярославкой по ходу движения к МКАД», – сказал С. Кузнецов.

По его словам, эстакада войдет в состав пятого участка Северо-Восточной хорды, который обеспечит дополнительную связь между Ярославским и Щелковским шоссе, а также увеличит трафик, минующий центр города.

Всего на этом участке построят более 8 км дорог, в том числе:

  • шестиполосную магистраль;
  • съезды транспортной развязки в разных уровнях хорды с Ярославским шоссе;
  • эстакаду основного хода по хорде;
  • эстакаду-съезд в направлении проезда Серебрякова и ул. Летчика Бабушкина;
  • левоповоротную эстакаду-съезд с Ярославского шоссе на хорду в направлении Открытого шоссе;
  • разворотный путепровод над ж/д путями и проспектом Мира;
  • путепровод через ж/д пути по основному ходу хорды;
  • две железнодорожные эстакады.

«Развитие дорожной сети в Москве идет полным ходом. Как ранее отмечал мэр Сергей Собянин, в 2018 году построено 127 км дорог, 55 мостов, эстакад и тоннелей», – подчеркнул главный архитектор.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Она соединит крупные автомагистрали – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Информационная служба портала Стройкомплекса

На Ярославском шоссе есть развязка-призрак. Но, похоже, ее все-таки наконец достроят

За прошедшие 10 лет Ярославское шоссе в Москве и Подмосковье было очень серьезно реконструировано. От Третьего Транспортного Кольца до пересечения с ЦКАД на Ярославке нет ни одного светофора. Конечно, пробки на нем все равно остались, но во-первых, пока не закончат ковырять в районе Северянинского путепровода, движение не улучшится, а во-вторых, некоторые участки все-таки поехали, и намного быстрее. Ну, например, отрезок от Северянина до МКАД летит в любое время суток. В 2020 году закончилась реконструкция Ярославского шоссе на участке 29 — 35 километры до Глобуса в Пушкино. Однако, на этой многострадальной дороге есть развязка-призрак, которую не могут достроить уже 5 лет.

О том, что планируется соединить Ярославское шоссе с улицей Мира в Мытищах, стало известно в 2013 году. Как мы знаем, в Мытищи есть въезд с внешней стороны МКАД на Трудовую, но до улицы Мира там еще почти 4 километра по узким городским улицам со множеством светофоров. К тому же, внешний МКАД вечно стоит в сторону развязки с Осташкой, а теперь, когда эту развязку начали реконструировать, пробки на этом отрезке еще больше усугубятся. Въезд на улицу Мира в Мытищах с обоих направлений Ярославки сильно разрядил бы напряженную дорожно-транспортную обстановку в этом районе. И в первой половине 2010-х годов началась реконструкция Ярославского шоссе от МКАД. Напомню, как оно выглядело в этом месте в 2010 году:

К 2016 году на этом самом месте появилась эстакада, ведущая в никуда.

Дальше началась волокита, окутанная множеством слухов. Поговаривали, что никак не могут решить, за чей счет строить путепровод через железную дорогу — федерального бюджета, или бюджета Московской области. Потом никак не могли определиться с подрядчиком.

И вот наконец в феврале 2020 года строительство возобновилось, но велось не быстро, летом работы периодически приостанавливались. Однако, в конце года дело все-таки пошло на лад. Владельцы гаражей, стоящих на месте будущего путепровода, получили вот такие уведомления. Ну, а правомерно ли сносить частные гаражи ради постройки дороги общего пользования — очень сложный философский вопрос, и ответить на него каждый должен сам.

Взлетела трёхуровневая развязка Северо-Восточной хорды (СВХ) у Северянинского путепровода

кто будет пользоваться этим путём, смотрите — «всё путём» .

Всю зиму по дороге на работу проезжая вдоль стройки наблюдала какими быстрыми темпами идут работы. Эта хорда станет полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо Москвы, на её пересечениях со всеми важными радиусами будут работать многоуровневые развязки , а объект развязки с Ярославкой называют уникальным , это в районе Северянинского путепровода . Широкомасштабны были все работы , начиная с расчистки разрухи заброшенных строений вдоль кольца (МЦК) , проведения особых земляных работ , для прохождения техники и подвоза материалов для основного строительства. Поднимались росли будущие опоры — огромные колонны. Потом стали появляться элементы конструкций и я гадала , что-то, и как их будут соединять.

Сожалею, что сразу не начала репортаж этого удивительного действа, начинающегося песчаными и щебневыми горами , которое наблюдала ранним и утором и зимними темными вечерами , когда на строительстве горели огни машин, взлетали искры от резки и сварки элементов. Иногда в непогоду едешь и удивляешься тому, как люди работают в таких боевых условиях в стужу , на ветрах и под дождями.

самый необычным элемент развязки , очень длинная эстакада над железнодорожными путями Ярославского направления параллельно Северянинскому путепроводу, справа от него . Её длина около 700 метров, а самого большого пролёта более сотни метров.

Как рассказали, всё дело в том, что эстакада пройдёт над путями под острым углом к ним, а места для размещения мощных дополнительных опор между путями недостаточно.

Проводили особую проверку на масштабном макете, «эстакаду» продули в аэродинамической трубе! Испытание показало, что всё в порядке: за устойчивость конструкции можно не опасаться.

Приглашаю в видео моего канала полностью посмотреть протяженность и высоту и будем ждать 2022 года окончания строительства и пуска

когда по длинной эстакаде пойдут машины, и будут съезжать на Ярославку в сторону области.

Причём по двум съездам : с востока (со стороны Щелчка и Открытого шоссе), и с севера (со стороны Дмитровки и Алтуфьевки). Далее эти два съезда сольются вместе, и по этой самой эстакаде выведут поток на другую сторону путей, к началу дублёра Ярославки.

из статьи взяла рисунок Схемы , что бы представить то, о чём пишу

Опубликованы проекты эстакад между Ярославским районом и Лосинкой

Обнародованы проекты двух эстакад, которые в будущем соединят два разделенных ж/д путями района – Ярославский и Лосиноостровский. Одна эстакада пройдет по Малыгинскому проезду и улице Малыгина, вторая — по улицам Дудинка и Менжинского.

Ничего принципиально отличного от предпроектных предложений в утверждаемых проектах нет. Дороги будут иметь по 2 полосы в каждую сторону, со съездами и светофорами. То есть под грузовое движение их точно не готовят. Да и в принципе в городе проезд грузовиков запрещен, а для проезда по МКАД большегрузам приходится брать спецпропуска. Малыгинский сквер сохраняется большей своей частью. Изымут полосу вдоль сквера (в основном, это тротуар), а взамен продлят зеленую зону, где высадят деревья и кустарники взамен тех, что придется убрать под строительство.

Обещанный подземный переход от Стартовой к Холмогорской в проекте тоже есть. Проектировщики обещают много освещения, широкие тротуары, новое озеленение на всей прилегающей территории. Остановки, пешеходные переходы и прочая инфраструктура будет разработана на дальнейших этапах проектирования. По завершении строительных работ проектировщики планируют масштабное благоустройство территории. СВАО.Today узнал некоторые подробности этих планов.

Все дороги оснастят широкими тротуарами, что позволит сделать дополнительные пешеходные связи как между районами, так и внутри них. Вдоль новых дорог и на ряде прилегающих — Челюскинская, Малыгина, Изумрудная, Палехская, Федоскинская – будут созданы велодороги. Определенная логика в этом есть: все больше людей пересаживается на самокаты и электротранспорт. Тем более что в этой части округа немало мест, куда можно отправиться на велике или самокате: это и Бабушкинский парк, и Лосиный остров, и Джамгаровка, и Яуза.

Пешеходные маршруты также пустят до значимых соцобъектов и объектов культуры — МГСУ, школ, больнице Ерамишанцева, управления соцзащиты населения Ярославского района, храму мучеников Адриана и Наталии, Бабушкинской ветлечебнице. Особое внимание уделят подходам и подъездам до ж/д станции «Лосиноостровская» и Лось. Кстати, возле обеих в будущем территорию облагородят и осовременят – заменят асфальт, отремонтируют газоны, упорядочат парковки, подсадят деревья, сделают зоны отдыха.

Что же дадут новые дороги жителям Ярославского и Лосинки? Эстакады позволят разгрузить Ярославское шоссе, улицу Летчика Бабушкина и Енисейскую, а также прилегающие улицы. Чем меньше машин газует в пробках, тем лучше экология. Кроме этого, местные будут испытывать меньше неудобств от подмосковного транзита на Ярославском шоссе: у них появятся альтернативные пути проезда, а транзитный трафик останется на шоссе.

Специалисты посчитали: новые дороги сократят время автомобильной поездки в центр 5-10 минут (в утренние часы пик). Для жителей Ярославского района примерно вдвое сократится время в пути до станций метро. Сейчас путь до «ВДНХ» занимает примерно 40 минут. С появлением эстакад добраться до «Бабушкинской» или «Медведково» можно будет примерно за 20 минут. Пешеходы также почувствуют разницу — по новым дорогам пустят общественный транспорт, и значит появятся новые транспортные маршруты в разные части округа.

В соцсетях жители продолжают обсуждать планы по строительству дорог. Те, кто выступает против эстакад, с момента опубликования проекта подрастеряли аргументы. Это и понятно, основные опасения проект развеял: Малыгинский сквер остается на месте; критического приближения к домам не будет, градостроительные нормы соблюдены; шумозащитные экраны включены в проект. Поэтому сейчас позиция противников такова: «Не хотим эстакаду у своего дома, пусть строят в другом месте». Все это давно известно из учебников конфликтологии, даже термин называется «not in myn backyard» («не в моем дворе»). Многие поддерживают строительство эстакад и приводят понятные аргументы: появятся альтернативные пути доезда до станций метро и соцобъектов.

Общественные обсуждения эстакад проходят на портале «Активный гражданин»; там же можно задать вопросы проектировщикам – ответы приходят весьма быстро на электронную почту. Малыгинскую эстакаду обсуждают ЗДЕСЬ, эстакаду на Дудинке-Менжинского – ЗДЕСЬ.

Трехуровневую развязку построят на Северо-Восточной хорде у Северянинского путепровода

Северо-Восточная хорда, проектное решение/mos.ru - https://zbulvar.ru/

Работы по строительству участка Северо-Восточной хорды (СВХ), который пройдёт по территории нашего округа, уже начались. Поскольку СВХ будет полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо Москвы, на её пересечениях со всеми важными радиусами будут работать многоуровневые развязки. Уникальным объектом станет развязка хорды с Ярославкой. Поскольку по СВАО хорда пройдёт недалеко от путей МЦК, развязка расположится в районе Северянинского путепровода.

Самым необычным элементом новой развязки станет очень длинная эстакада, которую построят над ж/д путями Ярославского направления параллельно Северянинскому путепроводу, справа от него. Её общая длина составит около 700 метров, а длина самого большого пролёта превысит сотню метров.

Как рассказали в АО «Моспроект-3», где проектируют наш участок хорды, всё дело в том, что эстакада пройдёт над путями под острым углом к ним, а места для размещения мощных дополнительных опор между путями недостаточно.

Поскольку сооружение будет столь специфическим, возник вопрос: выдержит ли оно — а особенно самый длинный пролёт — ветровую нагрузку? Помимо обычных расчётов, провели ещё одну, особую проверку: соорудили масштабный макет эстакады и продули его в аэродинамической трубе! Испытание показало, что всё в порядке: за устойчивость конструкции можно не опасаться.

По длинной эстакаде машины будут съезжать с хорды на Ярославку в сторону области. Причём организуют два съезда: и для тех, кто едет по СВХ с востока (со стороны Щелчка и Открытого шоссе), и для тех, кто движется с севера (со стороны Дмитровки и Алтуфьевки). Далее эти два съезда сольются вместе, и по этой самой эстакаде выведут поток на другую сторону путей, к началу дублёра Ярославки. Те, кто следует по Ярославке со стороны области, на развязке смогут попасть на хорду сразу в нужную сторону по одному из въездов.

Развязка будет трёхуровневой. Тем, кто едет по проспекту Мира со стороны центра и хочет попасть на хорду (или, наоборот, с хорды на проспект Мира в центр), придётся воспользоваться ближайшим разворотом на Ярославке. После её реконструкции разворот проблем не создаст. Полностью завершить строительство нашего участка СВХ, включая и развязку с Ярославкой, планируется в 2022 году. Но отдельные элементы будут открывать по мере готовности.

На Ярославке начинают строить эстакаду

На Ярославке начинают строить эстакаду

Как сообщили корреспонденту «Вечерней Москвы» в пресс-службе Департамента строительства Москвы, дорожники приступили к подготовительным работам на участке строительства эстакады, которая появится на пересечении Ярославского шоссе с Малыгинским проездом. Вместе с тем идут работы по строительству сходов подземного пешеходного перехода у дома №211 на проспекте Мира и реконструкция пешеходных переходов на Ярославском шоссе у домов №117 и №133. Кроме этого производятся работы по выносу коммуникаций из зоны строительства, в близлежащих домах устанавливаются шумозащитные окна, всего их предстоит установить почти 11 тысяч. На Ярославском шоссе ежедневно работают более 500 человек.

Напоминаем, р еконструкция Ярославского шоссе началась в марте 2012 года, по контракту работы планируется завершить в августе 2013 года. Проектом предусмотрено расширение проезжей части на протяжении 8,24 километра, строительство новых и реконструкция существующих местных и боковых проездов вдоль Ярославского шоссе – 11,07 километра.

На пересечении Ярославского шоссе с проектируемым проездом 5061 и на пересечении с Малыгинским проездом будут построены эстакады с шириной проезжей части более 27 метров. Также в этих местах будут обустроены разворотные съезды в подэстакадном пространстве. В створе проектируемого проезда 5061 и Малыгинского проезда будет обустроена проезжая часть и организованы поворачивающие потоки со светофорным регулированием на пересечении местных проездов.

«В процессе работ мы реконструируем 3 действующих пешеходных перехода и построим 3 новых подземных пешеходных перехода с лифтовыми подъемниками для маломобильных групп граждан, — говорит руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. — Во избежание неудобств для местных жителей, на период реконструкции пешеходных переходов будут построены 3 временных пешеходных моста».

На участке от Северянинского путепровода до МКАД будет обустроена велодорожка шириной 3 метра протяженностью почти 4 километра.

Для жителей города реконструкция Ярославского шоссе позволит организовать движение общественного транспорта по выделенной полосе шириной 4,0 метра и по местным проездам Ярославского шоссе на участке от Северянинского путепровода до МКАД. Увеличится пропускная способность автомобильного транспорта в среднем на 25% за счет локальных уширений Ярославского шоссе, строительства эстакад, заездных карманов для общественного транспорта, внеуличных пешеходных переходов. Это позволит организовать бессветофорное движение, увеличить безопасность дорожного движения и обеспечить доступность граждан к объектам социальной и транспортной инфраструктуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *