Сколько ходят тормозные колодки на сузуки витара
Перейти к содержимому

Сколько ходят тормозные колодки на сузуки витара

  • автор:

Сколько ходят тормозные колодки на сузуки витара

У меня лично, оригинальных дисков с колодками хватило на 30 тыщщ, сейчас вот пора менять. Как раз размышляю на тему, что ставить.
Оригинал по ценам конечно кусается. 😡

Илья, я так понимаю Вы рекомендуете в данном случае ставить итальянский не оригинал?

Оригинал у " Нормальных людей " ходит в среднем от 40 до 70000 км. Однако, в моем например случае, мотор 3/2 и активное вождение убивает их за 5-8000 км. ) Летом конечно. ) Так что все субьективно. Что до неоригинала, продаем Итальянские расходники. Цена почти в трое ниже, средняя стоимость колодок-1800р кт, Диски по 3500 р шт. В нормальных режимах все это ходит достаточно долго. Колодок хватает тысяч на 20-25.

Надо будет заглянуть к вам 🙂 У меня оригинальные передние колодки ходили стабильно по 17,5 ткм, машина 2 литра. Но езда такая. Щас неоригинал, посмотрим. Но уже есть подозрения насчет колодок, и насчет дисков.

У меня лично, оригинальных дисков с колодками хватило на 30 тыщщ, сейчас вот пора менять. Как раз размышляю на тему, что ставить.
Оригинал по ценам конечно кусается. 😡

Илья, я так понимаю Вы рекомендуете в данном случае ставить итальянский не оригинал?

Периодичность замены расходников и деталей на Suzuki Grand Vitara 2 поколение

В представленной карте ТО для внедорожника Grand Vitara (2 поколение) с 2006 по 2012 год выпуска перечислены виды работ для всех комплектаций кузова с учетом основных регламентов, используемых в Suzuki.

Suzuki Grand Vitara (2 поколение) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Масляный фильтр ДВС.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Передние тормозные колодки.

контроль Основной аккумулятор (АКБ).

проверка Стойки (тяги) стабилизатора.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Масляный фильтр ДВС.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Основной аккумулятор (АКБ).

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Тормозные диски.

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

контроль Резервный АКБ на моделях Suzuki Grand Vitara 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.

проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Стойки (тяги) стабилизатора.

заменить Тормозные диски.

заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

проверка Термостат системы охлаждения ДВС.

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Шкив коленвала (демпфер).

проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Термостат системы охлаждения ДВС.

заменить Термостат AGR/EGR на моделях с охлаждением рециркулируемых ОГ.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Подушка (опора) двигателя.

проверка Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

проверка Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

проверка Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

заменить Сальник коленвала ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

контроль Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Шкив коленвала (демпфер).

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

проверка Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

заменить Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

заменить Шкив коленвала (демпфер).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Подушка (опора) двигателя.

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Тормозная жидкость.

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

заменить Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Основной аккумулятор (АКБ).

проверка Опорные подшипники стоек амортизатора.

проверка Пружины амортизатора.

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Основной аккумулятор (АКБ).

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

проверка Стойки (тяги) стабилизатора.

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Опорные подшипники стоек амортизатора.

заменить Пружины амортизатора.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Тормозные диски.

контроль Резервный АКБ на моделях Suzuki Grand Vitara 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.

проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Радиатор отопителя салона (печки).

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Стойки (тяги) стабилизатора.

заменить Тормозные диски.

заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

заменить Лямбда зонд выхлопных газов (нижний, диагностирующий датчик).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Каталитический нейтрализатор (катализатор).

контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Моторчик стеклоочистителя (трапеция) или его составные части: шестерни, щетки, коллектор.

контроль Высоковольтная батарея (ВВБ) на гибридных моделях Suzuki Grand Vitara 2 поколение.

контроль Моторчик вентилятора охлаждения (кулера) высоковольтной батареи (ВВБ) на гибридных моделях.

проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Подушки безопастности (аэрбеги).

проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.

проверка Охлаждающая жидкость (антифриз).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Основной аккумулятор (АКБ).

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Топливный насос высокого давления (ТНВД).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Чистота дросельного узла (заслонки).

проверка Радиатор охлаждения ДВС (теплообменник).

проверка Термостат системы охлаждения ДВС.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

контроль Охлаждающая жидкость (антифриз).

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Термостат системы охлаждения ДВС.

заменить Термостат AGR/EGR на моделях с охлаждением рециркулируемых ОГ.

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.

заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.

контроль Основной аккумулятор (АКБ).

контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

заменить Клапаны ДВС (впускные и выпускные) и составные части: стержни, пружины, кольца, втулки.

заменить Маслосъемные колпачки ДВС.

заменить Стойки амортизатора (амортизаторы).

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Основной аккумулятор (АКБ).

заменить Подушки безопастности (аэрбеги).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Охлаждающая жидкость (антифриз).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

контроль Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Шкив коленвала (демпфер).

проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

контроль Резервный АКБ на моделях Suzuki Grand Vitara 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.

проверка Подушка (опора) двигателя.

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Стойки (тяги) стабилизатора.

проверка Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

заменить Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

заменить Распредвалы ДВС.

заменить Шестерни коленвала и распредвалов ДВС.

заменить Сальник коленвала ДВС.

заменить Поршневые кольца (компрессионные, маслосьемные).

заменить Толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) ДВС.

заменить Радиатор отопителя салона (печки).

заменить Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Тормозные диски.

контроль Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

контроль Стартер или его составные части: тяговое реле, контакты, муфта, подшипниковые элементы.

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Шкив коленвала (демпфер).

проверка Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

заменить Шкив коленвала (демпфер).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Подушка (опора) двигателя.

заменить Стойки (тяги) стабилизатора.

заменить Тормозные диски.

заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Тормозная жидкость.

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

проверка Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

проверка Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Масляный фильтр ДВС.

проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

заменить Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Основной аккумулятор (АКБ).

проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Основной аккумулятор (АКБ).

заменить Моторное масло.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Основной аккумулятор (АКБ).

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Термостат системы охлаждения ДВС.

проверка Опорные подшипники стоек амортизатора.

проверка Пружины амортизатора.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Термостат системы охлаждения ДВС.

заменить Термостат AGR/EGR на моделях с охлаждением рециркулируемых ОГ.

заменить Опорные подшипники стоек амортизатора.

заменить Пружины амортизатора.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.

контроль Резервный АКБ на моделях Suzuki Grand Vitara 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Стойки (тяги) стабилизатора.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Тормозные диски.

проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Лобовое стекло или критические сколы и трещины.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Стойки (тяги) стабилизатора.

заменить Тормозные диски.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

заменить Лямбда зонд выхлопных газов (нижний, диагностирующий датчик).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Каталитический нейтрализатор (катализатор).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

контроль Моторчик стеклоочистителя (трапеция) или его составные части: шестерни, щетки, коллектор.

контроль Высоковольтная батарея (ВВБ) на гибридных моделях Suzuki Grand Vitara 2 поколение.

контроль Моторчик вентилятора охлаждения (кулера) высоковольтной батареи (ВВБ) на гибридных моделях.

проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Масляный фильтр ДВС.

контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

контроль Цепь/Ремень в приводе ГРМ.

контроль Основной аккумулятор (АКБ).

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Шкив коленвала (демпфер).

проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Основной аккумулятор (АКБ).

заменить Моторное масло.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Подушка (опора) двигателя.

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

заменить Сальник коленвала ДВС.

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

контроль Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Шкив коленвала (демпфер).

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Топливный насос высокого давления (ТНВД).

проверка Чистота дросельного узла (заслонки).

проверка Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.

заменить Шкив коленвала (демпфер).

заменить Клапаны ДВС (впускные и выпускные) и составные части: стержни, пружины, кольца, втулки.

заменить Маслосъемные колпачки ДВС.

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Тормозная жидкость.

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

контроль Диск сцепления и сопутствующие детали: маховик, корзина, втулка, подшипниковые элементы.

контроль Резервный АКБ на моделях Suzuki Grand Vitara 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Подушки безопастности (аэрбеги).

проверка Охлаждающая жидкость (антифриз).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

проверка Радиатор отопителя салона (печки).

проверка Термостат системы охлаждения ДВС.

проверка Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

проверка Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Термостат системы охлаждения ДВС.

заменить Термостат AGR/EGR на моделях с охлаждением рециркулируемых ОГ.

заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Насос ГУР или его составные части: подшипник, шкив, клапан, сальник.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Задние тормозные колодки.

заменить Стартер или его составные части: тяговое реле, контакты, муфта, подшипниковые элементы.

заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.

заменить Тормозная жидкость.

заменить Воздушный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Топливный фильтр тонкой очистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).

контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

контроль Тормозные диски.

контроль Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.

контроль Охлаждающая жидкость (антифриз).

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Моторное масло.

заменить Масляный фильтр ДВС.

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

контроль Основной аккумулятор (АКБ).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Стойки амортизатора (амортизаторы).

заменить Тормозные диски.

заменить Передние тормозные колодки.

заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).

заменить Основной аккумулятор (АКБ).

заменить Подушки безопастности (аэрбеги).

заменить Моторное масло.

заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).

заменить Охлаждающая жидкость (антифриз).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр ДВС.

заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

В интервалах пробега учтены нормальные условия эксплуатации автомобиля в городской местности при средних температурных режимах. Значения регламента перечисленного в таблице можно редактировать под себя исходя из рекомендаций дилера, производителя детали/расходника либо особенностей эксплуатации автомобиля.

ТО для других моделей

Сезонный осмотр вне регламента

• Прочистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.

• Смазка замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.

• Проверка надежности крепления клемм аккумулятора.

• Проверка состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.

• Осмотр места парковки на предмет протечек в районе мотора и ведущих мостов.

• Надежность крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.

Другие рекомендации

• Регулярно проводите компьютерную диагностику электрики и основных систем авто, чтобы предупредить возможные проблемы и отказы оборудования.

• Каждые 30000 км пробега рекомендуется производить регулировку развал-схождения колес.

• Если вы используете всесезонные автошины, производите балансировку колес хотя бы 1 раз в год.

• Если авто не эксплуатировалась до 1 года и более, необходимо проверить состояние жидкостей, смазок и других расходников не учитывая пробег и регламент обслуживания.

Когда надо менять колодки на сузуки гранд витара

кто сколько проехал пока не приперло поменять колодки как задние так и передние . ?
у меня задние накрылись при 37 000
в принципе так мне и надо, сам дотянул. где вот только их браь чтобы поменять .

alex67
Продвинутый новичок
OLeg_P
Guest

пробег 58 тыс. колодки не менял. Завтра на ТО 60 тыс. посмотрю состояние, но пока не скрипят и не беспокоят

Андрей С
Сузуковод со стажем
Бывает здесь

во блин .
мнения радикально разошлись

на ручнике не ездил ни разу, у меня автомат, а им вообще не пользуюсь

OLeg_P
Guest

Да все дело в стиле вождения. Разгон, резкое торможение, то хоть на автомате,хоть на ручке. Колодкам быстро кирдык придет. На сузуке, по моим ощущенимя, колодки и диски стоят хорошие. У меня была Королла, так на 30 тыс. была проточка передних тормозных дисков, хотя колодки были еще в норме. Дистанция, скоростной режим, торможение двигателем-однозначно продлевает жизнь колодкам.

anatol
Местный
Бывает здесь

так блин пора все таки менять или нет ?
засвистели заразы, был уверен что настала хана
теперь не уверен, все говорят что рано еще .
а разбирать и смотреть ни времени ни желания

Старожил

Тут однозначного ответа нет! кто то ездит, кто то тошнит, кто то гонЯет!

вот я сейчас скажу что должно хватать на 60 тыш, а потом скажут вот я из за Зипа все сломал. именно из за этого в сервисах говорят не пробег, а остаточную толщину колодки. Менять когда будем 2-3 мм.

eRiver
Местный

ESP говорят, сжигает колодки хорошо..

Без нее дольше ходят.

Walla
Местный

Тормоза вообще придумали трусы

bmv задние снашивать не удавалась, а вот передние на старой машине практически до нуля за лето это было, звук как вагонный состав тормозит. Как правило передние снашивается быстрее, поэтому если передние целые и есть подозрения что сносились задние на тут что не нормальное лучше снять барабан и посмотреть цена вопроса в полчаса работы или 500 руб, и спокойный сон гарантирован.

Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые встречаю действительно объективную и полезную для настоящих и потенциальных владельцев.
Взято отсюда (добавил в свою энциклопедию — см. первую запись в БЖ).
Фото (с) интернета.

Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска.

Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников. Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169 л.с.)

Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.

Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.

При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина).

Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Очень частая болезнь.

Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.
Запись в журнале maxtee

При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.
Запись в журнале kassandrasaint

Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.

При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.

Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.

UPD: Недавно по воле случаю наткнулся на хорошую статью: ТОП-15 проблем НСГВ. Половину из этих проблем я прошёл 🙂

Suzuki Grand Vitara 2006, 140 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 59

Про подвеску улыбнуло у меня пробег более 120 тыс, проехал с Хабаровска до Крыма с прицепом 600 кг и загруженным в салоне кг на 200, сделал кружок вокруг Байкала, на Ольхон заехал там по лесу покатался не отстегивая прицеп, итог — ничего, небольшие трещинки на саленблоках передних рычагов, можно поменять если скучно но они еще живые…
За весь пробег в ходовке только втулки стабилизатора меняны!

Шляпа полная. Подвеска неубиваемая. Я одно время даже притаксовывал на своём авто. Пробег 206 тысяч, стойки родные, менял задние амморты, бампером в метель шлагбаум снес и немного краска вздулась, сам целый. Расход на любом авто 150-180 конский. Палка не такая надёжная как автомат, проверено. Расходники копеечные. У кого мозгов и возможности нет, те тупо по каталогу заказывают. Хотя запчасти подходят от корейцев, японцев. Единственное с чем соглашусь, это лкп и железо в районе задних арок. Лечится зет образными каучуковыми вставками, чтобы грязь и влага не поели и не было рыжиков))))

Толково и полезно расписано! Молодец!

Я прямо везунчик, попал на все кроме редуктора, цепи поменял на 96к.
Сальники раздатки где-то на 60к
Тормозные диски менял на 70к
Втулки менял, поставил полиуретан.
Амортизаторы тоже заменил где-то на 70к +/-
Натяжитель навесного сдался на 50к.
Пробег 60% город 30% трасса и 10% средней тяжести бездорожье

напишу свой опыт. может кому пригодится, особенно при выборе машины бу
владеет жена 4 года, пробег 45000 2.0мт рест 13 года
— на то45 по гарантии поменяли помпу в сборе. зимой были замечены зеленые сопли (фриз).
— слабый металл на дверях, капоте. все в сколах и вмятинах. если кто-то открыл широко дверь, то ваша считай смята
— очень дорогой колпак запаски. 26000 стоит некрашенный и без букв. вообще кузовня стоит неразумных денег. на бмв дешевле
— подвеска весьма шумная с самого начала, но это за счет огромных резиновых сайлентов. это норма
— в салоне сверчков не так уж и много. как и у любого бюджетного японца. сильно гремит подлокотнк, который ездит на каком-то мебельном шарнире и люфтит
— при коротких зимних пробегах промерзает вентилция картера. машина сжирала пару раз до 2 литров масла за 1000 км. нужно зимой чаще следить
— на 150-180 кмч конский расход. но можно ехать на дальняках по трассам на 92 бензине. детонации нет. в городе на 92 чувствуется снижение мощности
— вибрирует ручка мкпп, как в тракторе. с самого начала. так же на 40 тыс появился лфют в системе включения передач
— первая втыкается с трудом, задняя в основном с двойным выжимом. видимо мкпп использована от какого-то грузовика
— появился периодический пердеж из глушителя. видимо где-то разболталась резинка

из плюсов
— отличная устойчивость на больших скоростях. видимо основную роль играют толстые стаб и жесткая подвеска.
— хороший полный привод, хотя на лето хотелось бы иметь возможность отключать переднюю ось
— теплая печка, но ее эффект убивается отвратительным климат-контролем, который зимой пытается сжечь людей, а летом заморозить. приходится пользоваться ручным режимом.
— отличный свет, причем даже галогеновый (линзованный) заткнет за пояс ксеноновый у других машин

Наконец понял- чего так плохо закрывается лючок бензобака. Боялся его сломать. Пойду за напильником.

Отличный сборник всех сплетен про НСГВ, хорошо подойдет, чтобы блеснуть знанием авто при девочках…
Большая часть описанных проблем к любой машине можно отнести, про бампер и втулки стаба улыбнуло )))
Что касается быстрого износа цепи — на моей 137 тыс. — двигатель работает громче, чем та у которой 60 тыс. и только. Никаких криминальных звуков не издает. Про насос ГУР — ерунда написана полностью и про завывания и про то, что поможет замена масла, да и большая часть материала — ерунда не привязанная к конкретным фактам.
Про задний ступичный подшипник — тоже смешно, они там вообще-то все 4 одинаковые… Очевидно кто эту сплетню запустил про это не в курсе был… Как и про другие технические особенности машины.

Можно прям по пунктам всю статью разнести в пух и прах, просто лень — ну вот например:

Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

40 тыс. — это мало для детали которая стоит 100 руб (200 пара оригинал) и которую можно спокойно менять каждую вторую замену масла в течении 10 минут из под капота? А вы в курсе, что на других машинах втулки ходят 5 тыс. ? Понятно, что не в курсе, я бы даже к неисправностям передней подвески это не относил, кроме того когда втулки выходят из строя — это вовсе не легкие постукивания начинаются, а очень сильные удары, т.к. у стабилизатора появляется свободный ход и не на мелких неровностях, а на достаточно крупных, когда машина будет раскачиваться в поперечном направлении, но зачем Вам это знать, как в глянцевом журнале написали, так и пусть будет… И ужас подложить прокладки… когда новая оригинальная втулка копейки стоит, еще и скрипучий УГ полиуретан туда не хватало совать…

Да, статья действительно поверхностная во многом. Тем не менее, основные моменты, на которые стоит обратить внимание, она описывает. Я пытался сейчас смотреть на неё, как и тогда, как ничего не знал об этой машине и считаю полезным источником информации для новичка. А редактировать её самостоятельно, просто лень) Кому надо, разберутся.

К своим собственным записям у меня подход более основательный.
Про втулки сейчас могу сказать, что действительно бред, потому что на деле это расходка типа фильтра салонного, их можно менять каждые 10тыс. И не надо апеллировать к моему мнению по этой статье, не я её автор. Кстати, я пробовал полиуретан, знал, что будет скрипеть, но было интересно. Держит он дольше, но этого того не стоит, лучше резинки почаще менять.

Отличный сборник всех сплетен про НСГВ, хорошо подойдет, чтобы блеснуть знанием авто при девочках…
Большая часть описанных проблем к любой машине можно отнести, про бампер и втулки стаба улыбнуло )))
Что касается быстрого износа цепи — на моей 137 тыс. — двигатель работает громче, чем та у которой 60 тыс. и только. Никаких криминальных звуков не издает. Про насос ГУР — ерунда написана полностью и про завывания и про то, что поможет замена масла, да и большая часть материала — ерунда не привязанная к конкретным фактам.
Про задний ступичный подшипник — тоже смешно, они там вообще-то все 4 одинаковые… Очевидно кто эту сплетню запустил про это не в курсе был… Как и про другие технические особенности машины.

Можно прям по пунктам всю статью разнести в пух и прах, просто лень — ну вот например:

Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

40 тыс. — это мало для детали которая стоит 100 руб (200 пара оригинал) и которую можно спокойно менять каждую вторую замену масла в течении 10 минут из под капота? А вы в курсе, что на других машинах втулки ходят 5 тыс. ? Понятно, что не в курсе, я бы даже к неисправностям передней подвески это не относил, кроме того когда втулки выходят из строя — это вовсе не легкие постукивания начинаются, а очень сильные удары, т.к. у стабилизатора появляется свободный ход и не на мелких неровностях, а на достаточно крупных, когда машина будет раскачиваться в поперечном направлении, но зачем Вам это знать, как в глянцевом журнале написали, так и пусть будет… И ужас подложить прокладки… когда новая оригинальная втулка копейки стоит, еще и скрипучий УГ полиуретан туда не хватало совать…

Дружище солидарен. Поставил от крузера 100 с металлическими опорами и забыл про них))) реально дилетанты такие статьи пишут. Пробег 195000 из них я проехал 60. И про скрученный пробег перед покупкой тайна. В целом машиной доволен.

К сожалению по передним тормозам подобного отчета не будет, т.к. для предотвращения ДТП на 50 тыс. было применено резкое торможение (невнимательный человек выехал под данный авто на свой красный), дело было зимой, потом лужи, снег, слякоть… Но цена тормозных дисков гораздо меньшая, чем цена восстановления передка после ДТП.

В общем оригинальные передние тормозные диски повело. Поэтому на смешном для штатных колодок хитачи пробеге и были заменены передние тормозные диски вместе с колодками, чтобы убрать биения руля при торможении. Колодки были изношены на 1/3 а диски на 1 десятку (при запасе износа 2 мм). Конечно тогда же на этом же смешном пробеге и была ревизия передних тормозов, со смазкой всех направляек правильной смазкой и контролем их целостности и целостности их пыльников и уплотнительных резинок. Но там все было в идеале — 50 тыс. слишком мало, чтобы этим кого-то удивить. Скорее всего даже на солидоле за 50 тыс. направляйки не закиснут — но это не точно… )))

Не так давно с пол года назад менял задние колодки на машине купленной б.у., новый владелец (друг) второй раз менял их. Первая замена была сразу после покупки в сервисе и чем там смазали остается только гадать, но точно не тем, чем надо! Задние направляйки за 50 тыс пробега полностью закисли. И хотя их спасти удалось — это было очень непросто. При откручивании давно закисшая направляющая просто обломилась в скобе. Конечно задние тормоза не работали, а передние колодки изнашивались быстрее чем должны. Пыльники были целы! Влаги внутри не было, просто смазка которую использовали для направляек не предназначена для этого. Наверняка это был шрус, графитка или какая нибудь еще хрень. Так что будьте бдительны, при замене колодок в сервисе спрашивайте чем они мажут направляющие пальцы для суппортов закрытого типа (у нас на НСГВ такие). Я уже кучу сервисов встретил, где уверенно убеждают, что мазать надо хоть солидолом.

Результат смазки направляющей суппорта неправильной смазкой! Если палец не удастся высверлить ровно (или удалить другим щадящим для скобы способом) — то скоба под замену, а отдельно от суппортов их даже на разборках не продают!

Но вернемся к машине 12 года, Что же там с направляйками за 90 тыс. пробега 6 лет и смазкой с завода? А ничего — все в идеале! Видимо на заводе у Японцев правильаня смазка. Суппорт открутился легко с минимальным усилием.

Пальцы чистые, резинки и пыльники целы, не порваны не разбухшие, не оторвались от пальцев.

Пыльник поршня без дыр, сам поршень вполне живой, есть мелкие очаги коррозии, но куда же без них — машина используется круглой год каждый день.

Износ колодок без перекосов, но внешняя колодка на обоих сторонах изношена сильнее. Интересно почему так? Конструктив?

Внутри скобы тоже ничего криминального, остатки старой заводской смазки и ровная поверхность без грязи.

На фото конечно видно плохо, но ничего там внутри плохого и страшного нет. Тяжело сделать такое фото двумя руками и на телефон…

Если все так хорошо, то меняем колодки, смазываем правильными смазками и в путь. К слову сказать кого интересует тема смазок тормозных суппортов и вообще тема тормозных суппортов подписываемся на уже известного здесь Docent86 и его группу по ремонту тормозных систем.

Последнее время у себя использую FEBI 31942 для направляек. Отечественную МС1600 использую для направляющих колодок и противоскрипных пластин, т.к. для пальцев ее вроде уже забраковали и производитель выпустил для пальцев МС 1630 (но с этой обновленной пока дело не имел).

К слову сказать штатная смазка Сузуки (а у кого-нибудь есть ее код?) очень похожа на Феби по вязкости и даже цвет желтоватый, но скорее всего не она.

Колодки выбраны Advics SN505P, на них для установки штатных противоскрипных пластин на внутренние колодки надо сточить два выступа. Обычный ручной напильник справляется за 1 мин. с каждым. Странно что так, но не великая беда.

Короче всё, понял что трындец передним колодкам…хотя переодически проверял, и весной решил менять примерно на 55тыс…так и вышло, проехал 56 тыс.км. пока руль на скорости бить не начало. От скрипунов толку ноль — вообще, тем более как оказалось в стоке стоял только один на комплект, стоял он вроде справа (уже не помню точно) и нехера не скрипел. Справа колодки были около 2-2.5 мм…он не доставал тупо, в то время как слева…от тормозного композита уже почти ничего не осталось, дальше только металл…Понятно, что от нагрева диска начало на скорости вибрировать, при том спустя какое то время поездки — нагрев…и именно било слева, а слева как известно колодки изнашиваются больше. А тут еще поездка на Селигер неотложная потребовалась.
Ну думаю ща куплю, быстро махну…и поеду. На сказки про то что хороши «только оригинальные запчасти» не ведусь, ибо все это полюбасу OEM в любом случае…а по ценнику полный бред, полно других вполне приличных производителей, которые не редко делают эти же колодки для автокомпаний и стоят под другим номером уже в 10 раз дороже…оригинальный комплект колодок в экзисте стоит например около 5500, хотя делает их Hitachi а это в свою очередь Allied Nippon Ltd, которые в экзисте обойдутся вам в 1000 рупий. Но я нашел интересный недорогой вариант — итальянские колодки Quattro freni (QF 809 00), производятся в Италии. Заказал по каталогу, нормально пробилось на нашу телегу, мой менеджер подтвердил что все встанет.
Через пару дней забрал и поехал ставить…к качеству претензий не возникло, инструкция на русском, обратная стенка рельефная, я так понимаю для того что бы не прикисало…Ну не суть, снял старую и достал из коробки новую, приложил и понял что они тупо разные по форме и длине…по каталогу, кватры как и наши идут в 138 мм…но кватры оказались 129мм в длину, вот такой вот нежданчик… (((

Отвёз обратно в экзист, хотел махнуть на нипоны, но решил прикольнуться и взять брембы ))…собстно их и купил.

Такой девайс нужно прикупить в последствии…люблю иметь свой инструмент…
Из бачка может попереть жидкость…лучше ее отсосать грушей или шприцем…она может еще пригодиться после прокачки.

Вынимаем направляющие колодок, это такие железячки мелкие верхние и нижние, их штуки на диске. И тщательно чистим растворителе, щеткой, наждачкой…главно что бы были чистые. Грязь там сидит плотно, я применил все что под руку попалось…щетки наждачки отвертки и растворитель…очень поможет железная маленькая щеточка…

Потом тщательно обдолбить молотком окалину-ржавчину вокруг диска и зачистить стальной щеткой, вобщем всё что видим грязного и ржавого чистим, моем, обезжириваем, растворяем… главно не повредить резиновые пыльники.

Пазы для напраялющих в суппорте тоже тщательно очищаем отверткой/щеткой что бы чистые направляющие встали ровно…вообще обчистить суппорт полезно ))
Так же лучше очистить если есть ржавчина торец цилиндра…опять же главно не повредить пыльник резиновый.
Пока не поставили колодки и есть доступ можно пробрызгать диски какой нить химией для очистки тормозных дисков…но осторожно, как правило эти хрени очень активны и могут не благоприятно воздействовать на пыльники, лучше прикрыть чем нить.
Направляющие смазываем и ставим обратно.

Дальше, на колодках есть накладки…их тоже очищаем, лучше промыть в вайтспирите тоже, если они уже в говно, то лучше заменить…мои еще более менее…хотя ржавка уже их одолевает.
Я сторонник смазывать направляющие и обратные стенки колодок, это даст более ровные ход колодки, и предотвратит прикисание к суппорту и цилиндру. В инструкции к брембам русским языком сказано, нанеситие на обратную сторону колодки высокотемпературную смазку, если есть прокладки, то на их стороны тоже…я еще решил смазать направляющие. И да, колодка ходила потом просто превосходно…Использовал высокотемпературную тефлоновую смазку Dupont для подшипников…я ей вообще много че смазываю, от электроники до подшипников, не нарадуюсь. )) Главно старайтесь не попасть на тормозной диск, а то потом придется обезжиривать…хотя что бы это повлияло на торможение, я не думаю…если только специально диск не измазать…но ниче хорошего в этом нет.
Надеваем накладки на колодки и вставляем в суппорт.

Читал много обзорных статей со всяких журналов и недожурналов. Впервые встречаю действительно объективную и полезную для настоящих и потенциальных владельцев.

SUZUKI GRAND VITARA II – легенда дорог

Когда и что менять в Suzuki Grand Vitara

Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска.

Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников. Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169 л.с.)

Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.

Рем. комплект целиком для ГРМ

Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.

Тот самый ролик

При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина).

Трещина в радиаторе

Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Очень частая болезнь.

Катализатор не катализирует

Редуктор после рециклинга (самый дешёвый вариант замены)

Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

Вариант втулки из полиуретана

Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.

Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.

Бачок ГУР в капоте — это который с оранжевой крышкой

При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.

Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.

Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand…

Тормозные колодки на SUZUKI Vitara 2016—

Побывав на ТО-1 время в районе 3 часов, как заявил мастер Дилера( обошлось в 2,5 часа)
решил потратить на грядущую тему по замене тормозных колодок ( а там глядишь и дисков).
Честно говоря, знал, что цены у Дилеров хххх, но ТАКИЕ для этого класса автомобиля…Кхмм
Цена колодок по цене больше тормозных дисков. Очень круто.
Так, предварительно, интересовался, но пришлось погрузиться в эту тему.
И что больше всего удивило, так отсутствие передних тромозных колодок на нашу модель от Akebono.
За столько лет не налажен выпуск? Сомнительно…
Цены приблизительные (по рынку), за комплект, для понимания в разнице стоимости.

Колодки тормозные, передние SUZUKI 5581061M01000 55810-61M01-000
Оригинал цена – 10.100р. (не у Дилера)

АТЕ — найти проблематично…
Передние 13.0460-5656.2
Задние 13.0460-5655.2 все в районе по 4.500р
Еще есть Brembo в районе 2.500р, но ставить на японцев не советуют.(по мне, так пылят сильно, не использую)
TRW GDB3633 Германия цена – 2.500р.
Толщина [мм]: 16,0
Длина [мм]: 142,0
Высота [мм]: 55,1
ZIMMERMANN 259791701 -25979.170.1 Германия Цена – 3.100 р
Толщина [мм]: 16
Ширина [мм]: 141,8
Высота [мм]: 55
TEXTAR 2597901 Германия цена – 4.400 р.
Толщина [мм]: 16,8
Ширина [мм]: 141,9
Высота [мм]: 54,9
PN9809 NiBK (JHBK) Япония цена — 2.070р.
Не путаем с Nisshinbo, которые имеют высокий коэффициент трения и его стабильность.

Колодки тормозные, задние SUZUKI 5580061M00000
Оригинал цена – 8.800 р.(не у Дилера)
Здесь можно подшаманить и взять оригинал от 55800-68L10 Альтернатива. Цена – 4.000р !
И выбор больше, т.к. используются суппорты на задней оси от предыдущих и параллельных моделей.

TRW GDB3529 Германия цена – 2.500р.
Толщина [мм]: 14,4
Длина [мм]: 98,6
Высота [мм]: 40,2
ZIMMERMANN 252581451 — 25258.145.1 Германия цена – 2.800р.
Толщина [мм]: 14,4
Длина [мм]: 98,7
Высота [мм]: 40,2
TEXTAR 2525801 Германия цена – 2.400 р.
Толщина [мм]: 14,3
Ширина [мм]: 98,7
Высота [мм]: 40
PN9808 NiBK (JHBK) Япония цена – 2100 р.
Высота 40 мм
Длина 98,5 мм
Толщина 14,4 мм
NP9016 Nisshinbo Япония цена — 2.800р.
Высота 40 мм
Длина 98,5 мм
Толщина 14,4 мм

AN773WK Akebono Япония цена — 2710р
Akebono — это, прежде всего, хорошая износостойкость. Колодки берегут тормозной диск. Однако уверенное торможение они начинают показывать только после нагревного цикла. К.Т. – 0, 45
Длина, мм 98.6
Толщина, мм 14.4
Ширина, мм 40.1

В чистом остатке передние + задние от одной марки — 4-5 .
У кого какое мнение? Тема всегда актуальная, а с учётом стоимости…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *