Траверса что это в автомобиле
Перейти к содержимому

Траверса что это в автомобиле

  • автор:

Траверса

Что это и для чего. В первую очередь для установки двигателя в тачку. За эту прибуду подвешивается двигатель с коробкой, а она в свою очередь, через вертлюг к гусаку- кран-подъёмник.
Тачка ещё не сделана а уже сваял хреньку такую. По-просту, при снятии движка, не было возможности открутить коробку, так как она была прикручена к блоку не только болтами с шестигранными головками, а ещё четырьмя болтиками с головкой под звезду е10. Хз так только у меня или у всех. Это единственное место в машине где использованы болтики с такой головкой.
Так вот, намучался с вытаскиванием двигателя очень не слабо, а с такой штукой я бы без проблем изменил центр тяжести у силового агрегата и вытащил бы его, чуть ли не вертикально.

Сделал по эскизу с готового изделия из магазина. Конструкция простая. Использовал шпильку М16, несколько гаек, профильную трубу, старые подшипники 6002-шесть штук. Несколько пластин 8мм толщиной.
Две проушины м12.
На шпильку одеты подшипники. Они закупорены в корпус из трубы амортизатора и заварены снаружи шайбами, дабы исключить продольное перемещение шпильки. По шпильке елозит гайка со штифтами. Эти штифты вставлены в пазы в пластинах. Сверху пластины стянуты болтом, снизу вварпна ось с насаженными на неё подшипниками. Сделана ручка из гайки и трубочки с болтом.
При вращении ручки крутится шпилька и передвигает гайку по середине относительно профильной трубы. При нагрузке из-за смещения центра тяжести вся траверса будет или опускать, или поднимать одну сторону с проушиной относительно другой, и тем самым менять положение силового агрегата в пространстве.
Весь вес будет приходится на ось с подшипниками. Ну и сила на изгиб будет действовать на гайку на шпильке.

Траверса курсовой устойчивости УАЗ Патриот: что это такое и зачем она нужна

Траверса курсовой устойчивости УАЗ Патриот: что это такое и зачем она нужна

Траверс курсовой устойчивости: что это такое и как это помогает решить проблему с УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — это внедорожник, который в последние годы стал очень популярным среди автолюбителей. Однако, как и любой автомобиль, он имеет свои преимущества и недостатки. Один из недостатков УАЗ Патриот — это его курсовая устойчивость. В этой статье мы рассмотрим, что такое траверс курсовой устойчивости и как он помогает решить проблему с курсовой устойчивостью УАЗ Патриот.

Что такое траверс курсовой устойчивости

Траверс курсовой устойчивости — это устройство, которое позволяет улучшить курсовую устойчивость автомобиля. Траверса — это элемент несущей конструкции, горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры. Она крепится к раме и создает жесткую связь. Предназначена усилить конструкцию кронштейна рулевого механизма на раме. Это позволяет уменьшить боковой наклон автомобиля во время поворотов и улучшить управляемость.

Улучшение управляемости автомобиля

Конечно, для улучшения управляемости автомобиля необходимо предпринять следующее:

  • Выравнить давление в шинах;
  • Отбалансировать колеса;
  • Устранить люфт в подшипниках ступиц, в шаровых опорах, в шкворнях, в рулевых наконечниках;
  • Установить исправные амортизаторы, пружины, рессоры и сайлентблоки с втулками;
  • Сошку ГУРа установить в среднее положение, соответствующее прямолинейности движению автомобиля.

Если при выполнении указанных условий приходится постоянно подруливать для удержания автомобиля в заданной траектории движения, значит дело в геометрии колес.

Как изменить угол кастора для улучшения устойчивости машины

Важнейшим параметром, влияющим на устойчивость машины, является кастор – угол, показывающий, на сколько градусов наклонена ось относительно вертикальной плоскости. Чем больше кастор, тем больше усилие стабилизирующее колесо в положении прямолинейного движения.

Так как конструкция моста не позволяет изменять величину кастора путем регулирования, понадобится произвести ряд работ, которые приведут угол наклона оси шкворней к желаемым показателям.

Изменить угол кастора можно с помощью специального кондуктора, заварив отверстия на шаровой и просверлив новые со смещением.

Попробуйте целиком заменить шаровые опоры на опоры с измененным углом кастра +5 градусов, а на лифтованном автомобиле на +8 градусов.

Установите комплект кастор плат на мост для возвращения угла наклона шкворня к заводским параметрам после лифта подвески. Так же для возврата колес в прямолинейное положение. Или комплект сайлентблоков со смещенным центром в продольные штанги.

Можно проверить геометрию кронштейнов крепления продольных штанг. Проварить раму – добавить углы жесткости.

Установить демпфер на рулевую тягу. Для устранения эффекта ШИММИ.

Как траверс курсовой устойчивости помогает улучшить управляемость

Да, но все эти действия отчасти влияют на курсовую устойчивость, не устраняют проблему на 100%.

Основная проблема – это недостаточная жесткость рамы. Именно определенного участка рамы. Там где установлен рулевой механизм ГУР.

При повороте колес при управлении автомобилем, рама играет и это влияет на управление. Машина реагирует на порывы бокового ветра, на колею. На этот участок рамы действует 3 силы, которые пытаются скручивать раму:

  • Рулевой механизм ГУР (крепиться в этой части рамы)
  • Тяга Панара (кронштейн крепления приварен в этой части рамы)
  • Верхний кронштейн пружины

Все эти элементы при движении автомобиля пытаются провернуть эту часть рамы на 90 градусов против часовой стрелки. И чтобы избавиться от такого кручения рамы и улучшить курсовую устойчивость автомобиля на 100% — в этой части рамы устанавливается траверса в распор рамы.

Эффект реально 100%. Пропадет ватность руля. Появиться четкое и адекватное реагирование на каждое движение руля. Автомобиль не нужно больше ловить и подруливать, поддергивать. Автомобиль перестанет ощущать порывы ветра. Уходит эффект ШИММИ. Практически уходит рыскание и брыкание в стороны на дороге. При перестроениях из полосы в полосу машину не надо более судорожно ловить и стабилизировать по курсу. При движении по колее машина становится более управляемой. Руль становиться более отзывчивым.

Зачем нужны автомобильные траверсы

В авторемонтных мастерских часто возникает потребность быстро приподнять или опустить машину. Существует множество операций, при которых возникает такая потребность. К ним, например, относятся:

  • автомобильная диагностика;
  • осмотр днища автомобиля;
  • ремонт ходовой;
  • снятие колес;
  • ремонт двигателя;
  • рихтовка кузова.

Одна из главных причин, при которой возникает потребность быстро приподнять автомобиль – организация удобного доступа к узлам и механизмам машины, расположенным на днище автомобиля. При выполнении подъема автомобиля в автосервисе, кроме безопасности, одним из важнейших критериев, характеризующих эффективность оборудования, является скорость подъема. Чтобы быстро и безопасно выполнить подъем и максимально рационально распорядиться рабочим пространством, лучше всего подходит автомобильная траверса.

  • Траверсы обеспечивают надежную и безопасную фиксацию автомобиля во время проведения ремонтных или диагностических работ.
  • С помощью траверс можно в кратчайшие сроки подготовить машину к осмотру и проведению работ.
  • Это грузоподъемное оборудование удобно в использовании, транспортировке, несложно в управлении.
  • Траверсы обладают высокой грузоподъемностью (2 – 20 тонн), которой более чем достаточно для работы как с легковыми, так и грузовыми транспортными средствами.

Траверса – специальное грузоподъемное оборудование, с помощью которого можно быстро выполнить подъем передней или задней части автомобиля. Это промежуточный элемент между машиной и подъемником. Траверсы для станций технического обслуживания автомобилей бывают трех основных типов:

  • гидравлические;
  • пневматические;
  • пнемогидравлические.

Самым недорогим и доступным вариантом является пневматическое оборудование. Пневматические траверсы имеют невысокую стоимость, но при этом обладают хорошей функциональностью и практичностью. Это наиболее распространенная разновидность траверс. Чаще всего их применяют на смотровых ямах, а также совместно с четырехстоечными автомобильными подъемниками. Практика многих автосервисов показывает, что пневматические траверсы отлично справляются со всеми задачами, единственным «слабым» местом этого оборудования считается резиновая подушка, срок службы которой составляет порядка семи лет.

Гидравлические траверсы обладают большей функциональностью, грузоподъемностью и надежностью. В них предусмотрена возможность ручного накачивания помпы. Их основная сфера применения – смотровые ямы, ножничные и четырехстоечные подъемники. Срок эксплуатации гидравлических траверс может составлять порядка 10 лет. Они стоят дороже, чем их пневматические аналоги, но цена полностью окупается более разнообразным функционалом.

Пневмогидравлические траверсы сочетают в себе лучшие качества пневматического и гидравлического оборудования и благодаря этому обладают самыми широкими возможностями и богатым функционалом. Они имеют автоматический привод, характеризуются отличной надежностью, долговечностью и износоустойчивостью. Более высокая стоимость пневмогидравлических траверс является полностью оправданной платой за все их вышеперечисленные достоинства.

При выборе траверс для автосервиса следует также обратить внимание на такие их параметры, как масса, длина рабочего хода, минимальная и максимальная ширина колеи, а также максимальная ширина подпорок. Важными параметрами являются объем используемого масла (для гидравлических траверс) и рабочее давление воздуха (для пневматических траверс).

Траверса для двигателя: что должен знать новичок

Траверса для двигателя — это важный элемент автомобильной конструкции, который играет ключевую роль в поддержании и креплении двигателя в автомобиле. Она также может называться балкой или бруском для двигателя.

Основной целью траверсы является обеспечение надежной фиксации двигателя в определенном положении в автомобильном кузове.

Этот компонент имеет несколько важных функций

  1. Поддержка и крепление двигателя: Траверса служит для крепления двигателя к кузову автомобиля. Она предотвращает движение двигателя и минимизирует его вибрации, что способствует более плавной и стабильной работе двигателя.
  2. Распределение нагрузки:Траверса для двигателя равномерно распределяет вес двигателя на опорные элементы автомобиля, такие как опоры двигателя или подрамник. Это позволяет снизить нагрузку на отдельные части автомобиля и повысить общую надежность конструкции.

Мнение экспертаАлександр Иванов, автомобильный инженер и специалист по конструкции двигателей:

«Траверса для двигателя — это одна из ключевых составляющих автомобильной конструкции, которая играет важную роль в обеспечении надежности и безопасности работы автомобиля. Она предотвращает нежелательные движения двигателя и минимизирует вибрации, что влияет на комфорт и долговечность автомобиля. Важно выбирать траверсу, соответствующую характеристикам и требованиям конкретной модели автомобиля. Кроме того, траверса также может быть важной частью общей структуры автомобиля, влияя на его жесткость и устойчивость.»

«Современные технологии позволяют создавать траверсы из различных материалов, что может влиять на их вес, прочность и эффективность. Однако важно не только уделять внимание материалу, но и правильно проектировать форму и расположение траверсы в автомобильной конструкции. Это позволяет достичь оптимального баланса между надежностью, весом и производительностью автомобиля.»

«Важно понимать, что траверса — это не просто деталь, а ключевой элемент, влияющий на многие аспекты работы автомобиля. Поэтому при выборе автомобиля или при рассмотрении ремонта следует уделить должное внимание состоянию и качеству траверсы. Это способствует обеспечению надежности и безопасности автомобиля на дороге.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *