Что лучше джетта или гольф
Перейти к содержимому

Что лучше джетта или гольф

  • автор:

Что лучше джетта или гольф

Доброго времени суток!Хотел бы спросить вашего совета.
Ситуация такая: на днях буду менять машину и встал перед выбором:

1)Golf 7 trendline,limestone 1.4 мт,пакет комфорт+пакет техник+выбор режима движения=780т.
2)Jetta comfortline,черный перламутр 1.4 мт пакет комфорт+ техник=750тыс.
(В этой комплектации джетты есть ЕСП?)

Собственно обе машины нравятся,хотел бы узнать ваше мнение(может даже владельцев данных комплектаций).
Буду всем приемного признателен,спасибо!

поеятно что здесь тебе будут советовать гольф)

на мой взгляд у джетты один существенный минус: калужская сборка.
гольф же собирают только в гермашке

В моей подписи мой выбор )) комплектация такая же.

———- Сообщение добавлено в 07:49 ———-

Вот только не пойму, а как на механике реализована опция "выбор режима движения ?"

Вот все говорят про новую платформу гольфа,но ничего конкретного,так какие отличия и существенны ли они?

Для меня главная фишка нового гольфа экономичный двигатель, расход бензина меньше,а так как езжу много, то тоже плюс:|:
Вот сравнение (http://quto.ru/compare/?modif=17243%3A17312)
И еще сходи на тест драйв и покатайся в той и в той и поймешь что твое 😮

DJMC, Странное сравнение,как может джетта выигравать в категории "Аудио" ,когда у гольфа система лучше(8динамиков).

Vertehvost, Согласен,проблема в том,что обе машины нравятся,думал цвет решит (если с черной джетой понятно все(беспроигрышный вариант),то с гольфом были сомнения(пока не увидел),но черт побери,лаймстоун хорош)

Вопрос:в джетте нет ЕСП и всех фишек типа блок диффиренциала итд. Сильно ли нужны эти функции?

блок дифференциала очень полезен зимой выбираться из сугроба

ASR-это не одно и то же?

Джетта — модель для третьих стран, где по отсталым понятиям западало ездить на хетчбеке. Полоседан из той же оперы, машина для Бразилии. Индии и Китая. Сравните салон и место производство этих автомобилей.

по моему в Европе, во Франции, под словом седан подразумевается огромная машина класса мерседес S.

Джетта — модель для третьих стран.

Россия, как раз из этих стан.

по моему в Европе, во Франции, под словом седан подразумевается огромная машина класса мерседес S.

Никогда французы не будут использовать слово седан. подразумевая машину

для франции, седан — синоним поражения.

Джетта — бюджетное авто, и это видно невооруженным глазом. Одни дверные карты чего стоят. К тому же не за горами переход на новую платформу.
Ну и вообще не очень понятно, зачем нужен седан С-класса?
ИМХО гольф выигрывает по всем позициям.

———- Сообщение добавлено в 10:34 ———-

с черной джетой понятно все(беспроигрышный вариант)Я бы сказал, что это заведомо проигрышный вариант.
в джетте нет ЕСП и всех фишек типа блок диффиренциала итд. Сильно ли нужны эти функции?Блок дифференциала, по-моему, можно активизировать шнурком. А вот по поводу ЕСП даже странно читать такой вопрос.

Не надо Джетту Нижегородской сборки.
Это я вам как работник структуры Группы ГАЗ (где ее и собирают) говорю 😀

А поподробнее можно, как работник структуры ГАЗ?

Sancheg, На сборочный конвейр гоняли наших работяг (ну тех кто и здесь то не особо пригодился) ну и мастеров, чтобы ими управлять. С первых автобусов никто сам выйти не мог когда туда доехали. Причины надеюсь объяснять не надо.
Пообщался я с адекватными из мастеров. Как обманывают гайковерты с контролем момента и прочие "маленькие хитрости".
Но если хотите — покупайте. Я просто свое мнение сказал, не более . )))

Vertehvost, нет, Ярославль. Ты из первых уст знаешь, а я в этой структуре уже лет 12-13 работаю.

.К тому же не за горами переход на новую платформу.

Вроде как джетта только рестайлингом обойдется, не?
А так действительно проведите тест драйв гольфа т джетты, что больше понравится то и берите!
Для меня лично гольф предпочтительней выглядит, поэтому его собственно и взял:D

О, да я смотрю тут почти половина спецов по машинам для стран третьего мира. ) Ну-ну. Гольф, конечно, брендовая машина, ребятки, но не без заё. ов, это факт. Сам в мае пересел с гольф плюса (VI-го) на новую джетту. Гольфу не было и двух лет на момент продажи. Но не продавать его было нельзя. В чём я ошибся, покупая гольф плюс (ну а обычный гольф тут недалеко ушёл):
1. Дорожный просвет. 13см (я про реальный просвет со штатной защитой, а не "мануальный" и "где-то слышанный") — это мало. Реально мало. И летом и зимой ширкал и скрёб регулярно. При этом засада в том, что сидишь высоко, и кажется, что и машина высокая, ан не тут-то было. Зимой вообще засада. Единственное, что спасало — ASR и седьмая хакка. За две зимы примял оба порога.
2. Багажник. А точнее, его отсутствие. Машина вроде бы как семейная (и позиционируется для путешествий), но если семью всю посадить, то встаёт вопрос — а вещи-то куда? У каждого — своя сумка. Свои девайсы. Если всех (4-5) людей посадить в салон — в багажник все их вещи запросто могут не влезть. Если складывать спинку заднего сиденья для увеличения пространства — куда, блин, садиться тогда всем. Да и ехать в таком цыганском варианте — не айс. То есть постоянное напряжение — влезет-не влезет. Я люблю путешествовать на колёсах, и этот вопрос за время владения гольфом всегда стоял на повестке.
3. Немецкая сборка. Да фуфло всё это, братцы. Сейчас просматриваю ветку поломок седьмого гольфа за первый год и. понимаю, что да, — фуфло. Оказывается, мои проблемы с плюсом (можно в форумном архиве порыться), когда я передние фары менял по гарантии из-за попадания в них грязи с колёс, или пытался выяснить — что же у меня там бренчит в передних тормозах на всех кочках и кочечках, или водительскую дверь выравнивал, чтоб не выпирала — это фигня по сравнению с тем, что я сейчас там читаю. Но, ёпта, в голове у всех слово "Г О Л Ь Ф", которое туманом застилает мозг некоторым товарищам. И мне, признаюсь, когда-то тоже.

Теперь джетта. Та, которая для стран третьего мира. По начинке — взял всё то же самое, что было на плюсе. 1.4 TSI, МКПП, климат и проч. Только USB вход добавил. Сборка — без замечаний. Ничего не скрипит, не стучит, не протекает, не потеет, не трёт и не глючит. Багажник — 510 литров — просто огромен, и упоминание о петлях, как структурах, ограничивающих его полезный объём — фигня полная, ибо загрузить его до этих лимитов — задача не из лёгких. Просвет — 16см. Езжу сейчас свободно там, где на плюсе тёр брюхом. Управляемость, эргономика, материалы — один в один с гольфом (ну поверьте мне, — и трогал и нюхал). Машина ниже, ветром на трассе не сдувает. Колёсная база больше (кажется, на 7.5 см) — козлит меньше. Ощутимо меньше. Посадка в салоне не "корытная", как, скажем, в акценте, а очень удобный промежуточный вариант между гольф плюсом и гольфом. Тот же регулируемый передний подлокотник. Экстерьер очень даже — и тут, братцы, новый гольф "слизал" у джетты, — она с таким передом с рестайлинга 2010 года выпускается. Короче, доволен полностью.
Да, все мы хотим "выглядеть" европейцами и ездить на хэтче под именем гольф, внушая себе, что это самый супер удобный вариант кузова и самая супер-пупер брендовая тачка. Но. часто это лишь стереотипность мышления и не более того.
Откланиваюсь.

Да, все мы хотим "выглядеть" европейцами и ездить на хэтче под именем гольф, внушая себе, что это самый супер удобный вариант кузова и самая супер-пупер брендовая тачка. Но. часто это лишь стереотипность мышления и не более того.Дело не в том, что мы хотим выглядеть европейцами. Просто европейцы в выборе автомобиля люди более искушенные. У них, как правило, нет понтов, поэтому машина выбирается, исходя из соображений практичности. С тем, что хэтчбек ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях более практичен, чем седан, спорить глупо.

Конечно, у каждого свои требования к автомобилю, но я не могу придумать ни одной объективной причины выбрать седан вместо хэтчбека. Судя по всему, у топикстартера не стоит задача возить одновременно четверых пассажиров с чемоданами, вот и логично задаться вопросом: зачем ему покупать машину, которая требует больше топлива, имеет ограничения по перевозке багажа, которую труднее припарковать.

С проходимостью тоже вопрос спорный. За счет чего у джетты больше клиренс, если платформа одна и ППД есть в обоих случаях? Зато свесы джетты явно не добавляют ей проходимости.

Ну и если абстрагироваться от конкретного выбора топикстартера, то в джетте нельзя получить то, что можно в гольфе. Хотя бы ксенон.

Дело не в том, что мы хотим выглядеть европейцами. Просто европейцы в выборе автомобиля люди более искушенные. У них, как правило, нет понтов, поэтому машина выбирается, исходя из соображений практичности.

. в джетте нельзя получить то, что можно в гольфе. Хотя бы ксенон.

Противоречите сами себе. Практичность европейца и заказ ксенона — ну в чём логика? Две недели назад вернулся из французского Невера — да, седанов там ооочень мало, но извините, там и парковаться вообще негде. Европейские города, имеющие часто тысячелетние истории, просто не имеют широких дорог и разъездов — и "искушение" европейцев — это не более, чем уже многовековая плата за эти условия, т.е. возможность умещаться и разъезжаться на этих проулочках и хоть как-то впихивать свою попу там, где есть хоть какая-нибудь щель.
Далее про искушенность (а точнее, наверное, "разумность") — дизель. 90% машин в Европе дизельные. Экономия — здесь да, в чистом виде! Хотя, например, Франсуа Оланд сейчас активно лоббирует повышение цен на дизель и народ уже в большом шорохе. Кончится халява. А у нас? Дайте мне, как "искушенному" и "выбирающему разумом" гольф, но! 1.8 TSI (жрущий и бензин и масло), поворотный ксенон, встроенную навигацию и неломучий DSG. Это ли не парадокс? Где искушённость-то?
То же самое и с коробкой передач, и с климатом, и с панорамными крышами и проч. и проч. А мы часто сидим здесь, развесив уши и думаем — да, блин, раз европеец на гольфе — значит он не дурак. Значит, это есть эталон разумного подхода к выбору машины. А вот чем этот выбор обусловлен — как-то остаётся в тени.
Насчёт клиренса и других вещей — я не знаю, но факт есть факт. Дорожный просвет у джетты очень адекватный. Свесы — передний по длине такой же, как и был у плюса, а задний — с хорошим углом подъёма, что не создаёт никаких проблем.
Про расход топлива — с чего это один тот же двигатель будет кушать больше?? Расход один в один. Про возможности грузоперевозок — не нужно лукавить. Холодильники и шкафы в "плюсах" мало кто возит, а вместимость багажника джетты — однозначно выигрывает. Ну возил и вожу я грузы и там, и там, поэтому могу утверждать.

Так в чём же хэтч ПРАКТИЧНЕЙ седана при прочих равных условиях? Очередная зашоренная и засевшая в мозгах псевдоистина. Наверное, только в размерах. И то, такая сомнительная практичность часто идёт в ущербность многим другим вещам.

o131pe,
но Вы тем не менее не сказали чем седан практичней хэтча. Багажник большой? мне для города не нужен такой багажник. В гольфе я возил велик и огромную спортивную сумку с вещами, а со сложенными сиденьями объем багажника гольфа вмещает значительно больше. Телевизор в дверной проем и проем багажника не входит, в гольф — входит.

А зацепились Вы в этой теме за слова что седан для третьих стран — давайте поспорим, я лично настаиваю что модели Поло-седан и джетта — это модели для третьих стран где любят именно седаны, пусть и маленьгие и хетчбек там считается не престижным автомобилем. Я считаю что это признак ограниченности ума и комплексы.
Поло-седан — создан для Бразилии, Индии и Китая, адаптирован в т.ч. для России. Это как бы не секрет. Джетта — та же история но более старая.
Посмотрите на салон Джетты — он как в Гольф+ — т.е. изначально — Джетта — седан на базе гольфа предыдущего (! читай старого, не актуального) поколения, который сделали из гольфа, НО, сделали так чтобы он был дешевле аналогичного гольфа.
Перенос сборки и производства таких автомобилей в Бразилию, Китай также может быть следствием того что устаревшие производственные мощности были переведены в третьи страны дорабатывать ресурс, а новое оборудование настроено на выпуск последних моделей. Вот Жука в Бразилии производили еще очень долго — но сама машина то устаревшая как мамонт и качество не блещет

———- Сообщение добавлено в 12:00 ———-

есть точка зрения а есть факты и точные определения. С точки зрения художника — кусок грязи завернутый в конфетную оболочку — конфета.

А мы часто сидим здесь, развесив уши и думаем — да, блин, раз европеец на гольфе — значит он не дурак. Значит, это есть эталон разумного подхода к выбору машины..

ну да VW уже сорок лет всю европу за нос водит и слава богу вы купили себе плюсатого и все теперь снимут розовые очки и взглянут на мир другими глазами.

o131pe,
но Вы тем не менее не сказали .

Ох, Лес Пауль, Вы прям таки в каждой бочке (теме) затычка. ) Приятно вести дискуссию с человеком, имеющим такой широкий во всех смыслах кругозор (большей частью, чувствуется, газетный и разговорно-форумно-теоретический, но всё же). Меня как раз и "зацепило" в этой теме, что в нашей стране очень много подобных Вам "специалистов", которые постоянно и везде советуют по поводу и без.
Теперь очень коротко по сути. Если Вы прочитаете выше, то я уже описал все преимущества седана по сравнению с хэтчбеком, при этом не утверждая голословно, что эти факты — истина в последней инстанции, а постоянно упоминая, что всё описанное — субъективно.
1. Выбор седана или хэтчбека никак не может быть критерием "комплексов" и "ограниченности ума", в этом Вы ооочень сильно заблуждаетесь. В разных странах и на разных континентах свои исторические заморочки, свой менталитет, своя культутра и так далее, в том числе, и в "автомобильной" теме. Так что не будте так резки в своих оценках, а то это попахивает национализмом каким-то.
2. Насчёт сборки. Где собирался VI гольф, а? А где сейчас собирается Тигуан? А БМВ? А Шкода? Не в России ли? Не на новых заводах ли? Не на новейшем ли оборудовании, а? Или, согласно Вашим рассуждениям, на "устаревших производственных мощностях, которые к нам были переведены", как в страну третьего (увы) мира? Не сажайте себя в калошу, Лес Пауль. При чём здесь локализация сборки? Даже не хочу развивать эту тему.
3. Если Вы за всё время эксплуатации возили в гольфе только велик и сумку — это ровным счётом ни о чём не говорит. А Вы посадите ещё и жену рядом, и ребёнка (одного-двух) и велики каждого. Уместите? Нет. И дверной проём не поможет. Так что не критерий.
4. И про актуальность. Вы сейчас на шестом гольфе катаетесь? На "устаревшем"? Тогда опять вам путь в калошу. Или на седьмой пересели и теперь после дождя с передней панели и сидений в салоне дождевую воду сливаете? Технологичность, если она есть, должна идти рука об рук с надёжностью. Автомобиль при ином раскладе становится источником проблем, а не кайфа. "Актуальный" седьмой гольф в этом плане пока не тянет. А должен.

И смотрите на вещи чуть глубже, Лес Пауль. Чуть глубже. )

ну да VW уже сорок лет всю европу за нос водит и слава богу вы купили себе плюсатого и все теперь снимут розовые очки и взглянут на мир другими глазами.

Да не в VW дело, теоретик Вы наш. Дело в метрах и сантиметрах свободного пространства в европейских городах и соответственном выборе формы и размеров автомобиля для его "умещения" в этих мизерных размерах. А марка авто имеет далеко второстепенное значение. В Лионе — французы, в Берлине — фольксы, в голландском Утрехте — вообще велосипеды сплошные . ))) (там полный винегрет).

Это беспредметный разговор. Просто есть адепты и фанатики, а есть спокойно и максимально объективно рассуждающие люди. Человек спросил: что выбрать — гольф или джетту? Подавляющее большинство отвечающих не столько советуют гольф (оно и понятно), сколько тут же негативно отзываются о джетте. Вот это уже точно комплекс.

Выхожу из дискуссии.

Да не в VW дело, теоретик Вы наш. Дело в метрах и сантиметрах свободного пространства в европейских городах и соответственном выборе формы и размеров автомобиля для его "умещения" в этих мизерных размерах. А марка авто имеет далеко второстепенное значение. В Лионе — французы, в Берлине — фольксы, в голландском Утрехте — вообще велосипеды сплошные . ))) (там полный винегрет).

В наших городах так же тесно как и у них. Речь шла о всей Европе, и марка авто имеет далеко не второстепенное значение)))))
не выезжая загород иметь джетту нет смысла.а если купить универсал — то и загородом в ней нет смысла)

Подавляющее большинство отвечающих не столько советуют гольф (оно и понятно), сколько тут же негативно отзываются о джетте. Вот это уже точно комплекс.

у вас, как у владельца джетты, возможно. Выбор между гольфом и джеттой состоит лишь в двух словах "хетчбек" и "седан"

Круто! раньше срались выбирая МАРКУ авто, а тут уже срачь из за модели! :super:

Я езжу на Джетте 6 (мексикашка), меня все устраивает, хотел гольф 6 сначала купить, но по мне он куцый и страшный, вот и выбрал джетту, а ведь долго кол****ся, сегодня катались на гольфе 7, кореш хочет купить для себя красненького, разницы особой не ощутил, и та и та одинаковая.

Ну и на последок, по вашим выводам Джетта для стран стретьего мира, значит Северная Америка (США и Канада) первые в этом списке, так как джетта там первая в списках продаж из машин сегмента С класс
1) машинка американская 2) ну и мой пепелац 😎

у них джетта то поинтереснее.
нас как всегда ущемили во всем

у них джетта то поинтереснее.
нас как всегда ущемили во всем

у нас интереснее, у них нет климата, нет многорычажки, нет инновационных двигателей ТСИ и коробки ДСГ, нет систем безопасности ЕСП. отделка попроще, американские джетты очень простые проще чем для Европы:jazik:

Даже на фото видно, что бампер другой, симпотичные ПТФ.
опять же диски..

Так что ща полезу глядеть. )

———- Сообщение добавлено в 19:49 ———-

вообще красная на пассат похоже

Даже на фото видно, что бампер другой, симпотичные ПТФ.
опять же диски..

Так что ща полезу глядеть. )

———- Сообщение добавлено в 19:49 ———-

вообще красная на пассат похоже

это модель Jetta GLI на ней 2.0 ТСИ 210 лошадей, это как Гольф ГТИ, кожаный салон, люк, а обычная джетта американская гораздо проще

Ох, Лес Пауль, Вы прям таки в каждой бочке (теме) затычка. ) Приятно вести дискуссию с человеком, имеющим такой широкий во всех смыслах кругозор (большей частью, чувствуется, газетный и разговорно-форумно-теоретический, но всё же). Меня как раз и "зацепило" в этой теме, что в нашей стране очень много подобных Вам "специалистов", которые постоянно и везде советуют по поводу и без.
Теперь очень коротко по сути. Если Вы прочитаете выше, то я уже описал все преимущества седана по сравнению с хэтчбеком, при этом не утверждая голословно, что эти факты — истина в последней инстанции, а постоянно упоминая, что всё описанное — субъективно.
1. Выбор седана или хэтчбека никак не может быть критерием "комплексов" и "ограниченности ума", в этом Вы ооочень сильно заблуждаетесь. В разных странах и на разных континентах свои исторические заморочки, свой менталитет, своя культутра и так далее, в том числе, и в "автомобильной" теме. Так что не будте так резки в своих оценках, а то это попахивает национализмом каким-то.
2. Насчёт сборки. Где собирался VI гольф, а? А где сейчас собирается Тигуан? А БМВ? А Шкода? Не в России ли? Не на новых заводах ли? Не на новейшем ли оборудовании, а? Или, согласно Вашим рассуждениям, на "устаревших производственных мощностях, которые к нам были переведены", как в страну третьего (увы) мира? Не сажайте себя в калошу, Лес Пауль. При чём здесь локализация сборки? Даже не хочу развивать эту тему.
3. Если Вы за всё время эксплуатации возили в гольфе только велик и сумку — это ровным счётом ни о чём не говорит. А Вы посадите ещё и жену рядом, и ребёнка (одного-двух) и велики каждого. Уместите? Нет. И дверной проём не поможет. Так что не критерий.
4. И про актуальность. Вы сейчас на шестом гольфе катаетесь? На "устаревшем"? Тогда опять вам путь в калошу. Или на седьмой пересели и теперь после дождя с передней панели и сидений в салоне дождевую воду сливаете? Технологичность, если она есть, должна идти рука об рук с надёжностью. Автомобиль при ином раскладе становится источником проблем, а не кайфа. "Актуальный" седьмой гольф в этом плане пока не тянет. А должен.

И смотрите на вещи чуть глубже, Лес Пауль. Чуть глубже. )

оставьте свой снисходительный тон кому нибудь еще, а я не буду говорить вам куда вам идти с подобными оборотами. Моё взаимоотношение с форумом регулируется модераторами.

теперь по пунктам
1) про менталитет и культуру именно и речь, кто то в золоте ходит (т.к. выгонят из дома — уйдешь только в том во что одет), кто то слез с пальмы и уважение сородичей вызывает исключительно длина органа (или расстояние от заднего бампера то переднего). Для народов, у которых были проблемы с потреблением или тех кто недавно слез с пальмы — размер имеет значение. Если в некоторых странах Европы 300 лет назад было принятно какать под лестницей, выбрасывать помои в окно, а комнату жилую в доме делать узкой и длинной и с большим окном — так чтобы было видно всё убранство комнаты с улицы — то современные люди определенного уровня культуры скажем так (что обусловлено в т.ч. и местом проживания), не привыкшие хорошо жить стараются демонстрировать окружающим свой достаток через внешние атрибуты, например автомобиль, "престижный" Седан VS "неказистый" хэтчбек — это как раз продолжение темы. Если вы не понимаете о чем речь — этот пост не для вас, читайте книжки что ли, смотрите по сторонам, думайте.

2) про сборку — зачем мне говорить о тигуане, шкоде — это во-первых крупноузловая сборка, во-вторых ТСИ и хайлайн не собирали в калуге никогда. Я еще раз повторю, речь не о локализации как БМВ в Калининграде, речь о том, что новые самые технологичные модели собирают в Германии и, при этом, модели типа старого Жука — полностью производили в Бразилии (для третьих стран). Поло-седан в Европе никому не нужен, локальные производства в Индии, России обеспечивают спрос именно в этих странах, и в Европе их никто не увидит. Производство в Мексике более дешевой модели Джетта обусловлено именно тем что модель чуть проще. Например Хонда Сивик Седан (из той же абсолютно песни про аборигенов и зеркальца) — модель выпускается в Турции, в японии никто не знает что Сивик есть в таком виде. Не понятно? считайте что не вам. Если сурка не видно в поле — не значит что его там нет.

3) я ездил с женой, ребенком, большим великом, ОГРОМНОЙ дорожной сумкой и мешками с обувью, мячами и игрушками в гольфе. Места мало, не автобус, конечно 350 литров багажника — мало (но опять же надо понимать что машина 4,2 по длинне и салон внутри большой при этом). В Джетту в таком составе я не смог бы велик положить.

4) по поводу "актуальности" что тут удивительного с Г7, ни одну модель я бы не советовал брать в первый год продаж, детские болезни есть у всех, тем более что там ничего смертельного. Криво вклеенное стекло будет пропускать воду. Давайте прежде чем трендеть узнаем кто его вклеил. Когда Форд Фокус начали собирать в России — в салонах на новых машинах переклеивали стекла — т.к. щели были с палец толщиной.

"Технологичность, если она есть, должна идти рука об рук с надёжностью" — это извините бред сивой кобылы. Она никому не должна ничего. Танк Пантера имел сложнейший двигатель, ремонтировался только в условиях завода, и под кувалду, как планировался Т-34 не рассчитан. Актуальные двигатели — турбо микролитражки — сейчас на Мерседесе и БМВ только такие, японцы и корейцы сейчас уже их имеют но широко не выпускают на рынок только потому что не уверены в себе. Уже полно моделей которые имеют турбомоторы, которые не поставляются в Россию. ДСГ и аналоги — стоят на Ауди и Порше, у Мерса — похожий робот, Форд уже выводит свои турбомоторы и своего робота с двумя сцеплениями (ДСГ) на рынок, корейцы на очереди.

Выбирайте что нужно. Моя машина прошла почти 100 тысяч без проблем и уверен до 200-250 пройдет. Не меняю я ее потому что еще не "выкатал", меня полностью устраивает современный турбомотор (ближайший родственник которого был мотором года в течение трех лет), устраивает лазерная сварка кузова, недоступная пока корейцам, устраивают высококачетсвенные стали, из-за которых гольф легче астры на пару сотен килограмм и в т.ч. из-за этого быстрее и экономичнее, многорычажка, алькантара, адаптивный би-ксенон, 11 подушек, короче всё устраивает.
Если все то же самое но дешевле или за те же деньги но лучше будет делать мазда, авто-ваз или киа — следующая машина будет другой марки. Но это фантастика 😉 в ближайшие три года точно.

Jetta vs Golf

Ради интереса посетил презентацию нового гольфа на этих выходных. Не я первый, да и настоящих обзоров от авторитетных изданий хватает, поэтому повторяться не буду, а напишу лишь пару своих наблюдений.

Многие любят пожарить, я и сам из таких, в том числе поэтому я выбрал джетту, как самую быструю машину в классе. А гольф не спортивный хотя бы по трём причинам.
1) Не может быть спортивной машина с плохой обзорностью. Широкие передние стойки и фиксированные форточки в передних дверях я просто ненавижу. Первое ещё не очень критично, видел и хуже, но второе. Кстати, последняя астра меня тоже очень отталкивает этим. Так что джетта — одна из последних могикан с прекрасной обзорностью.
2) У спортивной переднеприводной машины должен быть нормальный ручник. У гольфа кнопка. Всё. Комментарии излишни.
3) И наконец, у гольфа нету такого же классного движка, как у нас. С механикой можно взять только 122 силы. Шах и мат. Но даже если рассмотреть версию за 950 штук со 140-сильным движком и дсг, это всё равно совсем не то. Потому что там нету компрессора, там просто бОльшая турбина. И естественно ни о каких 220 силах после чипа за смешные деньги можно не мечтать. Ещё раз шах и мат гольфу как спортивной машине.
Не рассматриваем GTI, GLI и т.д. и т.п. за цену больше миллиона, так как это совсем другая история…

Но если рассмотреть гольф, как машину для девушки, то имхо это неплохой вариант. В салоне стало гораздо приятнее, чем в предыдущем поколении, отдельно хочу отметить оформление дверных ручек, даже на пассате не так круто, я уж молчу про джетту! Блок клавиш стеклоподъемников по ощущениям как-будто от мерседеса, клавиши более упругие, резиновые. Это мелочь, но из таких мелочей складывается впечатление об автомобиле. У джетты он просто работает, на гольфе хочется тыкать эти кнопочки снова и снова =) А вот блок климата расстроил, хотя всё отличие в крутилках, но по сравнению с джеттой они имхо менее красивые. Также опечалили подрулевые рычажки: они стали красивше, но менее удобны. Топовая магнитола прекрасна, и тут не надо лишних слов. А вот более дешевая версия с дисплеем меньшей диагонали сразу смотрится гораздо хуже. На секунду вернусь к динамике. Я проехался на 122 сильной машинке с дсг, и могу сказать что она неплохо едет! Благодаря меньшей массе, конечно же, результат не сильно хуже 150 сильной джетты, и большинство машин с атмосферными 1.6 (а таких реально большинство) от разных производителей быстро скрываются в зеркале заднего вида. Коробка работает отлично: быстро, без толчков, в режиме спорт держит обороты. Не хочу заводить разговор про надежность, безумно жаль, что дсг никак не могут допилить, но мы представим, что она не ломается. Салон и багажник по размерам не сравнятся с джеттой ни коим образом, но чего вы хотели ) Радует светодиодная би-ксеноновая оптика, очередной раз позор за его отсутствие на джетте в РФ.

Выводов не будет, каждый делает их для себя сам. Я в интервью после тест-драйва в салоне сказал, что купил бы такую машину для девушки, и, наверное, не соврал.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

VW Jetta vs VW Golf

VW Jetta

«Volkswagen» – истинно народная марка автомобиля, однако актуальным остается вопрос о том, какой модели отдать предпочтение, Джетта или VW Гольф. Чтобы решить данную проблему выбора, предлагаем оценить их внешний вид и основные технические характеристики. Как правило, именно такой подход позволяет ответить на все вопросы потенциального покупателя и помогает определиться с выбором.

Сравнительные характеристики автомобилей Jetta и Golf, представленные ниже в таблице являются ориентировочными, поскольку взяты из паспортных данных транспортных средств. В результате при эксплуатации VW Jetta или VW Golf они могут немного отличаться. Но в целом данные позволят сделать вывод о возможности того или иного авто и определиться с предпочтениями.

Общие характеристики Golf & Jetta
Golf Jetta
Вес, кг 1130 1320
Радиус разворота, м 10 11
Двигатель vs трансмиссия
Объем двигателя, см 3 1197 1598
Мощность двигателя, л.с. 83 103
Подача топлива Прямой впрыск топлива с дополнительным турбонаддувом vs Common rail
Турбонаддув Есть
Выбросы CO2, г/км 113 109
Производительность
Скорость (max), км/ч 179 190
Масса vs объем
Вместительность бака для топлива, л 50 55
Масса для буксировки без тормозов (max), кг 600 690
Масса для буксировки с тормозами (max), кг 1100 1400
Длина, мм 4268 4644
Ширина, мм 2027 2020
Высота, мм 1442 1482
Колесная база, мм 2631 2651

Ходовые качества и комфорт VW Джетта vs VW Гольф

При рассмотрении ходовой части, а также имеющихся комплектаций vs возможностей двигателя, данные автомобили если и отличаются, то незначительно. Да и поводов для отличий немного, поскольку Джетта появилась вслед за Фольксваген Гольф, как его модификация, но более улучшенная. Разработчики Фольксваген сделали отличающийся от VW Гольф внешний вид и тип кузова — седан. В остальном они решили воздержаться от каких-либо нововведений, поскольку на тот момент именно Гольф был лидером продаж и его решили лишь «размножить» за счет нового типа кузова, который стал более любим поклонниками Фольксваген.

В результате многолетней эксплуатации автомобилей VW Golf vs VW Jetta и небольших их доработок, сегодня каждый из них может похвалиться своими техническими характеристиками. Так, например, Фольксваген Гольф имеет меньший общий вес и меньший угол разворота, хотя разница в этих показателях незначительна, если сравнивать с моделью Джетта. Однако для кого-то это станет определяющим фактором при выборе автомобиля.

VW Golf

В свою очередь, чтобы определить, что лучше будет эксплуатироваться Гольф или Джетта, необходимо выяснить возможности силовых агрегатов. Джетта может похвалиться большей мощностью двигателя, высокими скоростными способностями, а также более низким показателем токсичности (выброс СО2). Помимо этого Jetta имеет больший объем бака для топлива, выигрышные показатели для транспортировки груза. Также определенными плюсами VW Jetta по сравнению с Golf являются:

  • укомплектованность хромированной накладкой на переднем бампере;
  • наличие противотуманных фар;
  • климатический контроль салона;
  • автоматическая трансмиссия;
  • задние светодиодные фонари;
  • диски vs резина R16;
  • более мощные задние амортизаторы;
  • наличие поперечного стабилизатора, что дает возможность больше нагрузить в багажник.

Но все же и у Фольксваген Джетта существует небольшой недостаток – это не всегда доступные запчасти на автомобили последних поколений. Поскольку технические особенности и инновационные разработки, которые применяются в производстве деталей кузова VW Jetta не всегда, впоследствии, могут быть полноценно воспроизведены. Поэтому при выборе необходимо понимать, что при каких-либо серьезных неисправностях или поломках, придется искать не только специализированный сервис-центр, но и надежного поставщика оригинальных запасных частей и элементов кузова.

Кузов и габариты VW Jetta vs VW Golf

Гольф принадлежит к классу хэтчбек и рассчитан для эксплуатации в семейно – бытовом плане, выезда семьи на природу. Что касается модели Фольксваген Джетта – она относится к классу седанов и более комфортна для деловых поездок. Багажник лучше у VW Jetta, так как он большего объема, чем у VW Golf последнего поколения, что позволит не ограничивать себя при сборе багажа.

Джетта превосходит Гольф по габаритным размерам и немного больше потребляет топлива, но незначительно. Что касается оформления vs просторности салона – здесь у Джетты есть свои преимущества, да и она более комфортна, что позволяет удобно разместиться и получать удовольствие от поездки. При необходимости, задние места можно оборудовать детским креслом.

Дизайн vs цена Golf & Jetta

Джетта оформлена чуть более современно, Гольф же немного прост в исполнении, хотя и относится к категории «премиум-класса». Что касается цены, то Джетта имеет весьма не скромный ценник, в результате и регулярное ее обслуживание обходится владельцу недешево. Это конечно не определяющие факторы при выборе, поскольку в каждом конкретном случае цена подразумевает разный опциональный набор, как у Golf хэтчбека, так и у седана Jetta.

Как показывает практика, Фольксваген Джетта или ее аналог VW Гольф все-таки две разные машины, которые с течением времени приобрели каждый свой особенный внешний дизайн и эксплуатационное назначение. Гольф представляет собой классический вариант автомобилестроения, Джетта – более новаторский стиль. Управляя Джеттой, можно получать достаточно удовольствия, ощущая простор в салоне и осознавая грузовой потенциал багажника, в отличие от более скромного Golf. У него не так много места, поэтому всегда стоит несколько раз подумать, прежде чем брать «все необходимое» в дальнюю дорогу.

Таким образом, опираясь на приведенные здесь данные vs на свои финансовые возможности, выбрать подходящую модель не составит особого труда. Как правило, в любом случае, будет ли это Джетта либо модель Гольф – вариант автомобиля порадует своим настоящим немецким качеством, надежностью двигателя и долговечностью ходовой части автомобиля. Поэтому, если есть вариант приобретения более дорогого автомобиля, то Джетта определенно станет лучшим выбором, который явно не разочарует владельца своими ходовыми и динамическими качествами на дороге, а также богатым опциональным набором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *