В Подмосковье запущено движение по ЦКАД-5 от Можайского до Новорижского шоссе
© sun3-10.userapi.com
Запущено движение по новому 23-километровому участку от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).
Четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка протяженностью 12 километров и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо». Как отметили в «Автодоре», автодорога позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Участок также разгрузит уличную сеть Звенигорода, в том числе выезд со станции «Звенигород» и исключит пробки, ранее возникавшие из-за движения встречных потоков транспорта в одном уровне.
Общая протяженность ЦКАД-5 — 76 километров. Он идет от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе. Около 35% — новое строительство, остальной участок — реконструкция А-107. В начале 2020 года «Автодор» открыл движение на 9 км около деревни Жедочи (Московская область). С открытием нового 23-километрового участка ЦКАД-5 сдан на 50%.
«На всем протяжении 23 километров будут использоваться новые светодиодные светильники. Применение таких светильников позволяет снизить энергозатраты, удешевить эксплуатацию», — уточнили в госкомпании.
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Проект разделен на пять участков. Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области.
Как следовало из обновленного графика строительства, первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года. Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.
© tass.ru
© tass.ru
© tass.ru
© tass.ru
© tass.ru
© tass.ru
© tass.ru
Путин запустил финальный участок ЦКАД
Президент Владимир Путин открыл финальный участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, со вводом которого движение запущено по всей протяженности нового автокольца. Трансляцию церемонии запуска ввела «Россия 24».
ЦКАД — самый масштабный на сегодня проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе, говорится на сайте госкомпании «Автодор». Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог и МКАД через перераспределение транзитного потока автотранспорта в обход Москвы.
Общая протяженность трассы — 336 км, из них на платной основе планируется эксплуатировать 260 км. Дорога делится на пять участков, бесплатным является только ЦКАД-5. На ЦКАД установлена система «Свободный поток», которая позволяет списывать деньги за проезд бесконтактным способом — камеры-датчики считывают номер автомобиля и определяют его категорию.
В январе, объявляя о платном проезде по ЦКАД-4, «Автодор» указывал, что в среднем стоимость проезда для пользователей по постоплате составит около 5 рублей за километр, при наличии специального транспондера — от 2,5 до 4 рублей. Стоимость проезда по ЦКАД-1 для легковушек составляет около трех рублей за километр, для грузовых автомобилей — примерно девять рублей. Об этом сообщил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, передает ТАСС.
Проект ЦКАД считался президентским и находился на особом контроле у властей, писали «Ведомости». ЦКАД стала одним из трех проектов, на которые Путин на Петербургском международном экономическом форуме в 2013 году разрешил потратить средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Президент тогда сообщил, что 450 млрд рублей можно направить на ЦКАД, развитие Транссиба и строительство скоростной магистрали Москва — Казань. «Фонд национального благосостояния нельзя растрачивать, эти деньги должны работать на будущие поколения, на проекты, меняющие облик страны», — отмечал Путин.
Изначально стоимость строительства ЦКАД оценивалась в 300 млрд рублей, однако к сентябрю прошлого года выросла до более чем 341 млрд рублей. Из этих денег за счет средств ФНБ было профинансировано 150 млрд рублей, за счет средств инвесторов — 94,7 млрд рублей, указывает «Интерфакс». Возврат привлеченных средств планируется обеспечить за счет доходов от сбора платы за проезд.
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Первоначально трассу планировалось ввести в эксплуатацию уже в 2018 году, но сроки постоянно срывались. Проблемы возникали на всех уровнях, говорили «Ведомостям» строители и другие участники проекта, но главная проблема была связана с переустройством коммуникаций, в частности с переносом газовых труб. В июне 2020-го Счетная палата сообщила, что строительство дороги «за год подорожало, но к завершению не приблизилось». Ведомство установило нарушения в сфере закупок, бухгалтерского учета и концессионных соглашений. В 2019 году глава «Автодора» Сергей Кельбах лишился должности. На него завели уголовное дело о злоупотреблении полномочиями.
Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов?
Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов?
«Малой бетонке» дали зеленый свет
В Подмосковье открыли очередной участок ЦКАД, связавший Можайское и Новорижское шоссе. Его запуск разгрузит МКАД, дороги Звенигорода и расположенных на «Малой бетонке» населенных пунктов. Полностью трассу сдадут в 2021 году. Тогда водителям не придется часами стоять в многокилометровых пробках.
Утром 29 июня губернатор Андрей Воробьев, вице-премьер Марат Хуснуллин и министр транспорта РФ Евгений Дитрих запустили движение по отрезку ЦКАД между Можайским шоссе и Новой Ригой. Участок пятой очереди начинается от эстакады у станции Звенигород. Его открытие уберет городские пробки и снизит трафик в расположенных на Московском малом кольце («Малой бетонке») А107 населенных пунктах.
«Безусловно, для нас это и экономика, удобство для людей, это однозначно разгрузит МКАД, который мы часто видим перегруженным по понятным причинам — он является транзитной дорогой. Для нас сложно переоценить значение ЦКАД. Для нас это новая жизнь и второе дыхание», — подчеркнул Андрей Воробьев.
Половина ЦКАД в 2020
Четырехполосная 23-километровая дорога состоит из 11 километров реконструированной «Малой бетонки» и нового 12-километрового участка. На всем протяжении его освещают мощные светодиоидные энергосберегающие фонари. Там появились пять современных транспортных развязок, четыре надземных и один подземный переходы, три экоперехода для диких животных и прочие инфраструктурные сооружения.
«Правительство всегда уделяло этому сложному проекту большое внимание. Но мощный толчок был дан в последнее время и несмотря на ограничения — три месяца по сути мы все находились в непонятном положении, а строители не сидели сложа руки. Они строили, могли делать очень важное дело. Конечно, Московская область от этого выигрывает. От этого выигрывает вся наша страна. Такие масштабные проекты делают всех нас сильнее», — пояснил губернатор.
В июле, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, откроются еще несколько маленьких участков суммарной протяженностью 14 километров. Затем движение пустят по двум большим отрезкам на 100 километров. К концу 2020 года строители в общей сложности сдадут 150 километров третьей и 75 километров пятой очереди автодороги.
«У нас огромное количество дорог, и это масштабный президентский проект. Если бы не было принято решение [его запустить], сложно представить, как бы мы выглядели все. Вы знаете, что «Бетонка» стоит колом — так это называется, потому что траки идут по всей стране, и люди бесконечно маялись в пробках. В этом году сдается 200 километров — считайте, больше половины огромного транспортного кольца», — отметил Воробьев.
Сроки и смета
Пятая очередь ЦКАД свяжет Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский, Солнечногорский городские округа и Звенигород. Дорогу прокладывают с существенным опережением графика, уточнил Хуснуллин. Но, несмотря на стремление как можно быстрее достроить ЦКАД, расходы не превысят заявленные 730 миллиардов рублей.
«Мы постараемся уложиться в бюджет. Пока у нас сложный вопрос — мы имеем 870 пересечек с инженерными сетями «Газпрома» и «Россетей»». Сколько будут стоить эти перекладки, мы пока не знаем. Но найденные технические решения позволяют с уверенностью говорить, что они будут дешевле, чем мы делали это раньше», — рассказал вице-премьер.
Некоторые подрядчики помогают с переносом мешающих стройке коммуникаций. График работы во многом зависит от того, насколько оперативно будут решать проблемы «узких мест».
«Мы надеемся, что это даст нам возможность максимально ускориться. <…> Если прогресс будет такой же поддерживаться, то есть вероятность уже в этом году основной ход запустить. Понятно, что благоустройство все мы не успеем сделать, тем более по контракту это следующий год только. Но большую часть ЦКАД будем пытаться запустить в этом году», — заключил вице-премьер.
Стоимость проезда
Максимальный тариф на проезд ЦКАД составит 2,5 рубля за километр, сообщил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. За все 336 километров получится всего 840 рублей. Но большинство профессиональных водителей пользуются транспондерами, благодаря чему стоимость поездки снизится на 20% — примерно до двух рублей за километр пути.
Строительство ЦКАД началось в Московской области в 2014 году. Общая протяженность кольца составит 336 километров. Оно расположится между автодорогами А107 и А108 — «Малой бетонкой» и «Большой бетонкой». Трасса состоит из пяти больших участков. В 2020 году движение запустят по первому, третьему и пятому, в 2021-м — по четвертому. Сроки сдачи второй очереди пока не уточняются.
Трасса пройдет в обход крупных населенных пунктов через главные подмосковные шоссе — Волоколамское, Новорижское, Минское, Киевское Симферопольское и другие. Появление ЦКАД разгрузит движение по МКАД, а также «транзитным» улицам населенных пунктов Подмосковья.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
Центральная кольцевая автодорога – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса призвана стать основой опорной сети скоростных автодорог России и частью международных транспортных коридоров. Проект реализуется на принципах ГЧП.
ЦКАД – это один из ключевых элементов транспортной системы столицы, который разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость – 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км.
Центральная кольцевая автодорога передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор».
Оператор по взиманию платы и эмитент по ЭСРП – ООО «Автодор-Платные Дороги»
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ НА ЦКАД
Оплата по Билету до поездки
Система «Свободный поток»
Оплата с помощью транспондера
Оплата поездки без транспондера
ЦЕНТРЫ ПОДДЕРЖКИ
И ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТРАНСПОНДЕР T-PASS
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое ЦКАД?
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 (Московская область), передана в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Основное назначение — разгрузка федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы.
2. Где находится ЦКАД?
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А-107, «Московское малое кольцо») или Большому (А-108 «Московское большое кольцо») кольцу.
3. На каком основании взимается плата на ЦКАД?
На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 1972-р.
- Бесплатный проезд по ЦКАД только на пятом пусковом комплексе, проходящем по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения А-107 «Московское малое кольцо». Соответственно, бесплатной альтернативы пятому пусковому комплексу нет.
- 28 января 2020 года открыто движение на втором участке ЦКАД-5 от деревни Жёдочи до трассы М-3 «Украина».
- 29 июня 2020 года было запущено движение по 23-километровому участку ЦКАД-5 от Можайского шоссе до Новорижского шоссе. Взимание платы за проезд по участкам ЦКАД-5 не предусмотрено.
- 11 ноября 2020 года открыто движение по ЦКАД-3, протяженность которого составляет 105,9 км. Участок проходит по северо-западу Подмосковья и соединяет скоростную трассу М-11 «Нева» и трассу М-7 «Волга».
- 28 декабря 2020 года открыты несколько участков: ЦКАД-4 (96,846 км), ЦКАД-1 (всего участок: 49,5 км, будет открыто: 23,8 км), ЦКАД-5 (оставшиеся 41,358 км из 76,44 км), ЦКАД 3-5 (5,9 км).
- 8 июля 2021 года после открытия последнего участка ЦКАД-1 (49,5 км) движение по кольцу было открыто полностью.
- разгрузки радиальных выходов из Москвы и уличной сети города от движения большегрузного и транзитного транспорта
- рационализации структуры грузораспределения
- создания автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию московской области
- формирования условий комплексного развития инфраструктуры и территории Москвы и Московской области, а также смежных областей – Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД
- интенсификации социальных, хозяйственных, межрегиональных и международных связей, повышение уровня мобильности населения и субъектов рынка
- повышения безопасности дорожного движения и качества обслуживания пользователей автомобильной дороги
- снижения себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей
- снижения уровня негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области.
7. Как узнать, что я въехал на платную дорогу ЦКАД?
Заблаговременно, до начала платного участка дороги, установлены соответствующие табло или щиты, информирующие о подъезде к платной дороге, а также указатели и схема объезда платного участка по альтернативной дороге. Пользователь может заранее сделать выбор – пользоваться услугами платной дороги или проехать альтернативным путем следования.
- А-107 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-107 «Московское малое кольцо». Средняя скорость движения по А-107 «Московское малое кольцо» составляет 60-80 км/ч. Количество полос 1+1.
- МКАД — движение большегрузного транспорта по МКАД (без разрешения) возможно только в ночное время.
- Транспортная развязка №18 Пересечение с автодорогой М-11 «Нева» 0 км
- Транспортная развязка №19 Пересечение с автодорогой А 107 (ММК) Никольское-горки 15 км
- Транспортная развязка №21 Пересечение с автодорогой М-8 «Холмогоры» 55 км
- Транспортная развязка №1 Пересечение с автодорогой М-7 «Волга» 105 км
- Транспортная развязка №31 Пересечение с автодорогой М-10 «Россия»
- Транспортная развязка ЦКАД — М-12
- Транспортная развязка №2 Пересечение с Носовихинским шоссе
- Транспортная развязка №3 Пересечение с Егорьевским шоссе
- Транспортная развязка №5 Пересечение с автодорогой М-5 «Урал»
- Транспортная развязка №6 Съезд к аэропорту «Домодедово»
- Транспортная развязка №7 Пересечение с автодорогой М-4 «Дон»
Транспортные развязки на ЦКАД-1:
Транспортная развязка №8 Пересечение с автодорогой М-2 «Крым»
Для съезда с внутренней стороны ЦКАД (в направлении М-3 «Украина») на дорогу 46Н-08850 необходимо развернуться в районе СНТ Новгородово и двигаться по основному ходу до поворота на 46Н-08850.
11. Как заехать с М-11 «Нева» на ЦКАД в сторону М-7 «Волга» (по направлению «в Москву»)?
Съезд с М-11 «Нева» на ЦКАД доступен только при движении со стороны г. Москвы.
При движении со стороны г. Твери необходимо:
1) воспользоваться развязкой в районе Никольское-Горки на трассе А-107 «Московское малое кольцо»;
2) в случае, если пропустили съезд на А-107 «Московское малое кольцо», развернуться на 23 км трассы М-11 «Нева» для съезда на ЦКАД при движении со стороны г. Москвы.
12. Работают ли на ЦКАД камеры контроля скорости и работники ГАИ?
Камеры помогают бороться с нарушителями ПДД и БДД. Работники ГАИ также периодически дежурят и, помимо прочего, помогают в информировании и предупреждении выездов на ЦКАД машин без номеров.
1. Что такое free flow?
Free flow «Свободный поток» — это новая система взимания платы, которая подразумевает безбарьерный проезд автомобиля через Рамки взимания платы (РВП). Эта система позволяет машинам двигаться мимо пропускных пунктов в режиме безостановочного свободного потока, а оплата за проезд списывается с лицевого счета транспондера Т-pass автоматически. Оборудование, установленное на рамке, определяет госномер автомобиля спереди и сзади, а также его класс, и фиксирует транзакцию по госномеру ТС при отсутствии транспондера.
2. Каким образом на ЦКАД будет взиматься плата?
На ЦКАД применена технология взимания платы free flow «Свободный поток», которая регистрирует проезд по транспондеру или госномеру автомобиля. При наличии транспондера T-pass оплата будет производиться автоматически с лицевого счета устройства. При отсутствии транспондера необходимо оплатить совершенный проезд в течение 5 дней.
3. Что такое Рамки взимания платы (РВП)?
Рамка взимания платы, являющаяся элементом системы взимания платы, применяемой на ЦКАД, включает в себя, специальное оборудование, инженерные сети и коммуникации, расположенные на ЦКАД и предназначенные для контроля и обеспечения сбора платы за проезд с Пользователей ЦКАД.
- 11 км маршрута М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107)
- 49 км маршрута Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры»
- 81 км маршрута М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга»
- 107 км маршрута М7 «Волга» — Носовихинское шоссе
- 133 км маршрута Носовихинское шоссе — Егорьевское шоссе
- 150 км маршрута Егорьевское шоссе — М-5 «Урал»
- 193 км маршрута М-5 «Урал» — Домодедово
- 205 км маршрута M-4 «Дон» — M-2 «Крым»
- 239 км маршрута М-2 «Крым» — Калужское шоссе
- 252 км маршрута Калужское шоссе – ЦКАД-5
- 337 км маршрута М-10 «Россия» — М-11 «Нева»
6. Оплата на ЦКАД будет различаться в зависимости от дня недели/времени суток, как на других платных дорогах?
Размер платы за проезд на ЦКАД – круглосуточный, без дифференциации по времени суток и дням недели.
7. Как рассчитывается сумма к оплате за проезд, если въехал на ЦКАД и съехал через 100м, к примеру, или, наоборот, проехал весь маршрут?
Въезд/выезд на ЦКАД возможны только через Транспортные развязки (ТР). На ЦКАД-3, например, четыре ТР, они делят его на 3 платных участка, на каждом платном участке установлена рамка взимания платы, на которой происходит оплата проезда. Тарификация зависит от пройденного расстояния (маршрута).
8. На какой скорости следует проезжать под рамками «Свободного потока», чтобы система верно считала всю информацию о проезде?
Если на участке разрешена скорость 110 км/ч, значит на ней и можно проезжать под рамкой. Особенность «Свободного потока» — отсутствие необходимости тормозить вплоть до полной остановки, как это происходит на обычных пунктах взимания платы.
- На официальном сайте «Автодор-Платные Дороги»
- В банкоматах «Элекснет» (входит в группу МКБ)
- В мобильном приложении «Автодор»
- В Центрах поддержки и обслуживания ЦКАД
- Через USSD-запрос *390#
- В личном кабинете мобильного приложения «Автодор» и на сайте сервиса «СберБанк Онлайн»
- Через портал «Госуслуги» (после вынесения постановления о правонарушении).
1. Будет ли работать транспондер T-pass?
Транспондер T-pass — единственный удобный способ оплаты проезда на ЦКАД. Списание средств происходит с лицевого счета Пользователя при проезде через РВП.
2. Будут ли работать на ЦКАД транспондеры других эмитентов?
Да, транспондеры сторонних эмитентов будут работать на ЦКАД, также, как и на других платных дорогах, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», при условии подключенной услуги «Интероперабельность». Оплата проезда по ЦКАД с транспондером стороннего эмитента невозможна, если баланс лицевого счета транспондера отрицательный.
3. Какие способы оплаты проезда по ЦКАД без транспондера?
При отсутствии транспондера оплатить проезд по ЦКАД можно либо оплатить проезд в течение 5 дней после совершения проезда.
4. Возможно ли переставлять транспондер T-pass на разные ТС?
Да, т.к. система определяет категорию ТС непосредственно на РВП и считывает транспондер T-pass, находящийся в автомобиле.
5. С каким транспондером выгоднее всего проезжать по ЦКАД?
Предусмотрены дополнительные скидки при вступлении в Программу лояльности до 15%.
6. Как происходит считывание с транспондера T-pass, в какой момент и на какой скорости?
Максимальная разрешенная скорость по ЦКАД составит 110 км/ч, денежные средства с лицевого счета списываются в момент пересечения РВП, снижение скорости перед РВП не требуется. Транспондер издаст один звуковой сигнал обозначающий списание денежных средств с Лицевого счета устройства.
7. Что будет если во время поездки по ЦКАД закончатся денежные средства на транспондере Т-pass?
Пополните баланс в течение 5 дней после совершения проезда через любые сервисы пополнения: дистанционно через Личный кабинет, сервис СберБанк Онлайн, USSD — запрос, банки-партнеры (Тинькоф, Росбанк и др.), электронными деньгами, онлайн без авторизации в Личном кабинете и др. Рекомендуем подключить автоплатеж (в Личном кабинете), чтобы не уходить в минус.
8. Как определить, что транспондер T-pass сработал на ЦКАД?
Проезд через РВП сопровождается одиночным звуковым сигналом транспондера. Информация о списании отобразится в Личном кабинете.
9. Что делать, если не сработал транспондер T-pass на ЦКАД?
В случае проезда без транспондера T-pass через РВП, система считывает госномер ТС, и Пользователь обязан оплатить задолженность в течение 5 календарных дней с момента совершения проезда. Необходимо проверить лицевой счет транспондера T-pass, правильность установки, а также обратиться в ЦПиО для проведения диагностики устройства. Вы можете отслеживать свои поездки в Личном кабинете, запрашивать детализацию последних поездок в ЦПиО, проверять по госномеру задолженность за проезд на официальном сайте Автодор-Платные Дороги, в терминалах самообслуживания Элекснет, в мобильном приложении ГК «Автодор», по короткому USSD-запросу *390#.
- Центр поддержки и обслуживания 2 км ЦКАД д. Бухарово, Солнечногорский городской округ, Московская область (рядом с Пунктом взимания платы).
- Центр поддержки и обслуживания 55 км ЦКАД пос. Софрино, Пушкинский район, Московская область (рядом с Центральным пунктом управления).
- Центр поддержки и обслуживания 99 км ЦКАД, д. Горки, Богородский городской округ, Московская область (внешняя сторона).
- Центр поддержки и обслуживания 179 км ЦКАД располагается в модульном офисе (внешняя сторона ЦКАД) между развязками с М-5 «Урал» и М-4 «Дон».
- Дополнительный офис в г. Ногинск, ул. Поселковая, д.72, ТЦ «Панорама».
- Дополнительный офис в г. Подольск, ул. Федорова, д.19, БЦ «Европа», 3 этаж
12. Как будет списываться оплата при проезде с двумя транспондерами?
Оплата будет производится с того устройства, которое быстрее ответит на сигнал от рамки «Свободного потока». Чтобы подобная ситуация не происходила и деньги списывались с нужного устройства, мы рекомендуем приобрести специальный ЗИП-пакет, который не пропускает сигнал устройства. Приобрести его можно в любом Центре поддержки и обслуживания.
- 5 дней дается на оплату проезда после ее совершения без штрафа
- 20 дней с момента вынесения постановления о правонарушении на оплату задолженности и отмену постановления
- после 60 дней с момента вступления постановления в силу на оплату задолженности за проезд по ЦКАД и штрафа
- На официальном сайте «Автодор-Платные Дороги»
- В банкоматах «Элекснет» (входит в группу МКБ)
- В мобильном приложении «Автодор»
- В Центрах поддержки и обслуживания ЦКАД
- Через USSD-запрос *390#
- В личном кабинете мобильного приложения «Автодор» и на сайте сервиса «СберБанк Онлайн»
- Через портал «Госуслуги» (после вынесения постановления о правонарушении).
3. Я не согласен с суммой долга за проезд. Как я могу получить подробную расшифровку по совершенным проездам?
Необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания ЦКАД, предоставить СТС для идентификации ТС в системе по госномеру и персональные данные.
4. Плохая погода. Номера залеплены грязью. Камеры не считали?
Прежде всего, в ходе испытаний точность определения номеров даже в плохую погоду составила 97%. Но если номер считать не удалось, то в Центральном пункте управления будет работать специальная группа аналитиков, которая в ручном режиме будет разбирать непрочитанные системой номера. Кроме того, у вас будет возможность оплатить стоимость проезда в течение 20 дней.