Где делают кразы в россии
Перейти к содержимому

Где делают кразы в россии

  • автор:

КрАЗы будут выпускать в Подмосковье

ООО Торговый Дом «Арсенал Сервис» из деревни Кабаново (Орехово-Зуевский район, Московская область) намерен начать серийный выпуск транспортных средств на шасси автомобилей марки КрАЗ.

Всего предусмотрено три типа: 439800, 439810, 439820. Машины компания собирается выпускать на шасси КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-65032, КрАЗ-64372, КрАЗ-6233Н6, КрАЗ-65053, КрАЗ-65055 и их модификаций, с колесной формулой 6х4 и 6х6.

Для новых машин категории N3G уже действуют технические условия ТУ 45-001-18173403-2015 «Автомобили грузовые 439800, 439810, 439820». На основании выданной декларации ТС N RU Д-RU.МТ22.В.01191 срок действия истекает через четыре года – 22 декабря 2019 г.

Чтобы стало понятно, о каких именно базовых автомобилях идёт речь, далее приведён полный «иконостас» модернизированного ряда новых и обновлённых моделей Кременчугского автомобильного завода. Видно, что все модели трёхосные с колёсными формулами 6×4 и 6×6. Они представлены сейчас не только на рынке России, но предлагаются даже на внешних рынках дальнего зарубежья, где сохранилась или развивается сервисная и дилерская сеть ПАО «АвтоКрАЗ». Кроме того, КрАЗы до сих пор служат в армиях Индии, Египта, Ирана, Ирака, Сирии, Таиланда, Вьетнама, Северной Кореи и др.

КрАЗ-6322, Kraz B16.1EXКрАЗ-63221, Kraz Н20.1ХКрАЗ-65032, Kraz С15.1ЕХКрАЗ-65032, Kraz С17.1ХКрАЗ-64372, Kraz X15.1XКрАЗ-6233Н6, Kraz M18.1XКрАЗ-65053, Kraz B20.1КрАЗ-65053, Kraz Н22.1КрАЗ-65055, Kraz С18.1

Изначально машины под индексом 4398 выпускало ООО «ГидроБалт» из Санкт-Петербурга. Согласно ОТТС, зарегистрированному 27 июня 2014 года, предполагалось, что питерская компания выпустит ограниченную партию, 100 штук, автоконтейнеровозов модели. 4397-0000010.

Тут удивляет разночтение в ОТТС. В одной строке документа указан тип 4398, а двумя строками ниже приведена модификация совершенно другой модели – 4397-0000010, который повторно зарегистрирован за моделью 4397. того же «ГидроБалта»! Но тип 4397 базируется уже на другом шасси – Volvo FH, FM и FMX с колёсной формулой 8х4 категории N3 c двумя управляемыми осями или одной и четвёртой самоустанавливающейся осью.

Машины типа 4398 должны были базироваться на шасси Volvo FM с колёсными формулами 6х2,6х4 и 6х6 производства Volvo Truck Corporation и ЗАО «Вольво Восток». В модельный ряд должны входить автомобили полной массой от 24,5 до 42 т при снаряжённой массе от 9,3 до 15,5 т.

ООО «ГидроБалт» сейчас выпускает системы погрузки-разгрузки быстросъёмных контейнеров типа «мультилифт» грузоподъёмностью 10, 14, 16, 20, 22, 26 и 30 т на шасси европейских грузовых автомобилей.

Модель 4398 компании ООО «ГидроБалт» на шасси Volvo FM 6х4

Судя по всему, сейчас речь идёт о выпуске автомобилей, аналогичных модели 4398 или сходных, для транспортировки контейнеров.

Этот вывод основывается на том, что для загрузочного механизма «мультилифт» необходим КОМ (коробка отбора мощности). Этот агрегат широко используется в самосвалах, сортиментовозах и специализированных шасси. Как видно из списка базовых шасси, именно эти автомобили и предполагается использовать в качестве основных.

Где делают кразы в россии

Что сейчас выпускает «новый» завод КРАЗ! (9 фото + 2 видео)

ООО Торговый Дом «Арсенал Сервис» из деревни Кабаново (Орехово-Зуевский район, Московская область) намерен начать серийный выпуск транспортных средств на шасси автомобилей марки КрАЗ.

Всего предусмотрено три типа: 439800, 439810, 439820. Машины компания собирается выпускать на шасси КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-65032, КрАЗ-64372, КрАЗ-6233Н6, КрАЗ-65053, КрАЗ-65055 и их модификаций, с колесной формулой 6х4 и 6х6.

Для новых машин категории N3G уже действуют технические условия ТУ 45-001-18173403-2015 «Автомобили грузовые 439800, 439810, 439820». На основании выданной декларации ТС N RU Д-RU.МТ22.В.01191 срок действия истекает через четыре года – 22 декабря 2020 г.

Чтобы стало понятно, о каких именно базовых автомобилях идёт речь, далее приведён полный «иконостас» модернизированного ряда новых и обновлённых моделей Кременчугского автомобильного завода. Видно, что все модели трёхосные с колёсными формулами 6×4 и 6×6. Они представлены сейчас не только на рынке России, но предлагаются даже на внешних рынках дальнего зарубежья, где сохранилась или развивается сервисная и дилерская сеть ПАО «АвтоКрАЗ». Кроме того, КрАЗы до сих пор служат в армиях Индии, Египта, Ирана, Ирака, Сирии, Таиланда, Вьетнама, Северной Кореи и др.

КрАЗ-6322, Kraz B16.1EX КрАЗ-63221, Kraz Н20.1Х КрАЗ-65032, Kraz С15.1ЕХ КрАЗ-65032, Kraz С17.1Х КрАЗ-64372, Kraz X15.1X КрАЗ-6233Н6, Kraz M18.1X КрАЗ-65053, Kraz B20.1 КрАЗ-65053, Kraz Н22.1КрАЗ-65055, Kraz С18.1

Изначально машины под индексом 4398 выпускало ООО «ГидроБалт» из Санкт-Петербурга. Согласно ОТТС, зарегистрированному 27 июня 2014 года, предполагалось, что питерская компания выпустит ограниченную партию, 100 штук, автоконтейнеровозов модели… 4397-0000010.

Тут удивляет разночтение в ОТТС. В одной строке документа указан тип 4398, а двумя строками ниже приведена модификация совершенно другой модели – 4397-0000010, который повторно зарегистрирован за моделью 4397… того же «ГидроБалта»! Но тип 4397 базируется уже на другом шасси – Volvo FH, FM и FMX с колёсной формулой 8х4 категории N3 c двумя управляемыми осями или одной и четвёртой самоустанавливающейся осью.

Машины типа 4398 должны были базироваться на шасси Volvo FM с колёсными формулами 6х2,6х4 и 6х6 производства Volvo Truck Corporation и ЗАО «Вольво Восток». В модельный ряд должны входить автомобили полной массой от 24,5 до 42 т при снаряжённой массе от 9,3 до 15,5 т.

ООО «ГидроБалт» сейчас выпускает системы погрузки-разгрузки быстросъёмных контейнеров типа «мультилифт» грузоподъёмностью 10, 14, 16, 20, 22, 26 и 30 т на шасси европейских грузовых автомобилей.

Модель 4398 на шасси Volvo FM 6х4

Судя по всему, сейчас речь идёт о выпуске автомобилей, аналогичных модели 4398 или сходных, для транспортировки контейнеров.

Этот вывод основывается на том, что для загрузочного механизма «мультилифт» необходим КОМ (коробка отбора мощности). Этот агрегат широко используется в самосвалах, сортиментовозах и специализированных шасси. Как видно из списка базовых шасси, именно эти автомобили и предполагается использовать в качестве основных.

АО «РУСАЛ Красноярский алюминиевый завод»

Красноярский алюминиевый завод (сокращенно АО «РУСАЛ Красноярск» или КрАЗ) — второй по величине алюминиевый завод в мире. На его долю приходится около 29% всего алюминия, производимого в России, и 2% объема мирового производства. Мощность 1 млн тонн алюминия в год. Число сотрудников: 4 300 чел.

Основные потребители:

Предприятия-производители изделий из алюминия (транспортная, строительная, упаковочная, электротехническая, автомобильная, авиационная, электронная промышленность, товары народного потребления)

Экспорт продукции:

СНГ, Китай, Япония, Корея, США, страны ЕС

Управляющий директор Красноярского алюминиевого завода — Курьянов Евгений Юрьевич

Входит в состав крупнейшей в мире алюминиевой компании РУСАЛ.

Акционерное общество «РУСАЛ Красноярский алюминиевый завод» (сокращенно АО «РУСАЛ Красноярск» или КрАЗ) — второй по величине алюминиевый завод в мире, производит около 29% всего алюминия, производимого в России, и 2% объема мирового производства.

Является одной из главных экспериментальных площадок для внедрения инновационных разработок РУСАЛа. В 2008 и в 2012 годах был зафиксирован рекордный показатель производства алюминия — 1 млн т. алюминия. Более 36% от общего объема производства составляет высокотехнологичная продукция, сплавы. КрАЗ единственный завод в России и СНГ производит сплавы высокой чистоты АВЧ.

КрАЗ работает от энергии Красноярской ГЭС, и потребляет около 70 % производимой ею электроэнергии. Поставщиками сырья являются Ачинский и Николаевский глинозёмные комбинаты, Павлодарский алюминиевый завод. Красноярский алюминиевый завод сертифицирован на соответствие международным стандартам ISO 14001, ISO:9001 и OHSAS:18001.

Инвестиции:

В рамках работы по увеличению выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью в литейном отделении № 1 ведётся строительство нового литейного комплекса по производству цилиндрических слитков большого диаметра (от 203 до 457 мм). Расчётная мощность литейного комплекса составит 120 тысяч тонн продукции в год. Первую партию алюминиевых цилиндров новый участок производства выдаст уже в 2020 году. Цилиндры крупного диаметра широко востребованы в автомобильной промышленности при производстве колесных дисков.

В одном из корпусов КрАЗа работает экспериментальный участок для испытания технологии инертного анода — она предполагает 100% исключение вредных выбросов при производстве металла. Единственный побочный продукт такого электролизёра — это кислород. Сегодня в Красноярске проводятся опытно-промышленные испытания, уже получен первичный металл.

Экология:

В рамках масштабной экологической модернизации, реализованной в 2004-2009 годах, завод был переведен на технологию сухого анода, оснащен системами автоматической подачи глинозема и установками сухой очистки газов. Осуществление программы позволило снизить выбросы фтористого водорода в 1,5 раза, смолистых веществ — в 2,7 раза, бенз(а)пирена — в 2,5 раза. На заводе продолжается второй этап модернизации, который завершится в 2020 году. Он включает в себя перевод электролизёров на экологически приемлемую технологию «Экологичный Содерберг», увеличение эффективности ГОУ прокалочных комплексов в производстве анодной массы. Комплекс природоохранных мероприятий в 2020 году позволил снизить объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Красноярска на 1,3%. Завершается проект по увеличению эффективности газоочистного оборудования прокалочных комплексов . После окончания второго этапа модернизации планируется достичь снижения валовых выбросов на 39%. производства анодной массы. В 2020 году на эти цели выделено 1 млрд. рублей, в 2016 году затраты составят более 800 млн. рублей, в 2020 на повышение экологической безопасности КрАЗа запланировано потратить ещё 1 млрд. рублей.

Особенности самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк»

Усилена карданная передача — ее надежность повышена за счет использования новой конструкции промежуточной опоры. Учитывая повышенные нагрузки, возникающие при движении в условиях бездорожья, задняя подвеска автомобиля усилена благодаря применения новых рессор и балансира принципиально новой конструкции.

В несущей части конструкции КрАЗ С18.0 применяется прогрессивный самоконтрящийся болтокрепеж. Это обеспечивает более высокую надежность резьбовых соединений. Высокие показатели «курсовой устойчивости» обеспечивают бескамерные шины 315/80R22,5 модели ДТ-6. Кроме того, данные шины имеют повышенную износоустойчивость. Все это в совокупности значительно повышает характеристики самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» в тяжелых дорожных условиях. По желанию клиента для удобства эксплуатации автомобиля в ночное время на заднем свесе рамы автомобиля устанавливается дополнительная фара заднего хода. Для защиты кабины КрАЗ С18.0 самосвальная платформа оборудована удлиненным козырьком. Эта мера предусматривается требованиями «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых». Эргономика рабочего места улучшена за счет значительного снижения вибронагруженности, устранения внутренних и наружных шумов автомобиля. Кроме того, усилие на рулевом колесе доведено до 9 кг за счет применения нового силового агрегата, рулевого механизма интегрального типа и сиденья водителя на пневматической подвеске.

О прототипах

Описание истории создания, производства и службы КрАЗ-255 в армии и народном хозяйстве заслуживает монографии, превышающей по своему объёму несколько журналов сразу. (см. «Лаптёжники» без лаптей» и «Лесной красавец») Знаменитые «Болотники» или «Лапотники/ Лаптёжники» стали истинно народными вездеходами. Очередная попытка воплощения образа КрАЗов в виде масштабных моделей-копий – это ещё одна из граней известности знаменитого прототипа. И поскольку КрАЗ-255 в дополнительном прославлении не нуждается, я только кратко упомяну две модификации, выпущенные . Одна модель представляет КрАЗ-255Б выпуска 1967–1969 годов, первую модификацию семейства кременчугских вездеходов с четырёхтактным дизелем ЯМЗ-238 и ранней оптикой, отдельными фарами и габаритными огнями, установленными на крыльях. С 1969 года появилось новое расположение передней светотехники в коробчатых кожухах на крыльях, модель тоже именовалась КрАЗ-255Б, но внешне стала заметно отличаться. Другая модель – КрАЗ-255Б1, модернизированная версия, получившая двухконтурную систему тормозов, выпускали её в период с 1979 по 1994 год.

Техника для военных

Специализируется завод КрАЗ (Кременчуг) сегодня не только на выпуске грузовиков, предназначенных для использования в мирных гражданских целях. Собираются на этом заводе также двух- и трехосные военные машины, принятые на вооружение в армии как самой Украины, так и других стран мира.

В 2011 г. на предприятии был выпущен первый вездеход КрАЗ-5233 «Спецназ». Также завод поставляет на рынок:

  • бортовые КрАЗ-6322 «Солдат»;
  • шасси КрАЗ для военной техники (63221, 6322 и 5233HE);
  • военные тягачи КрАЗ (6443 и 6446).

Достоинствам военной техники, выпускаемой предприятием, является в том числе и его особая копотная компоновка. Благодаря такой конструкции значительно повышается степень защищенности экипажа. В случае наезда на мину у этой машины разрушается передний мост. Люди же при этом в кабине остаются хотя и оглушенными, но все же живыми.

Машины на экспорт

В 60-е годы и в последующее время Кременчугский завод занимался выпуском только собственно тяжеловесных грузовиков КрАЗ. В 1960 г. производимая на этом предприятии техника впервые пошла на экспорт. В это время на заводе начали собирать в том числе и модификации грузовиков, предназначенные для работы в тропических регионах. Конкуренция на западных рынках уже в то время была достаточно высокой. Промахнувшись в чем-либо, можно было потерять клиентов на долгие годы. Однако подобного, к счастью, не произошло. Выпускаемые Кременчугским заводом грузовики начали пользоваться просто огромной популярностью во многих странах. Поставлялись они, к примеру, в Китай, Индию, Афганистан, Аргентину. Также техника этой марки экспортировалась из СССР и в Финляндию. Первоначально завод КрАЗ поставлял за рубеж около 500 машин в год. К 70-м годам эта цифра выросла до нескольких тысяч.

В особенности в советское время ценились грузовики украинского производства в жарких тропических странах. Западная «хлипкая» техника, в отличие от КрАЗ, специфических климатических условий таких регионов часто попросту не выдерживала.

пао автокраз

КрАЗ-6510TE

Не знаю, помните ли вы, что КРАЗы всегда отличались своей мощной рамой, которая не трескалась, не ломалась и не гнулась? Так вот, она до сих пор отличается такими свойствами. Там нет никаких усиливающих вставок, просто качественный толстый металл. Кстати говоря, металл на Украине реально хороший делают, украинские топоры лучшие на постсоветском пространстве, я этим делом увлекаюсь, так что знаю наверняка. Что касается военного сектора, то тут тоже огромный ассортимент, включающий в себя бортовые грузовики, платформы, шасси и спецтехнику. Кроме того, по заказу КРАЗ делает очень много моделей бронеавтомобилей

КрАЗы будут выпускать в Подмосковье

ООО Торговый Дом «Арсенал Сервис» из деревни Кабаново (Орехово-Зуевский район, Московская область) намерен начать серийный выпуск транспортных средств на шасси автомобилей марки КрАЗ.

Всего предусмотрено три типа: 439800, 439810, 439820. Машины компания собирается выпускать на шасси КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-65032, КрАЗ-64372, КрАЗ-6233Н6, КрАЗ-65053, КрАЗ-65055 и их модификаций, с колесной формулой 6х4 и 6х6.

Для новых машин категории N3G уже действуют технические условия ТУ 45-001-18173403-2015 «Автомобили грузовые 439800, 439810, 439820». На основании выданной декларации ТС N RU Д-RU.МТ22.В.01191 срок действия истекает через четыре года – 22 декабря 2019 г.

Чтобы стало понятно, о каких именно базовых автомобилях идёт речь, далее приведён полный «иконостас» модернизированного ряда новых и обновлённых моделей Кременчугского автомобильного завода. Видно, что все модели трёхосные с колёсными формулами 6×4 и 6×6. Они представлены сейчас не только на рынке России, но предлагаются даже на внешних рынках дальнего зарубежья, где сохранилась или развивается сервисная и дилерская сеть ПАО «АвтоКрАЗ». Кроме того, КрАЗы до сих пор служат в армиях Индии, Египта, Ирана, Ирака, Сирии, Таиланда, Вьетнама, Северной Кореи и др.

КрАЗ-6322, Kraz B16.1EXКрАЗ-63221, Kraz Н20.1ХКрАЗ-65032, Kraz С15.1ЕХКрАЗ-65032, Kraz С17.1ХКрАЗ-64372, Kraz X15.1XКрАЗ-6233Н6, Kraz M18.1XКрАЗ-65053, Kraz B20.1КрАЗ-65053, Kraz Н22.1КрАЗ-65055, Kraz С18.1

Изначально машины под индексом 4398 выпускало ООО «ГидроБалт» из Санкт-Петербурга. Согласно ОТТС, зарегистрированному 27 июня 2014 года, предполагалось, что питерская компания выпустит ограниченную партию, 100 штук, автоконтейнеровозов модели. 4397-0000010.

Тут удивляет разночтение в ОТТС. В одной строке документа указан тип 4398, а двумя строками ниже приведена модификация совершенно другой модели – 4397-0000010, который повторно зарегистрирован за моделью 4397. того же «ГидроБалта»! Но тип 4397 базируется уже на другом шасси – Volvo FH, FM и FMX с колёсной формулой 8х4 категории N3 c двумя управляемыми осями или одной и четвёртой самоустанавливающейся осью.

Машины типа 4398 должны были базироваться на шасси Volvo FM с колёсными формулами 6х2,6х4 и 6х6 производства Volvo Truck Corporation и ЗАО «Вольво Восток». В модельный ряд должны входить автомобили полной массой от 24,5 до 42 т при снаряжённой массе от 9,3 до 15,5 т.

ООО «ГидроБалт» сейчас выпускает системы погрузки-разгрузки быстросъёмных контейнеров типа «мультилифт» грузоподъёмностью 10, 14, 16, 20, 22, 26 и 30 т на шасси европейских грузовых автомобилей.

Модель 4398 компании ООО «ГидроБалт» на шасси Volvo FM 6х4

Судя по всему, сейчас речь идёт о выпуске автомобилей, аналогичных модели 4398 или сходных, для транспортировки контейнеров.

Этот вывод основывается на том, что для загрузочного механизма «мультилифт» необходим КОМ (коробка отбора мощности). Этот агрегат широко используется в самосвалах, сортиментовозах и специализированных шасси. Как видно из списка базовых шасси, именно эти автомобили и предполагается использовать в качестве основных.

Красноярский алюминиевый завод

"РУСАЛ Красноярский алюминиевый завод" — второй по величине алюминиевый завод в мире. КрАЗ производит 27 % всего производимого в России алюминия и 3 % мирового производства. Производственная мощность КрАЗа — 1 млн тонн алюминия в год.

1. Завод построен в 1964 году на окраине Красноярска. КрАЗ работает от энергии Красноярской ГЭС, и потребляет около 70 % производимой ею электроэнергии. Сырьё поставляется с Ачинского глинозёмного комбината.

КрАЗ состоит из 25 корпусов электролиза (2233 электролизера), трех литейных отделений и отделения производства анодной массы.

2. Один из электролизных цехов. Цеха огромные, в каждом находится до 120 электролизеров. Для перемещения грузов используется специальный транспорт. А сами рабочие, чтобы передвигаться по достаточно большой заводской территории, нередко пользуются велосипедами.

3. Алюминий производится путем электролиза глинозема в расплавленном криолите. Для производства одной тонны алюминия-сырца требуется примерно 1938 кг глинозёма, 21,5 кг фтористых солей, 550 кг угольных электродов (анодной массы или обожжённых анодов) и до 16 000 квт-ч электроэнергии. Большинство электролизеров на заводе работает по технологии Содерберга.
Эта технология была предложена в 1920-х годах норвежскими исследователями и была принята российскими металлургами как более экономичная и эффективная методика по сравнению с используемой ранее системой Холла-Эру. Самообжигающиеся аноды позволили снизить себестоимость алюминия и практически исключить «человеческий фактор» в процессе электролиза.

Электролизер в котором собственно и происходит получение алюминия.

4. Но прогресс не стоит на месте. В последнее время компания РУСАЛ сделала немало важных достижений в области снижения энергозатрат, решения экологических проблем и повышения производительности установок Содерберга.

5. В 2009 году специалисты РУСАЛа создали новое поколение электролизеров Содерберга. Новая технология получила название «Экологичный Содерберг». Ключевое преимущество заключается в том, что вместо традиционной анодной массы используется коллоидный анод. Он содержит низкое количество пека, который является основным источником выбросов смолистых веществ. Усовершенствованная конструкция электролизера обеспечивает его высокую герметичность, что дополнительно снижает количество выбросов. Сейчас по технологии «Экологичный Содерберг» работает около 200 электролизеров КрАЗа.

6. Кроме того, все электролизеры оборудовали системой автоматической подачи глинозёма. Раньше несколько раз в сутки происходила разгерметизация электролизера для загрузки свежим глиноземом. После установления АПГ этого делать уже не нужно, и электролизер в течение всего производственного цикла остается герметичным.

7. Алюминий в процессе электролиза оседает на дне ванны. Процесс происходит при температуре 955°С. Забирается расплавленный металл с помощью вакуумного ковша, который за раз может брать до 5 тонн.

8. Корпус, где производится алюминий высокой частоты (АВЧ).

9. АВЧ получают путем переработки первичного алюминия, «превращая» его в более чистый. Такая чистота нужна при использовании алюминия в высокотехнологичном производстве, поэтому АВЧ идет в основном на экспорт. Чистота такого
металла до — 99,996%. Для очистки используются специальные электролизеры.

10. Производительность электролизера АВЧ — 600 килограммов в сутки.

11. Еще одна технология, используемая на КрАЗе — это обожженный анод. По этой технологии работает около 280 электролизеров.

12. Суть технологии в том, что с единицы площади получается почти в 1,5 раза больше алюминия. Соответственно, значительно снижаются капитальные затраты. Кроме того, в этой технологии полностью герметичны электролизеры и выбросы почти отсутствуют.

13. Особенностью такого способа является предварительное изготовление специального анода — этот процесс довольно дорогой. Зато уже на этапе производства можно избавиться от множества вредных примесей.

14. Для того, чтобы выделить алюминий, подается огромный ток до нескольких сотен килоампер.

15. Для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу на КрАЗе был запущен в работу комплекс газоочистных установок.

16. Благодаря «сухому» способу очистки газов, завод снизил выбросы по фтору, смолистым веществам, бензапирену, пыли. «Сухая» ступень очистки газов обеспечивает максимально технически достижимый уровень улавливания фторидов — до 99%.

17. Работающие до модернизации завода «мокрые» ступени газоочистки сохранены и они продолжают использоваться для «доочистки» газов и удаления SO2. Модернизация позволила сократить удельные выбросы предприятия: выбросы фтористого водорода были снижены в 1,5 раза, смолистых веществ – в 2,7 раза, бензо(а)пирена – в 2,5 раза. В 2009 году введением в эксплуатацию последней 23-й газоочистки, был завершен первый этап экологической модернизации КрАЗа.

18. Сенсорная панель управления системой газоочистки.

19. В настоящее время идет второй этап экологической модернизации. Он включает в себя полную замену электролизеров Содерберга на технологию «экологического Содерберга».

20. Третьим этапом должно стать начало производства алюминия по принципиального новой технологии "инертный анод". При реализации данного подхода будут полностью исключены выбросы парниковых газов, фреонов, полиароматических углеводородов. Электролизер с инертным анодом будет производить кислород. На сегодняшний момент завершаются стадии научно-исследовательских, лабораторных исследований и стендовых испытаний. Разработана проектная документация на строительство Опытного корпуса электролизеров с инертными анодами. Строительство Опытного корпуса планируется реализовать до 2015 г. на площадке ОАО «РУСАЛ Красноярск».

21. Идем дальше. Литейный цех.

22. Миксер, в котором к алюминию добавляют различные добавки – легирующие материалы в соответствии с необходимыми характеристиками конечного продукта.

23. Готовая продукция завода.

24. Есть и более впечатляющие образцы. Длина слитков 11,5 метров. КрАЗ — единственный в в мире завод, который выпускает слитки такой длины.

25.

26. Перемещаются слитки с помощью мостового крана.

27.

28. Более мелкие перевозятся на погрузчиках.

29.

30.

31.

32. Из печи переплава алюминий заливается в "котел".

33. Далее алюминий перевозится к миксеру и заливается.

34.

35. Готовая продукция идет на завод КраМЗ (Красноярского металлургического завода) а также многим другим производителям алюминиевых изделий как российским, так и зарубежным.

Выражаю огромную благодарность пресс-службе "РУСАЛ Красноярск" за организацию съемки.

При использовании материалов блога обязательна активная ссылка на источник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *