Как открыть багажник на тойота рав 4
Модель: Toyota Rav 4 Xa30, MK 3 — Годы 2006-2013
Часть: дверь
эксплуатация: Как открыть багажник на Тойоте Рав 4?
В случае, если вы не можете открыть дверь багажного отделения Toyota Rav 4, вам необходимо попасть в салон автомобиля. Первое, что нужно сделать, это снять пластиковую защиту, закрепленную клипсами, расположенную вверху, в кузове, в районе верхней части двери багажника. Далее приступаем к снятию внутренней панели самой двери багажника. С правой стороны двери багажника, все еще внутри салона, находим механизм закрывания самой двери багажника. Убедившись, что замок не позволяет открыться, мы должны повернуть против часовой стрелки маленький белый компонент, расположенный в самой внутренней части замка (черный. Все детали мы видим на изображениях на видео). В этот момент механизм разблокирован, и дверь багажника можно открыть.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Toyota Rav 4 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
- дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
часто задаваемые вопросы
- Rav 4 2019-2026 — Почему не открывается дверь багажника Тойота Рав 4?прочитать ответ
- Rav 4 2006-2013 — Что делать, если не открывается багажник Тойоты РАВ4?прочитать ответ
Как заменить бензонасос Опель Корса С
Обычно при первом включении зажигания из задней части салона слышен шум, похожий на брызги: это бензонасос нагнетает давление в системе и подготавливает двигатель к воспламенению; если этот звук не слышен, начните с проверки целостности соответствующего предохранителя источника питания и, если он цел, убедитесь, что напряжение достигает самой розетки; если даже в этом случае ток поступает, то можно еще попробовать запитать насос напрямую, чтобы убедиться, что поврежден именно он; заменить его очень просто, достаточно отсоединить патрубок и патрубки, а затем отцепить фиксирующую гайку и извлечь ее, чтобы заменить на новую.
Как открыть багажник на тойота рав 4
А если оставить на N и выйти с ключом и закрыть дверь — то пищать будет нещадно, пока не откроешь дверь и ключ не всунешь в салон:) Причём если дверь до конца не закрывать — то пищать будет только внутри.
Кстати сегодня и по багажнику новость узнал: если стоит на N , но НЕ на ручнике — тоже багажник не открывается. Надо или ручник дернуть или на Р перевести. Ну про разблокировку дверей уже говорили.
Открытие двери багажника ногой (kick sensor) в.3
Главное ногу подносить по центру и не касаться бампера
Сокращения
ЭБУ — электронный блок управления
Датчик- датчик определения расположения ноги под бампером (kick sesor)
PBD — power back door
Преамбула
Для установки нам потребуется материалы:
Датчик открытия, который состоит из:
1. датчика 891B2-0W050
2. рамки для крепления датчика 891B1-42030, не обязательно, можно заменить на крепления, видел такое для 4 поколения
вариант крепления Схема и стоимость с автодока
3. Кабель в бампер, где есть подключение как парктроников, так и датчика 82182-42160. Я его не покупал. Купил соединитель, пины за 600р и спаял всё сам.
4. пины папа и мама 10 комплектов с 4 уплотнителями и медный многожильный кабель 8м. Я взял старую витую пару и соединив 2а кабеля парами получил многожильность.
5. автомобильная гофра 8м и изолента.
Техника безопасности и организация труда
1. Поскольку потребуется разборка панелей либо используйте чистые перчатки или мойте постоянно руки;
2. Если не уверены, что и как подключаете в пинах, снимите клемы аккумулятора. D+ всегда подаётся на датчик;
3. Проверяте трассировку подключенных кабелей в прямой и обратной последовательности для каждого кабеля, что бы не подключить в неверном положении;
4. Проверяйте ориентацию коннектора согласно схем, посмотрите где мам и папа. Не уверены, проверьте другие кабели. Например, в QQ1 нет пина №1 (далее увидите);
5. Гофра в проводке нужна, что бы защитить кабель от механического повреждения и при КЗ/возгорании не дать распространиться пламени. При покупке гофры подожгите её, если она сразу тухнет — это правильный выбор$
6. Все болты/клипсы/крепеж нужно укладывать в отдельные формы (бампер, арки, панели и т.п.), что бы при обратной сборке ничего не забыть;
7. При работе с эл схемами отключайте питание авто и лучше снять клемму.
Глава 1. Разборка
Снимаем задний бампер, отключаем коннектор задней проводки и не забываем защитить от повреждений и царапин. Фары я не отсоединял и поставил обратно.
При снятии серых наладок возле задних колесных арок первую клипсу от двери нужно зажать рукой из колесной арки, иначе оторвете пластик.
одинаковая маркировка кабелей От датчика приходит кабель в 14 пин ЭБУ колодки А. Он белого цвета и есть
Снимаем пластиковые наладки порогов на двери водителя и левого заднего пассажира.
Снимаем накладку в зоне ног водителя для доступа к распределительному разъему.
Глава 2. Прокладка кабеля
Трассировка кабеля. Цветом выделены коннекторы, с которыми будем работать.
В комплектации комфорт кабель Q имеет проводку 7 жил для подключения датчика и парктроников.
В бампере либо меняем кабель на новый, либо собираем проводку сами (как я и сделал).
В инструкции можно посмотреть сокращение цветов и как читать схемы
собираем кабели от QQ1 до датчика (красные крестики) В кабеле Q в коннекторе QQ1 кабели для датчика есть. Красным выделил пустой пин №1
Собираем новый кабель, проверяем его трассировку. Как проверите работоспособность можно одеть в гофру, заизолировать изолентой.
Распиновка кабелей в коннекторе Получается примерно так. Рамка крепится: 3 винта поставил через шайбу, 2 пластиковых клипсы на краю бампера. На рамке, где зафиксированы кабели датчика зарыл их изолентой, что бы не забивались мусором. Думал как закрыть датчик, но не сделал это
Далее идет в коннектор QN1
В нём делаем шунт на землю, соединяя 15 и 12 пины медным кабелем. Для этотго нужно в папе освободить пины (смотрите инструкцию), вставить каебль и обратно их зажать. Наращивать кабель я не стал.
Схема Фото соединения
Я использую синию изоленту, потому что она у меня есть и я всегда знаю, где были следы моего вмешательства.
Идем под панель приборов водителя и отсоединяем коннектор GN5.
Кабель G торпеды имеет нужные кабеля
Нужны 6 и 8 пины Кабель из панели. Имейте ввиду, что на пины подается напряжение.
Я взял кабель витую пару. Соединил 2е пары вместе, что бы кабель был многожильным. Зачистил кабели, не бойтесь они дальше никуда не идут, поскольку в N кабеле пины пустые, и соединил провода скруткой и спаял их. Соединения сделал на разном удалении друг от друга и заизолировал изолентой.
Для соединения в конекторе QN1 я использовал автомобильный кабель с обжатым пином. Освободил колодку по инструкции, вставил 2 пина. Все закрыл гофрой и закрепил изолентой к соседним кабелям.
Последний рывок
Разбираем обшивку крыши, я снял только 2 серых клипсы-ершика. Этого достаточно, что бы снять с крепления RN1 и его соседа RN2.
Добавляем 17 пин
И соединяем с QN1-13.
Как всё было разобрано
Глава 3. Проверка
Проверьте, что ничего не помешает закрытию багажной двери.
Проверьте, что подключены соединения QN1, GN5, RN1 и RN2.
Ещё раз проверьте трассировку в прямом и обратном направлениях кабелей. Подключайте клемму аккумулятора.
Можно заводить машину. Проверяете меню настроек в панели на наличие настройки в разделе PBD "бесконтактный датчик-вкл".
Если при нажатии кнопки закрытия двери она будет пищать, медленно полностью закройте дверь.
Ничего программировать не нужно.
Если настройка не появилась — проблема с кабелем в потолке (она появилась, когда я подключил именного его).
Если датчик работал, но при сборке перестала работать — прочитайте инструкцию тоета по датчику, отошёл кабель, либо нужно закрыть заднюю дверь в ручную
Эксплуатация
Датчик работает: 4 из 5 попыток удачные.
Выявилось неудобство: при закрытии двери ногой не нашел возможность закрытия замков, при занятых руках приходится нажимать на кнопку.
Если планируете пользоваться датчиком, не паркуйтесь близко к бордюрам, траве