Как отличить оригинальные колодки трв
Как не попасть на подделку колодок TRW или что такое настоящие тихие колодки
Эта запись поможет вам в осознанном выборе колодок (на все ВАЗы точно и на большинство бюджетных авто тоже), которые избавят от скрипа при торможении по причине некачественных колодок. Чтобы объективно написать этот пост мне пришлось сменить 4 пары колодок (далеко не дешевых) на новом автомобиле за год и перелопатить кучу информации по части причин возникновения скрипа.
Первым результатом изучения матчасти по скрипу явилось полное его устранение почти без денег, о чем я написал в соответствующей записи которая набрала немалую популярность. После написания этой записи прошло больше года и я заметил, что появилось много записей, где при смене колодок стали их смазывать, что давало результат и это радует. Все было бы хорошо, если бы не досадный недостаток этого способа устранения скрипа — хватает этого счастья ненадолго. У меня хватило на месяц и скрип снова появился. Оно и понятно — смазка вымывается при мойке и езде по лужам и грязи, соответственно эффект уходит. Таким образом, чтобы эффект отсутствия скрипа продолжался — необходимо их довольно часто смазывать. Но люди — существа ленивые, в большинстве своем, в т.ч. и я, а лень — двигатель прогресса, потому начал дальше изучать матчасть для полного устранения скрипа колодок.
Для начала обратил внимание на саму смазку. На рынке в виду своей дешевизны активно продают отечественную смазку для суппортов МС-1600. Ее я тоже успел попробовать и относительно Bosch, которую использовал в первый раз, она показала себя хуже и скрип вернулся быстрее. И тут я случайно нашел блог вот этого товарища Docent1986 , который специализируется на ремонте суппортов и подошел основательно к изучению смазок. После прочтения его записи о выборе смазки для суппортов я купил тюбик TRW PFG 110 за 250р через человека, который купил ее целый ящик для себя и продажи в сообществе. В глубинке, к сожалению, сложно найти что-либо "экзотическое" в магазинах, потому приходится искать другие варианты.
Честно скажу, что эту смазку я еще не использовал — все не найду времени на это, но на данный момент скрип почти не напрягает, т.к. я решил глобально его победить, о чем и расскажу далее. А от смазки TRW PFG 110 не жду особых чудес — это только вопрос времени как быстро колодки начнут снова скрипеть, хотя конечно все может быть.
Итак, перейдем к самому вкусному — разоблачениям!
Первыми колодками на новом авто были ТИИР-299, которые я довольно быстро заменил на ATE 602965 и о своей радости от устранения скрипа поделился в соответствующей записи. Радость была недолгой и они начали скрипеть, после чего я изучил матчасть и смазал их. Далее решил, что так дальше жить нельзя и последовал совету "бывалых" что лучше нет колодок, чем TRW. Меня долго душила жаба отдавать еще 1200р и менять свежие колодки, но я ее таки задушил и решился на этот кардинальный шаг — все таки есть у меня доверие к немецким инженерам.
Заказал я колодки через человека в местном сообществе драйва, со скидкой небольшой, они мне пришли, хотя сначала немного насторожило что они LUCAS, но я загуглил и узнал, что это вроде как одна контора, успокоился.
Новыми я их не фотографировал, был окрылен эйфорией от потенциального окончательного устранения скрипа. Даже после смазки они продолжали скрипеть. Помогало только резкое торможение, которое снимало слой скрипучей пыли с колодок и помогало полдня поездить в тишине. Я думал, что нужно обкатать их немного и они притрутся, скрип уйдет, но после 2000 км пробега с ними ничего не изменилось. Фишка в том, что скрипели не пары трения колодка-поршень и суппорт, т.к. я их смазал, а пара колодка-диск, что говорило о плохом составе фрикционной смеси. У меня закрались сомнения (которые были изначально), что это подделка и я полез в очередной раз изучать матчасть чтобы отличить подделку. И мои подозрения оправдались!
Я все же не берусь утверждать, что колодки Lucas gdb1446 являются подделкой, может у них какое-то лицензионное соглашение, но то что это не оригинальный, качественный TRW это точно!
Элементарно их можно отличить по коробке, которая у TRW красного цвета и отсутствие соответствующего логотипа. Главная фишка, на чем попадаются с этими колодками добропорядочные автовладельцы, что покупая в инет магазинах, они ищут по коду gdb1446, который нам и подходит в принципе на Датсун/Калина/Гранта/девятое-десятое семейство. Некоторые даже не стесняются писать в маркировке, ведущей к зеленой коробочке, trw gdb1446. Так вот, рецепт как не попасть на такую подделку звучит так — не покупать в инет магазинах колодки с таким кодом, если нет фото коробки или самой колодки. На фото должна быть коробка красного цвета, а на колодке должна быть противоскрипная накладка — о чем дальше. Обидно еще то, что стоят такие колодки столько же сколько и оригинальные, хорошие колодки — 1200р в среднем, т.е. нельзя обвинить меня в желании сэкономить и погоне за низкой ценой!
Мне было очень грустно от этой потери денег и времени, но я решил не сдаваться и добить этот вопрос, купив настоящие, оригинальные колодки TRW.
Задавшись вопросом, в чем состоит основное отличие TRW от других колодок, я зашел на их оф. сайт и увидел главное визуальное отличие — на всех колодках есть противоскрипная накладка на тыльной стороне, причем неметаллическая, а что-то похожее на пропитанную специальным составом стеклоткань. Производитель утверждает о своем особом внимании к вопросам шума колодок и множественным исследованиям по этому поводу. Доверие к такому заявлению у меня есть и оно небезосновательно. Также, прочитав множественные посты о замене колодок на TRW я заметил, что счастливые владельцы, отписавшиеся об отсутствии скрипа, покупали именно с накладкой, что добавило уверенности.
Итак, задавшись вопросом поиска оригинальных колодок, я по коду trw gdb1446 заказал колодки в крупном федеральном магазине — экзист, который к счастью у нас есть в городе и к нему есть доверие по части отсутствия подделок, но сразу был настроен при получении вскрыть коробку и посмотреть наличие накладок и если что вернуть. К счастью, пришли оригинальные колодки в красной коробке, с противоскрипными накладками и даже с датчиком износа, разъем для которого у нас на датсунах не предусмотрен, к сожалению.
У поддельных или бюджетных колодок TRW отсутствует противоскрипная накладка и при демонтаже лукасовых колодок я сделал их фото для наглядности, где видны протертости, которые скрипят в том числе
После установки оригинальных колодок скрип прошел, воцарилась тишина, но я сразу не стал радоваться, т.к. имел опыт с АТЕ и поездил еще 3000км, после которых пишу уже объективный отзыв.
Колодки действительно не скрипят, почти… Бывают небольшие скрипы, но не напрягает, связываю это с плохой смазкой МС-1600 которую наносил при установке, надо будет их промазать нормальной TRW и будет мне счастье. Еще один приятный момент — исчез одиночный стук колодок из-за слабой прижимной пружины, который появлялся когда сдавал назад, или после долгой стоянки при трогании. Самое интересное, что меня изначально порадовали более толстые прижимные пружины на лукасовых колодках, но они не убрали этот стук, а у оригинальных TRW пружины тоньше, но стука нет. Возможно, дело в технологии изготовления.
Раньше меня сильно напрягал шум тормозов с его стуками и скрипами, настолько что я при каждом торможении думал об этом и ждал этого звука. Сейчас это чувство ушло и я просто не думаю об этом — для меня это самый важный результат моих долгих мучений!
Есть еще один вариант обмана нашего брата с колодками. Помимо кода gdb1446 на наши авто подходят еще и GDB469. Выглядят они аналогично и отличаются отсутствием в комплекте датчика износа (я даже не исключаю, что изначально рекомендуется для наших авто именно этот код). Так вот, с этим кодом связана одна неприятная особенность — у него есть модификация GDB469М (в конце буква М). Это касается не только этого кода, таких колодок на разные авто великое множество. Этот код М в конце означает, что колодки выпущены в экономичном варианте типа для стран третьего мира, или могут формулировать более политкорректно — для стран Азии. Стоят они в 2 раза дешевле и тут можно позариться на цену. Экономия как раз и состоит в отсутствии фирменной противоскрипной неметаллической накладки, что сводит на нет противоскрипные свойства. Что еще они там наэкономили — мне неизвестно, но проверять не хочется. В gdb1446 вроде как такой модификации нет, потому рекомендую заказывать по этому коду.
В дополнение я расскажу о дополнительных теоретических возможностях устранения скрипа уже существующих колодок, почти или совсем без затрат, но на себе не пробовал. Было бы хорошо, если бы в комментариях те кто попробовал отписались.
Итак, если у вас уже смазаны трущиеся не с диском части колодки, но они все равно скрипят, можно попробовать снять фаску 5 мм напильником, или на точиле с узких ребер как минимум, или лучше по всему периметру, чтоб наверняка. Угол фаски надо экспериментировать и лучше начать с более острого к плоскости колодки. Скрип — это срывные колебания на краях колодки и если этот край сместить и сделать не таким острым, это может помочь. Такие решения я видел на заводских колодках иномарок, значит в этом что-то есть.
Второй вариант и можно его совместить с первым — распилить, не доходя до металла 5мм фрикционную часть колодки, т.е. сделать пропил на рабочей части, поперек. Это уменьшит в 2 раза площадь колебания и они станут настолько малы, что перестанут издавать звук, или перейдут неслышимый диапазон. Такие решения тоже есть на заводских колодках. Народ говорит, что пилится хорошо ножовкой по металлу.
Третий вариант наиболее сложный и не подтвержденный в обозримой практике никем, но может хорошо сработать. Нужно изготовить эффективную противоскрипную накладку самому, из металла (жести), или взять с заводских ТИИР, они там вроде есть. Фишка в том, что народ так делает и эффекта не получает, т.к. просто прислоняют их к колодке, т.е фактически был металл тыльной стороны колодки и к нему добавили еще металл — откуда там будет эффект? Я предлагаю приклеить эту металлическую накладку на высокотемпературный клей-герметик для прокладок двигателя, с рабочей температурой выше 350 градусов (в тормозах гражданских авто обычно больше не бывает). Толщина клея не более 1мм, он как раз должен являться демпфером колебаний колодки и это должно сработать. Клей такой я покупал для вклейки стекла противотуманки и стоил он 100р, так что это недорогое удовольствие Главное, смотрите на рабочую температуру. Обязательно отпишитесь о результате, очень интересно! Было бы время — сам поэкспериментировал, благо все старые скрипучие колодки и клей есть.
И в заключение эдакий дисклеймер: мне многие пишут, что вот поставил колодки за 400-500р типа феродо, ниппон и др. и у меня тишина, все классно. Могу ответить только одно — я искренне рад за вас, если удалось избавиться от скрипа столь просто, но не у всех так получается. От чего зависит — могу только предположить. Есть подозрение, что конструкция наших суппортов такова, что там большие зазоры, которые варьируются в зависимости от многих факторов производства и кому то повезло и они попали в "хороший" допуск, а кому то нет, как это в моем случае, потому приходится бороться самому.
Всем спасибо за внимание и удачи в избавлении от надоедливого скрипа колодок! Репост приветствуется!
Тормозные колодки: как не попасть на подделку?
– В последнее время на российском рынке появилась продукция под брендом TRW, потребительские качества которой не соответствуют европейским стандартам качества. В первую очередь это касается тормозных колодок. Если рассматривать тормозные колодки TRW, то можно отметить, что источником контрафактных колодок являются страны Юго-Восточной Азии и Ближний Восток. Причем этот поток делится на продукцию TRW, которая производится в Юго-Восточной Азии на заводах компании только для местного рынка, и откровенные подделки, изготовленные непонятно кем и где.
«Автокомпоненты»: Какие особенности имеет такая продукция?
– Тормозные колодки TRW, производимые компанией исключительно для рынка Юго-Восточной Азии, имеют отличную от европейской кодировку артикула: артикул может иметь суффикс S, YO, AT. Например: GDB3337S, GDB3337YO, GDB3337AT. Эти колодки не проходили омологационные испытания на соответствие Правилам R90 в отличие от европейской линейки колодок, не имеют сертификата соответствия требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018-2011). В принципе, подготовленный механик поймет это, не увидев на каркасе колодки знака официального утверждения по Правилу R90.
Сложнее обстоит дело с продукцией подпольных фирм. В этом случае недобросовестные производители копируют оригинальные колодки TRW настолько, насколько это возможно. И в этом случае задача механика или автомобилиста значительно усложняется. Не имея специальных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно. С этим, кстати, мы и связываем участившиеся в последнее время обращения потребителей с жалобами на акустический дискомфорт при торможении, снижение эффективности тормозов при нагреве и т.д.
Использование контрафактной продукции, в частности тормозных колодок, при ремонте и обслуживании автомобиля нередко угрожает не только кошельку автовладельца, но и его жизни.
«Автокомпоненты»: По каким типичным признакам можно отличить поддельные колодки?
– Отличия европейских и азиатских колодок TRW очевидны: разные коробки (европейские имеют знак Cotec, указывающий, что на колодки нанесено одноименное покрытие). На стикер европейской колодки нанесены знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, QR-код, отсканировав который с помощью приложения TRW Part Finder, можно определить подлинность колодки.
Продукцию, произведенную подпольно под брендом TRW, можно отличить по некоторым признакам. Например, QR-код, о котором шла речь ранее, не может подтвердить подлинность колодки. Много маленьких различий по стикеру оригинальной и поддельной коробки.
Оригинал Подделка
Указана разная применяемость. На поддельной коробке отсутствует знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, отличаются изображения автомобиля. Текст вкладыша с инструкцией по монтажу имеет ошибки. На фрикционном слое поддельной колодки отсутствует покрытие Cotec, отчетливо видимое на оригинальных колодках.
«Автокомпоненты»: Какова доля подделок TRW на российском рынке? Какими способами компания защищает свою продукцию?
– В настоящее время на нашем рынке присутствуют около 110 артикулов контрафактной продукции под брендом TRW. Достоверная статистика по объему рынка подделок отсутствует. По нашему мнению, основная доля продаж приходится на интернет-магазины, когда клиент не видит товар, а сомнения в подлинности возникают у него уже после установки колодок на автомобиль. В этом случае предъявить претензию магазину почти невозможно.
В качестве мер защиты от подделки тормозных колодок TRW используются голографические наклейки, QR-код, уникальная маркировка на каркасе колодки, покрытие Cotec, наличие знака обращения на рынке таможенного союза ЕАС и т.д.
«Автокомпоненты»: Что вы посоветуете покупателю, которому не посчастливилось приобрести поддельные колодки TRW?
– Несмотря на то что потребитель находится под защитой закона, доказать свою правоту достаточно затруднительно. Об этом мы знаем по обращениям обманутых покупателей в московское представительство компании TRW. Если продавец не идет навстречу покупателю (как правило, продавец знает, каким товаром он торгует), мы рекомендуем обращаться в судебные инстанции.
Как отличить подделку тормозных колодок ?
С наступлением весны автовладельцы выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если автовладельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им дилер на своём СТО. То после окончания гарантийного срока у обладателей автомобилей и выбор шире, и не большой соблазн немного сэкономить. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок? Как оказалось, проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить поддельные тормозные колодки под видом фирменных, стало попросту не выгодно. Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество подделок таково, что любой автолюбитель может легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса. Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным.
Как отличить подделку тормозных колодок ?
С наступлением весны автовладельцы выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если автовладельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им дилер на своём СТО. То после окончания гарантийного срока у обладателей автомобилей и выбор шире, и не большой соблазн немного сэкономить. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок? Как оказалось, проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить поддельные тормозные колодки под видом фирменных, стало попросту не выгодно. Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество подделок таково, что любой автолюбитель может легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса. Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным.
Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»
Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет – рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.
Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.
Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.
Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей – наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 – в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.
В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной «всерую», то они заключаются только в цене, поскольку «серая» импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20-25%».
Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.
Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.
«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные «знатоки», трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как «спорт» и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться «спортивный» эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».
Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно – оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту – на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.
Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.
Как узнать оригинал колодки TRW: простые способы различения от подделок
Оригинальность деталей для техники всегда была актуальной проблемой. Каждый потребитель желает приобрести качественный товар. Однако, для скупщиков поддельных запчастей это является источником неплохого заработка. Отловить все нюансы подделок колодок TRW, к сожалению, не так легко.
Бренд TRW — один из самых популярных на рынке автозапчастей. Но как убедиться, что представленные детали настоящие? Как распознать подделки и избежать недобросовестных продавцов? На этот вопрос мы постараемся дать ответ в данной статье.
Чтобы правильно отличить оригинальный продукт от фальши, необходимо обратить внимание на несколько важных критериев качества и внешнего вида. При этом, процесс распознавания оригинала должен быть тщательным, осведомленным и нацеленным на поиск специфических деталей. Главное — не торопиться и действовать внимательно, чтобы исключить возможность приобрести недоброкачественный продукт.
Как определить подделку запчастей TRW?
Компания TRW – один из крупнейших производителей запчастей для автомобилей. Но как отличить оригинальные запчасти TRW от подделок?
- Упаковка. Оригинальные запчасти TRW имеют яркую, привлекающую внимание упаковку с оригинальным логотипом. Если на упаковке нет логотипа компании, возможно, это подделка.
- Качество. Оригинальные запчасти TRW производятся из высококачественных материалов и отвечают стандартам качества. Если вы заметили существенное отличие в качестве запчасти от оригинала, это может быть признаком подделки.
- Цена. Оригинальные запчасти TRW не сильно отличаются по цене от аналогов других производителей. Если цена на запчасть кажется слишком низкой, то это может быть признаком того, что перед вами подделка.
Если вы не уверены, что перед вами оригинальный продукт TRW, лучше обратиться к проверенным поставщикам запчастей.
Как проверить оригинальность колодок
Колодки являются одним из самых важных элементов автомобиля, который напрямую влияет на безопасность движения. При выборе колодок всегда стоит убедиться в их оригинальности, чтобы избежать покупки подделок. В этой статье мы расскажем о нескольких важных методах проверки оригинальности колодок.
Проверьте маркировку
На оригинальных колодках должна быть четкая маркировка, которая указывает на производителя, модель и серийный номер. Если эта информация отсутствует или ее неудобно прочитать, есть все основания сомневаться в оригинальности продукта.
Сравните цену
Подделки обычно стоят значительно дешевле оригинальных колодок. Если вы заметили, что цена слишком низкая, не торопитесь с покупкой. Обращайте внимание на сезонные скидки и акции, но не забывайте, что цена должна быть разумной и соответствовать качеству.
Обратите внимание на качество упаковки
Оригинальные колодки поставляются в качественной упаковке с яркой печатью. Если упаковка выглядит плохо, имеет зацепки или повреждения, вероятно, это подделка.
- Проверьте продавца — покупайте колодки только у верифицированных продавцов.
- Проверьте литературу — изучите описание колодок, произведенных компанией, и убедитесь, что производитель соответствует этой литературе.
Производство колодок TRW: где и как это происходит?
История TRW
TRW — это мировой лидер в производстве тормозных систем и других автозапчастей. Компания была основана в 1901 году в Великобритании и с того времени значительно расширила свой бизнес. Сегодня TRW имеет производственные мощности по всему миру.
Где производят колодки TRW
TRW имеет производственные базы в Европе, Северной и Южной Америке и Азии. Компания стремится предоставить местную поддержку и обслуживание, чтобы удовлетворить потребности каждого региона. Колодки TRW производятся в странах, таких как Германия, Франция, Польша, Китай, Нигерия и др.
Как производятся колодки TRW
Колодки TRW производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами в области качества и безопасности. Это делается при помощи совместной работы обученных и профессиональных специалистов. Весь процесс производства начинается с тщательного выбора материалов и заканчивается жестокими тестами на прочность и долговечность. В процессе тестирования проверяется, как колодки реагируют на условия экстремального торможения и нагрузки.
Как отличить оригинал от подделки
Колодки TRW имеют наклейку на упаковке, которая отличает их от подделок. Также на упаковке указано место производства и марка изготовителя. Если у вас есть подозрения на подделку, то рекомендуется обратиться к доверенному продавцу, который предоставит качественные и оригинальные запчасти.
Производительство колодок TRW: основная информация
TRW – крупнейший мировой производитель комплектующих для автомобилей. Колодки TRW – один из основных продуктов компании. Они производятся на заводах в Европе и Азии.
Компания TRW была основана в 1901 году в США. Сегодня она является одной из ведущих в мире компаний в сфере производства автомобильных комплектующих. Колодки TRW производятся на современных заводах с использованием передовых технологий.
Качество продукции TRW подтверждается международными сертификатами, включая сертификаты качества ISO 9001 и ISO/TS 16949.
- Заводы TRW расположены в разных странах мира;
- Колодки TRW изготавливаются из лучших материалов, что гарантирует высокую эффективность работы тормозной системы;
- Компания TRW гарантирует высокое качество продукции и предоставляет гарантию на все свои изделия.
Владелец TRW
TRW (Thompson Ramo Wooldridge) — американская компания, производящая автомобильные запчасти и оборудование для обработки данных. В 2015 году компания была приобретена корпорацией ZF Friedrichshafen AG.
ZF Friedrichshafen AG — немецкая компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и оборудования. Онлайн-журнал Automotive News Europe объявил компанию ZF Friedrichshafen AG победителем Automotive News Eurostars Awards 2018.
Ныне ZF Friedrichshafen AG принадлежит частным инвесторам и использует название ZF после разделения на две компании: на ZF Friedrichshafen AG и ZF TRW.
ZF TRW — это подразделение компании ZF Friedrichshafen AG, занимающееся производством и продажей запчастей для автомобилей и грузовиков, а также электронных систем управления и управления активной безопасностью.
Как отличить оригинал запчасти от подделки
Проверьте упаковку: Оригинальная запчасть должна быть упакована в фирменную коробку с маркировкой производителя. Упаковка должна быть целой и не иметь следов открытия.
Осмотрите деталь: Оригинальная запчасть должна быть без дефектов и иметь четкий логотип производителя. На поддельной запчасти может быть неправильная форма, размер или цвет.
Сравните цену: Если цена слишком низкая по сравнению с рыночной, то это может быть признаком того, что это подделка. Не стоит экономить на качестве запчастей, потому что это может привести к авариям или большим расходам на ремонт.
Узнайте у продавца: Не стесняйтесь спрашивать у продавца, какую версию или модель запчасти он продает. Подделки часто имеют похожее название или код, но не полностью соответствуют оригинальной запчасти.
Попросите документы: Получите все необходимые документы, свидетельствующие о происхождении запчасти. Если такая информация отсутствует, то, вероятно, это подделка.
Обратитесь к авторизованному дилеру: Надежнее всего покупать запчасти у официальных дилеров производителя. Они гарантируют качество и подлинность запчастей, предоставляют сертификаты и гарантию на продукцию.
Сколько могут ходить оригинальные колодки TRW?
Колодки TRW считаются одними из лучших на рынке и могут прослужить владельцам своих автомобилей очень долго. Срок их службы зависит от различных факторов: стиля вождения, дорожных условий и других обстоятельств.
Оригинальные колодки TRW прошли тестирование и сертификацию на соответствие всем западным стандартам качества и безопасности, и поэтому их срок службы достигает 40-50 тысяч километров.
- Однако, это не означает, что все колодки смогут ходить столько же. Важно следить за их износом, проводить регулярные техосмотры и заменять их своевременно.
- Также следует учитывать вес автомобиля и стиль вождения. Если вы часто используете тормоза и ездите на горных дорогах, срок службы колодок может быть короче.
В любом случае, следует приобретать оригинальные колодки TRW у надежных поставщиков и всегда следить за сроком службы, чтобы обеспечить безопасность на дороге для себя и других участников движения.
Плохие колодки TRW
1. Износ и повреждения
Поврежденные и изношенные колодки TRW не смогут обеспечить должную тормозную эффективность автомобиля. При визуальном осмотре колодок нужно обратить внимание на их толщину и состояние. Если колодки существенно изношены, имеют трещины или другие видимые повреждения, такие колодки являются плохим качеством и не должны быть использованы.
2. Скрип и шум
Если колодки TRW издают постоянный скрип или шум при торможении, то это признак того, что колодки плохого качества. Колодки должны быть тихими и не производить звуки лишнего трения при работе тормозной системы автомобиля.
3. Низкая тормозная мощность
Если колодки TRW не обеспечивают достаточной тормозной мощности, они могут представлять угрозу для безопасности водителя и пассажиров. Это может произойти из-за некачественных материалов, из которых изготовлены колодки, или из-за неправильного монтажа. Колодки должны быть установлены профессионально и быть изготовлены из высококачественных материалов, чтобы обеспечивать должную тормозную мощность.
- Обратите внимание на толщину и состояние колодок
- Плохие колодки издают скрип и шум
- Колодки низкого качества не обеспечивают должную тормозную мощность
Когда нужно менять тормозные колодки
Тормозные колодки являются одной из самых важных деталей тормозной системы автомобиля. Их главная задача – остановить автомобиль, поэтому нужно уметь определять, когда их необходимо заменить.
При появлении шумов и скрипов
Основная причина появления шумов и скрипов – изношенные тормозные колодки. Если начинают слышаться звуки, то лучше обратиться в сервисный центр для диагностики.
Когда обнаруживаются трещины или надломы
Трещины и надломы на тормозных колодках являются признаком их износа. Это связано с тем, что колодки постоянно подвергаются значительным температурным изменениям и неизбежным износам.
При наличии износа до предельно минимальной толщины
Каждая колодка имеет определенную предельную толщину, при которой ее необходимо заменить. При наличии износа до этой толщины, тормозные колодки становятся малоэффективными, что увеличивает риск аварийной ситуации.
При замене тормозных дисков
При замене тормозных дисков необходимо также заменить тормозные колодки. Новые колодки помогут предотвратить повреждение новых дисков и обеспечат максимальную эффективность торможения.
Какой бренд тормозных колодок является лучшим выбором?
Когда дело доходит до замены тормозных колодок на автомобиле, выбор правильной марки является решающим моментом. Существует множество брендов тормозных колодок на рынке, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Однако, среди них есть некоторые, которые со стабильностью доказывают свою надежность и долговечность.
TRW, BREMBO, Akebono, Ferodo и Pagid — это одни из самых известных брендов тормозных колодок на автомобильном рынке. Каждый из них имеет свои истоки и опыт производства на протяжении многих лет.
TRW — это сегодня один из наиболее популярных брендов тормозных колодок на рынке. Колодки TRW отличаются высокой эффективностью, долговечностью и низким уровнем шума. Если вы ищете надежные и долговечные колодки, TRW является хорошим выбором.
Вторым не менее популярным брендом является BREMBO. Этот бренд известен своей высокой производительностью и эффективностью. Колодки BREMBO имеют отличные показатели тормозных свойств, и поэтому они рекомендуются для использования на высокоскоростных автомобилях и в гонках.
Выбор бренда тормозных колодок зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений водителя. Иногда более дорогие и известные бренды могут оказаться оптимальным решением для быстрой и безопасной езды.
Как выбрать хорошие тормозные колодки
TRW — известный производитель тормозных колодок, который предлагает качественную продукцию по адекватной цене. Оригинальные колодки TRW отличаются высокой эффективностью торможения и длительным сроком эксплуатации. Также они имеют низкий уровень шума и малое количество пыли.
Для того чтобы отличить оригинальные колодки TRW от подделок, нужно обратить внимание на следующие особенности:
- Наличие логотипа TRW на колодках и упаковке
- Сертификация продукции
- Качество материалов
- Наличие буквенно-цифрового кода на колодках
BOSCH
BOSCH — еще один популярный производитель тормозных колодок, который отличается высоким уровнем качества продукции. Оригинальные колодки BOSCH также обладают хорошими тормозными свойствами и низким уровнем шума и пыли. К тому же, BOSCH предлагает широкий ассортимент тормозных колодок для различных марок автомобилей.
Для того, чтобы выбрать оригинальные колодки BOSCH, следует обращать внимание на наличие логотипа BOSCH, заглушки на колодках и качество упаковки.
Akebono
Akebono — японский производитель тормозных колодок, который славится своими инновационными технологиями и высоком уровнем качества продукции. Колодки Akebono изготовлены из высококачественных материалов и имеют высокий уровень тормозных свойств. К тому же, Akebono заботится о защите окружающей среды и производит экологически чистые колодки.
Для выбора оригинальных колодок Akebono стоит обратить внимание на наличие логотипа Akebono, качество упаковки и наличие сертификации продукции.
Рекомендуемая фирма для покупки колодок
Если вы ищете надежные и качественные тормозные колодки, то мы рекомендуем обратить внимание на продукцию компании TRW.
TRW — это производитель, который ставит на первый план безопасность и качество своих продуктов. Колодки TRW проходят строгий контроль качества и сертифицированы по всем международным стандартам безопасности.
Купить колодки TRW можно в магазинах автозапчастей, которые официально сотрудничают с этим производителем.
Не стоит экономить на безопасности своего автомобиля и выбирать подделки, которые могут не только снизить эффективность торможения, но и стать причиной аварии.
Какая колодка изнашивается быстрее
Износ колодок очень сильно варьируется в зависимости от типа и стиля вождения автомобиля. Некоторые водители предпочитают более интенсивное и быстрое вождение, тогда как другие выбирают более спокойный стиль. Очень важно понимать, что не все колодки одинаково справляются со всеми видами вождения.
Общепринятой истиной является то, что органические колодки изнашиваются быстрее, чем полуметаллические и керамические колодки. Тем не менее, это не означает, что каждая органическая колодка будет надежно служить меньше времени, чем полуметаллическая или керамическая. Все зависит от качества производства, бренда и типа автомобиля и условий эксплуатации.
Правильное использование колодок, регулярная проверка и замена в зависимости от ее состояния — залог безопасности и экономии денег на эксплуатации автомобиля.
Информация о фирме Триалли
Триалли — молодая компания, основанная в 2011 году в Италии. Она специализируется на производстве автозапчастей как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Ключевая особенность компании — постоянное стремление к развитию и совершенствованию своих продуктов. Она работает круглосуточно, чтобы отвечать запросам своих клиентов и находить оптимальные решения.
Сегодня Триалли известна во многих странах мира и сотрудничает с крупнейшими компаниями-производителями запчастей. Ее продукция отличается высоким качеством и надежностью, что подтверждено сертификацией.
- Корзины сцепления
- Маховики
- Рычаги подвески
- Колодки тормозные
- Автомобили легковые
- Автомобили грузовые
- Спецтехника
Философия компании — не просто производить запчасти, а создавать важные детали, которые обеспечивают безопасность и комфорт на дороге. Ее продукция пользуется заслуженным доверием автолюбителей со всего мира.
Что за компания ATE
ATE — это немецкая компания, которая специализируется на производстве тормозных систем для автомобилей. Она находится на рынке уже более века и за это время зарекомендовала себя как надежный производитель качественных деталей.
Основным направлением деятельности ATE является производство тормозных колодок, дисков, барабанов и тормозных цилиндров. Но компания также выпускает другие запчасти, такие как гидравлические компоненты, трубки и шланги, а также насосы и фильтры.
ATE ставит на первое место качество своей продукции и каждая деталь проходит тщательный контроль качества. Компания использует самые современные технологии и материалы, чтобы обеспечить максимальную производительность и безопасность тормозных систем.
- Преимущества компании ATE:
- Богатый опыт и высокое качество продукции;
- Широкий ассортимент запчастей;
- Использование современных технологий и материалов;
- Тщательный контроль качества каждой детали.
Как узнать производителя оригинальных запчастей
При покупке запчастей для автомобиля, важно убедиться, что они являются оригинальными и от производителя, который специализируется на производстве данной детали.
Для начала, следует изучить этикетку на упаковке. Оригинальная запчасть должна иметь маркировку производителя, который имеет лицензию на ее производство и продажу. Маркировка должна быть четкой и отличаться от других производителей.
Также, можно исследовать информацию в интернете о производителе запчастей. Оригинальный производитель имеет свой официальный сайт, где можно найти информацию о продукции и ее характеристиках. Также, на сайте можно найти информацию о сертификатах и легитимности производителя.
Если при покупке оригинальной запчасти вы сомневаетесь в ее подлинности, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса. Они имеют большой опыт работы с различными запчастями и смогут определить, является ли она оригинальной или подделкой.
Почему лучше покупать оригинальные запчасти?
Качество гарантировано: Оригинальные запчасти проходят строгий контроль и соответствуют стандартам производителя. Это значит, что вы можете быть уверены в их качестве и надежности.
Безопасность вождения: Оригинальные запчасти производятся с использованием высококачественных материалов и технологий, что обеспечивает безопасность вашего автомобиля и потенциальных пассажиров.
Длительный срок службы: Оригинальные запчасти имеют более длительный срок службы, чем копии или непроверенные запчасти. Это означает, что вы можете экономить на ремонте в долгосрочной перспективе.
Гарантия производителя: Покупая оригинальные запчасти, вы можете рассчитывать на гарантию от производителя. Это обеспечивает вам дополнительную защиту и уверенность.
Соответствие спецификациям автомобиля: Оригинальные запчасти соответствуют спецификациям и требованиям производителя вашего автомобиля. Это гарантирует надежность и безопасность вашей машины на дороге.
Стоимость в долгосрочной перспективе: Хотя оригинальные запчасти могут стоить дороже копий, в долгосрочной перспективе они могут оказаться дешевле. Вы платите за качество и надежность, что значительно сокращает затраты на ремонт в будущем.
Как называются не оригинальные запчасти
На сегодняшний день на рынке существует множество неоригинальных запчастей. Некоторые из них могут быть просто аналогами оригинальных запчастей, а другие – фальшивками.
Аналоги – это запчасти производства другого производителя, которые могут совпадать по параметрам с оригинальными запчастями. Они могут быть более доступными по цене, но качество их работы может выше или ниже, чем у оригинальных запчастей.
Фальшивки – это запчасти, которые притворяются оригинальными, но не имеют никакого отношения к производителю и качеству оригинальных запчастей. Такие изделия могут быть низкого качества, не соответствовать параметрам и быть опасными для эксплуатации.
- Избегайте покупки запчастей на рынках, если у вас нет опыта различения оригинальных и неоригинальных запчастей;
- Покупайте запчасти у проверенных поставщиков, которые работают с оригинальными производителями;
- Обращайте внимание на упаковку и маркировку запчастей;
- Не экономьте на качестве запчастей, это может привести к опасным ситуациям на дороге.
Как узнать OEM номер запчасти?
Как правило, OEM-номер запчасти указывается в инструкции производителя транспортного средства. Он состоит из цифр и букв, и может содержать от 5 до 12 символов.
Также, OEM-номер можно найти на самой запчасти. Он может быть нанесен на металлическую поверхность, выгравирован или напечатан.
Для поиска OEM-номера запчасти можно использовать интернет-ресурсы производителей или многофункциональные каталоги запчастей. В них можно ввести марку, модель и год выпуска транспортного средства, а также параметры нужной запчасти. Получив результаты поиска, можно найти OEM-номер и дополнительную информацию о запчасти.
- Важно помнить, что каждый OEM-номер соответствует определенной запчасти;
- При покупке запчасти обязательно сравните OEM-номер с номером на старой запчасти, чтобы убедиться, что они совпадают;
- OEM-номер может изменяться в зависимости от рынка, на котором продается запчасть, и поставщика;
- Наличие OEM-номера помогает избежать ошибок при покупке запчастей и повышает вероятность приобретения оригинальных деталей.
В итоге, зная OEM-номер запчасти, можно быстро найти и купить нужную запчасть, а также предотвратить возможные проблемы, связанные с покупкой подделок.
Как по Винкоду найти запчасти
Винкод — это уникальный идентификационный номер, присваиваемый каждому автомобилю. По этому номеру можно быстро и точно найти нужные запчасти.
- Шаг 1: Найдите Винкод вашего автомобиля. Он может находиться на табличке, расположенной на раме лобового стекла, или в документах на автомобиль.
- Шаг 2: Обратитесь в интернет-магазин, специализирующийся на продаже запчастей.
- Шаг 3: Введите Винкод в специальное поле на сайте магазина и нажмите кнопку «Найти».
- Шаг 4: Получите подробную информацию о запчастях, подходящих для вашего автомобиля.
- Шаг 5: Выберите нужную запчасть, оплатите ее и оформите заказ.
- Шаг 6: Получите заказанные запчасти в кратчайшие сроки.
Использование Винкода для поиска запчастей позволяет избежать ошибок и неправильной покупки. Это очень удобный и быстрый способ приобретения запчастей для вашего автомобиля.