Регулировка привода переключения передач
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы получить свободный ход тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.
4. В этом положении рычага затяните болт хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
Грамотно Настраиваем Кулису !
Как то я собрался ехать в Казань и тут при выезде из города моя коробка сказала ( ты чё упал опять валить ?)
В итоге у меня пропала 3 и 4 передача,
Долго не думал поехал в гараж поставил машину,
Неделю искал коробку так как свою перебирать не хотел,
Из своей старой забрал только полностью всё сцепление и выжимной
Коробку нашли, (ставил не сам так как времени не было )
Так вот мучался мучался с тем что кулису поставили не правильно ) передачи не втыкались (играл в лотерею попал не попал) на протяжение 2х месяцев, задней передачи не было вообще фактически так как её надо было поймать,
Так вот Статья для тех кто кричит что лучше делать с помощником и всё в этом духе при отсутствии ямы (подъемника )
Для того чтобы вам сделать качественно и отрегулировать кулису и попытаться сделать её короткоходной вам потребуется:
1) Домкрат Уазиковский (Желательно иметь Запаску и снятое переднее левое колесо и желательно какую нить доску ! )
2) 2 ключа на 13 -14 ! 1 ключ на 10
3) Литол
4) Пыльник Кулисы
5) по желанию я бы поменял еще резинку Реактивной тяги (в 90% случаев она изношенная )
6) Купите обязательно новый хамут для кулисы ! и болты с гайкой 2мя граверами ! новые !
Теперь Собственно ремонт и настройка
1) возле крепление реактивной тяги от тяните пыльник и ключиком на 10 открутите болтик тем самым вам будет удобнее снимать кулису !
2) открутите хомут стяните его назад
Ослабление хомута
3) снимите кулису полностью ! посмотрите на грани если они в порядке смажте литолом и поставьте обратно (поставив новый хомут ) не затягивайте только его !
4) устанавливаем обратно кулису и прикручиваем болт ( ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОПАСТЬ В ПРОРЕЗЬ ! (чтобы вам не что не делало мозги !)
Прорезь !
Одевь новый пыльник и отодвинув его ближе к реактивной тяги затягиваем (немного муторно но затянуть надо очень хорошо чтобы в дальнейшем у вас не чего не вылетало !
5) выставьте скорость на нейтральную прикиньте центр того где у вас будет 3-4 передача (из салона) оставьте и лезте под машинку лично я выставил ровно по центру где ручник
6) аккуратно затягиваем хомут ! ( А теперь ВНИМАНИЕ) хомут надо затягивать строго по середине крепления кулисы для того чтобы у вас был маленький ход её и она была надёжно и сильно закреплена !
7) смотрим всё ли хорошо, если да то вы молодец ) если нет то делаем всё сначала (ослабляем хомут и заново выставляем по центру )
Желаю удачи вам в вашем не лёгком деле ) приятных моментов на дороге )
Регулировка привода переключения передач ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.
4. В этом положении рычага затяните болт хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
Как отрегулировать кулису на оке
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы получить свободный ход тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.
Ремонт-тюнинг кулисы кпп ока
Кулиса и рычаг — отдельный аттракцион этого автомобиля. Фотографий кулисы целиком до ремонта нет из соображений безопасности, лично я после такого зрелища получил психологическую травму на всю жизнь, а как оно управлялось говорить вообще не стоит. Местонахождение передач определялось с помощью гороскопа и звездного атласа, рычаг же на повороте и разгоне откидывало в сторону ног пассажира.
По большей части проблема была в убитых подушках и раскуроченной крестовине. Первое было решено в процессе капиталки, а второе в процессе ремонта этого узла.
Закупился ништяками:
Карданчик кулисы кпп калина — 11180170316001 -350р
На выбор было два — со стальной крестовиной и латунной, вторая дороже на 100р. Взял со стальной, литье у нее более аккуратное, нежели у второй. Посмотрим сколько проходит.
Пыльник кпп от 2110 БРТ — 1111-1703200Р -100р
Пыльник карданчика калина — 11180170318200 -150р
"Ремкомплект" рычага кпп 2108 — 2108-1703226 1703226 -80р
Сайлентблок реактивной тяги от копейки — 2101-2905448 -100р
Шаровая опора оставшаяся после ремонта передней подвески — 21080-2904185-00 -бесплатно
Гайка М12 с шагом резьбы 1,25 -50р
Опоры реактивной тяги не в ближайших магазинах не нашел. Докуплю позже.
Можно приступать к оздоровительному колхозингу.
Фотографий было мало, делалось все в темпе.
Основную тягу кулисы пожрало и раскурочило так, что палец не мог бы держать рычаг при всем желании. Эта ересь обрезается и на замену ей приходит две ровных пластины.
На реактивной тяге тоже живого места было мало, ремкомплект бы тут точно не помог. Вкурочиваем шаровую через проставку толщиной 16мм обрезав резьбу так, чтобы осталось около 10мм до конца резьбы. На рычаге отгрызаем шарнир на глаз, привариваем гайку. Результат —
После сборки кулисы я не поверил что кулиса может так работать. Пришлось привыкать к тому как мягко и точно включаются передачи.
Важно! Надеть пыльник на основную тягу необходимо перед установкой. Я об этом забыл и на каждой луже активировался эдакий кальян)
Регулировка привода переключения передач
11.1.13 Регулировка привода переключения передач / ВАЗ 1111
- ключ «на 13»
- отвертка
Порядок выполнения
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы получить свободный ход тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.