Регулировка сцепления шевроле авео
Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить?
Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить? Если оно не на тросике а на жидкости. Шевроле Авео 2007 1.4. Спа.
Шевроле Авео Т250, 2008 г.в., ДВС 1.2( 84 лс). Сцепление механическое. После замены сцепления(корзина, диск, выжимной), не включаются передачи. Ни одна. Сцепление механика, педаль.
Приветствую Вас! Подойдет ли на мотор 1.2, 16v, 84 л.с., диск сцепления PHC VALEO DW-46 96343030 и выжимной подшипник DAEWOO 25186768 .
Включаю скорость, машина не едет. Сцепление? Что за поломка, подскажите.
Корректировка свободного и рабочего хода педали сцепления происходит довольно просто… Критерием о необходимости регулировки сцепления, становится полный ход педали до упора в коврик, такое явление происходит в результате износа диска сцепления. Поэтому нужно точно соблюдать все цифры свободного и рабочих ходов иначе будет не довыжиматься!
Данные для регулировки сцепления на Шевроле Авео
- Свободный ход должен составлять — 10-12 мм (это расстояние, которое проходит педаль до момента включения сцепы);
- Рабочий ход педали — 50-60 мм (расстояние от включения сцепления до пола).
Если при проверке этих данных, они отличаются, то для нормального функционирования сцепления на Chevrolet Aveo, то нужна регулировка.
Как регулировать сцепление
- Взяв линейку, выясняем каков ход педали;
- Потом производим корректировку свободного хода. Для этого нужно отпустить контргайку и прокрутите шток толкателя, доводим люфт толкателя до требуемого и зажимаем гайку.
- Проверяем полный ход, линейкой измеряем ход, выжав педаль полностью до упора ;
- Устанавливаем чтобы он был 120-125 мм. Ослабляем крутящую гайку и крутим болт. Затягиваем гайку после регулировки.
- Проверяем и устанавливаем правильный рабочий ход. Для этого потребуется отрегулировать трос привода сцепления с помощью регулировочной гайки. Добраться к ней можно либо с под капота (правее, внизу можно увидишь тросик) либо из под авто. Нужно будет ключиком расслабить или подтянуть.
Регулировка момента выключения сцепления должна правильно осуществляться таким образом:
- Первое: нужно поднять рычаг ручного тормоза.
- Второе: запустить мотор на холостых.
- Третье: включите заднюю и медленно опуская педаль сцепления нужно измерить расстояние между точками включенного и выключенного сцепления.
И если он отличается от требуемого, то нужно будет проверить высоту педали, еще раз свободный ход или же возможно в гидравлическую систему попал воздух (потребуется удалить его).
Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении «B», если не будет требоваться иное.
Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.
Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.
Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:
- Повышенный износ троса
- Ослабление кабеля
- Изгиб или иная деформация кабеля
- Повреждение защитного кожуха
- Распустившийся конец кабеля
- Ведомый диск
- Нажимной диск
- Подшипник выключения сцепления
- Вилка выключения сцепления
- Втулка вилки выключения сцепления (№1)
- Втулка вилки выключения сцепления (№2)
- Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
- Рычаг вилки выключения сцепления
- Кронштейн троса привода сцепления
- Регулировочная гайка троса привода сцепления
- Задняя пластина выключения сцепления
- Шайба
- Передняя пластина выключения сцепления
- Трос привода сцепления
- Педаль сцепления
- Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
- Выкрутить болты нажимного диска (1).
- Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).
- Проверка нажимного диска.
- Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
- Проверить поверхность диска на замасливание (2).
- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
- Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.
- Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.
- Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
- Установить ведомый диск сцепления.
- Установить нажимной диск сцепления (1).
- Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
- Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
- Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)».
- Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. «Рычаг вилки выключения сцепления» в этом разделе.
- Снять подшипник выключения сцепления.
- Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
- Снять вилку выключения сцепления.
- Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
- Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
- Извлечь втулку (№1) движением на себя.
- Проверка подшипника выключения сцепления.
- Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
- Проверить подшипника на заедание при вращении.
- При необходимости заменить подшипник.
- Проверить вилку на деформацию (1).
- Проверить вилку на износ (2).
- При необходимости заменить вилку выключения сцепления.
Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.
- Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
- Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
- Установить подшипник выключения сцепления.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоединить трос привода сцепления.
- Снять регулировочную гайку (1).
- Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
- Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.
- Снять болт и гайку (1).
- Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).
- Установить рычаг вилки выключения сцепления.
- Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).
- Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
- Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
- Накрутить регулировочную гайку троса.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять трос привода сцепления с КПП.
- Снять регулировочную гайку (1).
- Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
- Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).
Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.
- Установить трос в монтажное отверстие КПП.
- Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
- Установить на место регулировочную гайку троса.
- Отсоединить трос привода сцепления. См. «Трос привода сцепления» в этом разделе.
- Снять педаль сцепления.
- Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
- Выкрутить гайку.
- Снять ось педали.
- Снять педаль сцепления.
- Снять втулки.
- Снять возвратную пружину педали сцепления.
Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая — поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.
Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.
Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.
Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.
Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: При выжатой до пола педали сцепления затруднено включение и выключение заднего хода (затрудненный ход рычага).
Снять и переустановить ось вилки выключения сцепления. Слегка смазать концы вилки выключения в районе подшипника маслом для колесных подшипников.
Снять и переустановить ось вилки выключения сцепления. Слегка смазать концы вилки выключения в районе подшипника маслом для колесных подшипников.
- Главный цилиндр сцепления
- Прокладка главного цилиндра сцепления
- Гайка
- Трубка главного цилиндра
- Цилиндр выключения сцепления
- Болт
- Болт
- Шайба
- Болт
- Хомут
- Шланг бачка с тормозной жидкостью
- Кронштейн педали сцепления
- Ось педали сцепления
- Стопорная скоба
- Вкладыш
- Штифт
- Гайка
- Вкладыш
- Пружина
- Педаль сцепления
- Накладка педали сцепления
- Буфер педали сцепления
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять пружину с педали сцепления.
- Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.
- Установить педаль сцепления.
- Смазать толкатель универсальной смазкой.
- Вставить толкатель в педаль сцепления.
- Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.
Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень тормозной жидкости (используемой также и в системе гидропривода сцепления) в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B1, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (D16)».
- Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.
- Осмотр
- Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
- Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
- Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.
- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
- Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
- Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,2 мм (0,047 дюйма)
- С помощью индикатора измерить осевое биение ведомого диска сцепления.
- Если биение превышает допустимый предел, заменить диск.
- Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
- Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
- Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.
- Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
- Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
- Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
Перед тем как отсоединять шланг системы гидропривода сцепления от бачка с тормозной жидкостью, следует слить жидкость из бачка.
Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.
Выкрутить болт и отсоединить шланг от цилиндра выключения сцепления.
Установить цилиндр выключения сцепления на КПП и закрепить его болтами.
- Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
- Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.
Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.
- Снять цилиндр выключения сцепления в сборе с автомобиля. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
- Выкрутить болты и снять кронштейны.
- Смазать поршень и чашку чистой тормозной жидкостью.
- Установить пружину на поршень и вставить узел в сборе в корпус цилиндра.
- Сжать поршень специальным приспособлением и установить стопорное кольцо специальным съемником.
Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая — поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.
Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.
Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.
Система привода сцепления состоит из педали сцепления, оси педали, вилки выключения сцепления и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
Проверка диска сцепления
Выступание: 1,1 мм
Проверка подшипника выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
Проверка вилки выключения сцепления
При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Разность измерений должна быть не более 3 мм. Если это не так, замените главный цилиндр привода выключения сцепления или отремонтируйте педаль.
Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль как подтянуть сцепление шевроле авео момента ощутимого сопротивления дальнейшему перемещению свободный ход педали, во время которого выбирается зазор между подшипником выключения сцепления и поршнем рабочего цилиндра и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком.
Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.
Замена корзины и ведомого диска Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, Снимите винты крепления нажимного диска и корзину. Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Визуальная проверка ведомого диска сцепления: После проверки замените диск при необходимости. Проверка ведомого диска: Глубина головки заклепки предельное значение: Проверка биения ведомого диска в направлении вращения: Для этого потребуется отрегулировать трос привода сцепления с помощью регулировочной гайки.
Добраться к ней можно либо с под капота правее, внизу можно увидишь тросик либо из под авто. Нужно будет ключиком расслабить или подтянуть.
После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 сильно не затягивать, так как это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки 3. Рабочий ход рычага вала 15—17 мм соответствует ходу педали сцепления мм.
Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Регулировки сцепления Шевроле Авео Т Регулировка педали сцепления гидравлический привод. Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo.
Сцепление Шевроле Авео
Одну зиму отъездил более-менее со скрипом. Нужно будет ключиком расслабить или подтянуть. И если заменить трос, то через некоторое время все повторится.
Ход педали обязан быть в пределах от до мм. Глубина головки заклепки предельное значение: Регулировка сцепления Шевроле Авео — 1 ответ Регулировки сцепления Шевроле Авео Т Регулировка педали сцепления гидравлический привод Определите свободный ход педали.
Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
Регулировка сцепления шевроле авео
Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).
Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.
Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.
Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.
Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.
Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300
1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара
Рис.2. Педаль сцепления
1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали
— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
— Отсоедините возвратную пружину от педали.
— Снимите гайку, шайбу и ось педали.
— Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.
— Снимите шток толкателя с педали.
— Снимите педаль сцепления.
— Установите педаль сцепления.
— Покройте шток толкателя универсальной смазкой.
— Установите шток толкателя на педаль,
— Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.
— Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.
Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250
Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)
Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления
— Потяните ручку ручного тормоза.
— Запустите двигатель на холостом ходу.
При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.
Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo
Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.
Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.
При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.
Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.
Замена корзины и ведомого диска
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,
Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.
Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Визуальная проверка ведомого диска сцепления:
— проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,
— проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,
— проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.
Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:
— измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,
— если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.
Проверьте палец пружины на предмет износа.
Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.
Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.
Установка сцепления Шевроле Авео
Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.
Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.
Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм
Снимите центрующую оправку ведомого диска.
Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.
Снимите блокирующую скобу.
Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.
Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.
Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.
Снимите напорную трубку.
Открутите гайки крепления цилиндра.
Снимите главный цилиндр сцепления.
Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.
Соедините напорную трубку с главным цилиндром.
Подсоедините шланг пополнения цилиндра.
Закрепите шланг хомутом.
Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.
Установите блокирующую скобу.
Удалите воздух из системы.
Отрегулируйте положение педали сцепления.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
— Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,
— Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.
— Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.
— Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.
— Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.
— Отрегулируйте положение педали сцепления.
— Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
Снимите главный цилиндр сцепления.
Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.
Снимите толкатель и поршень.
Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.
Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.
Замените манжету и поршень, если необходимо.
Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.
Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.
Установите стопорное кольцо.
Установите цилиндр на автомобиль.
Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
Снимите рабочий цилиндр.
Снимите пыльник и толкатель
Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.
Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.
Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.
Регулировка сцепления шевроле авео
Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.
Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.
Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.
Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300
1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара
Рис.2. Педаль сцепления
1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали
Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250
Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)
Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления
При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.
Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo
Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.
Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.
При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.
Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.
Замена корзины и ведомого диска
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,
Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.
Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Визуальная проверка ведомого диска сцепления:
Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:
Проверьте палец пружины на предмет износа.
Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.
Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.
Установка сцепления Шевроле Авео
Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.
Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.
Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм
Снимите центрующую оправку ведомого диска.
Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.
Снимите блокирующую скобу.
Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.
Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.
Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.
Снимите напорную трубку.
Открутите гайки крепления цилиндра.
Снимите главный цилиндр сцепления.
Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.
Соедините напорную трубку с главным цилиндром.
Подсоедините шланг пополнения цилиндра.
Закрепите шланг хомутом.
Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.
Установите блокирующую скобу.
Удалите воздух из системы.
Отрегулируйте положение педали сцепления.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
Снимите главный цилиндр сцепления.
Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.
Снимите толкатель и поршень.
Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.
Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.
Замените манжету и поршень, если необходимо.
Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.
Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.
Установите стопорное кольцо.
Установите цилиндр на автомобиль.
Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
Снимите рабочий цилиндр.
Снимите пыльник и толкатель
Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.
Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.
Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.
Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.
Регулировка сцепления шевроле авео
- Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
- Выкрутить болты нажимного диска (1).
- Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).
- Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
- Проверить поверхность диска на замасливание (2).
Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.
- Установить ведомый диск сцепления.
- Установить нажимной диск сцепления (1).
- Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
- Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
- Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
- Снять вилку выключения сцепления.
- Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
- Проверить подшипника на заедание при вращении.
- При необходимости заменить подшипник.
- Проверить вилку на деформацию (1).
- Проверить вилку на износ (2).
- При необходимости заменить вилку выключения сцепления.
Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.
Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
- Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
- Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
- Установить подшипник выключения сцепления.
- Снять регулировочную гайку (1).
- Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
- Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.
- Снять болт и гайку (1).
- Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).
Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).
- Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
- Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
- Накрутить регулировочную гайку троса.
- Снять регулировочную гайку (1).
- Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
- Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).
Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.
Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.
Подсоединить трос привода сцепления к педали.
- Установить трос в монтажное отверстие КПП.
- Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
- Установить на место регулировочную гайку троса.
- Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
- Выкрутить гайку.
- Снять ось педали.
- Снять педаль сцепления.
- Снять втулки.
- Снять возвратную пружину педали сцепления.
Регулировка сцепления шевроле авео (решено) — 1 ответ
8.2. Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. | ||
– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. | ||
Предупреждение
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления. Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском Проверка диска сцепления Выступание: 1,1 мм Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверка вилки выключения сцепления При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Chevrolet aveo | регулировка педали сцепления | шевроле авеоОднодисковое сцепление на Шевроле Лачетти сухого типа с диафрагменной пружиной имеет несколько особенностей, которые влияют на его работу и обслуживание. Самая неприятная из них зарыта в конструкции выжимного подшипника. Дело в том, что он выполнен в одном корпусе с рабочим гидравлическим цилиндром и установлен в картере сцепления, регулировке и ремонту он, как правило, не подлежит, однако при необходимости можно отрегулировать ход педали. Проверяем момент включения сцепления на Шевроле ЛачеттиПоложения педали сцепления. Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда при переключении передач слышен посторонний шум шестерён из КПП, когда при движении на повышенной передаче при резком нажатии акселератора обороты двигателя растут быстрее, чем скорость и это может говорить либо об неисправностях в механизмах или приводе сцепления, либо некорректной регулировке свободного хода педали.
Диагностика своими рукамиВ процессе диагностики хода педали сцепления. Чтобы убедиться в том, что сцепление работает нормально, проводим простую диагностику своими руками.
Проверка показателейКроме этого, проверим и такие показатели:
Ход педали должен быть от 130 до 140 мм. Регулировка сцепления на Шевроле Лачетти
Она крепится на оси держателя педального узла и воздействует на поршень главного цилиндра при помощи штока, длину которого мы и будем регулировать.
Регулировка сцепления автомобиляПринцип действия обычного механического устройства простой: оно передаёт крутящий момент двигателя к первичному валу КПП. В основе лежит взаимодействие двух дисков — ведомого и ведущего. Можно перекрывать соединение, отделяя силовой агрегат от коробки, чтобы менять скорость. Усилие передаётся с помощью привода: при нажатии муфты жидкость под давлением поступает в рабочий поршень. Затем шток цилиндра воздействует на вилку и подшипник, момент передаётся дальше, на механизмы. После отпускания педали все детали привода занимают исходные позиции. Корзина и диск плотно прилегают друг к другу. Привод осуществляется гидравлическим или механическим способом. Пневматика используется редко. На большую часть современных легковых авто ставят однодисковое фрикционное сцепление, состоящий из нескольких механизмов:
Всё это аккуратно размещается в корпусе МКПП. В АКПП и МКПП сцепление различается?АКПП используют гидромеханический привод с электронным управлением (иногда гидравлический распределитель). Привычного сцепления здесь нет. Сухие диски отсутствуют полностью, а на МКПП именно они являются основным элементом. За включение / отключение крутящего момента на автоматических коробках отвечает гидротрансформатор (или преобразователь). Вместо дисков применяют масляные турбины, поэтому устройство передачи и отмены вращательного момента АКПП называют «мокрым». Если на механике чаще всего однодисковая муфта, то на автомате — многодисковая. Ввиду отсутствия отдельного акселератора усилие передаётся актуатором или сервоприводом. Проверяем момент включения сцепления на Шевроле ЛачеттиПоложения педали сцепления. Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда при переключении передач слышен посторонний шум шестерён из КПП, когда при движении на повышенной передаче при резком нажатии акселератора обороты двигателя растут быстрее, чем скорость и это может говорить либо об неисправностях в механизмах или приводе сцепления, либо некорректной регулировке свободного хода педали.
Диагностика своими рукамиВ процессе диагностики хода педали сцепления. Чтобы убедиться в том, что сцепление работает нормально, проводим простую диагностику своими руками.
Проверка показателейКроме этого, проверим и такие показатели:
Ход педали должен быть от 130 до 140 мм. Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250Снимите шток толкателя с педали сцепления. Крепление педали сцепления, 2. После проверки замените диск при необходимости. Глубина головки заклепки предельное значение: Проверка биения ведомого диска в направлении вращения: Проверка корзины Проверьте палец пружины на предмет износа. КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZEПроверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин. Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости. Установка сцепления Шевроле Авео Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления. Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки. Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм Снимите центрующую оправку ведомого диска. Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т Снятие и установка главного цилиндра сцепления Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка. Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя. Неправильная регулировка троса сцепления: симптомы и последствияВ общих чертах понятно, что особенностью сцепления Дэу Матиз есть постоянный контакт выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления. Единственное, что мы можем поменять — правильно настроить рабочий ход педали. Если этого не сделать, возможно два варианта развития событий: Рабочий ход педали слишком большой, сцепление хватает в самом низу, при этом ведущий и ведомый диски размыкаются не до конца, сцепление постоянно «ведет». Ничего хорошего в этом тоже нет, поскольку нагрузка на КПП возрастает в разы, особенно при переключении передач. Переключение часто нечеткое, некоторые передачи не включаются вообще, включаются с хрустом и скрипом. Единственное, что мы можем сделать, чтобы продлить жизнь сцеплению и коробке передач — правильно отрегулировать длину троса, то есть, рабочий ход педали сцепления. Chevrolet aveo | регулировка педали сцепления | шевроле авеоОднодисковое сцепление на Шевроле Лачетти сухого типа с диафрагменной пружиной имеет несколько особенностей, которые влияют на его работу и обслуживание. Самая неприятная из них зарыта в конструкции выжимного подшипника. Дело в том, что он выполнен в одном корпусе с рабочим гидравлическим цилиндром и установлен в картере сцепления, регулировке и ремонту он, как правило, не подлежит, однако при необходимости можно отрегулировать ход педали. Регулировка нижнего штокаПод верхним регулятором находится еще один. При помощи нижнего регулятора можно уменьшить или увеличить рабочий ход штока гидроцилиндра. Завод изготовитель ZAZ Forza устанавливает стандартное значение диапазона рабочего хода цилиндра. Но не всем водителям приходятся по вкусу стандартные заводские настройки сцепления .
Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильноРегулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.
Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.
Если педаль хватает в самом верху , сцепление будет постоянно буксовать , потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева. Если педаль хватает только в самом низу , ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.
Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм. Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла. Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов! Регулировка сцепления шевроле авеоНажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику. Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник. Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление. Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300 1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара Рис.2. Педаль сцепления 1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250Регулировка педали сцепления (гидравлический привод) Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление. Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки. Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции. Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки. Регулировка момента выключения сцепления При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск. Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха. Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью. Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз. При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки. Дополните бачок жидкостью до максимального уровня. Замена корзины и ведомого диска Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, Снимите винты крепления нажимного диска и корзину. Снимите диск муфты сцепления с маховика. Визуальная проверка ведомого диска сцепления: Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм). Проверка биения ведомого диска в направлении вращения: Проверьте палец пружины на предмет износа. Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин. Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости. Установка сцепления Шевроле Авео Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления. Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки. Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм Снимите центрующую оправку ведомого диска. Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка. Снимите блокирующую скобу. Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя. Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра. Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра. Снимите напорную трубку. Открутите гайки крепления цилиндра. Снимите главный цилиндр сцепления. Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм. Соедините напорную трубку с главным цилиндром. Подсоедините шланг пополнения цилиндра. Закрепите шланг хомутом. Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя. Установите блокирующую скобу. Удалите воздух из системы. Отрегулируйте положение педали сцепления. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Снимите главный цилиндр сцепления. Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня. Снимите толкатель и поршень. Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо. Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости. Замените манжету и поршень, если необходимо. Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо. Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра. Установите стопорное кольцо. Установите цилиндр на автомобиль. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления Снимите рабочий цилиндр. Снимите пыльник и толкатель Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами. Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра. Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо. 8.2 Регулировка педали сцепления8.2. Регулировка педали сцепления1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм 2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления. Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А). Как отрегулировать сцепление на Шевроле Авео 2007 видеоЗамена троса сцепления Шевроле Авео Chevrolet Aveo (T255, T250, T200) регулировка троса сцепления Регулировка кулисы сцепления МКПП авео Замена сцепления Шевроле Авео | Chevrolet Aveo Как отрегулировать сцепление в машине Chevrolet Aveo замена сцепления. Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200 Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo Регулировка педали сцепления. Регулировка сцепления шевроле авеоChevrolet Aveo. Регулировка педали сцепления (гидравлический привод) 1. Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление. 2. Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки. 3. Замерьте ход педали сцепления. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции. 4. Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть в пределах от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки. Регулировка педали сцепления, авео т — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE21. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм 2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления. Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А). Сцепление Шевроле АвеоНажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику. Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник. Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление. Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300 1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара Рис.2. Педаль сцепления 1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250Регулировка педали сцепления (гидравлический привод) Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление. Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки. Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции. Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки. Регулировка момента выключения сцепления При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск. Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха. Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью. Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз. При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки. Дополните бачок жидкостью до максимального уровня. Замена корзины и ведомого диска Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, Снимите винты крепления нажимного диска и корзину. Снимите диск муфты сцепления с маховика. Визуальная проверка ведомого диска сцепления: Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм). Проверка биения ведомого диска в направлении вращения: Проверьте палец пружины на предмет износа. Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин. Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости. Установка сцепления Шевроле Авео Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления. Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки. Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм Снимите центрующую оправку ведомого диска. Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300 Снятие и установка главного цилиндра сцепления Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка. Снимите блокирующую скобу. Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя. Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра. Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра. Снимите напорную трубку. Открутите гайки крепления цилиндра. Снимите главный цилиндр сцепления. Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм. Соедините напорную трубку с главным цилиндром. Подсоедините шланг пополнения цилиндра. Закрепите шланг хомутом. Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя. Установите блокирующую скобу. Удалите воздух из системы. Отрегулируйте положение педали сцепления. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Снимите главный цилиндр сцепления. Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня. Снимите толкатель и поршень. Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо. Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости. Замените манжету и поршень, если необходимо. Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо. Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра. Установите стопорное кольцо. Установите цилиндр на автомобиль. Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления Снимите рабочий цилиндр. Снимите пыльник и толкатель Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами. Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра. Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо. Регулировка сцепления Шевроле АвеоChevrolet Aveo I 2003 — 2012Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить? Корректировка свободного и рабочего хода педали сцепления происходит довольно просто… Критерием о необходимости регулировки сцепления, становится полный ход педали до упора в коврик, такое явление происходит в результате износа диска сцепления. Поэтому нужно точно соблюдать все цифры свободного и рабочих ходов иначе будет не довыжиматься! Данные для регулировки сцепления на Шевроле Авео
Если при проверке этих данных, они отличаются, то для нормального функционирования сцепления на Chevrolet Aveo, то нужна регулировка. Как регулировать сцепление
Регулировка момента выключения сцепления должна правильно осуществляться таким образом:
И если он отличается от требуемого, то нужно будет проверить высоту педали, еще раз свободный ход или же возможно в гидравлическую систему попал воздух (потребуется удалить его). Проверка хода педали привода выключения сцепленияВам потребуется линейка. Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», пробуксовывает и пр.). 1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова. 2. Не изменяя положения линейки, переместите педаль в пределах ощутимого рукой люфта и измерьте ход педали в пределах этого люфта. Разность измерений должна быть не более 3 мм. Если это не так, замените главный цилиндр привода выключения сцепления или отремонтируйте педаль. 3. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до момента ощутимого сопротивления дальнейшему перемещению (свободный ход педали, во время которого выбирается зазор между подшипником выключения сцепления и поршнем рабочего цилиндра) и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает). 4. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть(135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление пробуксовывает, «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления его можно продолжать эксплуатировать. 5. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления не соответствует указанному интервалу значений, проверьте следующее: Популярный вопрос: Как Отрегулировать Сцепление На Шевроле Авео Т250?Как регулировать сцепление Для этого нужно отпустить контргайку и прокрутите шток толкателя, доводим люфт толкателя до требуемого и зажимаем гайку. Проверяем полный ход, линейкой измеряем ход, выжав педаль полностью до упора; Устанавливаем чтобы он был 120-125 мм. Ослабляем крутящую гайку и крутим болт. Почему тугая педаль сцепления?Почему педаль сцепления стала тугой выжимной подшипник заедает, чтобы повернуть вилку, необходимо прикладывать все большее усилие, в результате нагрузка на трос возрастает; проволоки троса разорвались, из-за того, что они сцепились с металлической оплеткой, педаль становится тугая. Что будет если не отрегулировать сцепление?Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление? Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. Сколько ходит сцепление на Шевроле Авео?Сцепление Chevrolet Aveo рассчитано примерно на 150 000 (км). Сколько стоит замена сцепления на Шевроле Авео?Замена масла в КПП по результатам осмотра. Замена сцепления Шевроле Авео сцепление от 3500 р., приличное от 7500 р., гидравлические подшипники отдельно от 2500 р. Работа по времени занимает 4-5 часов, с частичным сьемом подрамника. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти?Алгоритм прокачки Словом, работаем аккуратно и не спеша, прокачиваем сцепление на Лачетти в такой последовательности: Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня, а если стоит задача её заменить полностью, тогда выкачиваем всю отработку из бачка и, опять-таки, доливаем новую до максимума. Наливаем по самый край. Почему тугая педаль сцепления на калине?Почему педаль сцепления тугая заедание выжимного подшипника, увеличение усилия проворачивания вилки увеличивают нагрузку на трос; разрыв под повышенной нагрузкой отдельных проволок, которые сцепляются с металлической оплеткой и увеличивают сопротивление и без того тугой педали сцепления. Почему на Солярисе тугое сцепление?Из-за большого количества отработанных циклов в ней могут появиться трещины. Они же могут возникнуть и во втулке, на которой «сидит» подвижная опора. Спровоцировать тугой ход педали сцепления на Хендай Солярис способна также грязь, скопившаяся в области «вилка-подшипник». Почему тугая педаль тормоза?Причин, по которым педаль тормоза становится тугой, может быть несколько, основными из которых являются: засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя – для исправления данной проблемы необходимо заменить воздушный фильтр если заедает обратный клапан вакуумного усилителя, проблему решит замена клапана В каком положении должно хватать сцепление?Сцепление начало ‘ хватать ‘ вверху. Автомобили с механической трансмиссией сцепление ‘хватает’ приблизительно на середине хода педали сцепления. Если же стало заметно, что машина начинает трогаться с места на первой передачи, когда педаль сцепления находится ближе к верху (т. е. Как отрегулировать свободный ход педали сцепления?При гидравлическом сцеплении полный ход педали регулируют из салона автомобиля упорным винтом. При этом величина свободного хода должна быть не более 15 мм. Регулировка делается с помощью вращения штока толкателя главного цилиндра. После того как выполнены все настройки, необходимо плотно закрутить контргайки. Как понять что сломалось сцепление?
Когда менять сцепление на авео т250?Сцепление Шевроле Авео рассчитано ≈ на 150 000 км пробега авто. Но отдельные элементы системы могут выйти из строя раньше. Если педаль сцепления изменила свой рабочий диапазон, ощущаются вибрации при старте — пора менять диск сцепления Авео. Рекомендуется проводить замену этой запчасти каждый 80 000 км пробега. Как отрегулировать сцепление на шевроле авеоОбщие сведения о сцеплении Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina с 2011 годаОбычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
|