Как отремонтировать датчик давления в шинах
Перейти к содержимому

Как отремонтировать датчик давления в шинах

  • автор:

Как отремонтировать датчик давления в шинах

Многие датчики давления в шинах является неразборными, т.е. вентиль запаян в корпус датчика давления в шинах. Такими являются датчики давления в шинах Pacific для Toyota и Lexus (см. рис. 1), Pacific , Schrader Clamp-in Gen 2/3 Type для Nissan и Infiniti и некоторые другие типы датчиков для различных моделей автомобилей.

Рис. 1. Д атчик давления в шине Pacific для Toyota.

Для самостоятельного ремонта вентилей таких датчиков давления в шинах необходимы следующие материалы и инструменты:

  • плашка М6;
  • метчики М6 (Номер 1 и 2);
  • сверло Ø 5,1мм;
  • стандартный резиновый вентиль;
  • канцелярский нож;
  • тиски;
  • сверлильный станок;

Далее проиллюстрирован весь процесс ремонта вентиля у неразборного датчика давления в шине Pacific для Lexus ( рис. 2 -13).

Тема: Ремонт датчиков давления в шинах Tpms 52933C1100

Хочу с вами поделится моим опытом в поиске восстановления разряженных датчиков Tpms.
Которые китайцы сбывают нам на али экспрессе как годные и якобы пройденные 100% тест!
Тут раннее я описывал мой горький опыт..
В основном они нам сбывают просроченный товар у которых по сроку уже накрылась батарейка или на подходе!
Я стал искать людей которые занимаются восстановлением датчиков Tpms и нашел одного товарища кто ремонтирует датчики!
Созвонился .встретился! Мастер сказал что такие еще не приходилась разбирать но взять на пробу не отказался!В итоге не прошло и суток как он мне перезвонил и сказал что батарейки у него такие есть и датчики такие вполне ремонтопригодные!Когда я у него забирал датчик он при мне его проверил на приборе!И дал гарантию!Так что не торопитесь их выкидывать!)))
Кому интересно где в Москве можно их отремонтировать пишите дам ссылку! Цена вопроса 300р..

К не му же можно подъехать и проверить ваши датчики на машине и определить где и какой не работает!!

Дубль три или ремонт датчиков давления в шинах

Доброго времени суток дамы и господа.
В очередной раз, после всех мытарств с датчиками давления в шинах, остался у меня комплект нерабочих датчиков. Логической и наиболее вероятной причиной выхода их из строя были севшие батарейки. Оставалось дело за малым — нужно было понять какие батарейки нужны. После долгих поисков пришёл к выводу, что нужны CR2450 (24 мм диаметр, 5 мм высота — это основное, что интересует из этой маркировки), да не простые, а высоко температурные (по факту с большим температурным диапазоном). Для проверки своих догадок нужно было понять, встанут они в датчики или нет. Для этого снял часть компаунда, залитого в датчик и демонтировал родную батарейку.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Все 4 батарейки из 4х датчиков извлечены

В китайских датчиках установлена батарейка CR2032, согласно даташита: емкость 240 мАч
температурный диапазон от -20 до +85, вот тут я понял почему они прослужили всего один сезон.
Замерил посадку для батарейки и как оказалось место там ровно под CR2450. В итоге поисков остановился на батарейках CR2450HR высокотемпературных, характеристики согласно даташита:
емкость 550 мАч
Температурный диапазон от -40 до +125, вот то что надо. Сделал заказ и ждал почти полтора месяца.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) В сравнении старая и новая батарейки Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Сравнение толщины

Далее по сути ничего сложного, вставил запаял и залил.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Батарейки установлены и впаены Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Батарейки залиты Запчасти на фото: TS508. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Контрольная проверка перед установкой

После застывания заливки поехал ставить в зимний комплект.
Сами датчики не смотря на то, что ранее были установлены, не подхватились, пришлось заново прописывать в систему.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Для без проблемной прописки датчиков в систему нужен вот такой комплект. Заходим в поблочную диагностику, в монитор давления в шинах Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Нажимаем регистрация ID, видим такую картину Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Берём активатор и по кругу по часовой стрелке, начиная с левого переднего колеса, активируем датчики. На фото три уже активированы. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) В результате активации 4х датчиков, получаем вот такую надпись. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Проверяем в меню, все ок. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G) Выставляем нужное значение и выравниваем давление в колёсах.

И ещё одно, при замене датчиков или смене колёс с разными датчиками обязательно нужно делать сброс, через меню приборной панели, таким образом калибруется температура в колёсах, в противном случае будут некорректные показания давления в шинах.
Всем спасибо за уделённое время и ровных дорог.

Как отремонтировать датчик давления в шинах

В принципе это не первый датчик который я отремонтировал таким образом. Результат 100%. Решил сделать отчет, может кому пригодится.
В общем оторвал я на одном датчике резьбовую часть, колпачок закис, открутился вместе с резьбой))
Пошёл в магазин и купил обычный резиновый вентиль за 30 рублей.

Если с него срезать резину, то останется то, что нам и нужно для ремонта))

Затем на вентиле нарезал резьбу длинной с внешнюю резьбу датчика.

В датчике до глубины внешней резьбы рассверлил отверстие а на глубину внешней резьбы нарезал резьбу в датчике.

Далее на эпоксидный двухкомпонентный клей (мазал только вентиль, внутри датчика мазать не нужно, можно забить клеем трубку) закрутил вентиль в датчик.
Получилось следующее:

Клей использовал такой, но можно любую эпоксидку.

Это уже третий датчик который я сделал таким способом.
Если кому то пригодится, значит не зря делал))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *