Как отремонтировать датчик давления в шинах
Многие датчики давления в шинах является неразборными, т.е. вентиль запаян в корпус датчика давления в шинах. Такими являются датчики давления в шинах Pacific для Toyota и Lexus (см. рис. 1), Pacific , Schrader Clamp-in Gen 2/3 Type для Nissan и Infiniti и некоторые другие типы датчиков для различных моделей автомобилей.
Рис. 1. Д атчик давления в шине Pacific для Toyota. |
Для самостоятельного ремонта вентилей таких датчиков давления в шинах необходимы следующие материалы и инструменты:
- плашка М6;
- метчики М6 (Номер 1 и 2);
- сверло Ø 5,1мм;
- стандартный резиновый вентиль;
- канцелярский нож;
- тиски;
- сверлильный станок;
Далее проиллюстрирован весь процесс ремонта вентиля у неразборного датчика давления в шине Pacific для Lexus ( рис. 2 -13).
Тема: Ремонт датчиков давления в шинах Tpms 52933C1100
Хочу с вами поделится моим опытом в поиске восстановления разряженных датчиков Tpms.
Которые китайцы сбывают нам на али экспрессе как годные и якобы пройденные 100% тест!
Тут раннее я описывал мой горький опыт..
В основном они нам сбывают просроченный товар у которых по сроку уже накрылась батарейка или на подходе!
Я стал искать людей которые занимаются восстановлением датчиков Tpms и нашел одного товарища кто ремонтирует датчики!
Созвонился .встретился! Мастер сказал что такие еще не приходилась разбирать но взять на пробу не отказался!В итоге не прошло и суток как он мне перезвонил и сказал что батарейки у него такие есть и датчики такие вполне ремонтопригодные!Когда я у него забирал датчик он при мне его проверил на приборе!И дал гарантию!Так что не торопитесь их выкидывать!)))
Кому интересно где в Москве можно их отремонтировать пишите дам ссылку! Цена вопроса 300р..
К не му же можно подъехать и проверить ваши датчики на машине и определить где и какой не работает!!
Дубль три или ремонт датчиков давления в шинах
Доброго времени суток дамы и господа.
В очередной раз, после всех мытарств с датчиками давления в шинах, остался у меня комплект нерабочих датчиков. Логической и наиболее вероятной причиной выхода их из строя были севшие батарейки. Оставалось дело за малым — нужно было понять какие батарейки нужны. После долгих поисков пришёл к выводу, что нужны CR2450 (24 мм диаметр, 5 мм высота — это основное, что интересует из этой маркировки), да не простые, а высоко температурные (по факту с большим температурным диапазоном). Для проверки своих догадок нужно было понять, встанут они в датчики или нет. Для этого снял часть компаунда, залитого в датчик и демонтировал родную батарейку.
Все 4 батарейки из 4х датчиков извлечены
В китайских датчиках установлена батарейка CR2032, согласно даташита: емкость 240 мАч
температурный диапазон от -20 до +85, вот тут я понял почему они прослужили всего один сезон.
Замерил посадку для батарейки и как оказалось место там ровно под CR2450. В итоге поисков остановился на батарейках CR2450HR высокотемпературных, характеристики согласно даташита:
емкость 550 мАч
Температурный диапазон от -40 до +125, вот то что надо. Сделал заказ и ждал почти полтора месяца.
В сравнении старая и новая батарейки Сравнение толщины
Далее по сути ничего сложного, вставил запаял и залил.
Батарейки установлены и впаены Батарейки залиты Контрольная проверка перед установкой
После застывания заливки поехал ставить в зимний комплект.
Сами датчики не смотря на то, что ранее были установлены, не подхватились, пришлось заново прописывать в систему.
Для без проблемной прописки датчиков в систему нужен вот такой комплект. Заходим в поблочную диагностику, в монитор давления в шинах Нажимаем регистрация ID, видим такую картину Берём активатор и по кругу по часовой стрелке, начиная с левого переднего колеса, активируем датчики. На фото три уже активированы. В результате активации 4х датчиков, получаем вот такую надпись. Проверяем в меню, все ок. Выставляем нужное значение и выравниваем давление в колёсах.
И ещё одно, при замене датчиков или смене колёс с разными датчиками обязательно нужно делать сброс, через меню приборной панели, таким образом калибруется температура в колёсах, в противном случае будут некорректные показания давления в шинах.
Всем спасибо за уделённое время и ровных дорог.
Как отремонтировать датчик давления в шинах
В принципе это не первый датчик который я отремонтировал таким образом. Результат 100%. Решил сделать отчет, может кому пригодится.
В общем оторвал я на одном датчике резьбовую часть, колпачок закис, открутился вместе с резьбой))
Пошёл в магазин и купил обычный резиновый вентиль за 30 рублей.
Если с него срезать резину, то останется то, что нам и нужно для ремонта))
Затем на вентиле нарезал резьбу длинной с внешнюю резьбу датчика.
В датчике до глубины внешней резьбы рассверлил отверстие а на глубину внешней резьбы нарезал резьбу в датчике.
Далее на эпоксидный двухкомпонентный клей (мазал только вентиль, внутри датчика мазать не нужно, можно забить клеем трубку) закрутил вентиль в датчик.
Получилось следующее:
Клей использовал такой, но можно любую эпоксидку.
Это уже третий датчик который я сделал таким способом.
Если кому то пригодится, значит не зря делал))