Как снять решетку радиатора инфинити g25
Перейти к содержимому

Как снять решетку радиатора инфинити g25

  • автор:

Опять я пишу пост про мойку…

Походу я зачастил с постами про мойку, но я стараюсь мыть машину с разных её сторон. И сегодня расскажу про ещё один ракурс.

Мойка радиатора.

Ни для кого не секрет, что система охлаждения очень важна для правильной работы автомобиля и спокойствия его владельца.

С приходом жары, я заметил, что после движения в потоке мотор и коробка начинают значительно тупить.
Померял температуру — в среднем 108-110 градусов. При остановке вентилятор крутился как безумный.

Машине жарко.

Покажу на своём примере, как помыть радиатор.

Открываем капот и ключом на 10 откручиваем болты на панели, а тонкой отвёрткой вынимаем пластиковые пистоны между панелью и бампером.

Фото в бортжурнале Infiniti G25 Белые стрелки — болты, Жёлтые — пистоны.

Так же не забываем по одному болту с каждой стороны под резинкой.

Фото в бортжурнале Infiniti G25 Один слева, один справа.

Далее, панель нужно сдвинуть назад по ходу движения машины и приподнять заднюю часть панели вверх.

Вытащить панель полностью не просто, да это и не нужно.

Когда задний край будет поднят, под панелью можно разглядеть кабель в гофре и трос замка капота.
Кабель в гофре на пластиковых хомутах и легко снимается.
Трос капота снимать не нужно, его длины хватит, чтобы положить панель на мотор.

В образовавшуюся дырку можно просунуть руки и снять решётку.

Крепежи решётки покажу уже на снятой решётке.

Фото в бортжурнале Infiniti G25 5 гаек (красные стрелки) и несколько пластиковых защёлок.

Вынимаем решётку наружу.

Теперь пару фоток, как это выглядит в разобранном виде и сколько грязи там прячется.

Фото в бортжурнале Infiniti G25 Вид без решётки. Фото в бортжурнале Infiniti G25 Радиатор справа по ходу авто. Фото в бортжурнале Infiniti G25 Радиатор ГУРа. Фото в бортжурнале Infiniti G25 Вид сверху слева походу движения авто.

Далее всё просто.
Чешем на мойку и моем.

Осторожно с давлением. Если мойка с большим давлением, можно повредить радиатор, поэтому снижаем давление или моем с расстояния.
Во время мойки я заливал радиатор шампунем и пробивал водой 3 раза, до тех пор пока не пошла чистая вода.
Скажу честно, до этого радиатор мыли год назад. За это время, там просто СКЛАД грязищи.

После мойки собираем автомобиль в обратном порядке.

Кстати, можно покрасить решётку, если кто-то борется с хромом.

Что имеем в результате.
На данный момент температура выше 102 градусов пока не поднималась.
А в среднем в движении температура 90-95 градусов.

Кстати, для тех кто не разбирал свою машину, но всё знает.

Радиатор в G-sedan ОДИН! Он общий на мотор и кондей и не разбирается.

Понравилось?
Ставим лайк, репостим, подписываемся.
Я наверняка ещё куда-то залезу в этой машине, так что отчёты будут.

Как снять решетку радиатора инфинити g25

С момента тонировки задних фар (www.drive2.ru/l/3089231/), передние фары не давали покоя, как-то выбивались они из общей картины машины: слишком яркая хромированная подложка, которая не совсем сочеталась со стилем авто, да и решетка радиатора тоже как-то выбивалась из цветовой гаммы.

С самого начала хотелось что-то изменить, чтобы все было гармонично, но никак времени на это не было. На днях я прочитал запись vosseners про доработку морды Джихи (www.drive2.ru/l/3655271/), и всё, мой сон был потерян, в голове только одно: "Фары, фары, только фары". )))

Сегодня, после 17-00 я довольный как слон, а все почему? Потому что возвращался из Калуги с переделанными фарами и решеткой радиатора. А теперь все как было.

Ездил в Калугу к ребятам из shop.tuning40.ru/kontakti/kontakti.html, т.к. они специализируются именно на доработке фар. Когда искал кому доверить эту процедуру, остановился на них, т.к.:
а) Калуга ближе всего;
б) У них очень большое количество работ на сайте;
в) Дорабатывают дорогие авто;
г) Порекомендовали на Драйв2;
д) Приемлемая цена доработки.

По телефону записался, договорились, что пригоню машину к 10-00, но получилось, что я приехал чуть раньше. Оставил машину и пошел гулять по Калуге.

Искусство правой руки или как я жидкую резину с решетки снимал ��

Делать было нечего, дело было вечером �� решил обновить решётку радиатора, очень понравился вариант Midnight Black Grille, есть номер у этой решетки F23101NF1A, я ах… от цены в емексе 76 тысяч ������, ясно понятно, делаем сами ��
Как снять решётку радиатора, все расписано у парня с раздутым эго, шучу конечно, Макс без обид �� ссылочка MaxDME

Решетка была покрыта жидкой резиной предыдущим владельцем 7matvey7 , все бы ничего, с лицевой стороны я ее в принципе снял без проблем вот фото

В этих местах слой был нормальный, поэтому она снималась вполне просто, но когда я стал снимать резину между рёбер решетки, я просто аху… вайт спирит и 300 грамм водки, без последнего в спокойном состоянии я бы не снял, даже уже думал купить контрактную, но 7 часов и полированные пальцы (конечно не сравнится с полированными насадками на глушитель Сереги, Marakesh1983 ) �� и все готово

Далее обезжириваем, строительный скотч и балон глянцевой чёрной краски

Ну и в итоге оставшийся хром и значок закатали в полиуретановую пленку, она даёт блеск, так как хром был отпескоструен и имел бледный вид ��

Замена элементов Infiniti G35 / G37 / Nissan 350Z с 2006 года (+обновление 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
каталог запчастей Nissan 350Z , онлайн каталог запчастей Nissan 350Z , запчасти Nissan 350Z , моменты затяжек Nissan 350Z , каталог запчастей Infiniti G37 , онлайн каталог запчастей Infiniti G37 , запчасти Infiniti G37 , моменты затяжек Infiniti G37 , каталог запчастей Infiniti G35 , онлайн каталог запчастей Infiniti G35 , запчасти Infiniti G35 , моменты затяжек Infiniti G35 , каталог запчастей Infiniti G35x , онлайн каталог запчастей Infiniti G35x , запчасти Infiniti G35x , моменты затяжек Infiniti G35x , каталог запчастей Infiniti G37x , онлайн каталог запчастей Infiniti G37x , запчасти Infiniti G37x , моменты затяжек Infiniti G37x

3. Замена элементов

Снятие и установка

*Заменить Затянуть 4.2 Н·м 1.2 Н·м*

  1. Верхний кронштейн крепления.
  2. Верхний изолятор.
  3. Радиатор и конденсор в сборе.
  4. Трубка конденсора.
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Зажим.
  8. Шланг охладителя трансмиссионной жидкости (АКП)
  9. Шланг охладителя трансмиссионной жидкости (АКП).
  10. Нижний изолятор.
  11. Зажим.
  12. Нижний патрубок радиатора.
  13. Верхний патрубок радиатора.
  14. Трубка слива воды.
  15. Сливная пробка.
  16. Уплотнительное кольцо.
  17. Трубка подвода жидкости.
  18. Уплотнительное кольцо.
  19. Уплотнительное кольцо.
  20. Пробка выпуска воздуха.
  21. Крышка расширительного бачка.
  22. Расширительный бачок.
  23. Шланг расширительного бачка.
  24. Зажим.
  25. Шланг расширительного бачка.
  26. Резиновая втулка.
  27. Вентилятор радиатора.

А. К трансмиссии. В. К подводу жидкости. С. К отводу жидкости.

Не открывать крышку радиатора при горячем двигателе. Это может привести к ожогам горячей охлаждающей жидкостью. Обмотать тканью крышку радиатора. Медленно повернуть на четверть оборота, чтобы снизить давление. Осторожно полностью открутить крышку радиатора.

1. Снять нижнюю крышку двигателя.

2. Снять верхнюю крышку двигателя.

1. Верхняя крышка двигателя.

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Снять расширительный бачок.

5. Снять поперечину кузова для крепления радиатора.

  1. Поперечина кузова для крепления радиатора.
  2. Кронштейн замка капота.
  3. Направляющая.
  4. Стойка замка капота.
  5. Опора радиатора в сборе.
  6. Кронштейн фар головного освещения.

6. Снять замок капота.

7. Снять трубку конденсора в сборе.

6. Трубка конденсора.

8. Слить охлаждающую жидкость с радиатора.

9. Отсоединить шланг охладителя трансмиссионной жидкости (модели с АКП).

  • Заглушить отверстия для предотвращения утечки трансмиссионной жидкости.

10. Снять верхний и нижний шланги радиатора.

11. Снять шланг расширительного бачка.

Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.

12. Снять вентилятор радиатора в сборе.

13. Повернуть два верхних кронштейна крепления (1) радиатора на 90° против часовой стрелки (А), затем снять их.

14. Снять радиатор и конденсор в сборе:

  • поднять и потянуть радиатор и конденсор в сборе (1) вперед, затем снять нижний изолятор (3) с опоры радиатора (2);
  • снять радиатор и конденсор в сборе (1) с опоры радиатора (2).

15. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Убедиться, что крышка расширительного бачка надежно закрыта.

2. Убедиться в отсутствии утечек, используя тестер и переходник.

3. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости и трансмиссионной жидкости (АКП).

Снятие и установка

*3.4 Н·м 4.4 Н·м 4.2 Н·м*

  1. Правый вентилятор.
  2. Левый вентилятор.
  3. Кожух вентилятора.
  4. Электромотор левого вентилятора.
  5. Электромотор правого вентилятора.
  6. Модуль управления вентилятора.

1. Снять расширительный бачок.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединить разъем проводов от модуля управления вентилятором и отодвинуть провода.

4. Снять нижнюю крышку двигателя.

5. Снять вентилятор в сборе через низ автомобиля.

Не повредить и не поцарапать сердцевину радиатора.

6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

7. Убедиться в правильной работе вентилятора.

Снятие и установка

*9.6 Н·м 8.1 Н·м Желтый Голубой*

  1. Натяжитель цепи.
  2. Водяной насос.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Уплотнительное кольцо.

Следить, чтобы охлаждающая жидкость не попала на приводные ремни.

Водяной насос не должен разбираться. В случае неисправности его необходимо заменять как одну деталь.

1. Снять верхнюю крышку двигателя.

2. Понизить давление топлива.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять воздухопровод и корпус воздушного фильтра в сборе.

5. Снять расширительный бачок.

6. Отсоединить кронштейны проводов двигателя от крышки приводной цепи.

7. Снять нижнюю крышку двигателя.

8. Слить масло двигателя.

Сливать масло при холодном двигателе. Не допускать попадания масла на приводные ремни.

9. Слить охлаждающую жидкость из радиатора системы охлаждения.

10. Снять вентилятор в сборе.

11. Снять шланги радиатора.

12. Снять переднюю крышку приводной цепи.

13. Снять натяжитель приводной цепи:

  • отвернуть нижний болт крепления (1);
  • медленно ослабить верхний болт крепления (2), повернуть натяжитель (3) вокруг верхнего болта крепления так, чтобы плунжер (4) полностью выдвинулся.
  • отвернуть верхний болт крепления и снять натяжитель цепи.

14. Снять водяной насос:

  • отвернуть три болта крепления водяного насоса. Соблюдать необходимый зазор между водяным насосом и приводной цепью, чтобы можно было провернуть коленчатый вал против часовой стрелки, пока ослабление приводной цепи на шестерне водяного насоса станет максимальным.
  • завинтить болты М8 (длина примерно 50 мм) в верхнее и нижнее отверстия для крепления водяного насоса. Затянуть их на половину оборота и потянуть водяной насос (1).
  • отвинтить болты и снять уплотнительные кольца.

Проверка технического состояния

1. Убедиться в отсутствии коррозии.

2. Убедиться в отсутствии чрезмерного люфта.

3. Заменить водяной насос при обнаружении неисправностей.

1. Установить новые уплотнительные кольца на водяной насос:

  • смазать моторным маслом уплотнительное кольцо (1) и охлаждающей жидкостью уплотнительное кольцо (3);
  • расположить уплотнительное кольцо с желтой меткой (А) спереди;
  • расположить уплотнительное кольцо с голубой меткой (В) сзади.

2. Установить водяной насос:

  • убедиться, что шестерня водяного насоса и приводная цепь находятся в зацеплении;
  • вставить водяной насос, затягивая болты крепления поочередно и равномерно.

3. Установить натяжитель цепи:

  • повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы цепь на натяжителе ослабилась;
  • потянуть фиксатор (А) плунжера, чтобы освободить фиксатор с храповика плунжера (D);
  • толкнуть плунжер вовнутрь натяжителя;
  • удерживать плунжер в натяжителе;
  • вставить штифт (Е) в отверстие (В).
  • удалить грязь и сторонние материалы с задней стороны натяжителя и установочной поверхности на корпусе приводной цепи;
  • удалить штифт;
  • убедиться еще раз, что приводная цепь и шестерня водяного насоса находятся в зацеплении.

4. Дальнейшая установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Убедиться, что крышка расширительного бачка надежно закручена.

2. Проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости двигателя, используя тестер и переходник.

3. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Подводящая трубка и термостат в сборе

Снятие и установка

1. Снять верхнюю крышку двигателя.

2. Снять воздуховод и корпус воздушного фильтра в сборе.

3. Снять расширительный бачок.

4. Отвернуть болт крепления водяной трубки масляного охладителя, а отодвинуть водяную трубку в сторону (AWD).

5. Снять нижнюю крышку двигателя.

6. Слить охлаждающую жидкость с радиатора.

Сливать охлаждающую жидкость при холодном двигателе. Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.

7. Отсоединить нижний шланг радиатора.

8. Отсоединить разъем (слева) проводов и снять клапан изменения фаз впускных клапанов.

9. Снять подводящую трубку и термостат в сборе (1). Не отворачивать винты (А).

Не разбирать подводящую трубку и термостат в сборе. В случае необходимости заменять все в сборе.

10. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Убедиться, что крышка расширительного бачка надежно закручена.

2. Проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости двигателя, используя тестер и переходник.

3. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Отводящая трубка и водяной трубопровод

Снятие и установка

*9.0 Н·м 11.0 Н·м 5.0 Н·м 24.5 Н·м 22.0 Н·м*

  1. Зажим.
  2. Водяной шланг.
  3. Кронштейн электропроводки.
  4. Задняя отводящая трубка.
  5. Шланг отопителя.
  6. Прокладка.
  7. Шайба.
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. Отводящий патрубок.
  11. Передний отводящий шланг.
  12. Зажим.
  13. Верхний шланг радиатора.
  14. Прокладка.
  15. Трубка.
  16. Зажим.
  17. Патрубок.
  18. Патрубок.
  19. Прокладка.
  20. Трубка отопителя.
  21. Зажим.
  22. Патрубок.
  23. Зажим.
  24. Патрубок отопителя.
  25. Обводная трубка.
  26. Уплотнительное кольцо.
  27. Патрубок отопителя.

А. К трубопроводу EVAP. В. К отопителю. С. К радиатору. D. К охладителю масла. Е. К исполнительному механизму дроссельной заслонки. F. Для AWD.

1. Снять верхнюю крышку двигателя.

2. Снять расширительный бачок.

3. Снять щуп для измерения уровня масла.

4. Снять воздуховод и корпус воздушного фильтра.

5. Снять нижнюю крышку двигателя.

6. Слить охлаждающую жидкость с радиатора системы охлаждения.

Сливать охлаждающую жидкость при холодном двигателе. Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.

7. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя.

8. Снять заднюю трубку отвода жидкости:

  • снять подводящую трубку (АКП);
  • снять впускной коллектор;
  • снять заднюю трубку отвода жидкости.

9. Отделить проводку двигателя от кронштейна и снять кронштейн с задней отводящей трубки.

10. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости, если необходимо.

Не повредить датчик температуры охлаждающей жидкости.

11. Снять трубку отопителя, обводящую трубку и трубку отвода жидкости.

12. Установка выполняется в порядке, обратном снятию:

  • надежно устанавливать и фиксировать каждый шланг;
  • смазать детергентом уплотнительные кольца.

Не допускать попадания воды на уплотнительные кольца.

Проверка технического состояния

1. Убедиться, что крышка расширительного бачка надежно закручена.

2. Проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости двигателя, используя тестер и переходник.

3. Запустить и прогреть двигатель. Визуально проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Искусство правой руки или как я жидкую резину с решетки снимал ��

Делать было нечего, дело было вечером �� решил обновить решётку радиатора, очень понравился вариант Midnight Black Grille, есть номер у этой решетки F23101NF1A, я ах… от цены в емексе 76 тысяч ������, ясно понятно, делаем сами ��
Как снять решётку радиатора, все расписано у парня с раздутым эго, шучу конечно, Макс без обид �� ссылочка MaxDME

Фото в бортжурнале Infiniti G25 Минут 20-30 не спеша и снята Фото в бортжурнале Infiniti G25 Вот такая она была ��‍♀️

Решетка была покрыта жидкой резиной предыдущим владельцем 7matvey7 , все бы ничего, с лицевой стороны я ее в принципе снял без проблем вот фото

Фото в бортжурнале Infiniti G25 Думаете так все легко?��

В этих местах слой был нормальный, поэтому она снималась вполне просто, но когда я стал снимать резину между рёбер решетки, я просто аху… вайт спирит и 300 грамм водки, без последнего в спокойном состоянии я бы не снял, даже уже думал купить контрактную, но 7 часов и полированные пальцы (конечно не сравнится с полированными насадками на глушитель Сереги, Marakesh1983 ) �� и все готово

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Далее обезжириваем, строительный скотч и балон глянцевой чёрной краски

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Ну и в итоге оставшийся хром и значок закатали в полиуретановую пленку, она даёт блеск, так как хром был отпескоструен и имел бледный вид ��

Фото в бортжурнале Infiniti G25 Вот такой конечный результат Фото в бортжурнале Infiniti G25 Мне кажется все гармонично, да и просто збс выглядит �� Фото в бортжурнале Infiniti G25 Фото в бортжурнале Infiniti G25 Фото в бортжурнале Infiniti G25 Фото в бортжурнале Infiniti G25 Просто диски ☝️☝️☝️��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *