Как закрыть капот на ниве
Перейти к содержимому

Как закрыть капот на ниве

  • автор:

Капот — открывание и закрывание

Для доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку 1, рис. 13. Затем приподнимите капот 1, рис. 14, и через образовавшуюся щель отожмите лапку предохранительного крючка 2. Поднимите капот и установите упор 3 в специальное гнездо капота, как показано на рисунке. Если при этом включено наружное освещение, лампа 4 освещает подкапотное пространство. Поворотом тубуса колпачка лампы можно менять направление пучка света.

При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15-20 сантиметров от облицовки решетки радиатора.

Как закрыть капот на ниве

Снятие, установка и регулировка положения капота ВАЗ-21213 Нива

Откройте капот 3 (рис. 8-20), расшплинтуйте ось 1 упора 2 и отсоедините упор от капота.

ВАЗ-21213 Нива Снятие установка и регулировка положения капота, фото 1

Придерживая капот, выверните болты 4 верхних звеньев петель 5 и снимите капот.

Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.

Регулировка замка капота. Если замок ненадежно запирает капот или отпирается с большим усилием, отрегулируйте положение замка (рис. 8-21).

ВАЗ-21213 Нива Снятие установка и регулировка положения капота, фото 2

При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужное положение.

Как правильно нужно закрывать капот?

Как нужно закрывать капот?

Добро пожаловать!
Капот у автомобиля – а вы задумывались когда нибудь вопросом о том, как правильно нужно закрывать капот у автомобиля? На самом деле не все люди знают как это нужно правильно делать и поэтому неправильно закрыв капот, можно его даже деформировать от этого. Чтобы вы не деформировали деталь, мы вместе с вами разучим как же нужно правильно закрывать капот у автомобиля и ещё разберём пару вопросов.

Как нужно закрывать капот?

Каждый человек в жизни сталкивался с таким вопросом, как же правильно нужно закрывать капот на автомобиле? Капот нужно закрывать кинув его с небольшого расстояния, у каждого автомобиля это расстояние индивидуально. Ни стоит надавливать на него руками, так как при сильном надавливание может произойти деформация самого капота, тем самым он может просто напросто помяться.

Примечание!
Если у вас начал плохо закрываться капот, тогда смажьте при помощи специальной смазки замок который находится на кузове автомобиля, а так же замок который находится на самом капоте и после этого капот будет легче закрываться!

Какие ошибки допускают многие владельцы при закрывании капота?

Как уже было сказано выше, порой самая главная ошибка так это то что многие автовладельцы надавливают на него силой, для того чтобы закрыть его. Запомните! Закрывать капот надавливая на него обоими руками не нужно, потому что он от этого может повредится. А так же не нужно со всего маху кидать капот для того чтобы он закрылся, потому что из-за этого смещается крепления замка и в один прекрасный день, капот вы открыть уже не сможете.

Примечание!
Обязательно регулярно проверяйте крепления замка капота, найденные недостатки (Деформацию, смещение) сразу же устраняйте, так как было указано выше, из-за сильного смещения или деформации замка капот может просто не открыться!

Дополнительный видео-ролик:
Правильный способ в закрывании капота, показан на видео-ролике который приведён ниже:

Двери, капот, пробка бензобака

Двери снаружи открываются нажимом ручки вверх (рис. 2).

При открывании дверей автоматически включается освещение салона. Двери снабжены выключателем 1 замка для запирания снаружи.

1-й Вариант передней двери
/>

Изнутри замок блокируется нажатием на кнопку 4(рис. 3)блокировки замка. Нажимать на кнопку при открытой двери нельзя, так как это приводит к повреждению блокирующего устройства. Изнутри дверь открывается поворотом ручки 3 на себя независимо от положения кнопки блокировки.

Двери снабжены удобным подлокотником 5. Опускное стекло 2 поднимается и опускается вращением ручки 1 стеклоподъемника.

2-й Вариант передней двери

Двери снабжены выключателем замка 1 для отпирания/запирания снаружи . Изнутри замок блокируется нажатием на кнопку 3 блокировки замка . Нажимать на кнопку при открытой двери нельзя, так как это приводит к повреждению блокирующего устройства . Изнутри дверь открывается поворотом ручки 2 на себя независимо от положения кнопки блокировки .

Задние двери (пятидверный кузов)

Задние двери (рис . 11) имеют замок, который можно заблокировать нажатием на кнопку 1 блокировки замка как при открытой, так и при закрытой двери . При этом наружная ручка и внутренняя рукоятка 3 будут иметь холостой ход . Опускное стекло двери опускается и поднимается вращением рукоятки 2 стеклоподъемника .

Дверь багажного отделения

Чтобы открыть дверь багажного отделения, потяните ручку 1 (рис. 4) привода замка и затем за рукоятку 4 поднимите дверь вверх. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами 3. Багажное отделение от салона автомобиля отделено полкой 2, которая в транспортном положении может использоваться для размещения легких предметов.

На более современных модификациях автомобиля рукоятка привода замка двери багажного отделения располагается у водительского сиденья на специальном кронштейне.

Капот и дверь багажного отделения являются источниками повышенной травмоопасности. При их закрывании будьте предельно внимательны, особенно если рядом находятся дети.

/>
Рис. 4. Дверь багажного отделения


Местоположение ручки привода замка двери багажного отделения LADA 4×4 (3 двери)


Рис. 4а. Местоположение ручки двери багажного отделения LADA 4×4 (5 дверей)


Ручка двери багажника

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в заливочной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованном системой автоматического отключения. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выливанию излишков бензина при стоянке автомобиля.

Пробка топливного бака

Рис. 5. Пробка топливного бака

Для доступа к пробке 1 (рис. 5) топливного бака откройте крышку 2, расположенную на правой стороне кузова автомобиля. Пробка открывается поворотом против часовой стрелки. Заворачивать пробку следует по часовой стрелке до появления характерных щелчков. Гибкий поводок исключает возможность потерять пробку при заправке автомобиля и не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину топливного бака. На внутренней поверхности крышки имеются инструкционные таблички о типе применяемого топлива. Разрешается применение только неэтилированного бензина, о чём информирует табличка 3 (рис. 5).

Бензин, а также его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности! Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина — в дыхательные пути. При заправке автомобиля избегайте попадания бензина на лакокрасочное покрытие и резинотехнические изделия.

/>

Рис. 6. Рычаг привода замка капота

Рис. 7. Упор капота

Для доступа в моторный отсек потяните на себя рычаг 1 (рис. 6) и затем поднимите капот 3 (рис. 7) так, чтобы его упор 2 вошел в ограничитель кронштейна 1. При закрывании капота слегка поднимите его, выведите упор из ограничителя кронштейна и плавно опустите капот. Нажмите на капот в районе замка до срабатывания последнего.

Улучшения и доработки. Замок и трос капота.

Добрый день!
Продолжаю серию постов "Улучшения и доработки" www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/565858987384243465/, рассчитанных прежде всего для тех, кто только приобрел Ниву или не сталкивался с данным авто.

У нас на работе при въезде/выезде на территорию производится досмотр машины.
Получается минимум два раза за день открыть закрыть капот.
Вот в один прекрасный день капот не открылся (прошло примерно пол года после покупки).
Порвался тросик, но порвался удачно)) у ручки открытия капота. Смог пассатижами зацепить тросик и открыть капот. На капоте ноздря и если бы трос порвался в другом месте было бы все сложнее.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DРЫЧАГ КАПОТА И ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТРОСИК

В результате появился страховочный шнурок. Его не сложенно подцепить и вытащить из под резинового упора капота, что бы отрыть капот.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D ШНУРКА — ВЫРУЧАЙКА

Купил новый тросик в запас.

Запчасти на фото: 1101030. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D ТРОС МНОГОЖИЛЬНЫЙ. ПРОИЗВОДСТВО ЧЕХИЯ. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D ОГРАНИЧИТЕЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

Но к нему тоже есть вопрос.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DНасколько крепко держится на конце троса стопор?

По поводу замка, многие на него жалуются, что гнется, плохо работает и.т.д.

Сразу после покупки я выставил правильно положение замка, капот закрывается легко, капот закрыл, слегка нажал рукой и замок закрылся, открывается тоже нормально.

Замок с завода стоял не так как надо, да и не могли они его поставить по другому, не хватало возможности регулировки в горизонтальной плоскости, растачивал немного 1 отверстие. Надо замок правильно центровать. Я мазал графиткой скобу ответки замка на капоте, прикрывал/открывал капот и смотрел по оставшимся следам графитки в каком месте она нажимает на подвижную часть замка и регулировал.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Выделенное красным треугольником можно спилить, но в принципе не обязательно. Я спилил.

Ставить замок ОКИ, колхозить с пружинками не стал. Скоро будет 2 года машине, работе замка претензий нет.

Как закрыть капот на ниве

А я сделал вот так. Использовал тросик стеклоподъемника (влезает в родную оплетку отлично). Взял обычную аккумуляторную клемму (китайская, стоит рублей 50 в магазине), обрезал ее и использовал как зажим. Пока не испытывал правда.

Кстати, в качестве зажима для стандартного троса можно использовать кусок тормозной трубки и зажимать его пассатижами. Проверял — держит хорошо.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 — зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20

Ну вот, этой зимой и меня коснулась эта проблемка.
Когда-то, давно, я заменил проволоку и настроил сей механизм.
Исправно работал много лет.
Видимо примёрз.
Первое впечатление- обрыв-ручка болтается.
Спасибо форуму, кусочек проволки был привязан.
Капот открыл.
Короче, мужики,
это не проволока вытягивается,
это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!
Чуть усилие побольше- и на тебе.
Буду колхозить укосину, по результатам отпишусь.

это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!

Чуть усилие побольше- и на тебе.

просто тормозная трубка под мой тросик маловата. пробовал топливную трубку от дизеля (что идет от тнвд), но оказалось, что ее не прожмешь даже при приложении огромных усилий. пришлось колхозить такую клемму

Перестал закрываться капот. Увидел, что разболтались заклепки и пластинки погнулись. Выправление не помогло и пошел в магазин за новым замком. Штатный копеечный, посему взял такой же. Когда стал ставить, понял, что он зеркальный ( потом сфоткаю).Что это ? Замок для праворульной копейки или другой классики . По другому не встает, тросик должен быть справа. На корпусе выбиты номера как у штатного, тока надпись не «Сделано в России» , а «Сделано в СССР».

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Kesha
Это для праворулек.Похоже их в своё время столько наклепали что по сей день попадаються!Тоже могу «отсыпать»пятОк!

Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.

Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного.

Поставил такой замок. Приваривать ничего не стал, берется полоска металлическая с тремя отверстиями: два по расположению родного крепежа, третье- для крепления той стороны замка, которая не совпадает. Надеваем полоску на родной крепеж, прикручиваем посередине- там, где неподошедший крепеж. Лишнюю длину шпильки удаляем хоть ножовкой, хоть болгаркой. Дальше ставим замок, прикручиваем со стороны аккумулятора, с другой стороны просто ставим болтик с гайкой и затягиваем.
Всё. Рассказывать дольше, чем ставить. ))
Переделка стОит того, открывается на порядок легче, капот отскакивает, как положено, да и сам замок аккуратнее как-то.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ «Торгмаш»,термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН

У нас на работе при въезде/выезде на территорию производится досмотр машины.
Получается минимум два раза за день открыть закрыть капот.
Вот в один прекрасный день капот не открылся (прошло примерно пол года после покупки).
Порвался тросик, но порвался удачно)) у ручки открытия капота. Смог пассатижами зацепить тросик и открыть капот. На капоте ноздря и если бы трос порвался в другом месте было бы все сложнее.

В результате появился страховочный шнурок. Его не сложенно подцепить и вытащить из под резинового упора капота, что бы отрыть капот.

Купил новый тросик в запас.

Но к нему тоже есть вопрос.

По поводу замка, многие на него жалуются, что гнется, плохо работает и.т.д.

Сразу после покупки я выставил правильно положение замка, капот закрывается легко, капот закрыл, слегка нажал рукой и замок закрылся, открывается тоже нормально.

Замок с завода стоял не так как надо, да и не могли они его поставить по другому, не хватало возможности регулировки в горизонтальной плоскости, растачивал немного 1 отверстие. Надо замок правильно центровать. Я мазал графиткой скобу ответки замка на капоте, прикрывал/открывал капот и смотрел по оставшимся следам графитки в каком месте она нажимает на подвижную часть замка и регулировал.

Ставить замок ОКИ, колхозить с пружинками не стал. Скоро будет 2 года машине, работе замка претензий нет.

Двери снаружи открываются нажимом ручки вверх (рис. 2).

Рис. 2 — Открывание дверей

При открывании дверей автоматически включается освещение салона. Двери снабжены выключателем 1 замка для запирания снаружи.

1-й Вариант передней двери

Изнутри замок блокируется нажатием на кнопку 4(рис. 3)блокировки замка. Нажимать на кнопку при открытой двери нельзя, так как это приводит к повреждению блокирующего устройства. Изнутри дверь открывается поворотом ручки 3 на себя независимо от положения кнопки блокировки.

Двери снабжены удобным подлокотником 5. Опускное стекло 2 поднимается и опускается вращением ручки 1 стеклоподъемника.

2-й Вариант передней двери

Двери снабжены выключателем замка 1 для отпирания/запирания снаружи . Изнутри замок блокируется нажатием на кнопку 3 блокировки замка . Нажимать на кнопку при открытой двери нельзя, так как это приводит к повреждению блокирующего устройства . Изнутри дверь открывается поворотом ручки 2 на себя независимо от положения кнопки блокировки .

Задние двери (пятидверный кузов)

Задние двери (рис . 11) имеют замок, который можно заблокировать нажатием на кнопку 1 блокировки замка как при открытой, так и при закрытой двери . При этом наружная ручка и внутренняя рукоятка 3 будут иметь холостой ход . Опускное стекло двери опускается и поднимается вращением рукоятки 2 стеклоподъемника .

Дверь багажного отделения

Чтобы открыть дверь багажного отделения, потяните ручку 1 (рис. 4) привода замка и затем за рукоятку 4 поднимите дверь вверх. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами 3. Багажное отделение от салона автомобиля отделено полкой 2, которая в транспортном положении может использоваться для размещения легких предметов.

На более современных модификациях автомобиля рукоятка привода замка двери багажного отделения располагается у водительского сиденья на специальном кронштейне.

Капот и дверь багажного отделения являются источниками повышенной травмоопасности. При их закрывании будьте предельно внимательны, особенно если рядом находятся дети.

Рис. 4. Дверь багажного отделения

Местоположение ручки привода замка двери багажного отделения LADA 4×4 (3 двери)


Рис. 4а. Местоположение ручки двери багажного отделения LADA 4×4 (5 дверей)

Ручка двери багажника

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в заливочной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованном системой автоматического отключения. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выливанию излишков бензина при стоянке автомобиля.

Пробка топливного бака

Рис. 5. Пробка топливного бака

Для доступа к пробке 1 (рис. 5) топливного бака откройте крышку 2, расположенную на правой стороне кузова автомобиля. Пробка открывается поворотом против часовой стрелки. Заворачивать пробку следует по часовой стрелке до появления характерных щелчков. Гибкий поводок исключает возможность потерять пробку при заправке автомобиля и не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину топливного бака. На внутренней поверхности крышки имеются инструкционные таблички о типе применяемого топлива. Разрешается применение только неэтилированного бензина, о чём информирует табличка 3 (рис. 5).

Бензин, а также его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности! Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина — в дыхательные пути. При заправке автомобиля избегайте попадания бензина на лакокрасочное покрытие и резинотехнические изделия.

Рис. 6. Рычаг привода замка капота

Рис. 7. Упор капота

Для доступа в моторный отсек потяните на себя рычаг 1 (рис. 6) и затем поднимите капот 3 (рис. 7) так, чтобы его упор 2 вошел в ограничитель кронштейна 1. При закрывании капота слегка поднимите его, выведите упор из ограничителя кронштейна и плавно опустите капот. Нажмите на капот в районе замка до срабатывания последнего.

По многочисленным советам из разных мест, из спортивного интереса и в связи с участившимися случаями покраж чего попало на «парковке» у работы попробвал вкрячить блокировку Sentry HL Navigator. Механика с тросами, блокировка штатного замка тросовой противотягой.

Почему его- инсталляция выглядела наиболее просто, не требовались дополнительные установочные детали и подключение к электрике привода. Ни хрена на Нивскую компоновку нету подходящего замка (или не нашел). Вроде Defen Time предлагал опцию со специальным кронштейном для 2121, не нашел-с. Правда, не очень искал. Ну и трос аварийной разблокировки для электрозамка- это нечто занятное.
По результатам:
1. Работает, т.е. блокировка реализуется. Из-за хилости пластиковой рубашки штатного троса отпирания- нет четкого ощущения заблокированности на ручке, но лучше много не дергать, а то потом можно совсем не открыть. Лучше сразу заменить штатный трос на нормальный, витой и в металлической оболочке.
2. Троса приводов замка необходимо прятать глубоко, желательно так, чтобы доступа к ним не было из салона и отверстий в моторном отсеке- полностью в подкапотное пространство. Либо чтобы к ним было не подобраться. Можно пропустить в стальной трубке. Если трос доступен — считайте, что замка нет. К сожалению.
3. Следствием п.2 является неудобное и весьма труднодоступное положение ключины замка. В том числе и для установки. Се ля ви.
Положение немного облегчает подсветка диодом в ключе замка.
4. Длина тросов в поставке позволяет пропустить их хоть в пороге, хоть в лонжероне. Но лучше засунуть в сухое место, от греха подальше.
5. Нивский замок капота без переделок подходит плохо для монтажа противотяги, единственно где она встает- сразу за креплением троса отпирания у замка, на сам трос отпирания. Причем пропустив его снизу под рычагом крепления пружины. Он при запирании поднимается. На барабанчик собачки закрепить не удастся, тросик продавливается запорной скобой капота.
После подключения противотяги дергать трос крючком через жалюзи без толку (при запертом замке, естественно)
6. Если в завершение всего к пластине запорной скобы и усилителю на капоте поставить металлический «фартук», прикрывающий троса, то при неисправности замка откроете потом только с помощью. скажем так, дополнительного высокотехнологичного инструмента.
7. Регулируйте троса не закрывая капота. Это так, к слову. На всякий случай.

Странно, почему мало людей ставит в замок (как описано в FAQ) вторую пружину? Это же такое простое, красивое и эффективное решение. И капот приподнимается как надо и усилие на рычаг и тросик становится совсем маленьким, хоть слабенький электропривод ставь Или просто те, кто поставил, в эту тему уже больше не заходят?

А вот мой вариан установки 2 пружины. Ничего не нужно резать, сверлить, гнуть и т.д. Просто снимаете штатную пружину, устанавливаете вместо нее пружину с цилиндра сцепления (возможно с ручника тоже пойдет) как указано на рисунках. В качестве пружины крюка замка капота использована возвратная пружинка рычага карбюратора ВАЗ. Усилия на крюке значительно меньше. Усилие на «выталкивателе можно регулировать от родного до меньшего

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Это верно. На прошлом замке мне постоянно гнуло «выталкиватель» и замок не закрывался. Но на нем было очень сильное усилие на закрытие. На этом оно минимальное, от пальца закрывается и в то же время при капот при открытии отскакивает. Думаю дольше проживет даже без усиления. Сейчас думаю как усилить основные элементы, которые любят гнуться.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Подскажите пожалуйста, у меня капот не пружинит на верх. Я имею ввиду когда тянешь ручку открывания капота, нужно самому капоту руками помочь, чтобы открыть, у друга на нивке же он сам отщелкивается наверх. Где копать?)

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee’d JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001

Corsair
Примерно у 30-40% всех жигулей и нив капот сам поднимается, у остальных нет. От замка зависит (заедает или пружина слабая) и от регулировки (перекос капота при закрывании).
Сними замок совсем и добейся равномерного прилегания капота к проёму (болты петель в овальных отверстиях можно ослабить и двигать).
Установи замок так, чтобы при закрытии капот не сдвигался вбок, а в закрытом положении не выступал и не западал относительно кузова.
Смажь сам замок трансмиссионным маслом, а проушину замка на капоте Литолом.

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee’d JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001

Captain
Приклёпано намертво, или при обрыве кусок с заклепкой отваливается ? А чтобы восстановить , как потом тросик к ручке лучше приклеплять ?

тоже мучился с замком(2121) четыре раза покупал новые замки на капот,чуть сильнее стукнешь замок в дулю сворачивает ,поехал на разборку взял со старой семерки маде инд венгрия (замок ) ЛЕПОТА работает как в старые добрые времена.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Купил тросик, хотел проволочину им заменить. Снял оболочку и попытался из под торпеды вытянуть . ххе. похоже проволочина приклепана к ручке, ведь как не старался не смог ее отсоединить. Вообщем, раз оказалось, что тяга цела ( непонятно тока, почему вдруг перестала работать), то снова прицепил тягу к замку , но уже без оболочки ! Как ни странно , теперь замок открывается легким надавливанием на ручку. Усилие стало в разы меньше, похоже сопротивление открыванию создает оболочка тросика.
П.С. Резервную тягу под капотом навсякий оставил, ведь когда-нидь , тросик должен все же оборваться. А вот как крепить его к ручке, так и не понял, подобраться к ней очень трудно (обшивку торпеды если только снимать),а если всеже приклепано , то высверливать что ли ? .

Купил тросик, хотел проволочину им заменить. Снял оболочку и попытался из под торпеды вытянуть . ххе. похоже проволочина приклепана к ручке, ведь как не старался не смог ее отсоединить. Вообщем, раз оказалось, что тяга цела ( непонятно тока, почему вдруг перестала работать), то снова прицепил тягу к замку , но уже без оболочки ! Как ни странно , теперь замок открывается легким надавливанием на ручку. Усилие стало в разы меньше, похоже сопротивление открыванию создает оболочка тросика.
П.С. Резервную тягу под капотом навсякий оставил, ведь когда-нидь , тросик должен все же оборваться. А вот как крепить его к ручке, так и не понял, подобраться к ней очень трудно (обшивку торпеды если только снимать),а если всеже приклепано , то высверливать что ли ? .

Не надо ничего высверливать! тяга вхоидит в паз ручки(разрез V-образный) дерни в низ.Будеш использовать без оболочки очень быстро порвеш трос!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *