Митсубиси галант в чем прикол
Перейти к содержимому

Митсубиси галант в чем прикол

  • автор:

в чем прикол? митсубиси лансер а в техпаспорте написанно митсубиси галант.авто проходит тех осмотр и менты не домахуются

согласно таблице соответствия конструкторов — у мицубиси по документам на лансер можно оформить много моделей .
т. е. все те модели, которые построены на общей элементной базе . но седан на седан а универсал на универсал .

12. LANCER(седан и универсал) —можно менять в обе стороны —GALANT, ETERNA, SIGMA, LEGNUM, ASPIRE, MIRAGE (седан и универсал) , CARISMA, EMERAUDE, LIBERO, MIRAGE ASTY, LANCER CEDIA, CEDIA

вин не сверял но кузов и салон лансер

Юркин Андрей Мастер (1443) ну очень похож на лансер, а вот это точно лансер: Увеличить
Mitsubishi Galant (V) ‘1983–90

Тюнинг

Mitsubishi Galant 8, настоящий JDM, японский BMW или просто легенда.

Немного истории. Mitsubishi Galant 8 поколения выпускался с 1996 г. по 2003 г., а в Японии до 2006 года, что говорит о удачно спроектированном автомобиле тех времен. В 1997 году Mitsubishi Galant/Legnum 8 поколения получил престижную премию "Автомобиля года". У машины было два кузова седан и универсал (Legnum).

Восьмой Galant выпускался для 3х стран сбыта. Для стран Азии (правый руль), для Европы ( с левым рулем ) и для Америки. Тот вариант который шел для продажи в Америке настоящим Галантом назвать нельзя, т.к. ту самую агрессивную акулью внешность он потерял, подвеска для Авмерики шла гораздо проще, мотор был так же максимально прост. Американский Галанты не получили такой популярности как чистокровный Галант с правым рулем.

Про Mitsubishi Galant 8 я знаю не по наслышки, я им пользовался в течении 6 лет и менять мне его на что либо современное особо не хотелось, т.к. таких авто сейчас не делают. В старых машинах , как говорят, душа была, сейчас сплошное маркетинговое решение , а не машина.

Галанты для Европы были гораздо богаче по салону, левый руль, лучше шумоизоляция и не было моторов с непосредственным впрыском GDI, который все считают проблемным.

На моторах я хотел бы заострить внимание :).

На Галант ставились следующие моторы:

4G63 2.0 136 л.с., 4G93 1.8 (GDI) 140 л.с, 4G94 2.0 145 л.с. , 6G72 3.0 193 л.с., так же были V6 с MIVEC на л.с. и даже 2х литровый дизель на 90 л.с. Но самым соком в линейки моторов были серии 6А13 на 163 л.с и 6A13TT Twin Turbo yf 280 л.с.

Двигатель 4G64 без проблем поддается тюнингу , мощность увеличить можно более 400 л.с., мотор очень ресурсный и хороший, можно считать вечным если не насиловать его запредельным тюнингом и не выжимать из него все что можно.

Мотор 6A13tt хорош подхватом как с низов, так и на верхах, у него две турбины. В стоке мотор выдает 280 л.с, но эту цыфру так же можно поднять до небес, все зависит от ваших возможностей и хотелок по доработки мотора. Кто начинает модернизировать свой мотор, то этот процесс как правило никогда не останавиться, с каждым изменением будут прибавляться лошадиные силы и крутящий момент и вместе с этим расти аппетит. 4G64 и 6А13 хорошо поддаются тюнингу, особенно 4G64. Сейчас такие моторы не делают.

У меня Galant 8 был с непосредственным впрыском , GDI. Непосредственный впрыск впервые был введен именно на Галанте 8 поколения, только инженерам Mitsubishi удалось добиться стабильной работы и экономии топлива на топливной системе как у дизелей, мотор только был конечно бензиновым. С тех пор непосредственный впрыск вошел в обыденное дело для крупных авто производителей. Так почти все современные машины от VAG (Volkswagen Audi Gruppe) имеют непосредственный впрыск который на Галанте был проблемным по мнению людей. По мне 4G94 GDI хороший мото: на низах тянет, в меру экономичный (для мотора тех времен), простой в обслуживании минимум электроники в сравнении с современными моторами. За шесть лет эксплуатации восьмого Galant с таким мотором я не знал проблем и ездил как хотел, он пока стрелку спидометра не положит — не успокоится. Что бы с GDI долго и счастливо жить надо знать как его обслуживать и лить не ниже 95 бензина, лучше 98 или как ныне 100. 92 бензин для него смерть, хоть и не мгновенная. Все проблемы у старых моторов от кривых рук владельца и использования дешевых материалов, экономия на всем. Молодых парней привлекает внешний вид машины, покупают на последние деньги , убивают его и продают дальше. Так и получаются слухи о ненадежности и проблемном моторе.

Mitsubishi Galant VR-4 (280 л.с.) с подруливающим эффектом задних колес системой AYC . Эта система распределяет крутящий момент при прохождении поворота, пустить в занос очень сложно, машина как бы сама ввинчивается в дугу. С современным автопромом премиум сегмента Galant версии VR-4 может не уступает , а где то даже обходит с легкостью, всему секрет это его, всего 1600 кг. Современные авто под 2 тонны весят.

Почему сложно продать Мицубиси Галант?

супер Галант

Мицубиси Галант восьмого поколения, 1998-2005 годов выпуска, автомобиль легендарный. Это и брутальный внешний вид, который актуален и в настоящее время. И масса новаторских технических решений, которые по сей день используются современными производителями. Но, несмотря на всё это Мицубиси Галант очень сложно продать. Он нравится всем, но все бояться его приобретать, несмотря на очень лояльные цены. Хочется понять с чем связан этот факт.

Миф первый. Очень дорогой ремонт. А дорогим он считается потому, что якобы запчасти на мицубиси значительно дороже, чем на конкурентов. Будучи длительное время владельцем Галанта, могу по этому поводу сказать следующее. Проблема вовсе не в том, что запчасти дороже. А в том, что на рынке нет дешёвых дубликатов. И ни кто не задумывается, что их качество плохо на столько, что их приобретают только самые отчаянные. Что же касается качественных дубликатов и оригиналов, то их цены сопоставимы, а иногда и ниже чем у конкурентов. Поэтому миф о дороговизне считаю не состоявшемся.

Миф второй. Самым страшным ярлыком, который прилепился к Галанту, является байка о постоянных проблемах с ТНВД (Топливном Насосе Высокого Давления), если речь идёт о моторах с непосредственным впрыском. Возможно был такой период, когда мастера не знали с какой стороны к таким насосам подходить, но он давно остался позади. Тем более, что и технологии не стоят на месте. И насосы используемые на машинах восьмого поколения ремонтопригодны, в отличии от предыдущих. И цена ремонта вполне лояльна. А по сути, по технической части, этой машине и предъявить то нечего.

Я же считаю, что основную роль в таком отношении к машине сыграл Русский фольклор. Ну есть у нашего народа такая черта характера, рифмовать всё что не лень. И беда Мицубиси, что она рифмуется с не самыми литературными словами. Чего только стоит Высказывание: «мне не надо женской пи.. я е…. с мицубиси». А как известно «что написано пером, не вырубишь топором». Отсюда и все беды. А машина действительно неплохая и в своей ценовой категории не имеет конкурентов. Поэтому советую пересмотреть предубеждения и не обращать внимания на Русский фольклор.

Mitsubishi Galant: Galantный век

Нынешний Mitsubishi Galant – детище не столько японское, сколько американское – совершенно не нужен Европе. Его там никто не ждет.

Но мы, в автомобильном смысле, хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Мы, памятуя о по-прежнему любимых предыдущих поколениях «Галантов», на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: «Ну, когда»? Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получайте, что хотели!

Galantный век

Филипп Березин

«Уан митез, поинтту», – сказал мне тихий женский голос парктроника, после чего я заглушил двигатель и вышел из машины. Вышел весьма в благодушном настроении, хотя садился за руль без особого энтузиазма.

Почему так? Да потому, что встречают по одежке. Вряд ли мое мнение будет оригинальным в оценке дизайна Galant: он – особенно в передней части – странный, непонятный, некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары. Где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?! Вас заменили какие-то четырехугольники с «Волги»…

Собственно, то, что так же, как я, думают многие, косвенно подтвердил один из руководителей дистрибьютора Mitsubishi, заметивший, что пока Galant продается чуть хуже, чем ожидалось. Неважно, что скрывается за этим «чуть», но очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Galant (а то, как его ждали, можно было почувствовать на Московском автосалоне: прайсы расхватывали, как дорогие сувениры), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И – простите за каламбур – видимо, не оценили.

За спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон

Galant странный, непонятный

Вот я и сел за руль в не самом веселом настроении. Но в дороге оно заметно улучшилось. Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон. И я сел вольготно, да и коллеги сзади не роптали. Вот что значит автомобиль из Америки – места хватает всем.

Во-вторых, все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией.

Кнопок в «Галанте» немногим больше, чем в «Ланцере», несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком понравились в интерьере лишь не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.

В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Отмечу только три – из разных «сфер»: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом, где легко разместилась барсетка.

Фары старого «Галанта» не в пример милее нынешних

Фары старого «Галанта» не в пример милее нынешних

Все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах

В-четвертых, и это главное: Galant очень понравился на ходу. Управляется машина просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и «коробка» работают практически идеально, хотя предполагаю, что многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, порадовала и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Galant почему-то все равно не хотелось. Возможно, потому, что – как я упомянул выше – «зажечь» на нем непросто. Адаптивный «автомат», без сомнения, подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

В общем, покидал я Galant не без сожаления, понимая, что в ближайшее время мне придется ездить, в основном, на более тесных машинах. Послушал еще раз «женщину-парктроник» и… пошел не оглядываясь. Зачем напоследок портить впечатление?

Маргарита Мурадова

Внешне новый Galant, на мой вкус, что-то потерял, став более самоуверенным и спокойным. То ли дело его предшественники – притягивающий взгляд стремительный клиновидный силуэт и боковые проштамповки как бы приглашали проверить на соответствие обертку и содержание…

Дизайнеры компании, по-видимому, никак не могут определиться, каким должен выглядеть этот автомобиль: стоит ли его «откормить», подобно модели начала 90-х, или загнать на беговую дорожку – как то было с представителями минувшего десятилетия. Облик современного «Галанта» воплощает если не старость, то, по крайней мере, глубокую зрелость – «рельеф мышц» безнадежно заплыл жирком, автомобиль выглядит несколько грузным и неспешным.

Более предметное знакомство с машиной началось с заднего сиденья – обилие места для ног не могло не впечатлить. На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе: переезд на дальние расстояния обещает быть приятным и не вызовет дискомфорт.

Облик современного «Галанта» воплощает глубокую зрелость

Интерьер выполнен аккуратно, но скучно – можно было бы придумать что-нибудь поинтересней. Взять те же пластиковые панели под дерево, совершенно не радующие глаз, а лишь добавляющие базарность в строгий интерьер… Лучше бы их вовсе не было! Ручки над дверью мой личный тест не прошли – после того как я оттянула рукой одну из них и затем отпустила, последовал ее резкий удар о потолок. Во многих машинах ниже классом стоит доводчик… Пустяк, но все же.

Вместе с тем, стоит отметить запах автомобиля. Есть у меня такой пунктик: садясь в новую машину, первым делом обращаю внимание на то, как она пахнет… Это может показаться странным, но запах автомобиля, подобно человеческому, сообщает, в некоторой мере, о его здоровье – насколько качественны материалы отделки: добротна ли пластмасса, надлежащего ли уровня кожа. Этот тест Galant прошел с честью!

Перемещаюсь на место водителя. Помимо удобного сиденья, комфорт обеспечивает хорошая обзорность и надежный помощник в виде говорящего – правда, по-английски – парктроника, Русофилам просьба не беспокоиться…и начинать учиться парковаться без подсказок. Хороша информативная приборная панель с мягкой для глаз подсветкой. Впечатление портит грубая «борода» с несуразными и дешево смотрящимися кнопками.

На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе

Впечатление портит грубая «борода» с несуразными и дешево смотрящимися кнопками

Разгоняется Galant неспешно; возможно, это стоит списать на «автомат». Зато вдавив педаль газа в пол до упора, начинаешь ощущать азарт. И если на небольших скоростях руль кажется тупым и неинформативным, то на более высоких автомобиль со смаком прописывает заданную траекторию. Несмотря на немалые размеры, машина отлично чувствуется и управляется. Подвеска успешно справилась с местами разбитым дорожным покрытием, сообщая пассажирам лишь о по-настоящему глубоких рытвинах. Хорошо!

Александр Коробченко

Новый Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, «техника» – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant…

Лично мне здесь больше приглянулось заднее пассажирское место. Но чтобы это понять, нужно начать с водительского. Оно здесь обустроено на «отлично»: удобные кожаные сиденья (водительское – с электрорегулировками), а места хватит даже для высоких. Все необходимые ручки-кнопки-рычажки сконцентрированы на центральной консоли и легко доступны, коробка-«автомат» избавляет правую руку от частого переключения передач, шумоизоляция салона отличная… Чего еще надо?

Стандартная «баранка» не только большая но и лишена желаемой остроты

Новый Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов

Активного драйва и скорости, резкости и спортивной остроты! Таким в полной мере не был предыдущий, не стал и нынешний Galant. Руководство, с подачи маркетологов, увидело спрос на автомобили D-класса и вспомнило про Galant, катающийся по дорогам США. Россияне соскучились по его авангардистской внешности и привлекательной цене, но скучать придется и дальше.

Мне кажется, что «Галанту» не хватает спортивного руля Momo, которым предлагают дооснастить Lancer: стандартная «баранка» не только большая, но и лишена желаемой остроты. В 90-градусном повороте руки приходится отрывать от места хвата, а при активном вращении руля, последний «закусывает». Динамики двигателя вполне хватает для перемещения по городу, но не более того: разгон плавный, и даже ручной режим АКПП практически не меняет характер ускорения.

«Автомат» самостоятельно понижает передачу по необходимости, а повышение оставляет водителю

Автомобиль охотно слушается водителя

Динамики двигателя вполне хватает для перемещения по городу, но не более того

Приятно то, что «автомат» самостоятельно понижает передачу по необходимости, а повышение оставляет водителю. К тому же, если водитель на время отпускает педаль акселератора, то секвентальная трансмиссия не переключается на высшую ступень, а если открыть «газ» на выходе из поворота, АКПП не перейдет на пониженную, как сделала бы обычная коробка-«автомат».

Двигатель нельзя назвать очень мощным, но стоит чуть переборщить, – как колеса мигом пробуксовывают. Особенно на хоть немного скользком покрытии. При этом автомобиль охотно слушается водителя, правильно реагируя на открытие и закрытие «газа». И так же легко он уходит в занос на самых что ни на есть разрешенных скоростях – не спасает даже новая дорогая финская резина…

Обидно: автомобиль мог бы стать лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *