Фиат дукато ошибка p0091 p0092 p0094
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Номер новой сеточки
Можно просто промыть и продуть.
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
- Автор
- Сообщение
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15 Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз
Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094
Red58 » 22.04.2013, 14:51
Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
Сообщения: 1041 Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17 Откуда: Шацк Волынь Украина Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
dudarchuk » 25.04.2013, 15:44
1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Сообщения: 556 Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42 Откуда: Ростовская область Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
beast » 26.04.2013, 11:07
Red58 писал(а): Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)
_________________
пассатижи от электрика не далеко падают
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15 Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Red58 » 27.04.2013, 15:30
Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
dudarchuk » 28.04.2013, 12:47
Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 10.11.2014, 17:17 Откуда: Воронеж Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Gals » 10.11.2014, 17:24
dudarchuk писал(а): Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
дико извиняюсь за подъем столь старой темы, у меня стоит такой же авто 2011 года с проблемами 0091 0092.
Пробег 90 000. это нормально что вышел из строя насос?или от пробега не зависит? Только замена или есть вариант ремонта?
_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..
Сообщения: 969 Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52 Откуда: Белоярский, ХМАО Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 96 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
coon » 11.11.2014, 04:21
Пару лет назад, был подобный авто. Запомнился необычной работой РДТ. Как то, не как у всех. Регулирует давление, перекрыванием топлива поступающего в ТНВД. (возможно что то путаю, т.к. дело тогда было не в РДТ, и его не снимал, информация из книги).
Я бы с форсунок начал. Проверить обратку.
Вернуться в «Европа»
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Как то была тема: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 19 ноя 2014, 10:47
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
получается, что эта инфа для нас совершенно бесполезная?
Я же сказал — цифры там расчетные, с учетом коррекции. На ХХ система пытается вывести обороты в норму, плюс к тому отслеживает ускорение КВ после каждого впрыска и вырабатывает коррекцию для каждой форсунки. Но по косвенным данным, а не по прямым. Есть в них польза — по чрезмерной коррекции можно косвенно судить о состоянии форсунок, но и то не точно.
Прямые данные ЭБУ получает только лишь с датчиков:
КВ, РВ, давления топлива (рампа), давления наддува и t наддувго воздуха (либо ДМРВ в версии с ЕГР), темп-ры топлива (фильтр), атмосферного давления (в ЭБУ).
Усё. Не густо.
Остальные параметры рассчитываются блоком управления.
_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 25 ноя 2014, 14:31
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: NEW Moskva
Вот сегодня снял данные по новому датчику РД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 02 мар 2015, 21:08
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:23
Сообщения: 74
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Приехал знакомый ,прочли ошибки ,вылезло P0091 и 0092 ,записал лог файл во время движения и когда сработал чек и стала глохнуть ,посмотрите у кого какие мысли есть по графику во вложении ?
Динамический тест форсунок не выявил отклонений ,да и графики форсунок на холостых тоже в норме .
Косу просмотрели потертостей нет . Поменяли топливный , поехал пока не глохнет и претензий по работе нет , но думаю этим может и не окончится ..
А вот второй файл уже после замены фильтра .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 02 мар 2015, 21:38
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Регулятор давления как-то странно себя ведет.
«На ровном месте» вдруг начинает «истерить».
На 1-м графике он вдруг резко сбросил до 28%, после чего резко полетело вниз фактическое давление, регулятор попытался это отыграть резким скачком до 42%, но, видимо, не успел. Машина заглохла и было выключено зажигание.
Может, глючит сам РД. Особенно, если форсы не ссут в обратку. Поставить бы подменный РД и покататься…
_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 02 мар 2015, 21:46
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:23
Сообщения: 74
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Ну а забитый топливный мог как то повлиять ,причем стоял не уфи а «шерстяной» чемпион ,но на вид не сказать что уж совсем забит ,хотя ..
Часа 4 проездил он по маршруту ,нет каких либо патологий , еже ль не будет глохнуть ,то что пусть пока ездит ?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 02 мар 2015, 21:53
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Главное, чтоб он этим гуаном китаезным топливную не положил вообще нахрен.
А если еще и забитый… Сложно сказать, пусть поставит нормальный фильтр и покатается.
Само по себе давление в параметре, пока регулятор дурить не начинает.
_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 17 май 2015, 10:53
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:09
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато макси-2011(Елабуга)
Имя: Николай
Откуда: Деревня Гадюкино
Друзья,приветствую! Не с того, ни с сего стала глохнуть на ходу на оборотах,загорается чек и глохнет или теряется мощность,выключаешь ключ зажигания,запускаешь заново какое-то время все ок,потом история повторяется.вчера подсоединяли к ноуту,ошибки стандартные 0091,0092,0094. Какие будут мысли?Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 17 май 2015, 11:03
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
,ошибки стандартные 0091,0092,0094
Тест форсунок для начала.
_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 21 май 2015, 19:19
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
Тест форсунок для начала.
И топливный фильтр проверь. Потом если ГРМ не жалко поменять, тогда лучше сразу снять ТНВД и отдать куданить в бош сервис на диагностику. Стоит не дорого а информация 100% вся. Будь то регулятор давления, перепускной клапан или плунжера.
Заголовок сообщения: Ошибки Р0091 Р0092
Добавлено: 03 авг 2015, 20:18
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:26
Сообщения: 26
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato Q15 (Елабуга)
Z7G244,2009г.в дв.2,3.
Имя: Сергей
Откуда: Ханты-Мансийск
Все привет. …может быть кто-н сталкивался с ошибками Р0091 Р0092 не достаточное давление в топливной системе загорелся чек ни с того ни сего на скорости не развивает >болше3000 оборотов, дыма нету, сама глохнет. И какое оно должно быть давление в топливной системе и как его замерить? Посоветуйте с чего начать.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0092
Добавлено: 03 авг 2015, 21:08
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Да дохера кто сталкивался — если кратко, это называется «угроблена топливная аппаратура».
— це сЦылка. чЕтать данную тему от корки до корки.
И эти два поста надо туда же и перенести.
_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 10 авг 2015, 21:58
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:44
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ducato
Имя: Михаил
Откуда: Серов
Всем доброго времени суток. Меня зовут Михаил я диагност электрик. Аппарат у меня максидас дс 708. Ситуация следующая: есть Фиат Дукато елабуга 2010 года. У него до этого были проблемы по высокому давлению но их решили с помощью чистки ультразвуком регулятора давления а так же ремонт форсунок производился. В общем все честь по чести. Обратка в норме давление в норме. Все бы ни чего но недавно началось следующее. При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо. После нескольких проворотов коленвала давление нормализуется до 300 и двигатель заводится ( цифры условные выложу скрины и все увидите). На холостом все хорошо молотить может сколько угодно долго. На передачах если сильно газюльку не давить тоже более менее ехать можно. Но стоит только давануть чуть больше ( что б турбина начала давить) как давление резко подскакивает опять же до 3 тысяч и авто резко глохнет. Заводится опять же довольно резво. На датчике давления топливной рампы на среднем контакте при включении зажигания 0,45 В. При холостых 1,4В. Датчик подкидывали с другой машины без результатно. Подкидывал мозги с другой машины эффект тот же. Вытащил проводку до датчика из косы и проложил ее отдельно тот же результат. Ребят подскажите куда копать?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 10 авг 2015, 22:34
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо.
Точнее, 3277 бар. И соответствует это сигналу примерно 500 мВ. Это на самом деле ноль. Да, да. Это сигнал отсутствия давления в рампе.
На исправных машинах при глушении мотора давление в рампе постепенно (в теч. примерно минуты) падает до нуля, затем «0» начинает перемигиваться с «3277» и наконец устанавливается значение «3277». Просто особенность этого ЭБУ.
При попытке набрать обороты и увеличить циклич. подачу, ТНВД не справляется, давление фактическое и давление требуемое начинают сильно расходиться в течение определенного промежутка времени, система глушит мотор (РД закрывается на минимум), зажигает «чек», записывает в память P0091, P0092.
Если у вас ТОЧНО проверены форсунки и они ТОЧНО не сбрасывают в обратку, то ваша картина печальна: ТНВД угроблен.
ТНВД снимать и тащить на стенд. Мое ИМХО.
_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 10 авг 2015, 23:04
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:44
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ducato
Имя: Михаил
Откуда: Серов
Вот уж чего не ожидал. В связи с таким диагнозом подскажите легко ли увидеть при разборе мертвый тнвд или нет? И проблемно ли его восстановить?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
Добавлено: 10 авг 2015, 23:07
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Сначала ТНВД на стенд — он покажет, убит или нет.
При разборе осмотр трущихся поверхностей плунжерных пар на следы износа и т.п.
В этой теме (см. с начала) описана история с ремонтом 181-го насоса.
_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Valeri Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Всем доброе время суток .Я начинающий диагност .Надеюсь кто-нибудь захочет мне дать толковый совет . Ducato кузов 244 двиг 2,3 то глохнет на ходу , то не заводится. При наборе оборотов практически не дымит , корекция по цилиндрам в пределах 0,2-0,05 ,при воникновении аварийной ситуации в движении сначала загорается чек , потом машина не разгоняется , затем глохнет . После нескольких попыток заводится и нормально едет ,что интересно — чек гаснет , но в памяти ЭБУ прописываются ошибки P0091,92,94.Учитывая переодические скачки давления топлива в 20-30 бар и расшифровку в мануале кода P0091(регулятор давления-мех неисправность) , просмотра с помощью Avtoscop 4 прекрасного ШИМ сигнала на регулятор и доброй традиции новичков- был забракован и успешно поменен регулятор давления(потока).Машина дальше ворот сервиса не уехала .
При анализе прописаных ошибок открыл в сканере вкладку » условия возникновения ошибки» , выяснилось ,что все три ошибки при разных оборотах (1200,1500,2400) имеют общую особенность — давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора (по скачкам осцилограммы на соответствующем канале) , что интересно -осцилограммы массы регулятора и датчика давления , с рейки , симетричны.
Решил взорвать косу в надежде найти там окисленные или лишённые изоляции провода- не нашёл . Прозвонил мультиметром от пинов фишки реглятора до пинов фишки на ЭБУ с шевелением проводов по всей длине -всё норм . Я в тупике , клиент в шоке .Завтра посмотрю ещё внимательно на проводку ДД . В ЭБУ лезти нету смысла так как нет соответсвующего инструмента и самое главное опыта.Кстати , при просмотре проводки был обнаружен участок оплавленной проводки лежащий оголёнными жилами на кузове но он не относится к косе ЭБУ — двигатель , связан скорее всего с вебастой , которая давно не работает.Контакты на фишках почистил спец средством -остаётся надеяться на чюдо ну и на Вашу помощь .
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Откуда: Одесса Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 85 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
alexodessa » 08 июл 2019, 01:29
1. после чего это произошло?
2. менялся ли топливный фильтр?
3. когда не заводится..величина давления в рейке?
4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)
PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат «крепко» вас приклеил
driver_x Сообщения: 1393 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Откуда: г.Орёл, Россия Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 396 раз Контактная информация:
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
driver_x » 08 июл 2019, 09:33
Valeri писал(а): ↑
07 июл 2019, 23:47
давление в момент возникновения ошибок падало до 120-150 бар . В возможных причинах (сканером) среди прочего было написано- питание рег давления . Было решено проверить массу регулятора с помощью осцилогрофа.
Каналы в файле подписаны.Следуя учению А Пахомова можно предположить плоблемы с массой регулятора
Всплески на массе и датчике давления это помехи от форсунок, можно пренебречь, или же правильно подключить осциллограф.
По теме: полностью согласен с предыдущими постами. Но немного добавлю.
Опытный диагност всегда начнёт с допроса клиента, можно даже утюжком попугать
После чего неисправность стала проявляться? Что делалось до и после? Когда и как проявляется? Горячий или холодный? Под нагрузкой или без? И т.д. и т.п.
Очевидно, что проблема в просадке давления. Встать одним каналом на датчик давления топлива, вторым клещами на форсунку (чтоб можно было судить о цикловой подаче и отключении впрыска), прокатиться с пристрастием. Можно сразу проверить гидроплотность форсунок (слив в обратку). Возможно проблема в подаче топлива (уже советовали выше).
Был у меня подобный случай с таким автомобилем. Мучились люди долго, поменяли и клапан, и датчик, были уже готовы на замену ТНВД…. Объездили все окрестные дилерские центры… Проблема оказалась в забитой трубке подачи топлива перед ТНВД….
P.S. P0094 Система питания топливом : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
Valeri Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Valeri » 09 июл 2019, 09:47
Большое спасибо всем кто включился в диалог.После более тчательного осмотра было найдено 6 протёртых гофрой проводов , в том числе: один форсуночный провод , провод ДПКВ ,массы на РКПП и прочие .В косе при этом была влага .Повреждённые участки заменил , сегодня машину заберут , покатаются 2 дня (если всё удачно) , после этого буду делать какие-нибудь выводы. Из моёго не большого опыта у меня сложилось впечатление что у Fiat при введении машины в аварийный режим ЭБУ заносит в память ошибки P0091,92. У меня так было (Ducato) при механической неисправности клапана ЕГР и при неадэкватном сигнале с датчика фаз из-за протирания проводов в косе .
Неисправность проявлялась спародически поэтому в сервисе не смог осцилографом снять сигналы при возникновении аварийной ситуации , но после неудачной замены датчика потока и возвращении автомобиля из поездки » до ворот «, когда авар ситуация ещё присутствовыла были сделаны 3 неудачных попытки запуска (На четвёртый завелась ) при прокрутке стартером давление рейке было 6 бар .Неисправность проявляется только в движении под разными нагрузками . Из допроса пострадавшего :при замене топ фильтра был обнаружен 1 кило грязи , рейка и трубки промывались , от замены ТНВД отказался .Регулятор потока стоит новый.
Подскажите,пожалуйста , более подробно ,что даст подключение к сигналу ДД (щупом?) и форсунке (питанию-массе?) клещами ?Как могут появиться симетричные всплески на осцилограммах массы датчика потока и сигнале ДД от форсунок .По Пахомову -любые просадки на массе являются признаками плохой массы ,я его понял именно так. К сожелению клещей у меня пока нет , подключаюсь с помощью щюпов.Вот замеры после ревизии косы
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Откуда: Одесса Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 85 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
alexodessa » 09 июл 2019, 23:10
Valeri писал(а): ↑
09 июл 2019, 09:47
После более тчательного осмотра было найдено 6 протёртых гофрой проводов , в том числе: один форсуночный провод , провод ДПКВ ,массы на РКПП и прочие .
дело в том, что такие серьёзные повреждения не могут остаться «незамеченными» для ЭБУ, а тем более для программного обеспечения IVECO (Fiat)….и, если ЭБУ «заметил расхождения» в топливной системе…., то это, таки будут неисправности в топливной системе….и надо там и начинать искать…
Valeri писал(а): ↑
09 июл 2019, 09:47
при прокрутке стартером давление рейке было 6 бар
это было давление «подкачки»…., такое давление на стартёре свидетельствует о неисправности тнвд…(если бы так спускали форсунки, то двигатель не заводился бы никогда.), но в вашем случае, двигатель заводится и едет…значит, либо насос подкачки (сюда же отнесём реле….), либо тнвд (если учесть, что дозатор новый)…, а вообще там будет не одна неисправность….делайте диагностику не только по ошибкам (…иначе, потом, возникает «необходимость» придумывать для себя легенды с появлением разных ошибок….), но и по параметрам….надо изучать машину….вы наверное даже не знаете что там за «тип» тнвд, и есть ли подкачка в баке…это простые…но решающие «вещи» в вашем случае….
PS: я желаю вам, что бы она уехала и не вернулась……но мне кажется…., что она вернётся…всё как то «сомнительно»….
Valeri Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Valeri » 10 июл 2019, 12:41
Насос подкачки в баке , давление » в тупик» у него именно 6 бар . Тип ТНВД мне без надобности , так как ремонтировать я его не собираюсь , а всё что нужно знать про него , я знаю. Регулятор потока у него » нормально открытый» на обратку .При наличии проблем с форсунками , самим ТНВД в рейке ,при прокрутке стартером , фиксируется хоть какое-то давление (40-200) но не 6 бар.
Отзвонился клиент -ни чего не изменилось , машина глохнет на ходу ,приедет обратно буду ковырять . Что интересно , машину в боксе гонял на лапах подъёмника на разных передачах -всё было ОК .
Напрягают симетричные всплески на осцилограммах ,пусть они даже и следствие работы форсунок всё равно такого не должно быть .Среди прочего проверю качество массы на ЭБУ ( C0040 ) померю сопротивление провода от пина до конечной клеммы провода .
Повторно позвонил клиент : 1) уточнил , что после выезда из бокса машина , проехав 50 м , традиционно заглохла первый раз в воротах ну и потом на разных режимах нагрузки глохнет .И самое главное 2) он мне забыл сказать , хотя всем моим предшественникам говорил , что проблемы начались после замены станции с подкачивающим насосом .Завтра на работе с пристрастием будет рассмотрено качество питания на насос и массы .
После напишу результаты .
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Откуда: Одесса Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 85 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
alexodessa » 10 июл 2019, 17:45
извините, но я вам сейчас добавлю ложку «дёгтя»
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 12:41
Насос подкачки в баке , давление » в тупик» у него именно 6 бар
тнвд для нормальной работы требуется от 4.5-5.5 бар…..у вас 6 бар и это в тупик! (в тупик должно быть минимум 9-10 бар)…., что тогда говорить когда «не в тупик»….?
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 12:41
Тип ТНВД мне без надобности , так как ремонтировать я его не собираюсь , а всё что нужно знать про него , я знаю.
может ремонтировать вам и не надо….но вот это «я знаю….» мешает вам сделать правильные выводы…а выводы такие: если там стоит насос СР1Н, то вы будете крутиться вокруг да около, так и не поняв главного…..потому как это единственный тип из всех насосов бош, на котором, по незнанию, «сломали многие зубы»….причину такой «вредности» данного типа насоса я вам не скажу…..но она существует….и вам желательно её найти в интернете…
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 12:41
Регулятор потока у него » нормально открытый» на обратку
здесь фраза «….на обратку» говорит о том, что вы не совсем понимаете работу дозатора…
PS: я понимаю, что вы сейчас будете думать, что я пытаюсь вам показать какой же я «крутой мастер…»…это не так, мне это не интересно (..и мастеров знаю покруче…)…просто решил помочь вам (своеобразная конечно помощь….) …может и другим будет «полезно почитать». ни в коем случае не хочу обидеть…унизить….просто если вы взяли такую машину, и хотите найти неисправность, придется знать устройство насосов…форсунок….клапанов….
Valeri Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 мар 2019, 22:14 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
Valeri » 10 июл 2019, 20:59
Вопрос для alexodessa : если дело в ТНВД ,то объясните , пожалуйста ,почему машина на лапах подъёмника разгоняется на любых передачах и под любыми нагрузками , а по асфальту 50 метров проехать не может ?
ТНВД деталь дорогая и на Ducato имеются некоторые трудности в демонтаже плюс проверка его на стенде стоит денег , а я ему уже итак забраковал рабочий регулятор потока ( хотя с новым колебания давления топлива не превышает 13 бар , на старом до 30 ) ,так что отрабатываю пока бесплатные для клиента варианты , тем более что с появлением новой информации про подкачивающий насос появилась и надежда на успех ………поживём-увидем !
Про дозатор :в моём понимании он через трубку вентури сбрасывает лишнию соляру в общую с форсунками обратку — в чём я не прав ? На ducato он » нормально открыт » при включении главного реле дозатор закрывает обратку чтобы на малых оборотах стартера ТНВД смог достичь давления в 350 бар . Поправьте , пожалуйста , где я не прав ?
Напоминаю , я начинающий диагност , поэтому не судите меня строго .
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Откуда: Одесса Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 85 раз
Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет
alexodessa » 10 июл 2019, 22:30
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 20:59
Вопрос для alexodessa : если дело в ТНВД ,то объясните , пожалуйста ,почему машина на лапах подъёмника разгоняется на любых передачах и под любыми нагрузками , а по асфальту 50 метров проехать не может ?
где вы на подъёмнике «нагрузки для двигателя» увидели. разгон массы автомобиля-есть основная нагрузка, а у вас шо разгоняется…масса двух колёс и полуосей в воздухе? (вообще мой вам совет…не надо на подъёмнике «разгонять» машину..). что касается тнвд, я не сказал, что это он «виноват», я лишь сказал, что вы его не проверили….рискну сказать, что его, если там неисправность, та что я думаю, и на стенде не проверят (в большинстве случаев…), скажут «нормальный насос»… «давай форсунки сделаем»…
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 20:59
Про дозатор :в моём понимании он через трубку вентури сбрасывает лишнию соляру в общую с форсунками обратку — в чём я не прав ? На ducato он » нормально открыт » при включении главного реле дозатор закрывает обратку чтобы на малых оборотах стартера ТНВД смог достичь давления в 350 бар .
трубка вентури в топливных системах бош никогда не устанавливалась, она устанавливалась только в топливных системах DELPHI и необходима там только потому, шо форсунки этой фирмы «работают» с разрежением в обратке….трубка вентури в насосах работает по принципу эжектора…(погуглите на досуге…). про дозатор, я повторюсь..(где-то тут уже писал…)-дозатор в любых типах «любых» фирм тнвд никогда ничего «общего» с обраткой не имеет…по схеме он стоит «между» нагнетанием подкачивающего насоса и плунжерными парами контура высокого давления самого тнвд…и дозатор ничего никуда не сбрасывает, поток проходит в одну сторону, и всё что «прошло» дозатор неминуемо попадёт в топливную рейку…другого пути нет…знали бы вы это, может и с заменой дозатора «не спешили»….
Valeri писал(а): ↑
10 июл 2019, 20:59
Напоминаю , я начинающий диагност , поэтому не судите меня строго .
я вас судить не берусь и желания нет….но помочь вам я тоже не смогу….вы слишком многого не знаете (это я по «дружески»…без издевательства…)….это «неподъёмная» для вас машина…
PS: я бы хотел вам помочь, но не знаю как. даже если я вам по пунктам всё распишу, вы всё равно их не сможете «придерживаться»….
Ошибка0092фиате как разобрать клапан дозатор
Ошибка P0092 Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на +
Диагностировать код P0092 потребует доступа к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту/омметру (DVOM), соответствующему манометру топлива, и надежному источнику данным по корабля (как все данные DIY). Примечание: при использовании ручного манометра необходимо проявлять крайнюю осторожность. Топливо высокого давления контактируя горячие поверхности или открытая Искра смогли воспламенить и причинить пожар. Визуальный контроль проводки и разъемов системы, с фокусом на проводках и разъемах na gorze двигателя, был плодовит для меня в прошлом. Кажется, что теплая верхняя область двигателя популярна среди варминтов, особенно в холодном климате. К сожалению, вредители часто грызут проводку и разъемы системы неоднократно. Затем, я соединял бы блок развертки к порту корабля диагностическому и извлекал, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запись этой информации может оказаться полезной, если диагностический процесс затягивается. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, если двигатель запустится. Проверьте правильность напряжения и заземления батареи в регуляторе давления топлива, если код сброшен. Если на разъеме регулятора давления топлива не обнаружено напряжения, испытайте реле и предохранители электропитания, следуя соответствующей схеме подключения от источника информации об автомобиле. Если земля отсутствует, схема подключения может помочь Вам найти местоположение системы управления топливным регулятором давления ground/S и убедиться, что они защищены. Подходящие цепи напряжения и заземления, обнаруженные на соединителе регулятора давления топлива, подскажут мне получить спецификации давления топлива из источника информации об автомобиле и проверить давление топливной системы с помощью манометра давления топлива. Не забудьте следовать рекомендациям производителя по использованию манометра топлива. Контролируйте ручное давление топлива с датчиком уровня топлива пока использующ блок развертки для того чтобы наблюдать данными по топливной системы. Неисправный датчик давления топлива может быть в основе ваших проблем, если уровень давления топлива, отраженного на сканере, не совпадает с фактическим давлением топлива. Изменения в регуляторе давления топлива управляющее напряжение должно отражать колебания в фактическом давлении топливной магистрали. Если нет, подозревают, что либо регулятор давления топлива неисправен, существует открытый или замкнутый контур в одной из схем управления регулятором давления топлива, или что PCM является плохим. Для того, чтобы проверить электронный регулятор давления топлива и отдельные схемы управления регулятором давления топлива, используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя. Отключите контроллеры от цепи перед испытанием сопротивления цепи и непрерывности с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: рельс топлива и родственные компоненты под высоким давлением. Используйте осторожность при снятии датчика давления топлива или давления топлива regulatorFuel тестирование давления должно быть сделано с выключателем зажигания в ключе on engine off (KOEO) positionOther топливного давления коды неисправностей включают в себя:P0087 Топливная шина / давление системы-слишком LowP0088 Топливная шина / давление системы-слишком HighP0190 Топливная шина Датчик давления датчика давления топлива CircuitP0191 Датчик давления цепи/PerformanceP0192 Топливная шина Датчик давления цепи низкого InputP0193 Датчик давления топлива в цепи высокого давления
Ошибка P0092 — Регулятор давления топлива 1 — высокое напряжение цепи
Ошибка P0092 указывает на высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0092
Ошибка P0092 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0092
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0092 являются:
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Повреждение электрических проводов
- Неисправность регулятора давления топлива
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Неисправность топливных форсунок
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
Каковы симптомы ошибки P0092?
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя на холостом ходу или при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0092?
Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы. Затем он проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков, относящихся к топливной системе. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0092
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы
- Пренебрежение проверкой уровня и давления топлива, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0092?
Ошибка P0092 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0092?
- Замена топливного насоса
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного фильтра
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Замена топливных форсунок
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0092
При диагностировании данной ошибки необходимо следовать процедуре, установленной производителем автомобиля. Перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0092?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Фиат глохнет.
Здравствуйте. Нужна помощь. Не так давно мой фиат начал глохнуть на оборотах. Загнал на диагностику показал ошибку 0091-0092, в описании регулятор давления топлива. Сегодня заменил его на оригинал. Но только выехал после переключения на 2 скорость он глохнет. До меня водитель видимо ни разу не менял топливный фильтр, при замене я офигел. Думаю это и было начало моей проблемы. Думаю снять трубку от бака до фильтра, может забит или может там есть сетка. Кто сталкивался с такой проблемой и решил её поделитесь. Самое интересное когда на месте заводишь, добавляешь обороты до отсечки машина не глохнет. Стоит только начать движение глохнет сразу.
FIAT Ducato 2.3 2010 disel EDC16C39
Здравствуйте.
Предыстория. Клиент сделал свап двигателя. Через неделю (со слов клиента) начал периодически глохнуть двигатель и на ходу и на XX. Потом всё чаще. Сейчас заводится с трудом. Ошибки P0091 и P0092 показывает диагностика. Это связано с ТНВД, судя по расшифровке этих ошибок. Клиент хочет прописать форсунки.
С новым двигателем поставлены и новые форсунки (фото номеров старых и новых форсунок есть). Подскажите, пожалуйста, как их прописать? Никогда с этим не сталкивался.
Скачена прошивка KESSом и параллельно Galletto4. Скачанные файлы идентичны (во вложении). Достаточно ли скачанного флеша или необходим еепром, который надо скачивать KTAGом для прописки новых форсунок (и скачает ли его KTAG)?
И ещё один неприятный момент. Почему-то после считывания прошивки KESSом на панели загорелся значок SRS (беременный человек). Что за ерунда?
Вложения
Dizelist
- 18 Мар 2020
- #2
Здравствуйте.
Предыстория. Клиент сделал свап двигателя. Через неделю (со слов клиента) начал периодически глохнуть двигатель и на ходу и на XX. Потом всё чаще. Сейчас заводится с трудом. Ошибки P0091 и P0092 показывает диагностика. Это связано с ТНВД, судя по расшифровке этих ошибок. Клиент хочет прописать форсунки.
С новым двигателем поставлены и новые форсунки (фото номеров старых и новых форсунок есть). Подскажите, пожалуйста, как их прописать? Никогда с этим не сталкивался.
Скачена прошивка KESSом и параллельно Galletto4. Скачанные файлы идентичны (во вложении). Достаточно ли скачанного флеша или необходим еепром, который надо скачивать KTAGом для прописки новых форсунок (и скачает ли его KTAG)?
И ещё один неприятный момент. Почему-то после считывания прошивки KESSом на панели загорелся значок SRS (беременный человек). Что за ерунда?
Fiat Ducato(Елабуга), ошибки p0091, P0092
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась "беда"-загорелся "чек", машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Заглушка
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Получились насечки
Отверстие
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Сеточка
Номер новой сеточки
Можно просто промыть и продуть.
Снят насос
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!