Пыльник шруса vw t5 внешний какой выбрать
Перейти к содержимому

Пыльник шруса vw t5 внешний какой выбрать

  • автор:

Пыльник ШРУС кардана T5GP

Нашел время описать…
Собственно порвался негодяй. Как всем известно)) в каталоге такого нет. Покурив интернет выудил 2 варианта: китайский LEX KK6718, типа прямо для него, и вариант замены — внешний от привода задней оси того-же Т5 GKN (Loebro) 304979. Поставил сначала китайца, экспериментировать так с музыкой. За 500км пробега с ним случилось такое:

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5 Мертвый китаец

Не берите китайцев.
Затем установил GKN — 8000км полет нормальный, встал как родной.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5 Живой европеец

Пыльник шруса vw t5 внешний какой выбрать

Ты не поверишь но огромнейший выбор!
Номер 701498203A

Там первое предложение-у какого-то поставщика за 577 руб., осталась одна штука, оригинал VAG.
Бери быстрее!

Ты не поверишь но огромнейший выбор!
Номер 701498203A

Там первое предложение-у какого-то поставщика за 577 руб., осталась одна штука, оригинал VAG.
Бери быстрее!

Andrei64ru
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrei64ru
Найти ещё сообщения от Andrei64ru

Изображения

Тип файла: jpg пыльник.jpg (29.9 Кб, 8 просмотров)

Да он у нас такой. Много и многим стрёмные советы норовит дать.

Вот тебе реально человек ответил единственный правильный пыльник на все 100% подходящий на твой автомобиль. Только учти что на этом пыльнике ставятся хомуты требующие для установки спец инструмент.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Привет всем)Пару дней назад обнаружил разрыв пыльника внутренего шруза(у коробки).Хорошего оригинального не нашел.Подделку брать не хочу(т.к. быстро пересыхают и лопают).Кто подскажет,с какой модели VW или Audi подходят пыльники?

Весь Инет обшарил и не нашел. продавцы тоже не многословны.

Изображение
Изображение
Записи юного бусовода http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr . _t3/t3ter/
_______________________
Александр, +380972062276

Re: Подборка аналогов пыльников нв шрусы.

Сообщение Dr_G » 17 июл 2011, 11:17

Ставлю какие купил, На год полтора хватает, чего заморачиваться?

PS профиль заполни полностью

Re: Подборка аналогов пыльников нв шрусы.

Сообщение t3ter » 17 июл 2011, 11:39

Изображение
Изображение
Записи юного бусовода http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr . _t3/t3ter/
_______________________
Александр, +380972062276

Re: Подборка аналогов пыльников нв шрусы.

Re: Подборка аналогов пыльников нв шрусы.

Сообщение Михаил казак » 17 июл 2011, 12:44

Re: Подборка аналогов пыльников нв шрусы.

Сообщение puh » 17 июл 2011, 17:21

Re: Подборка аналогов пыльников нв шрусы.

Сообщение t3ter » 22 июл 2011, 21:37

Изображение
Изображение
Записи юного бусовода http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr . _t3/t3ter/
_______________________
Александр, +380972062276

VW-BUS.RU

Тем про ремонт кардана достаточно, но все в основном о подвесных подшипниках.

Со времен появления audi quattro всегда была актуальна тема ремонта кардана.
Т5 4motion не исключение.

4 шруса кардана, 2 подвесных подшипника и 3-х составной кардан, нельзя назвать простым элементом полного привода т5.
Регламент по ремонту кардана заводом не предусмотрен, запасных деталей нет.

1) Поэтому при пробегах за 100 ккм рекомендую делать осмотр шрусов кардана на предмет наличия смазки и состояние защитных пыльников.
Особенно актуально для бензиновых авто.

Вариант А) ЭКОНОМ
пыльник привода с практически любого легкового авто
Изображение
На фото не дорогой резиновый (плотный и подрезанный) пыльник, год простоял, начал подсыхать. 215 км/ч держал без намёка на надрыв.
Если ставить то желательно пластиковый.

Вариант В) ORIGINAL
VAG 701521391
Toyota 04373-12010
Оба варианта придётся рассверливать отверстия под болты с 8 до 10 мм!
Аналоги в виде febest даже не пишу ибо Г ещё то, тогда уж лучше обычный пластиковый.

Изображение

я использовал FEBI BILSTEIN 02582
Изображение

Тут ситуация немного сложнее и без токарных работ никак. (в моём случае)
Хотя ребята писали, что находили шрус который идентичен нашему, но артикула мне получить так и не удалось. В каталогах замечен не был.

Сам шрус SKF VKJA 8688
Изображение

Проточен и установлен на своё место
Изображение

Ни в коем случае не используйте пыльник, что идёт в комплекте!

Протачивать придётся из за диаметра болтов с 8 до 10 мм и диаметра самого шруса (skf 100 мм, vag 99.8 мм (если память мне не изменяет, можно меньше хуже не будет)).
Проточить придётся т.к. одеть на фланец раздатки не получится из за выступающего буртика, пыльник натянуть можно, но лучше все таки проточить с обеих сторон.

По шрусу есть аналоги можно выбрать другого производителя, вопрос религии.

Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники

  • Цитата
  • Цитата

Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники

  • Цитата
  • Цитата

Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники

  • Цитата
  • Цитата

Т5 Ремонт кардана / Шрусы-пыльники

  • Цитата
  • Цитата

Меняется ли подшипник в подвесном и как вынуть кардан?

  • Цитата
  • Цитата

Ездил долго с гулом, как подшипник гудит. Поменял ступичный, лазили в раздатку. Оказался передний подвесной. Даже на него не думал, так как его меняли недавно. Протряс на эстокаде всё неоднократно, и когда шевелишь кардан не люфтит. Диагностировали только на подъёмнике на ходу . В прошлый раз менял из-за того что резинка вся растрескалась и начала отслаиваться и подшипник начал выть. Сейчас резина в идеале.
Вопрос, можно ли заменить подшипник? Номер не нашёл на пыльнике. Он ведь хитрый с двумя пыльниками. Отогнул их, там смазки почти нет, промыл и забил нормальной смазкой — шуметь вроде по тише стал.
Второй вопрос, в прошлый раз я снимал карданы , когда он развалился. Первые 2 части снял кое как — отмачивая и постукивая. Заднюю часть кардана так и не смог снять, 2 дня на работестоял на эстакаде, пшикал и отмачивал тряпками с солярой и уайт спиритом. Даже пневмозубилом пытался выбить с заднего редуктора. В итоге зафиксировал резиновыми шлангами шрус и ездил пока не купил подвесной. Есть ли какие способы его снять? Я думаю может просверлить во фланце кардана отверстия и нарезать резьбу и отжать из фланца заднего редуктора или просверлить тонкое отверстие и залить растворитель ржавчины изнутри. Погреть тоже не вариант , та как там какой то демпфер резиновый по кругу на редукторе.

Думаю либо подвесной такой (родной больше 300 отходил, а этот раз в 10 меньше) либо дисбаланс. Снять кардан и на балансировку. Ещё, балансируют по отдельности или в сборе весь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *