Как отличить поддельный ремень ГРМ Gates на Приору
Будьте внимательны при совершении покупок!
Недавно, подделки некоторых зубчатых ремней ГРМ PowerGrip® для автомобилей АвтоВаза с типоразмером 5539, 5521 и 5631XS появились на российском рынке. Так как контрафактная продукция опасна как для автомобиля, так и для его водителя, представители компании Gates считают своим долгом проинформировать сервисные станции и владельцев автомобилей об особенностях, отличающих эти поддельные изделия от фирменных.
PowerGrip® 5631XS – используется на a/м Лада Приора и Лада 2170 и 2172
Маркировка поддельного ремня ГРМ PowerGrip® в коробке 5631XS разительно отличается от маркировки фирменного ремня.
Подделка. Оригинал.
Упаковка
Ремень ГРМ 5631XS может поставляться как отдельно, так и в комплекте с роликами. Изображение на фальсифицированной короба PowerGrip® 5631XS отличается от оригинального! В добавок голограмма Holospot® отсутствует. Наклейка, содержащая схему привода и список с применениями ремней отпечатана, а не наклеена на коробку.
Убедитесь, что имеете дело не с подделкой!
Ниже следует ряд простых, полезных и логичных вопросов, которые надо задать себе перед тем, как купить или установить запчасти.
- Кто Ваш продавец
Кем распространяется покупаемая Вами продукция: широко известным официальным дистрибьютором, крупным розничным магазином со сложившейся репутацией, или, может быть, Вы приобретаете запчасти прямо на дороге с рук или на «блошином» рынке. В случае возникновения у Вас каких-либо подозрений в отношении любого изделия Вы можете обратиться в Московский офис компании Gates (Тел. (495) 933.83.71) за информацией о том, является ли данный дистрибьютор официальным представителем компании или нет. На странице www.gates.com/russia/distributori Вы можете найти официального дистрибьютора в Вашем городе.
- Цена говорит сама за себя
Как говорится в поговорке, если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, наверно неправда. Вам предлагают изделие по гораздо более низкой цене той суммы, которую Вы обычно платите? Это свидетельствует о том, что, возможно, Вы имеете дело с поддельной продукцией, которая изготовлена кустарным способом и не соответствует действующий в отношении нее техническим условиям, или с крадеными запчастями “серого” рынка, которые не обеспечиваются гарантиями производителя или дистрибьютора.
- Будьте внимательны к мелочам
На первый взгляд распознать поддельную продукцию не так уж и просто. дело в том, что производители поддельных запчастей, действующие «на широкую ногу» прилагают значительные усилия к тому, чтобы обвести потребителей вокруг пальца. Они часто используют цвета, внешнее оформление и типологические изображения похожие на оригинал. Тем не менее, есть мелкие отличительные знаки, по которым точно можно отличить поддельные изделия от настоящих.
В зубчатых ремнях ГРМ компании Gates используется высокопрочный стеклокорд, не подвергающийся растяжению в процессе эксплуатации. Стеклокорд легко можно повредить простым сложением ремня пополам на участке менее 5 см. Установка поврежденного ремня на двигатель ГРМ представляет угрозу безопасности работы системы впрыска топлива. В случае обрыва ремня возможна встреча клапанов с поршнем – что приводит к внезапной остановке двигателя и непредсказуемым последствиям для водителя. В любом случае это приводит к значительному ущербу.
Для предохранения ремня от повреждений, зубчатые ремни ГРМ, изготовленные компанией Gates, всегда упаковываются и поставляются в индивидуальных красно-черных коробках из тонкого картона, содержащие схемы привода и список с применениями ремня. В добавок, десять индивидуальных коробок укладываются в прочный картонный короб, снабженный отдельной маркировкой с штрих-кодом. При этом, информационная наклейка по пробегу вложена в каждую индивидуальную коробку. В таком виде зубчатые ремни ГРМ поставляются официальными дистрибьюторами компании Gates в России и в Европе.
Компания Gates наносит на упаковку самых популярных ремней ГРМ PowerGrip® голограмму Holospot®. Holospot® – защитная маркировка, представляющая собой многослойную этикетку, снабженную полями данных, в которых содержатся несколько признаков защиты, помогающие Вам отличить подлинное качество Gates от подделки.
О том какие ремни ГРМ бывают у Gates, как определить оригинальность, а так же о разговоре с их техническим специалистом и другое.
Всем приятного времени суток!
Накануне я поменял все ремни, но речь будет не об этом.Я долго изучал вопрос и думал что ставить и где ставить.В итоге пришел к выводу что теперь оригиналы ремней я ставить на свое машину точно не буду, как бы их мне не расхваливали путешественники и какие бы они там не были.В связи с тем что я стал параноиком в этой теме, так как ремни рвутся у людей как резинки от трусов, а драйв заполнился этими статьями.Ну так вот я не рекламирую данную фирму и ставить ремни не заставляю.Можете ставить что угодно это мое сугубо личное мнение.
Закупив ремни для ТО я получил все на руки и пошел разглядывать и проверять, при приемке единственная коробка была вскрыта менеджерами для изучения данного ремня.Сама коробка прошла все три проверки на сайте,а вот ремень ГРМ и кривая печать названия, мне сильно не понравилась.Я насторожился, так как поставщик был не автосервиса, а инет магазина их, но ремень поставили и все в порядке.Я все равно решил посмотреть Драйв и изучить вопрос как они выглядят у других.И как выяснил бывают они двух видов.Это все что я нашел про наш ГРМ ремень, фирмы Гейтс.
Первый вариант.Был у меня и так же у korvin813 По принту можно подумать что подделка.Принт не ровно по горизонтали.
Первый вариант как выглядит коробка старого образца выпускавшиеся до конца 2015 года и ремень.Ремень как раз по цифрам на нем 15 года 10 недели. Первый вариант это мой ремень из коробки нового образца с QR кодом и 14 значимым кодом для проверки. Вид внутренней стороны Сильно изгибать и ломать нельзя! Вариант новой коробки с QR кодом и 14 значимым кодом который проверяется на офф сайте подлинность изделия. Вид сзади Вид сверху
На коробке обязательно должна быть наклейка с надписью кода ремня, написан сайт производителя на черном фоне, если ее нет, а просто напечатано на коробке скорее всего это подделка. Естественно печать должна быть четкой.
Второй вариант который меня и насторожил нашел только нормальное одно фото.
Второй вариант который встретился мне.Принт ровный и не уходит волной.Судя по цифрам он 12 года
Отличительной чертой ремней являются циферки которые напечатаны справа по ним можно почти точно определить левый или нет так как они идут по порядку и по возрастанию. от 0 до 100.А так же надпись справа в ней часто и можно увидеть ошибки и плохой не четкий принт.
Порядковый номер должен отличатся. Пробежимся по цифрам 7 (последняя цифра) цифра года изготовления ремня далее идет у меня 32 это неделя изготовление получается в Августе изготовлен совсем свежий.Про третью цифру не узнал забыл.DS страна изготовитель Шотландия.
Подделка с простора инета:
Оригинал VS Подделка.
Так же на наших ремнях ГРМ и балансира страна изготовителя стоять должно EU.
Проверка подлинности и подтверждения на сайте выглядит так:
Программа считывания QR кода у меня как то криво сработало вернее гугл не хотел пускать на сайт изза сертификатов.
Ну третий способ это голографическая наклейка под QR кодом с 4 последними цифрами 14 значимого кода который вы должны ввести на сайте.
Голографическая наклейка.
Нашел еще на просторах драйва, сам не обратил на это внимание должна быть обязательно наклейка для написание пробега, когда вы сменили ремни.У меня в обоих коробках присутствовали такие наклейки.
Вроде все, если что то забыл то поправите меня.Если есть фото ремней свежих особенно надписей добавляйте в комментарии добавлю в пост.
В итоге сегодня я обратился в компанию Гейтс СНГ, сначала позвонил им, но отправили меня на сайт написать в письменное обращение.Через час мне перезвонил технический специалист компании и успокоил меня, что ремень оригинальный, объяснив что принт может быть кривой съехал трафарет и останавливать производство не стали, а утилизировать ремни это убытки. Объяснил мне по циферкам на ремне про которые я написал выше под фото.По структуре и материалу сравнивать ремни балансировочный и ГРМ тоже не стоит, так как они разные и нагрузка тоже.Были ремни где есть корд красный справа и есть такие где его нет.Это тоже огрехи производства и как отрежут ремень на станке.Так же сказал что ремни для рынка Л200 подделывать никто не будет нет смысла и очень дорогое удовольствие, да их он не встречал в природе пока.Самые часто подделываемые ремни их фирмы это ремни на наш отечественный автопром ЛАДА как он сказал 40% всего автопарка страны.Вот с ними у них проблемы с дистрибьюторами.Ну на этом мы и разошлись.
Так же добавляю сюда для наглядности ремни после пробега.
Пробег 50 тыс ГРМ Пробег 28 тыс фото сделаны сегодня, ремень как у меня на фото и так же его ремень с коробкой старого образца.Это он и есть спустя 28 тыс. Спасибо korvin813
Сюда же добавлю балансировочный ремень который купил так выглядит коробка и сам ремень.
Коробка балансировочного ремня
Как видно структура и материял отличается от ГРМ
Ну и после 50 тыс пробега этот же ремень спасибо за фото Mihailowich
50 тыс пробега.Не гните ремни и не ломайте если планируете в ЗИП положить или они новые.
P.S Данный комплект ремней проходил до 120 тыс поменял все по кругу ввиду течи сальника.Поставил опять такие же уже проехал 6 тыс полет нормальный.
Вроде все, пишите свои комменты. Добавляйте фото своих ремней, будем собирать информацию что бы быть во всеоружии.Когда я коснулся данной темы, по нашим именно ремням, то фоток почти нет на драйве и в инете. Надеюсь вам будет полезным этот пост и убережет вас от поддельных ремней, прошу кто будет менять в ближайшее время и если будет ставить Гейтс, то отфоткайте сам ремень, главное надпись или если есть может у кого из архива добавьте в комменты фото.