Ремень грм gates как отличить подделку от оригинала
Перейти к содержимому

Ремень грм gates как отличить подделку от оригинала

  • автор:

Как отличить поддельный ремень ГРМ Gates на Приору

Будьте внимательны при совершении покупок!

Недавно, подделки некоторых зубчатых ремней ГРМ PowerGrip® для автомобилей АвтоВаза с типоразмером 5539, 5521 и 5631XS появились на российском рынке. Так как контрафактная продукция опасна как для автомобиля, так и для его водителя, представители компании Gates считают своим долгом проинформировать сервисные станции и владельцев автомобилей об особенностях, отличающих эти поддельные изделия от фирменных.

PowerGrip® 5631XS – используется на a/м Лада Приора и Лада 2170 и 2172

Маркировка поддельного ремня ГРМ PowerGrip® в коробке 5631XS разительно отличается от маркировки фирменного ремня.

Подделка.Подделка. Оригинал.Оригинал.

Упаковка

Ремень ГРМ 5631XS может поставляться как отдельно, так и в комплекте с роликами. Изображение на фальсифицированной короба PowerGrip® 5631XS отличается от оригинального! В добавок голограмма Holospot® отсутствует. Наклейка, содержащая схему привода и список с применениями ремней отпечатана, а не наклеена на коробку.

Убедитесь, что имеете дело не с подделкой!

Ниже следует ряд простых, полезных и логичных вопросов, которые надо задать себе перед тем, как купить или установить запчасти.

  1. Кто Ваш продавец

Кем распространяется покупаемая Вами продукция: широко известным официальным дистрибьютором, крупным розничным магазином со сложившейся репутацией, или, может быть, Вы приобретаете запчасти прямо на дороге с рук или на «блошином» рынке. В случае возникновения у Вас каких-либо подозрений в отношении любого изделия Вы можете обратиться в Московский офис компании Gates (Тел. (495) 933.83.71) за информацией о том, является ли данный дистрибьютор официальным представителем компании или нет. На странице www.gates.com/russia/distributori Вы можете найти официального дистрибьютора в Вашем городе.

  1. Цена говорит сама за себя

Как говорится в поговорке, если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, наверно неправда. Вам предлагают изделие по гораздо более низкой цене той суммы, которую Вы обычно платите? Это свидетельствует о том, что, возможно, Вы имеете дело с поддельной продукцией, которая изготовлена кустарным способом и не соответствует действующий в отношении нее техническим условиям, или с крадеными запчастями “серого” рынка, которые не обеспечиваются гарантиями производителя или дистрибьютора.

  1. Будьте внимательны к мелочам

На первый взгляд распознать поддельную продукцию не так уж и просто. дело в том, что производители поддельных запчастей, действующие «на широкую ногу» прилагают значительные усилия к тому, чтобы обвести потребителей вокруг пальца. Они часто используют цвета, внешнее оформление и типологические изображения похожие на оригинал. Тем не менее, есть мелкие отличительные знаки, по которым точно можно отличить поддельные изделия от настоящих.

В зубчатых ремнях ГРМ компании Gates используется высокопрочный стеклокорд, не подвергающийся растяжению в процессе эксплуатации. Стеклокорд легко можно повредить простым сложением ремня пополам на участке менее 5 см. Установка поврежденного ремня на двигатель ГРМ представляет угрозу безопасности работы системы впрыска топлива. В случае обрыва ремня возможна встреча клапанов с поршнем – что приводит к внезапной остановке двигателя и непредсказуемым последствиям для водителя. В любом случае это приводит к значительному ущербу.

Для предохранения ремня от повреждений, зубчатые ремни ГРМ, изготовленные компанией Gates, всегда упаковываются и поставляются в индивидуальных красно-черных коробках из тонкого картона, содержащие схемы привода и список с применениями ремня. В добавок, десять индивидуальных коробок укладываются в прочный картонный короб, снабженный отдельной маркировкой с штрих-кодом. При этом, информационная наклейка по пробегу вложена в каждую индивидуальную коробку. В таком виде зубчатые ремни ГРМ поставляются официальными дистрибьюторами компании Gates в России и в Европе.

Компания Gates наносит на упаковку самых популярных ремней ГРМ PowerGrip® голограмму Holospot®. Holospot® – защитная маркировка, представляющая собой многослойную этикетку, снабженную полями данных, в которых содержатся несколько признаков защиты, помогающие Вам отличить подлинное качество Gates от подделки.

О том какие ремни ГРМ бывают у Gates, как определить оригинальность, а так же о разговоре с их техническим специалистом и другое.

Всем приятного времени суток!
Накануне я поменял все ремни, но речь будет не об этом.Я долго изучал вопрос и думал что ставить и где ставить.В итоге пришел к выводу что теперь оригиналы ремней я ставить на свое машину точно не буду, как бы их мне не расхваливали путешественники и какие бы они там не были.В связи с тем что я стал параноиком в этой теме, так как ремни рвутся у людей как резинки от трусов, а драйв заполнился этими статьями.Ну так вот я не рекламирую данную фирму и ставить ремни не заставляю.Можете ставить что угодно это мое сугубо личное мнение.
Закупив ремни для ТО я получил все на руки и пошел разглядывать и проверять, при приемке единственная коробка была вскрыта менеджерами для изучения данного ремня.Сама коробка прошла все три проверки на сайте,а вот ремень ГРМ и кривая печать названия, мне сильно не понравилась.Я насторожился, так как поставщик был не автосервиса, а инет магазина их, но ремень поставили и все в порядке.Я все равно решил посмотреть Драйв и изучить вопрос как они выглядят у других.И как выяснил бывают они двух видов.Это все что я нашел про наш ГРМ ремень, фирмы Гейтс.

Первый вариант.Был у меня и так же у korvin813 По принту можно подумать что подделка.Принт не ровно по горизонтали.

Запчасти на фото: 5641XS. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)Первый вариант как выглядит коробка старого образца выпускавшиеся до конца 2015 года и ремень.Ремень как раз по цифрам на нем 15 года 10 недели. Запчасти на фото: 5641XS. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Первый вариант это мой ремень из коробки нового образца с QR кодом и 14 значимым кодом для проверки. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Вид внутренней стороны Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Сильно изгибать и ломать нельзя! Запчасти на фото: 5641XS. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Вариант новой коробки с QR кодом и 14 значимым кодом который проверяется на офф сайте подлинность изделия. Запчасти на фото: 115054. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Вид сзади Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Вид сверху

На коробке обязательно должна быть наклейка с надписью кода ремня, написан сайт производителя на черном фоне, если ее нет, а просто напечатано на коробке скорее всего это подделка. Естественно печать должна быть четкой.
Второй вариант который меня и насторожил нашел только нормальное одно фото.

Запчасти на фото: 5641XS. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)Второй вариант который встретился мне.Принт ровный и не уходит волной.Судя по цифрам он 12 года

Отличительной чертой ремней являются циферки которые напечатаны справа по ним можно почти точно определить левый или нет так как они идут по порядку и по возрастанию. от 0 до 100.А так же надпись справа в ней часто и можно увидеть ошибки и плохой не четкий принт.

Запчасти на фото: 5641XS, 5647XS. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Порядковый номер должен отличатся. Пробежимся по цифрам 7 (последняя цифра) цифра года изготовления ремня далее идет у меня 32 это неделя изготовление получается в Августе изготовлен совсем свежий.Про третью цифру не узнал забыл.DS страна изготовитель Шотландия.

Подделка с простора инета:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)Оригинал VS Подделка.

Так же на наших ремнях ГРМ и балансира страна изготовителя стоять должно EU.
Проверка подлинности и подтверждения на сайте выглядит так:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Программа считывания QR кода у меня как то криво сработало вернее гугл не хотел пускать на сайт изза сертификатов.
Ну третий способ это голографическая наклейка под QR кодом с 4 последними цифрами 14 значимого кода который вы должны ввести на сайте.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)Голографическая наклейка.

Нашел еще на просторах драйва, сам не обратил на это внимание должна быть обязательно наклейка для написание пробега, когда вы сменили ремни.У меня в обоих коробках присутствовали такие наклейки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Вроде все, если что то забыл то поправите меня.Если есть фото ремней свежих особенно надписей добавляйте в комментарии добавлю в пост.

В итоге сегодня я обратился в компанию Гейтс СНГ, сначала позвонил им, но отправили меня на сайт написать в письменное обращение.Через час мне перезвонил технический специалист компании и успокоил меня, что ремень оригинальный, объяснив что принт может быть кривой съехал трафарет и останавливать производство не стали, а утилизировать ремни это убытки. Объяснил мне по циферкам на ремне про которые я написал выше под фото.По структуре и материалу сравнивать ремни балансировочный и ГРМ тоже не стоит, так как они разные и нагрузка тоже.Были ремни где есть корд красный справа и есть такие где его нет.Это тоже огрехи производства и как отрежут ремень на станке.Так же сказал что ремни для рынка Л200 подделывать никто не будет нет смысла и очень дорогое удовольствие, да их он не встречал в природе пока.Самые часто подделываемые ремни их фирмы это ремни на наш отечественный автопром ЛАДА как он сказал 40% всего автопарка страны.Вот с ними у них проблемы с дистрибьюторами.Ну на этом мы и разошлись.

Так же добавляю сюда для наглядности ремни после пробега.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)Пробег 50 тыс ГРМ Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)Пробег 28 тыс фото сделаны сегодня, ремень как у меня на фото и так же его ремень с коробкой старого образца.Это он и есть спустя 28 тыс. Спасибо korvin813

Сюда же добавлю балансировочный ремень который купил так выглядит коробка и сам ремень.

Запчасти на фото: 5436XS. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Коробка балансировочного ремня Запчасти на фото: 5436XS. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G) Как видно структура и материял отличается от ГРМ

Ну и после 50 тыс пробега этот же ремень спасибо за фото Mihailowich

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)50 тыс пробега.Не гните ремни и не ломайте если планируете в ЗИП положить или они новые.

P.S Данный комплект ремней проходил до 120 тыс поменял все по кругу ввиду течи сальника.Поставил опять такие же уже проехал 6 тыс полет нормальный.
Вроде все, пишите свои комменты. Добавляйте фото своих ремней, будем собирать информацию что бы быть во всеоружии.Когда я коснулся данной темы, по нашим именно ремням, то фоток почти нет на драйве и в инете. Надеюсь вам будет полезным этот пост и убережет вас от поддельных ремней, прошу кто будет менять в ближайшее время и если будет ставить Гейтс, то отфоткайте сам ремень, главное надпись или если есть может у кого из архива добавьте в комменты фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *