Сцепление luk или sachs что лучше
Перейти к содержимому

Сцепление luk или sachs что лучше

  • автор:

Сцепление — SACHS vs LUK

Фото в бортжурнале Peugeot 207 SACHS vs LUK


Вторая неделя без авто 🙂 Сборку планирую в предстоящие выходные.

Так какой же комплект лучше взять SACHS (в оригинале)или LUK. Стоимость примерно одинаковая.
На фото ниже вы увидите износ каждого комплекта.
Пробег SACHS

90т.км, пружины демпфера повылетали

60т.км (на фото видно)

Про комплекты:
1. «Корзина» сцепления у каждого производителя немного отличается конструктивно, LUK намного мягче и соответственно выжимается легче
2. Ведомый диск сцепления у SACHS крепче и надежней:
— пружины демпфера двойные их 8, в LUK 4
— пластины демпфера у SACHS расположены дальше друг от друга на фото видно, соответственно площадка под пружину шире и при жесткой эксплуатации пружины в сторону не гнутся как у LUK в следствии чего и по выламывало крепления и пружины повыпадали.
— в SACHS пружины демпфера двойные, т.е. внутри стоят чуть меньшего диаметра пружины в обратном направлении витка, соответственно дополнительно центрируют и не дают изгибаться пружине в сторону как у LUK.
Это не значит что усилия на сжатие у SACHS больше — нет, просто диаметр проволоки основной большой пружины у SACHS чуть меньше и ее дополняет усилие малой пружины
3. Выжимной подшипник в комплекте LUK (подшипник INA) в эксплуатации лучше чем в комплекте SACHS (подшипник SKF)
— ходит дольше, не шумит.
— конструктивно, лучше исполнение
— не стачивает лепестки «корзины» см. фото

Поэтому в этот раз я не стал покупать комплект а купил только ведомый диск сцепления SACHS, а «выжимной и корзину» оставлю от LUK — износ не значительный, а на сколько хватит, посмотрим.

Фото в бортжурнале Peugeot 207 слева LUK — справа SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 слева LUK — справа SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 слева LUK — справа SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 LUK Фото в бортжурнале Peugeot 207 SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 LUK Фото в бортжурнале Peugeot 207SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207LUK Фото в бортжурнале Peugeot 207 LUK — SACHS Запчасти на фото: 111046. Фото в бортжурнале Peugeot 207 SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 слева LUK — справа SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 слева LUK — справа SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 слева SACHS — справа LUK Фото в бортжурнале Peugeot 207 слева SACHS — справа LUK Фото в бортжурнале Peugeot 207 слева SACHS — справа LUK

А это последствия пружин… Иногда передачи втыкались с хрустом из-за того что пружины упирались в болты моховика и ведомый диск сцепления не останавливался полноценно

Фото в бортжурнале Peugeot 207 Фото в бортжурнале Peugeot 207

Новый ведомый диск сцепления

Запчасти на фото: 118195. Фото в бортжурнале Peugeot 207 SACHS Фото в бортжурнале Peugeot 207 SACHS

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск

Сцепление Luk или SACHS

  • Реклама

Сцепление Luk или SACHS

  • 0
  • Цитата

#1 Сообщение Vladlen » 23 дек 2012, 02:18

Решил создать новую тему т.к. уже готовые не отвечают запросам и содержат много лишнего
Готовлюсь к замене сцепления. Узел не из дешевых, т.к. меняется вместе с маховиком, все вместе можно найти, по скромным подсчетам 20-22 рубля в идеале. У официалов один комплект сцепления без маховика стоит 22 но тема не о них (хотя комплект сцепления VAG на exist.ru стоит 10 т.р.)
У нашел два варианта маховиков и соответственно комплекты сцеплений к ним это Маховик LuK ZMS 415 0250 10 и SACHS 2294 000 576. Судя по онлайн каталогам они подходят но один «спец» в магазине утверждает что нужно разобрать авто и тогда уже все станет ясно. На улице в данный момент не жарко да и ходить пешком от сервиса до магазина как то не хочется и платить бабло за простой в сервисе тоже. И покупать у сервиса. Есть вариант что найти можно все это добро аж за 14 рублей SACHS и за 16 рублей Luk. Разница в 2 миллиметра. Luk 230 SACHS 228 в каком месте даже и не спрашивайте ) это данные из каталогов. Ссылки прилагаю. Хотелось бы еще узнать. Кто менял? Что видели? Какое ставить? Или разницы все же нет?
Понятное дело что комплекты сцепления для этих маховиков соответствующие. У SACHS их два разных для своего маховика и для Luk маховика у Luk только для своего маховика на 230 мм.
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
http://toc.luk-as.de/toc/ru/43A5D080. dexFramesetJsp

попутно еще один вопросик. Менять ли задний сальник коленвала. Так, до кучи. Или может еще что заменить?

Сцепление luk или sachs что лучше

Чтобы определить какие диски сцепления лучше, Luk или Sachs, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 184 отзывов, 108 из которых написано сцеплениям Luk, а остальные 76 оставили дискам Sachs. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Место Luk в рейтинге всех производителей дисков сцеплений

Лучший для автомобилей

Место Sachs в рейтинге всех производителей дисков сцеплений

Лучший для автомобилей

Сравнения дисков сцеплений Luk и Sachs с другими производителями

Отзывы

  • Новые
  • Luk
  • Sachs

Сергей Анатольевич

Комплект приобретался для автомобиля соседей.Установка проблем не вызвала.Претензий не поступало.

Александр Геннадьевич

Идеально подходит для киа рио 4 с двигателем 1.6

Виктор

всё отлично встало и работает как и положено новому.

Сергей Михайлович

В коробке LUK получил SACHS 3000 970 101 + выжимной. Сравнивал на драйве2 артикулы. Отпишитесь, у кого не так. Кстати диаметр 228 (не 230).

Сергей Urich

Брал данный комплект сцепления на авео т200. двигатель 1.4, 83 л.с. Сравнивал со старым, диск меньше по размеру в этом комплекте.

Щеголев Фёдор Юрьевич

Выжимного подшипника хватило на полтора года.

Андрей Владимирович

Производство Словакия — если купили оригинал. На дисках надпись Made by Sachs. выполнены методом лазерной гравировки. Шрифт классический. На заклепках надпись Sachs. На грузиках корзины также. Пружины между дисками имеют хорошо видимый изгиб. Если это всё есть — Вы купили оригинал. На настоящее время лучшая замена оригинала Valeo, к тому же лучше ещё по качеству. Рекомендую к покупке.

Сергей Николаевич

Мазда 3 BK 2008 года дв. 1,6 Z6 механика, подошел комплект отлично, сцепление работает мягко.

Relax_Spirit

Выжимной подшипник из комплекта умер через год.
Похоже качество стало страдать у фирмы.

Алексей Анатольевич М

не отъездил и 2 года

Дмитрий-magicman

Очень плохое сцепление-хватает на 25-30 тыс. -очень плохая сборка -все звенит, дребезжит. короче проходим мимо

Владимир Никель

Сцепление отличное! Советую не пожалеть денег и купить именно это. Наиболее лучшего аналога просто не найти

Longenen

Через 20 тысяч км. без объявления войны ни шума, ни воя, вообще ничего развалился выжимной, и шариками посекло всё что можно и нельзя. Корзина выглядела так, как будто в неё выстрелили из дробовика, досталось также колоколу коробки, у ДПКВ отбило кусок пластика возле сердечника. Маховик и венец к счастью не повредило.

Константин Сергеевич

Хорошая сцепа, качественная сборка, лепестки на корзине все на одном уровне, в отличие от оригинального диска сцепления Valeo, пружинки низкой жесткости находятся внутри пружин средней жесткости. Выжимной лежит INA. Направляющей нет. Ставил на Symbol 1.4 K4J 16кл. взамен оригинальному Valeo на пробеге 185т.км., надеюсь пройдет еще столько же )

Ванян В.

Работает отлично. Спасибо работникам за помощь в оформлении заказа.

Шакиров С. С.

Всё подошло. Шевроле Авео Т250 седан мех. Кпп (2007).

Халитов Т. Ф.

На Весту 1,6 АМТ подошёл.

Глыбин А. И.

Пришло на следующий день как и обещали. Товаром доволен.

Александр Сергеевич

Поменял заводское Valeo на Sachs, авто 25000 км пробега, лада веста 1.6 2019 г.в. Сцепление стало отлично, вибрация и дерганье пропали, передачи переключаются быстрее и плавно. Теперь радости нет предела))) Кстати, у заводского Valeo деформировались лепестки корзины.

Евгений Георгиевич

этот же сакс стоял с завода, менял на 210000, диск и корзина еще бы пходили, на ближайшие 50-100 ткм думаю можно былобы только выжимной поменять, поло седан, 1.6 мкпп, 2013, цфна

Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply

Сравнивая диски сцепления компаний Luk и Sachs наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 184 отзывов реальных покупателей и владельцев дисков на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге дисков сцепления.

Сцепления компании Luk люди написали 108 отзывов, а продукции Sachs 76 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие диски сцепления делает компания Luk, ведь ее средний рейтинг равен 4.3 звездам из 5, в то время как у сцеплений Sachs он равен 4.1 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей дисков компаний Luk занимает 5 место, а фирмы Sachs стоят на 7-м;
  2. Положительных отзывов у Luk — 85 штуки, а Sachs их написано 56;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 23 их 20 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям дисков сцеплений встречаются редко и здесь цифры следующие — 646 лайков и 112 дислайков у дисков Luk, а у Sachs стоит 695 лайков и 80 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Citroen C5, Ford Focus 1, Ford Mondeo 4, Hyundai Solaris 2010-2017, Volkswagen Jetta NF, считают диски Luk лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Fiat Albea, Chevrolet Aveo T250, Chevrolet Cruze 2012-2015, Volkswagen Polo, Renault Clio 3, признают все-таки сцепления Sachs лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел дисков сцеплений и там подобрать себе лучшее сцепление, возможно Sachs или Luk там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить сцепление других производителей между собой.

Комплект сцепления Sachs или Luk

Sachs

Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина — это хорошо;

подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник — не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Берите, не пожалеете.

45 тыс.км и хана диску.

    Долговечность:

Четыре года назад поставил на ВАЗ 21093 комплект сцепления Luk, установили мне его в сервисе. Выехал на тест и остался доволен. Плавное трогаение, мягкия педаль сцепление. Езжу уже 4 года, накатал 100 тыс. км. и ни разу не завоняло. Рвал с места, буксовал, тянул на тросу, таскал прицепы.

Все отлично, даже на сантиметр не провалилось, работает безупречно и без нареканий!

Не могу сказать, что это сцепление отличное, бывает и лучшее. Беру его, когда не могу найти другое. На внешний вид претензий нет, все сделано добротно, на совесть. При установке все становится на место без проблем, никаких нюансов не обнаруживается.

Но при езде, сцепление пробуксовывает и подгорает, результат подгорания чувствуется довольно долго. Ходимость сцепления тоже не отличается продолжительностью.

    Работа трансмиссии:

Сцепление LUK хорошо встало на мой ВАЗ. Педаль стала мягче, передачи четче, машина трогается плавно без рывков. Эксплуатирую его уже четыре года и накатал больше 100 000 км. Сцепление все также радует, и даже не провалилось ни на миллиметр.

Свой выбор остановил на LUK 06A141025H, очень понравился не слишком мягкое, но и не жесткое. Пробег 15 тыс. км., трогаюсь без проблем, ничего не скрипит.

    Работа трансмиссии:

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Поставил данный комплект на Форд Эскорт 1997, пробег 20 тыс. км, небольшой, но работает идеально, есть с чем сравнивать, другие производители проблемные, то лепесток на корзине лопнет, то сколько не обкатывай все-равно плавно не тронешься есть подергивание, с этим комплектом я забыл, что это такое.

Начало буксовать сцепление, решил поменять. Посмотрел по отзывам, понял что для форда в оригинале стоит французская фирма Luk. В автосервисе заменили за 3 часа, и знаете, я не прогадал, выехал как на новой машине оно мягкое, машина плавно трогается и вернулась прежняя динамика!

А когда сняли старое, и на нём действительно стояла надпись Luk.

Поставил Luk. Впечатления как от нового сцепления, мягкое — нравится, только педаль еще ниже тормоза опустить (сейчас на равне) и вообще заляденье. Стояло оказывается до этого SACHS, нормальное такое, диск в багажник кинул, выжимной только-только тарахтеть начал, а поломка была в корзине — половина лепестков срезана, вторая вот-вот отлетит.

Тема: Какое сцепление поставить SACHS или Luk?

Новичок Новичок mihasnew на верном путиРегистрация 30.03.2012 Сообщений 2 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Carat на верном путиРегистрация 12.09.2011 Адрес Туймазы Башкирия Сообщений 78 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордитьсяmmart есть чем гордитьсяРегистрация 25.03.2010 Адрес 680 км от Мск на Ю-В Сообщений 312 Спасибо 5 / 0

Carat, кроилово ведёт к попадалову. Не знал? В первый раз надо было заказывать комплект и корзину и диск сразу LUK или SACHS. Только правильный надо было комплект, а не фиг знает от какой машины. А во второй раз логично надо было и корзину тоже сразу нормальную брать.
Ппц. Вообще, я представляю сколько денег выпило это сцепление. Один только диск оригинал чего стоит.

Тут кто-нить в курсе, сцепа 1.8xer и 1.6xer идентичны или нет? В том плане, что номера сцеплений разные, но маховикики и корзины вроде одинаковые, значит можно же от 1.8 на 1.6 воткнуть?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Carat на верном путиРегистрация 12.09.2011 Адрес Туймазы Башкирия Сообщений 78 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Начинающий Астравод Amok82 на верном путиРегистрация 05.11.2011 Адрес Питер Сообщений 15 Спасибо 0 / 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Miwirod на верном путиРегистрация 03.10.2013 Адрес Дзержинск Сообщений 14 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Hasky85 на верном путиРегистрация 01.02.2012 Адрес Краснодар Сообщений 84 Спасибо 1 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод alt=»Malt Астранафт» /> alt=»Malt Астранафт» />Регистрация 03.10.2013 Адрес КАлуга. Возраст 42 Сообщений 755 Спасибо 26 / 49

Недавно товарищ знакомый , сам хозяин сервиса — по поводу ЛАК или. Лак испортился 4 месяца назад ,какая то хня пошла. Ставвь Валео- проверен . у меня Лак — выжимник,корзина,и диск и вроди норм.

Ща ток главный цилиндр сцепы заклинило- вот думаю шо брать. автосервисникам по мне- веры нет( они идиоты тупоголовые по жизни ) ,но прислушаться можно .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Алексей535 на верном путиРегистрация 07.05.2013 Адрес СПб Сообщений 120 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном путиРегистрация 29.01.2007 Адрес Санкт-Петербург Возраст 45 Сообщений 930 Спасибо 28 / 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya АстранафтZagrya АстранафтРегистрация 20.03.2014 Адрес Москва, ВАО Сообщений 241 Спасибо 52 / 20

Взял комплект сцепления Sachs. Внутри коробки — корзина Sachs (made in Germany) и диск Luk (без указания происхождения). На диске также присутствует надпись Sachs. На коробке страна происхождения — Венгрия.
Есть подозрения, что в упаковке комплекта сцепления Luk лежит все тоже самое, только за меньшие деньги (Luk — 10 тыр, Sachs — 12 тыр). И ту же страну происхождения Экзист выдает.

Выжимной взял TRW. В коробке лежал FTE ZA3103B2.

Брал в московском Юлмарте. Цены ниже, чем на Экзисте по многим позициям. Вечером заказал, на следующий день забрал. Удобно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat АстранафтРегистрация 22.02.2013 Сообщений 1,588 Спасибо 73 / 148
Сообщение от Zagrya

Взял комплект сцепления Sachs. Внутри коробки — корзина Sachs (made in Germany) и диск Luk (без указания происхождения). На диске также присутствует надпись Sachs. На коробке страна происхождения — Венгрия.
Есть подозрения, что в упаковке комплекта сцепления Luk лежит все тоже самое, только за меньшие деньги (Luk — 10 тыр, Sachs — 12 тыр). И ту же страну происхождения Экзист выдает.

Тема: Какое сцепление поставить SACHS или Luk?

Новичок Новичок mihasnew на верном путиРегистрация 30.03.2012 Сообщений 2 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Carat на верном путиРегистрация 12.09.2011 Адрес Туймазы Башкирия Сообщений 78 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордиться mmart есть чем гордитьсяРегистрация 25.03.2010 Адрес 680 км от Мск на Ю-В Сообщений 312 Спасибо 5 / 0

Carat, кроилово ведёт к попадалову. Не знал? В первый раз надо было заказывать комплект и корзину и диск сразу LUK или SACHS. Только правильный надо было комплект, а не фиг знает от какой машины. А во второй раз логично надо было и корзину тоже сразу нормальную брать.
Ппц. Вообще, я представляю сколько денег выпило это сцепление. Один только диск оригинал чего стоит.

Тут кто-нить в курсе, сцепа 1.8xer и 1.6xer идентичны или нет? В том плане, что номера сцеплений разные, но маховикики и корзины вроде одинаковые, значит можно же от 1.8 на 1.6 воткнуть?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Carat на верном путиРегистрация 12.09.2011 Адрес Туймазы Башкирия Сообщений 78 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Начинающий Астравод Amok82 на верном путиРегистрация 05.11.2011 Адрес Питер Сообщений 15 Спасибо 0 / 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Miwirod на верном путиРегистрация 03.10.2013 Адрес Дзержинск Сообщений 14 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Hasky85 на верном путиРегистрация 01.02.2012 Адрес Краснодар Сообщений 84 Спасибо 1 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод alt=»Malt Астранафт» /> alt=»Malt Астранафт» />Регистрация 03.10.2013 Адрес КАлуга. Возраст 43 Сообщений 755 Спасибо 26 / 49

Недавно товарищ знакомый , сам хозяин сервиса — по поводу ЛАК или. Лак испортился 4 месяца назад ,какая то хня пошла. Ставвь Валео- проверен . у меня Лак — выжимник,корзина,и диск и вроди норм.

Ща ток главный цилиндр сцепы заклинило- вот думаю шо брать. автосервисникам по мне- веры нет( они идиоты тупоголовые по жизни ) ,но прислушаться можно .

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Алексей535 на верном путиРегистрация 07.05.2013 Адрес СПб Сообщений 120 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном путиРегистрация 29.01.2007 Адрес Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 934 Спасибо 28 / 8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya АстранафтРегистрация 20.03.2014 Адрес Москва, ВАО Сообщений 242 Спасибо 52 / 20

Взял комплект сцепления Sachs. Внутри коробки — корзина Sachs (made in Germany) и диск Luk (без указания происхождения). На диске также присутствует надпись Sachs. На коробке страна происхождения — Венгрия.
Есть подозрения, что в упаковке комплекта сцепления Luk лежит все тоже самое, только за меньшие деньги (Luk — 10 тыр, Sachs — 12 тыр). И ту же страну происхождения Экзист выдает.

Выжимной взял TRW. В коробке лежал FTE ZA3103B2.

Брал в московском Юлмарте. Цены ниже, чем на Экзисте по многим позициям. Вечером заказал, на следующий день забрал. Удобно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat АстранафтРегистрация 22.02.2013 Сообщений 1,588 Спасибо 73 / 148
Сообщение от Zagrya

Взял комплект сцепления Sachs. Внутри коробки — корзина Sachs (made in Germany) и диск Luk (без указания происхождения). На диске также присутствует надпись Sachs. На коробке страна происхождения — Венгрия.
Есть подозрения, что в упаковке комплекта сцепления Luk лежит все тоже самое, только за меньшие деньги (Luk — 10 тыр, Sachs — 12 тыр). И ту же страну происхождения Экзист выдает.

Выжимной взял TRW. В коробке лежал FTE ZA3103B2.

Брал в московском Юлмарте. Цены ниже, чем на Экзисте по многим позициям. Вечером заказал, на следующий день забрал. Удобно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya АстранафтРегистрация 20.03.2014 Адрес Москва, ВАО Сообщений 242 Спасибо 52 / 20
Сообщение от ZMarat

Да, оригинал. На снятом конвейерном комплекте стоял точно такой же диск Luk с заклепками звездочкой и маркировкой GM, корзина Sachs и выжимной FTE. Авто — дек. 2011 года, пробег 64 тык.
Причина ремонта — лопнул пружинный элемент корзины. Диск — почти новый, глубина бороздок 0,9 мм. Еще два раза по столько же отходил бы. Можно и нужно было менять только корзину.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном путиРегистрация 31.07.2012 Адрес Белый город Возраст 37 Сообщений 426 Спасибо 40 / 7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat АстранафтРегистрация 22.02.2013 Сообщений 1,588 Спасибо 73 / 148
Сообщение от Zagrya

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Гигант мысли ВАСЯРА АстранафтРегистрация 13.01.2009 Адрес Кубинка Возраст 40 Сообщений 27,642 Спасибо 882 / 81
Сообщение от Zagrya
Сообщение от Zagrya
Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
Opel astra ST 1.6T AT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat АстранафтРегистрация 22.02.2013 Сообщений 1,588 Спасибо 73 / 148
Сообщение от ВАСЯРА

Приветствую всех! Вот и у меня начинает приезжать сцепление. Хочу уточнить,может я че не понимаю. Номер двигла 20RG1727,менеджер в руси утверждает что комплект LUC 621 3042 09 подойдет,но я как то склоняюсь к 621 3050 09, Сравнил в экзисте размеры,отличаются очень не значительно(опять же может я не понял). Ценник в два раза отличается. Наставте на путь истинный!

У тебя номер после 20КС3241?

ТЕ если отдельно собирать комплект SACHS диск 1878041431+корзина 3082000915, мне все равно диск LUC привезут?)) Пародоксально,но если отдельно комплекты собирать SACHS дешевле получается,а LUC дороже в 2 раза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *