Тахо или эскалейд что выбрать
Перейти к содержимому

Тахо или эскалейд что выбрать

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Мучительный выбор между Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Мы уже рассказывали о том как пользователь 7-master заехал в наш автосалон улице Кульнева дом 1, чтобы протестировать и сделать выбор между Шевроле Трэйл Блэйзер и Тахо. Не известно какому автомобилю было отдано предпочтение, но похоже ему понравился сам процесс. В это раз 7-master сравнивает на страничке своего блога Шевроле Тахо 2007 года и Кадиллак Эскалейд 2008. Посмотрим что из этого получилось…

"Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.

На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.

Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.

Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.

В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.

С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.

На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.

Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.

По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.

Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.

Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему? Можно устроить голосование: если вам нравится Tahoe — ставим Т+, если ваш выбор Escalade – ставим Е+."

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Skyline04 Эксперт
ЭкспертСообщения: 5453 Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18 Автомобиль: HUMMER H2 Откуда: Москва

Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Skyline04 » 22 сен 2014 14:59

Спасибо за тёплый приём теперь

По поводу на чём остановил выбор — в этом пока не разобрался. Очень буду рад советам по мучающим меня вопросам.

Изображение

  • Пассивная безопасность. (Надеюсь крупных аварий не будет, за весь стаж у меня было 3 мелких ДТП, но не застрахован никто). С этим всё в порядке у обоих авто. За это я готов мириться с большим расходом топлива.
  • Безопасность при движении в условиях гололёда. Тут в фаворитах Эскалейд с постоянным полным приводом. Авто режим трансмиссии Тахо вызывает сомнения. Пробеги по трассам у меня значительные.
  • Проходимость. Причём геометрическая проходимость не особо волнует. Несколько раз в год есть необходимость преодолевать приблизительно 15 км. раскисшей грунтовки, глина, лужи, колея. Понтиак проходит далеко не всегда. Тут несомненно преимущества Тахо с его самоблокирующимся задним дифференциалом. Непонятно насколько проходимость больше чем у Эскалейда. Сравнить мне никак.

Ну вот три главных критерия выбора. Буду рад любым высказываниям и советам!

Изображение

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Ghostbusters » 22 сен 2014 18:52

Немного разделил тему, чтобы понять, кто и почему выбрал тот или иной автомобиль? Вот у меня, к примеру — Escalade III ESV. Честно, никогда бы не подумал, что у меня окажется этот автомобиль. Я ездил на своем паркетнике и не мог не провожать взглядом этих громадных монстров. Кажется, они снились мне, я грезил этой мечтой — ездить на Эскалейде. И вот, знакомые знакомых, посоветовали глянуть автомобиль мечты. Собрав все силы и мани я решился. По-большому счету, супруга сделала выбор и ей не надоедает машина по сей день, а нам, мальчикам инагде, да хочется новую игрушку

То есть, у меня реально банальный случай покупки, нравится и все тут!

Jumperss Бывалый
БывалыйСообщения: 795 Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51 Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016 Откуда: Москва

Сообщение Jumperss » 22 сен 2014 23:41

Что тут можно сказать, про Тахо ничего не скажу. не ездил за рулем. Не дам ответа, но про кэдди скажу так: на трассе, шикарно! Все ровно и спокойно! Главное не устраивать гонок на стоковых тормозах. Бывало пару раз приходилось понервничать на обгонах, когда обогнать не получалось, а оттормаживаться приходилось, чтобы вернуться в свой ряд. Поэтому для себя уяснил, не больше 120 км/ч, тогда и комфортно и спокойно!

Авто не для гонок, а для комфорта! Музыка, салон все располагает для спокойной неспешной езде! Про безопасность и не сомневаюсь, все на высшем уровне! Хотя и без опытов тьфу тьфу! По грунтовке думаю проедет не спеша, но помешает юбка переднего бампера.

Про минусы — хром в наших зимних условиях! По этому поводу заморочитесь! Он вспучивается и лезет! Если рассматривать платинум, то стоковые диски надо снимать до посыпки дорог реагентом. Иначе попадос! Моих 20-х дисков реплика хром под оригинал, хватило на два сезона. В остальном, вроде как норм. Машина супер! Жрать будут одинаково! По выбору Эски — лучше брать 2010 года и старше! Это если позволяет бюджет! Там уже флекс фуел идет и отключение цилиндров, но навигашки нет, пошла позже! Выдвижные пороги требуют ухода: мыть и смазывать!

Пока вроде все. Дальше обсудим!

Skyline04 Эксперт
ЭкспертСообщения: 5453 Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18 Автомобиль: HUMMER H2 Откуда: Москва

Сообщение Skyline04 » 23 сен 2014 07:38

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Backspace » 23 сен 2014 07:51

У меня Эскалейд, у товарища Тахо. Разница, для меня ИМХО, только в длине, т.к. на бездорожье мы не выезжали. Единственным сложным участком, если таковой вообще можно назвать, была моя поездка в Город-Призрак с клубом Паджеро.

На Драйв2.ру можно посмотреть Тахо и Эскалейды, которые кидали во все тяжкие. Я же на такие подвиги не готов по одной простой причине — деньги я зарабатываю сам и не на столько много, чтобы быть всегда готовым к дорогостоящим ремонтам и тюнингам.

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Backspace » 23 сен 2014 07:57

Skyline04 Эксперт
ЭкспертСообщения: 5453 Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18 Автомобиль: HUMMER H2 Откуда: Москва

Tahoe&Escalade&SRT8 что выбрать.

О практичности с СРТ сложно говорить, она просто больше, но это место всегда под что-то нужно, чтобы это ехало еще лучше)))) а музыка играла))))
новый потерял немного внешнего брутала, но приобрел достойный салон.

если есть желание его купить его надо купить, но семья может тебя не понять)))) или выгнать из дома))))

  • 16 Ноя 2013
  • #17
  • 16 Ноя 2013
  • #18

О практичности с СРТ сложно говорить, она просто больше, но это место всегда под что-то нужно, чтобы это ехало еще лучше)))) а музыка играла))))
новый потерял немного внешнего брутала, но приобрел достойный салон.

если есть желание его купить его надо купить, но семья может тебя не понять)))) или выгнать из дома))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *