Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
alex50116 Пользователь
На форуме: 2 года и 13 дней Сообщения: 42 Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28 Город: SBor Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение alex50116 » 14 окт 2021, 10:39
ARTImen Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16 Город: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 484 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение ARTImen » 14 окт 2021, 10:49
alex50116 Пользователь
На форуме: 2 года и 13 дней Сообщения: 42 Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28 Город: SBor Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение alex50116 » 14 окт 2021, 11:00
ARTImen Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16 Город: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 484 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение ARTImen » 14 окт 2021, 11:33
А на этой машинке бак случайно не из двух половинок?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И машина глохнет не на пол бака?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Может там проблемы бензонасоса просто нагревается и начинает подыхать в определённый момент времени
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Когда машина заглохла в такой ситуации бывает помогает русский кувалда. Снизу по баку в районе бензонасоса доской или чем-нибудь хлопнуть постучать.
alex50116 Пользователь
На форуме: 2 года и 13 дней Сообщения: 42 Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28 Город: SBor Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение alex50116 » 14 окт 2021, 11:44
Бак из двух сообщающихся половинок. Насос низкого давления встроен в ТНВД. Коммон реил 3-го покаления с пьезофорсами.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Зобор соляры в систему из левого бака за счет разряжения(отрицательного давления).
ARTImen Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16 Город: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 484 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение ARTImen » 14 окт 2021, 11:49
То есть бензонасоса там нет 100%?
Отправлено спустя 2 минуты :
Просто если бензонасос даёт низкое давление заниженное, то инжекционная форсунка которая стоит в левой половине бака может не перекачивать из-за низкого давления обратки в правую половинку
alex50116 Пользователь
На форуме: 2 года и 13 дней Сообщения: 42 Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28 Город: SBor Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение alex50116 » 14 окт 2021, 11:54
ARTImen Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16 Город: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 484 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение ARTImen » 14 окт 2021, 11:54
В принципе если бензонасоса нет то такой же эффект может давать подкачивающий насос на ТНВД
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
alex50116 Пользователь
На форуме: 2 года и 13 дней Сообщения: 42 Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28 Город: SBor Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение alex50116 » 14 окт 2021, 12:00
насос именно для перекачки 100%, для подачи в ТНВД есть шестеренчатый насос низкого давления. Вы точно разбираетесь CR?
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вот ТНВД длвигателя V9X. Насос низкого давления спереди https://static.baza.drom.ru/drom/1623328127846_bulletin
ARTImen Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16 Город: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 484 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение ARTImen » 14 окт 2021, 12:15
alex50116 Пользователь
На форуме: 2 года и 13 дней Сообщения: 42 Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28 Город: SBor Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение alex50116 » 14 окт 2021, 12:19
ARTImen Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16 Город: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 484 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение ARTImen » 14 окт 2021, 12:23
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение Олег Мастер » 14 окт 2021, 16:09
alex50116 Пользователь
На форуме: 2 года и 13 дней Сообщения: 42 Зарегистрирован: 12 сен 2021, 18:28 Город: SBor Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Глохнет на ходу INFINITY QX70 3.0D 2015 (двигатель V9X)
Сообщение alex50116 » 14 окт 2021, 18:57
Мне машину отдавали дважды как отремонтированную и все показатели как по давлению, так и другие которые можно отследить, были в норме. Иначе она бы просто не разгонялась до 200+ км/ч с хорошим приемом. Но через короткий промежуток времени она опять глохла при движении по трассе. Соляра в баке всегда присутствовала и осушение бака исключено. Напоминаю, что три месяца не могут найти причину. На Дизель-Сервисе. Как и почему нельзя отремонтировать систему питания коммон реил состоящую приблизительно из 10 элементов за 3 месяца мне непонятно.
Отправлено спустя 20 минут 48 секунд:
Регулятор давления на рампе оказался исправным. Сеточка была чистая. Стружки не обнаружено.
ARTImen Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16 Город: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 484 раза Контактная информация:
Топливный регулятор давления qx70 где находится
Infiniti QX70 (2017 год). Неисправности регулятора давления топлива
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.
Выделяют и другие признаки поломок:
-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.
-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.
Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.
Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.
При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.
Как проверить регулятор давления топлива
Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:
1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.
Как отремонтировать РДТ
В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:
1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.
Установка нового устройства
1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.
Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.