Во сколько встают водители трамвая в москве
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства транспорта РФ от 2 октября 2020 г. № 404 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса»
В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, 2006, N 27, ст. 2878) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:
1. Утвердить Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.
Министр | Е.И. Дитрих |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2020 г.
Регистрационный № 61331
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 2 октября 2020 г. № 404
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
I. Общие положения
1. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса (далее — Особенности) разработаны в соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395.
2. Настоящий документ устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих на трамваях и троллейбусах, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации перевозки пассажиров (далее — водители).
3. Особенности являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм настоящих Особенностей.
В случаях, предусмотренных настоящими Особенностями, работодатели (юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели) устанавливают особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, — по согласованию с представительным органом работников.
4. Графики работы и графики сменности на линии составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и содержит информацию, предусмотренную статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации 1 .
Графики работы и графики сменности утверждаются работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее, чем за один месяц до введения их в действие.
II. Рабочее время
5. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации, графиком работы или графиком сменности.
6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, — 7 часов.
7. В случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии или случаях, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации 2 — с иным представительным органом работников.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.
8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с работником.
9. Водителям с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.
Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже чем через 5 часов после начала работы.
Продолжительность перерыва между частями рабочего дня (смены) при разделении рабочего дня (смены) на части в дневное время должна быть не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания, в ночное время — не более 6 часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительной ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктом 8 настоящих Особенностей.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте, оборудованном для отдыха водителей.
Время перерыва между двумя частями рабочей смены водителей может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.
Время перерыва между двумя частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.
10. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возращения с линии, а также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра (в том числе вне территории депо) и обратно;
б) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возращения с линии в трамвайное (троллейбусное) депо;
в) время управления трамваем (троллейбусом) на линии;
г) время стоянки в местах посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах и на конечных станциях;
д) время простоев трамваев (троллейбусов) на линии;
е) время нахождения водителя в резерве;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии простейших неисправностей подвижного состава;
з) время нахождения водителя на обязательных мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, проводимых работодателем.
11. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт "б" пункта 10 настоящих Особенностей), и время проведения медицинского осмотра водителя (подпункт "а" пункта 10 настоящих Особенностей) устанавливаются работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.
12. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации 3 .
При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
III. Время отдыха
13. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочего дня (смены).
При установлении графиком работы или графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителям могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.
Время предоставления и конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.
В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.
14. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна составлять не менее 12 часов. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха рассчитывается как двойная продолжительность времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.
15. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
16. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
17. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации 4 . При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы или графиком сменности как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2011, № 50, ст. 7359.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 9, ст. 812.
Обзор документа
С 2021 г. будут действовать новые особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса. Ранее изданный приказ по этому вопросу отменяется в рамках механизма "регуляторной гильотины".
Уточнено, что при разделении рабочего дня (смены) на две части перерыв между ними устанавливается не позже чем через 5 часов после начала работы, а не через 4 часа. Скорректированы нормы о времени отдыха.
Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.
График работы и заработная плата водителя городского трамвая: все, что нужно знать
Водитель трамвая — это не просто профессия, это целый образ жизни. Это профессия для людей, которые любят работать с людьми и движением. Зачастую водитель трамвая помогает инвалидам и пожилым людям пересечь улицу или попасть в нужную точку города, поэтому он должен быть умелым, терпеливым и доброжелательным.
Какими свойствами должен обладать профессиональный водитель городского трамвая?
- Высокая концентрация внимания в условиях повышенной опасности и интенсивного движения
- Четкое владение инструментами управления трамваем
- Умение понимать передвижения пешеходов и других транспортных средств на дороге
- Умение работать в команде
На кого может рассчитывать водитель трамвая, выбравший эту профессию?
- Гибкий график, подходящий для любого образа жизни
- Большой опыт работы и профессиональный рост в отрасли общественного транспорта
- Нестандартные задачи и приятные бонусы
Если вы заинтересовались водительской профессией и мечтаете стать водителем трамвая, то этот материал для вас. Мы расскажем, как устроен график работы водителя трамвая, а также сколько вы можете зарабатывать на этой работе в год. Вы узнаете, какими навыками должен обладать профессиональный водитель трамвая и какие возможности открываются перед успешным специалистом в этой отрасли.
График работы водителя городского трамвая
Водитель городского трамвая задействован в работе круглосуточно. Рабочая неделя состоит из пяти дней, длительность каждого рабочего дня составляет от восьми до десяти часов, в зависимости от расписания. В интервалы между сменами зачастую включается дежурство.
Типичный график работы водителя городского трамвая имеет несколько видов:
- Дневная смена: начинается утром, около 6 часов и длится в течение 8-10 часов.
- Ночная смена: начинается вечером, около 20 часов и длится около 8 часов.
- Полуденная смена: начинается в середине дня, около 12 часов и длится около 8-10 часов.
Время начала и продолжительность смены может меняться в зависимости от расписания и внешних обстоятельств. За каждую отработанную смену водитель получает определенную сумму денег, а также дополнительную оплату за дежурство.
Рабочие дни и выходные
Режим работы
Водитель городского трамвая работает в соответствии с установленным графиком работы, который составляется на месяц и определяет рабочие дни, часы начала и окончания работы, а также дни отдыха. Обычно в день водитель выполняет 5-6 рейсов с перерывами на отдых между ними.
Рабочие дни
Обычно водитель городского трамвая работает 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу. В некоторых случаях, когда работа трамвайного парка требует более плотного расписания, водители могут работать на выходных днях.
Выходные дни
Выходные дни для водителей городского трамвая могут плавать и зависят от того, как составлен график работы. Обычно водитель имеет два выходных дня в неделю. Может быть также установлен неполный рабочий день в выходные, когда объем работы снижается.
Отпуск и больничный
Водители городского трамвая имеют право на оплачиваемый отпуск и больничный. Длительность отпуска и количество дней, в течение которых оплачивается больничный, зависят от законодательства и установленного режима работы. Обычно на один месяц работы приходится 1-2 дня оплачиваемого отпуска.
Заработная плата водителя городского трамвая
Заработная плата водителя городского трамвая зависит от многих факторов, включая опыт работы, район, график работы и дополнительные навыки.
Обычно водители городского трамвая получают заработную плату на уровне среднего класса, которая может быть улучшена благодаря бонусам и премиям.
Некоторые компании предлагают своим водителям гибкий график работы, позволяющий работать либо полную рабочую неделю, либо посменно работать на несколько часов в день.
Кроме того, водители, имеющие дополнительные навыки, такие как обслуживание механических систем трамвая или знание дополнительных языков, могут рассчитывать на еще более высокую зарплату.
Опыт работы | Зарплата в месяц |
---|---|
Менее 3 лет | От 30 000 до 50 000 рублей |
3-5 лет | От 50 000 до 75 000 рублей |
Свыше 5 лет | От 75 000 до 100 000 рублей и выше |
График работы и заработная плата водителя городского трамвая: все, что нужно знать
Основные составляющие
Один из главных элементов работы водителя городского трамвая — это график работы. Обычно водители работают по сменам, которые могут быть как дневными, так и ночными. Количество рабочих дней в неделе может варьироваться, но чаще всего это 5-6 дней в неделю.
Заработная плата водителя трамвая зависит от нескольких факторов, таких как опыт работы, квалификация, должностные обязанности и график работы. В среднем водитель трамвая может зарабатывать от 30 до 60 тысяч рублей в месяц.
В состав заработной платы входят не только основная зарплата, но и дополнительные выплаты, такие как премии, вознаграждения за работу в выходные и праздничные дни, а также компенсации затрат на проезд и питание. Кроме того, водители трамвая могут получать дополнительные бонусы за своевременное и безопасное выполнение работы.
- График работы: работа по сменам, 5-6 рабочих дней в неделю;
- Заработная плата: зависит от опыта, квалификации, должности и графика работы, в среднем от 30 до 60 тысяч рублей в месяц;
- Состав заработной платы: основная зарплата, премии, вознаграждения за работу в выходные и праздничные дни, компенсации затрат на проезд и питание, дополнительные бонусы за своевременное и безопасное выполнение работы.
Важная информация для водителя городского трамвая
График работы: Водитель городского трамвая работает в смену по 8 часов с учетом перерыва на отдых и питание. График работы определяется режимом работы трамваев и может включать работу в выходные и праздничные дни. Необходимо иметь в виду, что график работы может меняться в соответствии с изменением режима работы трамваев.
Заработная плата: Заработная плата водителя городского трамвая зависит от стажа работы, квалификационной категории и объема выполненной работы. Также в заработную плату могут быть включены дополнительные выплаты, например, компенсация за работу во время выходных и праздничных дней, оплата сверхурочных часов и т.д.
Требования к водителю: Чтобы стать водителем городского трамвая, необходимо иметь соответствующее образование и опыт вождения транспорта. Также водитель должен проходить регулярные медицинские осмотры, обладать знаниями технического обслуживания трамвая и быть внимательным и ответственным.
Особенности работы: Работа водителя городского трамвая требует повышенной внимательности и сосредоточенности, так как трамвай движется по особым правилам и имеет свои особенности технического обслуживания. Также водитель должен быть компетентным в общении с пассажирами и действовать в случаях, связанных с возможными аварийными и экстренными ситуациями.
Необходимые навыки и требования
Водитель городского трамвая должен иметь водительские права категории B и D. Также требуется наличие большого опыта работы водителем и знания правил дорожного движения в городе.
Знание особенностей работы трамвая также является обязательным требованием. Водитель должен быть знаком с устройством трамвая и уметь решать возникающие проблемы в работе техники.
Ответственность и внимательность являются ключевыми качествами водителя городского трамвая. Водитель должен внимательно следить за происходящим на дороге, уметь быстро реагировать на опасные ситуации и не допускать нарушения правил дорожного движения.
Умение общаться с пассажирами также является важным навыком. Водитель должен проявлять тактичность и вежливость в общении с пассажирами и уметь объяснять ситуации, связанные с работой трамвая.
График работы водителя городского трамвая может быть нестандартным, поэтому гибкость и готовность к работе в ночное время и выходные дни также являются необходимыми требованиями.
Водитель трамвая: плюсы и минусы профессии
Первый электрический трамвай в России выехал на рельсы в 1895 году. С этого времени сменилось много поколений водителей, но профессия все так же остается востребованной, ведь трамваи позволяют быстро и дешево передвигаться по городу. Она относится к типу профессий «человек-техника», но при этом водитель не страдает от нехватки общения и постоянно контактирует с пассажирами, коллегами.
Что нужно, чтобы стать водителем трамвая?
Будущие водители трамвая обучаются в Учебных Комбинатах. Вместе с ними готовят водителей другого наземного транспорта. Обучение проводится в течение 6 месяцев. Ученик проходит экзамен, чтобы получить нужную категорию прав.
Следующий этап — поездки с наставником, без пассажиров. На это уходит 15 часов. После этого водитель трамвая получает право возить пассажиров, пока что под контролем наставника: так продолжается следующие 205 часов. Обучение бесплатное. Его достаточно, чтобы стать водителем трамвая.
К вождению этого транспорта допускают с 21 года вне зависимости от пола. Медицинских противопоказаний мало: профессия недоступна людям с амнезией, деменцией, слепотой, эпилепсией, депрессией и некоторыми другими заболеваниями.
Каковы условия работы?
Водители трамвая работают 5 или 6 дней в неделю. При пятидневном графике смена длится 8 часов, а при шестидневном – 7. За смену работающий отдыхает от 30 минут до 2 часов. Время начала смены и ее конца зависит от режима городского транспорта в городе.
За первый год водитель должен выучить все маршруты в депо и уметь работать на них всех, научиться самостоятельно устранять мелкие поломки.
Перед каждой поездкой водитель проходит медосмотр. Обязательно проверяют на употребление спиртных напитков.
Какие обязанности у водителей трамвая?
- Прибывать на работу в положенное время со всеми документами.
- Проходить медосмотр.
- Следить за исправностью состава.
- Не отклоняться от установленного маршрута.
- Обеспечивать пассажирам безопасность.
- Отчитываться обо всех инцидентах.
- Поддерживать радиосвязь с диспетчерской.
- Осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановках.
- Следовать расписанию.
- Вежливо общаться с пассажирами.
Преимущества профессии
- Относительно хорошая зарплата (25 000-80 000 рублей). По сравнению со многими другими специальностями, у водителя трамвая достойная зарплата.
- Постепенное повышение заработной платы. Зарплата зависит от региона и от опыта водителя. Чем город больше, тем длиннее и разнообразнее маршруты и тем сложнее работать. Зарплата постепенно повышается в зависимости от разряда (всего их пять). Также водитель может стать начальником маршрута.
- Стандартный льготный пакет и полный социальный пакет. Приятный бонус — льготный пакет и полный социальный пакет. Оплачивается обучение на водителя, переаттестации и повышении квалификации. Водители получают бесплатное питание, восстанавливаются на базах отдыха и в санаториях. Оплачиваемый отпуск чуть больше, чем у остальных — 42 дня. Кроме того, водители бесплатно ездят на любом общественном транспорте.
- Стабильность. Работа водителем трамвая предсказуемая: число маршрутов ограничено, обязанности четко определены.
- Удовольствие от управления трамваем. Привлекает возможность управлять огромной машиной с пассажирами с помощью отточенных движений: плавно останавливаться, поворачивать транспорт, который весит 20 тонн. К трамваям встречается особое отношение: им дают имена, ласковые прозвища. Каждый из них — особенный.
- Общение с людьми. Водитель трамвая взаимодействует не только с техникой, но и с людьми, поэтому он не замыкается в себе, остается открытым миру.
- Участие в чужой жизни. Каждый день он становится свидетелем забавных разговоров, разыгрывающихся комедий, драм и трагедий. Иногда становится свидетелем предложений и даже родов.
- Дружный коллектив. На работе водители встречаются с коллегами со схожими взглядами, ценностями. Поэтому дружеская помощь в починке состава или выход на работу вместо коллеги — обычное дело. Часто среди коллег находят друзей, с которыми вмести проводят выходные, ездят на отдых. Среди водителей СТТС популярна как фотобаза: коллеги фотографируют друг друга, знакомятся и общаются.
- Романтика профессии. В профессии водителя трамвая много романтики. Водители рано встают и видят рассветы, пустые улицы. Они получают эстетическое удовольствие от старых трамваев, замечают атмосферу разных маршрутов. Трамваи — герои стихотворений, мультфильмов. Он часто случайно попадает в кадры фильма или становится съемочной площадкой. Проводятся парады трамваев. Иногда устраивают развлекательные программы.
- Ощущение полезности. Водитель трамвая чувствует, что его работа приносит пользу. Он видит, как люди радуются, видя приближение транспорта, слышит их благодарность. У него нет сомнений по поводу того, хорошим ли делом они занимаются.
Недостатки профессии
- Мало возможностей для карьерного роста. Водитель трамвая может повышать разряд, но не поднимается вверх по карьерной лестнице.
- Штрафы, наказания. За опоздание и любое другое дисциплинарное нарушение могут наказать, лишить премии, оштрафовать или уволить. Мелкие недочеты в работе неизбежны, потому штрафы — не редкость. Сотрудника могут отправить чистить ремонтные канавы и в этом чувствуется желание унизить.
- Неудобный график. У водителей трамвая бывают утренние и вечерние смены. Обычно они чередуются каждую неделю, поэтому приходится перестраиваться с одного времени сна на другой. Утренняя смена заставляет вставать водителей в 4, а иногда и в 3 утра, потому спать по 8 часов в день и высыпаться с такой работой невозможно. Кроме того, водители работают по выходным и праздникам.
- Опасность ДТП. Работает водитель с пониманием постоянной опасности ДТП. Он ответственен за жизнь пассажиров. Часто под рельсы бросаются автомобилисты или прохожие: быстро остановить трамвай невозможно и рискованно, поэтому водитель не чувствует себя в безопасности, не расслабляется и не отвлекается.
- Частые поломки. Водителям иногда приходится ездить на старых моделях, которые ломаются довольно часто. Мелкие поломки устраняет водитель: из-за этого опрятная одежда быстро превращается в грязную, руки до конца смены — в машинном масле. Результат поломок – недобор по количеству часов, который заставляет выходить в чужие смены или вместо запланированного отпуска, выходного.
- Недобор плана. Происходит из-за частых поломок и вынуждает работать в выходные.
- Ссоры и скандалы с пассажирами. Водитель решает проблемы не только с техникой: ему приходится успокаивать недовольных пассажиров, следить за соблюдением приличий в вагоне, решать конфликты. Грубость и вспыльчивость пассажиров — не редкость;
- Психическая нагрузка. Все перечисленное приводит к тому, что работники устают, чувствуют себя выжатыми.
- Малоподвижность работы. Водители устают и физически: сложно большую часть времени сидеть в одном положении. Нагружаются одни и те же мышцы, а устает все тело. На здоровье это сказывается отрицательно: рано появляются проблемы с сердцем, развивается сколиоз.
- Зарплата устроит не каждого. Если многих людей из старшего поколения, у кого нет ипотек и серьезных обременений зарплата может вполне устраивать, то некоторым молодым людям, особенно у кого нет своего жилья или есть дети она может показаться недостаточной.
Кому подойдет профессия?
Профессия идеальна для любителей техники, вождения. Подойдет тем, у кого хорошее зрение и слух, кто умеет ориентироваться во времени и пространстве, моментально принимать решения, брать ответственность за свои действия. Крепкое психическое и физическое здоровье — необходимое условие для выбора профессии.
Важно, чтобы человека устраивала сидячая работа и он мог долго сохранять внимание на дороге, не чувствуя при этом дискомфорта.
Водитель трамвая — неоднозначная профессия. Она подойдет не всем: ее недостатки часто перевешивают достоинства, потому к выбору лучше подойти осознанно.
Водители трамваев отзовитесь!
Водители трамваев в городе-миллионнике, расскажите, какой у Вас график, сколько часов длится смена, во сколько самое раннее начинается смена и самое позднее заканчивается? Как добираетесь до работу утром — сами или служебный транспорт. Сколько дней в неделю получается выходных, через сколько дней выходные? И какой уровень зарплаты?
Мудрость форума: Работа
Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы.
Не хочу работать. Никогда
Как долго Вы искали/ищете работу?
Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!
Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?
Почему стыдно не работать?
Должно ли государство платить пенсии самозанятым?
Почему сейчас так трудно найти работу?
Прийти на собеседование в джинсах и футболке?
Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?
Вам в трамвайное депо..а не на вумен.
За водителя трамвая замуж собралась? Зря, тут у всех мужья банкиры, не поймут
За водителя трамвая замуж собралась? Зря, тут у всех мужья банкиры, не поймут
Женщины чаще на трамвая работают.
с 6 до 14, с 13 до 23 примерно. рано утром ходит служебный трамвай. в любые дни. без всяких праздников. от 25. (по слухам). сама пробовала поступить на обучение. мне скзли, что я гуманитарий больше и потенциальная суперэмоциональная дама. там куча экзаменов. теория. вождение. в гаи экзамен. пройти надо все. если нет, то будешь возмещать затраты на обучение (обычно оно бесплатное). а именно работой кондуктором. где-то полгода
на работе надо быть с 5. медосмотр стабильно утром. преподы там суровые, используют мат. как мне сказали, они устали от суперэмоциональных дам., а нужны им хладнокровные мущины. обаянием этих суровых учителей не проймешь. так што если вы задаете этот вопрос, да еще тут, скорее всего вам не туда. технари обычно малокоммуникабельные
и у нас вот принимают тех, кто живет недалеко от места, где ходит служебный трамвай. если кто живет, где нет путей, то не берут таких
с 6 до 14, с 13 до 23 примерно. рано утром ходит служебный трамвай. в любые дни. без всяких праздников. от 25. (по слухам). сама пробовала поступить на обучение. мне скзли, что я гуманитарий больше и потенциальная суперэмоциональная дама. там куча экзаменов. теория. вождение. в гаи экзамен. пройти надо все. если нет, то будешь возмещать затраты на обучение (обычно оно бесплатное). а именно работой кондуктором. где-то полгода
сурьёзные люди, оказывается, на трамваях катаются. ))
на работе надо быть с 5. медосмотр стабильно утром. преподы там суровые, используют мат. как мне сказали, они устали от суперэмоциональных дам., а нужны им хладнокровные мущины. обаянием этих суровых учителей не проймешь. так што если вы задаете этот вопрос, да еще тут, скорее всего вам не туда. технари обычно малокоммуникабельные
Мы с подругой однажды с русским парнем познакомились в Египте, оказалось, что это девушка водитель трамвая на самом деле, мы долго потом ржали и называли ее девочка-мальчик Таня.. ))
на работе надо быть с 5. медосмотр стабильно утром. преподы там суровые, используют мат. как мне сказали, они устали от суперэмоциональных дам., а нужны им хладнокровные мущины. обаянием этих суровых учителей не проймешь. так што если вы задаете этот вопрос, да еще тут, скорее всего вам не туда. технари обычно малокоммуникабельные
и нтереснейший опыт
За водителя трамвая замуж собралась? Зря, тут у всех мужья банкиры, не поймут
Мы с подругой однажды с русским парнем познакомились в Египте, оказалось, что это девушка водитель трамвая на самом деле, мы долго потом ржали и называли ее девочка-мальчик Таня.. ))
Ну да. У нас в миллионнике все водилы- ***. Кондуктора- ***. Либо, шведскими семьями живут.
Сколько зарабатывают мастера маникюра?
Своя машина нужна бездельникам?
есть водители трамваев
Водитель трамвая в Москве
Знакомый говорит иди водить трамваи, в офисах сейчас сокращения
Ну да. У нас в миллионнике все водилы- ***. Кондуктора- ***. Либо, шведскими семьями живут.
Это Вам не сюда, в раздел «Любовь», подраздел «Извращения»
Это суровая работа для сильных духом
Это суровая работа для сильных духом
Скорее телом, а не духом, ломиком стрелки передвигать не каждой девушке под силу 🙂
А да, кстати, правда что там *** и ***. Мне знакомый рассказал, работал охранником в трамвайном депо. На работу они приходят к 4 часам утра, первый трамвай в 4.30 выезжает. В общем, тяжеловато там
Это Вам не сюда, в раздел «Любовь», подраздел «Извращения»
Это правда. Я не шучу. Почти все- ***, ***, би.
Помимо обыкновенных тонкостей при трудоустройстве, необходимо знать и другие особенные предписания. Начать нужно с того, как именно можно устроиться на работу водителем, особенно общественного транспорта. Нужно пройти обследование — http://terapia.spb.ru/предрейсовый-медицинский-осмотр здесь можно быстро получить действительно качественное обследование и дальнейшее не менее действенное и активное лечение.
Скорее телом, а не духом, ломиком стрелки передвигать не каждой девушке под силу 🙂
Не так тяжело стрелки переставлять
Приглашаем на работу «Водителем трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов».
Условия:
Заработная плата 100 000 руб в месяц
стипендия на период обучения 40 000 руб в месяц
общий срок обучения 3,5 месяцев
Компенсация жилья
Льготная пенсия
Преимущества работы:
трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
бесплатный проезд в столичном метро
бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Москвы и Московской области
премирование по итогам работы за полный календарный год
надбавка за стаж
возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена
льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Телефон Контакт-центра (495)622-22-22
Пашешь как лошадь,виноват во всех смертных грехах,планов как провести выходные быть не может,ЗП 100000₽-забудь,постоянные попытки лишить тебя премии,народ увольняется толпами.
Какая у вас зп и где вы работаете?
Конфликт на работе, кто разбирается?
Могут ли предъявить за увольнение, если ты не совершеннолетний и работаешь не официально
Начальство просит купить конфеты на свои деньги
Лучше буду без рыбки из пруда, лишь бы жить без труда
Карьера. Можно ли хорошо зарабатывать без айти?
Штраф на работе
Не хочу работать
Можно ли за 3 года стать программистом с нуля?
Куда устроиться на работу беременной?
Лучше буду без рыбки из пруда, лишь бы жить без труда
Начальство просит купить конфеты на свои деньги
Можно ли за 3 года стать программистом с нуля?
Карьера. Можно ли хорошо зарабатывать без айти?
Конфликт на работе, кто разбирается?
Какую творческую професию можно выбрать?
Куда устроиться на работу беременной?
Не хочу работать
Штраф на работе
Могут ли предъявить за увольнение, если ты не совершеннолетний и работаешь не официально
Стоит ли связывать свою жизнь с журналистикой?
Переобучение в Центре занятости. Дайте совет.
- Мужчина и женщина
- Дружба
- Секс
- Семья
- Родители
- Социальная жизнь
- Образование
- Работа
- Финансы
- Женское здоровье
- Стоматология
- Психология
- Беременность
- Диеты и ЗОЖ
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Хозяйство
- Рецепты
- Интерьер
- Мои питомцы
- Лицо
- Тело
- Волосы
- Ногти
- Пластика и косметология
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):